Обращения Вячеслава Клименкова
Вопрос ребром.
Вячеслав Клименков19 Февраль
Добрый день, коллеги!
Хочу затронуть тему, которая давно волнует обитателей нашего сайта.
Всё чаще у НП возникают вопросы:
Почему в работу берется так мало песен?
Какие у нас перспективы?
Для чего мы стараемся и пишем в никуда?
Конечно, такие вопросы оправданы, но давайте посмотрим на проблему с другой стороны:
На каких музыкальных сайтах сейчас вообще что-нибудь берут или покупают???
Где ещё материал проходит такой мощный нарпродовский фильтр?
Где еще можно получить профессиональную оценку своего творчества?
И, где есть хоть один шанс из тысячи?
Рынок перенасыщен материалом низкого качества. Огромный поток ИИ наводнил интернет.
Артисты смотрят только то, что им предлагает их ближайшее окружение.
Материал от неизвестных авторов практически не рассматривают.
Наш сайт, пожалуй, единственный, где реально продюсеры ищут и могут найти нужный материал.
Не зацикливайтесь на конечном результате. Просто творите. Я всегда говорил и уверен в этом на 100% — хорошая песня не пропадёт!
На сегодняшний день Нарпрод — это практически бесплатная площадка для общения творческих людей, это, своего рода, творческий институт.
Вот и учитесь, пока есть такая возможность, находите соавторов, выставляйте свои работы и получайте обратную связь и от НП, и от ПГ.
Читаю некоторые комментарии и понимаю, что вопрос, на данный момент, стоит ребром и у нас с вами всего два варианта:
Первый — Вместе идём дальше.
Второй — Закрываем сайт.
Хотите проголосуем.
Вам решать.
Ко всем с уважением.
P.S. Прямо под этой статьей готов ответить на любой вопрос.
Хочу затронуть тему, которая давно волнует обитателей нашего сайта.
Всё чаще у НП возникают вопросы:
Почему в работу берется так мало песен?
Какие у нас перспективы?
Для чего мы стараемся и пишем в никуда?
Конечно, такие вопросы оправданы, но давайте посмотрим на проблему с другой стороны:
На каких музыкальных сайтах сейчас вообще что-нибудь берут или покупают???
Где ещё материал проходит такой мощный нарпродовский фильтр?
Где еще можно получить профессиональную оценку своего творчества?
И, где есть хоть один шанс из тысячи?
Рынок перенасыщен материалом низкого качества. Огромный поток ИИ наводнил интернет.
Артисты смотрят только то, что им предлагает их ближайшее окружение.
Материал от неизвестных авторов практически не рассматривают.
Наш сайт, пожалуй, единственный, где реально продюсеры ищут и могут найти нужный материал.
Не зацикливайтесь на конечном результате. Просто творите. Я всегда говорил и уверен в этом на 100% — хорошая песня не пропадёт!
На сегодняшний день Нарпрод — это практически бесплатная площадка для общения творческих людей, это, своего рода, творческий институт.
Вот и учитесь, пока есть такая возможность, находите соавторов, выставляйте свои работы и получайте обратную связь и от НП, и от ПГ.
Читаю некоторые комментарии и понимаю, что вопрос, на данный момент, стоит ребром и у нас с вами всего два варианта:
Первый — Вместе идём дальше.
Второй — Закрываем сайт.
Хотите проголосуем.
Вам решать.
Ко всем с уважением.
P.S. Прямо под этой статьей готов ответить на любой вопрос.
- Вячеслав Клименков
- 19 февраля 2025, 19:25
- +11
Постараюсь, по мере возможности, ответить на все вопросы.
- FanZema
- 19 февраля 2025, 20:03
- +5
Ну а те, кто недовольны сайтом, они же могут просто уйти, никто никого не держит.
- sergei55
- 25 февраля 2025, 20:42
- +2
НАРПРОД это школа, и закрывать школу было бы не гуманно, сайт очень популярен, он уже вошёл в историю, я помню как все переживали когда он закрывался, и сколько было восторга когда он снова заработал, в этой школе были и есть свои отличники и двоешники, из этой школы вышло много талантливых учеников. Я ГОЛОСУЮ ЗА НАРПРОД!!!
- iren-star
- 19 февраля 2025, 19:34
- +4
Первый — Вместе идём дальше.Вячеслав Юрьевич, я за этот вариант)
Спасибо за предоставленную площадку, которая для многих дала старт в насыщенную (и востребованную) творческую жизнь.
Дай Бог Вам и всей вашей команде всяческих благ.
- shinenkov
- 19 февраля 2025, 19:36
- +5
Голосую за первый вариант…
Вопрос не задам — по статье не появилось вопросов, реально описано положение вещей…
Вот к этому появилось желание что-то добавить, но по ходу понял — что добавление по большому счёту будет водой… и не стал добавлять.
(А вообще — это нужно сайту… Чтобы слышать руководителя, знать, что он о них не забыл… Так сделаны люди)
Вопрос не задам — по статье не появилось вопросов, реально описано положение вещей…
Просто творите. Я всегда говорил и уверен в этом на 100% — хорошая песня не пропадёт!
Вот к этому появилось желание что-то добавить, но по ходу понял — что добавление по большому счёту будет водой… и не стал добавлять.
(А вообще — это нужно сайту… Чтобы слышать руководителя, знать, что он о них не забыл… Так сделаны люди)
- Даря
- 19 февраля 2025, 19:37
- +4
Вячеслав Юрьевич, закрывать сайт конечно не нужно! Хотелось бы чтобы из многолетнего творчества на сайте что-нибудь наконец было использовано здесь, а то все только на стороне берут. Удачи нам всем!!!
- elena123321
- 19 февраля 2025, 20:19
- +5
Вячеслав Юрьевич, не надо закрывать сайт!
Ваш сайт открыл для меня дверь в новою жизнь!
Здесь я многому научилась, здесь собрались светлые добрые, открытые люди. К советам которых я всегда прислушивалась и добилась пока ещё не большого но результата.
От души благодарю Вас за предоставленную площадку для творческих людей!!!
Ваш сайт открыл для меня дверь в новою жизнь!
Здесь я многому научилась, здесь собрались светлые добрые, открытые люди. К советам которых я всегда прислушивалась и добилась пока ещё не большого но результата.
От души благодарю Вас за предоставленную площадку для творческих людей!!!
- Modest
- 19 февраля 2025, 20:30
- +6
Идем дальше и не плачемся! Сайт — это что-то особое в жизни многих из нас,
своеобразный благодатный огонь для души и сердца.
Вячеслав Юрьевич только вместе и вперед! Хорошая песня никогда не пропадет.
своеобразный благодатный огонь для души и сердца.
Вячеслав Юрьевич только вместе и вперед! Хорошая песня никогда не пропадет.
- OlgaAstrovna
- 19 февраля 2025, 21:13
- +3
Вячеслав Юрьевич, у меня вот какой вопрос-предложение.
Как бы сделать так, чтобы новички при регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО знакомились с Соглашением и Правилами? Ну ведь почти каждый раз одна и та же картина в их топиках — перепалки, вплоть до хамства и оскорблений, но никак не творческая атмосфера.
Может, при регистрации в письме им указывать ссылки на материалы, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к ознакомлению, чтобы потом не говорили, «а мы не местные», «а мы ваших порядков не знаем» и где прочитать — не в курсе тоже.
И ещё отдельно — по работам с использованием ИИ.
Поскольку разрешили такие материалы публиковать, то, чувствую, намечается приток новых людей с такими песнями.
Предлагаю в этом же письме предупреждать и о том, что работы с любым использованием ИИ нужно размещать в соответствующем разделе (и тоже давать ссылку на него), а то уже чехарда в этом вопросе началась.
Можно заготовить шаблон такого письма — и проблемы будут решены.
Как бы сделать так, чтобы новички при регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО знакомились с Соглашением и Правилами? Ну ведь почти каждый раз одна и та же картина в их топиках — перепалки, вплоть до хамства и оскорблений, но никак не творческая атмосфера.
Может, при регистрации в письме им указывать ссылки на материалы, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к ознакомлению, чтобы потом не говорили, «а мы не местные», «а мы ваших порядков не знаем» и где прочитать — не в курсе тоже.
И ещё отдельно — по работам с использованием ИИ.
Поскольку разрешили такие материалы публиковать, то, чувствую, намечается приток новых людей с такими песнями.
Предлагаю в этом же письме предупреждать и о том, что работы с любым использованием ИИ нужно размещать в соответствующем разделе (и тоже давать ссылку на него), а то уже чехарда в этом вопросе началась.
Можно заготовить шаблон такого письма — и проблемы будут решены.
- Вячеслав Клименков
- 22 февраля 2025, 21:53
- +2
Здравствуйте! Так это давно обязательное условие для регистрации прямо в форме регистрации — «я прочитал(а), понимаю и полностью соглашаюсь с Пользовательским соглашением и Правилами поведения на сайте» со ссылками на них и простановкой символической «электронной подписи». Дополнительно при размещении нового материала с песней или текстом также нужно каждый раз ещё раз подтверждать ознакомление и согласие (правда, только с пользовательским соглашением).
- Streltsov
- 19 февраля 2025, 21:19
- +7
Если на сайте будут оцениваться песни, то я За первый вариант. Если же будут оцениваться авторы и их политические взгляды, то сайт можно закрывать.
Огромный поток ИИ наводнил интернет.Зачем тогда ИИшные песни Вам нужны? Зачем они здесь?
- sirius
- 20 февраля 2025, 06:51
- +7
Если на сайте будут оцениваться песни, то я За первый вариант. Если же будут оцениваться авторы и их политические взгляды, то сайт можно закрывать.
ВОТ ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ САЙТА! Автор, который всем подряд не ставит плюсики и не не кричит: — Ах, как здорово! неминуемо попадает в изгои!
ВОТ ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ САЙТА! Автор, который всем подряд не ставит плюсики и не не кричит: — Ах, как здорово! неминуемо попадает в изгои!
- darina25
- 19 февраля 2025, 22:55
- +5
Доброго вечера, Вячеслав Юрьевич!
Сайт существует уже много лет… и многие
авторы здесь нашли друг друга, это наш общий дом. Закрыть его — всё равно, что выгнать детей из дома. Все конечно очень разные, у всех характеры свои, но в целом творческий процесс идёт у людей, а это уже хорошо. То, что не берут песен теперь, не великое горе. В какой-то степени может быть будет меньше конкуренции и борьбы за первенство, когда останется только ТВОРЧЕСТВО.
Может тогда наконец не будет озлобленности и вражды по политическим взглядам?
Хочется верить, что когда-нибудь трудное время всё же пройдет и песни наши найдут своих исполнителей, чего от души всем желаю. А пока, наверное, нужно наладить связи, как можно с бОльшим количеством продюсерских центров и не ограничиваться только шансоном… вместо ИИ можно было бы сделать раздел для других стилей музыки, если будут достигнуты договоренности. Работа с киностудиями тоже для многих интересна. Понятно, что для решения всех этих вопросов нужны люди в СП, но это же и компании будет приносить прибыль, если заняться решением этих задач вплотную, если конечно есть желание и возможности.
С уважением, Ирина.
Сайт существует уже много лет… и многие
авторы здесь нашли друг друга, это наш общий дом. Закрыть его — всё равно, что выгнать детей из дома. Все конечно очень разные, у всех характеры свои, но в целом творческий процесс идёт у людей, а это уже хорошо. То, что не берут песен теперь, не великое горе. В какой-то степени может быть будет меньше конкуренции и борьбы за первенство, когда останется только ТВОРЧЕСТВО.
Может тогда наконец не будет озлобленности и вражды по политическим взглядам?
Хочется верить, что когда-нибудь трудное время всё же пройдет и песни наши найдут своих исполнителей, чего от души всем желаю. А пока, наверное, нужно наладить связи, как можно с бОльшим количеством продюсерских центров и не ограничиваться только шансоном… вместо ИИ можно было бы сделать раздел для других стилей музыки, если будут достигнуты договоренности. Работа с киностудиями тоже для многих интересна. Понятно, что для решения всех этих вопросов нужны люди в СП, но это же и компании будет приносить прибыль, если заняться решением этих задач вплотную, если конечно есть желание и возможности.
С уважением, Ирина.
- VeraSimonova
- 19 февраля 2025, 22:56
- +9
Вячеслав Юрьевич, Здравствуйте…
У меня такой Вопрос
Слушаю Радио Шансон… Анилтзирую… и Совершенно для Меня Непонятно.
Зачем… Артисы… Заведомо зная Что Песня Провальная Анонсируют и Презентуют Совершенно Слабые Песни-??
В чём Выгода-?? Вложить в Песню Столько труда… Денег, Нервов.
и На выходе Получать Нелицеприятные комплементы… и комменты
Вот последний из Комментов… Мужчине Исполнителю… Недословно… но близко… и Очень коротко — Кому нужна такая Хрень-??
И Правда… Кому это Нужно-?? Слушателям точно Не нужно… Может самим Исполнителям нужно-?
Меня даже Удивили Последние Работы и Презентации,, таких Мэтров как Денис Майданов и Игорь Саруханов…
Я не знаю как в Музыкальном Плане… но Песни… Неинтересные и ничем Не Запоминающиеся…
Я Просто Смотрю по Шансону прошлых. Лет … у Этих же Авторов… есть Сильнейшие Песни… можно сказать Хиты на Все Времена..
Мы потихоньку Деградируем-?? или Влияние ИИ…
Извините… если что- то ,, где то Некорректно…
Написала Всё это к Тому… что Считаю Сайт Кладезем… Интересных и Талантливых Песен
Песни… Которые, Долгие Времена Могут Радовать и Слушателей и Самих Исполнителей…
С Уважением
У меня такой Вопрос
Артисты смотрят только то, что им предлагает их ближайшее окружение.
Слушаю Радио Шансон… Анилтзирую… и Совершенно для Меня Непонятно.
Зачем… Артисы… Заведомо зная Что Песня Провальная Анонсируют и Презентуют Совершенно Слабые Песни-??
В чём Выгода-?? Вложить в Песню Столько труда… Денег, Нервов.
и На выходе Получать Нелицеприятные комплементы… и комменты
Вот последний из Комментов… Мужчине Исполнителю… Недословно… но близко… и Очень коротко — Кому нужна такая Хрень-??
И Правда… Кому это Нужно-?? Слушателям точно Не нужно… Может самим Исполнителям нужно-?
Меня даже Удивили Последние Работы и Презентации,, таких Мэтров как Денис Майданов и Игорь Саруханов…
Я не знаю как в Музыкальном Плане… но Песни… Неинтересные и ничем Не Запоминающиеся…
Я Просто Смотрю по Шансону прошлых. Лет … у Этих же Авторов… есть Сильнейшие Песни… можно сказать Хиты на Все Времена..
Мы потихоньку Деградируем-?? или Влияние ИИ…
Извините… если что- то ,, где то Некорректно…
Написала Всё это к Тому… что Считаю Сайт Кладезем… Интересных и Талантливых Песен
Песни… Которые, Долгие Времена Могут Радовать и Слушателей и Самих Исполнителей…
С Уважением
- dimiyanchik
- 20 февраля 2025, 11:19
- +5
Зачем… Артисы… Заведомо зная Что Песня Провальная Анонсируют и Презентуют Совершенно Слабые Песни-??Вера по моему все очень просто — артисты не считают данные песни провальными и слабыми :) Чего уж скрывать, чуйка на потенциальные хиты, да и просто на песни с изюминкой это редкий дар… Но наверняка каждый думает — «ну я то им точно обладаю»:)))
Как то так :)))
- nika
- 20 февраля 2025, 14:24
- 0
Дим… полностью с тобой согласна. В.Ю. как-то говорил, что индаров несколько человек… это дар
- Artur Wegner
- 20 февраля 2025, 16:02
- +2
Один аранжировщик, который работал со многими артистами сказал, что у многих из них есть талант, голос, узнаваемый тембр, но нет вкуса.
Я знаю певцов, не очень известных, но талантливых, но они упорно поют свои песни со слабыми текстами и музыкой.
Таких песен миллионы и с каждым днём становится всё больше и больше.
Я знаю певцов, не очень известных, но талантливых, но они упорно поют свои песни со слабыми текстами и музыкой.
Таких песен миллионы и с каждым днём становится всё больше и больше.
- dimiyanchik
- 20 февраля 2025, 16:58
- +3
свои песниНу свое творчество всегда ближе :) это ж изнутри и хочется его донести, таких я понимаю… А вот поющих не свои слабые песни — тут да… Впрочем понятие вкус тоже такое размытое. :) все оч неоднозначно я думаю…
- Streltsov
- 20 февраля 2025, 19:15
- 0
А вот поющих не свои слабые песни — тут да…Есть такая штука как контракт. Без него и не пробиться и не исполнить то, что нравится.
- dimiyanchik
- 20 февраля 2025, 19:22
- +1
Не не не, я не говорю сейчас об артистах под продюссером :) навалом тех кто сам себе хозяин, но результат не очень :) скорее даже у тех кто с продюссером понимающим что и намного интересней все…
- VeraSimonova
- 20 февраля 2025, 23:47
- +1
артисты не считают данные песни провальными и слабыми :) Чего уж скрывать, чуйка на потенциальные хиты, да и просто на песни с изюминкой это редкий дар… Но наверняка каждый думает — «ну я то им точно обладаю»:)))
Дмитрий Здравствуйте… У меня Другие размышлению по Этому поводу
Я считаю Что Ранее приведённые( вышесказанные) Авторы и Музыканты
Могут Отличить сильные тексты от Слабых
Например в Репертуаре Майданова такие Песни
Оранжевое Солнце… Мне Хотелось бы Жить,, Вечная Любовь
Судя по Этим Высокоинтелектуальным,, Произведениям… Он Понимает Толк в Сильных Текстах и Песнях
и у Саруханова В репертуаре
Сильнейшая Песня «Дорогие мои Старики» Скрипка Лиса" Зелёные глаза… и Другие
Я Думаю… Он тоже Может Отличить… Примитив от Сильного текста
И Тем не менее Новые их Работы оставляют Желать Лучшего
Так же как и В.Курас… Представил новую Песню буквально 14 Февраля Сушнячок… автор песни… Сторонний..( Фамилию не называю Некорректно)
Если про Песню… то У меня нет Слов)
А… здесь на сайте ,, Ему Была Не Судьба-?? выбрать Песню… Намного Сильнее и Качественнее во Всех Отношениях…
Итак… Последнее Время… Очень… Со Многими Артистами… Мало Хороших Запоминающихся песен
Меня,, часто стала Посещать… Если не Паранойя ))… то «Крамольная Мысль»- Об Искусственном Удержании Определённого Интеллектуального Уровня..( При создании песен) «Выше Которого не прыгнешь» и Не Напишешь Песню…
Но это… только мои Мысли и Мне бы Очень Хотелось Ошибаться…
Мне Свою Ошибку Принять легче, Чем Принять то… что Закончилось время Хороших Песен…
С Уважением
- shinenkov
- 21 февраля 2025, 00:38
- +1
Об Искусственном Удержании Определённого Интеллектуального Уровня..
Но ведь если не будут удерживать — как же из населения России они дурилок-то картонных сделают?..
Поэтому — ясный пень — что будут удерживать…
Вон как правительство бьётся, как рыба об лёд — скоро за рождение ребёнка миллион давать будут… А разруха-то в головах начинается — она уже сделана в 90-ые — дети нахрен не нужны — с ними хлопотно — они в кайф пожить не дают, а смысл жизни — это чтобы по кайфу тащится…
так обработали мозги… то ли государство само и обработало, то ли позволило кое-кому обработать, «отменив идеологию»…
удерживают, конечно…
имя им — контра… но она туманна и неуловима… как счастье почти
(миллионы они раздают… а не вы сами мозги и промыли? не вы? ну — найдите — кто?.. переловив — не сажайте — просто на доску почёта повесьте… у нас на НП за «неправильные оценки» шансону на доску позора вешали, а это что — за моральное разложение населения целого государства огласить нельзя товарищей?!
не огласят, не переловят, будут делать вид, что всё произошло само собой или сделано барабашками, а не контрой никакой, имеющей имена и фамилии...)
(всё что я написал — это шутка, конечно… а так-то дураку понятно, что у нас идёт построение рая… и всё хорошо… и песни ротируются самые достойные только… сама министр культуры отбирает для ротаций, ночами не спит...)
- Modest
- 22 февраля 2025, 17:10
- 0
Вера, не берут они чужих песен от слова совсем, какие бы они не были. Песни, которые ты указываешь были написаны давно. когда их худсоветы фильтровали. Теперь на уме только деньги.
- VeraSimonova
- 22 февраля 2025, 23:20
- +1
Вера, не берут они чужих песен от слова совсем, какие бы они не были.
Викентий Здравствуйте… Наши Не берут,,
А Вот Чужие как раз Берут.… Правда… Не всегда у Самых Сильных Авторов.
Песни, которые ты указываешь были написаны давно. когда их худсоветы фильтровали.Теперь на уме только деньги.
Теперь на уме только деньги.
Но Вот в том то и Дело… что На таком Репертуаре,, как у Них сейчас… много денег Не Заработаешь…
Выезжают..«На старых Дрожжах» На Старом репертуаре…
Не пытаясь и Не стараясь Создать хотя бы что то… Равносильное тому что было.
Мне кажется Иногда Лучше Совсем Не петь… Чем Петь Ерунду
Но не Все… Всё также сильный репертуар у Трофима,, Розенбаума… Третьякова,.
С уважением
- Вячеслав Клименков
- 21 февраля 2025, 23:50
- +4
Здравствуйте, Вера.
Пожалуй, главный вопрос всего мирового шоу-бизнеса: -Почему исполнители, особенно звезды, поют 90% проходного, слабого материала?
На Западе подход, все-таки, другой. Более профессиональный, что ли. Ну например… Готовя выпуск очередного альбома исполнитель записывает под ключ порядка 50 полноценных треков и потом оставляет 11-12.Пару месяцев, а то и более, мониторя записанное.
У нас же все, как правило, всегда спешат.
И ещё… артистам, порой, элементарно не хватает вкуса. Исполнитель вообще должен доверять выбор материала своим продюсерам.Но нет: Я сам все знаю и понимаю.Вот и результат- Имеем что имеем.
Исправить ситуацию невозможно. Поэтому прослеживается такая тенденция:
Первые несколько альбомов, а то и один, записываются начинающими артистами с продюсерами… потом продолжают сами.
И у всех практически звезд работает, в основном, раннее творчество.
У нас исполнителей с навыками продюсеров, увы, всего пара человек.
А на западе это исключено-там все решает, в первую очередь, продюсер.
Пожалуй, главный вопрос всего мирового шоу-бизнеса: -Почему исполнители, особенно звезды, поют 90% проходного, слабого материала?
На Западе подход, все-таки, другой. Более профессиональный, что ли. Ну например… Готовя выпуск очередного альбома исполнитель записывает под ключ порядка 50 полноценных треков и потом оставляет 11-12.Пару месяцев, а то и более, мониторя записанное.
У нас же все, как правило, всегда спешат.
И ещё… артистам, порой, элементарно не хватает вкуса. Исполнитель вообще должен доверять выбор материала своим продюсерам.Но нет: Я сам все знаю и понимаю.Вот и результат- Имеем что имеем.
Исправить ситуацию невозможно. Поэтому прослеживается такая тенденция:
Первые несколько альбомов, а то и один, записываются начинающими артистами с продюсерами… потом продолжают сами.
И у всех практически звезд работает, в основном, раннее творчество.
У нас исполнителей с навыками продюсеров, увы, всего пара человек.
А на западе это исключено-там все решает, в первую очередь, продюсер.
- VeraSimonova
- 22 февраля 2025, 00:22
- +1
Вячеслав Юрьевич, Здравствуйте… Спасибо за Обратную Связь.
Я Делаю вывод что ,.на Раннем… Творчестве… Они(артисты) Относятся Более Скорпулёзно и Требовательно к Отбору материала…
Так как «Материал» Должен будет работать на Них… на Их Имидж. А после раскрутки,, Приходит понятие того… что Теперь Имидж Должен Работать на «Материал» какого бы Качества Этот «Материал „не был
Расслабляются… и Позволяют себе то,, что Позволяют…
Ну и Общая Атмосфера в Шоубизнесе Располагает к тому… что Сейчас Происходит…
С Уважением
Я Делаю вывод что ,.на Раннем… Творчестве… Они(артисты) Относятся Более Скорпулёзно и Требовательно к Отбору материала…
Так как «Материал» Должен будет работать на Них… на Их Имидж. А после раскрутки,, Приходит понятие того… что Теперь Имидж Должен Работать на «Материал» какого бы Качества Этот «Материал „не был
Расслабляются… и Позволяют себе то,, что Позволяют…
Ну и Общая Атмосфера в Шоубизнесе Располагает к тому… что Сейчас Происходит…
С Уважением
- kylar
- 19 февраля 2025, 23:38
- +6
Лучше трудно идти, чем хорошо лежать)
А эксцессы, споры, обиды- неизбежные результаты взаимодействия. Ничего страшного) Это оживляет пейзаж.
Вперёд!)
А эксцессы, споры, обиды- неизбежные результаты взаимодействия. Ничего страшного) Это оживляет пейзаж.
Вперёд!)
- Yestestvennyj
- 20 февраля 2025, 00:18
- +2
Не зацикливайтесь на конечном результате. Просто творите.Это самое важное, причем не только в творчестве, но и в самой жизни. Не зацикливаться ни на чем, видеть цель и идти к ней. Исключительно своим путем.
- Unakmusic
- 20 февраля 2025, 01:41
- +3
Вячеслав Юрьевич!
Поскольку «Наш сайт, пожалуй, единственный, где реально продюсеры ищут и могут найти нужный материал», то, возможно, имеет смысл облегчить жизнь этим товарищам, для чего создавать ежегодно раздел на сайте с названием типа «Продюсерский каталог 2025», куда отбирать песни, не взятые СП в работу, но которые ПГ считает перспективными? Одновременно и для НП это было бы неплохим ориентиром.
Поскольку «Наш сайт, пожалуй, единственный, где реально продюсеры ищут и могут найти нужный материал», то, возможно, имеет смысл облегчить жизнь этим товарищам, для чего создавать ежегодно раздел на сайте с названием типа «Продюсерский каталог 2025», куда отбирать песни, не взятые СП в работу, но которые ПГ считает перспективными? Одновременно и для НП это было бы неплохим ориентиром.
- VeraSimonova
- 20 февраля 2025, 01:57
- +2
«Продюсерский каталог 2025», куда отбирать песни, не взятые СП в работу, но которые ПГ считает перспективными? Одновременно и для НП это было бы неплохим ориентиром.
Василий… На Все Эти Вопросы уже Есть Ответы Ничего Нового Вам не скажут…
никто Не Будет Заморачиваться Каталогами… Создавать Новые Проблемы себе… и Ложные Надежды Окружающим…
Перспективный Материал у ПГ на Заметки и только у ПГ… чтобы у Остальных Участников Не было Напрасных Ожиданий и Разочарований…
Появляется… Спрос есть и Предложения… Иногда,. Самые Неожиданные… как для Самого Исполнителя ,,, так иной раз и для ПГ…
Так что, Одно Могу Сказать Точно… — Здесь Не Угадать… что и в Какой Момент Может Выстрелить,,
С Уважением
- pozdnyakovan777
- 20 февраля 2025, 07:48
- +7
Много раз писала, что НП — уникальный сайт. Его необходимо сохранять даже в самые трудные времена.
Понятно, что что-то на сайте (как и вообще в жизни., как везде) не исправляемо — иной раз негативные отношения, голосование по дружбе или наоборот., это нужно принять как данность, это будет всегда.
К ОТБОРУ ПЕСЕН УЖЕ В РАБОТУ — нужно подойти строже конечно. Вера правильно написала.., как можно, для чего отбирать заведомо слабые песни? Для чего?
Ведь шоубиз, это во-вторых ( хочется надеяться, что во-первых, всё же Творчество)… деньги, бизнес. И давненько интересует вопрос — как могут… безнесмены сами себя наказывать потерей денег? минимум., странно…
Сайту Удачи и Процветания.
Понятно, что что-то на сайте (как и вообще в жизни., как везде) не исправляемо — иной раз негативные отношения, голосование по дружбе или наоборот., это нужно принять как данность, это будет всегда.
К ОТБОРУ ПЕСЕН УЖЕ В РАБОТУ — нужно подойти строже конечно. Вера правильно написала.., как можно, для чего отбирать заведомо слабые песни? Для чего?
Ведь шоубиз, это во-вторых ( хочется надеяться, что во-первых, всё же Творчество)… деньги, бизнес. И давненько интересует вопрос — как могут… безнесмены сами себя наказывать потерей денег? минимум., странно…
Сайту Удачи и Процветания.
- swallow
- 20 февраля 2025, 11:54
- +3
Да куда мы уже все денемся с этой подводной лодки...)
Желаю всем членам команды дальнейшего счастливого плавания в море творчества!
Желаю всем членам команды дальнейшего счастливого плавания в море творчества!
- Myza
- 20 февраля 2025, 22:13
- 0
Давайте месте споем: " вместе весело шагать по просторам, по просторам" Сайту- быть и сайту -жить! Не отнимайте, пожалуйста жизнь у сайта, ведь слово божье — «да!» слово лукавого — «нет». Недовольные? Они повсюду. За!
- игорь тиньков
- 21 февраля 2025, 16:11
- +2
закрывать не открывать, хотелось бы по возможности привлечь сюда еще каки-то исполнителей, это возможно, может быть не таких известны, для них это тоже было бы не плохо ИМХО
- Alex-sar
- 21 февраля 2025, 16:20
- +2
Согласен..) Больше артистов, больше работы!
Ну и жанры расширить, спеть тексты Душой можно как угодно..)
Ну и жанры расширить, спеть тексты Душой можно как угодно..)
- Даря
- 21 февраля 2025, 16:47
- +2
Я не знаю просматривают ли исполнители материал, но интересно было бы услышать их мнение хотя бы по части демо или текстов, что нравится или не нравится, чего бы хотелось. Вопрос: возможно это сделать?
- Streltsov
- 22 февраля 2025, 15:42
- 0
Скорее всего, что — нет. Причин много. Во первых нужно зарегиться, (чтобы прочитать и послушать) а этого делать они точно не будут. Да и качество аудио, не для их нежных ушей))) А тексты,- так ведь их читать нужно. А кроме композиторов этим ни кто не занимается.
- Даря
- 22 февраля 2025, 16:13
- 0
В комментарии от В.Ю. — «Постараюсь, по мере возможности, ответить на все вопросы». Так что жду!
- Вячеслав Клименков
- 22 февраля 2025, 21:34
- +3
Ответ «Нет».Они просто не успеют. Им на каждом концерте и всеми доступными способами предлагают материал. И демо, и тексты.
- Modest
- 23 февраля 2025, 14:38
- 0
интересно было бы услышать их мнениеАркадий, у них на это просто времени нет. Да и незнакомцев они не жалуют, потому что близких и проверенных рядом достаточно.
- Даря
- 23 февраля 2025, 15:00
- 0
Викентий, мы как бы из одного коллектива, считаемся, а то «на каждом концерте и всеми доступными способами» им песни и тексты приносят, а у себя им глянуть некогда («они просто не успеют»), мне кажется, или действительно здесь что-то не сходится… Или у нас здесь настолько хуже материал, чем тот, что им показывают на концертах…
- tur6133
- 21 февраля 2025, 22:11
- +5
Сдаётся мне, что те, кто хотел, те ушли, по разным причинам, но ушли… Это жизнь, кто-то приходит, кто-то уходит, а сайт тем не менее жив. Пусть живёт!
- Artur Wegner
- 22 февраля 2025, 19:52
- +1
Артисты смотрят только то, что им предлагает их ближайшее окружение.Как говорил один НП: «Если нас не пускают в двери — мы лезем в окно!»
Это тоже одна из нескольких причин, по которым мы слышим то, что слышим.
- Aisha
- 23 февраля 2025, 13:16
- +2
Я за то чтобы сайт был. Времена разные, а искуство вечно) поделиться творчеством в уютной атмосфере тоже хорошее дело.
комментарий был удален
- VeraSimonova
- 24 февраля 2025, 11:28
- +8
Вячеслав… скажите, а как пробиться талантливому текстовику сквозь частокол яростно минусующего унылого болота оккупировавших блог «авторов» графоманов?
Вот Это Самомнение… Пипец…
- VVB
- 24 февраля 2025, 12:40
- +7
Вячеслав… скажите, а как пробиться талантливому текстовику сквозь частокол яростно минусующего унылого болота оккупировавших блог «авторов» графоманов?
Наверное, мы все (графоманы из болота) будем рады, если вы получите такой ответ...
Уважаемый Владислав!
Продюсерская группа рассмотрела ваши треки и мы приняли решение:
1. С вами, как с автором, будет заключен эксклюзивный контракт.
2. Данный сайт будет полностью закрыт, ввиду его ненадобности и наличии вас, как эксклюзивного автора.
- shinenkov
- 24 февраля 2025, 11:21
- +1
Юрьевич тенденцию задал — все стали вопросы ребром ставить…
Как в Армии — «Делай как я!» — сработало…
Как в Армии — «Делай как я!» — сработало…
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 12:17
- 0
Уважаемые члены продюсерской группы — вы сами своими руками превратили замечательный Сайт в унылый поэтический салон, клуб по интересам и экзальтированный междусобойчик. Введите простые правила: 1) не более одной песни в месяц от одного Автора 2) Публикация платная -150-200 руб. 3) Отключите наконец, это позорное голосование! — не «лидеры мнений» должны определять качество композиции, а Вы — уважаемые Продюсеры! Доклад закончил.
- FanZema
- 24 февраля 2025, 12:26
- +2
Владислав, простые правила уже давно введены — они называются пользовательское соглашение. Нужно с ними просто ознакомиться, чтобы понять принцип работы сайта )))
- shinenkov
- 24 февраля 2025, 12:32
- +6
1) не более одной песни в месяц от одного Автора 2) Публикация платная -150-200 руб. 3) Отключите наконец, это позорное голосование!
А какая ИИ высчитала — что именно так и нужно? Почему только одна песня в имесяц, а не одна в год? От одного автора… Почему такая дешёвая публикаяция — 200 рублей, а не 2000 — например?.. Почему голосование — позорное, а не славное?.. Только потому, что кто-то кому-то минусы поставил?.. Потому что минусы несправедливы?.. А это — потому что и люди несправедливы, а Бога приглашать в народные продюсеры у ПГ СП — нет возможностей…
На сайте много талантливых и вполне нормальных людей — называть огульно НП «унылым болотом» — несправедливо…
имха
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 13:14
- -2
Отвечаю по пунктам- 1) 1 раз в месяц — чтобы Автор Думал — «что ему отправить» 2) 200 руб — это ФЗП продюсерской группы — чтобы им было ИНТЕРЕСНО уделить хотя бы 3 минуты на каждую композицию
- shinenkov
- 24 февраля 2025, 15:45
- +3
1 раз в месяц — чтобы Автор Думал — «что ему отправить
Но ведь по такой логике — один материал в год — вообще заставит думать автора в 12 раз серьёзнее — мир станет на грань естудея №2 — при таких думах…
и так далее — по пунктам…
комментарий был удален
- FanZema
- 24 февраля 2025, 13:45
- +1
Вы совсем недавно вроде бы на сайте, но почему-то решили что здесь обязательно есть свой гуру))) а также почему-то решили что все таланты именно задавлены))) вас кто-то в этом просветил? )))
- Narodu_pesen
- 24 февраля 2025, 17:31
- -1
едрить! а я знал, чуял, что он есть -гуру! а если меня не топят, но и не поднимают, то кто я? ху аем? Ира! ты, точно что-то знаешь! шепни правду, я никому не скажу
- FanZema
- 24 февраля 2025, 17:38
- +1
Судя то тому, как мне втопили минуса за ком — я точно этому «гуру» не очень нравлюсь))) хотя меня тут и обвиняла некая ПавеЛена в том, что я командую бабским батальоном) в общем сайт сплошных серых кардиналов и серых бездарей )))
- Narodu_pesen
- 24 февраля 2025, 17:46
- 0
Серый! Точно! Я, Серый! Спасибо, дорогая, дала наводочку!
не печалься с Серым у тебя на один минус стало меньше…
не печалься с Серым у тебя на один минус стало меньше…
- nika
- 24 февраля 2025, 18:09
- 0
Ира… а почему бабский? наши мальчики не могут в этот батальон вступить??? почему такая несправедливость? мне за них обидно.Почему я о нём не знаю? если нет вступительного взноса то я могу… в твой батальон то))принимай)
- Modest
- 24 февраля 2025, 18:43
- 0
важаемые члены продюсерской группы — вы сами своими руками превратили замечательный СайтНе успел сюда явиться как уже начал выводы делать. ( Оглянитесь уважаемый.
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 18:50
- -1
О! мой Цензор! яростно мину-сующий со всех своих аккаунтов))
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 13:18
- -1
и это не относится к талантам, которых я нашел здесь не мало… но они задавлены под лавиной «любителей бесплатных грэммии»
- Streltsov
- 24 февраля 2025, 14:07
- +3
Вы не поняли самого главного. Для чего авторы выкладывают свой материал. Нет смысла вводить ограничения, если в работу ПГ практически не берёт песен. Спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Свои творения каждый пристраивает сам. А здесь так, движуха. И очень заминусованый материал, тоже движуха. Важно для себя решить, вам нужна движуха или нет?
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 16:55
- -1
да всё я давно понял)) четверть века в творчестве… У меня — семейная династия. Отец — композитор и автор нескольких песен, что поют под чужим авторством известные исполнители. я пол жизни литературным негром на плантациях союзов писателей отпахал… и вот решил, по наивности. что ИИ всех уравнял)) да щаз!
- dimiyanchik
- 24 февраля 2025, 17:11
- 0
ИИ всех уравнял))Нее… он просто выкинул авторов музыки:))))
А самые то баталии полюбому в среде «поэтов» были и будут :))))) Так шо терпите :))))
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 18:09
- +1
этого не случится никогда! авторам музыки предстоит переквалифицироваться… у них скоро будет очень много хорошой работы! 1) научится выкатывать нормальный ценник за «причёсывание» ИИшных заготовок...2) продюсировать исполнителям готовые композиции. Когда Стив Джобс выкатил свой айпод, то звкозаписывающие корпорации озверели… ну ничего привыкли же!
- Streltsov
- 24 февраля 2025, 19:13
- +1
авторам музыки предстоит переквалифицироватьсяЗачем? Авторы музыки создают музыку постоянно экспериментирует, а ИИ суммирует созданное. ИИ является только помощником в умелых руках. Это как самоиграйка. Скоро в неё наиграются и всё встанет на круги своя.
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 19:19
- 0
Композиторам, тем, кто гнёт свою линию — глубочайшее уважение. Но почему бы им не подзаработать на легионах жаждущих славы дорвавшихся до suno.com написателей текстов?
- Modest
- 24 февраля 2025, 18:53
- +1
четверть века в творчестве
У меня — семейная династия.Ну и что из этого следует? Что надо налево-направо слюной брызгать в адрес других участников сайта и называть их серыми да посредственными. Здесь разные люди, но никто с первых дней так себя не вел. Или Вы решили, что здесь можно себя «показать».
комментарий был удален
комментарий был удален
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 19:03
- -2
Очень рад что вам — именно Вам не понравилось… «значит, хорошие сапоги… надо брать...»
- Modest
- 24 февраля 2025, 19:09
- +1
надо брать...»Если Вы хотите проверить свои тексты на «качество» выставляйте их без музыки и увидите результат. Если возьмут композиторы в работу значит годен.
И не надо мне повторять Ваши цитаты. Придумайте что-нибудь поинтереснее.
комментарий был удален
- VeraSimonova
- 24 февраля 2025, 20:15
- +1
Если Вы хотите проверить свои тексты на «качество» выставляйте их без музыки и увидите результат. Если возьмут композиторы в работу значит годен.
Викентий… С Вами Одно Расстройство…
По статистике… Больше всего Пишут Песен Вам,.
Какой Вывод-??
Пойду Штудировать Ваши Тексты… а что Делать… Надо же Хоть как то Мотивировать… Наших Композёров…
С Уважением
- Modest
- 28 февраля 2025, 22:27
- +2
Викентий… С Вами Одно Расстройство…)) Вера добрый вечер! Не считал. Но многие сайтовские композиторы мои соавторы и я им очень благодарен.
По статистике… Больше всего Пишут Песен Вам,.
А указанному товарищу я дал искренний совет.
Пойду Штудировать Ваши ТекстыНу-ну. ) Это у тебя надо поучится. И чего ты мне все время выкаешь. Аж покраснел)
- VeraSimonova
- 28 февраля 2025, 23:10
- +1
А указанному товарищу я дал искренний совет.Викентий… Ну раз Вы считаете… что Качество текстов «Прямо пропорционально» зависит от Желания композиторов их Озвучивать…
Значит… Пускай так и Будет…
И чего ты мне все время выкаешь
… так Принято,.
Со мной… Можно на Ты ))
С Уважением
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 19:04
- -1
сколько я уже таких меток наполучал по жизни и не сосчитать даже))
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 18:17
- -3
Есть выход и он назрел давно — разделить блог по номинациям: 1) «Шансон-клаксон», 2)«Поддержка рюмочной №6» 3)«Порви баян» 4) «Попс жив» 5)«Дедушки рока» 5)«Бабушки блюза» 6)«мы с Альфа-центавры» 7)«Альтернативщики» 8) «мОлодёжь» 9)«всё остальные»
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 19:05
- -2
Несомненно! вот вы себя в какой будущей категории видите? из предложенных?
- Streltsov
- 24 февраля 2025, 19:21
- +3
Всё это уже было сотни раз. (подобные предложения) но сайту это не нужно. Есть определённая концепция. Спасибо, что не запрещают выкладывать любой материал. Так что, не делайте нервы. Выкладывайте свой материал и определитесь, нужна вам движуха или нет.
комментарий был удален
- Streltsov
- 24 февраля 2025, 19:40
- +2
Увы, здесь вы совета не получите. Тем более квалифицированного. Здесь если материал не понравился, то напишут, что он плохой. Здесь некоторые ставят минуса не читая и не слушая. Примите всё как есть и используйте сайт как хранилище. Либо общайтесь не переходя на личности и без оскорблений (иначе баня) Можете спорить и доказывать, только всё это в пустоту. Ни чего не изменится. Нет в этом необходимости.
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 19:49
- +1
хороший совет… я выложу песню, которую уже поют… интересно заминусуют?))
- sv_bel
- 24 февраля 2025, 19:57
- +2
вы меня заинтересовали)
прочла несколько свежих топиков в вашем аккаунте (не слушала — неинтересны нейросетевые упражнения). несколько — совершенно не сюда (в смысле, не в КЦ СП), а одну вещичку можно попробовать выложить в виде текста, который ищет музыку — может что-то получиться.)
ЗЫ.название не помню, но вначале было «Привет»)
прочла несколько свежих топиков в вашем аккаунте (не слушала — неинтересны нейросетевые упражнения). несколько — совершенно не сюда (в смысле, не в КЦ СП), а одну вещичку можно попробовать выложить в виде текста, который ищет музыку — может что-то получиться.)
ЗЫ.название не помню, но вначале было «Привет»)
- Krasnoyarsk_69
- 24 февраля 2025, 20:10
- +2
Светлана, композиция называется «Я не вернусь» — вы можете взять текст из моего блога и поработать так как вам угодно.
- sv_bel
- 24 февраля 2025, 20:48
- +1
Владислав, писем я уже давно не получаю — сервис «почта» барахлит уже несколько лет…
да и речь выше шла о предложении текста для написании музыки — всем желающим)
да и речь выше шла о предложении текста для написании музыки — всем желающим)
- dimiyanchik
- 24 февраля 2025, 20:09
- +1
песню, которую уже поют…Только не в блог отборочные тогда :) можно в беседку или ещё куда
- ollyric
- 22 марта 2025, 18:57
- 0
Но например Джанабаева спокойно поёт песню из суно
Песня «Белые»выложила на всех площадках, сделала аранжировку
и поёт
Песня «Белые»выложила на всех площадках, сделала аранжировку
и поёт
- dimiyanchik
- 22 марта 2025, 19:41
- 0
Песня «Белые» выложила на всех площадках, сделала аранжировкутолько автором там значится не суно :))))Да и от суно там походу остался только куплет фирменный, остальное переделано.Зато автор текста уже всем разболтала все :)))))) Хвастовство то такое :))))))
и поёт
- ollyric
- 22 марта 2025, 18:59
- 0
Хотя рядом меладзе братья, чем плохая песня
Просто щнаю автора стихов, видел договор
Просто щнаю автора стихов, видел договор
Комментарии