Новости
Изменения рейтинга нарпродов – с 27 октября 2015 по 6 октября 2016 и тест Личного кабинета
admin06 Октябрь 2016
Уважаемые коллеги!
Только что произошло то, что мы давно обещали. Завершена проверка голосования народных продюсеров по 800 рассматривавшимся на сайте материалам. По этим итогам работы проекта чуть меньше чем за год, произведён пересчёт рейтингов. Кому-то добавилось 49566 баллов, у кого-то списалось 8039 баллов. В целом, статистика показывает, что результаты в разы лучше, чем год назад. 225 нарпродов получили бонусы к рейтингу, 44 — штрафы разного размера.
Учитывая прозвучавшие и год назад, и позже, пожелания, мы решили не публиковать в этот раз никакой статистики, никаких досок почёта или позора. Вы вправе получить более-менее подробную информацию о собственных результатах самостоятельно, на свой адрес электронной почты, а затем, если захотите, поделиться ей с коллегами, и вообще с кем захочется, как захочется. Делается это здесь. Интерфейс и программа пока очень «сырые». Если затея будет иметь смысл, доделаем и улучшим. Возможно, что-то будет работать некорректно – пишите в комментариях в этой теме, или на support@narprod.com о возникших у вас сложностях, с идеями и предложениями.
В дальнейших планах – изменить зависимости рейтинга от голосования, увеличить градацию «веса голоса»: наиболее высокорейтинговые нарпроды смогут голосовать 8 или 10 баллами как в плюс, так и в минус. Будет проведена и «деноминация» рейтингов… и многое другое.
Предыстория и полезные материалы:
narprod.com/blog/news/40505.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/41913.html
narprod.com/blog/coproduction/30699.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/40334.html
С уважением,
Администрация проекта «Народный продюсер»
Только что произошло то, что мы давно обещали. Завершена проверка голосования народных продюсеров по 800 рассматривавшимся на сайте материалам. По этим итогам работы проекта чуть меньше чем за год, произведён пересчёт рейтингов. Кому-то добавилось 49566 баллов, у кого-то списалось 8039 баллов. В целом, статистика показывает, что результаты в разы лучше, чем год назад. 225 нарпродов получили бонусы к рейтингу, 44 — штрафы разного размера.
Учитывая прозвучавшие и год назад, и позже, пожелания, мы решили не публиковать в этот раз никакой статистики, никаких досок почёта или позора. Вы вправе получить более-менее подробную информацию о собственных результатах самостоятельно, на свой адрес электронной почты, а затем, если захотите, поделиться ей с коллегами, и вообще с кем захочется, как захочется. Делается это здесь. Интерфейс и программа пока очень «сырые». Если затея будет иметь смысл, доделаем и улучшим. Возможно, что-то будет работать некорректно – пишите в комментариях в этой теме, или на support@narprod.com о возникших у вас сложностях, с идеями и предложениями.
В дальнейших планах – изменить зависимости рейтинга от голосования, увеличить градацию «веса голоса»: наиболее высокорейтинговые нарпроды смогут голосовать 8 или 10 баллами как в плюс, так и в минус. Будет проведена и «деноминация» рейтингов… и многое другое.
Предыстория и полезные материалы:
narprod.com/blog/news/40505.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/41913.html
narprod.com/blog/coproduction/30699.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/40334.html
С уважением,
Администрация проекта «Народный продюсер»
- sv_bel
- 06 октября 2016, 22:00
- 0
Интересно было увидеть письмо)).
Странно, что в нем предлагается проголосовать за те материалы, за которые я уже голосовала.
Странно, что в нем предлагается проголосовать за те материалы, за которые я уже голосовала.
- admin
- 06 октября 2016, 22:02
- +1
Да. Проверка, был ли материал «отголосован», да и открывался ли он нарпродом вообще (как, кстати, лучше?) пока не работает корректно. Со временем будет исправлено.
- takprosto
- 06 октября 2016, 22:22
- 0
открывался ли вообще — важнееДа, потому что вот лично я если открывала и не проголосовала, значит оценка ноль
Или ноль это не оценка?
- admin
- 07 октября 2016, 15:54
- +1
Речь идёт о том, что вам показывать в рекомендациях (соответственно, они будут практически индивидуальными для каждого нарпродам): те материалы, по которым вы просто не голосовали, или те материалы, которые вы даже не открывали. Или вообще не работать с этими индикаторами.
Пока склоняемся к мысли, что лучше в первой подборке «ещё можно проголосовать» показывать те, по которым вы не голосовали, а в подборке «проголосовать по рейтингу уже нельзя, но можно по „иконкам“ и прокомментировать» показывать те, которые вы вообще не открывали.
Пока склоняемся к мысли, что лучше в первой подборке «ещё можно проголосовать» показывать те, по которым вы не голосовали, а в подборке «проголосовать по рейтингу уже нельзя, но можно по „иконкам“ и прокомментировать» показывать те, которые вы вообще не открывали.
- deleted_user1532
- 07 октября 2016, 16:09
- +1
Автоматика — дает сбои — предлагает проголосовать и прокоментировать — те топики где уже есть и мой голос и мои коменты…
- takprosto
- 06 октября 2016, 22:21
- +2
А вот что предложено высказаться в комментах это обязательно?
Чревато у нас это на сайте)
Чревато у нас это на сайте)
- takprosto
- 06 октября 2016, 23:14
- 0
кстати там мне предложено высказаться в одном интересном топике
я там была два раза точно, мне приходило в личку письмо с просьбой проголосовать от автора
Написала бы я там) но ведь сами понимаете что за этим последует
я там была два раза точно, мне приходило в личку письмо с просьбой проголосовать от автора
Написала бы я там) но ведь сами понимаете что за этим последует
- admin
- 07 октября 2016, 15:56
- 0
Необязательно, конечно же.
Вообще, вся история с рекомендациями — совсем экспериментальная и тестовая. Может, разовьётся до кнопки «посмотреть интересный материал» прямо на сайте. Может, будет возможность периодически получать такую подборку. А может, ограничимся, как сейчас, при пересмотре рейтинга.
Вообще, вся история с рекомендациями — совсем экспериментальная и тестовая. Может, разовьётся до кнопки «посмотреть интересный материал» прямо на сайте. Может, будет возможность периодически получать такую подборку. А может, ограничимся, как сейчас, при пересмотре рейтинга.
- enivan75
- 06 октября 2016, 22:23
- +1
У меня подрос на полшишечки.
И отсекали нещадно, и в минус я голосовал там где уже стоял плюс от ПГ, и вообще мало голосую… и все равно регенерирует.
И отсекали нещадно, и в минус я голосовал там где уже стоял плюс от ПГ, и вообще мало голосую… и все равно регенерирует.
- Kross
- 06 октября 2016, 23:38
- +2
Не святотатствуй, Валер, а не то ни малинового пижмака не вручат, ни червоных шаровар;)). Рейтинг претендует на включение в систему МКС в скором будущем. Прикинь— перспектива;)
- luudvig
- 07 октября 2016, 00:28
- 0
Не святотатствуй, ВалерИгорь, да если по логике и чесноку, так у мну решающий голос баллов 20 должен быть.Да собссна пофиг…
- port2205
- 06 октября 2016, 23:15
- +2
У меня несколько странный вопрос:
То, что в отчёте меня похвалили и поздравили, так это сделал робот, или всё-таки там было чьё-то участие?
То, что в отчёте меня похвалили и поздравили, так это сделал робот, или всё-таки там было чьё-то участие?
- chudnoyys
- 06 октября 2016, 23:18
- +2
Татьяна. Там не один робот хвалил, второй робот следил за первым и ставил лайки. Техника не стоит на месте.
- Kross
- 06 октября 2016, 23:22
- +2
Бабка за Деда, Деда за репейник..—
тянут потянут — не вытянут рейтинг
;)
тянут потянут — не вытянут рейтинг
;)
- port2205
- 06 октября 2016, 23:22
- +2
Сергей, но там так душевно написано, что я начала сомневаться в роботизации этого письма.
- admin
- 09 октября 2016, 13:58
- +1
Это полностью автоматические письма. Ошибки вроде «песен/песни», «баллов/балла» и т.п. поправим.
- shinenkov
- 06 октября 2016, 23:45
- +3
Посмотрел на изменившийся рейтинг нарпродов и первая мысль, которая промелькнула — это — что Гарик был разработчиком робота… Но сразу же отверг версию: разговаривал с Гариком лично, и он не сказал, что программист…
имха: женщин оставить живых и настоящих, но каждому мужику за госсчёт (богачам — купить за свои) выдать по роботу, который будет заменять мужика, во время обругивания его женщиной… и ворчать женщина может только на него… если женщина забудется и заворчит-таки на мужика — у неё понижается рейтиг, исходя из сухой статистики… женщины достигшие отрицательных рейтингов — заменяются либо на роботов-женщин, либо на реальных 18-летних красоток, но без права что либо возразить мужчине…
мужика, проведшего неделю в местах злачных вне дома — банить нещадно — лишать их интима сроком на 12 часов (как раз на время культурного опохмелья и приведения себя в надлежащий вид — бритьё, отмокание в ванной, надевание свежей рубашки и т.д)
Даёшь красивых роботов-женщин на смену вечно ворчащим жёнам.
имха: женщин оставить живых и настоящих, но каждому мужику за госсчёт (богачам — купить за свои) выдать по роботу, который будет заменять мужика, во время обругивания его женщиной… и ворчать женщина может только на него… если женщина забудется и заворчит-таки на мужика — у неё понижается рейтиг, исходя из сухой статистики… женщины достигшие отрицательных рейтингов — заменяются либо на роботов-женщин, либо на реальных 18-летних красоток, но без права что либо возразить мужчине…
мужика, проведшего неделю в местах злачных вне дома — банить нещадно — лишать их интима сроком на 12 часов (как раз на время культурного опохмелья и приведения себя в надлежащий вид — бритьё, отмокание в ванной, надевание свежей рубашки и т.д)
- port2205
- 07 октября 2016, 00:29
- 0
Саш, ну ты великий комбинатор! Скажи, а межпланетный шахматный турнир в Нью-Васюках, это не твоя работа?
- port2205
- 07 октября 2016, 00:33
- +1
Ещё интересно, каким образом Гарик повлиял на изменение рейтинга нарпродов? )))
- shinenkov
- 07 октября 2016, 00:35
- 0
… про замену ворчащих жён роботами — вроде вы с Сергеем придумали (вели разговор) — я только внёс т.с. имхо-коррективы…
… а про Гарика мысль мелькнула (которую сразу отогнал) — потому что новая система начисления рейтинга (корректировка) — только его зримо выдвинула в лидеры — вот и промелькнула мысль…
… а про Гарика мысль мелькнула (которую сразу отогнал) — потому что новая система начисления рейтинга (корректировка) — только его зримо выдвинула в лидеры — вот и промелькнула мысль…
- Garik_Shakirov
- 07 октября 2016, 00:44
- +1
могу сказать одно — я ни сном ни духом .) чесслово
до сих пор не верится — голосовал «как всегда»
хороший текст — (+)
текст не айс — (-)
до сих пор не верится — голосовал «как всегда»
хороший текст — (+)
текст не айс — (-)
- shinenkov
- 07 октября 2016, 00:53
- +1
Гарик, я просто знаю, что ты адекватно понимаешь шутки, вот и всё…
- port2205
- 07 октября 2016, 01:04
- +1
Гарик — честный, справедливый, адекватный и неконфликтный нарпрод. Тихо и спокойно выполнял свою работу. Вот и лучший результат!
- Garik_Shakirov
- 07 октября 2016, 01:12
- +2
Валера, ну не я же себе рейтинг прибавил .)
значит голосовал правильно
значит голосовал правильно
- shinenkov
- 07 октября 2016, 00:50
- 0
Серди людей их надо искать — наверху, справа от «создать»…
А если лидеров по корректировке рейтинга — то не знаю, где…
Они бы были на «Доске почёта» сверху, но администрация резонно решила не наносить травм ранимым творческим душам — и не обнародовала Доску…
А если лидеров по корректировке рейтинга — то не знаю, где…
Они бы были на «Доске почёта» сверху, но администрация резонно решила не наносить травм ранимым творческим душам — и не обнародовала Доску…
- port2205
- 07 октября 2016, 00:54
- 0
Я имела в виду не лидеров по рейтингу, а список лучших 225 нарпродов, которых надо наградить Доской Почёта.
- shinenkov
- 07 октября 2016, 00:56
- 0
где 225 — тоже не знаю… и не там ли — где и всех?.. или я вопроса не понял…
- shinenkov
- 07 октября 2016, 00:57
- 0
а — понЯл! на доске — которая как бы скрыта, чтобы не травмировать…
- admin
- 07 октября 2016, 16:04
- +2
Каждый, кто в письме получил или получит «Ваш результат среди коллег — … место в списке лучших народных продюсеров за этот период», входит в этот список 225.
Будет ли у кого желание обнародовать собственные результаты, сопоставлять с коллегами — личное дело.
«По науке», конечно, все рейтинги, плюшки, ордена и медали должны быть максимально открыты. Один из мотивационных факторов, технология геймификации, почитайте тут.
Но конкретно в данном случае в этот раз мы решили сделать всё индивидуально. Кто захочет, расскажет всем или друзьям. Кто не захочет, не расскажет.
Будет ли у кого желание обнародовать собственные результаты, сопоставлять с коллегами — личное дело.
«По науке», конечно, все рейтинги, плюшки, ордена и медали должны быть максимально открыты. Один из мотивационных факторов, технология геймификации, почитайте тут.
Но конкретно в данном случае в этот раз мы решили сделать всё индивидуально. Кто захочет, расскажет всем или друзьям. Кто не захочет, не расскажет.
- Modest
- 07 октября 2016, 09:22
- 0
про замену ворчащих жён роботами — вроде вы с Сергеем придумали (вели разговор) — я только внёс т.с. имхо-коррективы…Не роботами, а надувными. Надоела, вынул затычку, порезал на куски и в мусоропровод. И никакой тебе статьи. Пошел в новую купил. Всю жизнь с молодой)))
- iren-star
- 07 октября 2016, 00:48
- +2
Посмотрел на изменившийся рейтинг нарпродов и первая мысль, которая промелькнула — это — что Гарик был разработчиком робота…Саш, на самом деле всё очень просто) Система пересчёта рейтинга не сложная для понимания) И то, что Гарик сейчас на первом месте в таблице личного рейтинга НП НЕ значит, что за ДАННЫЙ ПЕРИОД перерасчёта он принёс максимальную пользу компании (но всё же пользу принёс, т.к. у него прибавилось к рейтингу). Почему получается такая картина? Всё зависит от процентного соотношения полезности/неполезности и изначального количества баллов личного рейтинга (от которого производится перерасчёт).
Объясню на примере…
Допустим обозначим условно двух участников (НП) — ИКС и ИГРЕК.
До перерасчёта (возьму округлённые цифры для лёгкости счёта):
— личный рейтинг НП ИКС был 80 000 баллов
— личный рейтинг ИГРЕК был 12 000 баллов
После перерасчёта (в процентном соотношении полезности):
— НП ИКС принёс пользу компании на 20%. К личному рейту прибавляется 20% от суммы рейта ( т.е. 20% от 80000). Итого=96000 (таким стал личный рейт ИКС после перерасчёта).
— НП ИГРЕК принёс пользу компании на 100%. К личному рейту прибавится 100% от исходного личного рейта. Т.е. 100% от 12000. Итого=24000
Что же в итоге на данный период? Игрек принёс 100% пользы, ему прибавилось 100% к рейту, но по сумме он пока всё равно отстаёт от НП ИКС. Думаю… понятно почему?) Изначально у НП ИКС личный рейт был больше… от большой цифры даже небольшие проценты весомее (в итоге), чем от маленькой цифры…
И, конечно, по факту (по видимым результатам в таблице личного рейтинга за все периоды перерасчёта) НП ИКС остаётся лучшим НП.
Ну, как-то так)
- shinenkov
- 07 октября 2016, 00:55
- +1
Ну, Ирин, ты математик!!! )))
Да нешто во всём этом можно не запутаться?! :(
Да нешто во всём этом можно не запутаться?! :(
- iren-star
- 07 октября 2016, 01:01
- +1
Да нешто во всём этом можно не запутаться?! :())) да не в чем тут путаться, Саш))))
ну, да… математика всегда была моим любимым предметом))))
- chudnoyys
- 07 октября 2016, 01:13
- -2
Ну, Ирин, ты математик!!! )))
Вспомнился Штирлиц и женщина-математик.
— Вы должны меня послушать, Вы должны мне поверить.
Когда о нас математиках говорят, как о сухарях, это ложь. Ложь.
В любви я Эйнштейн. Я вот что тебе хочу сказать. Я хочу быть с Вами
— Иди, подожди на улицу, я сейчас выйду.
— Правда
— Да-да.
— Поклянись.
— Чтоб я сдох. Иди. Начерти пару формул.
- nika
- 07 октября 2016, 02:18
- +1
Серёг… чёйто ты мою нашу Иришку обижаешь? Смотри в глаза и отвечай!))))
- chudnoyys
- 07 октября 2016, 07:52
- +3
Вот те раз. Эт же не про Иринку. А про Штирлица. Если обидел этим комментом — Ирин, мои чистосердечные извинения.
Ей-Богу, Ирин, просто шутка к тебе никаким боком.
Ей-Богу, Ирин, просто шутка к тебе никаким боком.
- chudnoyys
- 07 октября 2016, 07:54
- +2
Я этот эпизод люблю просматривать. Артисты великолепные, царствие им небесное.
- iren-star
- 08 октября 2016, 20:53
- +1
Ей-Богу, Ирин, просто шутка к тебе никаким боком.Серёж, всё намана))
- iren-star
- 07 октября 2016, 01:04
- 0
Танюш, как я поняла из статьи… это
В дальнейших планахт.е. сейчас пока остаётся 6 баллов. Но, если на момент того, когда планы внедрятся (осуществятся) Гарик будет так же на верхних строчках в таблице личного рейта… то… да… в его распоряжении будет 10 или 8 баллов.)
- chudnoyys
- 07 октября 2016, 01:16
- 0
Гарик теперь самый большой друг. Вот держись теперь все, кто минусовал его стихи.
- iren-star
- 07 октября 2016, 01:12
- +1
Вопрос к администрации…
С какой периодичностью будут производиться такие перерасчёты? Раз в год?
Может быть хотя бы раз в пол года делать?
С какой периодичностью будут производиться такие перерасчёты? Раз в год?
Может быть хотя бы раз в пол года делать?
- admin
- 07 октября 2016, 16:07
- +1
Планировалось, и очень хочется — раз в квартал.
Но проверка показала, сколько-нибудь объективно система работает только при достаточном объёме исходных данных — «вердиктах» ПГ по материалам.
Так что, как пойдёт.
Но проверка показала, сколько-нибудь объективно система работает только при достаточном объёме исходных данных — «вердиктах» ПГ по материалам.
Так что, как пойдёт.
- port2205
- 07 октября 2016, 01:25
- 0
Валер, ты как всегда очень красноречив.
А можешь расшифровать свой коммент?
А можешь расшифровать свой коммент?
- shinenkov
- 07 октября 2016, 01:25
- +2
Бред.
… в кулуарах хотя слухи, что с весны за ничем не обоснованные «блеск!!!», «браво!!!» будут лишать 0.5 баллов рейтинга… распространится ли это на «жуть!!» и «кошмар!!!» — неизвестно…
- port2205
- 07 октября 2016, 01:37
- 0
Надо будет сменить «блеск» на «хо-хо!», «браво» на «колоссально», а «жуть» на «шалишь, парниша!».
Мож тогда добавят по 0,5 баллов?
Мож тогда добавят по 0,5 баллов?
- takprosto
- 07 октября 2016, 06:11
- +2
У меня вопросы
1 Я правильно поняла что в перерасчет рейтинга принимались во внимание только оценки демо? То есть оценивать тексты можно как попало?) Или не оценивать вообще?
2. Я извиняюсь, конечно, но что-то по числам не сходится
35 песен и 164 балла. Ну при всем желании я не могла этого сделать, у меня всего 4 балла максимум была сила голоса за этот период, а некоторое время было и 2. То есть я могла максимум 140 баллов. Откуда я еще могла взять 24?
Или имеются в виду какие-то другие баллы?
1 Я правильно поняла что в перерасчет рейтинга принимались во внимание только оценки демо? То есть оценивать тексты можно как попало?) Или не оценивать вообще?
2. Я извиняюсь, конечно, но что-то по числам не сходится
35 песен и 164 балла. Ну при всем желании я не могла этого сделать, у меня всего 4 балла максимум была сила голоса за этот период, а некоторое время было и 2. То есть я могла максимум 140 баллов. Откуда я еще могла взять 24?
Или имеются в виду какие-то другие баллы?
- admin
- 07 октября 2016, 16:11
- +1
1 Я правильно поняла что в перерасчет рейтинга принимались во внимание только оценки демо? То есть оценивать тексты можно как попало?) Или не оценивать вообще?Нет, в исходных данных для этого пересчёта примерно 20-25% оценок текстов. Некорректно, конечно, более точно говорить не «песня» (подразумевает наличие аудиодемо), а «материал», это часто людей путает. Как правило, при наличии опубликованного на сайте отдельным материалам текста и одного или нескольких вариантов демо, вердикты ПГ считаются и по хорошему тексту, и по устроившему демо. Если ни одно демо не устраивает, бонусы получают рекомендовавшие текст.
2. Я извиняюсь, конечно, но что-то по числам не сходитсяЕсть ещё «наценка» за точные «иконки», пока немного несбалансировано (доля их невелика), будет увеличено.
35 песен и 164 балла. Ну при всем желании я не могла этого сделать, у меня всего 4 балла максимум была сила голоса за этот период, а некоторое время было и 2. То есть я могла максимум 140 баллов. Откуда я еще могла взять 24?
- takprosto
- 07 октября 2016, 16:13
- +1
Нет, в исходных данных для этого пересчёта примерно 20-25% оценок текстов.Это хорошо, в противном случае была бы возможность безнаказанно «мочить» тексты неугодных авторов
- deleted_user1532
- 07 октября 2016, 16:16
- 0
Тань — по моему не нужно переживать по поводу что тексты будут мочить ( тем авторам — чьи тексты чего то стоят)… Ибо они все равно заметны — и есть музыканты которые не особо смотрят на рейт текста и пишут на него музыку — в результате он рассмотривается уже в савокупности с музыкой в виде демо))))
Тебе то — точно переживать не стоит ))))
Тебе то — точно переживать не стоит ))))
- takprosto
- 07 октября 2016, 16:18
- 0
Тебе то — точно переживать не стоит ))))я не переживаю, мне просто интересно те кто мочит перспективные тексты (не мои) как-то понесет ответственность?
- deleted_user1532
- 07 октября 2016, 16:20
- +1
как-то понесет ответственность?Они уже наказаны .....)) Тем — что не могут отличить зерна от плёвел ))
- Innastar
- 07 октября 2016, 06:39
- +1
Интересно было увидеть письмо)).
в нем предлагается проголосовать
там мне предложено высказаться
в отчёте меня похвалили и поздравили,
Ребята, а о каком письме- отчёте идёт речь?
- Kross
- 07 октября 2016, 06:43
- +1
гами, и вообще с кем захочется, как захочется. Делается это здесь. Интерфейс и программа пока очень «сырые». Если затея будет иметь смысл, доделаем и улучшим. Возможно, чтцитата из статьи. Нажми на ссылку«здесь», Инн, и попадёшь в зазеркалье
- Innastar
- 07 октября 2016, 06:47
- 0
Игорёк пасибки ))) Утро, кофе только варится не проснулась ещё толком ))
- deleted_user0026
- 07 октября 2016, 08:00
- -2
То есть за песню, что купила СП мне не добавили, а сняли баллы. Ну ладно, хоть денежки получил.
- deleted_user0026
- 07 октября 2016, 08:19
- 0
Так рейтинг уменьшился, я думал опять какой-то отморозок по работам шарит, так нет, сроки голосования по всем работам прошли.
- sv_bel
- 07 октября 2016, 08:23
- 0
Это не по одной песне, а по всей деятельности на сайте (в смысле оценки и предложения материалов). Кстати, можно отчет сформировать и поинтересоваться подробностями — в статье ссылка «Здесь».
- deleted_user0026
- 07 октября 2016, 08:31
- +1
Какой деятельности? Я не участвую в работе сайта, так иногда, очень редко отбиваюсь от троллей.
Вот бы снять открепление публикаций, чтобы была возможность уйти самостоятельно, а не по указу свыше. Мечты вслух…
Работы Сергея, я удалить не могу, не имею права, морального, а свои могу. Свобода уйти должна быть. Я не крепостной.
Вот бы снять открепление публикаций, чтобы была возможность уйти самостоятельно, а не по указу свыше. Мечты вслух…
Работы Сергея, я удалить не могу, не имею права, морального, а свои могу. Свобода уйти должна быть. Я не крепостной.
- sv_bel
- 07 октября 2016, 08:36
- 0
Свобода уйти должна быть. Я не крепостной.Совершенно согласна с тобой!
- admin
- 07 октября 2016, 16:32
- 0
Какой деятельности? Я не участвую в работе сайтаВы не проголосовали с 27 ноября 2015 ни по одному из 92 материалов, ни по одному из 524 комментариев, ни одной из 47 «иконок» не поставили? Уж извините за использование «административных» данных. И это только те материалы (и комментарии), которые не удалены.
Вот бы снять открепление публикаций, чтобы была возможность уйти самостоятельно, а не по указу свыше. Мечты вслух…Возможно, по каким-то из ваших материалов выставлена блокировка. Она снимается по запросу, без каких-либо сложностей.
Свобода уйти должна быть. Я не крепостной.В чём конкретно вы видите несвободу?
- deleted_user0026
- 09 октября 2016, 10:15
- 0
Я не хочу терять аккаунт, так как, в моих работах есть работы Сергея Иванова, тогда они отсюда исчезнут, я не хочу к этому прикладывать руку. Всё остальное своё «богатство» я без сожаления могу удалить. Тем более, что все мои предложения вызывают такое яркое непонимание и возмущение НП. Ну если я тут лишний, зачем мне отягощать своим присутствием таких ценных, полезных и талантливых других НП. Я хочу тихо удалиться без хлопанья дверями.
- admin
- 09 октября 2016, 13:50
- 0
Я не хочу терять аккаунтМы предлагаем вам его не терять.
все мои предложения вызывают такое яркое непонимание и возмущение НПКак, за редкими исключениями, и наши предложения.
Ну если я тут лишний, зачем мне отягощать своим присутствием таких ценных, полезных и талантливых других НП
Я хочу тихо удалиться без хлопанья дверями.Это ваше мнение и ваше право.
- deleted_user0026
- 09 октября 2016, 14:11
- 0
Ах, если бы всё было так безобидно. Но последствия написанного всегда бывают. Вот тут я уже Бармалей
Феникс нехороший
А ведь здесь то, о чём я говорил — тролль влияет не на жертву, а на её окружение. Молчишь или кричишь, всё равно будешь изгоем. А изгою положено уходить.
Феникс нехороший
А ведь здесь то, о чём я говорил — тролль влияет не на жертву, а на её окружение. Молчишь или кричишь, всё равно будешь изгоем. А изгою положено уходить.
- admin
- 09 октября 2016, 14:35
- 0
тролль влияет не на жертву, а на её окружение. Молчишь или кричишь, всё равно будешь изгоем. А изгою положено уходить.Из этого проекта по разной степени идиотичности просьбам «общества» («мы все не можем больше терпеть, не можем молчать, бла-бла...») ещё не был «изгнан» ни один человек. Напротив, некоторые из тех, кто больше и громче всех выступали в качестве «лидеров общественного мнения», в первых рядах обличающих и кидающих помидорами, авторами и главными подписантами всевозможных петиций и открытых писем… случалось, и оказывались через какое-то время пойманными за руку на откровенно неблаговидных поступках, на проблемах не только с нелюбимыми ими правилами сайта, но даже со здравым смыслом и этикой.
Далеко не идеально работающий, но всё же имеющийся «меритократический» подход проекта как раз и основан на том, что голос одного или нескольких немногих человек, делающих дело, в разы перевешивает голоса многих и многих, которые не могут этим похвастаться. А надо бы и на порядки. Но — только строго обоснованно, по фактам.
Так что не уходите, на наш взгляд — незачем.
- deleted_user0026
- 09 октября 2016, 14:43
- 0
Наверно. Просто когда хочешь хоть чему-то научиться, хоть что-то почерпнуть, а кругом кричат — не учи учёного, трудно себя вставить в такую народную виньетку.
- shinenkov
- 09 октября 2016, 16:12
- 0
Просто когда хочешь хоть чему-то научиться, хоть что-то почерпнуть, а кругом кричат — не учи учёного, трудно себя вставить в такую народную виньетку.
Не, Николай, что-то тут не то… И по форме, и по глубинной сути… По-первых — по фразе — когда хочешь научиться — не будут человеку кричать «не учи учёного!» — так кричат, пусть и несправедливо, но когда человек всё же поучает, а не хочет научиться…
Ну, и по глубинной сути «обид», так это назовём…
Администрация даже теоретически может отследить — и то физически не всегда — мат, явные оскорбления, угрозы, ну, ещё реагировать на жалобы, которые — на суппорт… А как Вы себе представляете — отслеживать всякие нюансы обсуждений работ, критики, ответов на критику?.. И как при этом отслеживающим понять — если нет прямых оскорблений, мата и т.п. — что «вот, в этом месте, данный конкретный человек, мог бы обидеться!..»?
Как-то всё это от реальности оторвано…
суть-то понятна — «уйду, ко мне несправедливо относятся! А примете меры — не уйду...»
А как меры-то принимать — практИчески?..
Лучше уж тогда не уходите, а просто жалуйтесь «куда положено»… разберутся, примут меры — если преследования и оскорбления есть, наверное…
Я и сам за корректные отношения, но тут какие-то требования — даже трудно осознать — чего именно требования… или обиды — трудно понять на что…
без обид)))) Просто — реально не понЯл!
- deleted_user0026
- 09 октября 2016, 16:30
- 0
Ну да, я не правильно выразился, просто пропустил фразу. Я хочу тут чему-то учиться и я делюсь тут тем, что сам накопал, а мне кричат -«Не учи учёного». А кто сказал, что я заучил? Просто нашёлся однажды один такой и выразил мысль, а эту мысль подхватили и понесли. А чем плохо, что я «учу»? Учить вредно? А ведь такая фразочка — заучил — очень рифмуется с «затыкание».
Мы тут типа должны высказывать продюсерские мысли, а одному можно, а другой «заучил».
Мы тут типа должны высказывать продюсерские мысли, а одному можно, а другой «заучил».
- Аватар
- 10 октября 2016, 14:29
- +1
А ведь такая фразочка — заучил — очень рифмуется с «затыкание».Если уж слишком будет рифмоваться — остановим, Правила существуют для всех. Ну а если Вы всё-же уйдёте с сайта, этим Вы просто облегчите жизнь своим оппонентам. Может всё-таки «жизнь — это борьба»?
- takprosto
- 07 октября 2016, 09:13
- +1
какой-то отморозок по работам шаритФеникс, тебе видимо и сняли рейтинг именно за то что ты минусовал хорошие песни и плюсовал фуфло. Там же робот считал.
Так что ты про отморозка погорячился, но робот наверное простит.
Пройди уже по ссылке в личный кабинет свой, та тебе Робик все расскажет, как, где и за что.
А вообще я так поняла, что это надо еще умудриться что бы при такой системе перерасчета попасть в минуса. Тебе удалось) Поздравляю!
Кстати, я не поставив ни одного минуса на достаточно приличном месте
оказалась. Ну это к слову, ты ж всерн не поверишь)
Так что все твои рассуждения о минусовании хорошего материала полная чушь. Можно не минусовать даже плохой оказывается.
Извини, но отвечать тебе дальше не буду)
- admin
- 07 октября 2016, 16:17
- 0
Так рейтинг уменьшилсяПосмотрите внимательно письмо. Что в нём написано?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- admin
- 07 октября 2016, 11:00
- +1
Регистрация НП chudnoys заблокирована на 35 суток, п.5.2. «Оскорбление и переход на личности», 5.6. «Репликация оскорблений» Правил поведения на сайте.
При приобретении текста песни «Прости» и музыки песни «Затмение любви» компания «Союз Продакшн» приняла к сведению предоставленную народными продюсерами информацию о предполагаемых заимствованиях, чрезвычайном сходстве и т.д. Все эти соображения, вся информация сохранена на сайте в соответствующих темах и дискуссиях. «Ворованный», «украл» и т.п., пока объективная истина не установлена (желающих устанавливать, видимо, не нашлось) — это оскорбления авторов, участников проекта «Народный продюсер».
При приобретении текста песни «Прости» и музыки песни «Затмение любви» компания «Союз Продакшн» приняла к сведению предоставленную народными продюсерами информацию о предполагаемых заимствованиях, чрезвычайном сходстве и т.д. Все эти соображения, вся информация сохранена на сайте в соответствующих темах и дискуссиях. «Ворованный», «украл» и т.п., пока объективная истина не установлена (желающих устанавливать, видимо, не нашлось) — это оскорбления авторов, участников проекта «Народный продюсер».
- admin
- 07 октября 2016, 16:16
- 0
У вас (ничего, что открыто это сообщаем?) вообще-то рейтинговый бонус и первая треть «доски почёта». Что-то вы путаете.
Возможно, в общей таблице ваша позиция слегка ухудшилась за счёт того, что получившие более серьёзные бонусы вас «обошли».
Возможно, в общей таблице ваша позиция слегка ухудшилась за счёт того, что получившие более серьёзные бонусы вас «обошли».
за песню, что купила СП мне не добавили, а сняли баллыРазве? У нас другая информация.
- deleted_user0026
- 07 октября 2016, 08:37
- -3
Я переживаю за рейтинг только по одной причине. Мой рейтинг это не моя вина, и не воля администрации. Это воля мазуриков, которые больше преуспели в интриганстве, чем в творчестве. Не я один такой, мне кажется.
- Modest
- 07 октября 2016, 09:35
- +1
Я переживаю за рейтинг только по одной причине. Мой рейтинг это не моя вина, и не воля администрации. Это воля мазуриков, которые больше преуспели в интриганстве, чем в творчестве. Не я один такой, мне кажется.Николай, не обижайся, но в этом есть и твой вклад, и каждого из нас в свой рейтинг. Как работал, то и получил.Помнишь в «Неуловимых мстителях» фразу Бурнаша- Устал ты Гриня с дороги, вот тебе и мерещятся всюду враги…
- deleted_user0026
- 09 октября 2016, 10:07
- 0
Вот именно по этому поводу я и возмущаюсь. Судя по моему рейтингу, я здесь без году неделя. И вообще я козёл, судя по рейтингу. Хотя больщую часть времени на сайте я был на второй странице нарпродов, то есть я был рейтинговым, как тут любят обзываться. И я прекрасно понимаю администрацию, которая сделала мне такой рейтинг. Но обсуждать это не имею права.
- admin
- 09 октября 2016, 13:55
- 0
Администрация не делает никому конкретно никаких рейтингов. Есть алгоритм расчёта, равно действующий для всех участников проекта:
1) ваш рейтинг растёт, если другие участники проекта поддерживают предложенное вами; падает, если не поддерживают. Это происходит постоянно;
2) ваш рейтинг растёт, если Продюсерская группа соглашается с вашими оценками и рекомендациями по предложенному; падает, если не соглашается. Это второй раз чуть меньше чем за год, предыдущий пересчёт был 27 ноября 2015 года, когда будет следующий — предположить сложно, видимо, не раньше февраля.
Бывали ещё индивидуальные штрафы и бонусы, но редко и незначительные относительно общей «рейтинговой» массы.
1) ваш рейтинг растёт, если другие участники проекта поддерживают предложенное вами; падает, если не поддерживают. Это происходит постоянно;
2) ваш рейтинг растёт, если Продюсерская группа соглашается с вашими оценками и рекомендациями по предложенному; падает, если не соглашается. Это второй раз чуть меньше чем за год, предыдущий пересчёт был 27 ноября 2015 года, когда будет следующий — предположить сложно, видимо, не раньше февраля.
Бывали ещё индивидуальные штрафы и бонусы, но редко и незначительные относительно общей «рейтинговой» массы.
- DVD
- 07 октября 2016, 09:12
- 0
Уважаемый админ! Хотелось бы точно узнать… что такое рейтинг( степень популярности или значимость данного объекта) и что такое сила в рассмотрении оценок СП? Это работы, заслуживающие уважения в реале? Почему же
за работы, которые берутся в исполнение известными артистами и на концертах
встречаются овацией, уходять на НП в минус по рейтингу! Так что же здесь приветствуется? Творчество? Или игра в баллы… рейтинги?
за работы, которые берутся в исполнение известными артистами и на концертах
встречаются овацией, уходять на НП в минус по рейтингу! Так что же здесь приветствуется? Творчество? Или игра в баллы… рейтинги?
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 10:34
- +1
По незнанию, я тоже считала, что здесь должно, в первую очередь, оцениваться именно творчество. Качество текстов и музыки. И рейтинг должен начисляться, проще говоря, за классные тексты, музыку, в целом песни. Интерес должен проявляться в первую очередь, именно к творческой составляющей. Рейтинг, это оценка творчества!
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 11:00
- +1
Не согласна. Понимаю, что здесь идёт отбор работ и по КЦ, отбор работ, которые должны… невероятно подходить именно для здешних артистов, но главное (по непониманию так считаю)), качество произведения. Всё остальное — на втором плане…
- takprosto
- 07 октября 2016, 11:00
- +1
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 11:04
- +1
Хорошо, подойду с другого бока… Может, будет понятнее моя мысль. Считаю, что рейтинг должен начисляться только за качество творчества
- takprosto
- 07 октября 2016, 11:07
- 0
narprod.com/blog/coproduction/30699.html
Это вы так считаете, у хозяев сайта другое мнение на этот счет
Чье мнение важнее?
Это вы так считаете, у хозяев сайта другое мнение на этот счет
Чье мнение важнее?
- nika
- 07 октября 2016, 11:20
- +3
Конечно, каждый имеет право на своё мнение… и в правилах это прописано)… НО… нас сюда пригласили для решения хозяевами сайта определённых целей и задач… так что нужно стараться соответствовать. СП — это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ продюсерская компания… поэтому наши мысли как продюсеров здесь всё-же более важны, чем наши авторские изыскания. НО… Вячеслав Юрьевич говорил о том, что и авторам рады на данном ресурсе )) так что… от каждого по возможности...) всем хорошего дня!))
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 11:29
- 0
Так я как бы, вроди), всей душою «ЗА»!) Стараюсь голосовать за то, что думаю, для родной СП годится, чего Боженька позволил написать, тоже предлагаю…
ну, что ж, будем дальше учиться понимать, что конкретно от нас требуется
ну, что ж, будем дальше учиться понимать, что конкретно от нас требуется
- Modest
- 07 октября 2016, 16:31
- 0
Считаю, что рейтинг должен начисляться только за качество творчестваА я думаю, что за качество своего, и за оценку качества чужого труда. Налепил незаслуженно собак и минусов — получи снижение рейтинга.
- takprosto
- 07 октября 2016, 11:02
- +1
(по непониманию так считаюэто точно по непониманию, но за 4 года на сайте можно же было хотя бы попытаться что-то понять
- takprosto
- 07 октября 2016, 11:03
- +1
минусы за комментарии меня не удивляют, так же как ваши рассуждения о чьей либо воспитанности
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 11:07
- +1
мину я УБРАЛА, вообще — то… а по воспитанности) некоторых, остаюсь при своём мнении
- takprosto
- 07 октября 2016, 11:08
- 0
а по воспитанности) некоторых, остаюсь при своём мненииваше мнение мало волнует некоторых, удачи вам
- takprosto
- 07 октября 2016, 11:09
- 0
опять, как и в тот раз, Вы уводите разговор в другую тему…Удачи вам еще раз. В творчестве и понимании
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- nika
- 07 октября 2016, 11:07
- +1
Надюша… как я понимаю рейтинг на данный момент складывается из двух частей -1. одна из которых это баллы, которые нам «начисляют» наши коллеги за наши работы, выставляемые на сайте (если НП не только НП а ещё и автор) +
2. баллы, которые нам начисляются за полезность нашу как НП (к авторству не имеет никакой привязки)и начисляются в ходе перерасчёта рейтинга администрацией
Сумма этих двух частей и есть наш рейтинг
2. баллы, которые нам начисляются за полезность нашу как НП (к авторству не имеет никакой привязки)и начисляются в ходе перерасчёта рейтинга администрацией
Сумма этих двух частей и есть наш рейтинг
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 11:15
- 0
так вот я и пытаюсь мысль донести)), давайте оценивать самое главное — творческую составляющую, отсюда — полезность произведения для СП
- nika
- 07 октября 2016, 11:23
- +1
Наюша… так мы и оцениваем отборочный материал… НО… приоритеты пусть уж СП расставляет… на СВОЁМ ресурсе… ладно?))
- admin
- 07 октября 2016, 18:04
- 0
давайте оценивать самое главное — творческую составляющую, отсюда — полезность произведения для СПЭто возможно, не очень часто, но и не редкость: песня замечательная, но кому? Да никому, увы, что нам с ней делать. В таком случае в системе рейтинговые штрафы получают только те нарпроды, кто проголосовал по «иконкам» представленных артистов или «иконке» СП. Рейтинговый бонус получают проголосовавшие в плюс по рейтингу материала, но «собачке». Вот здесь описана предполагавшаяся ранее схема, по ней идея будет понятнее.
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 18:14
- 0
собачку многие (читай: все) воспринимают, как ..«нехороший материал». Сколько времени ещё пройдёт, пока перестанут хвататься за сердце при этом голосовании
… шлагбаум пограничный надо), чтобы было… почти престижно)) — песню — заграницу предлагаем, — за границу СП)
… шлагбаум пограничный надо), чтобы было… почти престижно)) — песню — заграницу предлагаем, — за границу СП)
- admin
- 07 октября 2016, 18:17
- 0
Было на эту тему большое интересное обсуждение. Руководство сказало нет. Наверное, через какое-то время, с новыми аргументами, с примерами и т.д. можно будет поднять этот вопрос заново.
- sv_bel
- 07 октября 2016, 18:17
- 0
Не все. Давно нужно себе уяснить (там и написано), что собачка = «не сюда»
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 18:24
- 0
легко сказать — уяснить., но, похоже, собачка уже боится из будки высовываться), такие супротив неё оскалы)).
А чем она выновата?)
А чем она выновата?)
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 19:34
- 0
только полоски должны быть обязательно позитивного, зелёного цвета!)) Это важно!)
- admin
- 09 октября 2016, 14:08
- 0
одна из которых это баллы, которые нам «начисляют» наши коллеги за наши работы, выставляемые на сайте (если НП не только НП а ещё и автор)Рейтинг этот получает не автор, а именно народный продюсер, внёсший материал на рассмотрение, предложивший его. Он может вообще не быть одним из авторов. Практика начисления специальных бонусов от ПГ именно «за авторство» у нас была на прежней версии сайта… но, к сожалению, оказалось, что эти бонусные рейтинги мгновенно приводят к дисбалансу в оценках, к высоким рейтингам совершенно неподходящих материалов: получившие повышенный «вес голоса» авторы не всегда могут распорядиться им, как продюсеры, максимально объективно и беспристрастно. Умеющий написать сам необязательно может разглядеть нечто в чужом творчестве.
Из этого вывод, что начислять авторам (предложившим ли, не предложившим) дополнительный рейтинг не нужно. Или, можно, но в каком-то балансе относительно «коллег».
- PaWeLLer
- 07 октября 2016, 11:08
- -1
Нет, для КЦ Союз Продакшн качество текстов и музыки не имеют решающего значения. Жёсткие рамки «формата» очерчены следующим образом:
ТЕКСТ — о чем нибудь «душевном», " народном" — о заблудшем сыне, вспомнившем о родной маме после её внезапной (годков в 90) смерти.
Либо о первой любви, с которой валялся где нибудь во ржи, с колосками, застрявшими в самых укромных частях тела
МУЗЫКА — примерно то же самое. Ни дай бог какое- то нестандартное мелодическое решение, малейший намёк на хитовую составляющую. Чем банальнее, тем «гениальнее». Не забывайте, вы пишете для " народа".
А ему ваши словесные и музыкальные навороты ни к чему. После киселя да квашеной капустки-то?!
Конечно же как всегда приношу прощение за иронию.
Рейтинг — штука важная, рейтинг штука нужная. А для некоторых просто самая больная тема, на грани суицида.
ТЕКСТ — о чем нибудь «душевном», " народном" — о заблудшем сыне, вспомнившем о родной маме после её внезапной (годков в 90) смерти.
Либо о первой любви, с которой валялся где нибудь во ржи, с колосками, застрявшими в самых укромных частях тела
МУЗЫКА — примерно то же самое. Ни дай бог какое- то нестандартное мелодическое решение, малейший намёк на хитовую составляющую. Чем банальнее, тем «гениальнее». Не забывайте, вы пишете для " народа".
А ему ваши словесные и музыкальные навороты ни к чему. После киселя да квашеной капустки-то?!
Конечно же как всегда приношу прощение за иронию.
Рейтинг — штука важная, рейтинг штука нужная. А для некоторых просто самая больная тема, на грани суицида.
- admin
- 07 октября 2016, 16:41
- +1
По незнанию, я тоже считала, что здесь должно, в первую очередь, оцениваться именно творчество. Качество текстов и музыки. И рейтинг должен начисляться, проще говоря, за классные тексты, музыку, в целом песни. Интерес должен проявляться в первую очередь, именно к творческой составляющей. Рейтинг, это оценка творчества!Ваша позиция понятна, но условия работы этого проекта подразумевают несколько иное.
Авторы вообще не получают рейтинг. Рейтинг получают народные продюсеры, предложившие на рассмотрение материал, и их коллеги, со всей ответственностью рекомендовавшие предложенное на рассмотрение «выше», то есть, выступившие в качестве фильтра.
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 16:55
- 0
Авторы не получают рейт - получают НП предложившие материал...
Они не авторы?Вообще, хочется одного — чтобы хорошие работы не «просачивались» в подвал безвозвратно… в принципе.., это всё, чего хочется)
- admin
- 07 октября 2016, 17:25
- +1
Они получают его в своей «ипостаси» не авторов, а показывающих коллегам материал продюсеров. Может быть, собственный авторский (не запрещено), может быть, каких-то друзей-знакомых.
Вопрос с «подвалом», как предполагается, и будет решаться развитием системы рекомендаций — посмотреть что-то интересное, ранее нерассмотренное, и всей системой «альтернативных топов»: заинтересовавшиеся проектом люди, получив особую регистрацию на сайте, будут видеть там не всё подряд в порядке добавления, а сформированные (и, при желании, настраиваемые) индивидуально для них подборки материалов, как новых, так и добавленных достаточно давно.
Вопрос с «подвалом», как предполагается, и будет решаться развитием системы рекомендаций — посмотреть что-то интересное, ранее нерассмотренное, и всей системой «альтернативных топов»: заинтересовавшиеся проектом люди, получив особую регистрацию на сайте, будут видеть там не всё подряд в порядке добавления, а сформированные (и, при желании, настраиваемые) индивидуально для них подборки материалов, как новых, так и добавленных достаточно давно.
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 17:32
- 0
Остаётся только дождаться и увидеть, как всё это будет выглядеть в жизни)…
- admin
- 07 октября 2016, 17:35
- 0
Да как-то так, просто выстроены они будут по другим цифрам рейтинга, и будет возле каждого кнопки «похоже на то» и «далеко от того, что нужно». По нажатию каждой из них будут переформировываться.
- pozdnyakovan777
- 07 октября 2016, 17:43
- 0
… почти понятно… спасибо)
В общем, будем надеяться, что поймём, нажмём, найдём, что нужно!)
Короче, ясно, что нужно бросать заниматься демагогией и лучше проверить, не разучились ли, хоть что — то! ещё, писать)
В общем, будем надеяться, что поймём, нажмём, найдём, что нужно!)
Короче, ясно, что нужно бросать заниматься демагогией и лучше проверить, не разучились ли, хоть что — то! ещё, писать)
- admin
- 07 октября 2016, 17:45
- +1
И ещё для каждого нарпрода подборка песен, по которым его голосование или хотя бы комментарий хотелось бы увидеть. К сожалению, тут препятствием выступает лимит срок голосования… подумаем еще, как с этим быть.
- nika
- 07 октября 2016, 19:52
- 0
Спасибо, и для себя что-то уяснила. Когда выставляем свои материалы… типа продюсируем сами себя. И опять, в первую очередь, выступаем как НП.
- admin
- 07 октября 2016, 11:19
- +2
По состоянию на сейчас задача народного продюсера при рассмотрении предложенного «отборочного материала» одна: рекомендовать вниманию «вышестоящей» комиссии (Продюсерской группы) материалы (тексты для песен и демо песен с музыкой, иногда музыку без текстов), обладающие требуемыми характеристиками:
1) высокий качественный уровень, «хитовость»;
2) соответствие творческой концепции компании в целом, в большей степени кого-то одного из «представленных» артистов, либо без конкретного указания на артиста, просто соответствие с концепцией компании.
За вами остаётся право подчеркнуть такой смысловой нюанс, как «великолепная песня, которая встретит овации» (голосование по рейтингу в плюс, критерий №1), НО «не сюда» (голосование по «иконке» собачки). Теоретически, существует и обратный вариант: в концепцию подходит, при этом «качественно» так себе — но практического смысла в таком голосовании никакого. А вот материалы с высоким рейтингом (заслуживающие уважения, как вы верно заметили) и корректно отголосованные как «не сюда» вполне могут быть востребованы сторонними исполнителями и продюсерами.
1) высокий качественный уровень, «хитовость»;
2) соответствие творческой концепции компании в целом, в большей степени кого-то одного из «представленных» артистов, либо без конкретного указания на артиста, просто соответствие с концепцией компании.
За вами остаётся право подчеркнуть такой смысловой нюанс, как «великолепная песня, которая встретит овации» (голосование по рейтингу в плюс, критерий №1), НО «не сюда» (голосование по «иконке» собачки). Теоретически, существует и обратный вариант: в концепцию подходит, при этом «качественно» так себе — но практического смысла в таком голосовании никакого. А вот материалы с высоким рейтингом (заслуживающие уважения, как вы верно заметили) и корректно отголосованные как «не сюда» вполне могут быть востребованы сторонними исполнителями и продюсерами.
- DVD
- 07 октября 2016, 11:26
- 0
Все о чем Вы сейчас упомянули… все это было (по пунктам, которые Вы изложили), но рейтинг снят полностью! Что это? С уважением!
- admin
- 07 октября 2016, 17:04
- 0
Вами за рассматриваемый период поставлены 1157 «плюсовых» оценок (не считая удалённых материалов) при всего 41 «не сюда»/«собаке». Очевидно, было. Но, к сожалению, в незначительном масштабе.
Видимо, стоит повторить кое-что и из рассылаемого письма, и из прошлой публикации, в комментариях к которой все эти вещи проговаривались десятки раз:
Видимо, стоит повторить кое-что и из рассылаемого письма, и из прошлой публикации, в комментариях к которой все эти вещи проговаривались десятки раз:
Бонусы достаются тем, чьё мнение преимущественно совпадает с взглядом ПГ на материал – это люди, которые часто рекомендуют своим голосованием материалы, которые ПГ либо сразу берёт в работу, либо отмечает как перспективные для своей будущей работы, либо, по крайней мере, с удовольствием слушает рекомендованные песни как достойные и концептуально подходящие работы, которые можно ставить и показывать со всей ответственностью некоторым другим артистам. Они же (не все из них, но многие) отклоняют, не рекомендуют некоторые материалы – и правильно, на взгляд ПГ, делают. Разумеется, учитываются и минусы, и отправление собаке песен, которыми, на взгляд ПГ, следовало распорядиться совсем иначе.
Мы понимаем, что у каждого из вас свои взгляды на хорошую и плохую музыку, на творческие концепции артистов компании, на понимание потенциальной хитовости песни. Но этими бонусами и рейтингами владельцы проекта настраивают сайт под себя. Для того, чтобы высокий рейтинг имели материалы, которые нам подходят, нам необходимо, чтобы участники проекта «Народный продюсер» голосовали более ответственно, осознанно, и при этом учитывая задачи этого проекта.
- Modest
- 07 октября 2016, 09:31
- 0
Мне вот рейтинг добавили. Наверное правильно оценивал работы коллег. Что это даст в будущем будет видно.
- Mihailovna
- 07 октября 2016, 09:51
- -4
Мне одной кажется, что кнопок не хватает? Я бы все песни поделила на несколько категорий: 1) в концепции СП ( как плюсы, так и минусы);2) песни в народном стиле ( как плюсы, так и минусы); 3) поп (+ и -); джаз (+ и -)
и т.д. Компании СП, такая известная, что там должны в архиве присутствовать все стили, не только для певцов имеющих фото на сайте, но и для других!
Гимн " Восток ФМ" и Пронзительная песня тому подтверждение!
и т.д. Компании СП, такая известная, что там должны в архиве присутствовать все стили, не только для певцов имеющих фото на сайте, но и для других!
Гимн " Восток ФМ" и Пронзительная песня тому подтверждение!
- admin
- 07 октября 2016, 11:07
- +3
в архиве присутствовать все стили, не только для певцов имеющих фото на сайте, но и для других!Уважаемая Наталья, сайт не является архивом. Это рабочее пространство, где в постоянном рассмотрении собравшихся находится какое-то количество предложений, в том числе текстов для песен и демо песен с музыкой, иногда музыки без текстов.
Посмотрите полезные информационные материалы:
help.narprod.com/index.php/Другие_артисты_компании
help.narprod.com/index.php/Песни_авторов-нарпродов_в_исполнении_других_артистов
help.narprod.com/index.php/Концепция
- takprosto
- 07 октября 2016, 10:09
- 0
У меня странная вещь происходит. Вот что в кабинете предложили оставить комментарии к топикам, там их 5
Но я нажимаю на ссылку, попадаю на нужный топик, но меня выкидывает с НП. Нажимаю Войти, но вход не происходит. И так на всех 5. Пробовала закрыть все окна с НП. Не помогает. Даже если окно со ссылкой единственное, все равно войти на сайт не получается
В остальном все нормально, все остальное работает
Но я нажимаю на ссылку, попадаю на нужный топик, но меня выкидывает с НП. Нажимаю Войти, но вход не происходит. И так на всех 5. Пробовала закрыть все окна с НП. Не помогает. Даже если окно со ссылкой единственное, все равно войти на сайт не получается
В остальном все нормально, все остальное работает
- Paul
- 07 октября 2016, 10:20
- 0
но меня выкидывает с НПАналогично… Захожу через название песни в тегах)
- admin
- 07 октября 2016, 11:04
- 0
Попробуйте те же ссылки без www и/или без https. Еще вариант — просто скопируйте в адресную строку браузера, а не переходите по ссылке из письма. Скорее всего, нюансы работы не до конца настроенного сертификата безопасности. Сложно сказать, как именно это срабатывает в вашей операционной системе и браузере. Со временем наладится.
- Modest
- 07 октября 2016, 14:27
- 0
Попробовал ртправить письмо через сайт другому НП. Не принимает. В чем дело?
- admin
- 07 октября 2016, 17:10
- 0
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/45724.html#comment1717264
Проблема решается.
Проблема решается.
- avtor
- 07 октября 2016, 15:10
- 0
Попробуйте те же ссылки без www и/или без https.у меня до сих пор нет https: и замка зеленого нет. По прежнему по исключительной зашла. Из почты по одной ссылке нормально песню послушала. Кеш очищен, планшет перезагружен. Еще работы ведутся по настройке сайта?
Со временем наладится.надеюсь не само наладится, а кто-то настроит сайт корректно.
- admin
- 07 октября 2016, 17:26
- 0
Еще работы ведутся по настройке сайта?Ведутся. Не нравится «движку» сайта зашифрованное (защищённое) соединение.
- ewgeniy47
- 07 октября 2016, 17:05
- 0
Уже давно заметил как только с почты Начинаешь отвечать или что-то просматривать выбрасывает с регистрации
- admin
- 07 октября 2016, 17:58
- +1
Это тоже проблемы https-соединения, тоже должно помочь добавление в исключения.
- sg1972
- 07 октября 2016, 18:14
- 0
Сделал запрос в ответ получил тысячу вопросительных знаков и пару цифр, в чём дело?
- admin
- 07 октября 2016, 18:18
- 0
Проблема с кодировкой, скорее всего, решится переключением кодировки в почтовой программе или средствами почтового сервиса. Ну или вот так можно попробовать.
Если ничего не поможет, напишите на support@narprod.com — пришлют вручную письмо.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
Комментарии
229