- Kross
- 02 октября 2016, 11:34
- 0
У меня со смарта перестало воспроизводиться аудио. Опять записали в «глухари»(
- Kross
- 02 октября 2016, 11:36
- 0
Обновил — ни фига — на других сайтах воспроизводит, тут нет, хотя вчера вечером всё играло
- admin
- 03 октября 2016, 11:45
- 0
Плеер у нас уже почти год работает без Flash (отдельная история, может, сделаем возможность выбирать для себя в настройках удобный — флешный или не флешный). А вот загрузчик файлов пока только флешный.
- admin
- 02 октября 2016, 13:02
- +1
Обновите, control+F5 (в Windows, на макинтошах и др. иначе), или сотрите кэш браузера. Велись работы по спасению нарпродов от вероятных последствий ряда законов, известных как «пакет Яровой». Сейчас должно быть нормально. Сообщайте о замеченных проблемах. Можно в этой теме, можно на support@narprod.com — скриншоты и подробные описания возникших проблем приветствуются.
Нам уже известно, что на страницах с встроенными в текст статей или в комментарии Youtube-роликами будет отображаться предупреждение о наличии на страницах «незащищённого контента», «небезопасного содержимого». Это нормально, постепенно будет исправлено.
Известно, что в некоторых браузерах будет отображаться предупреждение об использовании не самых последних наборов шифров. Это тоже будет исправлено, правда, попозже, с обновлением программного обеспечения на сервере.
Нам уже известно, что на страницах с встроенными в текст статей или в комментарии Youtube-роликами будет отображаться предупреждение о наличии на страницах «незащищённого контента», «небезопасного содержимого». Это нормально, постепенно будет исправлено.
Известно, что в некоторых браузерах будет отображаться предупреждение об использовании не самых последних наборов шифров. Это тоже будет исправлено, правда, попозже, с обновлением программного обеспечения на сервере.
- Kross
- 02 октября 2016, 13:11
- 0
андроид 5.1… —
Плеер в топике видит, кнопки нажимает, но воспроизведение не идёт. До сегодня было нормально
Плеер в топике видит, кнопки нажимает, но воспроизведение не идёт. До сегодня было нормально
- admin
- 02 октября 2016, 13:29
- +1
Зафиксировано, будет исправлено.
При некоторых условиях сочетание защищённых, и по каким-то причинам оставшихся незащищёнными ссылок на файлы приводит к невоспроизведению последних.
При некоторых условиях сочетание защищённых, и по каким-то причинам оставшихся незащищёнными ссылок на файлы приводит к невоспроизведению последних.
- port2205
- 02 октября 2016, 13:32
- 0
При входе на сайт у меня была блокировка с сообщением, что мой аккаунт был подвержен взлому. Потом последовало предложение перейти на безопасный сайт. Я перешла по ссылке.
- admin
- 02 октября 2016, 13:43
- 0
Что-то такое, скорее всего:
Это о другом предупреждение, не все системы пока корректно распознали используемое сайтом шифрование. Решим.
Это о другом предупреждение, не все системы пока корректно распознали используемое сайтом шифрование. Решим.
- admin
- 03 октября 2016, 11:22
- 0
Для того, чтобы сейчас, при возникновении этой ошибки, комфортно работать с сайтом — можно добавить его в исключения.
Но, строго говоря, это не будет гарантировать защищённого соединения. Через неделю (или сообщим заранее) лучше убрать и посмотреть, что будет.
Функция защищённого соединения, помимо прочего, в том, что сайт, открываясь на вашем устройстве, уже предварительно пообщался с ним и установил доверие «свой-чужой» по схеме наподобие «назови пароль — назови отзыв». Добавляя в исключения, вы разрешаете своему устройству доверять сайту по этому адресу, какой бы пароль он не назвал. Это не совсем корректно, только временное решение.
Программисты работают над тем, чтобы такой ошибки не возникало.
Но, строго говоря, это не будет гарантировать защищённого соединения. Через неделю (или сообщим заранее) лучше убрать и посмотреть, что будет.
Функция защищённого соединения, помимо прочего, в том, что сайт, открываясь на вашем устройстве, уже предварительно пообщался с ним и установил доверие «свой-чужой» по схеме наподобие «назови пароль — назови отзыв». Добавляя в исключения, вы разрешаете своему устройству доверять сайту по этому адресу, какой бы пароль он не назвал. Это не совсем корректно, только временное решение.
Программисты работают над тем, чтобы такой ошибки не возникало.
- port2205
- 02 октября 2016, 13:50
- 0
Немного не так. Я заходила со смартфона. Там было написано о паролях, личных сообщениях и т.п.
- admin
- 03 октября 2016, 11:26
- 0
Формулировки могут быть другие, но по сути это то же предупреждение.
Если вы не видите закрытого (и зелёного, хотя на некоторых системах он серый) замка и адреса https — соединение не защищёно, передаваемые с сайта и на сайт данные достаточно легко доступны взломщикам. Если https есть, но отображаются предупреждения, замок не закрыт и т.д. — это необязательно взлом, защита может работать, но есть отдельные проблемы с настройкой (например, на защищённой в целом странице есть небезопасный контент). Мы их решим.
Если вы не видите закрытого (и зелёного, хотя на некоторых системах он серый) замка и адреса https — соединение не защищёно, передаваемые с сайта и на сайт данные достаточно легко доступны взломщикам. Если https есть, но отображаются предупреждения, замок не закрыт и т.д. — это необязательно взлом, защита может работать, но есть отдельные проблемы с настройкой (например, на защищённой в целом странице есть небезопасный контент). Мы их решим.
- deleted_user1532
- 03 октября 2016, 07:55
- 0
Потом последовало предложение перейти на безопасный сайт.На какой именно?
- port2205
- 03 октября 2016, 08:34
- 0
Видимо на этот же, но с более безопасного входа. Но теперь у меня на верхней синей полосе появился треугольник с восклицательным знаком внутри. Это говорит об опасности? Мож за мной ФСБ следит? )))))
- admin
- 03 октября 2016, 11:28
- 0
Это предупреждение, что может следить, и не сколько ФСБ, сколько все желающие посмотреть, чем вы занимаетесь на конкретном сайте, какие сообщения отправляете, что читаете. Идеальной защиты быть не может, но мы просто повышаем степень надёжности.
- port2205
- 03 октября 2016, 11:43
- +1
Во-во, я давно почувствовала, что нахожусь «под колпаком» у Мюллера! )))))
- tur6133
- 22 июля 2017, 15:28
- +1
Да уж… На сайте собрались такие «величины», как политические, так и музыкально-поэтические, что ФСБ больше делать стало не фиг, кроме того, что следить за ним и «величинами», причём, докладывают лично Путину...)))
- port2205
- 22 июля 2017, 17:45
- +1
Ещё и года не прошло после последнего коммента, а ты уже проснулся!
Или ты решил поговорить о политико-музыкально-поэтических величинах?
Или ты решил поговорить о политико-музыкально-поэтических величинах?
- tur6133
- 22 июля 2017, 17:54
- +2
Не-е… Это о большой самооценке сайтовцев, которые даже во сне думают, что ими интересуется ФСБ, и мне непонятно, они их боятся, или гордятся, что, якобы, удостоились внимания со стороны такой организации, хотя, если сравнить ФСБ и организацию досуга, то, думаю, ФСБ в более выигрышном положении, так, как ФСБ ни одна организация в России не сумеет организовать досуг...))) Там будут и песни, и танцы, и путешествия по этапу, по самым красивейшим и редко посещаемым красивейшим местам нашей матушки России, и главное предоставится возможность приложить свои руки к процветанию оной, пусть даже только в лице её отдельных граждан, имеющих свободный доступ к её недрам...)))
- port2205
- 22 июля 2017, 18:12
- +2
Коленька, про ФСБ это была шутка, не более того.
А концерты в путешествиях по этапу…, не только ФСБ организовывает.
А концерты в путешествиях по этапу…, не только ФСБ организовывает.
- tur6133
- 22 июля 2017, 18:43
- +2
Это ты думаешь, что шутка, а некоторые воспринимают вполне всерьёз...))) Ну, а концерты по этапу, конечно, по линии МВД лучше накатаны, но по линии ФСБ круче, потому, что загадочней...)))
- port2205
- 22 июля 2017, 18:48
- +2
Ну не знаю, о крутизне ничего не могу сказать. Я не участвовала в этих концертах ни по линии МВД, ни по линии ФСБ.
Но ты меня реально озадачил….
Но ты меня реально озадачил….
- chudnoyys
- 03 октября 2016, 08:09
- +1
Велись работы по спасению нарпродов от вероятных последствий ряда законов, известных как «пакет Яровой»
Желательно опубликовать небольшой словарь тех слов, которые подпадают под этот пакет. Это будет реальная помощь. Мол, ребята, не используйте эти слова в текстах, засветитесь в ФСБ. И спасать никого не нужно.
- admin
- 03 октября 2016, 11:39
- 0
Да, был такой «лайфхак» — если при плохой телефонной связи несколько раз сказать «взорвать, бомба, чеченцы», слышимость значительно улучшается — и по городскому, и по мобильному. Теоретически, такой «поиск по ключевым словам» спецслужбы любых стран могут использовать и для интернета.
Но мы сейчас защищённым соединением решаем немного другую задачу — защитить участников проекта от любых претензий сторонних лиц и организаций в связи с высказываниями и публикациями на сайте. Отследить через интернет-провайдера и т.п., и достоверно утверждать (для суда, для ОРД), что нечто под таким-то ником на сайте опубликовал конкретный человек, и на этом основании, например, привлечь его к ответственности (или подстеречь в темном переулке), станет достаточно сложно. Разве что специальное контролирующее тайное ПО не установлено на самом компьютере или другом устройстве пользователя — но тут уже его промашка, не сайта. Пока так, а вообще это соревнование меча и щита. Изобретаются способы защиты, изобретаются способы их обойти.
Но мы сейчас защищённым соединением решаем немного другую задачу — защитить участников проекта от любых претензий сторонних лиц и организаций в связи с высказываниями и публикациями на сайте. Отследить через интернет-провайдера и т.п., и достоверно утверждать (для суда, для ОРД), что нечто под таким-то ником на сайте опубликовал конкретный человек, и на этом основании, например, привлечь его к ответственности (или подстеречь в темном переулке), станет достаточно сложно. Разве что специальное контролирующее тайное ПО не установлено на самом компьютере или другом устройстве пользователя — но тут уже его промашка, не сайта. Пока так, а вообще это соревнование меча и щита. Изобретаются способы защиты, изобретаются способы их обойти.
- enivan75
- 03 октября 2016, 21:46
- +4
Желательно опубликовать небольшой словарь тех слов, которые подпадают под этот пакет.
Словарь слов, подпадающих под пакет:
1. Удачи!
2. Спасибо!
3. ЗдОрово!
4. Хорошо!
5. В кон!
6. С медалькой!
7.…
- deleted_user1532
- 03 октября 2016, 21:49
- +2
Словарь слов, подпадающих под пакет:++!!)) — самое главное забыли…
1. Удачи!
2. Спасибо!
3. ЗдОрово!
4. Хорошо!
5. В кон!
6. С медалькой!
7.…
- enivan75
- 03 октября 2016, 21:55
- +2
++!!)) — самое главное забыли…Кресты, что ли?
Это короткое критическое замечание.
Если кому-то не нравится работа, он ставит на ней крест "+".
Если сильно не нравится, то два креста "++".
А если полный кикоз, то — кладбище "+++++++++"
- Даря
- 05 октября 2016, 15:10
- 0
А еще: в (ф) топку, лепилово, хрень, не говоря уже про «какашки мамонта», можно еще поискать… Особенно, «в топку» — гражданская война, Лазо, — точно увезут. Думайте…
- Даря
- 05 октября 2016, 15:20
- 0
По сайту, там, где замок, в разделе «соединение», написано, что страница содержит ресурсы, которые не являются безопасными, могут быть просмотрены третьем стороной, а также изменены злоумышленниками, для изменения вида страницы.
- admin
- 05 октября 2016, 16:00
- +1
Да. «Небезопасный контент», на всякий случай многие браузеры им считают и видео, и изображения.
- Даря
- 05 октября 2016, 16:21
- 0
Странно, на сайте, судя по сертификату, задействован антивирус Касперского, а он такой контент не пропускает (без команды администратора или включение его в раздел исключений)…
- admin
- 05 октября 2016, 16:33
- 0
Касперский и Аваст (может, еще кто-то) принудительно заменяют сайтовые сертификаты своими. Якобы, так надёжнее, но спорно, можно ли доверять тому же Касперскому.
- Даря
- 05 октября 2016, 17:19
- 0
У меня наверное лет 10 Касперский (разные версии), сейчас стоит одна из последних (16 год) и виндоус 10 и все более менее…
- admin
- 05 октября 2016, 18:00
- 0
Всё, что вы устанавливаете, может оказаться, грубо говоря, с двойным дном. Сознательно разработчиками (могут быть варианты, зачем), или просто уязвимое, дырявое для сторонних злоумышленников. Антивирусные программы имеют наиболее серьёзный, т.н. «низкоуровневый» допуск к контролю вашего устройства, ко всем происходящим на нём процессам, в обход штатных защит операционной системы. Пользоваться штатным или нештатным, кому насколько доверять — всегда палка о двух концах. Зачем на самом деле Касперский и Аваст заменяют стандартные SSL-сертификаты сайтов на свои, вопрос очень интересный. Но правду знают только разработчики, и, видимо, в соответствующих ведомствах, не важно какой страны.
- Даря
- 05 октября 2016, 18:15
- 0
Я раньше тоже опасался обратной связи и работал на ручном обновлении, но любой опытный и не очень пользователь без особых затруднений пройдя по параметрам программы отключит обратную связь, я другими антивирусами проверял, что нет в Касперском встроенного трояна, да, это можно и по трафику проверить, отключая на время защиту, нет им смысла деньги терять, если попадутся, т.к. все на доверии строится… Со спецслужбами они работают, эта информация есть в открытом доступе, но больше в части защиты от чужих хакеров. По крайней мере, у меня сложилось такое мнение.
- Даря
- 05 октября 2016, 18:25
- 0
Я к тому, что никакая конфидициальная муниципальная и коммерческая информация, которую я использовал в переписке или хранил на компе, у меня не пропадала…
- admin
- 06 октября 2016, 15:47
- 0
любой опытный и не очень пользователь без особых затруднений пройдя по параметрам программы отключит обратную связь, я другими антивирусами проверял, что нет в Касперском встроенного троянаЗачем у Касперского шифруются как обновления, так и отправляемые якобы «на проверку» «подозрительные» файлы? Почему объём отправлений (этого зашифрованного) часто на порядки больше, чем объём исходного — какая информация к этому присоединяется? Плюс, маленькими кусочками, тоже шифрованная, отправляется «телеметрия» — вроде бы, полезные для последующей работы данные о загрузке процессора, дисков, оперативной памяти в связи с выполнением тех или иных процессов, а что там на самом деле уходит — знают только получатели. И т.д. Это не только Касперский, конечно, но и сами операционные системы (зачем Win10 при первой загрузке после установки включает вебкамеру, 20-30 минут ей снимает, и потом отправляет нечто в Microsoft?), и ещё множество ах каких полезных (и реально полезно работающих) программ… Вопрос доверия.
никакая конфидициальная муниципальная и коммерческая информация, которую я использовал в переписке или хранил на компе, у меня не пропадалаПропадала — это риск, сразу вызывает подозрения. А вот куда и как она была скопирована…
Вот, например — кто бы мог подумать: theins.ru/obshestvo/32076
Поэтому этим пока до конца не настроенной HTTPS-соединением с сертификатом не замеченной во всяком сомнительном фирмы GeoTrust мы немного защищаем и себя, и участников проекта. Гарантий нет, но лучше такая защита (не сколько от получивших законное предписание «поставить на контроль» человека сотрудников интернет-провайдеров, сколько от недобросовестности этих сотрудников) чем никакой.
- Даря
- 06 октября 2016, 18:14
- 0
По пунктам не буду, могу только добавить, что работаю в очень крупном энергетическом обществе с мощной службой безопасности (в том числе экономической), со своим сервером и опытными программистами и в качестве корпоративной защиты тоже используется Касперский…
- deleted_user1532
- 02 октября 2016, 13:52
- -1
Что с сайтом?++!!)) — этот иероглиф настолько перенасытил сайт — что путем мутации стал просачиваться в коды написания сайта… И в следствии глобального потепления — сайт начал перегреваться — и давать сбои…
Хорошо !!! — это еще один подвид первого иероглифа — который тоже угражает принять бинарный вид и просочиться в подкорку сайта… Тогда уже — движок точно клина словит…
- deleted_user1532
- 02 октября 2016, 17:14
- -1
сайт начал перегреваться — и давать сбои…И поэтому — чтобы спасти сайт — ученые создали и внедрили свой иероглиф — " — -!!! (( " — это АНТИЛИЗУН........!!!
- beresk
- 02 октября 2016, 17:15
- 0
https:// — не хило. Можем теперь тут проводить финансовые транзакции. )
- Innastar
- 03 октября 2016, 08:23
- 0
https://В верхней строчке страницы ( под вкладками ) когда я захожу на сайт НП у меня стоит по прежнему восклицательный знак…
На других станицах как и положено зелёный замок (защищено)
- admin
- 03 октября 2016, 12:20
- 0
Проверьте ради интереса, как у вас на сайтах
www.so-production.ru
www.kalinakrasnaya.ru
с этим замком. Может быть, проблему придётся решать в другом месте.
www.so-production.ru
www.kalinakrasnaya.ru
с этим замком. Может быть, проблему придётся решать в другом месте.
- port2205
- 03 октября 2016, 12:27
- 0
О! А на этих сайтах висит замОчек! И буквочки синенькие, а не красненькие.
Значит, проблемка именно в этом месте.
Значит, проблемка именно в этом месте.
- Innastar
- 03 октября 2016, 12:42
- 0
Зеленые замки на тех страницах…
А здесь у меня восклицательный знак…
А здесь у меня восклицательный знак…
- Innastar
- 03 октября 2016, 12:49
- 0
Админ, а когда выхожу с сайта, то резко замочек появляется…
То есть если смотришь на сайт из за кулис то замочек (защита) есть
Как только активизируюсь то сразу восклицательный знак в кружочке появляется…
То есть если смотришь на сайт из за кулис то замочек (защита) есть
Как только активизируюсь то сразу восклицательный знак в кружочке появляется…
- admin
- 03 октября 2016, 14:20
- 0
Большая часть функционала сайта (тот же плеер) видна только вошедшим на сайт. Соответственно, для не вошедших проблем с сертификатом безопасности по плееру и т.п. нет, потому что для них нет и самого функционала. Вот замок и зелёный.
- avtor
- 03 октября 2016, 15:57
- 0
Зашла из гугла на сайт so-production, все нормально, на нарпрод по прежнему нет. Из яндекса «по исключению» войти можно но не раб. плеер.
- avtor
- 03 октября 2016, 08:19
- 0
Мне гугл пишет, что нет http: это значит, что сайт не защищен и не пускает, в яндекс браузере есть «сделать исключение для этого сайта» с него и зашла.
- chudnoyys
- 03 октября 2016, 10:37
- 0
Прикольно то, что аудио не работает и особо и не расстраиваешься. Комменты — то работают и значит сайт жив. А что там поют — неважно. Пойте на здоровье, господа, пойте. Хорошо, что Вас не слышно.
- admin
- 03 октября 2016, 11:41
- 0
Если не работает аудио, добавьте в те же исключения. Но это странно, вроде бы, всё исправлено. Проверим еще.
- admin
- 03 октября 2016, 15:29
- 0
Временно (на период работ) прикрепляем тему, сообщайте о возникающих у вас проблемах.
- dimiyanchik
- 03 октября 2016, 15:56
- +1
Вчера такая хрень как на скрине была с андроида.ща выдал что соединение не безопасно и тп… кароч сертификат какой то старый пишет.зашел по небезопасному)))) вродь играет все
- admin
- 03 октября 2016, 16:42
- 0
Может быть, у вас не особо афишировалась такая же ерунда, как была в Казахстане. Пытались на государственном уровне расшифровывать сигнал, но затея у них то ли совсем провалилась, то ли была признана бесперспективной и не вылилась в какие-то конкретные меры по борьбе с шифрованными соединенениям. Посмотрим.
- viktor30
- 03 октября 2016, 19:23
- 0
Тоже самое у меня с утра. Я не авторизируюсь с телефона, иногда захожу просто посмотреть. Не пускает. Пишут срок действия страхового свидетельства кончился.
Посмотрел, продлено до 2017 года. С компа зашёл спокойно.
Посмотрел, продлено до 2017 года. С компа зашёл спокойно.
- Mihailovna
- 03 октября 2016, 19:51
- 0
А у меня при входе, иногда, не всегда, поле для никнэйма и пароля вдруг закрашивается желтым. Не только у нас на сайте, но и на других…
- enivan75
- 03 октября 2016, 21:39
- -3
А у меня при входе, иногда, не всегда, поле для никнэйма и пароля вдруг закрашивается желтым. Не только у нас на сайте, но и на других…
Да, были накладки, как в скрине.
И треугольник есть — желтый.
А еще у меня микроволновка плохо стала открываться — нажимаешь и не открывается, приходится еще рукой дверце помогать…
А когда соседи перфоратор включают — плохо слышно, что Дин и Сэм Винчестеры говорят в сериале.
- Елена Мешкова
- 03 октября 2016, 22:06
- 0
вооооот!.. и я тут хотела через сайт написать автору… но не отправляются.
- Даря
- 06 октября 2016, 18:16
- 0
Этот режим непостоянный и зависит, в том числе, с какого браузера заходишь.
- viktor30
- 08 октября 2016, 19:31
- 0
Вот что пишут у меня на телефоне.
Сертификат безопасности сайта не является доверенным!
Вы попытались перейти на сайтnarprod.com, но сервер предоставил сертификат, выданный организацией, которую операционная система компьютера не считает надежной. Это может означать, что сервер создал свой собственный сертификат, которому Google Chrome не может доверять, или что вмешался злоумышленник.
Не стоит продолжать, особенно если ранее вы не видели этого предупреждения для данного сайта.
Продолжить все равно Назад к безопасности
Подробные сведения
При подключении к защищенному веб-сайту сервер, на котором он размещен, предоставляет браузеру сертификат, подтверждающий подлинность этого ресурса. Сертификат содержит идентификационные данные, такие как адрес веб-сайта, проверенный третьей стороной, которую ваше мобильное устройство считает надежной. Проверив соответствие адреса, указанного в сертификате, адресу веб-сайта, вы сможете убедиться, что защищенное соединение установлено с нужным сайтом, а не с посторонним вредоносным ресурсом в вашей сети.
Сертификат не был проверен третьей стороной, которой доверяет ваше мобильное устройство. Любой злоумышленник может создать для своего сайта сертификат, выдающий его за другую страницу, поэтому сертификаты должны проверяться доверенной третьей стороной. В противном случае удостоверяющая информация сертификата не имеет значения. Невозможно проверить, действительно ли вы связываетесь сnarprod.com, а не с сайтом злоумышленников, выдающих себя за narprod.com. Рекомендуем покинуть этот сайт.
Сертификат безопасности сайта не является доверенным!
Вы попытались перейти на сайтnarprod.com, но сервер предоставил сертификат, выданный организацией, которую операционная система компьютера не считает надежной. Это может означать, что сервер создал свой собственный сертификат, которому Google Chrome не может доверять, или что вмешался злоумышленник.
Не стоит продолжать, особенно если ранее вы не видели этого предупреждения для данного сайта.
Продолжить все равно Назад к безопасности
Подробные сведения
При подключении к защищенному веб-сайту сервер, на котором он размещен, предоставляет браузеру сертификат, подтверждающий подлинность этого ресурса. Сертификат содержит идентификационные данные, такие как адрес веб-сайта, проверенный третьей стороной, которую ваше мобильное устройство считает надежной. Проверив соответствие адреса, указанного в сертификате, адресу веб-сайта, вы сможете убедиться, что защищенное соединение установлено с нужным сайтом, а не с посторонним вредоносным ресурсом в вашей сети.
Сертификат не был проверен третьей стороной, которой доверяет ваше мобильное устройство. Любой злоумышленник может создать для своего сайта сертификат, выдающий его за другую страницу, поэтому сертификаты должны проверяться доверенной третьей стороной. В противном случае удостоверяющая информация сертификата не имеет значения. Невозможно проверить, действительно ли вы связываетесь сnarprod.com, а не с сайтом злоумышленников, выдающих себя за narprod.com. Рекомендуем покинуть этот сайт.
- Андрей Абашкин
- 10 октября 2016, 20:33
- 0
У меня сегодня те же проблемы… с сертификатом безопасности… и тормоза полные…
- Kile1962
- 10 октября 2016, 20:36
- 0
У меня сегодня те же проблемы… с сертификатом безопасности… и тормоза полные…
У меня тожа.
- luudvig
- 11 октября 2016, 21:20
- 0
Админ, у меня некоторые демки хрипят, типо запирания.С чего бы это?
- admin
- 14 октября 2016, 19:25
- 0
Ошибку, возникающую при отправке писем, пока действительно не удалось исправить.
- luudvig
- 14 октября 2016, 20:41
- +1
Админ, что произошло с моим рейтингом?
Сегодня 14 октября 2016Было +4064…
luudvig luudvig
+493.78i
- admin
- 14 октября 2016, 21:51
- 0
Девальвация происходит силами нарпродов, масштаб проблемы был описан, например:
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/42341.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/44409.html
и ещё в нескольких таких статьях.
Обе следующие из описанного задачи:
1) уменьшить зависимость «личного» рейтинга нарпрода от оценок, выставляемых его материалу;
2) расширить градацию «веса голоса» — лидеры топа будут голосовать 10, 8 и т.д. баллами;
— пока не решены, есть технические сложности, код сайта писался разными специалистами в разное время, не так просто одним корректно исправить то, что писали (рассчитывая на себя) другие. Поэтому разумной временной мерой нам представляется деноминация рейтинга. Она какое-то время будет давать большой шанс новичкам выйти в лидеры, и вообще для пересмотра сложившейся рейтиновой «иерархии».
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/42341.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/44409.html
и ещё в нескольких таких статьях.
Обе следующие из описанного задачи:
1) уменьшить зависимость «личного» рейтинга нарпрода от оценок, выставляемых его материалу;
2) расширить градацию «веса голоса» — лидеры топа будут голосовать 10, 8 и т.д. баллами;
— пока не решены, есть технические сложности, код сайта писался разными специалистами в разное время, не так просто одним корректно исправить то, что писали (рассчитывая на себя) другие. Поэтому разумной временной мерой нам представляется деноминация рейтинга. Она какое-то время будет давать большой шанс новичкам выйти в лидеры, и вообще для пересмотра сложившейся рейтиновой «иерархии».
- Kross
- 14 октября 2016, 22:42
- +1
Может сперва патифон исправим, а потом уже как-нибудь с иерархией разберемся? А то, получается, прям как у нас сейчас — проще переименовать улицу, чем накатать новое надежное дорожное покрытие на ней.
- admin
- 14 октября 2016, 22:44
- 0
Где-то на 90% он уже исправлен, проблемы только с 75 (по состоянию на сейчас) материалами:
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/45898.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/45898.html
- Kross
- 05 ноября 2016, 19:15
- 0
Так слышимость на андроиде и не находилась (как раньше было). То есть как бы способ растолкать этот неразговорчивый плеер я таки нашёл, но он меня не устраивает в корне — это как с мерседеса на самокат пересесть. Мож какие транзисторы/конденсаторы нужны? — попробую поискать.
- admin
- 05 ноября 2016, 19:44
- 0
Дело в поддержке вашим конкретным пользовательским устройством новой технологии — HTML5 (с прослушиванием шифрованного SSL аудиофайла). Тут остается только дать возможность желающим включать индивидуально для себя «старый» режим Flash. Планируется сделать.
- bagirrra
- 12 ноября 2016, 23:56
- 0
ого, картинка получилась)))) это я сейчас так с тел пыталась зайти, что это?
Комментарии
122