Отборочный материал
Пароходик 4
lunofil06 Февраль 2020
Всё проходит – однажды проходит,
Растворяется в шуме дождя.
Уплывает в туман пароходик
Из бумаги и веры в себя.
Пропадают за тонкой завесой
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Растворяется в шуме дождя.
Уплывает в туман пароходик
Из бумаги и веры в себя.
Пропадают за тонкой завесой
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Владимир Блинов
Автор текста: Игорь Захаров
- lunofil
- 06 февраля 2020, 08:53
- +2
Уважаемые коллеги, послушайте песню Владимира Блинова (творческий псевдоним larin) на мой текст.
Песня спокойная, ясная, мелодичная — такой я её себе и представлял.
Спасибо огромное от меня Владимиру!
Песня спокойная, ясная, мелодичная — такой я её себе и представлял.
Спасибо огромное от меня Владимиру!
- lunofil
- 06 февраля 2020, 09:22
- 0
Или как он правильно называется у музыкантов — не который большой перед последним припевом, а который маленький в начале и после припевов?
Проигрыш или как?
Проигрыш или как?
- lunofil
- 06 февраля 2020, 13:03
- 0
Я про клавишное вступление, которое потом играется также после припевов.
А бридж обычно между куплетом и припевом, кажется.
Пусть музыканты нам объяснят )
А бридж обычно между куплетом и припевом, кажется.
Пусть музыканты нам объяснят )
- Modest
- 06 февраля 2020, 09:43
- 0
Добрая песня.Не то слово.))) Песни Володи и раньше звучали на сайте.
- Modest
- 06 февраля 2020, 10:08
- 0
А я никогда не слышал. Или просто мимо проходил )Были песни на слова Ирины Демидовой и других НП. Думаю, что я
ничего не перепутал))))
- deleted_user3039
- 06 февраля 2020, 11:40
- 0
Ещё как звучали… «Мой побратим Магадан» мы сделали когда-то с Володей, и этой работой горжусь до сих пор…
Но лучше по теме: весьма симпатично, с удовольствием поддержу…
Но лучше по теме: весьма симпатично, с удовольствием поддержу…
- lunofil
- 06 февраля 2020, 11:45
- 0
Спасибо! Когда слушаю, отчего-то вспоминается фильм «Земля Санникова» )
- deleted_user3039
- 06 февраля 2020, 11:49
- 0
Распевный вариант, сердечный… и очень хорош электроорган, он-то и навевает «Санникова», имхо… про вокал надо отдельно говорить, очень проникновенно спето…
- PaWeLLer
- 06 февраля 2020, 12:26
- 0
Ещё немножко, и вступление стало бы похоже на мартыновскую «Лебединую верность»
- lunofil
- 06 февраля 2020, 13:14
- 0
Да ладно ) Может, на «Увезу тебя я в тундру» Кола Бельды? ))
У меня кстати клавиши навевают что-то про северное сияние.
Клёво ведь, скажи?
У меня кстати клавиши навевают что-то про северное сияние.
Клёво ведь, скажи?
- lunofil
- 06 февраля 2020, 13:33
- +2
Спасибо! И это она ещё почти голая, почти без аранжа.
Сюда можно столько всего вкусного добавить и подпеть в припеве так, что будет просто хитяра. Разумеется, аккуратно, не кучей, а помаленьку того и этого, чтобы не перегрузить и не убить лёгкость и воздушность.
Эх! Что ж я не композитор, не певец и не аранжировщик! Бог не дал талантов. А то бы я дал стране угля ))
Поём, бывало, с женой каноном — аж самому нравится )
А как напьюсь в гостях у тёщи, так начинаю арии петь оперным баритоном! Тесть аж подскакивает )) А он у меня в музыкалке преподавал и всякое повидал.
Сюда можно столько всего вкусного добавить и подпеть в припеве так, что будет просто хитяра. Разумеется, аккуратно, не кучей, а помаленьку того и этого, чтобы не перегрузить и не убить лёгкость и воздушность.
Эх! Что ж я не композитор, не певец и не аранжировщик! Бог не дал талантов. А то бы я дал стране угля ))
Поём, бывало, с женой каноном — аж самому нравится )
А как напьюсь в гостях у тёщи, так начинаю арии петь оперным баритоном! Тесть аж подскакивает )) А он у меня в музыкалке преподавал и всякое повидал.
- Paul
- 06 февраля 2020, 14:33
- 0
Что ж я не композитор, не певец и не аранжировщик!С таким багажом (читал твой комментарий в теме для чайников) грех не попробовать. Хотя бы своё озвучишь — уже дело.
Поём, бывало, с женой каноном — аж самому нравитсяМожно начать с озвучивания своих текстов, пусть и на чужие мелодии. Для этого достаточно микрофона и компьютера. Мне приходилось сводить вокал, напетый в телефон. Для демки (а здесь другого уровня никто не требует) качество даже в этом случае вполне себе.
- lunofil
- 06 февраля 2020, 15:03
- 0
Помню как щас (в своём архиве подсмотрел, гыгы), в 17 году показал я свою песню «Ветер», спетую мной под гитарку в ноут без всяких программ. Цитирую твой комментарий"
Пусть уж лучше настоящие композиторы делают песни из моих стихов.
А я буду ждать чуда ))
Но попробую что-нибудь изобразить в программах. Вчера нашёл какие-то дрянные клавиши онлайн, пять минут просто потыкал в разные нотки и сочинил красивый инструментал. Жене понравилось ))
С текстами вы лучше управляетесь. Песня — какое-то монотонное декламирование."Ну и там ещё всякое про три аккорда и убогую мелодию ))
Пусть уж лучше настоящие композиторы делают песни из моих стихов.
А я буду ждать чуда ))
Но попробую что-нибудь изобразить в программах. Вчера нашёл какие-то дрянные клавиши онлайн, пять минут просто потыкал в разные нотки и сочинил красивый инструментал. Жене понравилось ))
- Paul
- 06 февраля 2020, 15:20
- 0
спетую мной под гитарку в ноут без всяких программЕсли песня интересная, она и под гитарку прозвучит интересно, программы не вытянут никакую плохую песню. Аранж — это всего лишь обёртка. Она может быть красивой, даже шикарной, современной, модной. какой угодно. Но это обёртка.
Цитирую твой комментарий"Если я так сказал, значит действительно так увидел (услышал). Так и что? Моё мнение — оно только моё. Не исключено, что я был прав, как и не исключено, что ошибался.
- lunofil
- 06 февраля 2020, 13:49
- 0
Послушал сейчас в наушниках — услышал много нового интересного ))
Надо в каком-нибудь разделе тему замутить для композиторов-исполнителей.
Про особенности аранжировки, ориентированной на массового потребителя.
Надо в каком-нибудь разделе тему замутить для композиторов-исполнителей.
Про особенности аранжировки, ориентированной на массового потребителя.
- lunofil
- 06 февраля 2020, 15:09
- +1
Спасибо! Очень рад.
А вот виновник торжества что-то не заходит, стесняется, видать.
В соседнем топе всех поблагодарил, а сюда и нос на кажет ))
А вот виновник торжества что-то не заходит, стесняется, видать.
В соседнем топе всех поблагодарил, а сюда и нос на кажет ))
- larin
- 06 февраля 2020, 17:38
- +3
Прошу прощения за долгое отсутствие, был набегами, не успевал… Сейчас вроде присел. Спасибо всем огромное за внимание и комментарии. Игорю громаднейшее спасибо за стихи. Больше всего хотелось передать и сохранить тот эмоциональный посыл, который я получил, читая эти стихи. Чистоты, легкости, грустинки и какой-то мудрости. Ощущение было такое, что мелодия уже пришла со стихами или были как-будто специально написаны для неё.К сожалению, я смог демку показать Игорю только недели через две, пришлось уехать. Но зато прежде я смог послушать другие варианты музыки на эти стихи. И был поражен, насколько они все хороши и разные по подаче, посылу. Насколько одни и те же стихи рисуют разные красивые и образные картины. Значит они настоящие.Спасибо, Игорь, ещё раз! Очень буду рад, если наша работа тронула чье-то сердце, добавила доброты в наш мир.
- lunofil
- 06 февраля 2020, 17:48
- +1
Ураааа! Дядя Фёдор приехал к нам в Простоквашино!
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него таких стихов завались!
А кто-то нам с Шариком на печке фигвам нарисовал!
Я сегодня от этой песни целый день добрый хожу )
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него таких стихов завались!
А кто-то нам с Шариком на печке фигвам нарисовал!
Я сегодня от этой песни целый день добрый хожу )
- Innastar
- 07 февраля 2020, 22:30
- 0
Очень буду рад, если наша работа тронула чье-то сердце, добавила доброты в наш мир.Владимир, моё тронуло!
- VVB
- 06 февраля 2020, 17:43
- 0
Да, красиво!
Но почему все только плюсуют?… нет, не в смысле минусануть.
Раз никто не скажет, я скажу.
Песня в целом звучит. Двойной припев звучит красиво. Но мне кажется, что вместо второго повтора в припев просится ещё один катрен, который более ярко и лаконично должен закончить мысль.
И принимая во внимание возможности автора текста — ему это по силам.
А нет) так и ладно.
Просто моё имхо.
Но почему все только плюсуют?… нет, не в смысле минусануть.
Раз никто не скажет, я скажу.
Песня в целом звучит. Двойной припев звучит красиво. Но мне кажется, что вместо второго повтора в припев просится ещё один катрен, который более ярко и лаконично должен закончить мысль.
И принимая во внимание возможности автора текста — ему это по силам.
А нет) так и ладно.
Просто моё имхо.
- lunofil
- 06 февраля 2020, 17:52
- 0
Спасибо! А какую мысль надо закончить? Я их вроде всех прикончил ))
- VVB
- 06 февраля 2020, 17:58
- 0
А душа болит – не проходит,… дай сюда ещё четыре строчки,
Потому что ещё жива.
А душа моя – пароходик
На небесные острова.
может более жизнеутверждающих, может итоговых, ставящих точку в припеве, офигенно и чуть на более высокой ноте чтоб заканчивался припев.
Но если мысли не сходятся — то забей.
- lunofil
- 06 февраля 2020, 18:15
- +1
Я люблю многоточие. Открытый финал. Песня спета, а в голове ещё звучит продолжение, у каждого своё. Потому и песни разные получаются, что каждый тут нашёл своё, взятое из собственной души. И я этому очень рад. Хорошо, когда люди сопереживают и пропускают текст через себя. Это в детективе надо ставить точку и всё по полочкам, а тут лучше позволить каждому считать это историей про него самого. И как она закончится, никто не знает.
Ладно, раскрою секрет — мы все умрём ))
Ладно, раскрою секрет — мы все умрём ))
- VVB
- 06 февраля 2020, 21:43
- 0
А душа болит – не проходит,
Потому что ещё жива.
А душа моя – пароходик
На небесные острова.
И не важно, вчера иль завтра
Пока сердце устало — бьётся
Я пью жизни остатки — залпом
== добить бы строчку, поставить точку ==
… это ни как не предложение впендюрить это в текст, а просто для примера.
- lunofil
- 07 февраля 2020, 02:25
- 0
Да это просто банальности. Или по-другому — вода.
Ладно, посмотрим. Если вдруг кто-нибудь ещё захочет спеть этот текст и конкретно на меня наедет, чтобы я увеличил припев в 2 раза, угрожая утюгом и паяльником — вот тогда я что-нибудь придумаю )
Ладно, посмотрим. Если вдруг кто-нибудь ещё захочет спеть этот текст и конкретно на меня наедет, чтобы я увеличил припев в 2 раза, угрожая утюгом и паяльником — вот тогда я что-нибудь придумаю )
- VeraSimonova
- 06 февраля 2020, 18:06
- +2
Текст Сильный…
О простом, Обыденном...- Философски… и с Душой…
Очень Понравилось…
mementō morī
Молодцы… Музыка Усилила Акценты и Углубила восприятие… Текста…
Для Росса… его тема..++
С Уважением
О простом, Обыденном...- Философски… и с Душой…
Очень Понравилось…
А душа моя – пароходик
На небесные острова.
mementō morī
Молодцы… Музыка Усилила Акценты и Углубила восприятие… Текста…
Для Росса… его тема..++
С Уважением
- lunofil
- 06 февраля 2020, 18:17
- 0
Спасибо! У Росса уже есть подобные грустные песни? Тогда прям ему в КЦ )
- VeraSimonova
- 06 февраля 2020, 18:25
- 0
У Росса уже есть подобные грустные песни?А то… Ностальгию его Послухайте… очень Близко к Вашей «Ностальгии»
С Уважением
- lunofil
- 06 февраля 2020, 18:48
- 0
Послушал. Хорошая песня. А мне всё попадались клипы, где Росс весь из себя такой крутой, а вокруг него девки пляшут ))
- VeraSimonova
- 06 февраля 2020, 21:58
- 0
— Белый снег за окном,… Напоила ночь,… Птица в окно, Белый снег за окном.
у него… много Философской Лирики кстати с Вашим Настроением перекликается…
-
у него… много Философской Лирики кстати с Вашим Настроением перекликается…
-
- lunofil
- 07 февраля 2020, 02:28
- 0
Если так, почему же ПГ или СП (или даже сам ВВ) не назначат меня личным текстовиком Росса?
Знать, уже занято тёплое местечко )
Знать, уже занято тёплое местечко )
- Haruta
- 06 февраля 2020, 18:12
- 0
А душа болит – не проходит,Может лучше бы:
Потому что ещё жива.
потому что — ОНА — жива…
— Не ЕЩЁ жива, а ОНА жива… было бы по жизнеутверждающей…
А то уж слишком плаксиво.
- lunofil
- 06 февраля 2020, 18:32
- +1
Наоборот, не обречённость, а лёгкая нотка оптимизма.
Типа, всё плохо, жизнь проходит, хоть в петлю — а вот и нет, жив ещё курилка! ЕЩЁ!
Возможно я ошибаюсь. Но текст точно не про бессмертие души, которая ВСЕГДА будет жива, поэтому ей всё пофигу ))
Типа, всё плохо, жизнь проходит, хоть в петлю — а вот и нет, жив ещё курилка! ЕЩЁ!
Возможно я ошибаюсь. Но текст точно не про бессмертие души, которая ВСЕГДА будет жива, поэтому ей всё пофигу ))
- lunofil
- 06 февраля 2020, 18:47
- 0
А тут на контрасте — сразу после этих слов есть надежда на «небесные острова».
Если что, можно и заменить «ещё» на «она».
Если что, можно и заменить «ещё» на «она».
- Alex-sar
- 06 февраля 2020, 21:50
- +1
Поздравляю, Игорь, с хорошим вариантом!
Вполне эстрадно — шансон версия..)
Вполне эстрадно — шансон версия..)
- lunofil
- 07 февраля 2020, 02:35
- 0
Спасибо, Александр! Мне все варианты нравятся. А этот затронул в моей душе какие-то крайне-северные струнки — видимо, в прошлой жизни я был оленем. Северным ))
Комментарии
90