Вопросы и ответы
Алгоритм отбора. Ответный шаг. Навстречу Фениксу.
tur613323 Ноябрь 2015
Извини, Коля, но твоя статья (лично для меня) показалась чем-то вроде того, что вот он — Я, здесь, и я пишу во благо СП и НП. Меня всегда удивляет способность одних учить других тому, в чём сами, мягко говоря не очень-то сильны, считая их не то, чтобы тупыми, но слегка недоразвитыми. Вот как Поэт ты силён, а как Продюсер мало чем отличаешься от других НП. Неужели «Учителям» никогда не приходило в голову, что НП далеко неглупы, как это может показаться, но быть Продюсером с Большой буквы не всякому дано, да и с маленькой буквы тоже ( это я о себе, я с маленькой буквы). Настоящих Продюсеров на сайте, раз-два и обчёлся. и это большинство НП прекрасно понимают, поэтому делают, хотя бы то, что умеют. И при всех нападках на НП по поводу неправильного голосования, не бросания работ собаке и не заминусовыванию, лично я считаю, что большинство голосует от Души а уже потом по дружбе и прочим аспектам. Почему, если мне, допустим нравится песня, легла на душу, а кому-то (более опытному продюсеру-поэту-композитору) нет, то я должен оправдываться перед ним? Тебе не понравилось? Кинь собаке «Плюсику» и поставь полный минус — ЕЗ? Не надо других убеждать что только так нужно поступать. У вас есть своё мнение, не мешайте иметь своё другим. Меня удивляют НП-флюгеры, которые гордятся тем, что раньше плюсовали не читая и не слушая, а теперь, вдруг, как Вию им подняли веки, прочистили уши и они ужаснулись, прозрев и начали с особым упоением минусовать и бросать собаке, причём, судя по-тому, что раньше плюсовали не читая и не слушая, я уже сильно сомневаюсь в том, что сейчас они, минусуя, всё читают и слушают. Это всё равно как в войну перебежать из одного окопа в окоп врага, прочитав «агитку» и «прозрев» начать бороться за справедливость. Да, в первую очередь сайту нужны толковые продюсеры и только потом — поэты и композиторы. Но ребята, вы все признаёте, что чтобы написать классную песню, или классную музыку, пусть не ХИТ, но очень приличную, нужно иметь ТАЛАНТ, а почему же тогда некоторые думают, что Продюсеру талант не нужен? Сейчас на разных сайтах музыкальной направленности плюнуть некуда от представления себя любимых: — Член того-то, член сего-то, лауреат Всего, поэт-писатель-композитор-продюсер г-н Самобахвальский (к примеру). Чей ты член, чего ты член? Лауреат при подъездного пения и чтения, средь тех у кого хватает слушать терпения? А прочему ты здесь, а не ТАМ? Тебе же все около-стоящие уши прожужжали — Талантище!!! А-а, понятно… С-суки, всё скупили, пропихнули посредственность, бабло правит бал. Да — правит. Да — посредственности проскакивают, да — многие талантливые люди не могут самореализоваться, но это совсем не означает, что поэт, музыкант просто обязан быть продюсером, стихи ж, музыку писать может, а продюсирование это так — тьфу. Неужели непонятно, что большинство на сайте делают, что умеют и делают от ДУШИ (в большинстве своём) и голосуют за понравившиеся песни, пусть не в формате, пусть не тем исполнителям, которые здесь представлены, но от ДУШИ! Что за наезды на тех, кто кидает песни в «СП»? Пишут — в «СП», значит никому, значит всё равно, что в корзину! Если бы никому, то не было бы иконки «СП», или ПГ сделала её зря? Я не против создания отдельной группы из числа НП, с особыми правами. Но пусть это будут те из НП, в которых есть искра Талана Продюсера, а не пламя «прозревшего» минусовщика, считающего свои работы Хитами, а все прочие мусором. Если вам нужны Душевные песни, песни спетые Сердцем, то не лишайте НП права голосовать за них Сердцем и Душой!!!
- admin
- 23 ноября 2015, 11:21
- 0
«Иконку СП», конечно, сделали зря. Идея была хорошая, но не получилось.
- tur6133
- 23 ноября 2015, 11:26
- 0
Так, кто мешает? Уберите и не будет ни напрасных надежд, ни бесполезных споров.
А так, по-сути, иконка «СП» — «является очередным яблоком раздора».
Я не собирался выставляться отдельной статьёй, но в ответе в статье Феникса, написали, что слишком много букоффф...)))
А так, по-сути, иконка «СП» — «является очередным яблоком раздора».
Я не собирался выставляться отдельной статьёй, но в ответе в статье Феникса, написали, что слишком много букоффф...)))
- admin
- 23 ноября 2015, 11:32
- 0
Возможно, но ПГ традиционно лучшего мнения о нарпродах, чем администраторы сайта. Поэтому пока что будет.
Удивительно, конечно, всё написано — но люди умудряются тыкать в те же буквы и объяснять, что написано там совсем другое. То же и с многострадальной «творческой лабораторией» — сколько ни разъясняй, для чего этот сайт существует, всё равно начинается, что, мол, они творят, и потому не только начхать на всё и на всех, но ещё и творчество это их не где-нибудь, а здесь, на этом сайте, надо защищать от негативных высказываний и низких цифр рейтинга.
Удивительно, конечно, всё написано — но люди умудряются тыкать в те же буквы и объяснять, что написано там совсем другое. То же и с многострадальной «творческой лабораторией» — сколько ни разъясняй, для чего этот сайт существует, всё равно начинается, что, мол, они творят, и потому не только начхать на всё и на всех, но ещё и творчество это их не где-нибудь, а здесь, на этом сайте, надо защищать от негативных высказываний и низких цифр рейтинга.
- tur6133
- 23 ноября 2015, 11:38
- 0
но ещё и творчество это их не где-нибудь, а здесь, на этом сайте, надо защищать от негативных высказываний и низких цифр рейтинга.Не надо защищать, упаси Господь, но и не надо требовать от человека невозможного. Ну, к примеру, я абсолютный профан в продюсерстве и честно об этом говорю, не дано… Пытаюсь, но не выходит, делаю, что могу. Да минусуйте ради Бога, но не навязывайте своё мнение, лучше уж скажите — Иди вон с сайта…
- admin
- 23 ноября 2015, 11:50
- 0
Где же требование невозможного? Столько разговоров об одном: нам хотелось бы так-то. Чтобы можно было не слушая приобретать права на первые 10 песен по рейтингу, например — и не пожалеть о таком решении впоследствии. Значит, такие песни должны предлагаться, и голосованием нарпродов набирать такие цифры рейтинга.
Что у кого лучше получается, и в какой момент — дело каждого. Но ни о каком особом доступе и подборках для выбора песен сторонними продюсерами и исполнителями нет смысла говорить, если проект и не работает в должной степени и на его владельцев. И тем более, нельзя эти баллы и прочее скрывать — тогда желающим что-то попробовать будет невозможно ориентироваться.
Что у кого лучше получается, и в какой момент — дело каждого. Но ни о каком особом доступе и подборках для выбора песен сторонними продюсерами и исполнителями нет смысла говорить, если проект и не работает в должной степени и на его владельцев. И тем более, нельзя эти баллы и прочее скрывать — тогда желающим что-то попробовать будет невозможно ориентироваться.
- tur6133
- 23 ноября 2015, 11:58
- 0
для выбора песен сторонними продюсерами и исполнителями нет смысла говоритьА я разве что-либо сказал о сторонних продюсерах и исполнителях? Я как раз сказал о толковых продюсерах «отобранных в отдельную группу» именно с нашего сайта, людях имеющих искру продюсерства, но не лишать возможности других НП, хотя бы пытаться нащупать эту искру. Чем чёрт не шутит, а вдруг?
- admin
- 23 ноября 2015, 12:11
- 0
Вот ещё сюда же narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/40408.html#comment1552407
- admin
- 23 ноября 2015, 12:17
- 0
То есть, сделать так, чтобы участник А ставя оценку материалу на сайте, мог бы прибавить или отнять 8 баллов, а участник Б — только 2 балла, это лишить своего мнения?
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/40408.html#comment1552413
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/40408.html#comment1552413
- tur6133
- 23 ноября 2015, 12:22
- 0
А я разве об этом говорил? Я говорил о том, что человек ставящий восемь баллов в плюс, выражает своё мнение, а в минус своё и агитировать кого-либо — типа, всё в корзину, не нужно, каждый должен решать сам… Или нет?
- admin
- 23 ноября 2015, 12:25
- 0
У нас здесь много людей, которые вместо «я думаю, что эта песня „не сюда“, она в корзину» говорят «ребята, давайте все вместе отправлять этот материал в корзину»?
- Kile1962
- 23 ноября 2015, 12:56
- +1
Ребята, давайте все вместе отправлять этот материал в корзину.))
Точно.И многие, как стервятники падальщики минусуют.
Даже поди не читая.
Вот я позавчера отправил текст, в надежде получить коментарии, но нет.Одни минусА и ноль коментов.
Точно.И многие, как стервятники падальщики минусуют.
Даже поди не читая.
Вот я позавчера отправил текст, в надежде получить коментарии, но нет.Одни минусА и ноль коментов.
- chudnoyys
- 23 ноября 2015, 11:59
- 0
А как быть если я думаю что это Хит и готов хоть сейчас Вам показать ( правда человек давно забанен) а у Вас другое мнение. И при чём и моё мнение абсолютно искренне без какой бы то ни было личной выгоды. Вот и получается, если мнения не совпадают, то я как продюсер даже в начинашки не гожусь. И так у многих
- admin
- 23 ноября 2015, 12:15
- 0
Скажем так, работающие на конкурентов продюсеры нас интересуют только при наличии договорённостей о взаимовыгодном сотрудничестве с этими продюсерами или напрямую с конкурентами (которые уже могут называться гордым словом «партнёры»).
Возможности для «продюсерского» обучения, развития здесь есть для всех, их используют, кто как может. Не всегда это особо в радость владельцам, но хотя бы не в большое огорчение (хотя были случаи). Нужны же нам, в конечном счёте, «наши» продюсеры. И соответствующие материалы.
Возможности для «продюсерского» обучения, развития здесь есть для всех, их используют, кто как может. Не всегда это особо в радость владельцам, но хотя бы не в большое огорчение (хотя были случаи). Нужны же нам, в конечном счёте, «наши» продюсеры. И соответствующие материалы.
Для организаторов проекта в рамках движения к его конечной цели важно:
что продвигаемая концепция и идеология распространяются благодаря проекту (именно поэтому важно, чтобы все размещаемые на сайте материалы соответствовали концепции настолько, насколько это возможно);
- tur6133
- 23 ноября 2015, 12:17
- +1
Только — ЗА… Потому и выставляться практически перестал, пытаюсь угадать концепцию...)))
- admin
- 23 ноября 2015, 12:24
- 0
Вот ещё там же было:
Q: На вашем сайте собралось немало талантливых людей. Они пишут и публикуют здесь много очень достойных и сильных песен, которые, хоть и не соответствуют вашим вкусам, потом исполняются многими известными артистами. Зачем вы, вместо того, чтобы создавать условия для дальнейшего развития их талантов, вместо того, чтобы пестовать и поддерживать их, заставляете их писать песни, которые нравятся только вам, голосовать за песни, которые нравятся вам? Зачем вы вообще пытаетесь «ломать» их? Не лучше ли дать возможность заниматься творчеством? Так, как сами они считают нужным и удобным для себя?
A: Организаторы проекта продвигают определённую творческую концепцию на определённых принципах работы, и для них не имеет особого значения, персонально кто из авторов или народных продюсеров участвует в этой работе, или по каким-либо причинам (включая принципиальное несогласие с проводимой «политикой») прекратит участвовать. Участие является добровольным. «Народный продюсер», на данный момент — не государство и даже не общественная организация, в которой решения принимаются большинством голосов членов, или на каких-либо принципах представительной демократии с выдвижением кандидатов на ответственные посты. Для «просто творчества» существуют другие интернет-проекты.
Владельцы проекта будут рады «дальнейшему развитию» авторов, продающих свои песни другим артистам, но «пестовать и поддерживать» их — не входит в задачи этого проекта. У абсолютного большинства артистов имеются свои сайты, куда любой участник «Народного продюсера» может отослать свои работы. Кому именно предложить свой материал, компании «Союз Продакшн» или совершенно сторонним артистам — личное дело каждого. Заставлять кого-то «писать песни, которые нравятся только нам», а уж тем более кого-то «ломать», мы физически не сможем, да и не считаем нужным. Важно, чтобы на сайте присутствовал песенный материал, хотя бы примерно соответствующий требуемой концепции.
Q: На вашем сайте собралось немало талантливых людей. Они пишут и публикуют здесь много очень достойных и сильных песен, которые, хоть и не соответствуют вашим вкусам, потом исполняются многими известными артистами. Зачем вы, вместо того, чтобы создавать условия для дальнейшего развития их талантов, вместо того, чтобы пестовать и поддерживать их, заставляете их писать песни, которые нравятся только вам, голосовать за песни, которые нравятся вам? Зачем вы вообще пытаетесь «ломать» их? Не лучше ли дать возможность заниматься творчеством? Так, как сами они считают нужным и удобным для себя?
A: Организаторы проекта продвигают определённую творческую концепцию на определённых принципах работы, и для них не имеет особого значения, персонально кто из авторов или народных продюсеров участвует в этой работе, или по каким-либо причинам (включая принципиальное несогласие с проводимой «политикой») прекратит участвовать. Участие является добровольным. «Народный продюсер», на данный момент — не государство и даже не общественная организация, в которой решения принимаются большинством голосов членов, или на каких-либо принципах представительной демократии с выдвижением кандидатов на ответственные посты. Для «просто творчества» существуют другие интернет-проекты.
Владельцы проекта будут рады «дальнейшему развитию» авторов, продающих свои песни другим артистам, но «пестовать и поддерживать» их — не входит в задачи этого проекта. У абсолютного большинства артистов имеются свои сайты, куда любой участник «Народного продюсера» может отослать свои работы. Кому именно предложить свой материал, компании «Союз Продакшн» или совершенно сторонним артистам — личное дело каждого. Заставлять кого-то «писать песни, которые нравятся только нам», а уж тем более кого-то «ломать», мы физически не сможем, да и не считаем нужным. Важно, чтобы на сайте присутствовал песенный материал, хотя бы примерно соответствующий требуемой концепции.
- tur6133
- 23 ноября 2015, 12:29
- +1
Так я согласен с вами и ничего против ваших целей и задач не писал, тем более за «варягов» не ратовал…
- admin
- 23 ноября 2015, 12:42
- 0
Так исходя из дискуссии в той статье, в другой сегодняшней и в этой вашей, вырисовывается следующая ужасающая картина в голове многих нарпродов (по крайней мере, по их словам):
1. У «лучших авторов сайта» отнимают их нарпродовский рейтинг и «вес голоса» — как бы говоря им, что пишут они не то и не так (хотя, казалось бы, какая связь);
2. Бонус к рейтингу и существенный «вес голоса» в 30, если не 60 баллов, «выдают» самым злым людям, которые просто всё минусуют, а теперь ещё, осознав карьерные перспективы, с особой жестокостью;
3. Задумано это всё, чтобы уничтожить всякую творческую индивидуальность, унизить талантливых людей — а лучше вообще изгнать — и чтоб все предлагаемые на сайте материалы были ни в коем случае не хитами, а одинаковыми, как доски в заборе.
Вот откуда всё это?
Кажется, только оттуда же, откуда стремление сделать этот сайт просто вариацей «стихи.ру» и прочего подобного. Где милые хорошие люди вежливо ходили бы друг к другу в гости в материалы, и писали бы там вежливые похвальные отзывы…
Вот, кажется, единственная за всю историю сайта попытка возразить, пытаясь учесть нашу позицию.
1. У «лучших авторов сайта» отнимают их нарпродовский рейтинг и «вес голоса» — как бы говоря им, что пишут они не то и не так (хотя, казалось бы, какая связь);
2. Бонус к рейтингу и существенный «вес голоса» в 30, если не 60 баллов, «выдают» самым злым людям, которые просто всё минусуют, а теперь ещё, осознав карьерные перспективы, с особой жестокостью;
3. Задумано это всё, чтобы уничтожить всякую творческую индивидуальность, унизить талантливых людей — а лучше вообще изгнать — и чтоб все предлагаемые на сайте материалы были ни в коем случае не хитами, а одинаковыми, как доски в заборе.
Вот откуда всё это?
Кажется, только оттуда же, откуда стремление сделать этот сайт просто вариацей «стихи.ру» и прочего подобного. Где милые хорошие люди вежливо ходили бы друг к другу в гости в материалы, и писали бы там вежливые похвальные отзывы…
Вот, кажется, единственная за всю историю сайта попытка возразить, пытаясь учесть нашу позицию.
- takprosto
- 23 ноября 2015, 12:53
- 0
Вот откуда всё это?от недостатка информации
Либо не нужно было вообще оповещать о скором пересмотре рейнгов НП, либо уж если зашел разговор сразу наглядно показать
Недостаток инфы всегда рождает домыслы, а то и фантазии.
В темной комнате детям часто видятся чудовища, а включат свет и нету их
В общем, включите свет) Может все не так страшно)
- takprosto
- 23 ноября 2015, 13:08
- 0
В конце 15-го людям внезапно стало страшно…ну так вроде уже прямо конкретно сказали что грядет в ближайшее время, вот и страшно.
Перефразируя что ожидание праздника лучше самого праздника, ожидание «казни» страшнее самой казни)
Хотя смешно канеш наблюдать как кто-то ждет праздника, а кто-то казни)
- takprosto
- 23 ноября 2015, 12:54
- 0
Вот, кажется, единственная за всю историю сайта попытка возразить, пытаясь учесть нашу позицию.ой, моя статья) Ай да я)
- tur6133
- 23 ноября 2015, 13:01
- +1
1. У «лучших авторов сайта» отнимают их нарпродовский рейтинг и «вес голоса» — как бы говоря им, что пишут они не то и не так (хотя, казалось бы, какая связь);и так далее, не буду всё цитировать…
Судя по тому, что я в первой десятке, то не самый худший, но я где-то разве писал о том, что если у меня снимут рейтинг и отдадут более, на взгляд ПГ достойному, то я заплачу, разобижусь и хлопну дверью, не ценят, мол...? Видел я и неоднократно «хлопателей дверьми» и уходящими «навечно» кто в «бан», кто просто погулять, многие вернулись и ничего, мир не рухнул не до их ухода, не после возвращения. Хозяин сайта кто? Я, или «СоюзПродакшн»? Если считают лучшим у меня отнять и прибавить тому, кто приносит больше пользы, это их право. И я уважаю, и понимаю их право. В любом случае они не хотят работать себе в ущерб, и если я не оправдываю их надежд, то это не их вина, а моя беда. И не буду хлопать дверью, даже если мне на неё укажут, просто спокойно, тихо притворю за собой и не стану агитировать никого за меня, что, мол, не пОняли, не оценили. И пОняли, и оценили, и обиды нет, и не может быть никакой, ну, просто КЦ моё такое и никак из него вырваться не удаётся...)))
- takprosto
- 23 ноября 2015, 13:03
- +1
Судя по тому, что я в первой десятке, то не самый худшийКоль, я вот вообще чисто по своим ощущениям должна иметь рейтинг приближающийся к нулю как продюсер, честно
- tur6133
- 23 ноября 2015, 13:07
- +1
Тань, ты сама себе рейтинг рисуешь? Или бегаешь по НП и просишь проголосовать? Ощущения к делу не пришьёшь...)))
- takprosto
- 23 ноября 2015, 13:16
- 0
ты сама себе рейтинг рисуешь?нет, не рисую, я элементарно знаю себе цену как продюсеру, это абсолютно малая величина
Или бегаешь по НП и просишь проголосовать?Нет не бегаю и ты это прекрасно знаешь, если обидеть меня хотел, это напрасно, я не обижаюсь, я делаю выводы
Ощущения к делу не пришьёшь...)))Дело вроде на меня еще не завели, пока все на уровне слухов обо мне, которые иногда долетают и до моих ушей, не скажу, что совсем мне пофик, но все рано или поздно выясняется и встает на свои места, точно знаю, по опыту
- takprosto
- 23 ноября 2015, 13:19
- 0
Ну, дык, о себе как о продюсере я тож писал...)))ну в данном случае ты написал обо мне, я тебе и ответила о себе
- admin
- 23 ноября 2015, 13:09
- 0
В том-то и дело, что и вы, получается, считаете что рейтинг нарпродов — это рейтинг авторов. Но это не так. Допустим, спишется у вас какой-то % рейтинга исходя из баллов, отданных вами «правильно» или «неправильно» каким-то материалам. Станете вы в этом «сбалансированном» рейтинге вместо 6-го, допустим — 12-м. Будет у вас голосование «весом голоса» не +6, а +4. А то и вместе с первой двадцаткой (если все изменения запустятся одновременно) останется максимальный, и будет +8.
На ваши авторские возможности и взгляды это как-нибудь влияет?..
На ваши авторские возможности и взгляды это как-нибудь влияет?..
- tur6133
- 23 ноября 2015, 13:13
- +3
Абсолютно не влияет, даже если в минусы. На меня влияет то, что ко мне несмотря на все мои недостатки и непопадания в КЦ, и хреноватость Продюсерства, Администрация сайта, и ПГ, относятся с уважением и пониманием, и даже, может быть, где-то с любовью...)))
- takprosto
- 23 ноября 2015, 13:18
- +2
В том-то и дело, что и вы, получается, считаете что рейтинг нарпродов — это рейтинг авторов. Но это не так.но пока было так
Тот есть налицо перекос. За авторство рейтинг прибавлялся и прибавляется стабильно и автоматически, а за продюсерскую работу эпизодически, если не сказать что крайне редко
- alex-lav
- 23 ноября 2015, 11:25
- +2
Николай, всё правильно Вы пишете. Но мы все тут люди творческие собрались, чувства у нас обострены, поэтому бывает иногда обидно за что-то. Но идеал недостижим в принципе, а то что есть, я считаю, замечательная площадка для творчества. Спасибо СП и «давайте жить дружно»!:)
- tur6133
- 23 ноября 2015, 11:32
- +4
Вот, что меня больше всего убивает, так это то, что: —
мы все тут люди творческие собрались, чувства у нас обострены…Ну, если уж у всех они обострены, то зачем об этом говорить? Или у кого-то они обострены настолько, что острение чувств других, считается тупым обострением?
и «давайте жить дружно»!:)Да, я и не предлагаю воевать, я предлагаю уважать мнение друг друга, насколько бы отличным от чьего-либо оно не было…
- leandr
- 23 ноября 2015, 11:31
- +5
Но пусть это будут те из НП, в которых есть искра Талана Продюсера, а не пламя «прозревшего» минусовщика, считающего свои работы Хитами, а все прочие мусором
За это два плюса++
Класс)
Плюс два за статью
А то пошла на сайте тема профи не профи
А как посмотришь иногда как голосуют те профи
Часто вкусовщина чистой воды или придирки что б показать ху есть ху в песочнице
За это два плюса++
Класс)
Плюс два за статью
А то пошла на сайте тема профи не профи
А как посмотришь иногда как голосуют те профи
Часто вкусовщина чистой воды или придирки что б показать ху есть ху в песочнице
- leandr
- 23 ноября 2015, 11:33
- +4
Нее плюс один)
Ибо много тех кто голосуют явно абы как
В том числе и за то что заведомо непотребно на сцене
Ибо много тех кто голосуют явно абы как
В том числе и за то что заведомо непотребно на сцене
- chudnoyys
- 23 ноября 2015, 11:43
- 0
Смешишь ты, братец. На сцене всё потребно, если этого хотят слушатели и зрители. Сходи на группировку Шнура и скажи, что это непотребно. Тебя там же и разорвут
- lara.vitkalova
- 23 ноября 2015, 13:47
- 0
Так на Шнура идут такие, как Шнур)))) А на певцов СП идут люди, которые никогда не пойдут на Шнура. Мне так кажется… Каждому своё. Если СП поддерживают эстет-шансон, то песни должны быть эстетичными!!!
- alex-lav
- 23 ноября 2015, 11:55
- +2
А кто эту «искру Таланта Продюсера» измерять будет? Она ведь, как и в свечах автомобильных, может быть не постоянна. Те минусовщики, что молча минусуют, так они почти всех подряд минусуют, Бог с ними. Те, кто критикуют, еще лучше, ибо в самой нелепой критике можно найти рациональное зерно. А если его не находишь, то надо по принципу: «обидно, досадно, да ладно» реагировать.
- takprosto
- 23 ноября 2015, 15:04
- +2
Те минусовщики, что молча минусуют, так они почти всех подряд минусуют, Бог с ними. Те, кто критикуют, еще лучше,То есть самые хорошие это те, кто хвалят?)
- alex-lav
- 23 ноября 2015, 16:45
- +1
Нет, просто от молчаливых минусовщиков ни пользы, ни вреда нет. И да, те, кто всех подряд хвалят, пожалуй, даже хуже всех подряд минусовщиков.:)
- takprosto
- 23 ноября 2015, 16:48
- +1
И да, те, кто всех подряд хвалят, пожалуй, даже хуже всех подряд минусовщиков.:)может и так)
- takprosto
- 23 ноября 2015, 11:35
- +2
Меня удивляют НП-флюгеры, которые гордятся тем, что раньше плюсовали не читая и не слушая, а теперь, вдруг, как Вию им подняли веки, прочистили уши и они ужаснулись, прозрев и начали с особым упоением минусовать и бросать собаке, причём, судя по-тому, что раньше плюсовали не читая и не слушая, я уже сильно сомневаюсь в том, что сейчас они, минусуя, всё читают и слушают.Это точно)
- luudvig
- 23 ноября 2015, 11:36
- +2
Коля, как ты считаешь, предлагаемый материал должен быть высокохудожественным?
- tur6133
- 23 ноября 2015, 11:42
- +1
Валера, как бы я не считал, всегда будут несогласные со мной по тем, или иным причинам и это нормально, ненормально, когда загоняют в общее стойло…
- tur6133
- 23 ноября 2015, 11:53
- +3
Валер, я никуда не уходил, я читал твои комменты у Феникса
avatarluudvig23 ноября 2015, 11:26И я согласен с ними, но ты уверен в том, что абсолютно всё, поющееся ресторанными лабухами и находящееся наверху рейтинга на радио — это высокохудожественные произведения
+1
Хит, это не то, что во что на Нарпроде ткнёт пальцем Пупкин и крикнет:«Хиииит!!!».А то, что займёт первые строчки хит-парадов на радио.И не на день-два.
avatarluudvig23 ноября 2015, 11:30
+1
Для меня есть ещё один показатель хита.Это когда ресторанные лабухи толпой ищут какую либо минусовку.Знач эта песня хитует.
- alex-lav
- 23 ноября 2015, 11:57
- +3
Более того, большинство текстов здесь даже не на голову выше тех ужасов, что зачастую звучат на радио.
- luudvig
- 23 ноября 2015, 12:00
- 0
большинство текстов здесь даже не на голову выше тех ужасовЗначит их нужно отправлять СОБАКЕ.Нет?
- alex-lav
- 23 ноября 2015, 12:04
- 0
Я неудачно написал: местные тексты на голову, а то и две выше текстов на радио. Я вот это имел ввиду. Жаль, на радио «собаки» нету.:) Хотя есть, другое радио или кнопка вроде CD или USB, у кого что.:)
- luudvig
- 23 ноября 2015, 11:59
- +1
но ты уверен в том, что абсолютно всё, поющееся ресторанными лабухамиЯ про сайт Нарпрод.
- chudnoyys
- 23 ноября 2015, 11:38
- +2
Тут ты верно сказал, Николай, что быть продюсером, несомненно нужно иметь талант. Не зря же есть курсы по обучению на продюсеров. Но только без таланта никакими курсами не помочь. Чего же ждать от простых НП?
- admin
- 23 ноября 2015, 12:10
- +2
Ну вот. Поэтому эти «искры таланта» и разыскиваются здесь через работу с материалом именно здесь, а не после появления песен на радио или минусовок у ресторанных музыкантов (которым мы их всё равно никогда не даём), поэтому
пусть это будут те из НП, в которых есть искра Таланта Продюсера, а не пламя «прозревшего» минусовщика, считающего свои работы Хитами, а все прочие мусоромно к этому ещё надо придти.
- Innastar
- 23 ноября 2015, 13:37
- +3
Продюсеров на сайте, раз-два и обчёлся. и это большинство НП прекрасно понимают, поэтому делают, хотя бы то, что умеют.Поэтому сайт и называется «Народный продюсер» а не «Профессиональный продюсер»
Если б все здесь были продюсеры профессионалы, то всех этих на этом сайте и не было бы.
Эти все были бы заняты своими личными проектами…
А вообще Коля ты вроди прав!!!
- Modest
- 23 ноября 2015, 18:25
- -1
Поддержу Николая. Каждый здесь имеет свое мнение и его надо воспринимать, как должное, и без обид. Мы каждый день на творческом диспуте, где каждый должен открыто высказываться, а не минусовать в ответ на минус. От таких минусовщиков только вред.
- deleted_user0026
- 23 ноября 2015, 20:58
- +1
Во даёт Коля! Публикацию написал. Наверно первую за все времена.
Если бы я был девушкой, Коля, ты после этой публикации обязан был бы на мне жениться.
Если бы я был девушкой, Коля, ты после этой публикации обязан был бы на мне жениться.
- tur6133
- 23 ноября 2015, 21:01
- +1
Не, Колёчек, третью кажись, но жениться на мужчине, это свыше моих сил...)))
- deleted_user0026
- 23 ноября 2015, 21:06
- +1
Спасибо, Коля, за мужчину и за хорошего поэта. А то тут некоторые всё сомневаются, так ты им скажи.
- tur6133
- 23 ноября 2015, 21:13
- +1
Тёзка, я никогда не считал тебя плохим поэтом, и ты это знаешь, ты классный поэт, у тебя есть чему поучиться и есть что показать как пример поэзии. Ну, а нравиться всем абсолютно невозможно, и это абсолютно все знают. А то, что ты настоящий нормальный мужик, так я в этом тоже не сомневался и не сомневаюсь. Будем жить, Коля!!!
Комментарии
72