Новости
Лера Огонёк
admin24 Апрель 2020
Компания United Music Group, имеющая контракт с исполнительницей Лерой Огонёк, предложила компании «Союз Продакшн» запись альбома этой исполнительницы в память о Кате Огонёк. Компания работу выполнила, альбом «О простом и обычном» вышел 5 декабря 2019 года.
На сегодняшний день новых предложений по этому проекту от United Music Group не поступало.
На сегодняшний день новых предложений по этому проекту от United Music Group не поступало.
- Innastar
- 24 апреля 2020, 16:43
- 0
Наверное я единственная здесь, говорила с самого начала проекта, что Лере нужно петь взрослые песни.
У меня интуиция. И если шо карты Таро тоже.
У меня интуиция. И если шо карты Таро тоже.
- Kross
- 24 апреля 2020, 16:58
- 0
Это понятно — такова жизнь. Ну а с кем мы тогда останемся тут? Вот так, плотно, конкретно, нацелено и на долго?
- shinenkov
- 24 апреля 2020, 18:17
- +1
Они предложили это другой студии, или вообще — всё?..
Если проект будет дальше, но без СП — им что — КЦ СП не понравилась?
Если проект будет дальше, но без СП — им что — КЦ СП не понравилась?
- shinenkov
- 24 апреля 2020, 18:36
- 0
да — вот увидел… в другой теме прочитал — что нет иконки…
посмотрел — а её и действительно нет…
посмотрел — а её и действительно нет…
- OlgaAstrovna
- 24 апреля 2020, 21:40
- 0
Они предложили это другой студии, или вообще — всё?..Хороший вопрос, Александр.
Если проект будет дальше, но без СП — им что — КЦ СП не понравилась?
- aleks37
- 24 апреля 2020, 19:59
- +1
Вот ты за все проекты — за, вот огород и получается. В городе надо жить, а ты в деревне.Поэтому деревня рулит.
- aleks37
- 25 апреля 2020, 20:14
- 0
Не хотел писать. Но напишу. Конечно, есть рейтинг. Но у каждого есть душа. И прежде, чем поддерживать эти проекты, надо подумать: А тебе это надо? И я никого не обсуждаю.Лучше быть чистым…
- kylar
- 25 апреля 2020, 16:26
- 0
пенсионерские проекты интересны только пенсионэрам, ну еще, отчасти, АУЕ-шникам.
www.youtube.com/watch?v=Z3ecFdRhwPc
www.youtube.com/watch?v=Z3ecFdRhwPc
- shinenkov
- 25 апреля 2020, 17:13
- 0
а австралийские пенсионеры на самоизоляции любят петь советские песни… душевность, причём, зашкаливает… www.youtube.com/watch?v=MwtcQWTMJP0
- VVB
- 24 апреля 2020, 18:53
- 0
Всё — продюсерский центр — каждому НП
А то — собачимся ругаемся до мата доходит
А то — собачимся ругаемся до мата доходит
- darina25
- 24 апреля 2020, 19:02
- 0
Радостно за авторов, чьи песни войдут и в дома, и в историю шансона, но немного грустно, что такой милой исполнительницы теперь не будет в проектах.
- nika
- 24 апреля 2020, 19:03
- 0
Жаль НО… обычные рабочие моменты. Компании СП процветания и новых исполнителей!
Закончится карантин будем искать новый проект.
Закончится карантин будем искать новый проект.
- aleks37
- 24 апреля 2020, 19:14
- 0
Плохо, конечно, но ожидаемо. Вопрос к ПГ, а Вы правильно пестни отбирали? Даже её можно было раскрутить. Она даже немножко петь научилась. А одну вообще раскрутила.Если честно, вашу концепцию раскрутить трудно. Извините. Хотя мне то что. У меня была всего одна. Чисто Л. М. Но тоже не сложилось. Первый за песню заломил, второй музыку отказался переделать(инструментал).Но, думаю, прорвемся.
- admin
- 24 апреля 2020, 21:26
- 0
Все шло очень даже неплохо, коммерческий интерес к песням, даже к выступлениям был велик. Проблем с концепцией не видим, на наш взгляд, дальше все могло развиваться вполне удачно.
Но в этом проекте, в который раз повторим, и компания «Союз Продакшн», и вместе с ней «Народный продюсер» работали только с фонограммами. Промоушном, «полным» продюсированием занимались наши партнеры.
Но в этом проекте, в который раз повторим, и компания «Союз Продакшн», и вместе с ней «Народный продюсер» работали только с фонограммами. Промоушном, «полным» продюсированием занимались наши партнеры.
- Kross
- 24 апреля 2020, 19:34
- 0
А чего вы не презентуете местной общественности иконку тёти Люды, появившуюся вместо Леры? Это сюрприз?
—
хотя не исключено, что я мог что-то пропустить из новостей сайта
—
хотя не исключено, что я мог что-то пропустить из новостей сайта
- admin
- 24 апреля 2020, 19:45
- 0
Людмила Шаронова не нуждается в представлениях, но ладно: narprod.com/blog/news/59078.html
- Kross
- 24 апреля 2020, 19:54
- +2
Людмила Шаронова не нуждается в представлениях,Никто ей представления устраивать и пытался ещё)
но ладно:Согласитесь, это как-то не солидно выглядит.
—
А чисто поздороваться — это,, по-моему, правило хорошего тона. Хуже от этого никому не станет.
- aleks37
- 24 апреля 2020, 19:53
- 0
Тоже заметил. Шаронова только слишком старая. Ей, как Шуфутинскому писать надо…
- VeraSimonova
- 24 апреля 2020, 19:57
- +2
Тоже заметил. Шаронова только слишком старая.
Да и Мы тут Все ,, не «Сильно» Молодые,,, как раз Вольётся в Наш Дружный коллектив))))
- Kross
- 24 апреля 2020, 20:08
- +1
Да и Мы тут Все ,, не «Сильно» Молодые,,,Не — вот как веслом по затылку. Бздынь… Аж всё настроение из карманов повысыпалось.
- VeraSimonova
- 24 апреля 2020, 20:21
- +1
Не — вот как веслом по затылку. Бздынь… Аж всё настроение из карманов повысыпалось.
Уже Не страшно… Уже окромя настроения в Карманах… ничего и Нет…
Я про Пустую голову)))
С Уважением и Теплом
- Innastar
- 24 апреля 2020, 20:57
- 0
Ну вот Вы как скажете иногда.
Просто попасть в Шаронову здесь будет легче нежели в Леру. Вот и всё…
Просто попасть в Шаронову здесь будет легче нежели в Леру. Вот и всё…
- VeraSimonova
- 24 апреля 2020, 19:47
- +2
Наверное вопрос не по теме…
Но я думаю Актуален ,, для всех Текстовиков…
Уважаемый Админ…
Появилась новая Иконка-Шароновой… Барышня многоплановая как и Стельмах…
Хотелось бы Спросить… Тексты отдельно будут Просматриваться,???..
Фиксироваться как раньше ,, наиболее Удачные и Подходящие Варианты,,, именно Для Заявленных Исполнителей…
Или,, это Всё в прошлом.???? Рассматриваются только Целостные Композиции????
С Уважением
Но я думаю Актуален ,, для всех Текстовиков…
Уважаемый Админ…
Появилась новая Иконка-Шароновой… Барышня многоплановая как и Стельмах…
Хотелось бы Спросить… Тексты отдельно будут Просматриваться,???..
Фиксироваться как раньше ,, наиболее Удачные и Подходящие Варианты,,, именно Для Заявленных Исполнителей…
Или,, это Всё в прошлом.???? Рассматриваются только Целостные Композиции????
С Уважением
- admin
- 25 апреля 2020, 20:18
- +2
Редко-редко, но бывает, что отсматриваются отдельно и тексты. И даже оценки от Продюсерской группы им выставляются. Обычно это бывает в случаях, когда на сайте размещены один или несколько материалов с музыкальными решениями, и есть отдельно с текстом — подчеркнуть, что текст интересный, и на него ожидается еще музыка и демо. Но как правило, Продюсерской группой рассматриваются уже песни, как музыка+текст. Крайне желательно пропетый, не музыка-«рыба» отдельно и не акапелла. Используемые инструменты, аранжировка и качество демо-записи значения не имеют. Важно, чтобы мелодию и текст можно было разобрать, а исполнитель демо попадал в ноты. Вот, в общем-то, и все, ничего нового.
Что касается любого нового исполнителя на сайте — еще раз, и в который уже.
Вероятно, на новом сайте схема будет другая, но пока так. От появления нового артиста не могут стать востребованными ранее отклоненные материалы, не нужно заново размещать на сайте удаленное, не нужно переделывать метки и т.п.
Что касается любого нового исполнителя на сайте — еще раз, и в который уже.
Важно то, что что бы не работающие постоянно с компанией артисты ни делали вне компании, «Союз Продакшн» подписывается только под тем материалом, который продюсирует: то есть, в том числе, добивается соответствия своим представлениям о том, что следует «нести». Есть общая, объединяющая их работы с компанией творческая концепция. Может быть, «Песни, спетые сердцем», может быть — «современная русская песня» или «эстет-шансон». Какой бы исполнитель ни подключился, со своими стилистическими, жанровыми особенностями — Продюсерской группой материал будет отбираться и делаться тоже исключительно в этой концепции.help.narprod.com/index.php/Другие_артисты_компании
Вероятно, на новом сайте схема будет другая, но пока так. От появления нового артиста не могут стать востребованными ранее отклоненные материалы, не нужно заново размещать на сайте удаленное, не нужно переделывать метки и т.п.
- FaGott
- 24 апреля 2020, 19:59
- +1
Вопрос такой. Что будет с Лерой дальше? Её карьера полностью завершена, или она планирует заниматься чем-то другим?
Конечно после таких решений о её настроении можно только догадываться, но исходя из того, что девичья натура бывает весьма восприимчива к таким переменам можно подумать, что её просто растоптали нплодив такой след воспоминаний. Хотя может она сейчас смеётся и знает, что будет делать дальше, а может и нет.
Конечно после таких решений о её настроении можно только догадываться, но исходя из того, что девичья натура бывает весьма восприимчива к таким переменам можно подумать, что её просто растоптали нплодив такой след воспоминаний. Хотя может она сейчас смеётся и знает, что будет делать дальше, а может и нет.
- tesla
- 24 апреля 2020, 21:04
- +3
Пожелаем Лере дальнейших успехов в её жизни!
Удачи тебе, Лера!
Спасибо за твои песни!!!
Удачи тебе, Лера!
Спасибо за твои песни!!!
- deleted_user1532
- 24 апреля 2020, 21:22
- 0
Походу не все НП изначально поняли положение вещей по поводу Леры не так, как напрмер понял я.
Я например сразу понял, что проект Лера Огонёк находится под патронтажем UMG ( не СП). Союз Продакшн предаставляли UMG услуги по тон-студии ну и попутно песен подбрасывали.
Но это не значит, что UMG больше не обратятся в СП с предложением дальнейшего сотрудничества по проекту Лера Огонёк.
Если конечно не было чего скандального в отношениях сторон.
Я например сразу понял, что проект Лера Огонёк находится под патронтажем UMG ( не СП). Союз Продакшн предаставляли UMG услуги по тон-студии ну и попутно песен подбрасывали.
Но это не значит, что UMG больше не обратятся в СП с предложением дальнейшего сотрудничества по проекту Лера Огонёк.
Если конечно не было чего скандального в отношениях сторон.
- luudvig
- 24 апреля 2020, 21:46
- 0
Если конечно не было чего скандального в отношениях сторон.там рыжая рулит
- FaGott
- 24 апреля 2020, 21:48
- 0
Походу не все НП изначально поняли положение вещей по поводу ЛерыНе все, но некоторые поняли одно, что если бы кое-кто поменьше бы слушал кое-кого, то всё бы могло быть совсем иначе.
- Kross
- 24 апреля 2020, 21:50
- 0
И радует, что в этом патронташе
Хоть парочка патрончиков есть наших ;)
Хоть парочка патрончиков есть наших ;)
- OlgaAstrovna
- 24 апреля 2020, 21:38
- 0
Вопрос к Админу.
Означает ли эта новость, что теперь со всего предложенного материала Лере Огонёк можно/нужно снять метки?
Означает ли эта новость, что теперь со всего предложенного материала Лере Огонёк можно/нужно снять метки?
- admin
- 24 апреля 2020, 21:52
- 0
Необязательно совершенно. Метки с именами исполнителей вообще, на наш взгляд, избыточный функционал. Но если народным продюсерам удобно, пожалуйста.
- Kross
- 24 апреля 2020, 22:02
- 0
Метки с именами исполнителей вообще, на наш взгляд, избыточный функционал.и
adminсегодня, в 16:25текущая работа, объявления, артисты проекта, лера огонёкТак вы ж сами пример и подаёте
- admin
- 25 апреля 2020, 19:26
- +1
Метки должны объединять материалы по единым темам — например, публикации, касающиеся Леры Огонёк. Или материалы, предложенные по определенному заданию. А что и зачем объединяют метки исполнителей на предлагаемых песнях — неясно. Предлагающий народный продюсер «заявляет» одно, рассматривающие вполне могут посчитать и проголосовать иначе. Продюсерская группа никогда не рассматривает материалы по меткам исполнителей.
- Kross
- 25 апреля 2020, 22:53
- 0
Спасибо за исчерпывающий ответ. В принципе я не пользуюсь метками при публикации материала- хватает того, что ставится автоматом, из них полезным можно считать только название топика/ темы/ текста/ песни. Возможно было б полезным тематическое распределение по меткам — шурупы отдельно, гвозди отдельно, а шайбы в другом ящике, но никто там пока что порядка не навёл и не собирался, и если глянуть сейчас на главной странице на окно с метками- ну полный абзац, согласитесь. Вы сами, причём не вчера и не на прошлой неделе, обещали навести порядок с этими метками, но...(про то, что руки не доходят, даже упоминать как-то стыдно уже, не?).
Вот и метят все, где приспичило)
Вот и метят все, где приспичило)
- admin
- 25 апреля 2020, 23:13
- 0
Скажите, пожалуйста, лично вам для чего-то нужно тематическое распределение по меткам-тегам? Какие именно шайбы и шурупы? «Об осени» и «о зиме», «о водке», «о селедке»? «Женская песня», «мужская песня»?
Используются реально 4 момента:
1) Поиск других вариантов-решений произведения по названию;
2) Поиск только текстов;
3) Поиск только аудиодемо;
4) Задания для нарпродов с меткой — чтобы получить все материалы, имеющие заданную метку.
Со скрипом можно добавить тот самый пятый — предложения песен такому-то артисту по мнению предложивших нарпродов, именем исполнителя — но нам такой вариант совсем не нужен.
Навести порядок можно было бы, убрав все кроме этих 4 или 5 вариантов.
Используются реально 4 момента:
1) Поиск других вариантов-решений произведения по названию;
2) Поиск только текстов;
3) Поиск только аудиодемо;
4) Задания для нарпродов с меткой — чтобы получить все материалы, имеющие заданную метку.
Со скрипом можно добавить тот самый пятый — предложения песен такому-то артисту по мнению предложивших нарпродов, именем исполнителя — но нам такой вариант совсем не нужен.
Навести порядок можно было бы, убрав все кроме этих 4 или 5 вариантов.
- Kross
- 25 апреля 2020, 23:30
- 0
Мне? Мне тематические совершенно незачем? Если вам они не нужны, то мне тем более.
Это мой косяк?
Навести порядок можно было бы,
Это мой косяк?
- admin
- 25 апреля 2020, 23:58
- +1
Не ваш, конечно же. Просто предлагали нарпродам составить такие списки на упорядочивание, самых употребительных и действительно нужных меток. Несколько человек присылали наброски, даже на сайте есть.
На новом сайте тогда уж, наверное.
На новом сайте тогда уж, наверное.
- deleted_user1532
- 24 апреля 2020, 22:07
- 0
если бы кое-кто поменьше бы слушал кое-кого, то всё бы могло быть совсем иначе.Что могло бы быть по другому?
На сегодняшний день новых предложений по этому проекту от United Music Group не поступало.UMG заказали СП альбом для своего проекта — они его получили. Работа сделана, деньги за услугу уплочены.
То, что UMG не заказывают каждый месяц по альбому — это не значит что они прекратили с кем либо сотрудничество ( если конечно они не озвцчили СП это прекращение.Нам об этом никто не сообщает.И пока нам об этом сообщает —
На сегодняшний день новых предложений по этому проекту от United Music Group не поступало.Если аргумент только это — то это не аргумент и не факт что где то через пол года UMG вдруг не захотят записать ещё альбом и помимо услуг СП так же воспользоваться услугами авторов с НП.
Всё это вполне нормально.
- FaGott
- 24 апреля 2020, 22:24
- 0
На сегодняшний день новых предложений по этому проекту от United Music Group не поступало.Так проще всего сказать.
и не факт что где то через пол года UMG вдруг не захотят записать ещё альбомСкорее всего нет. Да и что будет через эти условные полгода? Появится новый материал, а Лера начнёт лучше петь? Такие перерывы в раскрутке какого-либо проекта вообще неуместны, особенно на начальном этапе.
- deleted_user1532
- 24 апреля 2020, 22:27
- 0
Услуги СП не такие уж и дешёвые. ( Если ПГ захотят пусть озвучат суммы. )
Может у клиента на данный момент просто нет средств на продолжение — такой вариант событий может быть?
Может у клиента на данный момент просто нет средств на продолжение — такой вариант событий может быть?
- FaGott
- 24 апреля 2020, 22:32
- 0
такой вариант событий может быть?Всё может быть. Но есть мнение, что истинная причина всего этого кроется совершенно в другом. И ты знаешь, что это возможно так. Это не утверждение, это мнение. А истинные причины канечно знают только те кто в теме.
- deleted_user1532
- 24 апреля 2020, 22:37
- 0
Компания United Music Group, имеющая контракт с исполнительницей Лерой Огонёк, предложила компании «Союз Продакшн» запись альбома этой исполнительницы в память о Кате Огонёк.Альбом получился ровно таким, каким его хотел клиент
- FaGott
- 24 апреля 2020, 22:54
- 0
Компания United Music Group, имеющая контракт с исполнительницей Лерой Огонёк, предложила компании «Союз Продакшн» запись альбомаИ всё? Что-то я не помню, чтобы речь шла о записи только одного альбома. То есть во всём виноваты Юмг? Зато хорошо помнится о раскрутке проекта Лера Огонёк по всем направлениям, в которых ты кстати тоже принимал участие, а также хорошо помнится то, что отбор песен для Леры Огонёк продолжается и и идёт полным ходом, что много песен вошло от авторов с НП и в дальнейшем возможно будет ещё больше, а тут бац и всё свернулось.Я н кого и ни в чём не обвиняю просто делаю для себя выводы. И никоиу ничего не собираюсь доказывать. Каждый остался при своём мнении.
- PaWeLLer
- 24 апреля 2020, 23:19
- +1
FaGott, не знаю как вам, но лично мне буквально через полгода с начала объявления о сотрудничестве с Лерой стало ясно, что это одноразовый поминальный диско-техно-рэгги проект, где не присутствует ровным счётом никаких творческих амбиций, а каждый в меру поставленных перед ним задач, элементарно делает своё дело. Ибо магическая творческая составляющая навсегда осталась в 90-х, и хорошо, что Катя в 98-ом успела заскочить на ступеньку уходящего в небытие поезда, до того как всё поделилось на ротации, форматы и прочие не имеющие прямого отношения к творчеству элементы
- FaGott
- 24 апреля 2020, 23:33
- 0
FaGott, не знаю как вамЯ, особо и не верил в этот проект, по некоторым причинам, но надежда всё же была не скрою, так, как у Леры хоть и не сильный голос, но есть вкусные тембральные гармоники в её аокпле, её надо было развивать в другом направлении, но этого увы не произошло, а так я бы с ней поработал, но тогда в процессе пришлось отказаться от этой затеи, сложилось всё так, как сложилось.
- kylar
- 25 апреля 2020, 17:28
- 0
<codeи не факт что где то через пол года UMG вдруг не захотят записать ещё альбом и помимо услуг СП так же воспользоваться услугами авторов с НП.
Всё это вполне нормально.>
==
Факт. Не захотят. Страна другая и навсегда. Нефть по отрицательной цене и грипп с короной по свистку сверху из Управляющей Мировой Компании.
Финансы поют романсы. Пипл проще определить по шконкам, чем развлекать певцами ртом.Что и делается.
Как сказал бы Кыевский городской голова: мало кто выживет, но кто выживет- мало кто.
Всё это вполне нормально.>
==
Факт. Не захотят. Страна другая и навсегда. Нефть по отрицательной цене и грипп с короной по свистку сверху из Управляющей Мировой Компании.
Финансы поют романсы. Пипл проще определить по шконкам, чем развлекать певцами ртом.Что и делается.
Как сказал бы Кыевский городской голова: мало кто выживет, но кто выживет- мало кто.
- PaWeLLer
- 24 апреля 2020, 23:07
- 0
Мне кажется все всё потянули… Клименков удовлетворил свои творческие амбиции, замкнув круг с представителями семейства Огонёк, авторы НП также прекрасно справились с конвейером уменьшительно-ласкательных суффиксов и переделкой чужих хитов. Даже Лера смогла всем доказать на своём примере, как на потомках гениев отдыхает природа… В конце концов в шоу-бизнесе (как и в любом ином бизнесе) есть такое понятие, как отмыв разного рода сомнительных средств, где творчество не сама цель, а всего лишь прикрытие.
По любому, эти три года ни для кого не прошли напрасно и многому всех нас научили. Ведь на ошибках, как известно, учатся?!
По любому, эти три года ни для кого не прошли напрасно и многому всех нас научили. Ведь на ошибках, как известно, учатся?!
- avtor
- 25 апреля 2020, 11:19
- +2
Компания United Music Group, имеющая контракт с исполнительницей Лерой Огонёк, предложила компании «Союз Продакшн» запись альбома этой исполнительницы в память о Кате ОгонёкЭта новость должна была появиться в момент появления иконки Леры на сайте, а не в момент завершения.
Никто не знает, что было бы, если бы, но ПГ почему-то посчитала, что используя людей в темную будет больше рвения при написании песен для Леры. У многих пазл в голове не складывался при выборе песен ПГ для Леры, теперь сложился. НП спорили, даже ругались на предмет пресловутой КЦ для Леры. Блуждать в потемках не лучший вариант для любого проекта, будь это творчество или другой вид деятельности, по моему скромному мнению.
- admin
- 25 апреля 2020, 19:23
- +2
Уточните, пожалуйста, где и в чем, да и каких именно людей «использовали в темную». Как и планировали, мы определили концепцию Леры Огонек, выбрали и записали, спродюсировали песни, целый альбом. Хотелось и ожидалось больше и дальше, но на сегодняшний день не сложилось. Мы считаем, что нашей вины нет, работа хорошая.
- avtor
- 26 апреля 2020, 00:29
- 0
Уточните, пожалуйста, где и в чем, да и каких именно людей «использовали в темную».НП разумеется, каких же еще.
Компания United Music Group, имеющая контракт с исполнительницей Лерой Огонёк, предложила компании «Союз Продакшн» запись альбома этой исполнительницы в память о Кате Огонёк.Одно дело начать продюсировать 16 летнюю девушку Леру как самостоятельную личность расчитывая, что известность ее мамы подогреет к Лере интерес слушателей и совсем другое дело «в память о Кате Огонек» которой было не 16 лет.
United Music Groupхоть примерно обозначили чего они хотят? Эти пожелания обсуждались с ПГ? Конечно же обозначили свое видение и конечно же обсуждалось, иначе и быть не могло.
А с НП никак не обсуждалось, Леру представили на сайте как проект СП. Это по вашему не в темную? Не берусь утверждать, что было бы если бы…
Сайт НП принадлежит людям (СП) которые вкладывают свои деньги в сайт, в артистов и много еще куда, поэтому как считают нужным так и поступают. Я высказала свое личное мнение, что было бы больше пользы, будь НП больше в курсе событий, может обсудили бы, что-то дельное предложили. Мое личное мнение может не совпадать с мнением компании СП. ИМХА.
- admin
- 26 апреля 2020, 13:13
- 0
Может быть, вы не совсем поняли, может быть, мы криво объясняем.
Попробуем по-другому.
Если вас так беспокоит фраза «в память о Кате Огонек», ее можно было бы и убрать из объявления, смысл не меняется. Это скорее промо-история, ну что еще сказать о совсем молодой певице, что еще подчеркнуть на первое время? Конечно, дочь певицы продолжает дело мамы, и в аранжировках отсылки, и ремейк трех песен («Ванечка» получился так хорошо, что взяли в альбом), и «Песни мамы моей» отличную предложили здесь. Все на ваших глазах, ничего подковерного и «втемную».
В отличие от большинства других наших проектов, в этом у нас был продюсер-партнер. Направления работы распределяются. Что-то делаем мы (в частности, подбор материала и производство, концепция и пр. концертов, отчасти промо на радио), свои направления — они (сайт вот и соцсети, взаимодействие с цифровыми площадками, PR и СМИ, менеджмент концертной деятельности), что-то обсуждается строго совместно (видео, скажем). Песни, альбом мы делали, каким хотели, не имея изначально никаких конкретных планов на концепцию — кроме, разве что, песни «Ветерок», которую надо было либо перезаписывать, либо в альбом можно было включить разве что бонус-треком. Но вопрос не в этом, а в том, что в предложении, которое мы сделали другим нашим партнерам — народным продюсерам, не было и нет никакого обмана: вместе сделаем этот проект: определим концепцию, подберем и спродюсируем песни. Что и делали, и за полученный на сегодня результат не стыдно. Если, по-вашему, обман был, поясните, все-таки, в чем. Да, мы продюсировали Леру Огонек. Похоже мы продюсируем и дуэт «Не уходи», тоже есть другая компания-партнер, с которой распределены обязанности и полномочия.
Печально, что сейчас наши партнеры не заинтересованы в продолжении проекта (конкретно с нами или вообще, неизвестно) — но это их право согласно договоренностям по этому проекту, юридически завязан артист не на нас, а на них. В любом артистическом контракте, и в любом партнерском договоре есть условия досрочного расторжения и/или порядок типа «есть новый заказ — есть работа, нет нового заказа — нет работы». С сожалением об этом неожиданном и для нас событии мы сообщаем нарпродам. Уже сделанное никуда не исчезает, продолжает продаваться, крутиться в интернете и на радио, это достойное портфолио, которое будет работать на репутацию, goodwill много-много лет. Не только компании «Союз Продакшн», но и проекта «Народный продюсер», который сделал в этом проекте гораздо больше, чем в других (сравнимо, может быть, с Андреем Бандерой).
Попробуем по-другому.
Если вас так беспокоит фраза «в память о Кате Огонек», ее можно было бы и убрать из объявления, смысл не меняется. Это скорее промо-история, ну что еще сказать о совсем молодой певице, что еще подчеркнуть на первое время? Конечно, дочь певицы продолжает дело мамы, и в аранжировках отсылки, и ремейк трех песен («Ванечка» получился так хорошо, что взяли в альбом), и «Песни мамы моей» отличную предложили здесь. Все на ваших глазах, ничего подковерного и «втемную».
В отличие от большинства других наших проектов, в этом у нас был продюсер-партнер. Направления работы распределяются. Что-то делаем мы (в частности, подбор материала и производство, концепция и пр. концертов, отчасти промо на радио), свои направления — они (сайт вот и соцсети, взаимодействие с цифровыми площадками, PR и СМИ, менеджмент концертной деятельности), что-то обсуждается строго совместно (видео, скажем). Песни, альбом мы делали, каким хотели, не имея изначально никаких конкретных планов на концепцию — кроме, разве что, песни «Ветерок», которую надо было либо перезаписывать, либо в альбом можно было включить разве что бонус-треком. Но вопрос не в этом, а в том, что в предложении, которое мы сделали другим нашим партнерам — народным продюсерам, не было и нет никакого обмана: вместе сделаем этот проект: определим концепцию, подберем и спродюсируем песни. Что и делали, и за полученный на сегодня результат не стыдно. Если, по-вашему, обман был, поясните, все-таки, в чем. Да, мы продюсировали Леру Огонек. Похоже мы продюсируем и дуэт «Не уходи», тоже есть другая компания-партнер, с которой распределены обязанности и полномочия.
Печально, что сейчас наши партнеры не заинтересованы в продолжении проекта (конкретно с нами или вообще, неизвестно) — но это их право согласно договоренностям по этому проекту, юридически завязан артист не на нас, а на них. В любом артистическом контракте, и в любом партнерском договоре есть условия досрочного расторжения и/или порядок типа «есть новый заказ — есть работа, нет нового заказа — нет работы». С сожалением об этом неожиданном и для нас событии мы сообщаем нарпродам. Уже сделанное никуда не исчезает, продолжает продаваться, крутиться в интернете и на радио, это достойное портфолио, которое будет работать на репутацию, goodwill много-много лет. Не только компании «Союз Продакшн», но и проекта «Народный продюсер», который сделал в этом проекте гораздо больше, чем в других (сравнимо, может быть, с Андреем Бандерой).
- avtor
- 26 апреля 2020, 13:42
- +1
Если, по-вашему, обман был,По моему я нигде не употребляла слово обман.
В темную — это неизвестность, в данном конкретном случае недосказанность. Я также нигде не утверждала, что одно слово могло повлиять на проект в целом в худшую сторону. Я имею в виду, что было бы здорово доносить информацию сразу такой, какая она есть на самом деле. Это же не сложно, правда?
P.S. Лично мне жаль, что пока продолжения нет. Мне кажется у Леры насыщенный узнаваемый тембр голоса. И проект мне в целом нравился.
- VVB
- 25 апреля 2020, 21:04
- +1
Уважаемый Админ!
Тут хотелось бы более широкого пояснения ваших слов.
А именно…
— Получается, что раньше, из женщин, на иконках, ФАКТИЧЕСКИ была только молодая девочка Лера Огонёк.
И понятно, что ВЗРОСЛЫЙ репертуар ну ни как ей не подходил.
И что же, все работы были ПРОСЛУШАНЫ??? И получается, что ВЗРОСЛАЯ песня могла и тогда быть востребованной ПГ???
— А как же примеры того, что есть НП, которые не удаляют свои работы, а ждут момента и, бах, ПГ вдруг замечает их и даже берёт в работу???
— А пример того, что вдруг — год или два «провисевшие» работы, вдруг отмечаются ПГ, а два года не отмечались???
— Ведь, по сути, правило 20 дней — не работает, точнее не соблюдается строго со стороны ПГ. И многие НП поубирали свои работы, но судя по сказанному выше, многие НП поторопились, так ведь???
ОДИН ВОПРОС БУДЕТ — ОБОБЩАЮЩИЙ.
Неужели, с появлением как минимум двух взрослых певиц (а то и трёх) — ПГ априори считает все работы выставленные ранее и удалённые НП (но не факт, что просмотренные ПГ) даже с высоким рейтингом — априори считает «не могут быть востребованными»???
...
...
...
...
P.S.
Я думаю, что не кинуться все валить обратно всё подряд, но НП они же и есть продюсеры народные, чтоб взвесить и выложить то, что может подойти ВЗРОСЛЫМ НОВЫМ девочкам, на иконках сайта.
От появления нового артиста не могут стать востребованными ранее отклоненные материалы, не нужно заново размещать на сайте удаленное
Тут хотелось бы более широкого пояснения ваших слов.
А именно…
— Получается, что раньше, из женщин, на иконках, ФАКТИЧЕСКИ была только молодая девочка Лера Огонёк.
И понятно, что ВЗРОСЛЫЙ репертуар ну ни как ей не подходил.
И что же, все работы были ПРОСЛУШАНЫ??? И получается, что ВЗРОСЛАЯ песня могла и тогда быть востребованной ПГ???
— А как же примеры того, что есть НП, которые не удаляют свои работы, а ждут момента и, бах, ПГ вдруг замечает их и даже берёт в работу???
— А пример того, что вдруг — год или два «провисевшие» работы, вдруг отмечаются ПГ, а два года не отмечались???
— Ведь, по сути, правило 20 дней — не работает, точнее не соблюдается строго со стороны ПГ. И многие НП поубирали свои работы, но судя по сказанному выше, многие НП поторопились, так ведь???
ОДИН ВОПРОС БУДЕТ — ОБОБЩАЮЩИЙ.
Неужели, с появлением как минимум двух взрослых певиц (а то и трёх) — ПГ априори считает все работы выставленные ранее и удалённые НП (но не факт, что просмотренные ПГ) даже с высоким рейтингом — априори считает «не могут быть востребованными»???
...
...
...
...
P.S.
Я думаю, что не кинуться все валить обратно всё подряд, но НП они же и есть продюсеры народные, чтоб взвесить и выложить то, что может подойти ВЗРОСЛЫМ НОВЫМ девочкам, на иконках сайта.
- FaGott
- 25 апреля 2020, 22:26
- 0
— Ведь, по сути, правило 20 дней — не работает, точнее не соблюдается строго со стороны ПГ.Нет конечно. Это же чисто условная цифра, всего лишь один из пунктов правил сайта. Никто не будет слушать всю груду висящего здесь материала.
чтоб взвесить и выложить то, что может подойти ВЗРОСЛЫМ НОВЫМ девочкам, на иконках сайта.с приходом Шароновой ничего не изменится. Процент отбора останется тот же. Может быть чуть меньше, или больше. О чём это говорит? О том, что если уверен в материале, то совсем необязательно ставить ставки только на СП. Если материал будет стоящий он уйдёт в работу на сторону рано или поздно.
- admin
- 25 апреля 2020, 23:24
- 0
Хорошо, вот только это примерно одно и то же пояснение каждый раз при добавлении новой «иконки» артиста. Итак, еще раз, с другого боку, другими словами.
Как продюсер, вы показываете на совещании коллегам-продюсерам текст или песню, которая, по вашему мнению, может подойти. Подойти компании для записи с артистами на «иконках» или с какими-то другими, с которыми компания работает, в отдельные «иконки» не выделенными.
Соответственно, что меняет появление новой «иконки» с чьей-то фотографией? Разве что слегка ориентирует предлагающих, расставляет приоритеты: вероятнее, мол, работа с такой-то артисткой. И отбирающие нарпроды тоже ориентируются, кому песню можно «отдать». В большом поле творческой концепции компании очерчивается определенная область, в данном случае «Людмила Шаронова». Больше не меняется ничего. Не появляется никакой новой сущности, условий и определений. Не увеличивается, не уменьшается. От появления новой «иконки» не становятся и не могут стать плохие песни хорошими, а когда-то не подходившие — подходящими, и наоборот.
Как продюсер, вы показываете на совещании коллегам-продюсерам текст или песню, которая, по вашему мнению, может подойти. Подойти компании для записи с артистами на «иконках» или с какими-то другими, с которыми компания работает, в отдельные «иконки» не выделенными.
Соответственно, что меняет появление новой «иконки» с чьей-то фотографией? Разве что слегка ориентирует предлагающих, расставляет приоритеты: вероятнее, мол, работа с такой-то артисткой. И отбирающие нарпроды тоже ориентируются, кому песню можно «отдать». В большом поле творческой концепции компании очерчивается определенная область, в данном случае «Людмила Шаронова». Больше не меняется ничего. Не появляется никакой новой сущности, условий и определений. Не увеличивается, не уменьшается. От появления новой «иконки» не становятся и не могут стать плохие песни хорошими, а когда-то не подходившие — подходящими, и наоборот.
- Kross
- 25 апреля 2020, 23:42
- 0
. От появления новой «иконки» не становятся и не могут стать плохие песни хорошими, а когда-то не подходившие — подходящими, и наоборот.Первая часть изречения отчасти верная, вторая — упрямая глупость.
На прошлой неделе проводил ревизию в гараже, нашёл болт М16×0,75, ну не стандарт вообще, взял и выкинул нафиг. Сегодня вдруг понадобился именно такой болт, с такой резьбой — а нету, выкинул.
- admin
- 25 апреля 2020, 23:45
- 0
К счастью, интернет позволяет не выкидывать. А использовать «иконки» «Союз Продакшн» и «Не сюда». Подумайте об этом.
- VVB
- 25 апреля 2020, 23:44
- 0
От появления новой «иконки» не становятся и не могут стать плохие песни хорошими, а когда-то не подходившие — подходящими, и наоборот.Так они (песни) — ещё НЕ СТАЛИ не подходившими, в силу того, что даже с высоким рейтом, до ПГ они не дошли, а автор их снял, например через 20 дней.
ОБ этом речь!
- admin
- 25 апреля 2020, 23:48
- 0
(смайлик facepalm)
На сайте два инструмента, две методики оценки: качественные, интересные песни — рейтингом, и концептуального соответствия — по «иконкам».
Предположим, до появления Леры Огонек как проекта и «иконки» на сайте предлагается «Солнце на ладони» или «Валентинка». Если сайт и нарпроды в нем работают правильно, у песен должен быть достаточно высокий рейтинг и много «иконок» «Союз Продакшн» (возможно и «Не сюда», это тоже нормально).
На сайте два инструмента, две методики оценки: качественные, интересные песни — рейтингом, и концептуального соответствия — по «иконкам».
Предположим, до появления Леры Огонек как проекта и «иконки» на сайте предлагается «Солнце на ладони» или «Валентинка». Если сайт и нарпроды в нем работают правильно, у песен должен быть достаточно высокий рейтинг и много «иконок» «Союз Продакшн» (возможно и «Не сюда», это тоже нормально).
- VeraSimonova
- 26 апреля 2020, 00:05
- 0
Если сайт и нарпроды в нем работают правильно, у песен должен быть достаточно высокий рейтинг и много «иконок» «Союз Продакшн» (возможно и «Не сюда», это тоже нормально
А Если Неправильно… ( я… не имею ввиду ,, свои «Вирши»)))
Если Голосование… Происходит исходя из Личных Симпатий или Антипатий… такое то же Бывает…
Или Новичок Пришёл на Сайт с качественным материалом… У него тоже Возможно Не будет сразу. Высокого рейтинга с Более сильным Материалом… чем у Сторожил…
Нет… ну Всякое Бывает…
Как Не Пропустить Реально Стоящий и Подходящий материал???
С Уважением
- VVB
- 26 апреля 2020, 00:09
- 0
Нет… ну Всякое Бывает…… анекдот...
Два менеджера по персоналу — опытный и стажёр — сидят в офисе и обсуждают дела. Молодой достает огромную пачку резюме, штук 300:
— Мы должны просмотреть их все, чтобы подобрать кандидатов на эту вакансию.
Опытный хладнокровно берет у него пачку, делит ее пополам, одну часть — на стол, вторую — в корзину.
Молодой изумленно:
— А как же претенденты?!
Опытный невозмутимо:
— А зачем нам неудачники?..
- admin
- 26 апреля 2020, 00:33
- 0
- VeraSimonova
- 26 апреля 2020, 00:23
- 0
Сторожилы- это кто вообще? Цікаво)
Це ви,, Себе до них Точно не відношу)))
С Уважением
- Kross
- 26 апреля 2020, 00:26
- 0
Так я никого не сторожу, и сторожить не собираюсь.
Десь мабуть помилка.
Десь мабуть помилка.
- admin
- 26 апреля 2020, 00:26
- +2
Если неправильно, то хорошая песня останется невостребованной. А ее место «в прокате» займет более слабая, менее интересная, и все от этого только проиграют.
Ноу-хау «Нарпрода» — алгоритм, практически искусственный интеллект, который берет базу предложенных песен, берет выставленные им нарпродами оценки, и выдает Продюсерской группе небольшие подборки для рассмотрения. Чем меньше в оценках нарпродов будет «симпатий-антипатий», тем лучше будет результат. Но и сейчас неплохо, потому что отделить оценки «по дружбе», «по обиде» и «от меня не убудет» от нормальных нетрудно, опять же, автоматически обрабатывая «большие данные».
Красиво и художественно подобная обработка данных показана в третьем сезоне идущего сейчас телесериала «Westworld». Или вот материалы по теме:
narprod.com/blog/cmi/53625.html
narprod.com/blog/coproduction/47495.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/49510.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/49529.html
Ноу-хау «Нарпрода» — алгоритм, практически искусственный интеллект, который берет базу предложенных песен, берет выставленные им нарпродами оценки, и выдает Продюсерской группе небольшие подборки для рассмотрения. Чем меньше в оценках нарпродов будет «симпатий-антипатий», тем лучше будет результат. Но и сейчас неплохо, потому что отделить оценки «по дружбе», «по обиде» и «от меня не убудет» от нормальных нетрудно, опять же, автоматически обрабатывая «большие данные».
Красиво и художественно подобная обработка данных показана в третьем сезоне идущего сейчас телесериала «Westworld». Или вот материалы по теме:
narprod.com/blog/cmi/53625.html
narprod.com/blog/coproduction/47495.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/49510.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/49529.html
- VeraSimonova
- 26 апреля 2020, 01:03
- 0
Из всего,, Вышесказанного,,, Больше всего Понравилась,
Ваша Инструкция к Руководству)))
Классно Спасиб,,))
С Уважением
Ваша Инструкция к Руководству)))
«по дружбе», «по обиде» и «от меня не убудет»
Классно Спасиб,,))
С Уважением
- admin
- 26 апреля 2020, 13:54
- +1
И Продюсерская группа, и абсолютное большинство администраторов и принимавших участие в разработке максимально далеки от социальных сетей. Не любят они их, мягко говоря. И это просчет, потому что столкновение наших идей с культурой «человека лайкающего» поныне остается для многих нарпродов источником психологического дискомфорта, если не сказать «ущерба».
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/21288.html
narprod.com/blog/SITELIFE/32789.html
«Как это, мол, я лайкал все подряд, кто-то мои лайки посчитал, посмотрел, за что я их ставил, и объявил мне в вину? Штрафы какие-то рейтингом, за что? В чем я виноват???»
Поэтому у нас «караван идет», в первую очередь, через разный «вес» оценок от разных людей. Рекомендует человек стабильно интересное и хорошее — выше вес его голоса в одной системе оценок, в другой, в третьей. Ставит всему подряд ли, друзьям, ставил «дизлайки» обидевшим его — ага, понятно, вес голоса его стремится к нулю, то есть, его оценки ни на что не влияют при автоматическом построении подборок для рассмотрения.
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/21288.html
narprod.com/blog/SITELIFE/32789.html
«Как это, мол, я лайкал все подряд, кто-то мои лайки посчитал, посмотрел, за что я их ставил, и объявил мне в вину? Штрафы какие-то рейтингом, за что? В чем я виноват???»
Поэтому у нас «караван идет», в первую очередь, через разный «вес» оценок от разных людей. Рекомендует человек стабильно интересное и хорошее — выше вес его голоса в одной системе оценок, в другой, в третьей. Ставит всему подряд ли, друзьям, ставил «дизлайки» обидевшим его — ага, понятно, вес голоса его стремится к нулю, то есть, его оценки ни на что не влияют при автоматическом построении подборок для рассмотрения.
- VeraSimonova
- 26 апреля 2020, 14:34
- +3
а что я их ставил, и объявил мне в вину? Штрафы какие-то рейтингом, за что? В чем я Виноват
Бог с Ним с Перерасчётом… в конце концов Большинство здесь не за Этим…
На Выставление… той или Иной Оценки… конечно Влияет Очень Много Вами Перечисленных Моментов…
И Да… в Принципе «Движущиеся сила» Человеческий Фактор…
Положа руку на Сердце… по Существу… Подленно Проголосовать Могут только независимые Эксперты..(которые практически не выставляются) и То не Факт… что Попадут в Концепцию. ПГ…
Потому что После Песни Андрей Широков «Ослик».
И После ряда Случаев отметок ПГ… работ… которые Совершенно не Поддаются Объяснению(на мой взгляд)
Даже Праведный и Независимый эксперт,, не Факт ,, что Попадёт в Нужном Направлении..(концепцию ПГ)
А Остальным «Экспертам» (себя не Исключаю)
Важно что бы их «Вирши» хотя бы Прочитали…
А Для этого Нужен,, какой никакой Рейтинг…
И Что Делать «Замкнутый круг» или «Круговорот» «воды» в Нарпроде"))
Это лично Моё мнение и Я не претендую на обязательную Правильность…
С Уважением с Добром
Положа руку на сердце
- admin
- 26 апреля 2020, 14:59
- +1
Даже Праведный и Независимый эксперт,, не Факт ,, что Попадёт в Нужном Направлении..(концепцию ПГ)Пусть попадает, что тут еще сказать.
А Остальным «Экспертам» (себя не Исключаю)Если «вирши» не будут иметь показателей отклика, рейтинга хотя бы, Продюсерская группа их не прочитает. Первичный отбор осуществляется народными продюсерами.
Важно что бы их «Вирши» хотя бы Прочитали…
- VeraSimonova
- 26 апреля 2020, 15:06
- +1
Спасибо… Вам за Внимание…
И Конструктивные Ответы…
С Уважением
И Конструктивные Ответы…
С Уважением
- aleks37
- 26 апреля 2020, 15:49
- 0
За соц сети не выступаю, но там лежит не мало интересного материала. И весь он выкидывает ся на Ютуб. У местных много не видел, видел у других. И материал, который набирает большие просмотры, надо бы отслеживать. Есть очень достойные люди. И вопрос, брать ли после этого Леру, отпал самим собой бы.
- admin
- 26 апреля 2020, 15:51
- 0
Мы только «за», если (при наличии необходимых согласований, согласно правилам сайта) интересные песни предлагаются на «Нарпроде» в разделе «Отборочный материал», а интересные исполнители в разделе «Новый проект».
- aleks37
- 26 апреля 2020, 16:01
- 0
И ещё. А у Вас не возникает сомнений в голосовании, ведь оно как раз и связано с соц сетями и общении там. Кукушка хвалит… Это серьёзно. Песен то нет.
- admin
- 26 апреля 2020, 16:14
- +1
«Сомнений» в голосовании не возникает — вряд ли кто-то из нарпродов голосует на сайте, получая за оценки деньги, с ножом у горла или с петлей на шее. А добровольное мнение, уж каким бы оно не было, есть мнение, какое ни есть, по любой по мотивации человека.
Песен достаточно, чтобы было из чего выбрать с нынешней загрузкой, нынешними темпами работы. Было бы больше, было бы лучше — наверное, можно было бы выбрать еще лучше.
Песен достаточно, чтобы было из чего выбрать с нынешней загрузкой, нынешними темпами работы. Было бы больше, было бы лучше — наверное, можно было бы выбрать еще лучше.
- aleks37
- 26 апреля 2020, 17:00
- 0
А деньги причём? Ты мне, я тебе. Фсе. Это серьёзно. Проблема. Для Вас.
- admin
- 26 апреля 2020, 17:19
- +1
Простите, сил нет уже объяснять одно и то же. Читайте материалы сайта, справочной системы. Даже на этой странице кратко пояснение вот прямо немного выше. Никакой проблемы с голосованием «ты мне я тебе нет». Лучше бы меньше такого, но не критично. Хотят люди, чтобы их голос, модно говоря, обнулялся сразу после отправки — на здоровье.
- shinenkov
- 26 апреля 2020, 17:44
- 0
Никакой проблемы с голосованием «ты мне я тебе" нет
совершенно согласен…
с — «ты мне, а я… да я тебя гада за это!» — было бы больше проблем…
- admin
- 26 апреля 2020, 18:46
- +1
И с таким вариантом проблем ровно столько же, сколько «ты мне, я тебе». Знак не имеет значения, минусует ли кто все подряд, обидевшись на весь мир, или плюсует вообще все подряд из любви ко всем и всему. Последнее замечательно, но для нашего сайта не подходит.
- shinenkov
- 26 апреля 2020, 19:13
- 0
минусует ли кто все подряд, обидевшись на весь мир, или плюсует вообще все подрядМотиваций не так уж и много, как и схем, которые можно нарисовать используя «мне» — «тебе»…
Кроме «лирики» — «любовь-неприязнь» — есть ещё и рациональные моменты, связанные с желанием попасть на главную страницу, чтобы хотя бы кто-то увидел, и попасть наверх топа (по песням) — чтобы ПГ послушало… первый момент обусловлен роботом, второй честным признанием ПГ — что они смотрят только верх того, что отобрано нарпродовцами…
По любому в целом отбор происходит в правильном направлении… хотя и не идеально… В целом не потому, что нарпродовцы нарочно (со злым умыслом) не угадывают, что возьмёт ПГ, а исходят чисто из — «а текст-то хороший» или «а песня-то неплохая»…
Идеального отбора (совпадения с мнением ПГ) и не получается…
Но и какого-то «антиотбора» — «полную беспомощность — всю наверх!» — тоже не происходит… В целом наверху не беспомощность…
«Удовлетворительно» — отбору можно поставить…
имха
- VeraSimonova
- 26 апреля 2020, 19:38
- +2
Да Полностью с Вами Согласна… Практически «Продублировали» Мои Мысли «Этажом Выше „))
Доходчиво,, Убедительно и Уважительно…
С Уважением
Доходчиво,, Убедительно и Уважительно…
С Уважением
- admin
- 27 апреля 2020, 13:15
- 0
Вам (VeraSimonova, shinenkov, кому еще?) нужна новая статья с разъяснениями о пересчете рейтинга нарпродов, о методиках выбора песен для рассмотрения через оценки нарпродов? Статья-то новая, но мысли будут все старые, многократно уже на сайте воспроизведенные.
Или, может, вопросы-ответы? Тоже не новые?
Или, может, вопросы-ответы? Тоже не новые?
- VeraSimonova
- 27 апреля 2020, 14:23
- +1
Вам (VeraSimonova, shinenkov, кому еще?) нужна новая статья с разъяснениями о пересчете рейтинга нарпродов, о методиках выбора песен для рассмотрения через оценки нарпродов?
Нет … Не надо,, мы, лично,, с Александром Владимировичем Всем Счастливы и Довольны…
Просто Поддержали беседу… Просто мысли в Слух
Спасибо, Вам за Внимание и Неравнодушие к нашим Вопросам…
С Уважением
- aleks37
- 26 апреля 2020, 18:39
- 0
Так нет смысла объяснять. Дурашливость это основное дело наших сайтов. А кто увидит, поймёт.
- admin
- 25 апреля 2020, 23:52
- 0
… и если добавивший народный продюсер через 20 суток решил снять — ну что тут поделать. Может, передумал, может, где-то на стороне наши коллеги-конкуренты заинтересовались. Но если не снял и показатели хорошие, на них попадет Продюсерская группа и выставит блокировку от удаления — если не объявит о выборе в работу, если не решит договариваться сразу, уже имея какого-нибудь «другого» артиста в виду.
- admin
- 25 апреля 2020, 23:39
- 0
И что же, все работы были ПРОСЛУШАНЫ???Как совсем недавно говорили, очень примерно, рассматривается Продюсерской группой не более 10-15% предлагаемого на сайте материала, в течение примерно 2-х месяцев после размещения. В те же 2 месяца рассматривается 5-10% из размещенных ранее. Все, что выпадает за эти рамки, собственноручно Продюсерской группой вообще не прослушивается, никак не рассматривается. А анализируется и фильтруется народными продюсерами, рекомендующими «наверх» интересное.
И получается, что ВЗРОСЛАЯ песня могла и тогда быть востребованной ПГ???Всегда могла быть и сейчас может.
А как же примеры того, что есть НП, которые не удаляют свои работы, а ждут момента и, бах, ПГ вдруг замечает их и даже берёт в работу???Поясните, пожалуйста, подробнее вопрос.
Пока песня на сайте, она в стадии рассмотрения. Может быть снята Продюсерской группой как рассмотренная и не подошедшая, может быть снята добавившим народным продюсером: скажем, нашелся сторонний исполнитель, права на произведение передаются — тогда удалить с сайта становится обязанностью, или просто появились какие-то другие планы на песню, переделать, доделать, с другой музыкой или другим текстом, или забыть навсегда.
А пример того, что вдруг — год или два «провисевшие» работы, вдруг отмечаются ПГ, а два года не отмечались???Может быть и больше двух лет. Рекорд, кажется, у «Я дышу тобой» — предложена на сайте в 2012, рассмотрена и выбрана для работы в конце 2015.
Был, действительно, и момент, когда мы предложили из-за технических проблем снять с сайта все материалы, которые нарпроды считают уже не нужными.
Ведь, по сути, правило 20 дней — не работает, точнее не соблюдается строго со стороны ПГ. И многие НП поубирали свои работы, но судя по сказанному выше, многие НП поторопились, так ведь???Возникает подозрение, что у вас есть какая-то своя особая трактовка «правила 20 дней». Поясните, пожалуйста, к чему и кого оно, по-вашему, обязывает.
У нас же есть только пункты 6.4.4 и 6.4.5 Пользовательского соглашения, есть вариант в таком вот пересказе или здесь, все одно и то же.
- admin
- 25 апреля 2020, 23:39
- 0
с появлением как минимум двух взрослых певиц (а то и трёх) — ПГ априори считает все работы выставленные ранее и удалённые НП (но не факт, что просмотренные ПГ) даже с высоким рейтингом — априори считает «не могут быть востребованными»???Если песня уже была на сайте и «прошла», она, как ни грубовато прозвучит, «отработана». Незачем ее добавлять заново — она отсеяна одним из двух фильтров, народнопродюсерским отбором, или была просмотрена и отклонена Продюсерской группой после рекомендации народных продюсеров обратить внимание.
Комментарии
125