Продюсерские мысли

Солнечный ремикс.

SergeiGorelik11 Октябрь 2017

Всем привет!

У меня уже давно зреют мысли по максимальному продвижению материала от СП в массы.

Я уже затрагивал здесь на НП тему о необходимости ремиксов на некоторые из песен от СП.

Теперь — как это делается ( на мой взгляд)?

Сегодня на просторах интернета существует немало тусовок ремиксеров и диджеев. И прямо скажем — уровень многих ребят ( а иногда и девчат) лично меня подвигает снять шляпу. Такие тусовки есть и в соц-сетях и на отдельных порталах.

Я приведу здесь несколько — vk.com/topic-32246244_25733677

vk.com/club32246244

top-dj.ru/forum/miksyi-singlyi-relizyi-promo/

promodj.com/contests

remixersunited.kroogi.com/?locale=en

— Так вот — что мешает СП выставить remix pack ( мидифайлы + аккапелла )на таких вот порталах и объявить конкурс на лучший ремикс, где победитель написавший лучший трек получит от СП ( предположим) X-денег и можно даже призом сделать занесение данных победителя в обойму ремикс-дизайнеров СП ( можно такую группу тоже создать) — где при первой же надобности к нему тоже обратятся ( всмысле факт опции на переодическое сотрудничество).?

Мне кажется — что молодые ребята в большом количестве откликнутся на такие конкурсы.

А СП получит возможность пополнения базы ( на дальнейшее) новыми именами ремиксеров.

PS/

ПГ — подумайте еще раз над моим предложением. Ибо если есть цель раскручивать популярность материала от СП — контактов с ремиксерами и ди-джеями просто не избежать. Ибо они сегодня одни из проводников между песней и массами.

Если будет интересно — обсудим далее как внедрятся на такие форумы и создавать там подобные конкурсы.

Солнечный Бит — сказал мне что очень хочет быть отремексированым .))

Если ПГ заинтересует это предложение — то можно на сайте СП сделать страницу конкурса и анонсировать её по соц-сетям и порталам.
  • Рейтинг:
    + 16 / 0

Комментарии

116
Привет!
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 17:56
  • +5
Отличное предложение, поддерживаю!

К слову, наш относительный коллега Алексей «Sparrow» Воробьёв проводит конкурсы ремиксов на свои новинки уже регулярно, потом размещает сборники из 10-15 на iTunes и в других магазинах, и на каких-то условиях делит вознаграждения с их создателями. Тоже, ход по продвижению песни и объединению вокруг себя профессионалов.

Вот попался и такой же конкурс Ивана Дорна: mixed.news/news/1070091 уже с вознаграждением.
К слову — если будет заинтересованность СП — стратегию по этим ходам можно будет разложить в отдельной статье.

И результаты могут даже превысить ожидаемое ( по моей интуиции )
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 18:20
  • +2
Боюсь, идее будет глухое, тихое, но мощное сопротивление по той же причине, что и выкладыванию нарпродовским «рабочим группам» для анализа студийных и прочих материалов разной степени готовности.
глухое, тихое, но мощное сопротивление
С чьей стороны?
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 18:41
  • +1
narprod.com/blog/narprodwork/50263.html#comment1850380
со стороны сотрудников и постоянных партнеров компании (тех же аранжировщиков, инженеров сведения, возможно мастеринга), со стороны отдельных членов Продюсерской группы, со стороны отдельных нарпродов.
Самое интересное — что то что я здесь предложил — особых затрат и усилий со стороны СП и не требует.

Всего лишь надо вклчить креатив и сделать несколько правильных шагов — а потом вдруг удивиться — И ПОЧЕМУ МЫ РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ..???
У СП кстати Лера уже подрастает. Так что не только для Артура ремиксы нужны будут…
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 18:53
  • 0
Помню ещё два случая взаимодействия со своеобразными «продюсерскими центрами», группами нарпродов. Они много критиковали аранжировку-сведение, им было предложено попробовать сделать самим, и они взялись.
1. Договариваемся, что попробуют сделать ремикс уже давно выпущенной песни. Отдаём мультитрек. Получаем назад дуэт с какой-то непонятной певицей и дописанным текстом. Зачем? Якобы, споёт совсем другая, известная певица. А может, и не споёт. А почему бы не взять с той, которая спела, какой-то тоже певицей, уже не очень известной? Ладно, не поняли друг друга, провал.
2. Договариваемся отдать на пересведение, чтобы особо критикующие продемонстрировали «как надо», чтобы заиграла песня новыми красками. Отдаём мультитрек. Нарпроды просят дополнительно по отдельности дорожки (вокала, кажется, или гитар) без сделанных у нас обработок, совсем «сырьё». Обещаем, но увы — как оказалось, без обработок не сохранилось (вот здесь у меня боо-о-о-льшой вопрос, но я вообще большой параноик). Нарпроды нам не верят. В результате разругались совсем, и с ними, и внутри компании немного поругались.

Я против того, чтобы такие вещи, как и любая нарпродовская работа, были фикцией, имитацией, «а пусть нарпроды там чего-нибудь, а мы всё равно сделаем как нам надо». Но это не от меня зависит, просто не имею всей информации.
Я пока закинул свои пять копеек — как можео СП поиметь выгоду в плане продвижения материала. А там уж им решать — хотят они продвигаться в этом направлении или нет.

Скажут что это им интересно — тогда будем разрабатывать стратегию действий.

Разговор ведь не про нарпрод идет ( где ни одного ремиксера не наблюдается) — а расширить границы — интернет большой — нарыть много чего можно.Было бы желание.
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 19:00
  • 0
Разговор ведь не про нарпрод идет ( где ни одного ремиксера не наблюдается) — а расширить границы — интернет большой — нарыть много чего можно.Было бы желание.
Да, ну и нарпродам, более-менее в теме, владеющим, никто не запретит в случае объявления конкурса проучаствовать.
Ну… таки да.
  • avatar
  • Innastar
  • 11 октября 2017, 18:46
  • 0
Боюсь, идее будет глухое, тихое, но мощное сопротивление

со стороны сотрудников и постоянных партнеров компании (тех же аранжировщиков, инженеров сведения, возможно мастеринга),


Тюю…

Конечно аранжировщики компании будут сопротивляться, а вдруг ни с того ни с сего, после конкурса ремиксов, появится молодой но очень талантливый аранжировщик из какой нибудь глубинки и руководство компании захочет взять его в штат…

Кто себе захочет заранее искать конкурентов..?
руководство компании захочет взять его в штат…
Диджеи и ремиксеры больше любят работать фри-ланс. Так что волноваться не о чем.
  • avatar
  • Innastar
  • 11 октября 2017, 18:50
  • 0
Диджеи и ремиксеры больше любят работать фри-ланс.
Сережа они то може и любят работать фри-лакс (не знаю что это такое). Но аранжировщики компании уже поднапрягуться как только увидят эту твою статью…
Но вот в чем правда — так в том что — конкуренция повышает качество… так это ДА.
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 18:58
  • +2
Ну да, надо делать, надо пробовать, или признать свою неконкурентоспособность. Чем оправдываться «а мы профи, а эти любители-нарпроды вам нарасскажут чуши, не слушайте их, не читайте, что там понаписали ни в коем случае».
, а эти любители-нарпроды вам нарасскажут чуши
А ха ха ха )) Да уж ))
  • avatar
  • Innastar
  • 11 октября 2017, 19:01
  • 0
Ну да, надо делать, надо пробовать,
Так я поэтому и поддержала эту статью!
  • avatar
  • Innastar
  • 11 октября 2017, 19:02
  • 0
«а мы профи, а эти любители-нарпроды вам нарасскажут чуши, не слушайте их, не читайте, что там понаписали ни в коем случае».
А что, есть и такое дело?))

Прикольно))
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 19:03
  • 0
Вы как думаете — есть такое дело, или совсем-совсем нет, ничего подобного?
  • avatar
  • Innastar
  • 11 октября 2017, 19:05
  • 0
Думаю что этот факт есть!
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 19:10
  • +1
Вот сюда же и подобное
p.s. К сожалению для ответственных сотрудников, демонстрация версий аранжировок, вариантов с разными инструментами и вокалом, и в целом поэтапной работы (как это планировалось) оказалась невозможной.
См. narprod.com/blog/narprodwork/50263.html#comment1850380
Почему оказалась невозможной? Как? А зачем тогда было обещать, что она будет? Это было совершенно непредсказуемо?.. Что помешало, форс-мажор случился какой-то? И т.д…
Да уж…

Можно ведь сделать пробу хотя бы на одной песне.?

Солнечный Бит например — если ничего не сделать ( из предложенного здесь) — просто уйдет в никуда незамеченным. Хотя потенциал у него для такого рода гешефта есть.
Да и Лак Дождя — тоже
  • avatar
  • Innastar
  • 11 октября 2017, 19:00
  • +1
Есть у компании например аранжировщики… Один или несколько не знаю…

Тут начинается конкурс по ремиксам… Отбирают какой нибудь ремикс у парня с хутора…

Через пол года отбирают песню для Леры.

Руководство компании принимают решение, что бы на выбранную песню попробовал сделать аранжировку тот паренек с хутора.

Он присылает вариан! Работает дистанционно!

Все афигели!

Клименков на седьбом небе от щастя, нарпроды вообще в приятном шоке…

Аранж заказали у парня с хутора… Свели и отмастерили в соседнем государстве ...(За недорого)

Песня хитяра!

ВСЁ!!! Штатный аранжировщик, в пролете, с жабой на душе, денег не заработал…

Сценарий один, Сережа, исполнители разные!
Свели и отмастерили в соседнем государстве ...(За недорого)
Можно даже за шекели
  • avatar
  • Innastar
  • 11 октября 2017, 19:03
  • +1
Да можно всё)

Все надо пробовать!

Это и называется -опыт!
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 18:56
  • +2
аранжировщики компании будут сопротивляться, а вдруг ни с того ни с сего, после конкурса ремиксов, появится молодой но очень талантливый аранжировщик из какой нибудь глубинки и руководство компании захочет взять его в штат…

Кто себе захочет заранее искать конкурентов..?
Да, я и об этом тоже. Но ладно, молчу, сколько лет уже одно и то же говорю, поднадоело(
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 19:25
  • +1
Хорошо помню разговор о ремикс-паках в декабре 2006 или феврале 2007 года. И, вроде, загорелись все. Объявили закрытый (для человек 10, что ли, проверенных людей и команд при них) тендер-конкурс на песню «Осенний дождь». Получили ремиксы один лучше другого. Проиллюстрирую для образности фрагментом из рабочей закрытой переписки, благо в Gmail сохранились очень старые письма:
… В десятый раз переслушивая «Осенний Дождь» я прихожу к выводу, что у нас в руках если не сенсация, то бомба как минимум. Присутствовавшие на встрече 2, вспомните как реагировали нарпроды — отрицательно либо обалдевше. А как реагировал Артур Вафин? Цитирую: «Это отлично, я готов поставить эту версию в эфир». Итак, я предлагаю устроить народную игру «НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ РУССКОГО ШАНСОНА». Вы понимаете как это круто — Андрей Бандера — флагман нового звучания РШ, первопроходец, новатор, амундсен и колумб? Пусть нарпроды, зацикленные в своей массе на традиционном звучании ругают Андрея, это ОТЛИЧНО. Они уже не отвернуться от нас, ибо уже приклеены, да к тому же мы обратимся к ним за советом — новая версия гуд или не гуд?.. Этот крючок они проглотят как миленькие и полемика будет будь здоров.
Во-вторых, приклеив к этой песне ярлык про «новое звучание РШ» в радиоэфире, мы сможем привлечь совершенно новую аудиторию. В третьих — имея за спиной «традиционый» альбом, такой эксперимент необходимо провести даже в пиар целях. Пусть покупают пластинку, потом можем переиздать с этим бонусом или поставить ее в сборники. ЭТО БОМБА. Давайте рванем! Да, по аранжировке надо доработать...
и т.д. Увы, всё, на что после огромного сопротивления имеющейся на тот момент саунд-продюсерской команды с трудом хватило — это добавить одну из версий в альбом бонус-треком. И ругани хватило, чтобы на этом тема с «чужими» ремиксами на песни Андрея Бандеры была закрыта навсегда. Только «А любовь цветом в осень московскую» и все последующие песни уже другая команда делала, но это уже была конкуренция внутри, а не с «чужими».

Понятна мысль? Опять же, как и «закрытыми разделами»/«рабочими группами» — надо убеждать, убеждать, убеждать… желательно с положительными примерами.
надо убеждать, убеждать, убеждать… желательно с положительными примерами.
Ну… дык пытаемся ))

Но самым лучшим убеждением — было бы для примера провести хотя бы одно такое мероприятие ( хотя бы одной или с двумя песнями).

Повторяю — результаты могут даже превзойти ожидания.
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 19:37
  • 0
хотя бы одно такое мероприятие ( хотя бы одной или с двумя песнями).
Вот поузнавал (оказывается, мне не сказали), те необработанные «сырые» дорожки все-таки отдали в итоге «ремиксерам», те сделали «какое-то говно», и вторая попытка тоже была признана провальной.
На этих примерах, боюсь, не будет никаких ремикс-паков и заодно корректировок «Зачарованной весны» по замечаниям нарпродов, и это я еще большой оптимист. Спасибо за внимание.
все-таки отдали в итоге «ремиксерам»
Скольким отдали? Одному? Трём?

Я же предлагаю способ задействовать сотни… а может и больше.
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 20:16
  • +3
Двоим. Я понимаю, что публичный конкурс для неограниченного числа потенциальных участников — совсем не то, что эксклюзивное предложение паре команд попробовать, но проблемы те же. Надеюсь, надеюсь.
Предлагаю собрать побольше примеров ремиксовых конкурсов и успешных, популярных ремиксов.
Предлагаю собрать побольше примеров ремиксовых конкурсов и успешных, популярных ремиксов.

Русских или буржуев тоже?
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 октября 2017, 20:41
  • +1
Я думаю, любых. Главное — чтоб были понятны, ощутим результат, успех — популярность артиста и интересные, креативные решения. Имхо:)
Тогда буду на русских исполнителях показывать — которые сегодня в топе — но булки не расслабляют и плотно работают с ремиксерами ( с сотнями ремиксеров)
  • avatar
  • Oksana22
  • 12 октября 2017, 00:40
  • 0
А кто будет прослушивать эти сотни ремиксов, сравнивать и отбирать?
О чем это вы?
  • avatar
  • Oksana22
  • 12 октября 2017, 01:12
  • 0
Я же предлагаю способ задействовать сотни… а может и больше.
их же нужно все прослушать, если будут сотни желающих. И не просто прослушать, наверное.
Или я чего-то не понимаю? Каким образом будут отбираться достойные ремиксы?
Это в разы меньше чем тонны того что вываливается сюда на НП ежедневно.
  • avatar
  • Oksana22
  • 12 октября 2017, 08:46
  • 0
)))) Понятно. А специалистом по части ремиксов быть не надо? Их может и профан отбирать на уровне «нравится-не нравится»? Я думала, что для этого нужен человек, который знает толк в этом деле.
человек, который знает толк в этом деле.
Предложил это сделать
  • avatar
  • Skirlan
  • 12 октября 2017, 15:35
  • 0
Ой, со стороны артистов, как же я их-то забыл.
Забегая наперед фраз от закостенелых консерваторов — типа — Ремиксы и диджеинг это для молодых — хочу познакомить всех с самым молодым душой Русским диджеем намбер ван для меня
  • avatar
  • Innastar
  • 11 октября 2017, 18:28
  • +1
Поддерживаю предложение!
  • avatar
  • Aisha
  • 11 октября 2017, 18:30
  • +1
Хорошая идея!
Нужно идти в ногу со временем.
Поддерживаю!
  • avatar
  • Aisha
  • 11 октября 2017, 18:33
  • +1
Такой ход реально привлечет внимание и возможно новых талантливых молодых людей.
  • avatar
  • Innastar
  • 11 октября 2017, 18:30
  • +2
Хорошее предложение!

Можно много чего у компании СП заремиксить и вдохнуть вторую или параллельную жизнь!

Надо делать!

Удачи, музыканты!
Тут модель конкурса ремиксов — который устроила Инна Желанная promodj.com/inasound
Тут не мение интересный конкурс от фабрикантки Тоневой promodj.com/contests/439/TONEVA_Davay
Тут Макс Барских тоже конкурс promodj.com/contests/431/Maks_Barskih_Moya_lyubov
Тут Джиган с конкурсом promodj.com/contests/426/Dzhigan_Dni_i_nochi
Smash & Vengerov — с конкурсом — promodj.com/contests/420/Smash_Vengerov_Love_Pride
Дискотека Авария с конкурсом — promodj.com/contests/416/Diskoteka_Avariya_Moya_lyubov
Сергей Лазарев с конкурсом — promodj.com/contests/408/Sergey_Lazarev_Idealniy_mir
Ираклий с конкурсом — promodj.com/contests/386/Irakli_Dishish_v_takt
Доминик Джокер с конкурсом — promodj.com/contests/382/Dominik_Dzhoker_Takaya_odna
Хор Сопрано Турецкого с конкурсом — promodj.com/contests/381/SOPRANO_Tureckogo_Pilot_Ivanov
Quest Pistols с конкурсом — promodj.com/contests/343/Quest_Pistols_Santa_Lyuchiya
Дмитрий Маликов с конкурсом promodj.com/contests/333/Dmitriy_Malikov_Leti
В общем вот вам один из крутых для этих целей порталов — полистайте promodj.com/contests
  • avatar
  • Skirlan
  • 12 октября 2017, 13:08
  • 0
Предлагаю собрать побольше примеров ремиксовых конкурсов и успешных, популярных ремиксов.
Главное — чтоб были понятны, ощутим результат, успех — популярность артиста и интересные, креативные решения.
Если среди приведенных такие есть — замечательно. Но предлагаю поискать и другие, на других порталах.
Михаил, там в СП сидят зубры ( профессионалы) — и если они не видят доводов уже приведенных здесь мной ( любителем — как сказано уже где то там) — то вряд ли дальнейшие доводы будут понятны.

Дело хозяйское. Мне скучно бить себя в грудь и показывать никому не нужную преданность кому либо. Хотят — услышат. Не хотят — значит их устраивает положение вещей — так как оно есть на сегодня ( в СП).

Но… Если камень не движется вперед — он покрывается мхом и плесенью.
Вы говорите — что когда то заказали кому то там двоим сделать миксы на песню. ( наверное дали тоже каким то там ну очень супер-профессионалам ?)

Только — профессионализм — штука растяжимая. Если нет чутья на уровне интуиции — никакие буквари не помогут. ( в принципе так же как и в написании песни, и её продюсировании ( не путать с организацией концертов и выступлений по тв/радио)
  • avatar
  • Skirlan
  • 12 октября 2017, 15:11
  • +1
что когда то заказали кому то там двоим сделать миксы на песню. ( наверное дали тоже каким то там ну очень супер-профессионалам ?)
Нарпродам, которые говорили много умных хороших слов «по делу», вроде бы профессиональных, совершенно внятно обосновывали свою критику и предложение попробовать сделать лучше.

«Супер» или нет — понятие субъективное, полагаю единственным серьёзным критерием профессионализма способность зарабатывать серьёзные деньги, полностью обеспечивать себя и семью от этой (обсуждаемой) деятельности. Зарабатывает этим достаточно — ок, профессионал. Не зарабатывает — может сколько угодно кичиться дипломами, наградами, квалификацией, половиной жизни или больше опыта и практики, но никак не профессионал. В случае с этими двумя нарпродами, на самом деле, точно не знаю, чем профессионально (в этом смысле) занимаются, а что для пафоса держат как проект, «творческую мастерскую», по сути продюсерский центр.
полагаю единственным серьёзным критерием профессионализма способность зарабатывать серьёзные деньги, полностью обеспечивать себя и семью от этой (обсуждаемой) деятельности. Зарабатывает этим достаточно — ок, профессионал.
100%
Вроде бы это прописные истины, но на поверку, далеко не все это почему-то понимают.
А языком мести — не мешки ворочать:)
  • avatar
  • Skirlan
  • 12 октября 2017, 15:02
  • 0
Мне скучно бить себя в грудь и показывать никому не нужную преданность кому либо. Хотят — услышат. Не хотят — значит их устраивает положение вещей — так как оно есть на сегодня ( в СП).
Мне не скучно, но никакого желания.
Но… Если камень не движется вперед
Интересная мысль…
Мы мхом и плесенью покрылись,
С пути мы песенного сбились.
эС… Пэ… с пути,
эС… Пэ… с пути,
Консенсус трудно нам найти.
В целом мысли здравые в статье…
Ну и… если скажем ПГ не желают заниматься ремиксами в том виде, который предлагает Сергей, то (по моему) нет ничего сложного в том, что бы попробывать хотя бы договориться с Сергеем (как соавтором песни)на предмет предоставления ему треков «Солнечного бита». Он не раз уже говорил о своём видении на эту тему. Если есть желание и возможность, то пусть попробовал бы сам Сергей, как он это видит (слышит), сделать потрековую частотную, динамическую и художественную обработку, сведение и мастеринг. Может даже ещё чего добавит?!
Если есть взаимное доверие и желание, то по чему нет?
Тем пачи, ещё раз — соавторы песни.
  • avatar
  • Skirlan
  • 12 октября 2017, 16:03
  • +2
По-моему, тоже отличная идея.
Всё верно. Если я не ошибаюсь — мы вроде уже как то обсуждали тему аккапеллы для меня ( инструментал мне не нужен)

Но ведь гвоздь то в другом. Я конечно же подключусь с удовольствием к этому процессу. Но если к нему подключится еще сотня людей — то шанс получить крепкую версию песни увеличивается в сотню раз.

Повторюсь. Сегодня существуют сотни гениев — которые даже на коленках умудряются строить очень крепкие миксы — а потом эти миксы потребляют миллионы из молодежи — вот вам и добавочная публика — которая будет знать кто такой Артур ( например) — ну или Лера.
Лак Дождя и Забыть нельзя… да и Падал белый снег — в ремиксах обретут свою публику. Я ни на секунду не сомневаюсь.
  • avatar
  • viktor30
  • 12 октября 2017, 16:31
  • -3
Афтар с завидным упорством пытается пропариться и втюхать своё.

narprod.com/blog/coproduction/49295.html

Если в данной статье он писал про миксы на песни СП, то тут он уже сузил горизонт до одной своей песни.Что мешало автору попросить кого либо написать ремикс на данную песню? Неее, ему надо при всех похвастаться.Каким то детством отдаёт.Ещё предлагает выплачивать деньги авторам ремиксов? Наверное на самом деле компании СП их некуда девать? Капиталы просто жгут карманы.Уж лучше бы выбирали больше песен, а то уже виден регресс в работе компании. Афтор не забылся, не превратил СП в компанию имени себя? Всё хорошо, но в меру.Скромность всё же качество получше чем наглость. Спасибо! Как бы являясь участником сайта НП я имею право на своё мнение? Автором, который никому не лижет и не льстит.
  • avatar
  • Skirlan
  • 12 октября 2017, 16:35
  • 0
Если в данной статье он писал про миксы на песни СП, то тут он уже сузил горизонт до одной своей песни.
Разве? Где это?

Автором, который никому не лижет и не льстит.
Ха-ха-ха.
  • avatar
  • viktor30
  • 12 октября 2017, 17:08
  • -1
Как раз не смешно.Ну у вас тут свои тёрки.Трите.
  • avatar
  • viktor30
  • 12 октября 2017, 17:40
  • -1
Автором, который никому не лижет и не льстит.
Ха-ха-ха.
Тааак, и кому я тут что лизал и льстил? Как бы я посмеялся последним.
Автором, который никому не лижет и не льстит.
Ну так Вы же себя
Автором величаете
, а коллегу почему-то
Афтар
А ещё про
детский сад
удивляетесь
Ну и главное, а кто может автору запретить продвигать своё произведение, «хвастаться» и т.п.?
Я вот например наоборот в Вашем спитче узрил и зависть и неуважительное отношение…
  • avatar
  • viktor30
  • 12 октября 2017, 17:17
  • -3
Товарищ неизвестный.Вы можете согласно правилам говорить своё мнение, узревать в моих словам что вам привидится.Но есть и другие авторы, у которых взяли песни для артистов не одну, заметьте, а гораздо больше.Но которые будучи скромными, не хвастаются. Насчёт зависти скажу.Прям знаете жаба тааак задушила сил нет.Чему завидовать? Тому, что автор получив некую сумму, с потрохами отдаёт песню? Разве люди идя на концерт судорожно ищут имена авторов песни? Они идут на Артиста и им пофик кто там песни написал.Я должен завидовать авторскому праву с ущемлением? Где проценты, которые должны выплачивать каждому соавтору за каждое исполение песни? За каждое появление песни на ТВ? За исполнение на радио? Я должен ещё завидовать? Чему? Пусть у все будет хорошо! А то завидуя я. Грустно становится, когда хвалятся песнями им уже не принадлежащими…
Чему завидовать?
Они идут на Артиста и им пофик кто там песни написал
Ну раз
пофик
и
завидовать нечему
, то чего
Грустно становится
?
Пусть люди радуются и Вам не грустить. И побольше взаимоуважения…
  • avatar
  • viktor30
  • 12 октября 2017, 17:39
  • -2
Я радуюсь, когда песни берут артистам.Пусть и не пишу об этом.Это же уже состоявшийся факт.Но не очень, когда каждый день статьи об одном и том же.Эти статьи просто отвлекают от других работ, потому что неделями висят на главной.И вам удачи! Вы заметили отток работ, если раньше глаза разбегались от обилия работ каждый день, то теперь что? Люди просто разуверились, и даже новички становятся не такими прыткими как в начале.Грустная статистика. Да и многие стараются не показывать ничего…
  • avatar
  • Skirlan
  • 12 октября 2017, 17:50
  • +3
Эти статьи просто отвлекают от других работ, потому что неделями висят на главной
А вы не подумали, что эти статьи нужны для того, чтобы артисты были хоть кому-нибудь хоть зачем-нибудь (пол подметать, или какие ещё нужды) нужны, а артистам, соответственно, ваши и не только ваши песни с сайта?
В этом смысл «Нарпрода». А вовсе не в песнях.

Люди просто разуверились, и даже новички становятся не такими прыткими как в начале.Грустная статистика.
Наверное, по-вашему, чтобы уверились, нужно каждый день сообщать о том, как всё растёт и растёт, уж из Америки виден, профессиональный уровень авторов-нарпродов, вот прям куда ни ткни здесь — шедевр, хит и автор-гений? Но проблема в том, что от таких славословий количество приобретаемых для работы песен не увеличится. Плохой рынок, высокая конкуренция, затраты не отбиваются.

Да и многие стараются не показывать ничего…
Очевидно, им просто нечего показать.
  • avatar
  • viktor30
  • 12 октября 2017, 18:23
  • -3
Михаил, может и нечего показать. А кто может сказать со 100% уверенностью, что именно вас привлечет? Далась вам эта пиндосия, я ей в зад не заглядываю.
Вот здесь то вы хоть сами поняли, что написали?
А вы не подумали, что эти статьи нужны для того, чтобы артисты были хоть кому-нибудь хоть зачем-нибудь (пол подметать, или какие ещё нужды) нужны, а артистам, соответственно, ваши и не только ваши песни с сайта?
В этом смысл «Нарпрода». А вовсе не в песнях.
Выглядит, как после проверки учителем контрольной.Всё перечёркнуто. Да ладно.
А вот представьте такую картину. Все дружно перестают показывать здесь тексты-песни? И все дружно начнут писать статьи? Что получится, о чём писать тогда статьи, ведь по вышесказанному вами понятно что предлагаемые песни вам не нужны? Что тогда нового будут петь артисты? Ах да, они сами прекрасно справляются с записью песен. Тогда все дружно колонной уходят с сайта, раз они не нужны? Или участники нужны как первая волна оценки творчества артистов? Да что значит наше мнение, если вы всё равно делаете по своему.
  • avatar
  • Skirlan
  • 12 октября 2017, 18:32
  • +1
А кто может сказать со 100% уверенностью, что именно вас привлечет?
Думайте, на то вы и продюсеры. Пусть и народные.

Что получится, о чём писать тогда статьи, ведь по вышесказанному вами понятно что предлагаемые песни вам не нужны?
В принципе, без предлагаемых непосредственно на сайте их авторами песен легко можно было бы обойтись. Открыть почтовый ящик, опубликовать его адрес на специальной странице и на сайтах артистов, и автоматикой перекидывать на сайт всё приходящее на него, с вложениями.

Или участники нужны как первая волна оценки творчества артистов?
И это ничуть не менее важно, чем предложение авторского материала на рассмотрение коллегам-продюсерам.
Плохой рынок, высокая конкуренция, затраты не отбиваются.

Тут не соглашусь…

Рынок он как всегда — рынок. А с появлением интернета — возможности только возросли. ( Разин в своё время не имея интернета под ногами — действовал через поезда и ларьки. И довольно успешно)

По поводу затрат. — то что я здесь предлагаю обойдется СП максимум в долларов 200 ( для призового фонда).Так что появление новой версии ( ремикса) ( выбранной лучшей из лучших) — уже отбивает эти деньги самим фактом своего появления.

В конце концов — если версия будет достаточно ударная — АйТьюнс еще никто не отменял. Да и радио с подходящими форматами тоже.

Так зачем самих себя держать закрепощенными в рамках определенных форматов и определенного числа публики?
  • avatar
  • Skirlan
  • 13 октября 2017, 13:30
  • +1
А с появлением интернета — возможности только возросли
Может быть, но нам они, видимо, недоступны. Нужны новые люди, которые будут делать куда больше, чем выкладывать ремикс-паки и устраивать конкурсы (за это-то я обеими руками) — а будут ещё активно действовать в новых направлениях, как по продвижению, так и продаже. Моё время в этом смысле уже прошло, не был пользователем соц.сетей и никогда им уже не стану, а нужны эдакие массовики-затейники в стиле «КоНкУрС-С-С-С КРАСААААТЫЫЫЫ!!! кто больше похож *-()-* на солистку ;-))) дуэта „Не уходи“??? А ну, вывешивайте свои фото в образе, мужчины тоже могут!!! @-DDDD», и в промежутках между этой хренью призывать скачивать альбом в iTunes и лайкать нужные видео либо фото. Подозреваю, такие люди в «Нарпроде» уже есть, но скрываются — либо скоро придут.

Мне многие говорили лет 10 назад, что вот сейчас, iTunes, Google.Play, YouTube, краудфандинг-краудинвестинг-краудлендинг, и ура, не нужны больше «посредники», автор/артист делает и распространяет — слушатели платят и получают, все счастливы. И сели все срочно делать в «домашних студиях» на крякнутых плагинах абы что, радостно вывешивать на продажу. Неа, не сработало. Только заполнили всё своим посредственным и никому не интересным материалом. Сами создали кризис спроса-предложения. Конкурируя между собой и демпингуя изо всех сих, утопили и более сильный материал, как его найдёшь теперь в этих килотоннах посредственного?
narprod.com/blog/SITELIFE/49464.html#comment1825413
  • avatar
  • Skirlan
  • 13 октября 2017, 13:32
  • 0
Там дальше о том, как, по-моему, можно отделять интересное от килотонн посредственного, но это отдельный большой разговор, и, наверное, не здесь.
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 14:47
  • 0
Пожалуйста, проработайте план действий, «дорожную карту». Желательно с учетом требований площадки, того же promoDJ.
1. Какую песню ремиксим? Что именно предоставляется для работы в качестве ремикс-пака.
2. Условия конкурса и требования к материалу. Сроки. Места и вознаграждение за призовые.
3. Методика определения победителей — голосование на площадке, продюсерское жюри, нарпроды, или какие сочетание?
4. Приобретение прав у победителя (победителей) — нужно ли. Куда потом идет ремикс, кроме рассылки «с улицы» по радиостанциям подобной стилистики и размещения на наших интернет-ресурсах.
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 14:55
  • 0
Что касается iTunes, Яндекс.Музыки и любых других продаж ремикса или ремиксов (возможно, % от продаж победителю или победителям) — это непросто, будет предметом сложных переговоров с нашими партнерами по дистрибьюции цифрового контента. «Взять и разместить» нельзя, уже нет необходимых прав.
проработайте план действий,

Я всё подготовлю и распишу пошагово.

Один вопрос — На когда намечен выпуск альбома Артура? Можно ли его ( выпуск альбома ) немного отодвинуть по времени?
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 16:07
  • +2
На ноябрь предварительно. Обдумаем.
Значит так… Начнем по порядку

Афтар с завидным упорством пытается пропариться и втюхать своё.

Перед кем попиариться? Перед тобой? Или пред кем еще здесь на НП?

Или ты думаешь что Горелику негде попиариться? Вернее его имя уже не пиарится в нужных местах И перед серьёзными и деятельными людьми?

Афтор не забылся, не превратил СП в компанию имени себя?
А почему это тебя так сильно волнует?

.Ещё предлагает выплачивать деньги авторам ремиксов?
Перечитай статью вдумчиво и с остановками.

.Скромность всё же качество получше чем наглость.
Скромность — не моё качество.

Как бы являясь участником сайта НП я имею право на своё мнение?
Другие имеют его не меньше тебя.

Автором, который никому не лижет и не льстит.

Попробуй от обратного

Но есть и другие авторы, у которых взяли песни для артистов не одну, заметьте, а гораздо больше.Но которые будучи скромными, не хвастаются.

Перечитай статью вдумчиво и с остановками.

.Чему завидовать? Тому, что автор получив некую сумму, с потрохами отдаёт песню?
рустно становится, когда хвалятся песнями им уже не принадлежащими…
А ты что — мои контракты видел и знаешь на каких условиях я отдаю свои песни?

Далась вам эта пиндосия
обоснуй

. Все дружно перестают показывать здесь тексты-песни?
ой… блин! Какое горе!
комментарий был удален
  • avatar
  • Skirlan
  • 13 октября 2017, 13:18
  • +2
Вот зачем нужны «закрытые разделы», «рабочие группы» и прочие варианты ограничения доступа не сколько к материалам, информации, сколько к дискуссиям. Логичен вопрос «а на хрена нам на это всё тратить время?». Чай, не нанимались в просветители-наставники.
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 14:37
  • 0
НП viktor30 предупреждение 5.9. «Флуд» Правил поведения на сайте. Можно усмотреть п.5.2. «Оскорбление и переход на личности», но мы будем трактовать сомнения в пользу обвиняемого.
Комментарий удаляется.
комментарий был удален
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 16:38
  • +1
  • avatar
  • Toha-14
  • 12 октября 2017, 23:31
  • +3
Классная идейка!!! Иногда хороший remix даже лучше слушается и воспринимается чем оригинал! А на счёт «жабы» аранжировщиков — будет повод расти и развиваться!!!))) Ребята! Пишите! Творите! Радуйте людей!!!
  • avatar
  • Romantic
  • 13 октября 2017, 16:47
  • +1
Несколько лет назад (году в 2010-м или 11-м) на сайте Союз Продакшн, помнится, объявлялся конкурс-кастинг аранжировщиков. Сейчас, я думаю, и известность творческого портала НарПрод и количество талантливых музыкантов — лишь выросли за прошедшее время. Поэтому чем больше будет интересных и перспективных творческих заданий на портале, тем больше вероятность что они привлекут и заинтересуют действительно ярких и талантливых людей они привлекут, и тут скепсис, высказываемый в дискуссии со ссылками на некий прошлый опыт — не совсем справедлив, как по мне.
Со своей колокольни скажу, что на НарПроде мне встречались очень ярко мыслящие серьезного уровня музыканты и аранжировщики, но практически не замеченные и не оцененные ПГ и Союз Продакшн. А работы, которые они делали, скажем так, по красоте, мелодизму и уровню музыкального воплощения идеи — на голову выше того, что например сейчас выставлено на обсуждение от имени СП, как варианты новой песни одного из их исполнителей (без обид). Так что дайте людям интересную тему для приложения творческого таланта и соответсвующим образом замотивируйте их и посмотрим на результат.
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 16:55
  • 0
на НарПроде мне встречались очень ярко мыслящие серьезного уровня музыканты и аранжировщики, но практически не замеченные и не оцененные ПГ и Союз Продакшн. А работы, которые они делали, скажем так, по красоте, мелодизму и уровню музыкального воплощения идеи — на голову выше того, что например сейчас выставлено на обсуждение от имени СП, как варианты новой песни одного из их исполнителей (без обид). Так что дайте людям
Вы предлагаете — провести конкурс ремиксов внутри «Нарпрода»?
Или нечто большее, какие задания тогда можно было бы дать? Аранжировать песню? Был такой эксперимент по песне «Лак дождя покрыл асфальт», посмотрите комментарии.

Несколько лет назад (году в 2010-м или 11-м) на сайте Союз Продакшн, помнится, объявлялся конкурс-кастинг аранжировщиков
Нам пришлось вообще приостановить проект «Аудиопродюсер», потому что на протяжении более чем 5 лет (после песен «На Ивана-Купала» и «Мне поведай, Ивушка») туда не отдавалось ни одного задания от компании. И продолжавшие регистрироваться там аранжировщики задавали справедливый вопрос — как должно нам ждать нового задания? Было просто неудобно перед ними. Поэтому теперь просто принимаем «резюме» желающих поработать с нами. Они включаются в пул аранжировщиков, которым саунд-продюсеры раздают тендеры-задания.
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 17:02
  • 0
как должно нам ждать нового задания
«Как долго», точнее. То есть, человек регистрируется в 2013-м, и ждет, ждет, ждет…
  • avatar
  • Romantic
  • 13 октября 2017, 17:12
  • +1
Я правильно понимаю, что если есть «пул аранжировщиков» и тендеры-задания в нем, то СП имеет возможность на каждую отобранную песню получить пару-тройку альтернативных вариантов аранжировок и выбрать лучший?
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 17:18
  • +1
Возможно, вы будете смеяться, но примерно так и происходит.
Отобранный саунд-продюсерами по согласованию с продюсерами (сейчас придет НП PaWeLLer и выскажется) лучший из полученных вариантов дорабатывается уже полноценно, с записью живых инструментов, заменой сэмплов на максимально качественные, всевозможной доводкой и «вылизыванием» аранжировки. Иногда в конечном варианте «сплавляются» интересные идеи из нескольких предложенных вариантов. Всем проучаствовавшим оплачивается немного, проучаствовавшим сильно, тем более, если за основу или целиком взят именно их вариант — соответствующе. Была довольно давно статья Вячеслава Клименкова, подробно расписывающая эти вещи.
Ну вот, как бы, результат, «Зачарованная весна».

Схема такая не всегда — иногда в демо автора музыки уже все заложено, остается только сделать красиво и качественно, тогда тендер-конкурс не проводится. Но, как правило, это схема тендера.
  • avatar
  • Romantic
  • 13 октября 2017, 17:36
  • +1
Сказать по правле, ни один из предложенных и прослушанных вариантов «Зачарованной весны» не могу назвать интересным и выразительным с точки зрения аранжировки. Мне кажется, что Артуру под стать более яркие и «вкусные» с музыкальной точки зрения аккомпанементы. В том, что я прослушал — ни Уху ни Дуще пока что не за что зацепиться, как на мой личный взгляд и слух… Сорри за прямоту
  • avatar
  • Romantic
  • 13 октября 2017, 17:37
  • 0
сказать по правДе…
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 17:38
  • +1
ни Уху ни Дуще пока что не за что зацепиться, как на мой личный взгляд и слух… Сорри за прямоту
Все нормально, понятно, спасибо за откровенность.
  • avatar
  • Romantic
  • 13 октября 2017, 17:50
  • 0
Я. кстати, сохранил в своем «личном избранном» несколько музыкально ярких работ с НарПрода прощлых лет, на которые ссылаюсь в нашем диалоге, и которые проигнорировала своим вниманием ПГ. Работы — не мои, говорю сразу ))) Будет интерес — могу выслать, как иллюстрацию своих слов.
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 18:05
  • +1
Вышлите, пожалуйста. Можно на support@narprod.com
  • avatar
  • Romantic
  • 13 октября 2017, 18:13
  • 0
ОК. Готовлю посылочку
  • avatar
  • Romantic
  • 13 октября 2017, 18:39
  • 0
Отправил обещанные файлы Вам.
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 18:41
  • +1
Ок.
  • avatar
  • Romantic
  • 13 октября 2017, 17:17
  • +1
Кроме всего прочего, лично у меня нет уверенности, что все участники сайта НарПрод (особенно недавно присоединившиеся к проекту), имеющие талант, музыкальный опыт и потенциал сделать хитовую аранжировку или ремикс — знают об этом приостановленном проекте СП «Аудиопродюсер» и о закрытом пуле аранжировщиков, существующем у СП. Вы тоже такого мнения?
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 17:19
  • 0
Да. Но здесь есть проблемы.
narprod.com/blog/coproduction/50275.html#comment1850386
  • avatar
  • Romantic
  • 13 октября 2017, 17:43
  • +1
Можно решать проблемы по мере поступления. Они ведь явно имеют варианты решения. И СП — заказчик в данном случае, а значит «заказывает музыку» )))
  • avatar
  • admin
  • 13 октября 2017, 18:33
  • +1
после песен «На Ивана-Купала» и «Мне поведай, Ивушка»
Уточнение, после песен «На Ивана-Купала» и «Ветер-Волченька». Они создавались аранжировщиками с «Аудиопродюсера», «Купала» преимущественно, а «Волченька» практически целиком.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.