Отборочный материал
Лабрадор
SergeiGorelik12 Июнь 2018
В городе большом, и пыльном и шумном,
Там, где не всегда всё просто и гладко
Мимо горожан, бегущих куда то
Неспеша идут человек и собака
И хотя весь мир от него закрывают
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Там, где не всегда всё просто и гладко
Мимо горожан, бегущих куда то
Неспеша идут человек и собака
И хотя весь мир от него закрывают
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Сергей Горелик
- SergeiGorelik
- 11 июля 2018, 22:39
- 0
Если кто надумает еще чего по музыкальной части — то тут еще два варианта текста ( по припевам)
Вариант 2)
В городе большом, и пыльном и шумном,
Там, где не всегда всё просто и гладко
Мимо горожан, бегущих куда то
Неспеша идут человек и собака
И хотя весь мир от него закрывают
Чёрные очки в любую погоду
Счастлив человек потому что он знает
«Рядом верный друг очень доброй породы...»
Припев
Лабрадор,
Мог бы другу об этом мире рассказать
Лабрадор,
Если б мог он как люди говорить
Лабрадор
Завтра с другом по улицам пойдёт опять
И судьба его — другу глазами быть
Знает верный пёс, что расслабиться сможет
Лишь когда они окажутся дома
Голову свою на колени положит
Другу.И никак, никак по другому…
А пока в толпе среди улиц и шума
Там, где не всегда всё просто и гладко
Мимо горожан, бегущих куда то
Неспеша идут человек и собака
Припев
Лабрадор,
Мог бы другу об этом мире рассказать
Лабрадор,
Если б мог он как люди говорить
Лабрадор
Завтра с другом по улицам пойдёт опять
И судьба его — другу глазами быть
Вариант 2)
В городе большом, и пыльном и шумном,
Там, где не всегда всё просто и гладко
Мимо горожан, бегущих куда то
Неспеша идут человек и собака
И хотя весь мир от него закрывают
Чёрные очки в любую погоду
Счастлив человек потому что он знает
«Рядом верный друг очень доброй породы...»
Припев
Лабрадор,
Мог бы другу об этом мире рассказать
Лабрадор,
Если б мог он как люди говорить
Лабрадор
Завтра с другом по улицам пойдёт опять
И судьба его — другу глазами быть
Знает верный пёс, что расслабиться сможет
Лишь когда они окажутся дома
Голову свою на колени положит
Другу.И никак, никак по другому…
А пока в толпе среди улиц и шума
Там, где не всегда всё просто и гладко
Мимо горожан, бегущих куда то
Неспеша идут человек и собака
Припев
Лабрадор,
Мог бы другу об этом мире рассказать
Лабрадор,
Если б мог он как люди говорить
Лабрадор
Завтра с другом по улицам пойдёт опять
И судьба его — другу глазами быть
- SergeiGorelik
- 11 июля 2018, 22:40
- 0
и вариант 3)
В городе большом среди улиц и шума
Там, где не всегда всё так просто и гладко
Мимо горожан, всё бегущих куда то
Неспеша идут человек и собака
И хотя весь мир от него заслоняют
Черные очки.Но в любую погоду
Счастлив человек потому что он знает
«Рядом верный друг очень доброй породы...»
Припев
Лабрадор…
Мог бы другу о многом в этом мире рассказать
Если б мог он как люди говорить
Лабрадор
Вдоль по улицам завтра друга поведет опять
И судьба ему — друга глазами быть
Знает верный пёс, что расслабиться сможет
Лишь когда они вновь окажутся дома
Голову свою на колени положит
Другу.И никак, и никак по другому…
Припев
Лабрадор…
Мог бы другу о многом в этом мире рассказать
Если б мог он как люди говорить
Лабрадор
Вдоль по улицам завтра друга поведет опять
И судьба ему — друга глазами быть
В городе большом среди улиц и шума
Там, где не всегда всё так просто и гладко
Мимо горожан, всё бегущих куда то
Неспеша идут человек и собака
И хотя весь мир от него заслоняют
Черные очки.Но в любую погоду
Счастлив человек потому что он знает
«Рядом верный друг очень доброй породы...»
Припев
Лабрадор…
Мог бы другу о многом в этом мире рассказать
Если б мог он как люди говорить
Лабрадор
Вдоль по улицам завтра друга поведет опять
И судьба ему — друга глазами быть
Знает верный пёс, что расслабиться сможет
Лишь когда они вновь окажутся дома
Голову свою на колени положит
Другу.И никак, и никак по другому…
Припев
Лабрадор…
Мог бы другу о многом в этом мире рассказать
Если б мог он как люди говорить
Лабрадор
Вдоль по улицам завтра друга поведет опять
И судьба ему — друга глазами быть
- S.Deli
- 12 июня 2018, 23:26
- 0
На мой приход сюда – 18, и два хвалебных комента.
Вопрос – почему?
Сергей, может темы уж слишком не впопад для сайта,
у тебя, кажется была «Гутеэра»…
Ближе бы к жизни, к артистам, к интересам СП…
(что показал – это что-то побочное…)
Добра желая…
Вопрос – почему?
Сергей, может темы уж слишком не впопад для сайта,
у тебя, кажется была «Гутеэра»…
Ближе бы к жизни, к артистам, к интересам СП…
(что показал – это что-то побочное…)
Добра желая…
- SergeiGorelik
- 12 июня 2018, 23:56
- +2
Хороший и нужный комментарий…
Почему хороший?
Потому что дает предпосылки к дискуссии…
А разве песня про собаку-поводыря это не из жизни?
Никогда и никто таких людей с собаками на улице не встречал ?
Не знаю — обратил ли ты в своё время внимание — Когда я выставил здесь песню «Крылья» минусов было намного больше ( -36)…
А потом Томмас полетел с этой песней на финал «Хорошей песни» в Светлогорске и взял там с ней и Гран При и приз зрительских симпатий… И нескольким тысячам зрителей в зале песня не показалась плохой… А наоборот…
Я пишу — так как вижу… И предлагаю в первую очередь вниманию ПГ....
Вот и думай — что таки да а что таки нет...))
Почему хороший?
Потому что дает предпосылки к дискуссии…
Ближе бы к жизни,
А разве песня про собаку-поводыря это не из жизни?
Никогда и никто таких людей с собаками на улице не встречал ?
На мой приход сюда – 18, и два хвалебных комента.Тоже не показатель…
Вопрос – почему?
Не знаю — обратил ли ты в своё время внимание — Когда я выставил здесь песню «Крылья» минусов было намного больше ( -36)…
А потом Томмас полетел с этой песней на финал «Хорошей песни» в Светлогорске и взял там с ней и Гран При и приз зрительских симпатий… И нескольким тысячам зрителей в зале песня не показалась плохой… А наоборот…
– 18,Даже не хочу париться в поисках ответа…
Вопрос – почему?
Я пишу — так как вижу… И предлагаю в первую очередь вниманию ПГ....
Ближе бы к жизни, к артистам, к интересам СП…Да и парня в желтой рубашке здесь не очень жаловали — но оказалось что близко к СП…
Вот и думай — что таки да а что таки нет...))
- S.Deli
- 13 июня 2018, 00:28
- 0
Хороший и нужный комментарий…Нормально написал весь комент…
Почему хороший?
Потому что дает предпосылки к дискуссии…
Про «Крылья» — не вспомнил, но рад твоему успеху.
Но я опять о теме — не с лишком ли она серьёзна, душещипательная,
тяжёлая для молодой певицы. Ведь у неё сегодня задача завоевать в
первую очередь молодёжь. А им это тема ну никак… (если только
единицам). Сегодня часа три слушал ЛАФ-радио — ну там вообще не
то, что ты проектируешь…
- SergeiGorelik
- 13 июня 2018, 10:11
- 0
не
то, что ты проектируешь…
Ну почему же? Я еще и такое проектирую для данного проекта ( Огонек) narprod.com/blog/otbor/49618.html — предлагаю разные раккурсы…
- SergeiGorelik
- 13 июня 2018, 10:14
- 0
И такое тоже… narprod.com/blog/otbor/52441.html
Мне не кажется что всё предложенное мной — несет тяжелые смыслы…
Мне не кажется что всё предложенное мной — несет тяжелые смыслы…
- SVYTOZAR
- 12 июня 2018, 23:53
- +1
Не знаю… Пока еще не осмыслил… Есть грубые строчки — И хотя весь мир от него заслоняют — Темные очки… — Ведь ЛГ слеп, а в тексте что всему виной — темные очки? Не понял я… «Друга глазами быть» — как-то коряво слова расставлены… «Другу.И никак, и никак по другому…» — а по другому — это как? Пока Серег, сыровато… Тема вполне, но написано сыро… И сегодня набрал топ за 24 часа — итог — ни кого) одни минусы)… Вот это сильно))) Тут два варианта… Или стали более серьезно относится к оценке работ, или просто забили, ставив минусы, не вдумываясь в задумку авторов…
- Modest
- 13 июня 2018, 11:50
- +1
Душевный текст. Но есть корявые строки, на которые Дима указал.
Тема минуса точно не заслуживает.
Тема минуса точно не заслуживает.
- shinenkov
- 13 июня 2018, 23:21
- 0
Душевность удивительная, согла… Но в смысле растревоживания жалостливых чувств есть более эффектные приёмы, типа — www.youtube.com/watch?v=5yTZHI2N1po
- shinenkov
- 13 июня 2018, 23:26
- 0
суть: чтобы набрать более миллиона просмотров на чисто жалости — надо тут отпустить удила, и расслабиться, тапа, как-то так — www.youtube.com/watch?v=7KXjHEN5oog
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 11:18
- 0
НП — 34 / ПГ + 1… хм…
А потом возмущения при пересчёте рейтинга НП — и вопросы — «почему урезали»?
А потом возмущения при пересчёте рейтинга НП — и вопросы — «почему урезали»?
- shinenkov
- 19 июня 2018, 13:03
- 0
с медалью поздравляю, но я сказал не в том смысле, что что у ролика по ссылке больше миллиона зрителей, ибо жалось зашкаливает (видимо) — а Лабрадор в жалостливости проиграет, когда выйдет в ютуб… вот что я имел в виду…
хотя… как исполнить… от самого ролика многое зависит…
хотя… как исполнить… от самого ролика многое зависит…
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 13:18
- 0
Александр — дело тут не в медали — а в таком глубоком расхождении видений между НП и ПГ… а ведь что то зависит и от рейтинга начисленного песне от НП… вот и думай — на что опираются НП при голосовании?
- Модератор
- 19 июня 2018, 13:31
- 0
на что опираются НП при голосовании?Вообще-то по идее должны на Соглашение
На что на самом деле, сие ведомо только самим голосующим.
Вполне возможно они искренни в своих оценках.
Выяснять мотивы голосования участников тут не нужно.
Это противоречит Соглашению, да и бесполезно, ибо до истины докопаться сложно, да и нужно ли?
- nika
- 19 июня 2018, 18:23
- -2
Прям… до смеха)) Вспоминаю коменты некоторых типа непонимающих… кто просто кричал о том что материал полная ерунда… а потом от ПГ было +2 ….ничего не меняется… ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТы….мда…
- shinenkov
- 19 июня 2018, 23:39
- 0
вот и думай — на что опираются НП при голосовании?
по этому поводу — лучше не думать… на что угОдно — в том числе и на искреннюю веру — что «не сюда» — как здесь говорят… и — «по автору» — тоже вариант, и не один С.Горелик подвержен таким эксцессам… практически все — в той или иной мере… издержки демократии…
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 21:45
- 0
а Лабрадор в жалостливости проиграетА тут песня как раз не про жалость… Тут песня как раз — про радость жизни…
Чем больше узнаю я собак — тем больше смеха у меня вызывают люди.....( перефразировано мной)
- shinenkov
- 19 июня 2018, 23:57
- 0
Тут песня как раз — про радость жизни…
особой-то радости в тексте нет — а с другой стороны и жалость (сострадание) хиту не помеха… «Лошади умеют тоже плавать...» — как пример хита, до сих пор народного (дворового)…
- luudvig
- 19 июня 2018, 13:32
- 0
высокие рейтинги материала у тех, кто все время всех хвалит.Достаточно глянуть и убедиться.
- Модератор
- 19 июня 2018, 13:41
- +1
высокие рейтинги материала у тех, кто все время всех хвалитЭто вполне объяснимо. Человеческий фактор. Но думаю тут в топике не стоит поднимать эту тему. Хотите, можете статьей. Но этот вопрос уже много раз обсуждался, обычно ничем хорошим не заканчивалось, к сожалению. Вы же знаете.
Можно еще раз попробовать, конечно
- shinenkov
- 20 июня 2018, 00:01
- 0
вопрос уже много раз обсуждался
Проблема — «я минусую от души, а меня мунусуют нарочно» — вечен, практически… Даже русская народная поговорка по этому поводу есть — «А меня-то за шо?!» — называется… Чела не за что минусовать, это челу есть за что минусовать…
- Модератор
- 20 июня 2018, 00:26
- 0
меня мунусуютвот отсюда все и проблемы. Минусовать или плюсовать нужно не человека, а материал.
- shinenkov
- 20 июня 2018, 00:46
- 0
Минусовать или плюсовать нужно не человека, а материал.
Совершенно верно! Если выражаться не образно, а буквально, то звучит проблема так: «Я-то чужие материалы минусую от души и по делу, а мои материалы минусуют из за-мести, из-за ника, от некомпетентности, из-за зависти...» И т.д. вплоть до — «Орудует шайка!»
Бороться с таким глубоко внутренним и, видимо, искренним непониманием — «А меня-то за шо?!» — бесполезно… Видимо, в глубине души, сам перед собой чел свят и безгрешен… Может, другие объяснения этому есть…
- Модератор
- 20 июня 2018, 00:49
- 0
а мои материалы минусуютТак это всего-навсего материалы. Если исходить из этого?
- shinenkov
- 20 июня 2018, 01:09
- 0
Ощущение, что минусуют лично автора, а не его материал — мож, врождённая авторская черта? Но это даже не главная проблема, самое удивительное — что всех болезненнее на минусы реагируют именно ярые минусовальщики, на хамство (в свой адрес) — хамы (в чужой адрес) и т.д.
А ведь по логике хам как бы должен только радоваться, что с ним разговаривают его же языком… Но — нифига!
Не работает логика!
А ведь по логике хам как бы должен только радоваться, что с ним разговаривают его же языком… Но — нифига!
Не работает логика!
- SergeiGorelik
- 27 июня 2018, 23:27
- 0
Ощущение, что минусуют лично автора, а не его материалГлавное на этом не зацикливаться… Тем более что.....( дальше и так понятно )
- Модератор
- 28 июня 2018, 00:21
- +1
Не работает логика!работает, ее только включать нужно не забывать
Бывает, что вместо логики «включают дурака», или что там у кого есть включить.
Вот и результат получается в зависимости от того, что включили. Если логику, то всё нормально
- kylar
- 19 июня 2018, 14:01
- 0
В посильном продвижении продуктов для обитателей иконостаса, что вверху-справа.Казалось бы- все гуд.
Но. Есть всегда отличия между предполагаемой (назначенной) функцией и ФАКТОМ. Вопрос в масштабах несоответствия…
Но. Есть всегда отличия между предполагаемой (назначенной) функцией и ФАКТОМ. Вопрос в масштабах несоответствия…
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 21:43
- 0
а ТЕПЕРЬ ЭТОТ ЖЕ ВОПРОС гОРЕЛИКУОтветы от Горелика на этот вопрос — можно найти в любой из открытых им тем в Продюсерских Мыслях… этих тем больше чем достаточно…
- kylar
- 19 июня 2018, 13:52
- +1
то есть, другим языком: если у прибора погрешность измерения превышает измеряемую величину, да еще намного, то… ?_)
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 13:54
- 0
Это погрешность не превышает — она вообще в абсурд все превращает…
- nika
- 19 июня 2018, 18:27
- -2
Ну да… и в работу СП берёт материал с высоким рейтингом потому что его авторы всех хвалят… БРЕД… последний пример песня Леонтьева-Шароватовой для Леры… авторы наверно точно обхвалили тут всех… если учесть что вообще на сайте не появляются… мда… столько лет подряд одну и ту же глупость твердить…
- luudvig
- 19 июня 2018, 18:39
- 0
в работу СП берёт материал с высоким рейтингом потому что его авторы всех хвалят… БРЕД…А кто это написал?
комментарий был удален
- luudvig
- 19 июня 2018, 19:11
- +1
это же ты написалЕщё раз могу.Высокие рейтинги материала у тех, кто всё время всех хвалит.Я сказал то, что хотел сказать.И ответные простыни с домыслами не читаю.Лом.
- luudvig
- 19 июня 2018, 13:57
- +1
основная движуха НП это ПГпесни с отрицательным рейтом уходили в альбомы.
комментарий был удален
- kylar
- 19 июня 2018, 15:42
- 0
диалектика подсказывает, что это невозможно.
и подтверждается практикой.
нельзя требовать от природы человека не естественных отправлений.
и подтверждается практикой.
нельзя требовать от природы человека не естественных отправлений.
- Модератор
- 19 июня 2018, 15:48
- 0
нельзя требовать от природы человека не естественных отправлений.Но ведь человек мыслящее создание и наверное способен сдерживать «естественные отправления»?
- kylar
- 19 июня 2018, 15:57
- 0
конечно.
но по статистике таких примерно 10 %, не более.
И они погоды не делают. Ибо долго не смогут противостоять и при известной агрессивности или пассивности окружающих (неважно) -«окукливаются» и принимают форму окружающей среды.Это оптимально.
но по статистике таких примерно 10 %, не более.
И они погоды не делают. Ибо долго не смогут противостоять и при известной агрессивности или пассивности окружающих (неважно) -«окукливаются» и принимают форму окружающей среды.Это оптимально.
- Модератор
- 19 июня 2018, 15:58
- 0
10 %, не болееНе может быть, все в жизни ведут себя вполне прилично.
- kylar
- 19 июня 2018, 16:02
- 0
«Вести» и «быть»- разные вещи.
Как раз это и объясняет, например, феномен озверения толпы во время социальных революций. КТо остается вменяемым? Единицы. Святые отцы, монахи, горстка высшей интеллигенции.
Как раз это и объясняет, например, феномен озверения толпы во время социальных революций. КТо остается вменяемым? Единицы. Святые отцы, монахи, горстка высшей интеллигенции.
- Модератор
- 19 июня 2018, 16:26
- 0
во время социальных революций.Это когда «весь мир насилья»?
Да ну, сравнили
- kylar
- 19 июня 2018, 16:30
- 0
согласен, это «пИковая» ситуация
но в малом тоже проявляется, там где болевые точки- эгоизм и тщеславие
но в малом тоже проявляется, там где болевые точки- эгоизм и тщеславие
- fialka45
- 28 июня 2018, 03:59
- 0
это из области психологии Подсознательно человек надеется что когда он что то отрицает это примет весь мир (Это я про
разговор выше о том что все знают что минусовой рейтинг роли не играет) Сдерживать может, но для чего? сдерживать значит идти против своего духа
разговор выше о том что все знают что минусовой рейтинг роли не играет) Сдерживать может, но для чего? сдерживать значит идти против своего духа
- Модератор
- 28 июня 2018, 07:01
- 0
Вас никто не призывает
А на НП всё более чем понятно. Приходят новые люди, большинство из которых не очень представляют что такое СП, ни разу не слышали артистов СП. Многие потом в этом признаются.
Некоторые приходят и сразу «в бой». Почти прямо заявляют — «Слухайте все сюды, я вас научу, вы тут всё неправильно делаете, а я-то знаю как надо петь, голосовать, делать аранжировки, одевать артистов, писать тексты, писать музыку, как навести порядок на сайте» и тд и тп, нужное подчеркнуть.
И что? Следовать всем указаниям? Есть Соглашение, его подписали все участники. Им и нужно руководствоваться.
Если оно не нравится, так зачем было соглашаться?
Правда потом очень многие начинают разбираться и понимать куда они попали. Да сами сравните свои взгляды на сайт «тогда» и «сейчас».
Но все, или почти все учатся, потихоньку разбираются
Ради справедливости нужно сказать, что приходят участники, которые практически сразу «вливаются» и начинают работу, ту, которую от них и ждут. Не без «шероховатостей», конечно, но это неизбежно, живые же люди.
И за последнее время пришли такие участники, что очень радует.
идти против своего духаГолосуйте как считаете нужным. Но потом не удивляйтесь, что вас не поняли.
А на НП всё более чем понятно. Приходят новые люди, большинство из которых не очень представляют что такое СП, ни разу не слышали артистов СП. Многие потом в этом признаются.
Некоторые приходят и сразу «в бой». Почти прямо заявляют — «Слухайте все сюды, я вас научу, вы тут всё неправильно делаете, а я-то знаю как надо петь, голосовать, делать аранжировки, одевать артистов, писать тексты, писать музыку, как навести порядок на сайте» и тд и тп, нужное подчеркнуть.
И что? Следовать всем указаниям? Есть Соглашение, его подписали все участники. Им и нужно руководствоваться.
Если оно не нравится, так зачем было соглашаться?
Правда потом очень многие начинают разбираться и понимать куда они попали. Да сами сравните свои взгляды на сайт «тогда» и «сейчас».
Но все, или почти все учатся, потихоньку разбираются
Ради справедливости нужно сказать, что приходят участники, которые практически сразу «вливаются» и начинают работу, ту, которую от них и ждут. Не без «шероховатостей», конечно, но это неизбежно, живые же люди.
И за последнее время пришли такие участники, что очень радует.
- SergeiGorelik
- 25 июня 2018, 23:05
- 0
Потому, что оценивать нужно не автора, а материал.Совершенно верно
- luudvig
- 19 июня 2018, 15:30
- +1
на все наши минусы ПГ положила один большой плюс.вы за всех отвечаете?
- Модератор
- 19 июня 2018, 15:56
- +1
А разве это не видно?Не видно чьи минусы и чьи плюсы. Так и задумано, кстати.
Каждый по идее знает достоверно только как он сам проголосовал.
наши минусыНеверное вам известно больше
- Goti
- 19 июня 2018, 18:12
- -1
А зачем знать чьи минусы и плюсы.? Я смотрю по факту -30. А тут раз и медалька от ПГ.
Тут невольно вспоминается крылатая фраза:«Сапоги хорошие. Надо брать».))
Тут невольно вспоминается крылатая фраза:«Сапоги хорошие. Надо брать».))
- Модератор
- 19 июня 2018, 18:17
- +1
Вы называете минусы «наши», это ваши слова
За этот материал есть и плюсы. Не ваши?
За этот материал есть и плюсы. Не ваши?
- Модератор
- 19 июня 2018, 18:26
- +1
минус означает, что вы не советуете ПГ брать материал в работу, плюс как раз наоборот.
Тут, конечно, каждый высказывает свое мнение, имеет право.
Но ведь и ПГ имеют право в дальнейшем не прислушиваться к мнению тех НП, которые постоянно «ошибаются». Советуют взять то, что не нужно ++!!!, или не советуют брать то, что вполне может подойти.
Так чего же потом обижаться, что к вашему мнению не прислушиваются?
Тут, конечно, каждый высказывает свое мнение, имеет право.
Но ведь и ПГ имеют право в дальнейшем не прислушиваться к мнению тех НП, которые постоянно «ошибаются». Советуют взять то, что не нужно ++!!!, или не советуют брать то, что вполне может подойти.
Так чего же потом обижаться, что к вашему мнению не прислушиваются?
на все наши минусы ПГ положила один большой плюс.Имеют право. Именно ПГ несут все финансовые и имиджевые риски. То есть «платят за сапоги»
- Goti
- 19 июня 2018, 19:00
- -1
А разве я это оспариваю? Напротив. Просто своими минусами я говорю, что предпочитаю сапожки другого производителя. Вот и все.
- Модератор
- 19 июня 2018, 19:02
- +1
Лично для себя вы можете предпочитать всё, что угодно. Но ваши предпочтения и предпочтения СП могут кардинально расходиться
Это то, что трудно постичь.Разве?
- Модератор
- 19 июня 2018, 19:28
- +2
Ни о чем не говорит. Объединять всех участников, проголосовавших в минус, под словом «наши» некорректно. Если только с ними со всеми нет предварительной договоренности, что они согласны, что бы их включили в «наши».
Каждый должен отвечать за себя.
Каждый должен отвечать за себя.
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 23:25
- 0
Я смотрю по факту -30. А тут раз и медалька от ПГ.))
Вот ведь нежданчик…
Печалька однако…
А может данный текст не так уж и плох?
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 23:35
- +1
А может данный текст не так уж и плох?Как и другие — написанные мной?
- SergeiGorelik
- 20 июня 2018, 09:58
- +1
скорее удивительноа тебе не удивительно — что куча никсемного материала так обильно нафаршированного плюсовым рейтингом со стороны НП — ПГ просто не замечается? Ну как же — там ведь все виплюсах и кипятке ...? Так чего же ПГ не берут?
Как ты думаешь — в чем причина?
- SergeiGorelik
- 20 июня 2018, 10:00
- 0
Я ещё раз повторю — НП имеют право и плюсовать и минусовать… Но хотелось бы чтобы присутствовала при этом хоть какая то логика
- SergeiGorelik
- 20 июня 2018, 10:11
- +1
Да даже не в ляпах дело… Темы как таковой нету… чтобы цепляла хоть какой-то неожиданной идеей… пустота короче — из пустого в порожнее…
- Модератор
- 20 июня 2018, 11:00
- 0
а заходишь — ляп на ляпе.
Темы как таковой нету… чтобы цепляла хоть какой-то неожиданной идеей… пустота короче — из пустого в порожнее…Уважаемые НП luudvig и НП SergeiGorelik не нужно здесь анализировать какие-то материалы. Пожалуйста перенесите обсуждение оных в топики, где эти материалы представлены.
- fialka45
- 28 июня 2018, 04:16
- 0
и сразу возникает вопрос 1 — о адекватности голосовавших против — 2, об их профессиональности (грамотности) 3 — о наличии еще каких то личных причин побудивших сделать именно так.Или я снова неправа
- fialka45
- 28 июня 2018, 04:18
- 0
млин, по моеиу я снова лишнее сказала Извините ухожу от греха подальше
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 28 июня 2018, 07:27
- 0
прямо таки билась в истерикеЗнаете, я не очень представляю как можно «биться в истерике» и при этом набирать текст на клавиатуре.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- SergeiGorelik
- 01 августа 2018, 20:27
- 0
«биться в истерике» и при этом набирать текст на клавиатуре.Это как на пианино
- fialka45
- 28 июня 2018, 04:02
- 0
так же как каждый знает сам, насколько он честен, верно? Оценивал он материал, следуя заведомым правилам или чисто по своим причинам
- Модератор
- 19 июня 2018, 15:34
- 0
Перед нами «феномен» НП. Кстати, не первый. Поэтому не такой уж и феномен.
Просьба! на личности не переходить.
Уважаемая НП Goti, мне как-то по другому нужно объяснить вам, что не нужно нарушать п 5.2?
Получается, что на все наши минусы ПГ положила один большой плюс.Ну вот такая «селяви»
Просьба! на личности не переходить.
Уважаемая НП Goti, мне как-то по другому нужно объяснить вам, что не нужно нарушать п 5.2?
- SergeiGorelik
- 21 июня 2018, 10:21
- 0
avatarGoti19 июня 2018, 15:19
0
Перед нами- феномен Горелика. Логике никакой не поддается.Это то, что трудно постичь. ))). Получается, что на все наши минусы ПГ положила один большой плюс.
Феномен Горелика — постичь не трудно… Если начать воспринимать Горелика правильно… И хотя бы изредка прислушиваться к тому о чем он говорит…
- SergeiGorelik
- 21 июня 2018, 10:26
- +1
Я уже много лет здесь на сайте призываю НП немного расширить радиус своих интересов на этом портале…
И кстати — если научиться более глубоко вникать в суть самой концепции — то и в авторстве параллельно можно преуспеть… Ибо цель будет более ясна…
И кстати — если научиться более глубоко вникать в суть самой концепции — то и в авторстве параллельно можно преуспеть… Ибо цель будет более ясна…
- Модератор
- 21 июня 2018, 10:32
- +1
Я уже много лет здесь на сайте призываю НПА я три месяца призываю НП не нарушать Соглашение и Правила.
Уважаемый НП SergeiGorelik!
Я понимаю что вы хотите как лучше, но может быть стоит всё же вынести ваши мысли отдельной статьей?
А то тут уже настолько далеко ушли от обсуждения непосредственно материала.
- SergeiGorelik
- 21 июня 2018, 10:36
- 0
таких статей уже было написано много… только почему то не помогает… Как еще достучаться? не знаю ( честно)
- Модератор
- 21 июня 2018, 10:38
- +1
в любом случае здесь уже достаточно, я имею в виду в этом топике.
Я тоже пытаюсь достучаться
Я тоже пытаюсь достучаться
- kylar
- 21 июня 2018, 12:57
- 0
нету. читал.\статьи.
всё размазано, не отчетливо.
по сути, не существует технического задания.
Может кто то смог бы составить ясный и краткий Декалог а эту тему.
всё размазано, не отчетливо.
по сути, не существует технического задания.
Может кто то смог бы составить ясный и краткий Декалог а эту тему.
- Модератор
- 21 июня 2018, 15:20
- 0
Может кто то смог бы составить ясный и краткий Декалог а эту тему.Пожалуйста, к вашим услугам Соглашение
- Goti
- 19 июня 2018, 15:35
- +1
Да вы что? А я искренне считала, что оцениваю именно материал. Если бы оценивала автора, то ставила бы одни плюсы.))
- FaGott
- 19 июня 2018, 19:24
- 0
Марина, а где ваши новые песни? Лично мне было бы интересно их услышать от талантливогои своеобразного автора.
- Goti
- 19 июня 2018, 20:00
- 0
Дима, спасибо. Поняла, что я здесь не формат. Да и проблемы у меня с оранжировками.Сама нормально делать не могу, а сходить к спецу руки не доходят. А акапельно тут петь смысла нет. Оранж все равно рулит.
- FaGott
- 19 июня 2018, 20:09
- +1
Не права, Марин. Вот так нормальные музыканты и уходят отседова. Неформат, завтра может превратиться в формат. Аранжировки здесь не играет особой роли, выставляют разное, у тебя всё вполне на уровне. Никого не слушай и выставляйся, всё в твоих руках. Лично мне будет интересно услышать что-то новое от реально талантливого автора.
- FaGott
- 19 июня 2018, 20:12
- 0
Оранж все равно рулит.Конечно рулит, для тех, кто не понимает зачем он здесь находится. Слышать добрую тему не каждому дано, таких здесь мизер, поэтому бомби не задумываясь. Хуже точно не будет, а вот лучше возможно.
- Модератор
- 19 июня 2018, 21:19
- 0
Оранж все равно рулит.
6.5.12. Аудиофайл с мелодией, наброском, демо-записью исполнения песни, можно приложить, нажав «Загрузить аудио». Принимаются демо любого качества, главное — чтобы было понятно, что из себя представляет песня. Это может быть и мелодия с голосом под гитару, клавишные, и набросок аранжировки, всё что угодно. Формат — mp3 любого битрейта, предпочтительно Constant bitrate (CBR), 44,1 kHz, размер файла не более 9 мегабайт. Прикладывать аудио не обязательно, но крайне желательно, так как с текстами без демо работать сложнее.см Соглашение
Именно Соглашением нужно руководствоваться при предложении материала.
Конечно рулит, для тех, кто не понимает зачем он здесь находится.Вот НП FANTAZER совершенно верно подметил.
Может быть частично и от этого непонимания получаются низкие рейтинги у перспективных материалов. Кто-то оценивает аранжировку, кто-то вокал, кто-то рифмами недоволен, кому-то претит моральный облик ЛГ, всякое бывает, всего сразу и не вспомнить.
Но все НП потихоньку учатся. Может быть и придем к чему-то.
Почему бы и нет
комментарий был удален
- cheren
- 19 июня 2018, 22:10
- +5
Мне до фени какой рейт у этой работы и кто из ПГ плюсанул этот текст, и кто еавтор этого текста.
Мне не понравился этот текст. Такое впечатление что писал десятиклассник. Я люблю собак. Но здесь какая-то размазня из сюжета. Смурно как-то, неинтересно. Текст должен как-то заинтересовать, заставить прочувствовать сюжет.
Короче, при всём уважении к автору, это полная хрень, уж извините.
А единичка от ПГ… Если это КЦ, то я пас.
Мне не понравился этот текст. Такое впечатление что писал десятиклассник. Я люблю собак. Но здесь какая-то размазня из сюжета. Смурно как-то, неинтересно. Текст должен как-то заинтересовать, заставить прочувствовать сюжет.
Знает верный пёс, что расслабиться сможетжуть… Да для собаки любая прогулка в радость, нежели сидеть в тесной душной квартире.
Лишь когда они вновь окажутся дома
Короче, при всём уважении к автору, это полная хрень, уж извините.
А единичка от ПГ… Если это КЦ, то я пас.
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 22:19
- 0
Знает верный пёс, что расслабиться сможет
Лишь когда они вновь окажутся дома
жуть… Да для собаки любая прогулка в радость
Ты собаку поводыря при исполнении видел?
- cheren
- 19 июня 2018, 22:24
- +2
А ты охотничью собаку при исполнении видел? Легавую к примеру?
А насчёт поводыря… она всё равно остаётся собакой.
Да и при чём здесь поведение собак особо-то… Согласись, текст-то никакой.
Хотя, мне всё равно. Я высказался, а решать тебе.
Всего доброго.
А насчёт поводыря… она всё равно остаётся собакой.
Да и при чём здесь поведение собак особо-то… Согласись, текст-то никакой.
Хотя, мне всё равно. Я высказался, а решать тебе.
Всего доброго.
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 22:26
- 0
А ты охотничью собаку при исполнении видел?А причем здесь охотничья собака?
Согласись, текст-то никакой.Не соглашусь…
решать тебе.Тут соглашусь…
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 22:22
- 0
Если это КЦ, то я пас.Это подгляданно из жизни ( а не высосано из пальца)
- FaGott
- 19 июня 2018, 22:39
- +1
Если это КЦ, то я пас.Скорее всего, многим понравилась тема, но не понравилась подача текста, тут судить сложно пока не пропоёшь, поэтому и восприятие разное, кто- то видит потенциал, а кто-то нет. Всё вполне закономерно.
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 22:59
- -1
Совершенно верно Дмитрий…
Только не то чтобы кто то разберется…
Если брать эту составляющую часть сайта ( Отборочный раздел) — то тут для авторов одна опорная точка — это ПГ… Потому что именно они решают — возьмут они ту или иную песню в работу или нет… Остальное всё просто проза…
Только не то чтобы кто то разберется…
Если брать эту составляющую часть сайта ( Отборочный раздел) — то тут для авторов одна опорная точка — это ПГ… Потому что именно они решают — возьмут они ту или иную песню в работу или нет… Остальное всё просто проза…
- FaGott
- 19 июня 2018, 23:09
- +1
опорная точка — это ПГ…Естественно. Кто ж ещё может разобраться лучше их? Хозяин — барин в данном раскладе.
- SergeiGorelik
- 22 июня 2018, 17:04
- 0
Я бы слово хозяин убрал бы… просто клиент всегда прав… а клиент в данном случае это ПГ ( СП)
- FaGott
- 22 июня 2018, 20:49
- 0
Я бы слово хозяин убрал бы…Это поговорка такая. Здесь слово «хозяин» не имеет прямого значения. Это говорит лишь о том, что СП в ответе сами перед собой за тех, кого приручили.
комментарий был удален
комментарий был удален
- cheren
- 19 июня 2018, 22:48
- +3
Прикинь, мы, оценивающие, тоже имеем право на чувства которые здесь выражаем. Для тебя мои комменты чушь, а для меня эта работа чушь полнейшая.
Всё, удачи.
Всё, удачи.
- Модератор
- 19 июня 2018, 22:55
- +1
cheren19 июня 2018, 22:48Выражайте, никто вам не запрещает.
Удалить0
Прикинь, мы, оценивающие, тоже имеем право на чувства которые здесь выражаем.
, а для меня эта работа чушь полнейшая.Никто вам не запрещает голосовать так, как вы считаете нужным.
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 22:47
- -1
увидено явно не «внутренним взором» слепого с собакой.Ох…
Песня не про слепого — а про его собаку…
- cheren
- 19 июня 2018, 22:51
- +1
Собака её точно не оценит. )))
Скажи, а что ты вообще хотел в этом тексте сказать-то? Как трудна судьба собаки-поводыря?! И кому?! Я не Станиславский, но… «не верю».
Скажи, а что ты вообще хотел в этом тексте сказать-то? Как трудна судьба собаки-поводыря?! И кому?! Я не Станиславский, но… «не верю».
- SergeiGorelik
- 19 июня 2018, 22:56
- 0
Как трудна судьба собаки-поводыря?!Я про грусть и слезы — уже давно перестал писать… Пишу про солнце, счастье, любовь, радугу…
В этой песне не исключение — про верность и про счастье от того что они друг у друга есть…
Короче — кто хотел тот этот текст правильно и понял…
- Модератор
- 19 июня 2018, 22:53
- +1
Уважаемый НП cheren, любой НП имеет право выразить своё согласие или несогласие с любым комментарием, оценивая его в плюс или в минус.
А что тут «выглядит не по мужски» можно много сказать.
Предупреждение! Это прямое «затыкание» других участников.
А что тут «выглядит не по мужски» можно много сказать.
Предупреждение! Это прямое «затыкание» других участников.
- cheren
- 19 июня 2018, 23:01
- +2
Давно не комментировал здесь… пожалуй больше и не стоит время терять.
Всего вам доброго, уважаемые.
Всего вам доброго, уважаемые.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- SergeiGorelik
- 21 июня 2018, 07:21
- 0
Дискуссия как раз нужная — потому что подавляющая часть НП явно заблудилась и это привело всю атмосферу сайта не в лучшее состояние.…
- Natalia Cherednikova
- 22 июня 2018, 16:07
- +1
Прочитала всё. И текст.И комментарии. И вот что скажу. Я не леплю минусы авторам(АВТОРАМ!).Я вообще тут теперь крайне редко бываю. К автору- Сергей Горелик ( к АВТОРУ!)- отношусь с уважением и считаю его очень талантливым автором.Есть работы, которые у меня в любимых и находятся в моей домашней фонотеке для души.И работы этого автора всегда слушаю и читаю.Обычно- или вызывает восторг или не интересно… Это нормально. Даже у гениев не все работы гениальны.Но эта работа мне откровенно не понравилась. Я бы промолчала. И ничего бы не оценивала.Но резонанс то какой тут собрался.Идея — хорошая бесспорно.Хотя и не нова. Доберман и другие породы уже в песнях встречались. Но это тоже нормально. Изложено детским языком. Именно ЯЗЫК детский.Не стиль, не тема и не текст.Оценка ПГ.Повода гордиться не вижу.Во всяком случае отвечать этим оппонентам… Там стоит +1, а не + вся ПГ… Это говорит только лишь о том, что из опубликованного одному человеку из ПГ нечто понравилось… И не известно еще что это НЕЧТО.Может быть, тоже тема и всё… А остальное, может быть, и нуждается в доработке.Как на мой взгляд- так ещё работать и работать… Очень сыро, Серёжа… Доделай.Ты можешь.Точно можешь… А пока минус… Песню же видела.Послушала… Текст опять мешает… Но не оценивала… Достаточно и оценки тут. Успеха!.
- Endril
- 23 июня 2018, 23:39
- +1
Да, тема минуса не заслуживает однозначно! Любовь к четвероногим прослеживается давно у Сергея. Но, с С. Дели соглащусь — для Леры не подойдет! Ей надо молодеж завоевывать. Хотя и с Сашей соглашусь — смотря как подать! Я бы еще поработал над темными очками и над последней строкой припева. Авансом++ Удачи!
- SergeiGorelik
- 24 июня 2018, 00:19
- +1
Любовь к четвероногим прослеживается давно у Сергея.Всю сознательную жизнь… особенно к собакам — они не умеют предавать…
- SergeiGorelik
- 06 июля 2018, 00:06
- +1
Собак не преданных не бывает — быть преданными для них как воздухом дышать…
- shinenkov
- 24 июня 2018, 00:25
- +2
Плыл по океану рыжий остров,
В море синем остров плыл гнедой,
Им сперва казалось, плавать просто,
Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края
На исходе лошадиных сил,
Вдруг заржали кони возражая
Тем, кто в океане их топил.
дело не в теме — вот тоже тема «про животных» и с прицелом на «сочувствие», Слуцкого вроде… не важно даже… важно то — что поэзия «возносит тему»… до такой степени — что и у неумех гитаристов (гитаристок), на не оч. хорошо настроенных гитарах — она звучала во дворах — была реально дворовой…
искусство — не в теме — а качестве подачи… я не верю — что заминусовали за тему, короче… (а вообще — чему удивляться — заминусовать могут, например, за «зденсь некому»… да, ПГ считает — что медаль и есть кому, а нарпроды — что некому, допустим…
да здесь реальная поэзия минусуется порой — по чёрному… пох — что поэзия — не подходит и всё… или — захотим и заминусуем всё что захотим…
мало ли причин?
так что — вот… тема здесь — последнее…
(отрывок «про животных» привёл — как образец «картинности» происходящего, плюс и не поверхностная философия… вообще-то людей в океанах утопили в тысячи раз больше, чем лошадей… а текст вот сделан так — что жалко лошадей… поэт — ДЕЛАЛ...)
- SergeiGorelik
- 24 июня 2018, 00:28
- +1
Всё верно Александр…
Но если брать тему собак — то про них писать нужно как можно проще и ближе к жизни… У взрослой собаки интеллект и восприятие шестилетнего ребенка ( может поэтому они такие чистые в отношениях)…
Но если брать тему собак — то про них писать нужно как можно проще и ближе к жизни… У взрослой собаки интеллект и восприятие шестилетнего ребенка ( может поэтому они такие чистые в отношениях)…
- shinenkov
- 24 июня 2018, 00:55
- 0
про них писать нужно как можно проще и ближе к жизни…
всех проще — кажется вот это — хотя и про кошек — www.youtube.com/watch?v=GFalcbQKg54
во времена совсем детства — шлягер был про чёрного кота, которому не везёт… так что тема кошек — тоже распространена в песенном искусстве
- tixxon2010
- 27 июня 2018, 19:01
- +3
вот тоже тема «про животных» и с прицелом на «сочувствие», Слуцкого вроде… не важно даже… важно то — что поэзия «возносит тему»при всём уважении, Саша… сравнил телегу с паровозом.
у Слуцкого сюжет, классное владение словом, эмоцией, ясность и нужность мысли… не отдельные метафоры или строки, не пресловутые «хуки» — ясно рассказанная ИСТОРИЯ.
здесь текст исполнен по методу чукча-стайл — что вижу, то пою.
о чём работа? о том, что в городе есть слепые, а у них (далеко не у всех, а лабрадоров вообще единицы на всю страну) есть собаки-поводыри.
текст — квинтэссенция спекулятивной банальности.
минус ему и любым попыткам его озвучивать.
бегать по «питомнику лабрадоров» и разбираться в оттенках этого… нет никакого желания.
- shinenkov
- 28 июня 2018, 23:21
- 0
Андрей, я о том — что тема сочувствия, «взывание к жалости» (дело не в терминах) сама по себе — тема не проигрышная, я думаю, даже и сейчас не проигрышная… (Тем, сюжетов — вообще немного, некоторое думают — что их тысячи, нет — дело обстоит по-другому...)
«Исполнение» — рулит… В приведённом примере — Слуцкий рулит…
Из детства помнятся и вообще дураццкие песни, блатные какие-то, где вызывается жалость к уголовникам… «тебя ведь судьи оправдали»… прониклись… впереди (если не изменяет память) — «мы стали грабить один дом, а зажигать огня не стали» — просто резали в темноте… «одна попав под мой кинжал, вдруг моё имя вспомянуло» короче — случайно — зарезал мать… думал, просто женщину режет, а оказалось мать… судьи — услышав такое — типа, оправдали… почему?.. мать можно резать?..
муть полная… при достаточно наглом взывании к жалости, сочувствию к судьбе убийцы…
Целый пласт «блатных» песен — взывающих к сочувствию и жалости, этакая даже своеобразная субкультура какая-то… а над сырою могилой рыдает отец прокурор — к.г. как по тряпкам ненужным, разрядив автоматы, три солдата прошли… (вот на таких песенках я учился играть на гитаре — на тех — которые пели «учителя»...)
Так что САМА тема — действенная…
«Исполнение» — рулит… В приведённом примере — Слуцкий рулит…
Из детства помнятся и вообще дураццкие песни, блатные какие-то, где вызывается жалость к уголовникам… «тебя ведь судьи оправдали»… прониклись… впереди (если не изменяет память) — «мы стали грабить один дом, а зажигать огня не стали» — просто резали в темноте… «одна попав под мой кинжал, вдруг моё имя вспомянуло» короче — случайно — зарезал мать… думал, просто женщину режет, а оказалось мать… судьи — услышав такое — типа, оправдали… почему?.. мать можно резать?..
муть полная… при достаточно наглом взывании к жалости, сочувствию к судьбе убийцы…
Целый пласт «блатных» песен — взывающих к сочувствию и жалости, этакая даже своеобразная субкультура какая-то… а над сырою могилой рыдает отец прокурор — к.г. как по тряпкам ненужным, разрядив автоматы, три солдата прошли… (вот на таких песенках я учился играть на гитаре — на тех — которые пели «учителя»...)
Так что САМА тема — действенная…
- SergeiGorelik
- 02 августа 2018, 16:14
- 0
Тут в тексте тема не про сочувствие — а про верность и надёжность…
- Innastar
- 23 сентября 2018, 21:37
- 0
Ну и что..? Я бы тоже минуснула… Но Клименкова текст чем то зацепил. Меня нет!
- SergeiGorelik
- 25 сентября 2018, 00:19
- 0
Но Клименкова текст чем то зацепил.Главное что его и ли еще кого из СП цепляет ( то или иное)… Ибо — для чего тогда вы здесь песни выставляете? Чтобы — просто друг друга полайкать?
- VeraSimonova
- 25 сентября 2018, 00:32
- +1
Я тут новенькая, но по первым строкам песни, сразу вспомнила. Одну из любимых песен: Баллада про рыжего пса. Исполнитель Андрей Васильев. К сожалению его уже нет с нами, но песни его живут.
Комментарии
171