Вопросы и ответы

Так зачем «Нарпрод»? Проблемы и перспективы

Skirlan30 марта 2017

Предвидя очередную волну критики «зачем тогда вам вообще этот «Нарпрод» нужен», решил обобщить ответы на хотя бы часть спорных вопросов, и наконец написать продолжение заметки об истории и перспективах проекта. Это не официальное мнение, это частное, субъективное мнение инсайдера, много лет более-менее имеющего отношение к «Народному продюсеру».

Не сосчитать случаев, когда владельцам проекта звонил или писал огорченный автор (не участник проекта) или артист, или какой-нибудь подрядчик, или сотрудники компании приходили к её руководству с претензиями по «Нарпроду» и нарпродам. Не сказать, чтобы с жалобами и обидами – всё-таки, все прекрасно понимают, что нарпроды нам не подчинённые, что это дискуссионная площадка, что мнения могут быть разные, что ровно для того мы этот проект и открывали – собирать мнения, советы, критику (пусть даже самую бредовую и безумную, лишь бы без оскорблений и переходов на личности) вычленять из сказанного там полезное и направлять в дело.

— Но всё же, — говорил кто-нибудь, — тут полная хрень, это ахинея – то, что они там написали. Это не просто непрофессионально, это какой-то любитель собирает вокруг головы невесть что и спокойно безответственно вешает на вашем сайте, а вы это не удаляете, оставляете висеть, продолжаете оплачивать и всюду рекламировать этот странный сайт. Хотя то, что там написано во всеуслышание, любой может прочитать – вам прямая антиреклама, урон вашей и нашей с вами общей деловой репутации. Это не просто не дельное, это прямой вред всем. Может, всё-таки убрать?

Начинались споры. По их итогам изредка (положа руку на сердце) убирали, без каких-либо санкций и претензий к написавшим, и, кстати, продолжали с ними общаться, взаимодействовать, в том числе и приобретать права на песни. Чаще всего не убирали. Иногда официально отвечали. Иногда оставляли без ответа, как риторические вопросы, или дао-вопросы, ответ на которые должен прийти самому спрашивающему, как только он достигнет определённой планки внутринарпродовского просветления.

Касалось это комментариев, публикаций, фотографий, рецензий на концерты, альбомы и отдельные песни, продюсерских мыслей по проектам компании и вообще отвлечённым… Но в прошлые годы чаще всего точкой возникновения проблемы были «рабочие демо», черновики, которые считал и считаю обязательным условием сколько-нибудь серьёзной работы и развития «Народного продюсера», как и всевозможные материалы «внутренней кухни», чем больше, тем лучше – рабочие версии тех же клипов, оформления афиш и обложек релизов…

Такие материалы — самая (гораздо важнее песен и текстов) чувствительная «точка приложения усилий», но именно она, со всеми рисками, даёт наибольший полезный эффект: «Народный продюсер» выступает как баг-трекер, как обменивающийся опытом коллектив бета- и альфа-тестеров, которые проводят, как это принято в разработке, всеобъемлющее тестирование, исследуют каждый пиксель и каждую запятую, жмут на каждую кнопочку и в результате своевременно обнаруживают пропущенные разработчиками ошибки. В недооценённой и, к сожалению, почти не читаемой статье «Критика Народного продюсера» в Энциклопедии чуть более подробно, чем в тоже интересной, но старой статье на сайте хорошо раскрыты причины, почему это не происходит, опасения, почему эти материалы не размещаются. Процитирую часть:

… В связи с обозначенными рисками и проблемами, Продюсерская группа декларирует в проекте «Народный продюсер» стремление к открытости рабочих данных и материалов для народных продюсеров, к наиболее полному информированию их о «внутренней» работе, но не гарантирует, что это будет происходить всегда и в полном объёме. Для того, чтобы мотивировать Продюсерскую группу открывать больше материалов и чаще, народным продюсерам необходимо как можно более активно и полезно работать по материалам, которые уже им открыты, по направлениям работы и задачам, доступным им сейчас. Больше участие -> больше полезный эффект -> больше открытости и условий для участия.

Продюсерская группа признаёт, что довольно часто озвученные в «Народном продюсере» уже после завершения цикла работы над песней идеи корректировок или правок могли бы быть внесены, их стоило внести, если бы они были предложены нарпродами на более ранних этапах. А так как текущие рабочие материалы не были доступны нарпродам, предложение прозвучало слишком поздно для того, чтобы его вносить без слишком существенных финансовых затрат на возвращение к значительно более раннему этапу производства.


В том же материале сказано не менее важное, тоже стоит здесь привести:

…К сожалению, многие участники нашего проекта преувеличивают значение доработки или правки текстов, исправления стилистических и прочих ошибок. То же касается и музыки, хотя с ней реже. Исправление или не-исправление практически никак не влияют на восприятие материала широкой аудиторией, для которой и «Самый лучший день» — ничего особенного, вернее, хорошая песня.

В первую очередь, рассматривающим материал народным продюсерам следует думать о потенциальной востребованности материала. О теме, идеях, «посыле», передаваемом настроении. О соответствии концепции в целом, о соответствии концепции исполнителя. И лишь при заинтересованности вообще имеет смысл об исправлении «корявостей», за которые цепляются… правильно, другие авторы. Поэты и музыканты. Совместное, коллективное написание произведения как музыки и текста, чуть ли не «по строчке от каждого» — плод фантазии или современный фольклор, неожиданный вклад «Народного продюсера» в современное народное творчество в качестве анекдота.

Если поднять абсолютно любой исходящий от Продюсерской группы или администраторов сайта материал за все годы существования проекта, с 2006 — нигде никто не найдет о таком ни слова. Понимает каждый в меру своей испорченности: если на сайте собираются авторы, то задачи, стоящие перед ними, как участниками проекта, они тоже начинают воспринимать (да и реализовывать) по-авторски. Прекрасно замахнуться написать текст, музыку, песню «под исполнителя». Подумать над музыкой на предложенный текст или наоборот — замечательно. Но вот рассматривать каждый предлагаемый материал по принципу «что бы я, как автор, здесь исправил» — трата времени на 99% впустую. Ничего ужасного во всём этом нет, оставшийся 1% — тоже полезная активность. Но она не должна подменять смысл существования проекта.


Добавлю заодно личное мнение на ту же нервную тему о «гладкости», «шероховатости», «корявости» и «нелогичности» (а также о трактористах и крестьянах), то, что, кажется, никто пока не сказал: да в этом, в стилистических, иногда и в смысловых огрехах, часто и вся прелесть, в этом и интерес, очарование песни, художественного произведения, рассчитанного на ощущения, на чувства, на «цепляние» зачастую не очень осмысленным набором пропеваемых слов. Не справочник же и не научная статья. К каждой метафоре, гиперболе можно прицепиться, если захотеть («Как небо может плакать? У него же нет слёзных желез!»), но зачем? Тем более, к упрощённому языку, к диалектам, новообразованиям, заимствованиям, каким-нибудь англицизмам или просто сленгу. (Меня от «самый лучший» просто выворачивает, но отдаю должное, так теперь говорят; что было лажей, стало с подачи Шапиро-Лепса и средств массовой идиотизации сегодняшней нормой, незачем спорить). Не обязано художественное произведение быть логичным и понятным, вообще. Оно должно воздействовать на психику, вызывать эмоции, ассоциации, картинки в голове, остальное вторично, и даже десятично, если «играет» главное. Если не «играет», тогда вопросы, да. Может, конечно, смотрю на вещи как большой ценитель творчества Линды и Сургановой (а 10 годами ранее тех же Арбениной или Земфиры), а почитатели «истинного шансона» поспорят…

Так вот. Те же сомнения по этике и корректности формулировок, приемлемости поднимаемых на сайте тем, которые нарпроды задают друг другу, постоянно озвучивают владельцам проекта и со стороны. Никакой принципиальной разницы. И где заканчивается негативный отзыв, условно порочащий репутацию (с чисто человеческим желанием «опороченного» творческого человека избавиться от него), где начинается условно «дельное», если даже не конструктивное, не определить. Много интересного прозвучало в давнишнем обсуждении «Ты прости» Александра Маршала – там ряд нарпродов прямо заявил, что их не интересует обсуждение на сайте чего-либо, кроме творчества самих нарпродов, хотя были и другие «показательные» темы – о других песнях на стихи Михаила Гуцериева, о цикле «Падал белый снег» — «Озябшее письмо» — «Тебя со мною нет» в исполнении Артура, и т.д. Если не о песнях — была статья о сценическом образе Артура (сходу не найду ссылок, может, потом).

По опытам с песнями понятно, что пресечь отклики типа «фуфло! бред!», как-то заставив ограничиваться минусовой оценкой в рейтинг материала и/или «собачкой» не выйдет – возможность написания таких ценна для нарпродов не меньше, чем комментариев «++!». Предположим, какие-то новые народные модераторы будут ходить по пятам и журить за каждый случай. Но что тогда делать с самым важным – с продюсерскими мыслями и предложениями, вполне уместно, как аргумент, содержащими порой неприятную, но совершенно разумную критику того «как есть сейчас»? Получается выбор: либо честно и кому-то да обидно, либо не всё честно или не очень честно, зато все счастливы, но толку, правда, мало.

Моё предложение не ново, но всё же, в связи с вышесказанным самое время повторить.
Неправильно, что всё содержимое сайта, как статей, так и дискуссий, может читать кто угодно. Решение скрыть аудиозаписи и тексты песен от незарегистрированных и не вошедших на сайт под своим именем – правильное, надо идти этим путём дальше.

Надо предложить нарпродам поделиться на «рабочие группы», и доступ как к прочтению, так и к публикации, и к комментированию (и оценкам) в отдельных разделах давать только членам каждой, отведённой под конкретную задачу, группы. Конечно, должно быть возможно членствовать одновременно и драмкружке, и по фото, никаких ограничений.

Обязательным порогом участия для каких-то «чувствительных» тем и материалов должен быть рейтинг. Членство в каких-то группах может давать Продюсерская группа, где-то оно может быть также и «заработанным», выданным автоматически (по рейтингу, прежде всего) – в общем, отдельные условия и отдельные внутренние правила для каждой группы.

Большая часть материалов сайта (как песни, так и статьи) должны стать доступны к прочтению только для вошедших на сайт под своим логином и паролем. «Для всех» (для незарегистрированных) доступными должны оставаться только некие общие материалы, и те же рекламные (если так что-то на сайте можно классифицировать). Забаненные должны лишаться доступа к материалам сайта совсем, либо, как минимум, автоматически исключаться на время блокировки из рабочих групп, с утратой доступа к материалам этих групп.

Короче говоря, раз нарпроды – инсайдеры, члены команды, вот и особые привилегии, недоступные незарегистрированным, и весьма ограниченно доступные новозарегистрировавшимся. На каком-то этапе развития мы эту элитарность, избранность, особость «Нарпрода», к сожалению, потеряли. Надо её вернуть.
  • Рейтинг:
    + 49 / 2

Комментарии

101
Хорошая статья.
Неправильно, что всё содержимое сайта, как статей, так и дискуссий, может читать кто угодно.
Абсолютно с этим согласна! Я недавно на сайте, но не могу понять логику: зачем эти комментарии и статьи в открытом доступе на просторах интернета? Это внутреннее обсуждение, оно посторонних людей не касается. Не публикует же ПГ дословные протоколы своих заседаний по отбору и обсуждению песен.
Обязательным порогом участия для каких-то «чувствительных» тем и материалов должен быть рейтинг.
Почему?
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 17:24
  • 0
Почему?
Для того, чтобы был дополнительный смысл его зарабатывать, действуя максимально близко к целям-задачам «Нарпрода». Ценз. Экзамен на нарпродовскую зрелость, как здесь было верно замечено. Надоело уже «рейтинг ничего не значит, ни на что не влияет». Значит и влияет, ещё как. И должен бы ещё больше, особенно не у материалов, а собственно нарпродовский. Большой — давать больше возможностей, небольшой — тоже что-то утешительное, никакой — ничего, кроме самого базового. Выбираем лучших нарпродов, без пяти минут настоящих продюсеров, которых в любом уважающем себя и разбирающемся в сотрудниках продюсерском центре сразу на огромный оклад с большим кабинетом и красивым видом? Выбираем, как бы. Вот и.

зачем эти комментарии и статьи в открытом доступе на просторах интернета?
Для того, чтобы заманить, на самом деле. Потому нельзя скрывать вообще все, нужен баланс.
Большой — давать больше возможностей, небольшой — тоже что-то утешительное, никакой — ничего, кроме самого базового
Как же этот рейтинг зарабатывать, если Вы предлагаете всё ограничить новичкам? В этом и дилемма. Замкнутый круг. Я понимаю, что основную массу нарпродов это не волнует. И они скажут, что согласны с этим предложением. А я не согласна.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 17:54
  • +1
Зарабатывать базовыми, доступными на старте по умолчанию, возможностями, например, тем же голосованием по материалу, предложением подходящего, «рецензиями» на концерты, отдельными заданиями из серии «пошёл подписался на канал лайкнул клип, не забыв посмотреть от и до». Вот им, как проверенным, себя хорошо показавшим (если хорошо), и можно разрешать слушать рабочие демо или, скажем, выбрать фото на афишу из нескольких предложенных. А то мало ли, кто забредёт.
Вот им, как проверенным, и можно разрешать слушать рабочие демо
С этим я и спорить не буду.
А то Вы ведь выше написали только про что-то утешительное для нарпродов с незначительным рейтингом…
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:16
  • +1
У нас была когда-то лестница растущих возможностей, «карьера»: с такого-то порога рейтинга открывается такая-то возможность, чуть выше ещё одна, чуть выше ещё. Не идеальный метод, потому что к каким-то материалам (к тем же студийным черновикам) доступ всё же должен быть особо доверенным именно по решению ПГ, а не «по выслуге», но ничто не мешает то и другое сочетать.
Все приведённое — просто пример, как это может работать. Точное описание, что на каких условиях открывается, надо долго продумывать.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:55
  • +1
основную массу нарпродов это не волнует. И они скажут, что согласны с этим предложением
Как раз нет, скажут, что совершенно не согласны. Отнимают же права, возможности, которые были по умолчанию.
Отнимают же права, возможности, которые были по умолчанию
Я ни разу не видела на сайте рабочие демо. Нельзя отнять то, чего нет.
Обсуждение клипа было. Постфактум.
И ещё. Мне не понятна официальная позиция компании СП относительно соцсетей. Я сейчас про Инстаграм. ВСЕ люди шоу бизнеса там. Большая часть аудитории-тоже. Посмотрите, исполнители публикуют фото и видео с концертов, анонсируют выход нового трека, тут же давая ссылку на iTunes или Ютуб, где размещена песня. Это называется спонтанная покупка: сразу увидел маленький кусочек клипа, перешел по ссылке и купил песню. Разве это лишнее?
Посмотрите, там все наши исполнители. Для примера, Александр Коган каждый день сам со своими фанатками переписывается, постит какие-то фото, задаёт вопросы на несущественные темы: «У нас сегодня холодно, а у вас какая погода?»
«Гуцериев медиа» каждый день какие-то конкурсы без призов устраивает. Дмитрий Маликов, Макс Фадеев. Перечислять можно до утра. Из исполнителей СП нашла Раду. У нее всё намешано, и личное, и работа.
Обратите внимание хотя бы на указанные мной профили. Там есть чему поучиться. Весь мир уже там, а мы всё избегаем дешевой, но мощной рекламы.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 19:55
  • +1
Это вопрос, если он будет когда-то «стратегически» решён положительно, отдельной работы в идеале даже не одного — 3-5 человек постоянных сотрудников, ежедневно занимающихся именно этим направлением: SMM, массовики-затейники в соцсетях, попутно общающиеся с народом и толкающие нужную заказчику информацию. Или нанятой под это дело компании, с предложениями такими звонят чуть ли не ежедневно, и минимальные бюджеты называют весьма. Опять же, напишите лучше отдельную статью, это большая тема.

На данный момент, насколько мне известно, компанию в этом направлении устраивает самоорганизация фанатов в «соцсетях», с оговоркой, что, хоть и находимся с самыми адекватными на связи и даём информацию для размещения, всё публикуемое там сугубо неофициально, никакой ответственности не несём. Хотя и выдали им шильдики «официальных» групп и сообществ, сделали ссылки с сайтов, чтобы хоть немного сократить влияние каких-то извращенцев, обожающих представляться там как Артур или Рада Рай, приглашающих от их имени на свидания, предлагающих прислать номер, CVC или пин-код кредитной карты, или просто просящих перевода денег на такой-то кошелёк. Так сказать, предоставить интересующимся более реальную альтернативу, отсечь хотя бы часть «фейков».

Ну да, не могу удержаться.

А, забыл, ещё не могу удержаться.
Из исполнителей СП нашла Раду. У нее всё намешано, и личное, и работа.
«Эпического масштаба идиотизм, который поголовно все наши артисты разводили и неутомимо продолжают разводить в многолохниках, не могу комментировать без мата, а его стараюсь не употреблять, потому промолчу. Вот где говно-то, а не достаточно невинная на этом фоне нарпродовская критика. Не может быть у артистов компании никаких «личных-не-как-артистов» страничек.»
напишите лучше отдельную статью, это большая тема.
Напишу. Тема достаточно большая и серьезная, надо её основательно проработать.
Не может быть у артистов компании никаких «личных-не-как-артистов» страничек.»
Не дописала, уехал комментарий.
Конечно, не может. Вы им это объясните! И Россу тоже. И концертному директору Леры. Вы понимаете, о чем я.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 20:13
  • +1
А вы думаете, я не говорил?))) Только моего влияния здесь явно не хватает. Отсюда и длинный плач «Эпического масштаба идиотизм...»
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 20:15
  • +1
Вообще так и родилась формулировка «Верить, доверять профилям, размещающим его фотографию и данные, общающимся с вами от имени певца Артура — ваше право и исключительно ваш риск.» здесь и в других местах.
Надо её вернуть.
согласна
уважаемый автор!
к моему прискорбию, тема обособления статей и топиков на НП благополучно канула в лету, по двум причинам:
— позиция ПГ и Администрации Сайта: делайте, как предписано, и не лезьте, куда не просят! (параллельно с этим, не знаю уж, для кого, раздаются призывы проявлять инициативу… я вот был дёрнулся, взять у Артура интервью, беседуя в соцсети (ВК), а потом подумал — а попадёт ведь нам не по-деццки, и мне, и Артуру, мы же беседуем без начальственного присмотра)…
— политика Сайта крайне противоречива; если тексты и музыку не обсуждать, какой тогда толк в «дискуссионном клубе» вообще?! а что обсуждать — картонные затеи с перепостами в Сети? самое поразительное для меня, что это игра всерьёз, из категориии «Задание для нарпродов» (?!), потому что эти пять тысяч перепостов дурно скроенных самопальных т.н. видеороликов, очевидно, и призваны сформировать отклик у сетевой аудитории артистов СП…
хотите идею? артистам СП нужен свой телеканал на Ю-тубе..
с видео-нарезками, записями концертов, интервью, аналитикой и т.п.
но я боюсь, что это вновь глас вопиющего в пустыне…
нынешний НарПрод никому не нужен, увы
те, кто ходил или ходит теперь в фаворитах ПГ, могут высылать работы по почте, прочие топчутся на месте и протирают коврик в передней…
Пы.Сы.
— чистоту языка не надо искусственно загрязнять… все эти «два кусочЕка колбаски» — такая же мерзость, как любая отрыжка нездорового песенного организма…
— «лучше» — это сравнительная степень, «самый лучший» — превосходная степень, вполне уместная в языке… вот «более лучше», как наглядный штамп того, что творится нынче в песенных текстах — убожество абсолютное… ратовать за это — себя не уважать, извините…
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:13
  • +2
позиция ПГ и Администрации Сайта: делайте, как предписано, и не лезьте, куда не просят!
политика Сайта крайне противоречива; если тексты и музыку не обсуждать, какой тогда толк в «дискуссионном клубе» вообще?!
Что-что? Откуда такие выводы?

дёрнулся, взять у Артура интервью, беседуя в соцсети (ВК), а потом подумал
Эпического масштаба идиотизм, который поголовно все наши артисты разводили и неутомимо продолжают разводить в многолохниках, не могу комментировать без мата, а его стараюсь не употреблять, потому промолчу. Вот где говно-то, а не достаточно невинная на этом фоне нарпродовская критика. Не может быть у артистов компании никаких «личных-не-как-артистов» страничек.

хотите идею? артистам СП нужен свой телеканал на Ю-тубе…
с видео-нарезками, записями концертов, интервью, аналитикой и т.п.
но я боюсь, что это вновь глас вопиющего в пустыне…
Напишите отдельной статьёй. Только делать, сразу предположу, некому, нечем и не на что. Видеоблог Артура, опять же.

дурно скроенных самопальных т.н. видеороликов, очевидно, и призваны сформировать отклик у сетевой аудитории артистов СП…
Это «что-то» вместо «ничего», и пусть. Я вот свой, сделанный левой задней от скуки временно без интернета считал и считаю лучше не очень внятного клипа. Он интересный.
Отклик не нужен, нужен канал вещания на население, по которому бродящие от ролика к ролику люди натыкались бы на наши песни и слушали их (вместо радио и ТВ, раз с ними тухловато). И потом бы раскручивалось по цепочке «кто таков, кто это поёт такое», «где найти», «а не пойти ли на концерт его», «о, вот в айтюнсе альбом, скачаю-ка».

те, кто ходил или ходит теперь в фаворитах ПГ, могут высылать работы по почте, прочие топчутся на месте и протирают коврик в передней…
Не могли никогда, не могут и не смогут. Это принципиальная позиция Продюсерской группы. Любой предлагаемый авторами или их представителями материал должен быть расположен и впоследствии рассмотрен на «Нарпроде».

все эти «два кусочЕка колбаски» — такая же мерзость, как любая отрыжка нездорового песенного организма…
А мне нравится, совершенно ничего не имею против. Пусть будет такого как можно больше, вместо унылых, обречённых на отсутствие интереса петь не на том языке, на котором говорят слушатели.
если тексты и музыку не обсуждать, какой тогда толк в «дискуссионном клубе» вообще?!
Что-что? Откуда такие выводы?
К сожалению, многие участники нашего проекта преувеличивают значение доработки или правки текстов, исправления стилистических и прочих ошибок. То же касается и музыки, хотя с ней реже. Исправление или не-исправление практически никак не влияют на восприятие материала широкой аудиторией, для которой и «Самый лучший день» — ничего особенного, вернее, хорошая песня.
лишь при заинтересованности вообще имеет смысл об исправлении «корявостей», за которые цепляются… правильно, другие авторы. Поэты и музыканты. Совместное, коллективное написание произведения как музыки и текста, чуть ли не «по строчке от каждого» — плод фантазии или современный фольклор, неожиданный вклад «Народного продюсера» в современное народное творчество в качестве анекдота.
мне кажется странным работать здесь героем анекдота…
что же до соцсетей, речь шла о закрытом режиме диалога и состояла из единичного вопроса и ответа… я не предам их огласке и не буду впредь покушаться на такие демарши.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:25
  • +2
Не вижу смысловой связи между моим вопросом и приведёнными вами цитатами. Сказано в форме рекомендации — что преувеличивают, что слишком много внимания уделяют одному, когда более важно другое. Но даже комментарии типа «Как небо может плакать? У него же нет слёзных желез!» имеют право на существование. Такой отклик у рассматривающего материал продюсера, он так откомментировал материал, возможно, как-то ещё оценил помимо комментария. А другого другое мнение. Продюсер продюсеру рознь.
Напишите отдельной статьёй. Только делать, сразу предположу, некому, нечем и не на что.
простите, а статью тогда для кого писать? мы и камменты пишем только в адрес СП…
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:26
  • 0
Это моё предположение, могу ошибиться.
делать, сразу предположу
Это моё предположение, могу ошибиться.
делать, сразу предположу
Вам всё же виднее… у меня есть полная развёртка по примерному содержанию работы такого телеканала… если Администрация и СП поддержит идею заметки, я её напишу… мне тоже хочется не ныть, а что-нибудь полезное сделать.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:33
  • +1
Я думаю, поддержит очень даже.
давайте рискнём..))
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:18
  • +2
И вообще
Предупреждение! Артур в социальных сетях
Официально, в соответствии с политикой «Союз Продакшн» относительно соцсетей, певец Артур лично не присутствует ни в каких социальных сетях под какими-либо профилями. Верить, доверять профилям, размещающим его фотографию и данные, общающимся с вами от имени певца Артура — ваше право и исключительно ваш риск. Вся размещаемая в социальных сетях информация является неофициальной. Тем не менее, продюсеры и менеджмент артиста рекомендуют присоединяться только к официально одобренным сообществам в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и Facebook по указанным здесь, на официальном сайте Артура, ссылкам.
не знаю, с кем вы там беседовали.
не знаю, с кем вы там беседовали.
Это точно
не знаю, с кем вы там беседовали.
Это точно
интересно как учат вежливости и этике в некоторых еврейских семьях…
видимо, с призраком…
vk.com/id9718219
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:22
  • +1
Знаю многих Артуров Руденко, чей это профиль, понятия не имею.
Фейк…
Фейк…
как это трогательно, что, работая певцом в ресторане, можно стать специалистом по соцсетям… я просто не верю своему счастью!
работая певцом в ресторане
и иногда програмистом в Хай Тек
работая певцом в ресторане
и иногда програмистом в Хай Тек
там, видимо, и экспертизу профилей в соцсетях усердно преподают… на что только время трачу, надо бежать в Хай Тек…
поэтому вопрос, я полагаю, можно считать закрытым…
идея о пресс-конференциях с артистами обсуждалась, но тоже тихо положена под сукно.
не вижу сферы приложения сил, увы…
ублаготворять создателей видео-открыток? увольте…
это бесплатно, да, но и результат будет соответствующий…
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:29
  • +2
не вижу сферы приложения сил, увы…
Ну, если вы не предложите, её и не будет вообще никакой. Кто-нибудь да что-нибудь другое предложит. Может быть.
так и я предлагаю… а мне отвечают — так это же денег стоит, а усилий каких! заплату на башмак дешевле поставить, чем новую пару купить, а всё-таки однажды придётся…
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:35
  • 0
Так не надо отвечать или это можно как-то сделать без затрат и организационных усилий?
или это можно как-то сделать без затрат и организационных усилий?
Без затрат или же без организованных усилий можно только -ныть говорить про то что всё плохо…
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:40
  • +1
Предложения-то всегда хорошо, особенно проработанные, подкреплённые аргументами, если не с готовыми бизнес-планами. Просто, мягко говоря, не на все предложения где-то там под сукном отвечают «а нам не хочется, и всё тут!», и потому ничего не делается.
я бы начал с раскрутки видео-блога Артура и продажи сборников выступлений и видео-клипов…
вот, кстати, ещё идея!
где реально могли бы пригодиться самопальные видеоролики, так это при оформлении таких вот видео-сборников, тут можно начать с замечательно «поданного» сборника «Рада Рай и Артур»:
www.youtube.com/watch?v=cadFbVN250I
добавить к каждой песне видеоряд, и ото-то, товар к продаже готов…
в общем, идеи есть, но воплощать их надо всё-таки сообща…
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:46
  • 0
Ни один «самопальный видеоролик» использовать как-то кроме вставки в странички сайтов, нельзя. Чужой контент, проблема с которым не сколько в деньгах, сколько в принципе. Не дают на такое.
Ни один «самопальный видеоролик» использовать как-то кроме вставки в странички сайтов, нельзя. Чужой контент, проблема с которым не сколько в деньгах, сколько в принципе. Не дают на такое.
мне кажется, здесь тоже есть выход… платить авторам/хозяевам видеороликов небольшое роялти, сразу или по мере реализации…
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:52
  • 0
Не дают на такое, по крайней мере, большие теле- и кинокомпании. Не из-за денег, у них там своя политика.
Не из-за денег, у них там своя политика.
вот именно!
но Шансон ТВ, не самый серьёзный телеканал, раскручивает маховик популярности именно за счет САМОДЕЯТЕЛЬНЫХ видеоклипов (рубрика «О чём поёт страна» на сайте Шансон ТВ).
почему им можно, а нам нельзя?))
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 19:01
  • 0
«Самодеятельных» (снятых на телефон или бытовую видеокамеру на кухне) и «сделанных из чужого контента» — разные вещи.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 19:04
  • +2
Самопальных это вот (если ограничиться одной песней и сделать хотя бы какое-то подобие видеоклипа, пения в камеру). Вроде как показали на том же «Шансон-ТВ», ?*;(?№("?*ки.
Самопальных это вот
очаровательный клип!!! СПАСИБО!
ну вот, есть «оттоптанный» вариант, который можно клишировать… браво авторам!
очаровательный клип
как Рада танцует… фантастика!
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 19:30
  • +1
браво авторам!
Спасибо большое, но автора потом не без участия «Шансон» «ТВ» полили помоями так масштабно, что впредь ничего подобного делать не хочется.
Спасибо большое, но автора потом не без участия «Шансон» «ТВ» полили помоями так масштабно, что впредь ничего подобного делать не хочется
в данном случае, они — прямые конкуренты… ролик сделан с той изящной небрежностью, что стОит иного профессионализма… не подумайте, что подлизываюсь.
тут ведь какая ещё мораль: ни одно РАЗОВОЕ начинание НЕ УСТОИТ… подобные клипы сильны СИСТЕМОЙ ПОКАЗА… ну а систему — может дать только собственный телеканал… знаете основное правило риэлторов? хочешь что-то сделать хорошо, всё сделай сам..))
«Самодеятельных» (снятых на телефон или бытовую видеокамеру на кухне) и «сделанных из чужого контента» — разные вещи.
а разве то, что сделано не в ладах с законодательством, допустимо к размещению в Сети?
чужое мама учила не брать… либо уж спрашивать разрешения… понятно, что каждый видеоряд, «прижатый» к такому экстра-альбому, как «Рада Рай и Артур» (мне очень там нравится «патефончик»..)), должен пройти некую экспертизу на предмет непротиворечия российским законам это относится и к профильным позициям, типа пропаганды пьянства, наркотиков, порнографии и т.п.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 19:17
  • 0
то, что сделано не в ладах с законодательством, допустимо к размещению в Сети
Там забавная ситуация с разницей в юрисдикции, коллизия. Согласно YouTube, можно спокойно вывесить, а потом правообладатели аудио и видео могут оформить на себя и получать деньги (а могут заблокировать).
Согласно российскому законодательству (и не только российскому), любое такое использование требует предварительного согласия правообладателя.
Результат — размещается всё что угодно, но иногда потом приходят злые правообладатели (мы, например) и пинаем роликоделателей. А иногда и не пинаем, сразу блокируем ролики и каналы со всем выложенным там (при 3, что ли, жалобах, блокируется весь канал) целиком. Такая мера воздействия на не желающих корректно указывать исполнителей, названия песен, авторов, сайты.
блокируем ролики и каналы со всем выложенным там
это вполне естественно… нельзя ли сделать коллективный договор с правообладателями роликов, использованных при оформлении видео-альбома, сделать из него выдержку, что все права принадлежат СП, и ссылку на документ (название, номер, дата)… скан/копию договора отправить руководству ю-туба.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 19:38
  • +1
нельзя ли сделать коллективный договор с правообладателями роликов, использованных при оформлении видео-альбома
www.so-production.ru/about/license/#video
вот такой «коллективный договор», «открытая лицензия» — максимум, что мы можем сделать.

В силу, опять же, юридических коллизий, у аудиодорожки к YouTube-видео может быть только один владелец, а кто там кому на сколько лицензировал и на каких условиях, YouTube не волнует, они в это не вникают. Почти весь наш каталог сейчас отдан по лицензиям United Music Group, NDA, Nikitin Music Group — они занимаются управлением цифровыми правами и сбором вознаграждений, от них роликоделателям автоматически и моментально «прилетает» уведомление: «вы используете чужой контент, правообладатель не против, только будет размещать в вашем видео рекламу и получать деньги — монетизировать». А то, что настоящий правообладатель, строго говоря, не они, и не всё так налево-направо разрешает, нигде не светится. Работа по этому направлению идёт. В общем, самое страшное, что случится с вывешенным в соответствии с нашими условиями видео — придёт такое уведомление (если не будет претензий от владельцев «чужого» видеоконтента, там отдельная история). А вот если наши условия не выполнены, можем придти злые мы. Кто бы там чего от нашего имени не разрешил.
правильно ли я понял, что примись, скажем, телеканал СП на ютубе рекламировать своих лицензиатов, они в ответ согласятся, как вариант, снять претензии по использованию «чужого» контента? понимаю, что тут свои подводные камни и не мне туда лезть, но, как обычно, тянет меня к свободе предпринимательства..))
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 20:03
  • 0
правильно ли я понял, что примись, скажем, телеканал СП на ютубе рекламировать своих лицензиатов
Не так. Никто не запретит нам вывешивать наш контент, пусть и лицензированный партнёрам, пусть даже и придут по нему их уведомления. С этим проблемы нет (пока, в сегодняшних условиях, по крайней мере). Им-то что, увеличение количества роликов и просмотров их = больше их комиссия. Из чего бы эти ролики не состояли.
тем лучше… не будем, стало быть, заморачиваться…
Моё мнение, что клипы как таковые не нужны. Нужен оператор от СП или по найму, который снимет пару песен на концертах Артура, Росса и др., после чего подставляется студийный трек и всё.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 20:00
  • +1
снимет пару песен на концертах Артура, Росса и др., после чего подставляется студийный трек и всё.
Гадость же, непрезентабельно. Тем более, если оператор один, с одной камеры. Можно, конечно, в разных залах с одной камеры с разных ракурсов поснимать, а потом склеить как будто так и было, но грустно получается, пробовал сам даже.
А студийный трек под концертную запись гадость сама по себе, весь ТВ этим забит, только сэмплы аплодисменты подкладывают в начале и в конце, иногда в проигрышах… заморачиваться с несовпадением артикуляции и вокала в фонограмме давно уж перестали.

По мне, так нужна хорошая съёмка на хорошую технику профессионалами с нескольких точек, и качественная многодорожечная запись звука с пульта + звуки зала. Тогда это «живо», тогда это чувствуется… Но на безрыбье, конечно.
По мне, так нужна хорошая съёмка на хорошую технику профессионалами с нескольких точек, и качественная многодорожечная запись звука с пульта + звуки зала. Тогда это «живо», тогда это чувствуется
аплодирую… плохими средствами нельзя добиться хорошего результата… но Ваша ссылка говорит ещё и о том, что видеокамера в умелых руках — сильнейший «музыкальный афродизиак»..))
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 19:09
  • +1
таких вот видео-сборников, тут можно начать с замечательно «поданного» сборника «Рада Рай и Артур»:
www.youtube.com/watch?v=cadFbVN250I
Не вижу, честно сказать, ничего замечательного в нём, просто песни целиком и бесплатно с небольшой рекламой выложены на YouTube (видимо, чтобы в нашем официальном интернет-магазине треков и на других интернет-площадках никто никогда не купил ни единой).
Сделать интересные ролики на каждую песню, а лучше побольше, чтобы максимально выигрышно представить песню, отрекламировать артиста — это да, это надо. А потом можно объединить в плейлисты, инструментария разного полезного много на YouTube.
Сделать интересные ролики на каждую песню, а лучше побольше, чтобы максимально выигрышно представить песню, отрекламировать артиста — это да, это надо. А потом можно объединить в плейлисты, инструментария разного полезного много на YouTube.
о!!! как раз, пункт первый моей новой статьи..))
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 19:18
  • +2
narprod.com/blog/news/47960.html
В ближайших планах компании — активизировать съёмку полноценных видеоклипов, либо профессиональных роликов-иллюстраций на все песни. Как мы с вами видим, музыкальные видео в интернете становятся все более важным инструментом продвижения артистов и их песен.
В ближайших планах компании — активизировать съёмку полноценных видеоклипов, либо профессиональных роликов-иллюстраций на все песни. Как мы с вами видим, музыкальные видео в интернете становятся все более важным инструментом продвижения артистов и их песен.
могу лишь приветствовать достойное начинание…
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 19:27
  • 0
Но статья очень актуальна, одно другому не мешает.
я попробую.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:32
  • +1
артистам СП нужен свой телеканал на Ю-тубе…
с видео-нарезками, записями концертов, интервью, аналитикой и т.п.
Обсуждалось недавно, кстати, и не впервые. Идея-то вполне, мне очень нравится.
Обсуждалось недавно, кстати, и не впервые. Идея-то вполне, мне очень нравится.
правильно, идея же в воздухе носится… но Ваша цитата, увы, только краешек этой идеи…
статью поддержал — как возможность ещё раз выразить собственную точку зрения…
Членство в каких-то группах может давать Продюсерская группа, где-то оно может быть также и «заработанным», выданным автоматически (по рейтингу, прежде всего) – в общем, отдельные условия и отдельные внутренние правила для каждой группы.

Статью прочитала, а как эти новые условия на меня подействуют — не поняла. Выставила материал и мой рейтинг ( он до сих пор был для меня не так важен) — упал на 15%. Ещё четыре публикации и рейтинга не будет вообще. Или будет с минусом. Недавно я для себя предположила, что сайт будут «уменьшать» для… сами понимаете для чего. Прочитала статью. Пожалуй, я не ошиблась в подозрениях… А жаль.
  • avatar
  • Skirlan
  • 30 марта 2017, 18:51
  • +2
как эти новые условия на меня подействуют — не поняла
Нет сейчас никаких новых условий, есть их предложение, а там будет видно. Нет и проработанной схемы, какие доступы за какой достигнутый порог рейтинга выдавать. Да и к тому же, почему не захотеть ПГ в обход рейтинговых порогов пригласить вас в такую закрытую группу? Не знаю. Не мне решать.

Выставила материал и мой рейтинг ( он до сих пор был для меня не так важен) — упал на 15%. Ещё четыре публикации и рейтинга не будет вообще. Или будет с минусом
Он не может быть с минусом, любой минусовый рейтинг автоматически раз в час устанавливается в 0,01.
  • avatar
  • swallow
  • 30 марта 2017, 19:27
  • 0
Хорошая статья, правильная и понятная.
  • avatar
  • tur6133
  • 30 марта 2017, 21:41
  • +1
Есть над чем задуматься…
Добавлю еще одно предложение.
Не надо, чтобы все предложенные материалы всегда отображались бы для рассмотрения всем народным продюсерам. Нужен некий «ценз» и на это задание: например, если три материала от нарпрода, предложенные подряд, набирали на момент истечения срока голосования не менее 50 баллов, то следующий его материал будет виден (и доступен для голосования до окончания срока) только нарпродам, имеющим не менее 2000 баллов. Цифры навскидку.
Мог бы аргументировать, но как-нибудь в другой раз.
набирали на момент истечения срока голосования не менее 50 баллов
Ох — не вышли бы обознатушки…
три материала от нарпрода, предложенные подряд
далее…
не менее 50 баллов
далее…
только нарпродам, имеющим не менее 2000 баллов
Серёжа, не просто обознатушки, а обознатушки-перепрятушки…

Вообще от меня предложение — разделить сайт на 2 группы:
1) для тех, кто набирает баллы (кучкуется, тусуется)
2) для тех, кто занимается творчеством, невзирая на рейтинг.

И мне почему-то кажется, что этим двум категориям
никакого дела друг до друга не будет.


Да, ещё запретить тем у кого рейтинг свыше 2000 баллов
голосовать за работы тех, у кого на счету менее 2000 баллов.
Тем, у кого менее 2000 баллов — работы тех,
у кого свыше 2000 баллов — и так будут не видны.
То есть баш на баш…

Просто предложение, ничего более (шаркаю ножкой)
Э-э-ххх, где мои 18 лет (мои 2000 с хвостиком баллов)
Так недавно это было и так давно…
Гномы, гномы-каннибалы, зарабатывают баллы
www.youtube.com/watch?v=snfBSeoC2DM
(мои 2000 с хвостиком баллов)
Деноминировались, наверное.
Хотел я Паше доляну от своего рейта отстегнуть — но низя оказывается ))))))
Вообще от меня предложение — разделить сайт на 2 группы:
1) для тех, кто набирает баллы (кучкуется, тусуется)
2) для тех, кто занимается творчеством, невзирая на рейтинг.
А можно сюда третью группу вписать?
3) Для тех кто хочет заниматься Народным Продюсированием ....?
Те, кто занимаются «народным продюсированием» (в том числе — предлагают подходящие творческие работы, но это ни в коем случае не обязательное условия), и должны получать баллы рейтинга. И больше возможностей, опций, фенечек-плюшек. А остальные… ну пусть кучкуется-тусуется, со своим неактуальным здесь «творчеством».
Так кучковаться можно и на ОК с Гением )) А тут если тусня-мусня не по теме — так те малые толики предлагаемые некоторыми НП по продюсированию просто растворяются в превалирующей массе
Затея проекта в том, что некто «тусуется» год, два, десять, а потом вдруг как станет хорошим народным продюсером. Вылезет бабочка из личинки. А иначе и не стоило затевать весь этот обмен опытом в комментариях к материалам, проголосовали — свободны.
Вы знаете — я уже не первый год на сайте и видел как действительно стоящие люди приходили на сайт и через некоторое время исчезали с него… Отпугивает их видно что то?
Оно конечно можно сказать — Скатертью дорога и мы никого не держим.Но как бы было здорово — если таким людям было бы тут интересно — и жаль что о том что они полезного могли бы занести сюда — мы так уже никогда и не узнаем ))))
Вот и сейчас — появился на сайте чел ( не буду называть его имени) — который уж точно может дать много полезного окружающим и вообще НП… Не убежал бы…
видел как действительно стоящие люди приходили на сайт и через некоторое время исчезали с него… Отпугивает их видно что то?
Нет мотивации участвовать. Имеющееся не вовлекает, не развлекает (хотя бы).

появился на сайте чел ( не буду называть его имени
Больше, чем один. Но всё всегда крутится возле «что бы такого нарпроды могли бы делать, и что компания им за это может предложить».
не вышли бы обознатушки…
Пока выходит так, что все, что определенная категория «творцов» может сделать со свалившимся на их голову как бы для рассмотрения материалом — это кривовато позаимствовать понравившееся оттуда в своё. Зачем им инструмент оценки?) Зачем им вообще читать или слушать эти материалы?:))
Вопрос больше в том, по каким критериям отсекать, как лучше " если три материала от нарпрода, предложенные подряд, набирали на момент истечения срока голосования не менее 50 баллов, то следующий его материал...".
Вот щас задам вопрос… И наверное к своему сожалению невольно обижу кого нибудь… НО…
А судьи кто?
А судьи кто?
А я соглашусь с Сергеем. Я на сайте 4 месяца (как быстро время летит). Рейтинг (на данный момент) выше 2000 баллов. Предположим, можно иметь природное чутьё на хит. А вот знать для какого исполнителя СП эту песню предложить, и в СП ли это, здесь уже трудности возникают, тут нужен опыт. И опыта в 4 месяца мало, ох как мало.
Думаю, ваша статья по соцсетям стоила бы хотя бы ещё 2000 рейтинга. И без всяких хитов (хотя их предложение тоже всегда приветствуется).

С теми же вопросами, что и у вас, мучились люди годами, но иногда — раз, и предлагали очень даже. Можно, конечно, предположить, что случайно угадали, но! Были те, кто «угадал» один раз, а были те, кто попадал 5-10 раз из 60-70 всех песен, взятых из «Народного продюсера», или вплоть до 20-30 раз из 200 с лишним песен, заинтересовавших Продюсерскую группу и отложенных на будущее. Это уже не назвать «угадал». Значит, люди хорошо подумали, что нужно, их видение образа, концепции артистов, а также «хитовости» материала оказалось отвечающим необходимым требованиям.
А судьи кто?
Здесь можно только определить методологию и попробовать ей следовать.
материал будет виден (и доступен для голосования до окончания срока) только нарпродам, имеющим не менее 2000 баллов.
С этим проблема(((( У Генерального — меньше 2000 баллов ((
Цифры примерные, баланс всегда можно корректировать. В конце концов, и по индивидуальным приглашениям, вручную, добавлять в такую «рабочую группу по рассмотрению особого материала». Или бонус необходимый для достижения порога им выдать.
Кстати — Скринлан — нужно продумать такую вот процедуру… Настроить сам сайт в такую струю… не думаю что это может быть трудоёмким?
Скринлан
Это хто?
Опечатка… Скирлан ))
Настроить нельзя, всё это требует отдельных программистских допиливаний, иногда довольно объёмных. Да и не выглядит для владельцев проекта сильно актуальным и принципиально что-то улучшающим. Поэтому оставляю свои (на фоне отсутствия других) предложения для истории и с надеждой, что до них дойдёт дело в пакете с другими корректировками. Если уж вносить изменения, то много сразу.
Не… я не про настройку сайта… Я про сам процесс. Толи темы подобающие открыть? С балловым порогом на вход? То ли еще как?
Подумать короче надо — может и залетят мысли в голову
Балловый порог на вход тоже надо программировать отдельно. Нет его в имеющемся движке. Как и какого-либо подобия «рабочих групп». Там, увы, одна проблема тянет за собой другую, другая третью, много уже программистов отказались работать, пожелав «да там проще всё с нуля». С нуля когда-то и эта версия в 2012-м так начиналась, даже портировать сюда предыдущие базы данных корректно не смогли.

Будет реальная надобность в проекте — будет развиваться (с вложениями в работы), не будет — продержится в имеющемся виде ещё неопределённо долгое время.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.