Новости
Изменения рейтинга с 12 декабря 2017 по 10 апреля 2020
admin10 Апрель 2020
Уважаемые народные продюсеры,
только что произошёл новый пересчёт рейтинга по итогам проверки Продюсерской группой продюсерской работы народных продюсеров по отбору предлагаемого музыкального материала, за большой период — с 12 декабря 2017 года по 10 апреля 2020 года. Начислены рейтинговые бонусы и штрафы. На этот раз временный «личный кабинет» мы не запускаем — без просмотра, какие именно материалы как оценила Продюсерская группа он, все-таки, совсем не функционален. Все такое будет уже на новой версии сайта.
В условиях «режима повышенной готовности» компания «Союз Продакшн» продолжает работу. Соблюдая, конечно, все меры предосторожности по случаю «готовности». Продолжается производство новых песен, продолжается продюсерский отбор на «Народном продюсере»: продюсерская группа рассматривает и отбирает материалы с сайта, одновременно фиксируя качество работы народных продюсеров — автоматически формируется «альтернативный топ» для рассмотрения — альтернативный видимому всеми по баллам. Мы его частично опубликуем ниже в комментариях, в нынешнем варианте.
С неизменным уважением,
Продюсерская группа и администрация сайта.
p.s. Не стоит спрашивать, за что что и почему так, лучше еще раз посмотреть текст выше и предыдущие материалы о программе пересчета рейтингов, там сказано уже так много, что сложно добавить что-то новое:
narprod.com/blog/news/47661.html
narprod.com/blog/news/45781.html
narprod.com/blog/news/40505.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/41913.html
narprod.com/blog/coproduction/30699.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/40334.html
только что произошёл новый пересчёт рейтинга по итогам проверки Продюсерской группой продюсерской работы народных продюсеров по отбору предлагаемого музыкального материала, за большой период — с 12 декабря 2017 года по 10 апреля 2020 года. Начислены рейтинговые бонусы и штрафы. На этот раз временный «личный кабинет» мы не запускаем — без просмотра, какие именно материалы как оценила Продюсерская группа он, все-таки, совсем не функционален. Все такое будет уже на новой версии сайта.
В условиях «режима повышенной готовности» компания «Союз Продакшн» продолжает работу. Соблюдая, конечно, все меры предосторожности по случаю «готовности». Продолжается производство новых песен, продолжается продюсерский отбор на «Народном продюсере»: продюсерская группа рассматривает и отбирает материалы с сайта, одновременно фиксируя качество работы народных продюсеров — автоматически формируется «альтернативный топ» для рассмотрения — альтернативный видимому всеми по баллам. Мы его частично опубликуем ниже в комментариях, в нынешнем варианте.
С неизменным уважением,
Продюсерская группа и администрация сайта.
p.s. Не стоит спрашивать, за что что и почему так, лучше еще раз посмотреть текст выше и предыдущие материалы о программе пересчета рейтингов, там сказано уже так много, что сложно добавить что-то новое:
narprod.com/blog/news/47661.html
narprod.com/blog/news/45781.html
narprod.com/blog/news/40505.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/41913.html
narprod.com/blog/coproduction/30699.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/40334.html
- admin
- 10 апреля 2020, 20:57
- +5
Пример подборки для рассмотрения, формируемой «альтернативным» алгоритмом:
1. Я давно не играю в куклы — 3
2. Не обижай — 3
3. Я живой — 6
4. Стрелки часов упрямо бегут-3
5. Белый котёнок — 2
6. 5 часов
7. Тихое прощай — 3
8. Солнечная женщина моя
9. Мой
10. До трех сосчитала любовь-2
11. Пьяная ночь
12. Ангел Хранитель-5
15. Просто жить-2
16. Аллеи юности
17. Плюс – минус 4
18. Вишнёвая метель-2
19. Я давно не играю в куклы — 2
20. Забытый зонтик в углу-2
21. Я не блондинка
22. Шерше ля фам — 2
23. Поздняя осень — 2
24. Пробка — 2
25. Герои ВДВ 2
26. Она тебя любит, пойми-3
27. На скрипке-2
28. Радуйтесь желаниям — 2
29. Забыть о том, что было
30. Жизнь не сахар — 2
1. Я давно не играю в куклы — 3
2. Не обижай — 3
3. Я живой — 6
4. Стрелки часов упрямо бегут-3
5. Белый котёнок — 2
6. 5 часов
7. Тихое прощай — 3
8. Солнечная женщина моя
9. Мой
10. До трех сосчитала любовь-2
11. Пьяная ночь
12. Ангел Хранитель-5
15. Просто жить-2
16. Аллеи юности
17. Плюс – минус 4
18. Вишнёвая метель-2
19. Я давно не играю в куклы — 2
20. Забытый зонтик в углу-2
21. Я не блондинка
22. Шерше ля фам — 2
23. Поздняя осень — 2
24. Пробка — 2
25. Герои ВДВ 2
26. Она тебя любит, пойми-3
27. На скрипке-2
28. Радуйтесь желаниям — 2
29. Забыть о том, что было
30. Жизнь не сахар — 2
- admin
- 10 апреля 2020, 20:59
- +4
31. Мы не знаем, что будет завтра — 2
32. Джоконда эпизод второй — 2
33. Это просто февраль — 2
34. Счастливым быть — просто!
35. Любящая женщина — 2
36. Красивая ошибка — 2
37. Подари мне розы белые
38. Алые зори целуются...2
39. Кассеты ( Муз.До.Дыр — 2)
40. Ах, как тебя целует дождь. 2
41. Жизнь, как карт колода.
42. Росинка счастья
43. Касался белых клавиш музыкант-2
44. Деревенька моя
45. Незабудки — 3
46. NeOn 2
47. Придумала — 2
48. Ты не придешь больше — 2
49. Без тебя 2
50. Разреши мне
51. Течёт река любви-3
52. Маринкин инстаграм (Маринка 2)
53. Бархатом белым 2
54. В день влюбленных готовься к весне — 2
55. Я тебя разлюблю
56. Пароходик 4
57. Память
58. Ты чужая весна — 2
59. Упаду в Небо — 2
32. Джоконда эпизод второй — 2
33. Это просто февраль — 2
34. Счастливым быть — просто!
35. Любящая женщина — 2
36. Красивая ошибка — 2
37. Подари мне розы белые
38. Алые зори целуются...2
39. Кассеты ( Муз.До.Дыр — 2)
40. Ах, как тебя целует дождь. 2
41. Жизнь, как карт колода.
42. Росинка счастья
43. Касался белых клавиш музыкант-2
44. Деревенька моя
45. Незабудки — 3
46. NeOn 2
47. Придумала — 2
48. Ты не придешь больше — 2
49. Без тебя 2
50. Разреши мне
51. Течёт река любви-3
52. Маринкин инстаграм (Маринка 2)
53. Бархатом белым 2
54. В день влюбленных готовься к весне — 2
55. Я тебя разлюблю
56. Пароходик 4
57. Память
58. Ты чужая весна — 2
59. Упаду в Небо — 2
- FanZema
- 11 апреля 2020, 08:24
- 0
Это подборка голосов нп. Для чего она? Покажите вашу подборку. Которую выбираете вы.
- FanZema
- 11 апреля 2020, 10:58
- -1
Посмотрела рейт всех работ. Поняла, что это ваш. Но не особо то расходится с нашим, как бы кто не обвинял в плюсиках за плюсики и минусах за ники.
- nika
- 11 апреля 2020, 11:00
- 0
Ириш… хожу сейчас по работам и эта же мысль в голове… так что всё ок, на мой взгляд… По поводу голосования типа за ники… многолетнее бла-бла-бла…
- Paul
- 11 апреля 2020, 13:29
- +4
По поводу голосования типа за ники… многолетнее бла-бла-бла…По крайней мере есть НП, неизменно голосующие против определённых ников. Даже есть такие, кто открыто в этом признавался. И говорить там о какой-то объективности вряд ли можно, если он (условный «он», хотя такие «связки» у всех на глазах) как нитка за иголкой бегает за предметом своего «обожания». У кого-то эта «любовь» тянется ещё со старого сайта, у кого-то обретённая уже на новом. Кто-то «переобулся» от любви до ненависти… И таких немало. И чтоб нажить такого «друга» порой достаточно единожды назвать действительно слабый материал таковым или просто сделать замечание. Да и то, что для набора высокого положительного рейтинга имя автора, его положение в коллективе и количество друзей (по версии НП Alex-sar жителей его деревни) тоже зачастую имеет значение, вряд ли является секретом для кого-то. Но в любом случае то, что данный альтернативный ТОП почти совпал с реальным, говорит о некой адекватности большинства и о неком совпадении мнений НП с мнением ПГ, что уже немало.
- deleted_user1532
- 11 апреля 2020, 13:39
- +1
о неком совпадении мнений НП с мнением ПГПавел, о совпадении мнений между НП и ПГ по рассмотрению материала говорит перерасчёт рейтинга НП, остальное ни о чем не говорит.А именно — картинка альтернативного отбора здесь не показана совершенно, ибо не показана реакция самих ПГ на тот или иной материал показанный в этих постах, но опять же — все можно додумать по рейтингу НП после перерасчёта.
Повторюсь, что баллы за авторский материал могут быть в графе " сила" но никак не влиять на " рейтинг" НП.
- Paul
- 11 апреля 2020, 13:42
- 0
Я ориентируюсь на эти слова, как я их понял:
Пример подборки для рассмотрения, формируемой «альтернативным» алгоритмом:Если «альтернативная подборка» — это, пусть в какой-то мере, но мнение ПГ.
- deleted_user1532
- 11 апреля 2020, 13:45
- 0
По моему, это и сбивает с толку, ибо это не альтернативный топ — а его пример без учений бесполезных ( по мнению алгоритма ) голосов по баллам и иконам.
- Paul
- 11 апреля 2020, 13:49
- +1
Надо будет поискать детальную информацию касательно «альтернативного» топа. Возможно я заблуждаюсь. Тем не менее, на мой взгляд, он должен отражать реальные ориентиры, иначе зачем он тогда нужен.
- admin
- 11 апреля 2020, 13:59
- +1
Если «альтернативная подборка» — это, пусть в какой-то мере, но мнение ПГ.Нет. Это пример, один из вариантов подборки материалов для рассмотрения.
поискать детальную информацию касательно «альтернативного» топаВ дополнение к указанным в конце статьи —
narprod.com/blog/klimenkov/39557.html
help.narprod.com/index.php/Методика_Продюсерской_группы_по_отбору_материала_для_рассмотрения (разделы «Индивидуальная настройка», «Скрытые методики»).
- Paul
- 11 апреля 2020, 14:04
- +1
Нет.Тогда мои слова касательно совпадения мнений можно считать заблуждением.
- FaGott
- 11 апреля 2020, 16:23
- +4
о совпадении мнений между НП и ПГ по рассмотрению материала говорит перерасчёт рейтинга НП, остальное ни о чем не говорит.Да ни о чём это не говорит вообще. Не было никакого перерасчёта, вернее он был доя одного человека для тебя. Остальных так от балды распихали. Всех тех, кто плюсовал, как ты говоришь всё подряд не тронули и даже прибали рейта и даже тем, кто не заходит на сайт тоже. А тем кто пахал и угадал все отборы, практически все хотя бы оставили, как есть. Ты думаешь, что я всерьёз поверю, что ты заработал 15т к тому, что было? Конечно же нет. Данный рейтинг ни в какой степени не отражает уровень способности и возможностей каждого отдельно нп. Не хотел ничего писать, но после твоей фразы невозможно удержаться.
- admin
- 11 апреля 2020, 17:34
- 0
Уважаемый Дмитрий, приятно, что вы так высоко цените способности и возможности своего коллеги НП SergeiGorelik в его полезной активности в нашем проекте. Но воздержитесь, пожалуйста, от нарушения п.5.2 Правил поведения. Это администраторское предупреждение.
Вновь запустить «личный кабинет», где каждый посмотрел бы, сколько «угадал», а сколько со всей ответственностью, от своего имени рекомендовал рассмотреть такого, что лучше бы и вообще не предлагалось на сайте, можно. Но без ключевых данных — за рекомендацию каких именно песен (и за рекомендацию не рассматривать какие именно) Продюсерская группа каждого нарпрода благодарит, а за что штрафует, считаем это лишним, уже пробовали, полезного эффекта особо не наблюдалось.
Не было никакого перерасчёта
Остальных так от балды распихали
Вновь запустить «личный кабинет», где каждый посмотрел бы, сколько «угадал», а сколько со всей ответственностью, от своего имени рекомендовал рассмотреть такого, что лучше бы и вообще не предлагалось на сайте, можно. Но без ключевых данных — за рекомендацию каких именно песен (и за рекомендацию не рассматривать какие именно) Продюсерская группа каждого нарпрода благодарит, а за что штрафует, считаем это лишним, уже пробовали, полезного эффекта особо не наблюдалось.
даже тем, кто не заходит на сайт тожеБонусы начислялись за оценки и «иконки», выставленные участниками проекта с момента размещения рассматриваемого материала. Конечно, прошло много времени, почти два года с некоторых публикаций и их оценок.
- Alex-sar
- 11 апреля 2020, 17:57
- 0
Диман, нет никакой мат. модели… Я тоже проанализировал
слегка, у кого больше друзей, тот в Топе, а кто не пасётся, в Опе..) Так везде и не изменится никогда…
И пока Басков и Майданов поют, не имея голоса, наш муз. мир не измениться, да и чёрт с ним — есть Queen и т.д.
слегка, у кого больше друзей, тот в Топе, а кто не пасётся, в Опе..) Так везде и не изменится никогда…
И пока Басков и Майданов поют, не имея голоса, наш муз. мир не измениться, да и чёрт с ним — есть Queen и т.д.
- admin
- 11 апреля 2020, 18:29
- +1
нет никакой мат. модели… Я тоже проанализировалТак и вспоминается:
слегка
…Спросите любого неудачника, и он с удовольствием вам расскажет, почему он, такой умный, тонкий и дальновидный, сидит на обшарпанной кухне с немытой посудой, а тупые, бездарные и нахальные конкуренты катаются как мерседес в масле. Потому что они (в зависимости от культурного уровня и психического здоровья вашего собеседника):Такая древняя статья, но по-прежнему актуально читается.
— опираются на поддержку жидомасонской закулисы;
пользуются неограниченной финансовой поддержкой врагов России;
— купили все вокруг за свои бандитские бабки;
— имеют за спиной тайное сетевое (информационное, нейролингвистическое, кибер-нульпространственно-проникновенное) оружие;
— потому что они пришельцы.
- Alex-sar
- 11 апреля 2020, 18:43
- 0
Ну вот Вы и ответили сами, скорее именно так все и думают..)
Но мне то пофиг… Это не моя профессия… И что для Вас — Удача?
Кстати 1 и 2 тезисы — реальность, остальные — что бы отвлечь от этих двух…
Это как предстоящее голосование..)
Но мне то пофиг… Это не моя профессия… И что для Вас — Удача?
Кстати 1 и 2 тезисы — реальность, остальные — что бы отвлечь от этих двух…
Это как предстоящее голосование..)
- Alex-sar
- 11 апреля 2020, 18:50
- 0
А видимый рейтинг — обычная картинка, пшик..)
Порядковый номер участника соревнований...)
Вот пришёл индар на сайт — ничего не выставляет, а только чётко выполняет свою работу… и????
0 + 100% = 0 — вот и ваша модель..)
Порядковый номер участника соревнований...)
Вот пришёл индар на сайт — ничего не выставляет, а только чётко выполняет свою работу… и????
0 + 100% = 0 — вот и ваша модель..)
- deleted_user1532
- 11 апреля 2020, 18:57
- 0
Вот пришёл индар на сайт — ничего не выставляет, а только чётко выполняет свою работу… и????Александр, вот ты и сам дошёл до того, о чём я говорю. А именно о том, что рост или падение рейтинга НП напрямую зависишевший от баллов за выставляемый АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ — чистейшей воды абсурд.Рейтинг НП должен урезаться или пополняться в виде бонусов только лишь путём начисления напрямую от ПГ. А баллы за материал должны уходит во вторую графу под названием «сила», куда уходят и оценки от НП за комментарии.Просто взять и отделить мух от котлет.
0 + 100% = 0
- Alex-sar
- 11 апреля 2020, 19:01
- +1
Я проверил это на себе, Сергей, всё делая по совести, в течении 2-х лет не выставляя материал… рейтинг не изменился… и я об этом знал заранее..)
- Alex-sar
- 11 апреля 2020, 19:35
- 0
Да у меня вкусы другие..)
Но эти же баллы, которые я получил за 2 года, я бы поимел за одну песенку...)
Мне кажется, это странным… но повторюсь — у меня другие ценности в жизни и меня это не опечалило, но и оптимизма не добавило.)
Но эти же баллы, которые я получил за 2 года, я бы поимел за одну песенку...)
Мне кажется, это странным… но повторюсь — у меня другие ценности в жизни и меня это не опечалило, но и оптимизма не добавило.)
- deleted_user1532
- 11 апреля 2020, 19:08
- 0
не выставляя материалВ том то и дело, что это не должно влиять на балловую систему расчета рейтинга НП. А на сегдня — полный абсурд. А именно. Прошёлся, предположим, некий Автор по темам — понасеял в них «Хорошо» " Плюсую" — и давай после этого каждый день выставлять никчемную здесь биллеберду в виде материала — и собирать при этом нехилые бонусы от таких же сердобольных Авторов.И что в итоге? Его рейтинг НП растёт до небес. А какие же функции НП он при этом произвёл? Да никаких…
И пока авторские баллы не будут отделены от рейтинга НП — этот цирк будет продолжаться.
Поэтому ещё раз прошу ПГ и администрацию сайта — перенаправить баллы за материалы в «силу»
- FaGott
- 12 апреля 2020, 01:02
- 0
Прошёлся, предположим, некий Автор по темам — понасеял в них «Хорошо» " Плюсую"Смотря, как сеять, если грамотно и со знанием делаи не только в плюсы, но и в минусы в большей степени, то это и есть часть продюсерской работы и гораздо более весомая, чем смешные статейки, в которых не было на да данный момент ничего ни, нового ни полезного ни интересного. Все это уже было. Здесь не было ни одного гениального продсерского хода, который бы помог раскрутить какого либо артиста, так, что все эти типо «умные мысли» не более, чем просто слова. Поэтому в приоритете всегда и оставался отбор материала для рассмотрения а не только его выставление. Но по ходу на самом деле это реально никому не нужно. Так, что теперь будем читать статейки. Глядишь может и впрямь там проскочит что-то путнее. Раз в год и вилы стреляют.
- admin
- 11 апреля 2020, 18:58
- +2
Вот пришёл индар на сайт — ничего не выставляет, а только чётко выполняет свою работу… и????В предыдущих материалах по теме все это уже много раз обсуждалось. Во-первых, для таких расчет бонусного идет от специально начисляемого условного рейтинга. Во-вторых, Продюсерская группа отдельно от всего прочего, премирует нарпродов бонусными баллами, за комментарии и материалы с интересными предложениями, за особенно удачные рекомендации.
0 + 100% = 0 — вот и ваша модель..)
- admin
- 11 апреля 2020, 19:17
- +2
Что поделать, продюсерский отбор и есть «вкусовщина отдельных личностей». В идеальном мире эти начисления должны зависеть от количества продаж оцениваемой песни (когда она будет сделана и выпущена) на цифровых площадок, «честных» (не проплаченных промо) ротаций, заказов в программам по заявкам, может быть, от лайков-просмотров-комментариев (хотя тот еще показатель) и тому подобного. Коллеги-конкуренты из одного очень влиятельного продюсерского центра аж целого артиста «разработали»:
В нашем случае алгоритм работает примерно так: замеряет предпочтения Продюсерской группы (то, что оценивается ею как интересное) и составляет подборки для рассмотрения, опираясь на оценки нарпродов. На какие-то больше, на какие-то меньше или совсем никак. В новой версии сайта будет несколько иначе — несколько таких «Продюсерских групп», у каждой могут быть свои предпочтения, даже противоречащие другим.
ряд маркетинговых исследований с целью определения портрета исполнителя, отвечающего основным запросам российских любителей поп-музыки. Для решения этой задачи были суммированы опросные данные нескольких целевых групп
вокальные данные и физический образ максимально соответствуют результатам исследованийи т.п. в других пресс-релизах.
В нашем случае алгоритм работает примерно так: замеряет предпочтения Продюсерской группы (то, что оценивается ею как интересное) и составляет подборки для рассмотрения, опираясь на оценки нарпродов. На какие-то больше, на какие-то меньше или совсем никак. В новой версии сайта будет несколько иначе — несколько таких «Продюсерских групп», у каждой могут быть свои предпочтения, даже противоречащие другим.
- Alex-sar
- 11 апреля 2020, 19:40
- +1
Удачи в достижении цели!
Задача по сути — сложная…
Хотелось бы дожить до 1000 активных нарпродов — ух, веселуха — всё кипит, выставляя материал автор крестится, валидол…
Доживём?
Задача по сути — сложная…
Хотелось бы дожить до 1000 активных нарпродов — ух, веселуха — всё кипит, выставляя материал автор крестится, валидол…
Доживём?
- OlgaAstrovna
- 12 апреля 2020, 19:40
- 0
В нашем случае алгоритм работает примерно так: замеряет предпочтения Продюсерской группы (то, что оценивается ею как интересное) и составляет подборки для рассмотрения, опираясь на оценки нарпродов. На какие-то больше, на какие-то меньше или совсем никак. В новой версии сайта будет несколько иначе — несколько таких «Продюсерских групп», у каждой могут быть свои предпочтения, даже противоречащие другим.
А об этом можно поподробнее? Эти несколько ПГ будут для разных артистов отбирать песни, если я правильно понимаю? Или как?
- admin
- 12 апреля 2020, 19:52
- 0
Вкратце, схема голосования не меняется — рейтинг «качества» материала и «иконки» соответствия концепции того или иного исполнителя. «Иконок» становится больше.
Каждый подключенный к «Народному продюсеру» артист (или его продюсер, представитель, в общем) получает личный кабинет на сайте, подобный тому, который сейчас есть у Продюсерской группы. Видит там сформированную автоматикой сайта подборку подходящих, по мнению нарпродов, этому артисту материалов. Голосует по каждому «интересно», «не интересно», «не мне». Исходя из этих оценок подборка перестраивается, подстраивается под предпочтения.
В этой связи важно еще раз заметить, что голосование «собачке» и при этом в плюс по рейтингу материала — совершенно нормально: песня хорошая, но (на данный момент) вообще не сюда, не этим исполнителям и не «Союз Продакшн». Голсоование «собачке» и «в минус» по рейтингу приведет к тому, что песня именно в помойку, она не только не сюда, но и просто не получилась.
Каждый подключенный к «Народному продюсеру» артист (или его продюсер, представитель, в общем) получает личный кабинет на сайте, подобный тому, который сейчас есть у Продюсерской группы. Видит там сформированную автоматикой сайта подборку подходящих, по мнению нарпродов, этому артисту материалов. Голосует по каждому «интересно», «не интересно», «не мне». Исходя из этих оценок подборка перестраивается, подстраивается под предпочтения.
В этой связи важно еще раз заметить, что голосование «собачке» и при этом в плюс по рейтингу материала — совершенно нормально: песня хорошая, но (на данный момент) вообще не сюда, не этим исполнителям и не «Союз Продакшн». Голсоование «собачке» и «в минус» по рейтингу приведет к тому, что песня именно в помойку, она не только не сюда, но и просто не получилась.
- OlgaAstrovna
- 12 апреля 2020, 21:37
- 0
Спасибо, понятно.
У меня ещё вот какая ситуация остаётся непрояснённой. К примеру, песня в минусе 20, 5 собак (или 10, неважно). Как писалось, её из-за таких оценок ПГ не увидит, поскольку интересен только ТОП. Следовательно, ПГ никоим образом песню не оценивает. ВОПРОС: тогда каким же образом те, которые голосовали по этой песне плюсами (или минусами) получат свои штрафные (премиальные) баллы, ведь сравнивать-то оценки НП в данном случае с чем?
У меня ещё вот какая ситуация остаётся непрояснённой. К примеру, песня в минусе 20, 5 собак (или 10, неважно). Как писалось, её из-за таких оценок ПГ не увидит, поскольку интересен только ТОП. Следовательно, ПГ никоим образом песню не оценивает. ВОПРОС: тогда каким же образом те, которые голосовали по этой песне плюсами (или минусами) получат свои штрафные (премиальные) баллы, ведь сравнивать-то оценки НП в данном случае с чем?
- admin
- 13 апреля 2020, 01:01
- 0
тогда каким же образом те, которые голосовали по этой песне плюсами (или минусами) получат свои штрафные (премиальные) баллы, ведь сравнивать-то оценки НП в данном случае с чем?Не получат, конечно же. Пересчет рейтинга, альтернативные топы, вообще такое особое вмешательство Продюсерской группы — вынужденная мера. Работать должно так: вот результат голосования нарпродов — топ по рейтингу. Чем больше рейтинг, тем более интересная и потенциально годная песня.
- OlgaAstrovna
- 13 апреля 2020, 18:47
- 0
Да задумка-то понятна, только за всё время существования сайта люди больше уходят, чем приходят. В ранних годах видела много песен с трёхзначными плюсовыми оценками. Сейчас же людей гораздо меньше и чисто математически такие показатели почти нереальны, поэтому порог, по идее, должен был бы снизиться. Сколько позиций или материалы с каким плюсовым рейтингом рассматривает ПГ на сегодняшний день, есть конкретные цифры? Например, менее +20 не смотрят, или как? Хотя, помнится мне, говорили, что хорошую песню и с минусовым рейтингом заметят. Только как же, если смотреть только ТОП? Как по мне, так здесь нестыковка очевидна, потому возникают вопросы.
- Волгарь
- 11 апреля 2020, 20:27
- 0
Саня, я чет не понял, если память не изменяет, то я от почетного звания «ИНДАРА» не отрекался и как переходящий кубок никому не отдавал.)))
- Волгарь
- 12 апреля 2020, 03:20
- 0
О, уже до газет дорос )), впереди заборы)), главное все не занимай, оставь товарищам.)
- Paul
- 12 апреля 2020, 08:43
- 0
О, я уже ЗвездаУмеешь образно мыслить, потому заслужил. Я вот не знал, что мы из разных «деревень», пока ты доходчиво не объяснил, как Василий Иванович на картошке. До этого наивно полагал, что есть хорошие и плохие песни (по местному — подходящие «для здесь» или нет), а в каких деревнях их придумали — без разницы.
- admin
- 11 апреля 2020, 17:54
- +1
Покажите вашу подборку. Которую выбираете вы.К сожалению, никак. Только по объявлениям в новостях о взятии песен в работу, об интересе к ним.
- deleted_user1532
- 10 апреля 2020, 21:58
- -3
Одно пожелание по новому сайту — если будет такая техническая возможность, отвяжите пожалуйста зависимость рейтинга НП от набираемых баллов за авторские материалы в Отборочном разделе.Это хоть как то будет отражать именно продюсерскую функцию каждого НП на сайте.А то — рейтинг вроде НП, а получается, что рейтинг Автора.
Как то так.Такая вот просьба к ПГ и администрации сайта.
Как то так.Такая вот просьба к ПГ и администрации сайта.
- nika
- 11 апреля 2020, 11:14
- +12
Мы предлагаем тексты и песни на сайт как ПРОДЮСЕРЫ… и не важно работы чужие или свои…
Леночка Мешкова проделывает огромную работы-прослушивает и отсматривает материал на других ресурсах, отбирает тот что, на её взгляд, подходит для сайта и выставляет здесь… как продюсер… и получает за это баллы… это СПРАВЕДЛИВО и ПРАВИЛЬНО…
Авторы пишут тексты и песни которые, на их взляд могут быть востребованы на сайте… делают аранжи… ищут вокалистов для исполнения… тратят на это своё время и деньги надеясь что попадут в КЦ и материал будет востребован на данном ресурсе…
и предлагают этот материал в качестве НАРОДНЫХ ПРОДЮСЕРОВ… если предложенный материал, по мнению остальных НП подходит для СП то они получают за это, как НП, баллы… это справедливо и правильно…
Если, по мнению НП, материал не подходит для данного ресурса НП предложивший материал баллы не получает а иногда работу минусуют… и рейтинг у данного члена команды НП снижается…
Т.Е. ВСЕ работы мы предлагаем как НАРОДНЫЕ ПРОДЮСЕРЫ, а не как авторы… и свои работы и чужие… это моя точка зрения.
Странно что после многолетнего нахождения на сайте не все это понимают
Леночка Мешкова проделывает огромную работы-прослушивает и отсматривает материал на других ресурсах, отбирает тот что, на её взгляд, подходит для сайта и выставляет здесь… как продюсер… и получает за это баллы… это СПРАВЕДЛИВО и ПРАВИЛЬНО…
Авторы пишут тексты и песни которые, на их взляд могут быть востребованы на сайте… делают аранжи… ищут вокалистов для исполнения… тратят на это своё время и деньги надеясь что попадут в КЦ и материал будет востребован на данном ресурсе…
и предлагают этот материал в качестве НАРОДНЫХ ПРОДЮСЕРОВ… если предложенный материал, по мнению остальных НП подходит для СП то они получают за это, как НП, баллы… это справедливо и правильно…
Если, по мнению НП, материал не подходит для данного ресурса НП предложивший материал баллы не получает а иногда работу минусуют… и рейтинг у данного члена команды НП снижается…
Т.Е. ВСЕ работы мы предлагаем как НАРОДНЫЕ ПРОДЮСЕРЫ, а не как авторы… и свои работы и чужие… это моя точка зрения.
Странно что после многолетнего нахождения на сайте не все это понимают
- deleted_user1532
- 11 апреля 2020, 19:56
- 0
Мешкова проделывает огромную работы-прослушивает и отсматривает материал на других ресурсах, отбирает тот что, на её взгляд, подходит для сайта и выставляет здесьС этим я совершенно согласен, Лена вполне заслуживает бонус от ПГ, с одной оговоркой, что это будет бонус именно от ПГ за проделанную продюсерскую работу.Но Лена почти единственная в данном ракурсе на данном сайте.Остальные авторы-соискатели.
Авторы пишут тексты и песни которые, на их взляд могут быть востребованы на сайте… делают аранжи… ищут вокалистов для исполнения… тратят на это своё время и деньги надеясь что попадут в КЦ и материал будет востребован на данном ресурсе…Так делают все авторы на свете, кто предлагает свой материал исполнителям ( и я в том числе ), и не только на этом сайте.Это скорее соискательство…
- iren-star
- 11 апреля 2020, 22:18
- 0
Лена вполне заслуживает бонус от ПГ, с одной оговоркой, что это будет бонус именно от ПГ за проделанную продюсерскую работу.Серёж, вот чесслово… я абсолютно не против всяческих бонусов от ПГ для Леночки) Но, по сути мы делаем то же самое, а именно — предлагаем материал в репертуар артистам компании СП (по нашему мнению подходящий так или иначе). Все мы именно это и делаем (вместе с нашей Леночкой). И не важно чьё имя стоит под материалом. Почему же тогда другие не заслуживают бонусов от ПГ?)
Что изменит, если мои работы будет выставлять кто-то другой, а я тоже буду чьи-то выставлять?) Сразу куча бонусов всем?)) Или для этого надо перестать быть автором?
А если Леночка напишет что-то своё… и вдруг это будет подходящий материал по КЦ? Она, как настоящий НП, просто обязана будет предложить материал артистам СП!))
Думаю… ты понял о чём я… мы все делаем одно и то же — предлагаем материал на рассмотрение… авторство значения не имеет.
- nika
- 11 апреля 2020, 22:32
- 0
Ира… давай сделаем шаг навстречу товарищам из Израиля… перестанем предлагать свои личные авторские работы… Короче… ты будешь выставлять мои а я твои работы… и будет нам счастье!))
- admin
- 12 апреля 2020, 19:31
- +2
ты будешь выставлять мои а я твои работыСтоит отметить, народным продюсерам ничто не мешает и голосовать за собственные авторские работы — если не они сами их предложили/разместили.
- nika
- 11 апреля 2020, 22:36
- 0
я пишу РАЗНЫЕ тексты и песни… НО не все предлагаю на сайте… а только те которые попадают в КЦ СП, на мой взгляд НП… я же их отбираю… как НП… в чём проблема? НЕ ПОНИМАЮ…
- PaWeLLer
- 11 апреля 2020, 15:27
- 0
Сергей, пожелание правильное, но данный сайт все таки в большей степени авторский, а не продюсерский… а название «Народный Пррдюсер» дано больше для статусности. Всё таки круто выставляя свой текст с грамматическими и пунктуационными ошибками, ощущать себя продюсером?! Или выставляя минус под самомграйку ощущать себя саундпродюсером?! А уж читать периодические статьи В.Ю. с общей похвальбой в адрес всех и вся… Что может быть важнее в жизни, пожалуй только хождение раз в четыре года на избирательный участок )))
- PaWeLLer
- 11 апреля 2020, 15:45
- 0
От себя бы я попросил Вячеслава Юрьевича либо кого-нибудь из администрации, попробовать внедрить на новом сайте двойную систему отображения оценок. Т.е. например, выложил работу Сергей Горелик. Проголосовало 15 человек, десять поставили минусы, пятеро плюсы. Как итог: -25/+15. Либо выложил работу Сергей Новиков. Проголосовало 30 человек, двадцать пять поставили плюсы, пятеро минусы. Как итог: +60/-10.
Я думаю сделать такое особого труда не составит, зато гораздо интереснее именно проводить именно продюсерский анализ мнений участников сайта.
О честном открытом голосовании разумеется не прошу, да ну его нафиг,
где и кто видел честных граждан творческих профессий?!
Я думаю сделать такое особого труда не составит, зато гораздо интереснее именно проводить именно продюсерский анализ мнений участников сайта.
О честном открытом голосовании разумеется не прошу, да ну его нафиг,
где и кто видел честных граждан творческих профессий?!
- deleted_user1532
- 11 апреля 2020, 16:21
- +1
Что то подобное от кого либо от ПГ иногда проскальзывает, хоть и нет явно, как ты Павел предлагаешь narprod.com/blog/otbor/52701.html
Не все НП в состоянии соизмерить и проанализировать данные шаги от ПГ.
Не все НП в состоянии соизмерить и проанализировать данные шаги от ПГ.
- admin
- 11 апреля 2020, 17:41
- +1
Хм, зачем? Для чего вам проводить «продюсерский анализ мнений участников сайта»? К сожалению, даже количество голосов (средний балл, соответственно) приводят только к желанию идентифицировать, кто как именно проголосовал.
Идеи, как дать предложившему материал народному продюсеру более широкую, объемную (нежели комментарии, сумма выставленных баллов и раскладка по «иконкам»), картину «отклика» на произведение, были всякие. Пока их реализация представляется не слишком приоритетной, все это сложновато и будет очень слабо востребовано.
Идеи, как дать предложившему материал народному продюсеру более широкую, объемную (нежели комментарии, сумма выставленных баллов и раскладка по «иконкам»), картину «отклика» на произведение, были всякие. Пока их реализация представляется не слишком приоритетной, все это сложновато и будет очень слабо востребовано.
- aleks37
- 11 апреля 2020, 18:57
- 0
Сколько здесь людей, которые не хотят лечится. А лечится надо. Пробуйте себя, ищите, ну если Вы сюда пришли, то значит Вам это ПАДО.БУДТЕ ЗДОРОВЫ!
- deleted_user1532
- 11 апреля 2020, 19:45
- 0
не хотят лечитсячтобы захотеть лечиться — нужно для начала признать факт наличия болезни
- S.Deli
- 11 апреля 2020, 20:28
- -3
Все эти рейтинги – просто фуфел тряпочный,
который движимый по принципу «ты мне – я тебе».
Все это знают и понимают. Но и все врут, врут….
и будут дальше врать.
Оценивать нужно талант, вашу степень, возможность понять автора….
Вот здесь никакие дутые рейтинги не помогут.
(если этого не можете – увидеть, услышать…)
На себя внимательно посмотрите.
В Англии говорят – не воспитывайте детей.
всё равно они будут похожи на вас.
Воспитайте сначала себя.
Был тут талантливый автор – но не писал на тексты
местных поэтов. И его загнобили….
Рейтинг говорите….?
Всё враньё….
который движимый по принципу «ты мне – я тебе».
Все это знают и понимают. Но и все врут, врут….
и будут дальше врать.
Оценивать нужно талант, вашу степень, возможность понять автора….
Вот здесь никакие дутые рейтинги не помогут.
(если этого не можете – увидеть, услышать…)
На себя внимательно посмотрите.
В Англии говорят – не воспитывайте детей.
всё равно они будут похожи на вас.
Воспитайте сначала себя.
Был тут талантливый автор – но не писал на тексты
местных поэтов. И его загнобили….
Рейтинг говорите….?
Всё враньё….
- admin
- 12 апреля 2020, 19:28
- +1
Имеющие больший рейтинг будут иметь больше возможностей на сайте, больше функционала сайта. Не только в смысле «веса голоса», доступа к «онлайн» и праву публикации в дополнительные разделы, как это сейчас.
- iren-star
- 12 апреля 2020, 00:30
- +1
Соблюдая, конечно, все меры предосторожности по слушаю «готовности».
Админ, опечаточку в тексте исправьте) по слуЧаю… видимо)
- Streltsov
- 12 апреля 2020, 01:57
- -1
А как часто или редко происходит абгрэйт рейтинга? Раз в три года? Или?
- admin
- 12 апреля 2020, 19:26
- +1
Будем стараться чаще. Зависит от интенсивности рассмотрения Продюсерской группой материалов, внесения ими в систему своих «окончательных вердиктов». Это исходные данные для всех расчётов, без них не получается ни «альтернативного рейтинга», ни параметров для «апргейда».
Над формулой пересчета рейтинга подумаем еще. Не совсем правильно, что имеющий исходный рейтинг 100 и получающий +100% выходит с 200 баллами, а имеющий 10000 и получающий +5% получает 500. Так сказать, богатые становятся еще богаче. Все-таки правы критики, нужен больший баланс.
Над формулой пересчета рейтинга подумаем еще. Не совсем правильно, что имеющий исходный рейтинг 100 и получающий +100% выходит с 200 баллами, а имеющий 10000 и получающий +5% получает 500. Так сказать, богатые становятся еще богаче. Все-таки правы критики, нужен больший баланс.
- Alex-sar
- 12 апреля 2020, 19:33
- 0
Вот, это правильно, и оценщиков в 10 раз увеличить до 1000, иначе картинка будет унылой как сейчас.)
- admin
- 12 апреля 2020, 19:41
- +1
Ну так поясните, в чем, по-вашему, проблема (если она есть вообще). Изначально пересчет рейтинга голосовавших нарпродов должен был быть по каждой песне в отдельности, по описанному здесь (со слов «Чаще всего проверка «полезности» происходит при рассмотрении подборок предлагаемых материалов. Начисление бонусов и штрафов происходит в соответствии с указанной ниже системой...») алгоритму. Но, поскольку на практике рассмотрение идет блоками по 20-30 песен, сделали нынешний вариант с набором «премии», бонусных очков, от которых потом считаются проценты бонусного рейтинга в плюс или в штрафы.
- Alex-sar
- 12 апреля 2020, 19:52
- 0
За 2 года из этих 60 работ вы не выбрали ни одной — вот и весь ответ, а проблема это или нет — не знаю…
При 1000 и больше голосующих будет картинка более правдивая — вот чего бы я добивался, если бы создавал этот сайт…
А так — это тот же НГ, только маленький — со своими тараканами..)
При 1000 и больше голосующих будет картинка более правдивая — вот чего бы я добивался, если бы создавал этот сайт…
А так — это тот же НГ, только маленький — со своими тараканами..)
- kylar
- 12 апреля 2020, 19:58
- 0
ахаха)) таки на НГ хоть никто и не претендует на истину в последней инстанции) А тут каждый второй- Бэлза, Ваганов, Гаккель и Сева Новгородцев в одном флаконе))
- Alex-sar
- 12 апреля 2020, 20:05
- 0
А реальность проста, перед нами 60 работ, лидеры альтернативного выбора, и не взятые СП…
За 2 года хитов нет, а в это время в деревне Гадюкино — дожди… и как минимум в России — 100 классных песен появилось..)
За 2 года хитов нет, а в это время в деревне Гадюкино — дожди… и как минимум в России — 100 классных песен появилось..)
- Alex-sar
- 12 апреля 2020, 20:12
- 0
Ну это же ни танки, ни самолёты — это же шансон
3 песни в день, 10 исполнителей и понеслись по Мос области… И хиты сами останутся в народе
3 песни в день, 10 исполнителей и понеслись по Мос области… И хиты сами останутся в народе
- Paul
- 12 апреля 2020, 20:50
- 0
таки на НГ хоть никто и не претендует на истину в последней инстанцииНа НГ нет узконаправленной концепции. А здесь истина — это КЦ.
Есть хозяева, которые отбирают песни для себя и по своему разумению. А наше дело — пытаться соответствовать этому разумению или идти
- kylar
- 12 апреля 2020, 21:20
- 0
так вот это и вызывает недоумение.)
на просторах многочисленных сайтов выбор невероятно огромный именно в части полного соответствия КЦ. Получается, что тут какое- то подобие рыбака с удочкой возле мелкого озерца, а рядом есть огромное море- только сети забрасывай)
на просторах многочисленных сайтов выбор невероятно огромный именно в части полного соответствия КЦ. Получается, что тут какое- то подобие рыбака с удочкой возле мелкого озерца, а рядом есть огромное море- только сети забрасывай)
- Paul
- 12 апреля 2020, 21:37
- +1
Получается, что тут какое- то подобие рыбака с удочкой возле мелкого озерца, а рядом есть огромное море- только сети забрасывай)Как бы там ни было, нас сюда никто насильно не загонял.
- Paul
- 12 апреля 2020, 21:45
- 0
Палкой или пряником!Так пряники кагбэ есть. Правда на всех не хватает. Но это уже издержки…
- admin
- 13 апреля 2020, 00:58
- 0
на просторах многочисленных сайтов выбор невероятно огромный именно в части полного соответствия КЦЗамечательно, дамы и господа рыбаки, несите свой улов сюда, а здесь отберем уже из него.
- admin
- 12 апреля 2020, 20:04
- +2
Так их и не слушали пока, большинство из них, по крайней мере. Вы не совсем правы, просто не знаете. Даже из этих 60 есть минимум 4 песни, отобранные, предварительно отложенные для проб, просто эта информация не публиковалась. От записи они еще дальше, чем выбранные ранее «Пахнет твоими духами сегодняшний вечер», «Та, что не умеет плакать». Но от выбора в работу до выпуска «Мелодии дождя» (экс-«Над Невой») прошло чуть больше двух недель; но 5 месяцев с момента предложения ее на сайте.
А так — да, интенсивность довольно мала, не альбом-два в месяц выпускаем, как когда-то. Отсюда и необходимость все-таки делиться результатами «Нарпрода» с более-менее нормальными коллегами.
А так — да, интенсивность довольно мала, не альбом-два в месяц выпускаем, как когда-то. Отсюда и необходимость все-таки делиться результатами «Нарпрода» с более-менее нормальными коллегами.
- Alex-sar
- 12 апреля 2020, 20:09
- +1
Так это и есть главная ошибка!
Песни это пирожки горячие, их надо выпускать как на конвейере… Из 100 выпущенных — 5 хитов — вот тогда и движуха будет, а так болото…
Песни это пирожки горячие, их надо выпускать как на конвейере… Из 100 выпущенных — 5 хитов — вот тогда и движуха будет, а так болото…
- admin
- 13 апреля 2020, 00:57
- 0
Позиция Продюсерской группы (можно поискать в обращениях Вячеслава Клименкова, где-то было, с ходу не находится): то, что выпускается, и есть лучшее, это ручная работа, эксклюзив, а не конвейер. Помимо того, что Продюсерская группа никогда не пропускала (и не пропускает) на сайте действительно ценные работы.
- kylar
- 12 апреля 2020, 20:15
- 0
такая «производительность» напоминает пресловутый ссср. Помню, во времена савецкой власти мы работали по контракту на немецком автозаводе, ф.«Порше».
Так там слесаря и станочники также, как и наши- сидят за столиками, неспеша дуют чай, курят, фото голых баб рассматривают в закутках) Но почему-то, в итоге, это зажиточное ФРГ, а мы нищебродский ссср). Так, оказывается, фишка в последующем освоении рабочего продукта, в общей системе администрирования). Есть системы администрирования продуктов труда, которые его используют почти полностью, а есть, которые умножают на НОЛЬ.)
Так там слесаря и станочники также, как и наши- сидят за столиками, неспеша дуют чай, курят, фото голых баб рассматривают в закутках) Но почему-то, в итоге, это зажиточное ФРГ, а мы нищебродский ссср). Так, оказывается, фишка в последующем освоении рабочего продукта, в общей системе администрирования). Есть системы администрирования продуктов труда, которые его используют почти полностью, а есть, которые умножают на НОЛЬ.)
- Alex-sar
- 12 апреля 2020, 20:23
- 0
Ну так есть, к примеру, Пинк Флойд, что бы они не написали — их ждут… им можно — 12 песен в год…
А у нас — принцип Ласкового мая — много работать надо!
А у нас — принцип Ласкового мая — много работать надо!
- Streltsov
- 12 апреля 2020, 20:23
- 0
Т.е. удаляя свои работы через 20 дней я не знаю, а были ли они услышаны ПГ? Сам себя лишаю этого шанса?
- Alex-sar
- 12 апреля 2020, 20:29
- 0
Такова жизнь..) А представь новые исполнители прилетят на огонёк..)
- Paul
- 12 апреля 2020, 20:32
- 0
Т.е. удаляя свои работы через 20 дней я не знаю, а были ли они услышаны ПГ? Сам себя лишаю этого шанса?Так это общеизвестный факт. Говорил уже, но повторюсь… когда-то, по призыву администрации, многие удалили свои старые работы. Потом из тех работ, что не были удалены, отобрали песни.
- Alex-sar
- 12 апреля 2020, 20:35
- 0
Вот и верь после этого людям
Я ему… при луне
…
И узлом завязал на спине..))
Я ему… при луне
…
И узлом завязал на спине..))
- shinenkov
- 12 апреля 2020, 21:23
- 0
И узлом завязал на спине..))
мож, не ему, а ей?.. подол завязал на спине
это реальный сюжет для лирико-драматической песни…
а ЕМУ — чего завязывать-то?..
песня про войну? взятие языка — и скручивание ему рук?
- admin
- 13 апреля 2020, 00:53
- 0
Т.е. удаляя свои работы через 20 дней я не знаю, а были ли они услышаны ПГ? Сам себя лишаю этого шанса?Очень примерно, рассматривается Продюсерской группой не более 10-15% предлагаемого на сайте материала, в течение примерно 2-х месяцев после размещения. В те же 2 месяца рассматривается 5-10% из размещенных ранее. Все, что выпадает за эти рамки, Продюсерской группой вообще не прослушивается, никак не рассматривается. Зачем? Это задача народных продюсеров — рекомендовать или не рекомендовать к рассмотрению. Чтобы в рассматриваемую выборку попадало наиболее интересное.
- Streltsov
- 13 апреля 2020, 09:37
- 0
Спасибо за исчерпывающий ответ! Как по мне, так это неправильный подход. Уж лучше лотерея, чем опираться на мнения НП. Ни хочу ни кого обижать, но везде на всех сайтах существует круговая порука. И оценке подлежит не выставляемый материал, а автор его выставивший. При этом оценки выставляются, даже не слушая и не читая материал. Конечно мир не без добрых людей!) Есть и те, кто к делу подходят обстоятельно, но их меньшинство. От этого оценки материала либо несправедливо завышены, либо занижены
- admin
- 13 апреля 2020, 14:36
- 0
Владимир, «на выходе» Продюсерская группа уже несколько лет получает для рассмотрения преимущественно интересные материалы, с каждой итерацией — лучше. Оценки тех, кто стабильно голосует за все подряд или абы за что не влияют на составляемые подборки. А «вес» тех, кто рекомендует интересное, напротив, увеличивается.
Подробнее — по ссылкам в комментарии narprod.com/blog/news/58860.html#comment2082121
да и в конце статьи.
Подробнее — по ссылкам в комментарии narprod.com/blog/news/58860.html#comment2082121
да и в конце статьи.
- Streltsov
- 13 апреля 2020, 16:19
- 0
То, что алгоритм рассмотрения ПГ материала засекречен это понятно, Но сейчас я хочу понять смысл 20-ти дней. Я наивно полагал, что если в течении этого срока мой материал не рассмотрели, значит он не подходит. И я его удаляю независимо от рейтинга. От сюда вопрос почему 20 дней, а не скажем месяц или 10 дней?
- admin
- 13 апреля 2020, 19:48
- 0
алгоритм рассмотрения ПГ материала засекреченНет, в этом как раз ничего особо секретного, в общих чертах описано по тем же ссылкам, а конкретные показатели зависят от физических возможностей в конкретной ситуации. «Засекречено», какие именно материалы Продюсерская группа просматривает (какие — нет), что по ним думает, конечные «вердикты». Почему — скорее, чтобы людей не обижать.
если в течении этого срока мой материал не рассмотрели, значит он не подходитВот это непонятно, почему, собственно? Пока материал на сайте, он может быть рассмотрен и выбран. Удалить = снять с рассмотрения вы, конечно, можете.
20 суток (здесь еще немного другими словами) появились как компромиссный срок «эксклюзива» предложения материала на рассмотрения всем продюсерам, не только Продюсерской группе, но и народным продюсерам. Неудобно иметь дело с изменяющимся на глазах, а то и внезапно исчезающим.
- deleted_user1532
- 13 апреля 2020, 19:51
- 0
За все подобные работы не помню, поэтому говорить не буду…
" Солнце на ладони " провисели на сайте в виде демо почти год, прежде чем на нее вдруг обратили внимание ( не было доже оценки от ПГ и блокировки )…
" Солнце на ладони " провисели на сайте в виде демо почти год, прежде чем на нее вдруг обратили внимание ( не было доже оценки от ПГ и блокировки )…
- deleted_user1532
- 13 апреля 2020, 19:54
- +1
Поэтому, совет авторам, если чувствуете, что у вашей песни действительно есть потенциал попадания в КЦ ( себя то не обманешь ) — не спешите сразу удалять после двадцати дней.Ибо в ПГ тоже живые люди и могут сразу не заметить хорошей песни.
- deleted_user1532
- 13 апреля 2020, 19:56
- 0
Валера Антонюк, например, зря " Сигару" удалил, ибо даже +2 от ПГ было, и хоть это не значит, что ее сразу кинуться делать, но все всегда возможно.Я бы на его месте вернул на сайт его версию " Сигары " ибо потенциал у песни хороший.
- Streltsov
- 13 апреля 2020, 20:56
- 0
Получается, что сам себе нагадил и лишил себя даже минимальных шансов. Значит на будущее удалять не буду.
- Innastar
- 13 апреля 2020, 11:02
- 0
Я смотрю в обсуждениях Махача нет.
Всё более менее уравновешенно, чинно и благородно. Молодцы народные продюсеры!
Я Довольна!
Всё более менее уравновешенно, чинно и благородно. Молодцы народные продюсеры!
Я Довольна!
- Innastar
- 13 апреля 2020, 12:16
- 0
Так то оно так. Только наверное вы позабыли статью об измении рейтинга с досками позора и почёта. )
Там было жарко ))
Корвалол, кареты скорой помощи, громкое хлопанье дверьми, и так далее по жанру.
Такое не забывается ...))
Там было жарко ))
Корвалол, кареты скорой помощи, громкое хлопанье дверьми, и так далее по жанру.
Такое не забывается ...))
- dimiyanchik
- 13 апреля 2020, 11:46
- +1
Всё более менее уравновешенноага… я думаю просто многим стало как то неважно все это… на сайте движухи нет почти — какой уж там рейтинг и тп… ждем новый — мож там чего то интересное будет — пока кисло всё…
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 12:03
- 0
Нужен приток талантов, новые мысли… На месте администрации, я бы стал сотрудничать с НГ — движуха между сайтами, многие и так там, а тут шансон подразделение… Был же подъём, когда Харитонов подтянулся, а так да, Дим, люди уходят…
А новый сайт, считаю, нужно начинать с чистого листа — рейтинг у всех обнулить, начислять только за песни (пополам между авторами) — иначе перекос неминуем..)
А новый сайт, считаю, нужно начинать с чистого листа — рейтинг у всех обнулить, начислять только за песни (пополам между авторами) — иначе перекос неминуем..)
- dimiyanchik
- 13 апреля 2020, 12:30
- 0
Мысли появятся когда будут новые проекты от пг или по крайне мере что другое будет делаться в старых. Когда появилась Лера было интересно, но после пары песен свернули опять куда то… И стало скучно.
- admin
- 13 апреля 2020, 14:36
- +1
Предложите, пожалуйста, те виды возможной народнопродюсерской активности, которых сейчас не хватает. Которые сейчас были бы кстати.
- deleted_user1532
- 16 апреля 2020, 01:14
- 0
Я смотрю в обсуждениях Махача нет.
Настоящих буйных мало
Вот и нету
- deleted_user1532
- 17 апреля 2020, 21:01
- 0
Но кажется ( к сожалению) это не надолго…
Через несколько дней всё опять эпизодически сменится не в лучшую сторону ( в плане культуры общения)
Через несколько дней всё опять эпизодически сменится не в лучшую сторону ( в плане культуры общения)
- deleted_user1532
- 17 апреля 2020, 21:25
- 0
Если ты про изоляцию по поводу короны — так она тут на при чем.
- Innastar
- 13 апреля 2020, 12:18
- +1
Мальчишки привет. Я тож новый сайт жду. Думаю мебель надо будет расставлять по местам, когда будет новая квартира. Пока на мелочи отвлекаться не нужно. Имхо сто раз.
- Streltsov
- 13 апреля 2020, 12:37
- 0
Мебель говорите расставлять))) А я думаю всё будет как в баснях дедушки Крылова.
- Innastar
- 13 апреля 2020, 13:15
- 0
Меня даже и мысль не посетила, что старую мебель в новый домик.
Как по мне, так это по умолчанию. Никакого старого хлама в новый дом. Точка.
Как по мне, так это по умолчанию. Никакого старого хлама в новый дом. Точка.
- Kross
- 13 апреля 2020, 16:04
- +5
Думаю мебель надо будет расставлять по местам, когда будет новая квартира.
Мы заедем в квартиру большую,
И уютненько стало в ней чтоб,
Всё шмотьё разгребём по фен-шую:
Фен — в санузел, а Шуй — в гардероб.
Для поднятия духа и веры
Понавесим повсюду икон —
В коридоре прицепим Бандеру,
А Артура — пока на балкон.
Пусть Бандера слегка запылённый,
Помутнел и повылинял цвет —
Там оправа, в какой обрамлёный,
Стоит больше, чем этот портрет.
Маршал будет над тем табуретом
Улыбаться гостям дорогим.
В спальне только икона с дуэтом —
Там, по ходу, не место другим.
Леру? Точно. Над печкой, на кухне.
Как когда-то шутил одессит,
Мол, пока огоньки не потухли
Пусть хотя бы в тепле повисит.
В общем думайте глубже и шире,
Я скажу, ну а там — как кому:
Чтобы было комфортно в квартире,
Надо всё расставлять по уму.
- dimiyanchik
- 13 апреля 2020, 12:53
- 0
мебель надо будет расставлятьпочему вспомнился анекдот про фен шуй и публичный дом
- VVB
- 13 апреля 2020, 13:48
- +1
Пока народ по доброте своей — вот так по доброму гадит…
Завези новую мебель, расставь всё красиво, а что измениться????
Ничего не измениться, к сожалению.
Завези новую мебель, расставь всё красиво, а что измениться????
Ничего не измениться, к сожалению.
- Paul
- 13 апреля 2020, 14:48
- 0
Пока народ по доброте своей — вот так по доброму гадит…Так там комментарий весьма пространный, в нём много информации, а ты показываешь только «ищу соавтора». Это же не за «спасибо» или «здравствуйте» минус.
- deleted_user1532
- 13 апреля 2020, 15:15
- 0
«здравствуйте» минус
narprod.com/blog/coproduction/58738.html#comment2079080
Чего можно ждать? Вменяемого голосования? Поэтому и нужен перерасчет рейтинга…
- deleted_user1532
- 13 апреля 2020, 15:19
- 0
Я понимаю, если минус ставится за коментарий — вполне возможно, что проминусовавший этот комментарий просто не согласен с тем что написано в данном комментарии…
Но не соглашаться -( минусовать) слово " Здравствуйте" — это по моему мягко говоря психическое расстройство…
Но не соглашаться -( минусовать) слово " Здравствуйте" — это по моему мягко говоря психическое расстройство…
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 15:44
- 0
Значит плохо поздоровался…
Надо ещё поклониться и будет счастье…
А бывает за Здрасти плюс ставят — это не психическое расстройство?
+ — есть, значит ими пользуются законно, и обсуждать смысла не имеет…
А бывает +4, +6 стоит за песню, а песня не загружена…
А бывает и наоборот..)
Не там роете, Господа!
Надо ещё поклониться и будет счастье…
А бывает за Здрасти плюс ставят — это не психическое расстройство?
+ — есть, значит ими пользуются законно, и обсуждать смысла не имеет…
А бывает +4, +6 стоит за песню, а песня не загружена…
А бывает и наоборот..)
Не там роете, Господа!
- Paul
- 13 апреля 2020, 16:00
- 0
минусовать) слово " Здравствуйте"Эта хрень появилась в связи с закрытостью голосования. Открыто минусовать подобные комментарии никто не станет, все же поймут, что чел невменяем, а ему печалька… Но, поскольку не видно, он злобу свою таким образом выплёскивает. Вообще не понимаю, какая польза в закрытости голосования за комментарии.
- Paul
- 13 апреля 2020, 16:12
- 0
Открыли бы голосование за комменты, психологический климат хоть чуточку, но улучшился бы. Мне так думается.
Тем более, что это голосование ничего не решает в плане отбора материала.
Тем более, что это голосование ничего не решает в плане отбора материала.
- Paul
- 13 апреля 2020, 16:23
- 0
а тебеСмотря какой. На старом сайте помимо минуса (или плюса) за коммент была ещё возможность обосновать — за что. Не надо было домысливать. А тут я не могу понять, то ли автор со мною не согласен (если я что-то откомментировал) или очередной «друг» нагадил по привычке.
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 16:26
- 0
Ну в итоге то, на следующий день всё забывается, и зачем расстраиваться лишний раз..)
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 16:08
- +1
Лучше уж "-" за коммент со словами — вот тебе гад, чем что то поизвращённей..)
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 16:11
- +1
Да и голосование у нас открытое, ибо всего 30 участников и всё как на ладони, а комменты — тьфу на них..)
- Paul
- 13 апреля 2020, 16:16
- +1
и всё как на ладониДа ни фига не на ладони. Ты вон вчера судя по минусам за свои комменты сделал вывод, что это я пришёл. А я ни сном, ни духом.
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 16:19
- 0
Ты где себя там увидел? Это я Горелика ответный визит прокомментировал..) Посмотри его последний топик..)
Так что всё на ладони..)
Вот сейчас Лена выставила нашу песенку, и я знаю кто прилетел и не слушая минус поставил..)
Так что всё на ладони..)
Вот сейчас Лена выставила нашу песенку, и я знаю кто прилетел и не слушая минус поставил..)
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 16:22
- +1
А через неделю по графику ждёмс — 6, да и реально пофигу, я пишу песни не для продажи, а для души..)
- Paul
- 13 апреля 2020, 16:31
- +1
Ты где себя там увидел?Коммент «надо же, сам пришёл» был написан под комментом «А где мой друг Паша?» Тут иначе понять было невозможно. Тогда уже яснее выражайся, чтоб тебя понимали.
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 16:39
- 0
А понял..), но писал я его под Серёгиным..) и по времени ты пришёл гораздо позже… не разведчик..)
- Paul
- 13 апреля 2020, 16:41
- 0
под СерёгинымНет, ветку смотри. Ты его написал в ответ на свой же коммент «А где мой друг Паша?»
- iren-star
- 13 апреля 2020, 17:52
- +1
Это я Горелика ответный визит прокомментировал..) Посмотри его последний топик..)Саша… а что случилось в его последнем топике? Небо на землю упало? Судя по твоей реакции в топике Ники… понятно чей минус в топике Сергея за мой коммент и ответ Сергея мне… Ну, а потом уже проминусованные ВСЕ комменты в топике Ники… в том числе и «спасибЫ».
Так из-за чего этот весь кипиш-то? Коваль с Демидовой зашли поддержали работу двух авторов -«Любовь и голуби». Почему тебя это так раздражает, задевает? Работа хорошая, абсолютно в КЦ. Меня удивляет там количество «НЕ СЮДА», когда песня в точности СЮДА (ровно так же и в работе Ники с Владимиром).
Какой криминал произошёл??? Любой НП вправе оценить ЛЮБУЮ выставленную на сайте РАБОТУ.
Сергей счёл работу, выставленную Никой тоже хорошей и подходящей Лере. В чём проблема? В том, что он это озвучил? Истерика-то из-за чего, Саш? Призывы анализировать что-то… Эх, Саш… Твоя реакция тоже хорошо поддаётся анализу… как на ладони… Зачем всё это было баламутить, призывать к чему-то?.. Неужели не задолбали все эти войнушки-разборки?
Мы все взрослые люди… к тому же творческие… всякое бывает… но надо учиться отделять мух от котлет…
И, говорю открыто… мне не важно — друг или враг или просто так… я плюсовала и буду плюсовать РАБОТУ, которая мне понравится. Минусов я не ставлю давным-давно (ни по каким причинам, разве только если будет откровенная похабщина). Просто прохожу мимо, если работа не нравится. А плюсую порой и без комментов.
Если человек будет оскорбительно себя вести — могу и ответить… но работу минусовать не побегу, мстить не буду.
- iren-star
- 13 апреля 2020, 19:27
- +1
Да уж, вроде про тебя не упоминал..)Саш, да ты вообще никого не упоминал, ни на что не намекал, не призывал…
Только почему-то разговор о последней работе Сергея… о том топике, на который ты обращаешь всех внимание(а что же там произошло?)… где за мой коммент и его ответ мне, вдруг возникли минусы (что за раздражение именно на мой положительный отзыв?)… а так-то да… не упоминал…
- shinenkov
- 13 апреля 2020, 16:20
- 0
он злобу свою таким образом выплёскивает.
любой минус — проявление «злобы» — с точки зрения того, кто этот минус получает… и признак добра — с точки зрения того, кто его ставит… ни один ещё минусовальщик не признался — «простите, я вчера со зла минусов наставил!» всё только во имя добра — особенно собаки и мунуса…
поэтому: либо просто сечь всех минусовальщиков, наказывать рублём и баллами, и люстрировать, либо всех простить…
такая имха…
лучше — простить, а с ними и плюсовальщиков…
и собачатников — всех простить ради Пасхи грядущей!
и начать новый сайт с такой доброты — чтобы другие творческие сайты прослезились от зависти…
- shinenkov
- 13 апреля 2020, 16:21
- 0
ну — или со злобы — и забросать всех собаками…
но это хуже, по-моему…
но это хуже, по-моему…
- Streltsov
- 13 апреля 2020, 16:43
- -1
А я кажется начинаю понимать систему оценок. Плюсики и минусики ставятся не за материал, а за КЦ. Лотерея угадал — не угадал. Например: из 100 песен ПГ выбрала одну. Получается, что тот кто минусовал всех подряд, ошибся один раз. А тот кто ставил всем плюсики, угадал один раз. А тот кто ничего не ставил ничего и не угадал. Вот и вся арифметика и ни какой злобы.
- shinenkov
- 13 апреля 2020, 16:56
- 0
Получается, что тот кто минусовал всех подряд, ошибся один раз. А тот кто ставил всем плюсики, угадал один раз. А тот кто ничего не ставил ничего и не угадал. Вот и вся арифметика и ни какой злобы.
из теории Сухой статистики в математическом плане именно это и исходило… но — вроде всё усложнили, ведутся чуть ли не ручные выборки… трудно здесь что-то определённое предположить…
одно ясно — зачем-то пересчёты нужны для ПГ…
ну — или для нарпродов — которые следуют математической логике сухой статистики…
моя имха прежняя — для дела, для «правильного отбора» хитов перерасчёт бесполезен…
но если он есть — то для чего-то нужен…
просто многим не понять — для чего…
у кого ума палата — они понимают, остальные — либо смутно, либо вообще не понимают…
- Paul
- 13 апреля 2020, 17:04
- +1
перерасчёт бесполезен…Голосовал ты правильно, с точки зрения ПГ, — тебе рейтинг добавили, вес твоего голоса увеличился, ты, правильно голосуя дальше, продолжаешь приносить уже большую пользу своим голосованием. И наоборот.
просто многим не понять — для чего…
Лично я так понимаю смысл перерасчёта.
- Streltsov
- 13 апреля 2020, 17:20
- +1
ты, правильно голосуя дальше, продолжаешь приносить уже большую пользу своим голосованием. И наоборот.
Тогда минусуя всех подряд, точно будет всего один процент непопадания. А значит ты голосуешь правильно.
- Paul
- 13 апреля 2020, 17:25
- 0
Тогда минусуя всех подряд, точно будет всего один процент непопадания. А значит ты голосуешь правильно.Не думаю. Угадывать концептуально подходящий материал, голосуя за него в плюс, по-любому надо.
- shinenkov
- 13 апреля 2020, 17:43
- 0
Угадывать концептуально подходящий материал, голосуя за него в плюс, по-любому надо.
по лигике так, я предлагал систему назвать «Угадайка» — кому-то из ПГ это не понравилось, Админу, или не помню уже кто — сказал — в направлении — «нам наши угадайки нафиг не нужны!» (угадайки, что именно ПГ возьмёт в работу...)
вот и повисло всё в воздухе…
и перепуталось всё…
лучше молчать и как бы просто наблюдать за картиной — без попыток понять…
обещала Администрация пересчитать — пересчитала… «мужик сказал — мужик сделал»
а дальше этого в логику происходящего, в предположения что за польза для отбора — лучше и не соваться…
- admin
- 13 апреля 2020, 21:12
- 0
по лигике так, я предлагал систему назвать «Угадайка» — кому-то из ПГ это не понравилось, Админу, или не помню уже кто — сказал — в направлении — «нам наши угадайки нафиг не нужны!» (угадайки, что именно ПГ возьмёт в работу...)Потому что своми голосами народные продюсеры не лайки и дизлайки от балды, наугад в надежде на удачу ставят, а рекомендуют (или не рекомендуют) «наверх» материал для рассмотрения. За что в ответ «хорошо, спасибо» и «что за ерунда, совсем не то». И бонусы. И штрафы. Какая же это «угадайка».
вот и повисло всё в воздухе…
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 19:21
- 0
При условии — минимум 500 участников и желательно понимающих в музыке и имеющих вкус — этот отбор будет актуален, а так — маленькая соц сеть..)
- Paul
- 13 апреля 2020, 19:27
- 0
и имеющих вкусО вкусах не спорят) Тут как раз надо иметь чуйку той самой КЦ. И у кого она есть, тот в фаворе. Что логично.
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 19:35
- 0
КЦ может относиться к тексту, но к музыке это глупо
И я не говорил о вкусе как о пристрастии к какому нибудь стилю, а именно о музыкальном развитии…
да хотя бы плагиат слышать..)
И я не говорил о вкусе как о пристрастии к какому нибудь стилю, а именно о музыкальном развитии…
да хотя бы плагиат слышать..)
- Paul
- 13 апреля 2020, 19:40
- +1
я не говорил о вкусе как о пристрастии к какому нибудь стилю, а именно о музыкальном развитии…Можно быть прекрасным музыкантом с консерваторским образованием, при этом считать шансон и все остальные жанры, кроме классики, фуфлом.
- kylar
- 13 апреля 2020, 20:25
- -1
причем, деятели от искусства «для масс» на голубом глазу считают себя экспертами)
Не далее, как вчера, например, на шоу «танцы со звездами» одна тетка, «известная телеведущая» в жюри поучала Николая Цискаридзе, артиста балета, балетного педагога, ректора Академии русского балета имени Вагановой:«Николай, неужели вы не понимаете разницу между балетом и эстрадным танцем?» Я аж коньком поперхнулся от такой наглости))
Не далее, как вчера, например, на шоу «танцы со звездами» одна тетка, «известная телеведущая» в жюри поучала Николая Цискаридзе, артиста балета, балетного педагога, ректора Академии русского балета имени Вагановой:«Николай, неужели вы не понимаете разницу между балетом и эстрадным танцем?» Я аж коньком поперхнулся от такой наглости))
- Paul
- 13 апреля 2020, 20:46
- 0
в любом жанре есть музыкаВ любом не в любом, но точно во многих есть. Опять непонятка, я вроде обратного не утверждал, а ответ пришёл на мой комментарий.
- admin
- 17 апреля 2020, 14:51
- 0
минимум 500 участников и желательно понимающих в музыке и имеющих вкус — этот отбор будет актуаленЕсли вы считаете, что вы не имеете вкуса и не понимаете в музыке, и потому не имеете права высказываться, хороша ли песня, подходит ли исполнителю — конечно, можете не участвовать в оценке предлагаемых творческих материалов, а выбрать для себя какие-то другие направления и возможности в проекте. Давненько что-то никто не предлагал созвать «Художественный совет сайта» из самых-самых маститых, обязательно с членскими билетами Союза Писателей и Союза Композиторов, с выпущенными альбомами и сборниками творчества, по которым измерять их величие :)
«Народный продюсер» предлагает и дает право продюсерски высказаться каждому, в независимости от музыкального и прочего образования, «опыта работы». Насколько вклад каждого будет востребован и «посчитается», будет видно. Участников, конечно, желательно больше, но никаких требований к квалификации, компетенциям нет и не должно быть.
- Alex-sar
- 13 апреля 2020, 19:15
- 0
Проверено мной лично — ни фига, СП как то говорило об этом… Работы которые не вошли в топ и не просмотренные ПГ — означают 0, ни твой + ни минус уже не играют роли..
А вот + 1 от ПГ, а -2 от тебя — это ты попал..)
А вот + 1 от ПГ, а -2 от тебя — это ты попал..)
- Streltsov
- 13 апреля 2020, 17:15
- +1
Возможно простая математика перестала устраивать ПГ. И доходящий до них материал стал не так интересен как это было вначале пути. От сюда вспоминается анекдот про УАЗик. "… И чего только эти русские не придумают, лишь бы не делать хороших дорог..."
- aleks37
- 13 апреля 2020, 20:31
- 0
Здесь это распространо. вопрос, а что сейчас звучит на радио. Огромные деньги, которые закидывают за каждую песню. Вы их сможете запомнить? Думаю, нет.
- Paul
- 13 апреля 2020, 16:38
- 0
любой минус — проявление «злобы» — с точки зрения того, кто этот минус получаетЕрунда! Если я высказал мнение, а со мной не согласились — это нормально. Вспомни старый сайт, где рядом с минусом писали — не согласен. Но с чем не согласен человек, минусующий слово «спасибо»?
- shinenkov
- 13 апреля 2020, 16:48
- 0
Но с чем не согласен человек, минусующий слово «спасибо»?
Непросто предположить — но можно…
допустим — человек заподозрил лицемерие, и минусует лицемерие, возможно, им вымышленное…
А возможно из-за личной глубокой неприязни — «А, ты еще мне спасибо говоришь, гад??!!»
Это ж люди — им в души не заглянешь…
Личная имха — не надо за спасибо минус ставить…
- PaWeLLer
- 16 апреля 2020, 01:43
- 0
Надеюсь, что анекдот в тему:
Встречаются двое знакомых, один у другого спрашивает:
— Не знаешь ли, как закончился процесс, где судились еврей с армянином?
— Знаю. Прокурору 10 лет дали
- PaWeLLer
- 16 апреля 2020, 01:38
- 0
Личная имха — не надо за спасибо минус ставить…Вот здесь, с вами Александр, соглашусь.
Другое дело, когда человек так и напрашивается: " Ну пожалуйста, ну поставь мне минус" — тогда уже грех не поставить! Лично мне ещё ни разу на данном сайте не отказывали, как ни попрошу, даже на чисто вербальном уровне — все понимают и минусуют ))
- shinenkov
- 16 апреля 2020, 09:35
- 0
… а ещё автоматом могут за «спасибо» минус ставить — когда человек увидел кто, но не увидел что (ему написал)…
а ещё могут в провокационных целях, кто-то кому-то «спасибо сказал» — а третий чел — бабах минус…
а двое друг на друга год дуться будут…
многоветвист и хитроумен человеческий мозг…
особенно, когда не в ту степь…
а ещё могут в провокационных целях, кто-то кому-то «спасибо сказал» — а третий чел — бабах минус…
а двое друг на друга год дуться будут…
многоветвист и хитроумен человеческий мозг…
особенно, когда не в ту степь…
- nika
- 16 апреля 2020, 09:38
- 0
))) Саш… вот умеешь ты объяснить всё чётко и понятно… вот всё по полочкам. и никаких гвоздёв!
- shinenkov
- 16 апреля 2020, 09:46
- 0
да это ещё «минуса за спасибо» лежащие совсем уж на поверхности…
на самом же деле причины могут быть и экзотические — до чего даже теоретически никто не додумается…
на какой-то спутник прибор поставили — ауру Земли выяснить, добрая она или злая… оказалось — ни добрая, ни злая — просто, умная… в том числе и в направлении — «как ближнему напакостить»…
чесслово не сам придумал…
на самом же деле причины могут быть и экзотические — до чего даже теоретически никто не додумается…
на какой-то спутник прибор поставили — ауру Земли выяснить, добрая она или злая… оказалось — ни добрая, ни злая — просто, умная… в том числе и в направлении — «как ближнему напакостить»…
чесслово не сам придумал…
- darina25
- 17 апреля 2020, 01:09
- 0
Приятно видеть свою песню в топе. Большое спасибо Продюссерской группе за оценку нашей с Владимиром работы и всем, кто поддержал эту песню!
Это вселяет надежду на дальнейшее творчество.
Добрых всем дней! И до встречи на обновленном сайте.
Это вселяет надежду на дальнейшее творчество.
Добрых всем дней! И до встречи на обновленном сайте.
Комментарии
205