Продюсерские мысли

Продюсерские мысли

Феникс27 Январь 2017

У нас на сайте часто звучат призывы высказывать «продюсерские мысли и идеи». Это входит в круг наших целей и задач, если я правильно понимаю. Вот я и решил, а почему бы и мне не высказать идею, только не мелкую, а самую крупную? Чего мелочиться?

В наших представлениях о музыке и музыкантах крепко засела мысль, что успешные артисты представляют из себя этакий сплав таланта, упорства, целеустремлённости, жизнестойкости и недюжинных физических сил. Наваливай на такого полторы тонны руды, и он с улыбочкой повезёт это в гору.

Но так ли это на самом деле?

Всё, что я начитывал об артистах и музыкантах, как-то не соответствует этим представлениям. Владимир Высоцкий не был ни борцом с режимом, ни бунтарём, ни диссидентом, всё это ему приписывается сейчас по непонятным мотивам. Виктор Цой тоже не был бойцом, и борцом, он был очень скромным и застенчивым человеком. Джимми Моррисон, который гениталии со сцены показывал, тоже всю свою короткую жизнь боролся только со своим душевных диссонансом, вызванным детскими переживаниями. Джимми Хэндрикс – бог и учитель всех нынешних гитаристов – тоже был богом лишь на сцене, а в жизни просто болезненно застенчивым человеком. Можно продолжать этот список до бесконечности. Курт Кобейн – лидер Нирваны – покончил с собой, не справившись со своей мировой славой, вот вам повод уйти из жизни – «Я не знаю, что мне сказать тем миллионам мальчишек во всём мире, которые мне поверили».

Может в этом причина быстротечности жизни и недолговечности талантливых людей?

А ведь в таком положении вещей можно усмотреть очень глубокую, сверх глубокую, мысль.

Что есть успех?

Успех состоит из двух равновеликих составляющих: первое – это талант, работоспособность, упорство в достижении цели, это то, что зависит от человека; и второе – случай, это то, что от человека никак не зависит. Случай, как известно, это псевдоним Бога. Таким образом мы можем сформулировать главную продюсерскую мысль:

Талантам надо помогать. Бездарность пробьётся сама.

С моей точки зрения, основная задача продюсирования – это поиск и доведение до публики талантов. А вот зарабатывание денег — это критерий успешности продюсера на данном поприще.
А так ли устроен наш песенный цех? Зачем продюсеру искать таланты, если у двери стоит очередь из артистов, кричащих «Возьмите меня!».
Вот возьмите наш сайт и скажите, положа руку на сердце, здесь может пробиться к славе, хотя бы на нашем сайте, талантливый человек? Не отлетит ли он обратно от дверей, только слегка приоткрыв их и получив «заряд бодрости» в виде бесноватой «критики» и оценок?

Что же получается, чтобы пробиться талант должен сначала стать сволочью, жгучей, как серная кислота, чтобы как нож через масло проходить через ряды жестоких конкурентов?
Кем же он станет, взойдя на вершину нашего песенного Олимпа?

Нет, господа.

Талантам надо помогать. Бездарность пробьётся сама.
  • Рейтинг:
    + 49 / 2

Комментарии

160
Публикую в отборочные, так как ни в какой другой блог я не могу попасть, я в него вступаю — мне приходит сообщение — но в списке он у меня не открывается.
  • avatar
  • sergei55
  • 27 января 2017, 10:03
  • +1
Шоубизнес такой какой он есть, его нельзя изменить, он меняется сам, с нашего благоволения)) Высоцкий и Цой, они были первыми которые своей музыкой намекнули про то что у нас что то" не так ребята..«Они попали на волну которую все хотели услышать, песни высоцкого поданые в простой доступной манере, были как глоток чистой воды, им ни кто не помогал, и никому не нужно помогать, просто эту помощь украдут другие))
Сравните то, что Вы сказали с тем, что говорят сейчас наши реальные артисты — надо петь проще, писать проще, форматнее, иначе нас не примет публика. Публика наша хочет слушать пустой примитив? Что это с ней? А как же глоток чистой воды? Вот тут некоторая путаница в понятиях. Кто создал формат? Публика или Продюсеры? Кто кем управляет. И кто что хочет слушать на самом деле?
  • avatar
  • sergei55
  • 27 января 2017, 13:30
  • +1
Формат создают создателт песен, а управляют всем слушатели, как ни крути, можно сто раз повторять ротации, но людей этим не заманишь, хорошая фещь, всегда проявится
Формат создают создатели песен,
Не-а… Формат создают держатели площадок ( ТВ — Радио — и тд..)
А создатели песен (если они хотят в тренд) — стараются прогнуться под…
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 14:51
  • 0
Формат создают держатели площадок ( ТВ — Радио — и тд..)
Истинная правда.
  • avatar
  • voklisub
  • 27 января 2017, 18:43
  • 0
Сегодня Бог — деньги и только. Развалили СССР, давят на РФ как на наиболее нравственный мир. ГейЕвропа, как и весь остальной мир, под тем же денежным прессом. Примитивизм мировой цивилизации спасёт российская, не убиваемая культура и сайт НП, с такими товарищами как Феникс!!! За работу, товарищи!
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 15:11
  • 0
Примитивизм мировой цивилизации спасёт российская, не убиваемая культура
Народная культура. А то, что нам демонстрируют по ТВ в одних трусах или Шнур это не культура, а отстой.
А вот сайт действительно может спасти.
Николай все что вы сказали правильно Когда поняв что здесь можно делать большие деньги сюда пришел бизнес со всей своей грязью и недостатками и людьми способными на всё А к нему добавился интернет с кучей людей без морали и совести в мире искусства настали трудные времена А этот сайт как островок пытается жить своей жизнью пусть и не всегда праведной Но он что-то даёт чему-то учет вселяет надежду
Коля, что тут говорить можно про дарности и бездарности если вчера, к примеру, Заре звание народной дали, а у Носкова даже образования музыкального нет. А пример обожаемой мною Тани Анциферовой — не формат для бизнеса и широкого экрана. По головам лезть не смогу, кто создал формат? — раньше бы на продюсеров всё свалил, сейчас скажу, что жизнь — за бесконечной работой уже на высокое сил не хватает
Наш формат продукт безысходности положения наших продюсеров в 90-е годы. Когда доходы населения рухнули и надо было как-то выживать и кормить своих артистов. Вот и начали делать звезд из пассий нуворишей, а чтобы они не проваливались на общем фоне, этот самый фон вот этим самым форматом и понизили, и сказали, что это нужно публике. Теперь сами не знают, как из этого формата вылезать — боязно.
  • avatar
  • voklisub
  • 27 января 2017, 18:59
  • +2
У Зары очень богатый, достойный репертуар. Другое дело, что и как крутят в эфире, как артисту добиться признания… Пусть её успех станет близким маяком для нашей Рады. Отсутствие музыкального образования у артиста не относится к его плюсам… Паваротти тоже без нот, но не мимо них. У кого как сложится… Иные консерваторцы на слух Ёлочку не сыграют:(((
Какой успех — ей самой насколько было комфортно стоять в одном ряду с учительницей в 48 лет стажа или с бабушкой оленеводом? Пусть поёт, но только пусть вначале станет народной по-настоящему, а Раде по стопам Зары не стоит идти, да и зачем ей это
В наших представлениях о музыке и музыкантах крепко засела мысль, что успешные артисты представляют из себя этакий сплав таланта, упорства, целеустремлённости, жизнестойкости и недюжинных физических сил. Наваливай на такого полторы тонны руды, и он с улыбочкой повезёт это в гору.
Но так ли это на самом деле?
Артисты — это простые люди, волею случая (судьбы) ставшие известными, в той или иной степени.
Именно поэтому многие из них не выдерживают свалившейся на них известности с её вытекающими послеждствиями… и рано уходят из жизни.
А так ли устроен наш песенный цех? Зачем продюсеру искать таланты, если у двери стоит очередь из артистов, кричащих «Возьмите меня!».
Ну не знаю… Сейчас в одном только «Голосе» столько талантов… Вроде и талантов много и продюсеры ищут… Только мир изменился. Народ перекормлен музыкой, песнями, фильмами… настолько, что всё это быстрее пищи проходит через человека и уходит в канализацию…
Тут дело не в количестве талантов, а в их востребовательности.
Талантам надо помогать.
Согласен!
Только в первую очередь, таланту нужно помочь осознать верность выбираемого им пути.
А не в угоду кому-то сделать талант знаменитым (пока сам талат пребывает в эйфории и иллюзиях), выжать из него максимум и безвременно слить.

Что есть успех?
Если брать узко, то на сцене успех (как многие думают) — это всеобщее признание, концерты, эфир, деньги…
Если взглянуть шире, то успех в конечном итоге должен приносить индивидуму чувство удовлетворения, самореализации, счастья.
По большому счёту
Чего мелочиться?
счастливый и успешный человек тот, кто занимается любимым делом, при этом ещё получает от этого дела достаток, а его личная жизнь во всём этом круговороте не страдает.
Вот тут зачастую и происходит диссонанс, который и приводит к нервномому перенапряжению, а после возможным психологическим и психическим растройствам.
Талантам надо помогать.
Согласен!
Только главное, таланту (человеку) нужно помочь осознать правильность выбираемого им пути.
А не тупо сделать этот талант знаменитым, выжать из него все соки, а после безвременно слить его…
  • avatar
  • dikinet
  • 27 января 2017, 12:01
  • 0
А кто помогать талантам должен — и главное — кто решает, талант он или нет?
Вот и мысли появились. Кто должен сказать человеку что он талант? И продюсер в первую очередь, а может и убедить в этом.
Ежели человек в чём то талантлив — он сам это почувствует — через некомфорт… талантливые люди обделены чувством комфорта — они постоянно в поиске чего либо — и эта зараза ( талант) мешает им жить как нормальным людям ( то есть — вовремя спать — кушать — ср… ть — ну вообщем жить по человечески)… Но не взирая на всё это — они счастливы ( даже если не могут объяснить почему они счастливы… но присутствие чего то не объяснимого рядом с ними — делает их счастливыми)…
Короче — говорить им об этом — надобности нет…
Вот видишь, ты зачем-то сам убираешь вторую составляющую успеха, принижая ее значимость. А может она по значимости первая?
Коля — я бы проще сказал… Талант — это заболевание ( причем психогенное)… И ежели кто то хочет взять талантливого под крыло — и сварить из этого кашу — то уж точно не подсыпать перца в эйфорию ощущений этого таланта нашёптывая ему про его непревзойденность ибо этим он только усугубит параноидальные факторы…
Продюсер беря его в руки — должен быть тонким психологом и знать на какие точки давить…
Вот как мы уже близко к теме. Сейчас как раз и происходит конфликт между целесообразностью и тем, что публика ждет чуда, ждет талантов, которые могли бы удивлять. А продюсер внушает — ты никто без меня. А просто алмазу нужна огранка, а не глине творец.
  • avatar
  • beresk
  • 27 января 2017, 14:28
  • 0
Продюсер беря его в руки — должен быть тонким психологом и знать на какие точки давить…
Респект!
И я всё думаю, какая может быть тут роль народа в качестве народного продюсера? Настолько тут всё должно быть индивидуально и скрыто от чужих глаз. Разве что помочь материально.
  • avatar
  • Inessa
  • 29 января 2017, 09:31
  • 0
Талант — это заболевание ( причем психогенное)…
Талант и шизофрения — две разные вещи. У нас людой шизофреник бьёт себя в грудь и кричит :" Помогите. Я — талант. "
А как же Ван Гог? Сид Баррет и им подобные?
  • avatar
  • Inessa
  • 29 января 2017, 10:28
  • +1
А как же Пушкин, Шекспир, Эйнштейн и им подобные? Не в этом дело. Талант всегда пробьётся рано или поздно — ты сам привёл примеры. Талант он над заболеваниями. Он движет всем существом человека, потому Ван Гог не просил милостыни у продюсеров, а помер в безысвестности и его картинами хозяйка, где он снимал комнату после его смерти топила камин, сдирала холсты, а багетами топила, и только те уцелевшие принесли ему славу. Но он не бегал по продюсерам и не ныл о том, что он непонятый талант, а скромно творил, ИБО ТВОРЧЕСТВО ВЫШЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА. У нас наблюдается другая картина заболевание прогрессирует и становится над творчеством. Такой шизофреник постоянно отравляет и себе существование и окружающим.
Во прикол нашёл! Вот о чём я говорю, когда говорю, что разница в уровне знаний, в уровне подготовки, порождает конфликты на сайте.
Чтобы понять о чём я, я расскажу присказку, прикол. В дурдоме есть такие тесты для определения шизофреник человек или нормальный.
Текст такой. Задают вопрос — Что общего у доброго человека и амёбы?
Нормальный человек говорит что-то вроде — Ну добрые люди они такие, полные обычно, бесформенные, как амёба.
А шизофреник говорит — они делятся.
У шизофреника мозг настоящего поэта, он находит признаки которые в языке связывают казалось бы несвязуемые слова и значения. Поэтому талант и безумие бывают очень близки и все об этом знают, кроме некоторых. Даже сами психиатры по этому поводу говорят, что критериев нормальности на самом деле не существует. И приговаривают при этом — безумие оно от Бога и нужно уважать своё безумие.
Но вот приходит человек с 4 классами церковно-приходской школы за плечами и говорит — вот этот нормальный, а этот псих. Да кто ему дал такое право, так судить? И мы тут должны выслушивать его мнение. Так нам сказали. Ну мы-то слушаем и улыбаемся. Но иногда уже через край терпение.
Талант он над заболеваниями.
И поэтому ван Гог отризал себе уши… А Сид Баррет ( основатель группы Пинк Флойд — они ему посмертно посвятили одну из велечайших своих песен — Сумашедший Боиллиант) — закончил свои дни в психушке? Примеров куча…
  • avatar
  • sergei55
  • 27 января 2017, 13:31
  • +1
Золотые слова, Серёжа))
Возьмите битлов и Джорджа Мартина. Кто был профессионал и кто талант? И какие они выстраивали отношения. Иногда кажется, что люди заканчивают консерватории только для того, чтобы из уличного мальчишки сделать звезду. А может так и надо?
Я понимаю, может я напрасно поднял эту тему, вот пишешь что-то неординарное, все хвалят, но не покупают. А покупают-то что? Зайдешь в репертуар, а там у всех одно и тоже. А как же вы, господа артисты, будете выяснять кто из вас круче? Если вы записываете песни, как будто через плечо друг другу в тетрадку заглядываете. Где здесь самовыражение?
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 15:07
  • 0
А покупают-то что? Зайдешь в репертуар, а там у всех одно и тож
Поддерживаю. Николай, я думаю ты смотрел в январе концерты по телевизору. И что запомнил особого? Я например ничего, кроме одной песни Наргиз. Это действительно голос. остальное — песни-пятиминутки, дослушал до конца, забыл начало. Пустые тексты, не запоминающаяся музыка. А их же толкают продюсеры. Когда-то песни, прозвучавшие с экрана или пластинки, народ моментально подхватывал и пел на свадьбах, вечерах и т.д. Теперь ничего не поют, потому что нечего петь. А ведь есть талантливые певцы, которым вместо репертуара предлагают фуфло.
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 27 января 2017, 16:07
  • +3
Хорошая статья! Очень умные в ней мысли, о которых в принципе знаешь, но они где-то внутри, А Вы Николай их вытащили на поверхность… С одним не соглашусь —
Может в этом причина быстротечности жизни и недолговечности талантливых людей?

Каждый решает сам свою судьбу, кроме конечно трагических случайностей, как к примеру случилась с Цоем… Но возьмем, к примеру, Владимира Семеновича, или Курта Кобейна, или Джимми Хэндрикса… Их же сгубили наркотики и огромное количество алкоголя… Курт вообще покончил собой именно под наркотой, а сколько молодых людей шагают с крыш домов по ней… И множество произведений ими были написаны именно под наркотой, слава богу, что допинг-контроль до творчества еще не добрался))) Один только Джимми Моррисон скончался от сердечного приступа, но опять же при загадочных обстоятельствах… И вообще все наши звезды на фоне общего колличества населения земли настолько мало, что они всегда находятся под пристальным вниманием… А среди обычных людей происходит и не такое, так что все относительно… И есть много примеров, когда знаменитые творческие люди доживают себе спокойно до глубокой старости…
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 15:09
  • +2
Их же сгубили наркотики и огромное количество алкоголя
Вот вот Дима, именно это. И они рано уходят.
Один только Джимми Моррисон скончался от сердечного приступа,
Ага… Очень странная смерть — ведь он был трезвенником и членом ДСАФ…
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 31 января 2017, 21:41
  • 0
Сережа, я же дальше написал —
но опять же при загадочных обстоятельствах…
  • avatar
  • admin
  • 27 января 2017, 16:19
  • +6
Зачем продюсеру искать таланты, если у двери стоит очередь из артистов, кричащих «Возьмите меня!».
Если продюсер хочет обанкротиться и заодно обрести репутацию редкостно никчёмного — безусловно, можно не искать, брать первого попавшегося или того, за кем больший бюджет на «заказной проект». Но даже и от бюджета «заказного» можно плясать очень интересно, ведя параллельно проекты как «заказные», так и «репутационные» (все-таки найдя под последние потенциальные таланты).
  • avatar
  • tesla
  • 27 января 2017, 20:16
  • +2
Посмотрите на тех артистов, музыкантов, певцов которые сейчас в Москве.
Мы их видим по телеку, и на больших площадках, где они выступают с концертами!
99% этих артистов — не москвичи!
Когда-то они приехали в столицу с одной целью — стать тем, кем они стали!
Они добились своей цели, благодаря в первую очередь своим усилиям, своей напористости, и конечно же своему таланту!
Так что, не сидите на печи — поезжайте в столицу, и покоряйте эту вершину!!!
То есть роль господа Бога, который может снизойти в лице продюсера, отрицается на корню? А правильно ли это? Правильно ли то, что артисту предлагается путь в одиночку в полной темноте? За ради чего? То есть артист сам по себе, а продюсер сам по себе?

А Вы уверены, что эти артисты из села дали нам много хорошей музыки? А вдруг наоборот, лишили нас хорошей музыки на долгие годы.
  • avatar
  • tesla
  • 28 января 2017, 00:17
  • 0
Именно из глубинки приходят те, кого в дальнейшем и продвигают продюсеры!
Далеко ходить не будем — дуэт «Не уходи» — яркий тому пример!
один только Басков москвич .)
раскрыть комментарий
  • avatar
  • Inessa
  • 28 января 2017, 08:45
  • 0
Москва мягкий город.
К счастью, Москву прославляют немосквичи. Собянин это подтвердит. Москвичи только ноют и выпрашивают льготы, льготы, льготы до бесконечности…
Раньше мы очень не любили «лимитчиков» не потому, что они с акцентом говорили, а потому, что плевали на пол.
В Москву люди приезжают в поисках работы. И вот тут хотелось бы вспомнить слова Александра Невского — «В дом входя, хозяев не бьют».
  • avatar
  • Inessa
  • 28 января 2017, 09:14
  • 0
Тема провокационная. Среди москвичей есть очень много хороших и замечательных людей, для нас пример, Ирина Трофимова, Андрей Леонтьев, Ирина Филимонова и т.д. Но к сожалению и дерьма хватает.
  • avatar
  • Inessa
  • 28 января 2017, 09:21
  • +1
К счастью, Москву прославляют немосквичи.
Зачем далеко ходить. Сергей помог закончить юридический племяннице и сейчас она работает в солидной фирме, её показывали то ТВ, по радио, в газетах. Она адвокат самого Гайзера, бывшего губернатора Коми. И никто ей не помогал. Девчонка, лимитчица, сделала всё сама. Талант и целеустремлённость плюс огромная работоспособность.
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 15:23
  • +2
Яркий тому пример, что мы, москвичи, в Армии просто убрали неуставные отношения, дедовщину, ту самую,
Николай, ты не обижайся пожалуйста, но когда-то в в 80-е мне один армейский офицер откровенно сказал, что когда едем за призывом в глубинку, то можно обратно спать спокойно. Но когда в Москву или Питер, то можешь брать с собой веревку с мылом — публика неуправляемая.
Москвичи люди действительно добрые. Бывал там не раз и в этом убедился.
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 15:17
  • +3
А Вы уверены, что эти артисты из села дали нам много хорошей музыки? А вдруг наоборот, лишили нас хорошей музыки на долгие годы.
Николай, здесь с тобой не соглашусь. Например Юрий Антонов когда-то приехал в Москву из белорусского села из районного центра Молодечно, который в то время мало чем от села отличался. И что он лишил кого-то музыки?
Здесь дело не в том, где родился, а где пригодился.
  • avatar
  • contact
  • 28 января 2017, 04:35
  • +6
А сам-то ты из каких будешь?
Талант, которому нужно помогать? Или сам пробиваешься? Если сам себе кажешься неординарным, это звездянка.
Частица Бога в человеке, это совесть. Как у тебя самого с этим?
Может, пусть каждый сам себе для начала ответит на этот вопрос? И тогда, возможно, у каждого участника процесса: поэта, музыканта продюсера, певца не будет определённых рамок? Чего мелочиться-то?
Роль Господа не в лице, и уж точно не в лице продюсера! Такие рассуждения на грани софистики (Формально кажущееся правильным, но ложное по существу умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положений)

Почему ты считаешь коллег по цеху недочеловеками? Ведь среди них (нас) предостаточно умных и талантливых людей. К чему эта статья?
Мне сразу админу написать или повременить? Опять переход на обсуждение личности автора публикации.
  • avatar
  • Inessa
  • 28 января 2017, 07:02
  • +2
Вот возьмите наш сайт и скажите, положа руку на сердце, здесь может пробиться к славе, хотя бы на нашем сайте, талантливый человек? Не отлетит ли он обратно от дверей


Во-первых, к славе, пишется с большой буквы, к Славе. Почему так панибратски к руководителю СП? К Вячеславу! Ответ. Можно. Двери СП открыты для всех, насколько нам известно, для всех и для тебя, в частности, и ты там был со своими предложениями. И любой может прийти в любое удобное для СП время.
Талантам надо помогать. Бездарность пробьётся сама

Во-вторых. Все кто пробился в музей Славы СП, они кто? Кто там талант и кто бездарность? Кому конкретно из всех там находящихся кто-то помогал? Поподробнее пожалуйста. Помнится там есть соавторы, которых вытащили за шкварник в этот музей Славы Таланты. Если автор статьи про таланты и бездарности о себе — тогда похвально за самокритичность.

В-третьих, кто конкретно сейчас на песенном Олимпе бездарность? Удивительно, но на ОЛИМПЕ БЕЗДАРЕЙ НЕТ. У подножия Олимпа их хватает, а на Олимпе нет. Если ты с этим тезисом не согласен опровергни его, назвав хотя бы несколько имён этих самых бездарей… Не назовёшь — одна болтология.

И в — четвёртых. Очень жаль, что СП поддерживает подобные бездарные статьи. Нет здесь никаких продюсерских мыслей. Очередное нытьё по поводу меня непонятого. ИМХО.
К сожалению, согласно нашим правилам я не могу опубликовать письма, которые мне пишут наши уважаемые нарпроды, которые всех тут уверяют, что они честные и непредвзятые. То, что мне пишется полностью соответствует содержанию статей УК. Поэтому я вправе говорить о излишней перенапряжённости атмосферы на сайте. Жизнь наших НП не кончается на сайте и отношения, которые закладываются здесь, продолжаются в реальную жизнь самым неприятным образом. Но. Только по инициативе людей с больной душевной организацией. Далеко не все так поступают, а только отдельные довольно редкие нарпроды. Вот что с этой проблемой делать? Или не считать это проблемой? Травят не только на сайте, но и в реале хотят продолжить, и продолжают. Чего стоят письма моим соавторам с требованием разорвать со мной отношения.
  • avatar
  • voklisub
  • 28 января 2017, 12:22
  • +1
Анатолий, ты взрослый состоявшийся — личность. Ну что по-детски реагировать на завистливых собакокормителей? На одну мою неплохую песню навесили сразу семь собак. Ну и что? Почему не улыбнуться, попытаться продвинуть её иным способом? Бывает тошно от прослушивания иных публикаций, но ведь люди слышат свои шедевры своими ушами, обнажают свой внутренний мир. А дело НП выражать своё мнение.
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 28 января 2017, 12:27
  • +5
Вот что с этой проблемой делать?

Да ничего не делать))) Каждый в ответе сам за себя, и каждый решает — насколько его поведение правильное… А если большинство народа ему говорят, что мол, ты не прав товарищ, то стоит задуматься, наверное я где-то делаю не так…
Просто надо отбросить все эти дешевые понты вокруг своей персоны и быть проще, повернуться к людям… Вот если все так сделают, то дело пойдет вверх… Но такого, конечно же, никогда не будет… И посему надо просто плевать и не обращать внимания на всякие выпады…
Дмитрий, я ржу не могу. Ты действительно считаешь, что я переживаю по поводу того, что мне кто-то нервную систему рушит? Не о том скорбь. Рушат мой образ в глазах моих коллег, целенаправленно. И это им удается. И я здесь бессилен что либо сделать, не на меня воздействие. Ты просто пока им не нужен, как мишень. Наслаждайся.
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 28 января 2017, 19:24
  • +3
Спасибо Николай, наслаждаюсь!!! Но я писал не о Вас))) Я писал об ситуации вообще)))

Но, думаю, кому надо, поймут! С уважением… Дима…
Не поймут. Не им я сообщаю, я сообщаю другим нарпродам, которые так поступать просто никогда не будут. Но всё-таки надеюсь, что они не поведутся на ложь. У меня уже есть потери и ощутимые, так что не так уж этот троллинг безобиден.
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 15:25
  • 0
Просто надо отбросить все эти дешевые понты вокруг своей персоны и быть проще, повернуться к людям… Вот если все так сделают, то дело пойдет вверх…
Правильно Дима, полностью поддерживаю.
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 15:29
  • 0
Жизнь наших НП не кончается на сайте и отношения, которые закладываются здесь, продолжаются в реальную жизнь самым неприятным образом. Но. Только по инициативе людей с больной душевной организацией. Далеко не все так поступают, а только отдельные довольно редкие нарпроды.
Думаю, что все это не подлежит обсуждению здесь даже в таком виде.
Если кто-то хочет тут поговорить о проблемах нашего сайта, я могу навести на мысль.

Разногласия на сайте часто вызваны разным творческим уровнем его обитателей, иногда люди просто не понимают друг друга из-за этого.

Вторая причина — разница в менталитете: одни считают, что допустимо пробиваться и отстаивать свои интересы плотной кучкой, а другие считают, что путь творческого человека сугубо индивидуален. Вот эта разница менталитетов как раз и соответствует тому из какого региона человек.
Причём это ещё и разница в музыкальных предпочтениях, которая сложилась исторически в Советские времена. Я уже говорил об этом.
Кстати, терпимость больше присуща москвичам, чем жителям регионов, особенно сельских.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 15:37
  • +3
Разногласия на сайте часто вызваны разным творческим уровнем его обитателей, иногда люди просто не понимают друг друга из-за этого.
Николай, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Ты, надеюсь
,. понял, о чем речь.
Вторая причина — разница в менталитете: одни считают, что допустимо пробиваться и отстаивать свои интересы плотной кучкой, а другие считают, что путь творческого человека сугубо индивидуален.
Из каких материалов такие выводы? И к какой кучке сам себя причисляешь?
Кстати, терпимость больше присуща москвичам, чем жителям регионов, особенно сельских.
А вот здесь ты рассмешил до слез и одновременно огорчил. Вот где оказывается собака зарыта, под московской мостовой. И какого отношения к себе ты после этого хочешь?
Тут вот — ссылочка про не легкий путь таланта ( даже на всяких творчес ких сайтах )))))) www.youtube.com/watch?v=iyd8VkIopes
Я как-то за бутылочкой коньяка спорил с одним товарищем. Я говорю — большая часть наших мужиков пьющие. Он говорит — я категорически не согласен, у меня сосед капли в рот не берет.
Мой товарищ сшельмовал. Вот если бы он сказал — а у меня есть статистика, что непьющих больше. Вот тогда нарушения логики не было бы.
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 15:40
  • +1
Я как-то за бутылочкой коньяка спорил с одним товарищем. Я говорю — большая часть наших мужиков пьющие.
))))) ТЫ «себя „за бутылочкой к какой части отнес?
Совершенно неправомерно заявлять, что любой парень или девушка, приехавшие из провинции в столицу станут звездами — один на сто тысяч, а остальные чаще всего пополнят ряды рабочих, служащих и моргеналов.
Всё что написал Николай — ПОДДЕРЖИВАЮ полностью.
Особенно вывод.
Не считаю себя компетентным для такого спора, но уверен, что если бы вместе с цензурой мы заодно не выкинули ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ, то по меньшей мере 50% песен не прозвучали в эфире из за примитивности и убогости текстов.
Планка требовательности и к текстам и к музыке очень снижена.
«Пипл» приучают «хавать» всё подряд. За деньги сегодня можно стать популярным, знаменитым, не имея никакого таланта.
Хотя НАСТОЯЩИХ ТАЛАНТОВ у нас в стране хватает.
Перекрыть доступ богатых бездарей к эстраде и к эфиру мы с вами не можем.
Заставить продюсеров двигать только талантливых тоже не в наших силах.
Когда всем правят «бабки» и эстрада стала шоуБизнесом, то действительно помогает только СЛУЧАЙ.
Ещё хочу уточнить, что Зара не стала «народной». Она заслуженно получила звание «Заслуженной». (по блату, она могла бы иметь всё будучи женой Матвиенко-сына.) Она честно трудом и талантом пришла к этому званию, не боясь давать концерты в горячих точках.
Надо иметь в виду, что все награждения имеют свой «СТАТУТ» — набор требований для их получения. Возможно, что отсутствие высшего музыкального образования и на даёт право замечательному Н.Носкову получить звание. А наград у него куда больше, чем у Зары. И вообще сталкивать людей лбами, не лучшее занятие.
Николаю за статью СПАСИБО.
С уважением Е.Я.
Я бы не стал писать эту публикацию, если бы не был уверен в том, что проблемы нашего цеха лежат не в том, что кто-то прекрывает кислород сврху, а в том, что виноваты сами обитатели нашего цеха на всех его этажах.
Завершая тему, хочется ещё кое-что сказать. Вот тут у нас воспели звёзд из провинции, ну прям, как панацею от всех проблем нашего цеха.

Скажите, если вор преуспел и вошёл в высшее общество он что, кепку с вшитым лезвием носит? Да его по манерам не отличить от богемы. И детей от растит так, чтобы они с миром криминала не соприкасались, если он конечно не законченный отморозок.

Прибыл в столицу «самородок» из Сибири, пробился — всё: понты в сторону, речевые обороты, которыми медведей пугал, — в сторону, все эти междусобойчики, засады, непускайчики, подсиделочки, локотки под ребро — в сторону. Молодым помогать! Старых уважать! А то будут потом по таким «москвичам» судить о нас как о козлах серых.

Ну а теперь можете называть меня расистом.
  • avatar
  • Modest
  • 30 января 2017, 15:47
  • +3
Ну а теперь можете называть меня расистом.
))) НУ и интересный же ты парень Николай? За что так не любишь приезжих?)))
Выходит и моего брата не любишь, который живет в Москве, дослужися в российской армии до высшего звания, теперь пенсионер.
Опять Вы демонстрируете, что не знаете философию. Вы высшие учебные заведения кончали?
  • avatar
  • Skirlan
  • 31 января 2017, 15:49
  • +1
Вроде, всё хорошо
талантам надо помогать. Бездарность пробьётся сама.
С моей точки зрения, основная задача продюсирования – это поиск и доведение до публики талантов. А вот зарабатывание денег — это критерий успешности продюсера на данном поприще.
кроме одного — что делать-то?
чтобы пробиться талант должен сначала стать сволочью, жгучей, как серная кислота, чтобы как нож через масло проходить через ряды жестоких конкурентов?
возьмите наш сайт и скажите, положа руку на сердце, здесь может пробиться к славе, хотя бы на нашем сайте, талантливый человек? Не отлетит ли он обратно от дверей, только слегка приоткрыв их и получив «заряд бодрости» в виде бесноватой «критики» и оценок?
Чтобы «пробиться», нужна команда. Члены которой, в частности, на нашем сайте, «талант» найдут, начнут помогать и «доводить». Знаю, очень разные есть опыты и мнения на эту тему, но моё остаётся прежним — в некоторые вещи «таланту» лучше просто не лезть, переложив на плечи участников команды, занимающихся определёнными направлениями, выступающих в той или иной роли. И не надо талантливому человеку страдать о резковатых, может быть, но справедливых откликов-рецензий (если он, конечно, не находит в этом особое вдохновение — универсальных рецептов нет). На любое начинание большинство, как правило, говорит «ничего не выйдет», но на действительно интересное, на имеющее потенциал всегда находятся люди, начинающие верить и готовые помочь, заняться.

Тоже не написал об этом (а надо было б): этот сайт — место встречи «талантов» не сколько с коллегами, сколько с их будущими менеджерами. Хорошо сформулировалось как-то: собираются люди творческие вместе со специалистами по продвижению и коммерческому использованию творчества, интеллектуальной собственности, инвесторы вкладываются, творчество коммерчески используется, а полученная прибыль распределяется между участниками по справедливым пропорциям. А их, этих потенциальных менеджеров, и индаров, нарпродов — не авторов, просто забивают. Компании открыть почтовый ящик «материал слать сюды» не поздно никогда, ценность сайта «Народный продюсер» совсем в другом.

«Нарпрод» действительно даёт возможность человеку даже никому не известному, свободно придти, показать, на что способен. Не только в области авторского таланта, но и в продюсерско-арт-менеджерском направлении.
Совершенно согласен. Но вот в чём убедился на собственном опыте.
Приходишь, что-то показываешь, читаешь комменты и…
Тебя отбрасывают лет на 25 назад. Зачем, почему, не ясно. Слушать или сразу забыть?
Сотрудничать. С кем? Композиторы пишут, как получится. В текст вникнуть, а тем более сработать по нему, а не, «как получится» опять единицы.

Многие приходят разговаривать со всеми через губу. Хвастают званиями и дипломами.

Но, разве у успешного музыканта есть время зайти сюда? Я сомневаюсь. Получается тут учат «лузеры». А чему они могут научить? Как всё профукать?

Среда агрессивная. Помимо железобетонных Правил поведения нужно ещё и более узкий створ этики, коллективно выработанной этики, соблюдать которую было бы делом принципа и чести для НП. Только так можно заставить эту среду функционировать на благо и СП, и им самим. Но с кем об этом разговаривать? Нормальные норовят отмолчаться на всякий случай, остальные лезут к микрофону прям, как в присказке «Я свидетель, а что случилось?». Горько такое говорить, но надо когда-нибудь.
А Вы не вступайте в диалоги.Вот чтобы не писали под Вашими темами — не вступайте. Тем более если так болезненно относитесь.Зачем оно Вам?
Если бы я не вступал здесь в конфликты, многие из уже старожилов здесь, хорошие поэты, давно бы вылетели отсюда. Я просто бился за то, чтобы их тут признали. Просто не могу смотреть, как хорошее топчут ногами, просто так, ради забавы.

И потом, Вы думаете меня грызут за мои слова? За мою критику? Ошибаетесь. Я же не захожу в работы других авторов и месяцами ничего никому не пишу, критику не пишу. Грызут за другое, за что будут грызть каждого, за то, что можешь сделать что-то лучше их. Это вполне обыденная реакция некоторых людей. Поэтому я и говорил об этике.
Можете отыгрываться на моих материалах. Тем более если Вы профессионал и знаете толк в критике и в песенной поэзии вообще. Я тут совсем новый и буду очень благодарен тем, кто называет себя профессионалами, если извлеку из их критических замечаний, что то новое, а главное, полезное.
Я тут совсем новый
совсем совсем ?)))))))
ну уже не совсем, совсем. Третий рабочий день пошел.
а ну если 3 й — это уже срок))))))
Вот с этим, Николай, я не согласен.
Тут столько людей пишут лучше чем я, что не сосчитать. Но я радуюсь им, а не завидую. Восторгаюсь текстами ряда НП искренне и бурно.
Если я хочу чему-либо научиться, то я знаю у кого и вижу как надо.
Но и сам высказываю честно то, что меня смущает и прошу мои работы критиковать.
Для того чтобы просто похвалить, можно вообще не читать текст. Тем более если его поют.
А вот если Вы критикуете, значит уж точно прочитали. Правда у нас на сайте разрешают вовсе не объяснять почему не нравится, что не так.
На сайте есть не мало тех, кто объясняет недостатки — это на мой взгляд самые полезные для меня люди, желающие мне добра.
Я могу соглашаться с их критикой или нет, но я им благодарен. Они заставляют думать и думать, вчитываться и работать.
Вашей критике, например, буду весьма признателен.
С уважением и дружеством Е.Я.
Я о другом. Если я буду обсуждать ваши личные качества, Вам понравится? Если вместо вашей работы я буду обсуждать Вас, Вам понравится? Почему все молчат, когда такое происходит? Уповать только на действия Админа. Он что, должен всё тут прочитать? У вас же есть инструменты, ставьте минусы за коммент, направленный против автора. Никто не ставит. Никому не нужно, для всех всё в порядке вещей.
Многие про выдержку говорят. Представьте, вы в коммунальной квартире варите на кухне украинский борщ к приезду любимой мамы, со всей любовью. А сосед вам по злобе положил в суп грязный носок. Молчать да? Ну может и хватит душевных сил, но организм не сможет молчать, пара бессонных ночей вам обеспечена.
Мы очень любим рассуждать о вещах, которые нас не касаются лично, но когда очередь доходит до нас, то как-то мы сразу забываем о том, к чему мы других призывали.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
  • avatar
  • admin
  • 02 февраля 2017, 22:28
  • +2
НП Inessa предупреждение п.5.9. «Флуд» Правил поведения на сайте.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
  • avatar
  • admin
  • 03 февраля 2017, 11:13
  • 0
Оба комментария и последовавшая ветка обсуждения близки к нарушению 5.12. «Обсуждение практики Модераторов и Администраторов» Правил поведения на сайте, поэтому просьба не продолжать.

Кстати, НП Inessa бан 20 суток и лишение 33% рейтинга, п.5.7. «Представление интересов забаненных» Правил поведения на сайте, п.3.10 Пользовательского соглашения. Согласно действующей редакции правил, размещение в разделе «Весёлая волна» материалов не подпадает под исключение, частично разрешающее «представление интересов» в разделах «Отборочный материал» и «Поздравлялка». Пишем об этом здесь, поскольку «проблемный» материал удален и разместить это уведомление в точке нарушения не представляется возможным.
комментарий был удален
  • avatar
  • admin
  • 03 февраля 2017, 11:23
  • 0
Мы считаем, что никакого отношения «сложившаяся обстановка» к желанию НП Inessa и НП chudnoyys покинуть проект не имеет. Не стоит пытаться прикрыться «политическими мотивами преследований», постоянно игнорируя Правила поведения на сайте и Пользовательское соглашение, а то и прямо нарушая их, причем преимущественно флудом.

Не надо продумывать, следуя примеру некоторых, какое-нибудь масштабное нарушение в стиле «громко нагадить перед уходом и хлопнуть дверью», чтобы быть забаненным сразу на год-полтора.
Через комментарии на сайте запросы на вечную блокировку собственной учетной записи не рассматриваются, см. п.8 Пользовательского соглашения.
Но, разве у успешного музыканта есть время зайти сюда?
ну ты то здесь — у тебя же время нашлось…
Какой я музыкант, я даже мышечную память растерял в 90-е, я чижик-пыжик уже не сыграю. И музыку я бросил в 86-м, надо было выбирать музыка или жена, я выбрал второе. Я пришёл сюда получить ответы на некоторые вопросы, можно считать я получил ответы.
Я этот вопрос в свое время решил иначе — просто взял и женился на певице.
  • avatar
  • Skirlan
  • 01 февраля 2017, 15:55
  • +4
Среда агрессивная. Помимо железобетонных Правил поведения нужно ещё и более узкий створ этики, коллективно выработанной этики, соблюдать которую было бы делом принципа и чести для НП. Только так можно заставить эту среду функционировать на благо и СП, и им самим.
лезут к микрофону прям, как в присказке «Я свидетель, а что случилось?»
Прозвучало где-то совсем недавно (увы, не нашёл) неплохое предложение: можно разработать некий стандарт, шаблон, «рыбу» продюсерского отклика на предложенный материал. Можно даже «вопросник», что-то наподобие:
1) какие замечания, что рекомендуется поправить;
2) какие предложения — как именно поправить;
3) ожидаемый эффект.
Ну так, очень условно, надо развить, конечно. Никаких особых эмоций, почвы для конфликтов меньше. И сделать на сайте, чтобы отклики «по форме» имели очевидный больший приоритет по сравнению с обычным флудом и "++". Выделялись бы цветом, шрифтом, стояли бы на первых позициях (над основной беседой), всегда были бы развёрнутыми (а дальнейшая дискуссия в ветке — по умолчанию свёрнутой).
  • avatar
  • Skirlan
  • 01 февраля 2017, 16:00
  • +3
разве у успешного музыканта есть время зайти сюда?
Сайт будет интересен в одном случае. Важно, чтобы время тратилось не на ерунду. Тоже одна из первых идей проекта, о которой забыл в статье-истории: «уровень профессионала». Заходящий на сайт «профи» не должен (если нет времени, тем более, желания) копаться, ему должны быть сразу «сливки», самая суть — самые важные предложения, лучшие материалы, интересные комментарии. Если он композитор, ему должны быть лучшие тексты. Отфильтрованное, для работы.
Это, по замыслу, и реализуется рейтингами материалов и комментариев.
  • avatar
  • dmshaman
  • 03 февраля 2017, 11:05
  • +2
В том то и дело, что видымый рейтинг не очень коррелирует с качеством материалов (об этом много уже говорилось, не хочется повторять). Музыкантам (композиторам) остается как слепым котятам тыкаться в тексты и выбирать на свой собственный вкус, а это заведомо менее продуктивно, чем изначально браться за омузычивание действительно перспективных текстов. По комментарии ссылке «уровень профессионала» говорится больше об уровне народного продюсера именно как продюсера, а не как музыканта или композитора. Каким образом композитору получить доступ к альтернативному рейтингу текстов? И если это возможно, то каким критериям он должен соответствовать? (думаю критерии уровня композитора отличаются от критериев уровня нарпрода вообще). К тому же в ТОПах текстов (без демо) очень мало, выбирать особо не из чего.
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 14:30
  • 0
что видымый рейтинг не очень коррелирует с качеством материалов (об этом много уже говорилось, не хочется повторять)
Идет работа для того, чтобы больше коррелировал.

Каким образом композитору получить доступ к альтернативному рейтингу текстов?
И к альтернативным — будет, со временем. Пробовали предоставлять его отдельным композиторам экспериментально, но система еще нуждается в более точной настройке, малый объем данных накоплен для расчетов.

каким критериям он должен соответствовать
критерии уровня композитора отличаются от критериев уровня нарпрода вообще
Фильтр по «уровню нарпрода» постепенно настраивается под соответствующее интересам владельцев проекта, которые, в свою очередь, ориентируются как на критерий концептуального соответствия, так и на спрос, потенциальный успех на рынке.

К тому же в ТОПах текстов (без демо) очень мало, выбирать особо не из чего
Верно, там так и не сделан пока полноценно полноценно фильтр «показать только тексты, на которые нет демо». Планируется. Предполагалось, что никогда не возбраняется попробовать взять, договориться, по уже озвученному тексту, попробовать сделать другое композиторское прочтение, решение. Но это не всегда удобно.

Большое спасибо за понимание.
К тому же в ТОПах текстов (без демо) очень мало, выбирать особо не из чего
Верно, там так и не сделан пока полноценно полноценно фильтр «показать только тексты, на которые нет демо». Планируется. Предполагалось, что никогда не возбраняется попробовать взять, договориться, по уже озвученному тексту, попробовать сделать другое композиторское прочтение, решение. Но это не всегда удобно.
Господин, Админ
Это что де получается. Выставляем мы тексты на предмет написания демо. Цветочки своей души так сказать)
Прилетает пчелка, опыляет (часто не спросясь) и все?) остальные пчелки ни-ни уже?
Тут есть труженики скрипучего ключа способные за сутки опылить кучу цветочков. Я не спорю, возможно какое-то из этих опылений и принесет плод.
Но как-то это несправедливо к другим пчелкам, да и к цветочкам достойным дугой участи
Я не права?
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 14:52
  • 0
Прилетает пчелка, опыляет (часто не спросясь) и все?) остальные пчелки ни-ни уже?
Речь идет о возможности включения дополнительного фильтра. Если человек хочет получить такую подборку материалов — тексты, на которые не было предложено композиторских демо — он сможет ее получить (хотя работать это будет, из-за неаккуратности нарпродов в названиях и метках, все равно криво). Всего остального это не отменяет, никаких возможностей поиска другими удобными ему способами не уничтожает.

Частично это реализовано и сейчас — есть публикации только с текстами, есть возможность поиска по ним (текст, текст ждёт композитора), и без дополнительных усилий нельзя посмотреть, были ли в итоге выложены демо на эти «ждущие» тексты. Просто возможности выстроить их, например, по рейтингу нет, что неправильно, надо сделать.
Вы предлагаете этим ограничиться, вообще не делать фильтра «так не было предложено демо»?
тексты, на которые не было предложено композиторских демо —
Извините, но вы меня не поняли. То есть если предложена хоть одна демо версия на мой (к примеру) текст, то другие компод=зиторы его в выборке не увидят, то есть фильтр его отсеет автоматом.

Знаете у меня (и не только у меня) были случаи тут (и не один), когда выставляли демки на мои тексты не ставя меня в известность.
Пробовала открыть рот один раз, меня послали практически прямым текстом, мол твою соплю (сорри!) никто спрашивать не обязан, высьавила текст вот и сиди молчи. Хочу и пишу.
Сейчас правда чуть легче, но ведь это есть.
То есть полная дискриминация текстовика будет обеспечена этим фильтром.
Тогда уж совсем не выставлять тут тексты а рассылать приватно композиторам, которых хотим видеть в соавторах. И только уже готовые демо показывать тут.
На пользу это СП? Сомневаюсь. Но как скажете
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 15:12
  • 0
если предложена хоть одна демо версия на мой (к примеру) текст, то другие компод=зиторы его в выборке не увидят, то есть фильтр его отсеет автоматом
Только в случае, если композиторы осознанно включат для себя этот фильтр при просмотре конкретного топе.

были случаи тут (и не один), когда выставляли демки на мои тексты не ставя меня в известность.
Пробовала открыть рот один раз, меня послали практически прямым текстом, мол твою соплю (сорри!) никто спрашивать не обязан, высьавила текст вот и сиди молчи. Хочу и пишу
Обсуждалось как-то подробно… Это совершенно неправильно, но повлиять на них, если обидятся на ваш отказ и правомерное (как с точки зрения регламентов сайта, так и согласно законодательству практически любой юрисдикции) требование удалить, мы не можем. Композитор в такой ситуации в более сильной позиции, ведь не можем мы его и принудить написать музыку на представляющийся нам интересным текст.
Ограничились только оговоркой, что выставленный без согласования с другими авторами материал вполне может быть публично раскритикован этими другими, потому настоятельно рекомендуем запрашивать разрешение и согласовывать содержание. Других идей нет.

В остальном аргументы понятны и приняты, спасибо, хорошо подумаем.
Только в случае, если композиторы осознанно включат для себя этот фильтр при просмотре конкретного топе.
Извините, но все равно нет смысла в этом фильтре при теперешнем ударно-стахановском вываливании скороспелок на сайт. Опять же я не спорю, могут попасться и вполне съедобные среди них, но это скорее исключение из правил.
А вообще дичь, конечно что пишутся «песни» без согласования, а иногда даже вопреки воле одного из соавторов
Композитор в такой ситуации в более сильной позиции, ведь не можем мы его и принудить написать музыку на представляющийся нам интересным текст.
Почему композитор поставлен в более выгодное положение? Да, мы тут, конечно не Ильи Резники, но ведь и Паулсов особо не густо? Кстати и принудить текстовиков написать текст на интересующую ПГ музыку ведь тоже невозможно принудить?
А что до того что написать муз на интересующий текст, так только покажите этот текст и напишут и не одну
Мне правда как-то ико все это положение вещей во взаимодействиях текстовиков и композиторов на данный момент
Если я скажу в комментариях (был прецедент аукающийся мне до сих пор три года уже) что не хочу этой песни, что никогда не подпишу никаких договоров на песню в этом соавторстве, меня выставят ( и выставляли) невозможной сволочью.
Ладно бы еще когда есть и другие версии на этот текст, а теперь получается что из-за фильтра композиторы и связываться не захотят?
И что текст на помойку?
Кстати и принудить текстовиков написать текст на интересующую ПГ музыку ведь тоже невозможно принудить?
В крайнем случае — музыкантов можно принудить ( текст написать)
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 15:34
  • 0
теперешнем ударно-стахановском вываливании скороспелок на сайт. Опять же я не спорю, могут попасться и вполне съедобные среди них
dmshaman и начал разговор с этого, а Феникс продолжил.

композитор поставлен в более выгодное положение?
Так сложилось исторически, но если вы заявите правомерное требование убрать, мы его исполним, а композитору напинаем (прямое нарушение 6.4.1, 6.4.3, 6.4.8, 6.4.9, целый букет по Пользовательскому соглашению). Обычно в этот момент почти все говорят «не надо, не надо, как-нибудь сам с ним договорюсь или пусть висит, не хочу ссориться». Но если захотите — мы на вашей стороне. Также как и на стороне композитора, если вы вдруг вопреки его желанию вывесите его композиторскую работу на ваш текст.
не хочу этой песни, что никогда не подпишу никаких договоров на песню в этом соавторстве, меня выставят ( и выставляли) невозможной сволочью
Вы не одиноки, совсем не одиноки. Такие неизбежно неприятные ситуации случались, случаются и будут случаться.

теперь получается что из-за фильтра композиторы и связываться не захотят?
Такой фильтр — только одна из опций для поиска материала. Если «композитор» по одному ему известным причинам смотрит только тексты, выложенные нарпродами с никами, начинающимися от a до k, ваши материалы в его поле зрения тоже не попадут.
Дык — мыслящий написатель музыки — сам по себе — уже фильтр…
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 15:38
  • 0
мыслящий написатель музыки — сам по себе — уже фильтр…
Композиторы резонно сообщают, что их личный внутренний фильтр не очень, и просят помочь. Совершенно нормальная просьба, учитывая тему соответствия интересующей ПГ концепции.
Это не значит, что они не мыслят, но помочь — почему нет.
Композиторы
Ух… Слово то какое красивое…
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 15:40
  • 0
Поэты…
Поэты…
Я всё...!!! Мне уже хорошо! ))
Поэты…
ерунда
вотпоэтесса-песенница официальная страница в одноклассниках, это просто зефир в шоколаде какой-то, ммм…
Обычно в этот момент почти все говорят «не надо, не надо, как-нибудь сам с ним договорюсь или пусть висит, не хочу ссориться».
я и понимаю людей, очень понимаю, это аукается, очень аукается. Сейчас попробую анатомию таких конфликтов показать на своем печальном опыте

У нас тут кто основная активная масса? Текстовики
И они (не все конечно)в конфликте всегда встанут на сторону композитора, их мотивация понятна и я не осуждаю, но это факт. Кроме того молчат авторы озвученных помимо их воли текстов чт о бы не отпугнуть от себя других композиторов. Мол подумают что я скандальный товарищ и связываться не захотят. А так ну повисит эта демка и потихоньку свалится в подвал, а придут другие и напишут норм песню
Даже открою вам маленький секрет текстовиков, ток никому, ладно? Композиторы, закройте уши)
Иногда текстовики видят во всех этих песнях, вернее озвучках и положительную сторону. То есть текст уже глубоко в подвале, а тут возможность опять вытащить его на белый свет. И увидят его другие композиторы.
. Если «композитор» по одному ему известным причинам смотрит только тексты, выложенные нарпродами с никами, начинающимися от a до k, ваши материалы в его поле зрения тоже не попадут.
это другое
avatarФеникс12 февраля 2017, 15:46
0
Вот здесь я вижу серьёзную засаду для нас, поэтов. Нас и так тут уже растоптали, по нам ходят с ногами и топчут, мы самое бесправное тут племя.
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 16:03
  • 0
Иногда текстовики видят во всех этих песнях, вернее озвучках и положительную сторону. То есть текст уже глубоко в подвале, а тут возможность опять вытащить его на белый свет. И увидят его другие композиторы
Нормально, годится.
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 16:06
  • 0
Значит, отдельного топа, где будут видны материалы без приложенных к ним аудио, будет достаточно.
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 15:36
  • +1
Ваши внятные и серьезные аргументы о том, что фильтр «только тексты, на которые не выложено ни одного демо» не нужен и даже вреден услышаны и приняты к сведению, спасибо.
  • avatar
  • dmshaman
  • 13 февраля 2017, 13:30
  • +1
Прошу прощения. Я не имел ввиду тексты, на которые существуют (или не существуют) демо. Я имел ввиду тексты, выложенные в отбор именно как тексты, и оцененные как тексты. (Демо оцениваются в комплексе за текст+музыка, и не поймешь, за что именно оценили). Чтобы из ТОПа текстов можно было выбрать маиериал. (Пусть на него уже 10 демо написано, если текст сам пос ебе ТОПовый, то наверное есть смысл с ним поработать).
Я имел ввиду тексты, выложенные в отбор именно как тексты, и оцененные как тексты
Дмитрий, справа под прямым эфиром серое облако тегов
Нажмите ТЕКСТ, прям вот так большими буквами он там

А вот ТОП отдельно по текстам наверное не существует. Да наверное и не отражает реальную картину он. Тут еще композиторы и не только они, делают такую вещь. Если заприметили текст что может пойдет в работу, положите его себе в избранное. Звездочку нажмите под ним где голосовалка
  • avatar
  • dmshaman
  • 13 февраля 2017, 17:00
  • 0
Спасибо, я в последнее время так и делаю. Вопрос в том, смогу ли я сам определить, в КЦ текст или нет (я тоже считаю, что видимый рейтинг не всегда отражает реальную картину). Вот я и предложил, раз уж альтернативный (правильный) ТОП не доступен, то хотя бы показать ТОП текстов, из которых можно выбрать. Сейчас в ТОПах их мало: на текущий момент в недельном — 7, в месячном — 6 (кстати, выложил на НП песню на текст из вершины этого ТОПа и ушел в глубокий минус с собаками. Я бы понял, если бы написали что музыка плоха, но претензии в комментариях именно к тексту. Мистика какая-то). Конечно, композиторам проще писать музыку на текст, который его самого цепляет. Но было бы продуктивнее для СП в первую очередь, чтобы он сначала поискал такой текст в ТОПе (будет выбор больше — может что-то и зацепит). ИМХО.
  • avatar
  • admin
  • 13 февраля 2017, 17:15
  • 0
я и предложил, раз уж альтернативный (правильный) ТОП не доступен, то хотя бы показать ТОП текстов, из которых можно выбрать.
Возможно, сделаем, как было описано выше.
Конечно, композиторам проще писать музыку на текст, который его самого цепляет.
так и пишите) Хорошие песни так и родятся, а плохие никому не нужны)
  • avatar
  • dmshaman
  • 13 февраля 2017, 17:52
  • 0
Приходится). Только получается — что композитор сам себе нарпрод и рейтинг текстов особого значения не имеет. И по сути получается — что композиторы — это первый фильтр НП (насколько я понял, ПГ в основном демо рассматривает).
И по сути получается — что композиторы — это первый фильтр НП
а я сто раз об этом говорила. Хоть какой рейт, если композиторы текст игнорят, то значит пустая порода. Можно повесить себе на стену этот текст и читать перед сном) А попадание в КЦ во многом определяет муз составляющая
  • avatar
  • admin
  • 13 февраля 2017, 17:15
  • 0
ТОП отдельно по текстам наверное не существует.
Он недоступен нарпродам, не стали делать.
  • avatar
  • admin
  • 13 февраля 2017, 17:14
  • 0
Спасибо, теперь понятнее.
Дело в том, что на усмотрение предлагающего материал остается (согласно правилам) предлагать его «комплексно», одной публикацией текстом и аудиодемо, либо показать двумя: в одной только текст, в другой текст+демо. Сделано это сознательно, чтобы желающие могли увидеть по своему материалу различные оценки, а другие желающие — показать только «комплексно» — не переживали бы из-за ситуаций «музыка никакая, текст отличный» или наоборот. То есть, каждому по своему.
Опцией «предложить отдельно текст» нарпроды пользуются достаточно редко, нечасто и вообще знают о таком решении. Периодически думаем, что с этим сделать, но кроме технической галочки «разместить двумя публикациями» (чтобы автоматически создавались две) ничего в голову не приходит. А это не совсем целесообразное решение.
  • avatar
  • dmshaman
  • 13 февраля 2017, 17:38
  • 0
Странно. Я всего пятый месяц на сайте, но у меня почему-то сложилось обратное впечатление: бОльшая часть публикаций в отборочном блоге — это тексты. А бОльшая часть демо — на ранее выставленные тексты.
  • avatar
  • dmshaman
  • 13 февраля 2017, 17:43
  • 0
Например, статистика за вчера: выставлено 6 текстов и 6 демо (из них 4 на ранее выставлявшиеся тексты).
а у нас как правило женятся по любви…
А кто Вам сказал — что я жену свою не люблю? Я её очень даже люблю — такую красавицу и хозяйку в доме ( и певицу от Бога) — грех не любить… Так что — не туда перец… Хотя — можете говорить всё — что Вам угодно уважаемый…
  • avatar
  • Innastar
  • 05 февраля 2017, 12:53
  • +4
Талант — это оказаться в нужном месте в нужное время…

Если эти две составляющие не соприкоснулись и не пересеклись, то можно со своим талантом благополучно доить коров и никто никогда этот талант не заметит и не заподозрит, что он у тебя есть…

По поводу формат не формат.

Если ты сочинил песню и у слушателя нарисовалась картинка -есть песня…

И слушателю глубоко плевать, есть там ляпы или косяки ( Очарована -околдована, ты плачешь из-за того, что я с неистовой силой сжал тебе колени? Скажи спасибо, что ноги не поломал)

А если ты где то взял какую то красивую фразу и лепишь к этой фразе рифмы, абы було, то нет песни…

А формат -неформат это такое… Сегодня это формат завтра не формат… И наоборот…

И опять вспоминаем гения ( В.С. Высоцкого)
Хороший комментарий.
  • avatar
  • Rustem
  • 05 февраля 2017, 17:07
  • +1
Всё в точку сказано!
  • avatar
  • rodin
  • 05 февраля 2017, 13:16
  • +1
это оказаться в нужном месте в нужное время… — это «звёзды»
Талант, он есть или его нет… Но талантлив каждый ребенок. Но соцсреда превращает его в среднестатистического гражданина. Поэтому взрослые дяти и тёти видят на известной картинкесоитие, а ребёнок дельфинов.
  • avatar
  • Innastar
  • 05 февраля 2017, 14:00
  • 0
Талант, он есть или его нет… Но талантлив каждый ребенок.
Это как?
  • avatar
  • rodin
  • 05 февраля 2017, 14:46
  • +1
Это, когда, мы став взрослыми, понимаем, что профукали то, что нам дано Богом. А многие, даже и этого не понимают. И говорят об отсутствие таланта… Поэтому и говорят. что дети талантливы все! без исключения… ну об этом долго можно рассуждать
  • avatar
  • Innastar
  • 05 февраля 2017, 15:54
  • 0
Родин, я к сожалению не уловила ход Ваших мыслей… Но будем считать, что талант читать между строк, я профукала…
прочитал — еле осилил… мысли-то в чём??
одна нашлась, и та стырена у поэта В.Окунева (талантам надо помогать, бездарности пробьются сами)… любопытный пример поощрения ПГ откровенного плагиата и бессмысленного разжижения почвы… минус полнейший и пожелание работать со своими идеями.
прочитал — еле осилил…

В следующий раз попроще напишу.
Ну раз уж тут в моей теме пошли разговоры о наших демках, хочется сослаться на свой опыт.
У меня в папке набралось больше сотни демок на мои стихи, сделанные здесь по принципу «Схватил и сделал». К сожалению 99% этих демок я даже показать нигде не могу, нечего показывать.

Нужна осмысленная работа поэта с композитором. А «схватил и сделал» вряд ли это предполагает. Это просто замусоривает сайт так же, как замусоривает мой комп, я храню это просто на всякий случай, а вдруг это где-то без меня всплывёт?

Как придать этой работе осмысленность? Вот вопрос.
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 15:14
  • 0
narprod.com/blog/coproduction/47445.html#comment1768609
Музыкантам (композиторам) остается как слепым котятам тыкаться в тексты и выбирать на свой собственный вкус, а это заведомо менее продуктивно, чем изначально браться за омузычивание действительно перспективных текстов.
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 15:25
  • +1
Т.е. нам остается только в какой-то максимально облегченной форме рекомендовать обращать внимание на определенные потенциально сильные тексты. Поскольку Продюсерская группа заниматься подобным может только очень, очень эпизодически (вдруг действительно попадется отличный текст, на которого нет достойного его музыкального решения — вообще не предложено или все из предложенного очень среднее), остается только автоматизированно формировать отдельный топ-подборку по неким критериям.
Вот здесь я вижу серьёзную засаду для нас, поэтов. Нас и так тут уже растоптали, по нам ходят с ногами и топчут, мы самое бесправное тут племя. А ведь что нужно музыканту? Хороший текст. А хороший текст — уже наполовину содержит в себе музыку. Может за хорошую песню, написанную на стихи поэта, надо платить в соотношении 3:1, 3 части поэту и одну музыканту.
Раз они не хотят работать с поэтом, создавая песню с идеи с первых набросков, а хотят готовенькое хапнуть, да ещё и испохабить мимоходом, а потом свалить на поэта свою криворукость.
я вижу серьёзную засаду для нас, поэтов. Нас и так тут уже растоптали, по нам ходят с ногами и топчут
Кто? Четыре музыканта — которые есть на сайте? Или сами так сказать коллеги — по текстам?
Коллеги конечно, а какая разница, коллеги что не больно топчут? Так ещё и музыканты прорезались и армейским протектором.
Так ещё и музыканты прорезались и армейским протектором.
Дядя Коля… так Вы же сами уже писали — что нету тута нормальных музыкантов…
Читать текст умеет, как никто другой Лёша Карелин. А где он?
Ира Ламили прекрасный экспериментатор, готовый чудить всегда и по любому поводу.
Есть серьёзные композиторы, но до них не достучишься. Там своё на уме.
И потом подковёрная борьба. Короче думать и думать ещё об организации процесса. Говорил нужна этика, где я с этой этикой? Ниже плинтуса. О чём тогда разговор.
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 16:02
  • +1
Может за хорошую песню, написанную на стихи поэта, надо платить в соотношении 3:1, 3 части поэту и одну музыканту.
В подобных вопросах мы надеемся на договороспособность каждого из. И на продюсерский взгляд на ситуацию кого-то из них, или третьего лица.

да ещё и испохабить мимоходом, а потом свалить на поэта свою криворукость
Вы где-то прочитали у нас «господа композиторы! берите все, на что падет ваш взгляд, и делайте с попавшимся под руку все, что захотите?». Выкладывание без согласования всех авторов между собой у нас формально запрещено, но неформально все равно происходит (не без элементов шантажа и принуждения), и нередко становится причиной конфликтов.
А что вообще происходит? Что это за вопиющие взрыды ( от НП ( поэтов?)...)
Работать хочется, а не подставляться.
Так вы пишите и выкладывайте… И ничего не бойтесь… Если у Вас что то ценное выйдет из под пера — понимающие оценят…
Так что пишите дружище смело! А ежели кто возмутится — скажите Горелик разрешил… валите всё на меня ))
Это анекдот. Показывает мужик директору цирка номер, падение из под купола цирка головой об арену. Директору нравится и он зовёт одного за другим своих: бухгалтера, экономиста, зоотехника. и просит повторить номер. Мужик говорит — повторить-то я могу конечно, но мне всё-таки больно.

ЩАС прям я тут буду выкладывать, а мне будут собак вешать на дверь. Могу ссылку дать в О.К.
  • avatar
  • admin
  • 12 февраля 2017, 16:08
  • 0
Этот разговор тоже всплывает раз в год-два. Ничего принципиально нового.
С потенциально спорными и проблемными материалами мы всегда стараемся просто не иметь дела. Поэтому если есть момент какой-то недоговоренности, претензий у соавторов друг к другу, такой материал откладывается в сторону и просматриваются другие.
Пример. Я как-то высказал претензии к работе одного музыканта на мои стихи. Я больше с ним связи не имею, по его инициативе. И тут думаешь, сказать чего в следующий раз или пусть так останется. Вот в чём дело. Когда мне говорит композитор, Коля поправь здесь, я правлю до тех пор пока не подойдёт. Но это я. Люди разные бывают.
Вы где-то прочитали у нас «господа композиторы! берите все, на что падет ваш взгляд, и делайте с попавшимся под руку все, что захотите?»
я нет, но некоторые композиторы не побоюсь этого слова песенники читали, может между строк?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.