Вопросы и ответы
Угадайка или, всё-таки, Народный продюсер?
VVB14 Декабрь
В очередной раз «Продюсерская группа» делает свой выбор…
И опять, в очередной раз убеждаюсь, что лично я здесь не Народный продюсер, а Инородный.
Почему, да всё по тому же, что я здесь нужен ни как человек из народа, имеющий своё видение и мнение, а я здесь в роли УГАДАЙКИ. А если точнее, то «Угадайка, что понравится начальнику»!
А то, что «нравится тебе или нет», да абсолютно фиолетово! Потому как…
Ну и зачем здесь Я (или такие как я)??
Думал, так считаю (и уныло продолжаю так думать и считать), что мы, Народные продюсеры — это фокус-группа по отбору материала, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересен большинству. То бишь, мы все разные по возрасту, образованию, жизненному опыту, профессии, социальному положению (рабочие, врачи, учителя, бизнесмены, бездельники и пр.), но при этом, имея свои вкусы и предпочтения, СВОИМ ГОЛОСОВАНИЕМ мы выбираем то, что цепляет, западает в душу или поётся потом, под то или иное настроение.
А на самом деле, оказывается, что мои думы и мнение — это фикция, пшик! Так как, повторю… получается, что моя миссия здесь обусловлена не красивыми словами «Народный продюсер», а — «УГАДАЙКА, ЧТО ПОНРАВИТСЯ НАЧАЛЬНИКУ».
Господа руководители, если личное мнение, — это не мой выбор, а всего лишь навсего «попал — НЕ попал», и, вдобавок ещё от этого зависит и твой пресловутый рейтинг… так зачем эта возня с голосованиями и рейтингами? Ну есть же…
… так и оставьте этих специалистов, тонко чувствующих вкусовые предпочтения начальства, и незачем морочить голову людям, считающими, что они в команде людей чьё мнение чего-то стоит, а на самом деле всё иначе.
Пусть уже много раз жевали эту тему.
Раз уж люди настолько ошибаются в выборе, что после очередного перерасчета рейтинга летят в тар-тарары?.. так зачем эта видимость НАРОДНОГО голосования???
Попробуйте, закройте рейтинг, и принимайте во внимание голоса только тех, кто мыслит и чувствует, как говориться: — «В одну струю!»
А я, и мне подобные продюсеры, кто ни хрена не смыслит в хорошей песне — пусть мы останемся «В одном строю» между собой, но без унизительных рейтингов, тыкания носом «попал НЕ попал», и тыкания носом, что есть ОДИН, который перевешивает вас всех.
Надеюсь, понятно высказался.
Спасибо за внимание!
Админ: Большое спасибо всем принявшим участие – предложившим эту песню авторам, всем отозвавшимся и рекомендовавшим ее вниманию Продюсерской группы.
И опять, в очередной раз убеждаюсь, что лично я здесь не Народный продюсер, а Инородный.
Почему, да всё по тому же, что я здесь нужен ни как человек из народа, имеющий своё видение и мнение, а я здесь в роли УГАДАЙКИ. А если точнее, то «Угадайка, что понравится начальнику»!
А то, что «нравится тебе или нет», да абсолютно фиолетово! Потому как…
Админ: Напомним важное: конечно, хорошо, если предложенный вами материал набирает много голосов народных продюсеров, то есть, баллов рейтинга. Но иногда даже одного хорошо зарекомендовавшего себя предыдущими оценками голоса «за» достаточно для того, чтобы предложенный материал был рассмотрен и отобран для работы.
Ну и зачем здесь Я (или такие как я)??
Думал, так считаю (и уныло продолжаю так думать и считать), что мы, Народные продюсеры — это фокус-группа по отбору материала, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересен большинству. То бишь, мы все разные по возрасту, образованию, жизненному опыту, профессии, социальному положению (рабочие, врачи, учителя, бизнесмены, бездельники и пр.), но при этом, имея свои вкусы и предпочтения, СВОИМ ГОЛОСОВАНИЕМ мы выбираем то, что цепляет, западает в душу или поётся потом, под то или иное настроение.
А на самом деле, оказывается, что мои думы и мнение — это фикция, пшик! Так как, повторю… получается, что моя миссия здесь обусловлена не красивыми словами «Народный продюсер», а — «УГАДАЙКА, ЧТО ПОНРАВИТСЯ НАЧАЛЬНИКУ».
Господа руководители, если личное мнение, — это не мой выбор, а всего лишь навсего «попал — НЕ попал», и, вдобавок ещё от этого зависит и твой пресловутый рейтинг… так зачем эта возня с голосованиями и рейтингами? Ну есть же…
Админ: одного хорошо зарекомендовавшего себя предыдущими оценками голоса «за» достаточно для того, чтобы предложенный материал был рассмотрен и отобран для работы
… так и оставьте этих специалистов, тонко чувствующих вкусовые предпочтения начальства, и незачем морочить голову людям, считающими, что они в команде людей чьё мнение чего-то стоит, а на самом деле всё иначе.
Пусть уже много раз жевали эту тему.
Раз уж люди настолько ошибаются в выборе, что после очередного перерасчета рейтинга летят в тар-тарары?.. так зачем эта видимость НАРОДНОГО голосования???
Попробуйте, закройте рейтинг, и принимайте во внимание голоса только тех, кто мыслит и чувствует, как говориться: — «В одну струю!»
А я, и мне подобные продюсеры, кто ни хрена не смыслит в хорошей песне — пусть мы останемся «В одном строю» между собой, но без унизительных рейтингов, тыкания носом «попал НЕ попал», и тыкания носом, что есть ОДИН, который перевешивает вас всех.
Надеюсь, понятно высказался.
Спасибо за внимание!
- atmakam
- 14 декабря 2023, 12:47
- +4
Это извечная тема — Жюри, Приз зрительских симпатий и реальная коммерция. Я вижу это место, этот сайт типа как творческую лабораторию. Кто стихи пишет, кто музыку. Получаются песни. Одно плохо, что жанровый диапазон «уже некуда»)), а поэзия, представленная здесь часто выходит далеко за его рамки. Потому не парюсь лично по поводу голосований. Просто делюсь тем, что делаю и поддерживаю тех, чьё творчество нравится.
- Романыч
- 14 декабря 2023, 13:00
- -2
этот один и попадает всегда в точку! остальные- так для движухи)) хотя есть и те кто пишет, сюда, не сюда. они тоже нужны! (для той же движухи.) ну а все остальные- для вида-что идет движуха)) вобщем караван то идет своим ходом. это видимо и есть главное. хотя и жаль, что из всего что выбрано -хитов то раз два и обчелся.
- admin
- 14 декабря 2023, 13:58
- 0
ну а все остальные- для вида-что идет движуха))Что же вы тут делаете?
хотя и жаль, что из всего что выбрано -хитов то раз два и обчелся.Предъявите хотя бы один пропущенный, оставшийся невыбранным настоящий хит. Или их просто не предлагается?
- Романыч
- 14 декабря 2023, 14:53
- +1
1 создаю движуху видимо
2 видимо не предлагается или тот один голос предлагает не то.
2 видимо не предлагается или тот один голос предлагает не то.
- Романыч
- 15 декабря 2023, 14:00
- -2
было у Рады, у Артура- теперь все КЦ ушло непонятно куда, теперь только кто то один угадать может, остальные мимо…
- admin
- 15 декабря 2023, 14:04
- 0
Хм, а что именно «ушло непонятно куда», что было, чего «теперь» нет?
Кто-то, может, и пытается угадывать — но зря, это не лотерея и не казино, невозможно поставить на все и выиграть.
теперь только кто то один угадать может, остальные мимо…(facepalm) откуда вы это взяли? Из кастрированной цитаты Владимира?
Кто-то, может, и пытается угадывать — но зря, это не лотерея и не казино, невозможно поставить на все и выиграть.
- Романыч
- 15 декабря 2023, 15:13
- 0
минусовать проще-согласен, минусаторы не видели у Рады и Артура хитов?
- admin
- 15 декабря 2023, 17:22
- 0
Чтобы «становилось», нужно выбрать песню. Вы рекомендуете своим голосованием потенциальные хиты, или нужно брать и делать все подряд, а там как фишка ляжет, станет или не станет хитом?
- Романыч
- 15 декабря 2023, 19:22
- 0
Наше дело рекомендовать, а вот дело индаров-чувствовать и видеть хиты, ну а дальше -да, как фишка ляжет
- admin
- 14 декабря 2023, 13:24
- +1
Удобно вытащить из контекста цитаты и над ними поиздеваться. Почитайте, пожалуйста, другие материалы, или хотя бы комментарии. К пересчетам рейтинга, например, если вас так уж волнует именно эта тема, довольно вторичная.
Нет, конечно, ни разу не «угадайка, что понравится начальнику». Вот неплохое пояснение было:
Нет, конечно, ни разу не «угадайка, что понравится начальнику». Вот неплохое пояснение было:
вы нанялись (добровольно, в здравом уме и т.д.) арт-дилером на работу к куратору картинной галереи определенного жанра, стилистики, и он вам говорит (туманно, они все туманные): «найди мне вот такое, ну вот эдакое, надо понимать, надо чувствовать». Показывает имеющуюся коллекцию, показывает, что он раньше навыбирал сам и с помощью ваших коллег. Даже запасники какие-нибудь, еще не выставленное, тоже для понимания. Говорит много слов, пытаясь объяснить.но были гораздо лучше, посмотрите.
И — вперед, вот деньги на приобретение нового…
Кто-то приносит, и начальник кричит «ура!», целует в обе щеки и платит премии.
А кто-то приносит, и начальник сначала говнится, потом потихоньку звереет, что деньги (время, серверные ресурсы и т.п.) потрачены на какую-то фигню. Урезает зарплату… Выгонять мы не выгоняем никого за такое. У каждого останется и ничем не отнимается шанс еще подумать и в очередной заход принести наконец (рекомендовать по песням) то, что надо, то, что подойдет.
Аналогия не идеальная, но общий смысл, вроде бы, доносит.
закройте рейтинг, и принимайте во внимание голоса только тех, кто мыслит и чувствует, как говориться: — «В одну струю!»С чего бы это? Если вы вообще не чувствуете сил пробовать рейтингом и «иконками» — никто этого и не требует. Приведенный выше пример с галереей не полностью описывает ситуацию потому, что не учитывает возможности электронного решения. А с ним можно учитывать голос каждого в большей или меньшей степени, постоянно пересчитывая его вес, и таким образом получать не «в одную струю» (этого и не нужно), а разнообразие мнений и предложений, возможность подумать над текущими тенденциями, посмотреть, что вообще есть, что представляется интересным и перспективным как можно большему числу людей, как вы верно отметили, разного возраста, среды, жизненного опыта. Рейтинговые штрафы и получают те, кто стабильно и масштабно, много своим голосованием по рейтингу и «иконкам» рекомендует, как сильное и перспективное, да еще и полностью соответствующее нашей концепции, на самом деле и слабое, и совершенно ей не соответствующее.
- admin
- 14 декабря 2023, 13:24
- 0
иногда даже одного хорошо зарекомендовавшего себя предыдущими оценками голоса «за» достаточно для того, чтобы предложенный материал был рассмотрен и отобран для работыЗдесь надо, наверное, пояснить. Продюсеры не совсем саперы, ошибиться плохо — но не смертельно. Если рекомендации от человека идут хорошие (дажи при каком-то количестве ошибок), его голос будет учитываться больше, если частые ошибки и редко интересное — меньше, но все равно будет.
- Streltsov
- 14 декабря 2023, 13:39
- +4
Вся движуха на сайте идёт по одному принципу «Ты мне, я тебе» Но есть один единственный (и совсем не важно кто он), от которого зависит рассмотрят материал к дальнейшей реализации или нет. Так, что господа товарищи не парьтесь вы по этому поводу. Пишите стихи и мелодии, выкладывайте всё это на сайт и обязательно получится творческий тандем. А выберут вашу песню или нет, это не важно.
- VVB
- 14 декабря 2023, 13:43
- 0
Пять лет (кто-то больше, кто меньше) хожу по картинной галерее, чтобы понять вкус арт-диллеров, к которым я добровольно и на их условиях нанялся.
При этом, надеюсь, что могу принести пользу и предложив, что-то даже более интересное, на мой взгляд.
Но нет, из раза в раз, под разными соусами, но в одном контексте, мне повторяют: Вот вы вошкаетесь, толпой, а есть один, который скажет ДА или НЕТ и все ваши ДАНЕТ ничто.
При этом, надеюсь, что могу принести пользу и предложив, что-то даже более интересное, на мой взгляд.
Но нет, из раза в раз, под разными соусами, но в одном контексте, мне повторяют: Вот вы вошкаетесь, толпой, а есть один, который скажет ДА или НЕТ и все ваши ДАНЕТ ничто.
- admin
- 14 декабря 2023, 13:54
- 0
Вы очень удачно отрезали слова «Но иногда даже» цитируя и без того вырванную из контекста фразу «Но иногда даже одного хорошо зарекомендовавшего себя предыдущими оценками голоса «за» достаточно для того, чтобы предложенный материал был рассмотрен и отобран для работы».
В общем случае, чем выше рейтинг материала, тем вероятнее, что он будет рассмотрен. Бывает, что небольшой голос перевешивает, рассматривать этот материал или другой. Выше вероятность, что перевешивающим, определяющим станет именно «большой», «тяжелый» вес. Второе, бывают и рассмотрения рекомендаций конкретных нарпродов — того, за что они в последнее время голосовали, и «пул» этот весьма ротируется.
Поэтому иногда даже одного хорошо зарекомендовавшего себя предыдущими оценками голоса «за» достаточно для того, чтобы предложенный материал был рассмотрен и отобран для работы.
В общем случае, чем выше рейтинг материала, тем вероятнее, что он будет рассмотрен. Бывает, что небольшой голос перевешивает, рассматривать этот материал или другой. Выше вероятность, что перевешивающим, определяющим станет именно «большой», «тяжелый» вес. Второе, бывают и рассмотрения рекомендаций конкретных нарпродов — того, за что они в последнее время голосовали, и «пул» этот весьма ротируется.
Поэтому иногда даже одного хорошо зарекомендовавшего себя предыдущими оценками голоса «за» достаточно для того, чтобы предложенный материал был рассмотрен и отобран для работы.
- admin
- 14 декабря 2023, 14:05
- +1
иногда даже одного хорошо зарекомендовавшего себя предыдущими оценками голоса «за» достаточно для того, чтобы предложенный материал был рассмотрен и отобран для работыТо есть, даже у материала с низким видимым рейтингом есть шанс быть рассмотренным и выбранным. Так будет исчерпывающе.
- FaGott
- 14 декабря 2023, 14:36
- +1
Все выбраные песни -этот дело личного предпочтения, а все совпадения при выборе случайны.
Отдельные голоса не имеют веса,
Отдельные голоса не имеют веса,
- FaGott
- 14 декабря 2023, 19:02
- +2
Почему отдельные голоса не имеют веса? Как это?А они имеют? И сколько их? Общая картина голосования, ещё возможно и важна. Типо народу нравится, значит в этом есть смысл. хотя здесь нравится практически всё, что бы не выставили и практически всем. Отсюда и выводы.
- admin
- 15 декабря 2023, 13:37
- 0
Имеют: вклад каждого голоса может оказаться определяющим, будет рассмотрена песня, или нет (и будет рассмотрена другая). Без этого конкретного голоса — одно, с ним — другое. Даже если вес очень мал.
Сколько их — решили с некоторых пор показывать в случае, если песня снимается с сайта, будучи по итогам рассмотрения Продюсерской группой отклоненной, отображается в специальном экспериментальном разделе вместе с еще некоторыми показателями результативности-отклика по оценкам, просмотрам и т.п. на сайте, можно сказать, приоткрыли свои технологии — но только для случая, когда песня уже была рассмотрена и с сайта удалена.
К «народу нравится практически все» можно сказать, что что-то нравится больше, что-то меньше, и это видно, как и принципиально не использующих минусовую оценку. Но, опять же, дело добровольное, кто-то может пользоваться только плюсами и «иконками» артистов, кто-то — только минусами и «собачкой», пожалуйста.
Сколько их — решили с некоторых пор показывать в случае, если песня снимается с сайта, будучи по итогам рассмотрения Продюсерской группой отклоненной, отображается в специальном экспериментальном разделе вместе с еще некоторыми показателями результативности-отклика по оценкам, просмотрам и т.п. на сайте, можно сказать, приоткрыли свои технологии — но только для случая, когда песня уже была рассмотрена и с сайта удалена.
К «народу нравится практически все» можно сказать, что что-то нравится больше, что-то меньше, и это видно, как и принципиально не использующих минусовую оценку. Но, опять же, дело добровольное, кто-то может пользоваться только плюсами и «иконками» артистов, кто-то — только минусами и «собачкой», пожалуйста.
- FaGott
- 15 декабря 2023, 14:28
- 0
вклад каждого голоса может оказаться определяющим, будет рассмотрена песня, или нетПрямо, как недовес, перевес. То есть, чтобы прослушать вам надо увидеть рекомендации? К если их нет, но есть песня с высокой реки рейтом? А как же прослушка два раза в месяц по пятницам, на общем собрании?
- admin
- 15 декабря 2023, 14:40
- +1
Используются разные методики формирования подборок для рассмотрения на каждое такое собрание. Самое частое в последние месяцы — нужно посмотреть песни для определенного артиста. Тогда подборка строится от «иконки», берутся материалы с наибольшим числом «иконок» этого артиста, и выстраиваются согласно рейтингам этих материалов — и видимому всем, и «альтернативному». При этом часто попадаются и интересные песни для других артистов, ну и отлично.
«Рекомендациями» мы называем именно голосование нарпродов, то есть, нарпродовские рекомендации, стоит на песню обратить внимание, или нет, и к какому артисту. А вы что имели в виду?
«Рекомендациями» мы называем именно голосование нарпродов, то есть, нарпродовские рекомендации, стоит на песню обратить внимание, или нет, и к какому артисту. А вы что имели в виду?
- sv_bel
- 14 декабря 2023, 15:14
- +3
Ну, как бы никто и не заставляет голосовать… (ноль, я считаю — тоже оценка)
А уж если что-то цепляет по-хорошему, то конечно — в плюс! А уж какую иконку нажать, то дело другое. Можно и «собачку», если песня классная, но здесь ее точно не возьмут, потому что совершенно не в стиле СП.
Ну и с течением времени видение подходящего материала становится четче…
А уж если что-то цепляет по-хорошему, то конечно — в плюс! А уж какую иконку нажать, то дело другое. Можно и «собачку», если песня классная, но здесь ее точно не возьмут, потому что совершенно не в стиле СП.
Ну и с течением времени видение подходящего материала становится четче…
- ewgeniy47
- 14 декабря 2023, 15:25
- 0
Как было сказано мы все здесь из народа и не являемся профессионалами высокого класса в области создания песен Но на сайте мы через критику и споры чему-то учимся и рейтинг в этом участвует За то время сколько я на сайте замечаю как многие участники значительно улучшили свои творческие возможности находясь здесь Сайт придерживается какого-то профиля выбирая ту или другую песню с учетом что надо найти на неё исполнителя и подать её чтобы она понравилась слушателю.Коммерческая сторона вопроса диктует свои правила.
- PaWeLLer
- 14 декабря 2023, 15:33
- +2
Всё голосование на сайте фикция. Никакого намека на творческий поиск,
новаторство. Предпочтения Вячеслава Юрьевича тридцатилетней давности
+ изыскания Михаила Сафарбековича за последнее десятилетие = КЦ.
новаторство. Предпочтения Вячеслава Юрьевича тридцатилетней давности
+ изыскания Михаила Сафарбековича за последнее десятилетие = КЦ.
- admin
- 14 декабря 2023, 18:44
- 0
Почему голосование на сайте — фикция? Не рассматриваются набирающие высокие рейтинги (то есть, те, за которые голосуют много нарпродов) материалы?
- Modest
- 15 декабря 2023, 15:55
- +3
Комментарии пока не читал за отсутствием достаточного количества времени. Но скажу одно, а вернее выскажу огромную благодарность создателям сайта за то, что дали возможность творческим людям найти здесь себя и своих творческих друзей. Да, в отбор попадает небольшое количество песен и это закономерно. Но трудно посчитать сколько песен ушло отсюда другим исполнителям разных жанров. Здесь даже создаются новые семьи и это наивысший результат.
Все остальное рабочие моменты, которые разрешаются администрацией так, как она считает нужным.
А нам остается творить и надеяться)
Все остальное рабочие моменты, которые разрешаются администрацией так, как она считает нужным.
А нам остается творить и надеяться)
- Paradox
- 15 декабря 2023, 18:30
- +1
Просмотреть такое колличество материала, который накапливается на сайте за месяц, просто НЕ реально. Когда срочно нужна песня ( а такое бывает) гораздо проще пробежаться по материалам тех, кто уже себя зарекомендовал, чьи работы уже отбирались. Безусловно есть исключения, если звёзды сложатся и повезёт)) Вот такие мысли по этому поводу, а как там на самом деле… скорее всего бывает по разному.НО, как здесь правильно отмечают в комментариях — сам сайт бесценная площадка для творческих людей
- admin
- 15 декабря 2023, 18:47
- +2
Когда срочно нужна песня ( а такое бывает) гораздо проще пробежаться по материалам тех, кто уже себя зарекомендовал, чьи работы уже отбиралисьРаботает немного иначе. Мы ориентируемся на «рекомендации» (голосование) тех, кто ранее рекомендовал подходящее, или, по крайней мере, интересное.
- shinenkov
- 15 декабря 2023, 20:31
- +1
так зачем эта видимость НАРОДНОГО голосования???
Ответ очень прост: ни одна власть до конца не демократична с одной стороны, а с другой, даже при «узурпаторе Сталине» — жить стало лучше, жить стало веселей, и человек вольно дышит… Потому что даже при узурпаторах видимость должна быть…
Я не удивляюсь, что «кто за Путина у того кол с минусом», кто против у того 5 с тремя плюсами (или наоборот) — где власть и политика — там всё сурово…
Сфера искусства (для зрителя-слушателя) на предмет «нравится — не нравится» — вот была ниша внутренней свободы… А вот нравится мне (допустим, ЧОрный квадрат Малевича, и всё тут… )
Что решили прикрыть и эту нишу внутренней свободы — случай уникальный… Он в рациональном смысле совершенно бесполезный — люди, видя чего хочет власть — будут просто врать… Не нравится Квадрат должен по мнению власти — и тьфу на него… Прямо при власти — чтобы видела…
И поставила кучу баллов, а не «урезала рейтинг»… «Затыкание» внутреннего художественного зрения(понимания) — вот что уникально…
А не то — что власть поступает, как поступает…
Я с самого начала затеваемой компании по наказаниям за мнения точно знал — что не для какого это не для формирования ТОПа — откуда смело можно брать работу…
Морально-нравственные издержки от (неправильное мнение мы не просто проигнорируем — мы накажем за него, ибо только наше мнение правильно!) — велико, в смысле, что человек либо замыкается в себе и перестаёт быть искренним, или, чего хуже — начинает подличать и приспосабливаться «к новым реалиям»
Но ко всему этому нужно относится сквозь пальцы — ибо всё, что от нас не зависит — мы исправить не можем, и расстраиваться из за этого глупо…
Нервов куча, толку — ноль!
Имха…
- VVB
- 16 декабря 2023, 10:36
- +2
А что ж вы не предлагаете?
То о чём сказано выше...
1. Прекратить тыкать народ носом в то, что есть один который лучше всех.
(Ибо, ну и пусть он один и занимается отбором, остальных то зачем принижать!)
2. И бонусом из того что накипело:
Складывается впечатление, что Админ (а может это позиция СП?) противники России и всего русского, не говоря уже о ВВПиСВОиРУСПАТРИОТИЗМЕ. Может прекратить всё-таки все подобные темы? А то, получается, антипатриоты и русофобы имеют возможность тявкать, а стоит попытаться закрыть им ротик, сразу летишь в бан.
P.S.
Можно удалить это сообщение после прочтения. Это будет нормально.
Надеюсь на понимание и что будет принято к сведению.
- Paradox
- 16 декабря 2023, 14:25
- +3
Зачем же удалять?) Очень патриотично прозвучало от человека, продвигающего проект из Нью-Йорка с любовью))
- admin
- 16 декабря 2023, 16:29
- 0
1. Прекратить тыкать народ носом в то, что есть один который лучше всех.С чего вы это взяли? С кастрированной вами же цитаты, которая полностью звучала "Но иногда даже одного хорошо зарекомендовавшего себя предыдущими оценками голоса «за» достаточно для того, чтобы предложенный материал был рассмотрен и отобран для работы."
(Ибо, ну и пусть он один и занимается отбором, остальных то зачем принижать!)
и совершенно не о том, о чем вы пишете.
Нет уж, будет теперь в каждом уведомлении о выборе песни в работу, ибо нефиг.
Может прекратить всё-таки все подобные темы?Какие темы?
А то, получается, антипатриоты и русофобы имеют возможность тявкать, а стоит попытаться закрыть им ротик, сразу летишь в бан.Обращайтесь с жалобами на support@narprod.com если вы видите нарушения Правил поведения или Пользовательского соглашения. Не забывайте, пожалуйста, ссылки, а не в общем «нарпрод X недостаточно патриотичен, не мешало бы его комментарии прошерстить компетентным органам, а то и вас» — как иногда присылают умалишенные…
- FaGott
- 16 декабря 2023, 10:58
- +2
Да нет здесь ни одного, ни двух тех, на чьи якобы рекомендации опирается группа отбора? Почему? Да потому что это больше похоже на миф, эффект плацебо.Потому что где они эти песни? На радио шансон, так туда просто есть выход, в Ютубе? Но тогда, где миллионные просмотры? Их нет. Подписчиков три ляма, а отметок и просмотров кот на плакал. А где реальные хиты? Из нет. Это говорит о том, что вы тянете пустышку. И причин здесь две. Или вы мнения не тех слушаете, или не то отбираете. Всё просто. Может есть смысл поменять весь подход к отбору. А то методик то много, а толку мало.
- admin
- 16 декабря 2023, 16:41
- +2
Подписчиков три лямаЭто где именно, простите? Их собственных наших каналов максимум на сегодняшний день у одного 210 тысяч.
А где реальные хиты? Из нет. Это говорит о том, что вы тянете пустышку. И причин здесь две. Или вы мнения не тех слушаете, или не то отбираете.У нас есть понимание, какую музыку, какие взгляды, сюжеты, идеи, концепцию, философию — если хотите — мы хотим нести и доносить людям. Обо всем этом сотни раз в течение последних 20 лет говорили — называется «современная русская песня», или «эстет-шансон». Как и всегда, в сегодняшних условиях невозможно выигрывать конкуренцию с музыкой, артистами, песнями сугубо конъюнктурными, на потеху и потребу, заранее рассчитанными именно на вкусы потенциальных потребителей, но можно работать на свою аудиторию и стараться расширять ее. Стараться расширять «экологическую нишу» не только для собственных проектов, но и для любых других артистов, которые более-менее ей соответствуют. Когда при всем этом удается как-то зарабатывать — так прекрасно. И «Нарпрод» вот уже сколько лет затачиваем именно под это — не ради возможности выбора песен для себя (с этим более-менее), а ради расширения и продвижения. Это заодно к вопросу о том, почему мы не хотим делать из «Нарпрода» просто биржу продажи все равно каких песен, почему некоторые сносим, некоторые оставляем не для себя.
И наконец, именно единомышленников мы в первую очередь приветствуем в этом проекте — людей, которые понимают, что мы делаем, которым это нравится, и которые хотят делать то же, такое же, близкое или гораздо лучше (и ура, если так). Может, Продюсерская группа ошибается в выборе чего-то — то прекрасно, если что-то другое, появившееся на свет хоть в какой-то степени благодаря «Нарпроду», займет позиции лучше, завоююет бОльшую аудиторию.
- FaGott
- 16 декабря 2023, 16:57
- 0
Это где именноДа не помню уже точно. Толи у UMG, толи у Гуцериева, в общем у кого-то из ваших партнеров, и с песнями, что вышли отсюда.
- admin
- 16 декабря 2023, 20:55
- +2
Однажды для некоторых дел довелось покупать готовые «фейковые» аккаунты в Инстаграме, Твиттере, Фейсбуке, «Вконтакте». Немного, 3-5, но чтобы была возможность переключаться. На момент покупки у каждого аккаунта уже было подобие истории — подписчики и подписки, друзья, стены и прочие посты. Так при внимательном рассмотрении оказалось, что подписки (а также оставленные с них лайки) не произвольным образом произвольным людям — а примерно одному и тому же списку «селебрити»: артистам, телеведущим, политикам. Не суперзвездам, но известным людям. Казалось бы, зачем, если люди не вылезают из телевизора и прочего, снимаются в кино и т.п.? Но вот, это, очевидно, отдельная индустрия создания видимости миллионов подписчиков, миллиардов просмотров-лайков и хвалебных комментариев. Многие этим занимаются, возможно, и какие-то наши партнеры. Мы — нет, мы производим достойный, как нам кажется, контент и считаем, что если он хорош — то он пойдет. Почему «пошел» «Падал белый снег» (108 миллионов просмотров + ближайший «клон» с 47 миллионами, то есть, ощутимо больше населения России, включая младенцев) — а кто ж его знает, удивительно. «Зашло» людям. Конечно, хотелось бы, чтобы побольше так «заходило».
- FaGott
- 16 декабря 2023, 21:02
- 0
Падал белый снег» (108 миллионов просмотров + ближайший «клон» с 47 миллионамиТак мы про разные вещи говорим. Падал белый снег написал ведь Максим Куст, если я не ошибаюсь? А здесь речь идет о песнях выбранных с НП.
- admin
- 16 декабря 2023, 21:07
- 0
Да, но тоже ведь выбрали, купили песню у автора, среди нескольких тысяч, наверное, уже, песен, приходивших на конкурс «Калина Красная». Это выбранная и сделанная совершенно как прочие песня («Озябшее письмо» и «Тебя со мною нет» того же автора, с тем же артистом и в том же ключе, например, настолько далеко не пошли).
Было бы занятно, если бы кто-то собрал статистику именно по песням с «Нарпрода». По любой методике.
Было бы занятно, если бы кто-то собрал статистику именно по песням с «Нарпрода». По любой методике.
- dimiyanchik
- 16 декабря 2023, 20:55
- +2
Есть такой канал у umg, меломан по моему, под три ляма подписоты, но я ради прикола как то глянул — там песням в любых жанрах по два три месяца от выхода — просмотров 7- 10 тыщ всего, мне тогда подумалось ещё, как они вообще подписчиков — где все эти подписчики раз они вообще не заходят на канал…
- FaGott
- 16 декабря 2023, 21:05
- +1
где все эти подписчики раз они вообще не заходят на канал…Так про то и речь. Какое-то несоответствие цифр. Видимо и правда есть реальные подписчики, а есть накрученные.
- FaGott
- 16 декабря 2023, 17:00
- 0
Когда при всем этом удается как-то зарабатывать — так прекрасно.Теперь понятно. Вас всё устраивает и вы не хотите ничего менять. Работаете в своё удовольствие. Ну что ж это действительно прекрасно.
- VeraSimonova
- 16 декабря 2023, 17:31
- 0
Работаете в своё удовольствие. Ну что ж это действительно прекрасно.
Дмитрий так и Каждый из Нас Живёт в Своё Удовольствие… в Чужое Удовольствкие Жить 2Неблагодарное Дело"
Покажи мне Хоть Одного… кто Живёт не в Своё Удовольствие-??
С Уважением
- admin
- 16 декабря 2023, 21:08
- +1
Вас всё устраивает и вы не хотите ничего менятьЕще как хотим менять, не хотим песни или артистов как доски в заборе. И чтоб удовольствие не потерять, и не выпускать хрень.
- Paradox
- 16 декабря 2023, 17:09
- +1
Удивляет позиция людей упорно идущих в чужой Монастырь со своим уставом))
Сайт заточен на ШАНСОН. И какие бы замечательные песни не предлагались не в этом жанре — это просто не сюда.
По поводу просмотров на Ютубе материалов ( песен ) отобранных на сайте и сделанных компанией СП, так там миллионы просмотров ( 4-5 мил) у того же Артура…
Сайт заточен на ШАНСОН. И какие бы замечательные песни не предлагались не в этом жанре — это просто не сюда.
По поводу просмотров на Ютубе материалов ( песен ) отобранных на сайте и сделанных компанией СП, так там миллионы просмотров ( 4-5 мил) у того же Артура…
- Paradox
- 16 декабря 2023, 17:53
- 0
Как пример, чтобы не быть голословным про просмотры
youtu.be/By6B99JBtG8?si=TbnEXOhTPUnFmaSh
youtu.be/By6B99JBtG8?si=TbnEXOhTPUnFmaSh
- FaGott
- 16 декабря 2023, 18:50
- 0
Удивляет позиция людей упорно идущих в чужой Монастырь со своим уставом))Это мне чтоль?
- Paradox
- 16 декабря 2023, 19:11
- +1
Нет, Дима, не тебе. Ты с Шансоном дружишь)
Речь о том, что предлагается материал порой, не имеющий к жанру никакого отношения. Материал иногда замечательный, не отметить его просто нельзя, но и обижаться, что он не попадает в отбор, как бы тоже глупо. Просто была экскурсия по материалам и комментам)
Речь о том, что предлагается материал порой, не имеющий к жанру никакого отношения. Материал иногда замечательный, не отметить его просто нельзя, но и обижаться, что он не попадает в отбор, как бы тоже глупо. Просто была экскурсия по материалам и комментам)
- FaGott
- 16 декабря 2023, 20:22
- 0
не тебеПро ютуб я писал. Поэтому им спросил. То что было 10 лет назад это хорошо, а то что двадцать ещё лучше. Проект Катя Огонек ещё никто не переплюнул. А то что сейчас это уже другое. Ну ладно прояснили вроде, кто сто думает и тд. Будем работать дальше даст бог.
- Paradox
- 16 декабря 2023, 20:51
- 0
Жизнь такая штука… Всё волнами)) Отливы, приливы.
Всё ещё будет, как ты написал, даст Бог
Всё ещё будет, как ты написал, даст Бог
- VeraSimonova
- 16 декабря 2023, 17:54
- +2
А где реальные хиты?Дмитрий где Реальные Хиты Вообще… Что такое Хит-??
В Вашем Понимании.-??
Слово Хит «рАстяжимое Понятие» Невозможно под Лозунгом Хит Вывести Единую формулу
Что для тебя(Вас) Хит… то для Меня… Пустышка и Наоборот
Раньше… Это Понятие Имело Более Осязаемую Форму… когда в каждом Доме было два «Громкоговорителя» Радио и телевизор
Вот что… Крутили и Озвучивали… то и было Хитами…
Сейчас… Завал. Нагромождение ,… Музыкальных Произведений
У Кого есть Деньги… у того Есть и Шансы Донести их до Публики
И крутить и Расручивать их Денно и Нощно… не Факт что Станут Хитами
Но в «Зубах… точно Застрянут» как двадцать Пятый кадр
И Кстати Да… что Крутиться… на Радиостанциях… то Люди и Заказывают… в Последствии
Если только это… Можно Назвать Хитом-??
С Уважением
- FaGott
- 16 декабря 2023, 11:36
- +2
так выдай!Не.Я здесь, как раз в роли оценщика. Не моё КЦ. А вот ты здесь, как раз главный хитмейкер. Так что ждём от тебя.
- Rustem
- 16 декабря 2023, 13:02
- +3
Всё пройдёт, пройдёт и это… Узпагойдесь..)Понимаю человеков, которые тратят безрезультатно время на прослушивание… оценки песенного материала данного сайта в надежде(у каждого они свои)К сожалению многих время тратится напрасно… Плюньте и разотрите… Просто кайфуйте от общения с себе подобными творческими личностями и не забывайте о своих родных и близких.ТОЛЬКО ОНИ САМОЕ ГЛАВНОЕ ВАШЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ… ОСТАЛЬНОЕ ПЫЛЬ И СУЕТА… АМИНЬ
- admin
- 16 декабря 2023, 16:42
- 0
тратят безрезультатно время на прослушивание… оценки песенного материала данного сайта в надежде(у каждого они свои)К сожалению многих время тратится напрасноЭто не так.
- Rustem
- 16 декабря 2023, 13:12
- +2
Сайт нарпрода не должен быть вердиктом последней инстанции… Ищите да обрящете — это не я сказал..)
- S.Deli
- 16 декабря 2023, 14:06
- +2
зачем всё это
к чему мой никчёмно-
Действительно, какое злобное, жестокое
СП...!!! Давайте всеми, хором заорём (и каждый своё)
— Вы меня не видите, не замечаете, не
цените и воабще не любите...!!!
А я тут хочу… (дык понятно, что мы хотим...).
Хотеть-то хотим…
Вот только смачно чхаем на для чего сайт, какие у него задачи, что и как нужно писать, для кого…
(и кто за всю эту «музыку» платит. В смысле сайт оплачивает)
Блин… Это же не раз обсуждалось…
Давайте хотя-бы писать нужное…
(если уж не можем продюсировать...,)
Кстати… может кто знает…
Где продюсер Елена Машкова...?
- VeraSimonova
- 16 декабря 2023, 18:19
- 0
Елена Мешкова тоже в Контакте.
Уже не продюсирует похоже)
Если Вопрос был Задан… Именно про Елену Мешкову… то Она ушла в октябре 21 года… После Перерасчёта Рейтинга…
С Уважением
- S.Deli
- 16 декабря 2023, 18:22
- 0
Жаль… очень.
Ух… понял, что жива, здорова.
(отлегло...)
Жаль, что мы её потеряли…
Может вернётся....??
Ух… понял, что жива, здорова.
(отлегло...)
Жаль, что мы её потеряли…
Может вернётся....??
- VeraSimonova
- 16 декабря 2023, 18:28
- 0
Жаль… очень.
Ух… понял, что жива, здорова.
Да это Самое Главное в Наше тяжёлое Время
Жаль, что мы её потеряли…
Может вернётся....??
Нет… Однозначно… Она с Теплотой вспоминает Сайт… Особенно «Старый Сайт»
Сейчас… Всё Очень изменилось… и Человек Не Готов к таким Переменам,.
Каждый Ищет Там… где ему Комфортно и с Этим… Не поспоришь…
С Уважением
- S.Deli
- 16 декабря 2023, 18:43
- 0
Спасибо, Вера.
Всё объяснили…
Но скучно без Мешковой.
Ну что есть — то есть.
Надо дальше жить…
Всё объяснили…
Но скучно без Мешковой.
Ну что есть — то есть.
Надо дальше жить…
- irinas6
- 16 декабря 2023, 16:51
- +1
Я здесь уже на сайте 11 лет, и эта тема постоянно муссируется, добавить уже нечего, предлагаю поставить тему — ПЕСНИ ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ХИТ НП, пусть каждый, кто хочет, раз в месяц покажет понравившуюся песню ( НЕ СВОЮ), может что-то и получится… Кто знает…
- VVB
- 16 декабря 2023, 17:34
- 0
ПЕСНИ ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ХИТ НП, пусть каждый, кто хочет, раз в месяц покажет понравившуюся песню ( НЕ СВОЮ)Показывали, песню Ирины Якушкиной и Тофига.
может что-то и получится… Кто знает…Прослушали и удалили.
- admin
- 16 декабря 2023, 20:44
- +1
предлагаю поставить тему — ПЕСНИ ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ХИТ НП, пусть каждый, кто хочет, раз в месяц покажет понравившуюся песню ( НЕ СВОЮ), может что-то и получитсяЭкспериментировали и так, и даже несколько раз — называлось «серебряные пятерки», «золотые десятки». Ничего особенного, возможно, потому, что необходимость выбрать из многих возможных одну или жестко ограниченное число нескольких вынуждает выбирать, скорее, по человеческим предпочтениям относительно авторов или других вовлеченных в процесс создания. Повторим, скорее, эксперимент с выбором одной из двух лучших по всем оцененным положительно песням.
- S.Deli
- 16 декабря 2023, 17:42
- +2
Вот эт дело…
Ох… Трудненько это, что бы этак…
Так делов море.
Сначало бы эту техническую- составляющую
часть сайта бы почистить.
Вот этот раздел «Друзья» в личке (будь моя воля — снёс бы напрочь.)
Сущий вред.
На сайте должна быть нормальная, здоровая, творческая конкуренция.
И ещё взаимопомощьная…
(Но это мечты…
А вы откажитесь от 100-а любимых друзей?
Ирина, вы добры и талантливы.
и как бы нам не хотелось…
Но что- то вот…
предлагаю поставить тему — ПЕСНИ ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ХИТ НП, пусть каждый, кто хочет, раз в месяц покажет понравившуюся песню ( НЕ СВОЮ), может что-то и получится… Кто знает…
Ох… Трудненько это, что бы этак…
Так делов море.
Сначало бы эту техническую- составляющую
часть сайта бы почистить.
Вот этот раздел «Друзья» в личке (будь моя воля — снёс бы напрочь.)
Сущий вред.
На сайте должна быть нормальная, здоровая, творческая конкуренция.
И ещё взаимопомощьная…
(Но это мечты…
А вы откажитесь от 100-а любимых друзей?
Ирина, вы добры и талантливы.
и как бы нам не хотелось…
Но что- то вот…
- irinas6
- 16 декабря 2023, 17:49
- 0
без ЛИЧКИ — почты можно оойтись легко, все общаются по другим каналам
- VeraSimonova
- 16 декабря 2023, 17:56
- +1
(Но это мечты…
А вы откажитесь от 100-а любимых друзей?
Все Через Однокласники и Контакт Отправляют свои Послания.))
С Уажением.
- S.Deli
- 16 декабря 2023, 18:05
- +1
Все Через Однокласники и Контакт Отправляют свои Послания.))Не… глухой номер.
Одноклассники, контакты…
Вообще не заморачиваюсь.
Уж простите…
- VeraSimonova
- 16 декабря 2023, 18:10
- 0
Одноклассники, контакты…
Вообще не заморачиваюсь.
Уж простите…
Ну Всё… Значит Я Рискую… Остаться без Вашего Голоса))
С Уважением
- admin
- 16 декабря 2023, 20:58
- +1
Сначало бы эту техническую- составляющуюНапишите, пожалуйста, побольше своих пожеланий по сайту.
часть сайта бы почистить.
- S.Deli
- 18 декабря 2023, 13:16
- +5
Здрасвуйте, Админ… Вы тут о пожеланиях на сайте.
( постараюсь коротко....)
О «друзьях» уже намекнул.
Это лишний груз на сайте и
никак не способствует повышению мастерства в творчестве. НП просто используют друг друга в оценке своих работ.
(ну старая и самая гнилая
«песенка» на сайте «ты мне — я тебе»). По жизненным понятиям Друг — это совсем другое. Здесь это бутафорское, мифическое, но тормозит сайт вполне реально. Друзья здесь давно списались в почте и
прекрасно то, что к примеру я не знаю кто тут кому друг.
Ещё…
Ещё есть онлайн, но пользоваться им могут НП с рейтингом в 5000 тысяч и выше. Вот смотрите…
кто-то регистрируется на сайте и становится продюсером. Но согласитесь, какой-то он не такой продюсер, потому что онлайн ему «говорит» —
Ты сначало набери 5000 потом откроюсь, а пока ты
этот… «недоростыш ущербный». А он теоретически может талантливее и честнее многих тут нас и очень нужен на сайте, но посмотрев на это может просто уйти.
Или откройте онлайн всем без исключения или снесите его вообще.
По мне как лучше вообще…
Представьте, пятитысячник выставляет свою работу. Всё нормально, пошли плюсы.
И тут кто-то минусанул и засобачил. Опытный НП может легко и просто вычислить обидчика, зайдя в онлайн и посмотреть кто на сайте.
Или снизить Круг подозреваемых до 2-3х человек и все их последние работы заминусовать, дабы не промохнуться в обидчика.
Я не обобщаю и знаю, что
здесь подавляющее большинство нормальные люди и так делать не будут, но под этот замес я попадал.
Я за чистоту и порядок на сайте. Хорошо бы очистить
от всего того, что неоправдано обязывает, раздражает, делает сайт вязким и тягучим.
Уберите «друзей» и «онлайн». Сайт ничего не потеряет и не утратит робораспособность. Только легче и свободней станет.
И потом…
На сайте нужно что-то в уголках править и менять,
чтобы не ощущалась этакая
закостенелость.
И НП почувствуют внимание к сайту от СП.
(хотел коротко, но не вышло...)
( постараюсь коротко....)
О «друзьях» уже намекнул.
Это лишний груз на сайте и
никак не способствует повышению мастерства в творчестве. НП просто используют друг друга в оценке своих работ.
(ну старая и самая гнилая
«песенка» на сайте «ты мне — я тебе»). По жизненным понятиям Друг — это совсем другое. Здесь это бутафорское, мифическое, но тормозит сайт вполне реально. Друзья здесь давно списались в почте и
прекрасно то, что к примеру я не знаю кто тут кому друг.
Ещё…
Ещё есть онлайн, но пользоваться им могут НП с рейтингом в 5000 тысяч и выше. Вот смотрите…
кто-то регистрируется на сайте и становится продюсером. Но согласитесь, какой-то он не такой продюсер, потому что онлайн ему «говорит» —
Ты сначало набери 5000 потом откроюсь, а пока ты
этот… «недоростыш ущербный». А он теоретически может талантливее и честнее многих тут нас и очень нужен на сайте, но посмотрев на это может просто уйти.
Или откройте онлайн всем без исключения или снесите его вообще.
По мне как лучше вообще…
Представьте, пятитысячник выставляет свою работу. Всё нормально, пошли плюсы.
И тут кто-то минусанул и засобачил. Опытный НП может легко и просто вычислить обидчика, зайдя в онлайн и посмотреть кто на сайте.
Или снизить Круг подозреваемых до 2-3х человек и все их последние работы заминусовать, дабы не промохнуться в обидчика.
Я не обобщаю и знаю, что
здесь подавляющее большинство нормальные люди и так делать не будут, но под этот замес я попадал.
Я за чистоту и порядок на сайте. Хорошо бы очистить
от всего того, что неоправдано обязывает, раздражает, делает сайт вязким и тягучим.
Уберите «друзей» и «онлайн». Сайт ничего не потеряет и не утратит робораспособность. Только легче и свободней станет.
И потом…
На сайте нужно что-то в уголках править и менять,
чтобы не ощущалась этакая
закостенелость.
И НП почувствуют внимание к сайту от СП.
(хотел коротко, но не вышло...)
- admin
- 18 декабря 2023, 13:24
- +1
Спасибо большое, понято, посмотрим, что можно сделать, непонятно насчет
нужно что-то в уголках править и менять,только — поясните, пожалуйста.
чтобы не ощущалась этакая
закостенелость
- S.Deli
- 18 декабря 2023, 14:02
- +1
Под «уголками» имелось в виду как раз
разделы «Друзья и онлайн».
Допустим убрали эти разделы.
Сайт хоть как-то, но изменится.
— ух ты, глянь...! тут что-то сдвинулось!
— а это хорошо… или как...?
— не знаю, но интересно…
И закостенелость уже не та…
Здесь дорого внимание и участие ПГ…
разделы «Друзья и онлайн».
Допустим убрали эти разделы.
Сайт хоть как-то, но изменится.
— ух ты, глянь...! тут что-то сдвинулось!
— а это хорошо… или как...?
— не знаю, но интересно…
И закостенелость уже не та…
Здесь дорого внимание и участие ПГ…
- VeraSimonova
- 18 декабря 2023, 14:21
- +1
«Друзья и онлайн».
Ещё Раз Друзья Онлайн Здесь Вообще Погоду не Сделают
Все Друзья… Сейас Сидит в Однокласниках и в Контакте
Как Только Выкладывается Топик… Вся Информация сразу же туда Попадает…
И Все (Всё)Идут по Накатанной…
С Уважением
- VeraSimonova
- 18 декабря 2023, 14:41
- 0
И как туда попасть...?
На Вертолёте
.
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолёте
Зарегистрируйтесь и будет Вам Счастье и Куча Друзей и Вообще При желании Куча Народу и Знакомых и Незнакомых
С Уважением
- S.Deli
- 18 декабря 2023, 14:48
- 0
Вера, но что там происходит...?
И что я должен там делать?
Польза-та от меня там какая?
И что я должен там делать?
Польза-та от меня там какая?
- VeraSimonova
- 18 декабря 2023, 14:55
- 0
Вера, но что там происходит...?
И что я должен там делать?
Кто Чем… и кто во что Горазд
По Увлечениям по Искуству и По Домашним заготовакм… По Картинам Машинам, по Топикам По Роликам ,.
Вообщем Всё что вас Заинтересует… Вы Там Найдёте
И Обретёте при Желании
Я там Не сижу Мне Жалко Время…
С Уважением
- S.Deli
- 18 декабря 2023, 15:02
- 0
Понятно…
Но тоже времени нет.
Вот у меня в голове восемь песен
с музыками и текстами, но нет времени
записать…
Но тоже времени нет.
Вот у меня в голове восемь песен
с музыками и текстами, но нет времени
записать…
- VeraSimonova
- 18 декабря 2023, 13:30
- +2
Представьте, пятитысячник выставляет свою работу. Всё нормально, пошли плюсы.
И тут кто-то минусанул и засобачил. Опытный НП может легко и просто вычислить обидчика, зайдя в онлайн и посмотреть кто на сайте.
А ещё Есть и Подставляют тот у Кого больше 5 балов Кто Видит… кто Зашёл
Допустим я Зашла Молча меня Не Видно… и Здесь же у кого то в Работах (кстати… Кто тоже видит) Появляется Собачка и Минус 2
Вот Мол… Зашла и Поставила… а Я Ни Сном ни Духом
Конечно Всё это Закулисные Игры и Детский Сад
Поэтому и Приходится Писать что Я Не ставлю ни Минусов Ни Собак
Плюсы Молча ставлю
Уберите «друзей» и «онлайн».
Друзья и Онлайн… Все в Однокласниках и в Контакте и на Почте
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
СУважением
- shinenkov
- 18 декабря 2023, 18:51
- 0
старая и самая гнилая
«песенка» на сайте «Ты мне — я тебе»)
Значит, надо придумать другую песенку — на выбор, кроме гнилой:
1) Ни ты мне, ни я тебе!
2) Ты мне, но я тебе — а фигушки вот!
3) Я тебе, но ты ко мне не подходи.
4)Я к тебе не подойду, и ты ко мне не подходи! (песенный, образный вариант)
Ты мне, я тебе — этот принцип «обмена и взаимопомощи» — хоть существует, мож, сотни тысяч лет…
а — Я к тебе не подойду, и ты ко мне не подходи! — это что же в нём хорошего…
может и не прав — мнение своё высказал…
на «Ты мне, я тебе» все общественные формации построены, включая рабовладельческий: хозяин рабу — еду, одежду, орудия труда, медицинскую помощь в тогдашних клиниках, раб хозяину — доблестный и нелёгкий труд, вполне стахановский…
А на — Ни ты мне, ни я тебе! — что построено? разобщённость и сидение по отдельным пещерам?..
моя имха — нет никакой подлости в — Ты мне, я тебе
а если есть — то в других формулах подлости и негатива ещё больше…
- FaGott
- 18 декабря 2023, 19:45
- 0
Уберите «друзей» и «онлайн». Сайт ничего не потеряет и не утратит робораспособностьА что изменится, если эти два раздела убрать? Да ничего не изменится, что останется, что уберут, будет одно и то же.
Опытный НП может легко и просто вычислить обидчика, зайдя в онлайн и посмотреть кто на сайте.Не может. Это надо, как бабушка сидеть и мониторить часами, кто будет этим заниматься? Никто.
А он теоретически может талантливееЗдесь талантливый продюсер? Повеселил.Ты сам то в это веришь?
Здесь ничего не меняется десятилетиями. И не поменяется никогда. От перестановки слагаемых сумма не изменяется.
- VeraSimonova
- 18 декабря 2023, 20:05
- 0
Не может. Это надо, как бабушка сидеть и мониторить часами, кто будет этим заниматься? Никто.
Не Дим мне Лично Прилетало в Личку
— Ты Чё меня Минсуешь…
Но это… ещё когда Видимость была при 1000 балов… там Больше Народа Могло Видеть…
А я Видать… просто Не вовремя зашла… или кто -то Ждал чтобы Минуснуть и Подставить
Поэтому Бывает… ВСё Бывает
кто будет этим заниматься?
Занимаются Однако…
На Сайте часто… Даже в Открытую Пишут… кто кого Минусует… Значит и Видят и Вычисляют
Опять же… только кто Может Зайти в Онлайн
С Уважением
- FaGott
- 18 декабря 2023, 20:11
- 0
и Видят и ВычисляютНу так значит этотьы была, раз тебя, вычислили и предъявили? Или человек всё же ошибся? Вот скажи мне, ты когда писала мне ответ хорошо подумала?
Опять же… только кто Может Зайти в Онлайн
- VeraSimonova
- 18 декабря 2023, 20:18
- 0
Ну так значит этотьы была, раз тебя, вычислили и предъявили?
Нет… Но об Этом Известно только Админу
Вот скажи мне, ты когда писала мне ответ хорошо подумала?
Я всегда Думаю Прежде чем Писать…
А В Чём Подвох
Я чётко Ответила на Ваш Ворос
Это надо, как бабушка сидеть и мониторить часами, кто будет этим заниматься?
С Достоверными Примерами…
- FaGott
- 18 декабря 2023, 20:24
- 0
Я чётко Ответила на Ваш ВоросА он был вопрос?
Я хотел сказать, что невозможно через онлайн вычислить, кто поставил тебе плюс, минус и тд, можно только предположить. Да и это всё детские забавы. Эти оценки ни на что не влияют. Это уже давно понятно, как в принципе и рейтинг.
- VeraSimonova
- 18 декабря 2023, 20:34
- 0
Я хотел сказать, что невозможно через онлайн вычислить, кто поставил тебе плюс, минус и тд, можно только предположить.
Нет Дмитрий вопрос Был Конкретный
Это надо, как бабушка сидеть и мониторить часами, кто будет этим заниматься? Никто.
Я ответила Вам конкретными Примерами
буквально На Той Недели… в одном
из Топов… Писалось в Открытую… кто и кого Минусует… и назывался в Открытую «Обидчик»
.
Да и это всё детские забавы. Эти оценки ни на что не влияют. Это уже давно понятно, как в принципе и рейтинг.
Полностью Согласна…
С Уважением
- VeraSimonova
- 18 декабря 2023, 13:34
- +3
дело в Том… что По моим Наблюдениям..
Здесь уже … Принципе Не Сильно… кто то что то Ждёт в Плане… того Что то то Куда то Возьмут
Здесь Идёт Просто Общение .. Возможность Показать Свой материал..
Возможность Найти Соавтора..
Ну и Просто как то Самоутвердится… то есть Набрать Определённое Колличество Баллов… Попасть в Верхний Топ
Занять Определённую Нишу…
А для этого Совершенно Не Обязательно … Реально Оценивать Чужой Материал…
Можно просто Оценить Положительно
Так как вероятность того что Возьмут 1% из 100%
А Вот Вероятность… что При Ином Раскладе Наживёшь себе Врагов… это 99 из 100
Так что Выживает кто как Может (себя не Исключаю)
С Уважением
Здесь уже … Принципе Не Сильно… кто то что то Ждёт в Плане… того Что то то Куда то Возьмут
Здесь Идёт Просто Общение .. Возможность Показать Свой материал..
Возможность Найти Соавтора..
Ну и Просто как то Самоутвердится… то есть Набрать Определённое Колличество Баллов… Попасть в Верхний Топ
Занять Определённую Нишу…
А для этого Совершенно Не Обязательно … Реально Оценивать Чужой Материал…
Можно просто Оценить Положительно
Так как вероятность того что Возьмут 1% из 100%
А Вот Вероятность… что При Ином Раскладе Наживёшь себе Врагов… это 99 из 100
Так что Выживает кто как Может (себя не Исключаю)
С Уважением
- Paradox
- 18 декабря 2023, 14:08
- 0
Вера, оценивать можно как на сердце ляжет. Или не ляжет))
А вот рекомендации ( я про иконки)
Это уже ответственно. Тем более, здесь недавно написали ( админ ), что при отборе именно иконки играют не последнюю роль)
А вот рекомендации ( я про иконки)
Это уже ответственно. Тем более, здесь недавно написали ( админ ), что при отборе именно иконки играют не последнюю роль)
- VeraSimonova
- 18 декабря 2023, 14:14
- +1
Вера, оценивать можно как на сердце ляжет. Или не ляжет))
Ну так В Топ Все и Стремяться Попасть… а Иконки Дело Наживное
Самое Главное по Балам В Топ… Прорваться… а там Хоть Трава Не Расти…
Ну и Повисеть там… Какое то Время в Топе… Наверху и Угомониться))
Вот и Вся Недолга ,,))
С Уважением
- Paradox
- 18 декабря 2023, 14:26
- +1
Вон оно как))))
Ну, в принципе, должна же быть какая-то " минута славы" у народа))
Не в отбор, так хоть в топ))
Ну, в принципе, должна же быть какая-то " минута славы" у народа))
Не в отбор, так хоть в топ))
- VeraSimonova
- 18 декабря 2023, 14:45
- 0
Не в отбор, так хоть в топ))
Конечно… Тем Более у кого Просто… тексты
и Ещё Совершенно не известно будут ли Песни.
Ну, в принципе, должна же быть какая-то " минута славы" у народа))
Да… с Этим Согласна,…
С Уважением
- pozdnyakovan777
- 18 декабря 2023, 13:51
- +3
Хорошее, полезное предложение выдвинул S.Deli.
Эти 5 тыс. просто детский сад, иначе не назовёшь.
Рейтинг… туда же послать. До того нереальная картина с этим рейтингом!
… смотришь, человек только зашёл (и дальше заходит только по праздникам)., работы либо по нолям, либо совсем с малыми баллами, в работе сайта не засветился вообще! Но… Баллы?!) Откуда, объясните?)
И да, подставляют тех, кто «не видит» из-за этих 5 тыс.
Вот это тоже в самую точку!
Эти 5 тыс. просто детский сад, иначе не назовёшь.
Рейтинг… туда же послать. До того нереальная картина с этим рейтингом!
… смотришь, человек только зашёл (и дальше заходит только по праздникам)., работы либо по нолям, либо совсем с малыми баллами, в работе сайта не засветился вообще! Но… Баллы?!) Откуда, объясните?)
И да, подставляют тех, кто «не видит» из-за этих 5 тыс.
А он теоретически может талантливее и честнее многих тут нас и очень нужен на сайте
Вот это тоже в самую точку!
- bemol56
- 22 декабря 2023, 20:26
- +1
Последнее время очень редко захожу на сайт. Просто нет времени. Поэтому подключаюсь к обсуждению, возможно, последним.
Перечитал все коменты и если обобщить всё сказанное, то можно констатировать, что существующая система оценки песен абсолютно не отражает реальности. Она настолько порочна, что в ней вреда больше, чем пользы. Но… Но дело в том, что количество предложений, генерируемых авторами сайта, превышают реальную потребность СП в новых песнях примерно в тысячу, а то и в десять тысяч, раз. А при таком соотношении абсолютно не имеет значения какова погрешность отбора. Грубо говоря, насколько отобранный материал действительно самый лучший из предложенных. И от того, что львиная доля лучшего материала попадает в отвал, мир ничего не теряет. Ну не услышит мир какого-то хита что изменится? Ничего. Он услышит другой хит. И даже если то, что он услышит хуже, чем то, что он не услышит разве кто-то опечалится, кроме автора? Никто. Ведь всё познаётся в сравнении, а сравнивать, услышанное с неуслышанным невозможно.
А возможно ли на сайте создать систему объективного отбора материала? Тоже невозможно. Почему? Потому что всякое сравнение объективно если соблюдаются 5 правил.
1. Каждая песня должна оцениваться одним и тем же составом судей. Судьи меняться не могут.Тогда оценка не будет зависеть от числа просмотров.
2. Судьи сами не должны иметь возможности предлагать свой личный материал. Тогда исчезнет конфликт интересов.
3. Претенденты не должны иметь возможности влиять на мнение судей. Тогда не нужно будет устанавливать дружеские контакты с экспертами.
4. Песни должны представляться на конкурс по определённому «дресскоду» — одинаковый уровень аранжировки, исполнения, звукозаписи.Тогда никто не будет в проигрыше из-за качества демо материала.
5. Судьи не должны знать авторов песен.Тогда они не смогут кому-то подсудить или засудить кого либо.
Вот тогда все авторы будут в одинаковых условиях оценки. В науке есть термин — «при прочих равных условиях» — он используется когда производится опытная проверка какого либо одного условия, фактора, теории и тп приналичии других факторов влияния.
Эти 5 принципов тоже создают такой подход.
Но возможно ли на сайте такая система оценки материала, опирающаяся на эти принципы?.. Возможна, если бы сайт был платным и авторы оплачивали работу экспертов. И платить пришлось бы не мало. Готов ли кто нибудь платить за то, чтобы его песню просматривал независимый экспертный коллектив?
Мне кажется, никто здесь не готов к этому.
А значит и смысла возмущаться по поводу некачественного отбора материала просто нет.
Перечитал все коменты и если обобщить всё сказанное, то можно констатировать, что существующая система оценки песен абсолютно не отражает реальности. Она настолько порочна, что в ней вреда больше, чем пользы. Но… Но дело в том, что количество предложений, генерируемых авторами сайта, превышают реальную потребность СП в новых песнях примерно в тысячу, а то и в десять тысяч, раз. А при таком соотношении абсолютно не имеет значения какова погрешность отбора. Грубо говоря, насколько отобранный материал действительно самый лучший из предложенных. И от того, что львиная доля лучшего материала попадает в отвал, мир ничего не теряет. Ну не услышит мир какого-то хита что изменится? Ничего. Он услышит другой хит. И даже если то, что он услышит хуже, чем то, что он не услышит разве кто-то опечалится, кроме автора? Никто. Ведь всё познаётся в сравнении, а сравнивать, услышанное с неуслышанным невозможно.
А возможно ли на сайте создать систему объективного отбора материала? Тоже невозможно. Почему? Потому что всякое сравнение объективно если соблюдаются 5 правил.
1. Каждая песня должна оцениваться одним и тем же составом судей. Судьи меняться не могут.Тогда оценка не будет зависеть от числа просмотров.
2. Судьи сами не должны иметь возможности предлагать свой личный материал. Тогда исчезнет конфликт интересов.
3. Претенденты не должны иметь возможности влиять на мнение судей. Тогда не нужно будет устанавливать дружеские контакты с экспертами.
4. Песни должны представляться на конкурс по определённому «дресскоду» — одинаковый уровень аранжировки, исполнения, звукозаписи.Тогда никто не будет в проигрыше из-за качества демо материала.
5. Судьи не должны знать авторов песен.Тогда они не смогут кому-то подсудить или засудить кого либо.
Вот тогда все авторы будут в одинаковых условиях оценки. В науке есть термин — «при прочих равных условиях» — он используется когда производится опытная проверка какого либо одного условия, фактора, теории и тп приналичии других факторов влияния.
Эти 5 принципов тоже создают такой подход.
Но возможно ли на сайте такая система оценки материала, опирающаяся на эти принципы?.. Возможна, если бы сайт был платным и авторы оплачивали работу экспертов. И платить пришлось бы не мало. Готов ли кто нибудь платить за то, чтобы его песню просматривал независимый экспертный коллектив?
Мне кажется, никто здесь не готов к этому.
А значит и смысла возмущаться по поводу некачественного отбора материала просто нет.
- FaGott
- 22 декабря 2023, 21:46
- 0
одинаковый уровень аранжировки, исполнения, звукозаписиА зачем? Уровень аранжировки и качества звука будет иметь смысл только в одном случае-выходе трека в свет. И здесь уде тысячу раз говорили про это. Может быть хороший аранж и хороший звук, а песни нет. Поэтому и слушается только мелодия и текст.
На других порталах это имеет значение, например «Музнавигатор»здесь нет.
Судьи не должны знать авторов песен.Ну это возможно только в случае, если патриарх поет не сам. Да и то по демке тоже можно вычислить автора. Судьи тогда вообще должны быть не с нп
Вот тогда все авторы будут в одинаковых условиях оценки.Ааторов много, а КЦ попадают единицы, вот что надо понимать и все эти равные условия ничего не изменят.
Готов ли кто нибудь платить за то, чтобы его песню просматривал независимый экспертный коллектив?Зачем? В чем смысл? Здесь то что нужно увидят, а другом месте просто шли артистам и всё. Какой коллектив, к чему такие сложности?
- bemol56
- 23 декабря 2023, 07:00
- 0
Дело не в абсолютном качестве демки, а в том, чтобы это качество было одинаковым у всех. Это самое главное — одинаковость. А демки можно все самоиграичные делать.
Правильно, эксперты не должны быть с НП. Это и есть независимые судьи. Авторы НП не имеют право быть судьями самих себя. Это общепринятый принцип на всех соревновательных мероприятиях. А здесь этот принцип не принимается во внимание. Отсюда конфликт интересов и предвзятое отношение к сопернику.
Последняя фраза мной предсказана — никто не захочет платить. И кучу аргументов прведёт в подтверждение своей точки зрения.
Но тогда и не нужно ныть про недостатки оценки материала, конфликтах среди авторов, проявлять недовольство по поводу того, что действует принцип «ты мне, я тебе», и не возмущаться по поводу рейтинговой системы. То есть «благодарно принимать» ту систему оценки, какая здесь создана.
Правильно, эксперты не должны быть с НП. Это и есть независимые судьи. Авторы НП не имеют право быть судьями самих себя. Это общепринятый принцип на всех соревновательных мероприятиях. А здесь этот принцип не принимается во внимание. Отсюда конфликт интересов и предвзятое отношение к сопернику.
Последняя фраза мной предсказана — никто не захочет платить. И кучу аргументов прведёт в подтверждение своей точки зрения.
Но тогда и не нужно ныть про недостатки оценки материала, конфликтах среди авторов, проявлять недовольство по поводу того, что действует принцип «ты мне, я тебе», и не возмущаться по поводу рейтинговой системы. То есть «благодарно принимать» ту систему оценки, какая здесь создана.
- FaGott
- 23 декабря 2023, 10:22
- 0
а в том, чтобы это качество было одинаковым у всехЭто невозможно. Да и не нужно. Что есть демо? Это предполагаемый вариант песни, который песней может никогда и не будет.
никто не захочет платитьПлатить по хорошему должны нам, а не мы. Но к этому надо прийти ещё.
и не нужно ныть про недостатки оценки материала, конфликтах среди авторов, проявлять недовольствоТак здепь ноют только девочки. И им это простительно, остальным давно пофиг. Ну да ещё те, кто кроме нп ничего больше не знает. Сидят ждут чуда, обсуждают кто поставил минус и собаку и почему. Ждут комментариев, чтобы поставивший сказал, что, как и почему. А по сути что это даёт? Ничего.
То есть «благодарно принимать» ту систему оценки, какая здесь созданаТак и принимают уже давно. Многие те, кто понял, что это, как игрульки в песочнице. Все эти оценки, собаки и тд. Если песня получилась в демо добротной и крепкой, то она обязательно найдет выход. Не здесь, так в других местах. Надо только жто понимать. А всё остальное это дебри, созданные самими участниками данного портала.
- bemol56
- 23 декабря 2023, 11:00
- 0
Вопрос в том, что имеется в виду под качеством. Когда один под гитарку в плохой микрофончик с дешёвеньким приложением что-то набубнил под запись, порою непопав в ноты, а другой сделал полноценную запись в студии, то разница в форме подачи материала настолько существенна, что первый проигрывает даже, если его материал лучше.
Но это так… к слову.
Я не соглашусь, пожалуй, только с одним, что добротная демка обязательно найдёт выход. На творческих сайтах сейчас в прямом смысле слова имеются сотни тысяч песен, из которых тысячи хороших, добротных и тд. Но всему шоу бизнесу страны такого количества песен не нужно. Рынок песен переполнен. Элементарно, исполнителей не хватит на всех авторов и их песни, не говоря уж о топовых исполнителях. Их всего-то несколько десятков на всю страну. А уж эфира и того меньше. Тут чистая математика — вероятность очень мала.
Но это так… к слову.
Я не соглашусь, пожалуй, только с одним, что добротная демка обязательно найдёт выход. На творческих сайтах сейчас в прямом смысле слова имеются сотни тысяч песен, из которых тысячи хороших, добротных и тд. Но всему шоу бизнесу страны такого количества песен не нужно. Рынок песен переполнен. Элементарно, исполнителей не хватит на всех авторов и их песни, не говоря уж о топовых исполнителях. Их всего-то несколько десятков на всю страну. А уж эфира и того меньше. Тут чистая математика — вероятность очень мала.
- FaGott
- 23 декабря 2023, 11:22
- +1
Я не соглашусь, пожалуй, только с одним, что добротная демка обязательно найдёт выход.Так под добротной девкой, я не имел ввиду качество, оно понятное дело должно быть, приемлемым. Имелось ввиду, сам материал, когда музыка попала в текст и всё срослось.
На творческих сайтах сейчас в прямом смысле слова имеются сотни тысяч песен,На творческих сайтах может быть. Потому что там нечего делать. Этого сайта за глаза. Все уже давно показывают материал артистам напрямую, где тебе конкретно скажут, их это, не их, берут, не берут. И не надо ждать и гадать. Да и новые знакомства в ходе диалога появляются. Согласен, что рынок переполнен, но чтобы чего то добиться, нужно что-то делать, а не сидеть и ни ждать у моря погоды.
Ну как ранее уже говорил, писать будут тысячи, а в историю войдут единицы. На сайте есть немало людей, которые чего-то добились и продолжают в том же духе и дальше.
- bemol56
- 23 декабря 2023, 12:31
- 0
«Согласен, что рынок переполнен, но чтобы чего то добиться, нужно что-то делать, а не сидеть и ни ждать у моря погоды.»
С этим не согласиться невозможно.
Но, даже подобраться к «телу» может далеко не каждый. У меня только один мой знакомый сумел показать свой материал, Шуфутинскому. И две его песни тот уже поёт. Но сам Шуфутинский ему сказал, чтобы он никого к нему не приводил. Да и «тел-то» несколько десятков, а песен и авторов тысячи. Теорию вероятности отменить нельзя.
С этим не согласиться невозможно.
Но, даже подобраться к «телу» может далеко не каждый. У меня только один мой знакомый сумел показать свой материал, Шуфутинскому. И две его песни тот уже поёт. Но сам Шуфутинский ему сказал, чтобы он никого к нему не приводил. Да и «тел-то» несколько десятков, а песен и авторов тысячи. Теорию вероятности отменить нельзя.
- admin
- 28 декабря 2023, 17:19
- 0
Но, даже подобраться к «телу» может далеко не каждый. У меня только один мой знакомый сумел показать свой материал, Шуфутинскому. И две его песни тот уже поёт. Но сам Шуфутинский ему сказал, чтобы он никого к нему не приводил. Да и «тел-то» несколько десятков, а песен и авторов тысячиПосмотрите познавательные материалы:
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/49510.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/49529.html
- admin
- 28 декабря 2023, 17:38
- 0
p.s. Вот еще контекст написания обеих этих заметок, для полного понимания: narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/49338.html#comment1825408 там много интересного и рядом в дискуссии.
- admin
- 28 декабря 2023, 17:29
- 0
Все уже давно показывают материал артистам напрямуюИногда довольно дурацкая ситуация, когда артисты (и их продюсеры, менеджеры и т.п.), с которыми начинаем работу или возобновляем, на какой-то стадии переговоров и планирования показывают завалы присланного им материала. И мы смотрим — ну, а вдруг что путное. Забавно, что там попадаются и знакомые авторы из «Нарпрода»… Но, как правило, практически все присланное так артистам напрямую — хрень, слабое, и неудивительно, что задачу перебрать завалы они пытаются переложить на нас.
В общем и целом, в среднем, на «Нарпроде» уровень материала значительно выше. И дело вовсе не в качестве подготовки, записи демо-наброска, это действительно не имеет принципиального значения.
Ценность и, соответственно, составляющая цены нашей продюсерской работы в «Союз Продакшн» — работа по отбору материала, и умение разглядеть в гусенице демо бабочку. «Нарпрод», как коллективный продюсер, нам в обоих этих вопросах здорово помогает. Настолько, что с удовольствием рекомендуем его услуги коллегам, и наконец придем и к деньгам всем вовлеченным, с комиссией или абонентской платой нам.
- sirius
- 28 декабря 2023, 17:53
- 0
«Все уже давно показывают материал артистам напрямую»- Просто факт. За семь лет присутствия на Нарпроде ни одна из моих выставленных работ даже замечена не была! А обращаясь напрямую за это время удалось продать более 20 песенных текстов.
- admin
- 28 декабря 2023, 18:12
- 0
Может быть, у этих артистов другие критерии для материала, требования к нему, другие творческие задачи и видение собственной концепции. «Нарпрод» в нынешнем виде очень жестко заточен под концепцию компании.
И так за все время его существования проекта не предъявили ни одной песни, которую мы якобы здесь «проморгали» и теперь жалеем, что ушла к другим, невостребованная нами.
Было только два близких к тому случая: в одном автор осознанно в процессе переговоров принял решение отдать не нам, а другому артисту (и где теперь тот артист, уровень его известности как был, так и остался), в другом името место прямое нарушение регламента «Нарпрода» — заинтересовавшая нас песня не была своевременно снята с рассмотрения.
И так за все время его существования проекта не предъявили ни одной песни, которую мы якобы здесь «проморгали» и теперь жалеем, что ушла к другим, невостребованная нами.
Было только два близких к тому случая: в одном автор осознанно в процессе переговоров принял решение отдать не нам, а другому артисту (и где теперь тот артист, уровень его известности как был, так и остался), в другом името место прямое нарушение регламента «Нарпрода» — заинтересовавшая нас песня не была своевременно снята с рассмотрения.
- FaGott
- 28 декабря 2023, 19:00
- 0
Может быть, у этих артистов другие критерии для материала, требования к нему, другие творческие задачи и видениеИ в концепции должно быть разнообразие. А не унылое однообразие. За последние несколько лет, лично мне понравились только две песни, а остальное в моём понимании, хрень, как вы выразились. И как тут быть? Мне нравятся хорошие песни, не похожие друг на друга, как близнецы. Так что на вкус и цвет, как говорится…
- admin
- 31 декабря 2023, 14:29
- 0
Спасибо за ваше мнение и, конечно же, за предложенные вами материалы и ваши рекомендации по чужим песням.
- VeraSimonova
- 28 декабря 2023, 18:16
- +1
А обращаясь напрямую за это время удалось продать более 20 песенных текс
Сергей… Можно Поинтересоваться
А у Вас… из 20 Текстов… Взяли Всё в Мультиварик… или не только
Мне Кажется. Здесь уже Давно… объем предложений… в 100 раз превышает объем Спроса
И по Сути Здесь Много Хороших… Достойных Песен…
И есть из Чего… и Из Кого Выбрать…
Поэтому… Вываливать Сюда..(ко Мне тоже Относится) Просто… Не Имеет Смысла
Так что Сергей..,, Судя по Всему ,, Вы Выбрали.Верную тактику… и Продолжайте в Том же Духе
И Удачи Вам…
С Уважением
- bemol56
- 28 декабря 2023, 18:07
- 0
Вы не понимаете главного, что для того, чтобы отбор был объективнее, необходимо не абсолютно хорошее качество, а равное.Равное! Хоть на абсолютно расстроенном фоно и спето фальшиво, но у всех одинакого. Тогда качество не влияет на выбор из числа претендентов. Вот о чём речь. У всех должны быть равные условия, а не так, что у кого есть возможность, тот имеет фору, а у кого нет, тот не имеет. Я не о себе говорю. У меня есть возможность. Я говорю о научном принципе, используемый везде, но только не здесь.
- admin
- 28 декабря 2023, 18:14
- 0
Какая может быть научная объективноть в творческих проектах и делах? Это все и всегда субъективно, на уровне вкуса, и не может быть равным, при все желании.
- bemol56
- 28 декабря 2023, 18:39
- 0
Вы видели когда нибудь соревнования по фигурному катанию или по художественной гимнастике? Или, например, конкурсный просмотр художественных фильмов? Метод очень простой — экспертная оценка большим количеством экспертов равной квалификации, имеющими равные права по оценке; для всех конкурсантов одни и те же; они не участники отбора и тд. А здесь всё наоборот.
Более того, даже в научных исследований объективных качества звука используется метод экспертных оценок. Грубо говоря ставят опыт со звуком большому числу слушателей и затем задают им всем одни и те же вопросы — как они оценивают звук. И затем обрабатывают все ответы и по результатам определят какой звук лучше. Уж куда как субъективное понятие звук. Ан нет и у него есть объективные методы оценки.
Более того, даже в научных исследований объективных качества звука используется метод экспертных оценок. Грубо говоря ставят опыт со звуком большому числу слушателей и затем задают им всем одни и те же вопросы — как они оценивают звук. И затем обрабатывают все ответы и по результатам определят какой звук лучше. Уж куда как субъективное понятие звук. Ан нет и у него есть объективные методы оценки.
- VeraSimonova
- 28 декабря 2023, 18:55
- 0
Более того, даже в научных исследований объективных качества звука используется метод экспертных оценок. Грубо говоря ставят опыт со звуком большому числу слушателей и затем задают им всем одни и те же вопросы — как они оценивают звук.
Ну Вот кстати Да
Тоже… Не Раз Наблюдала что… Отдельно Текст иногда Оценивается ,, на Порядок Ниже Чем тот же текст… С Музыкой…
Иногда и Наоборот… Бывает
То есть Возникает Вопрос… Что при Грамотной Расстановки Акцентов В Музыкальном Плане… При Хорошем Исполнении… Происходит Чудесная Метаморфоза…
Уже и Текст Становится Хорош-…
Впрочем… что Мы Сейчас и Наблюдаем Повально на Шансоне…
- bemol56
- 28 декабря 2023, 19:22
- 0
" Не Раз Наблюдала что… Отдельно Текст иногда Оценивается ,, на Порядок Ниже Чем тот же текст… С Музыкой "
А это как раз вполне понятно. Когда музыка дополняет текст эмоциями, то он становится понятнее. То что не сказано словами слушатель чувствует, как говорится, душой. Ведь и в жизни, когда речь насыщена эмоциями она понятнее, чем когда монотонное бубнение. Брежнев своим бубнением убаюкивал тысячи делегатов.
А это как раз вполне понятно. Когда музыка дополняет текст эмоциями, то он становится понятнее. То что не сказано словами слушатель чувствует, как говорится, душой. Ведь и в жизни, когда речь насыщена эмоциями она понятнее, чем когда монотонное бубнение. Брежнев своим бубнением убаюкивал тысячи делегатов.
- admin
- 31 декабря 2023, 14:22
- 0
имеющими равные права по оценке; для всех конкурсантов одни и те же; они не участники отбора и тд. А здесь всё наоборотСпасибо. Да, у нас совершенно осознанно другой подход — разный «вес голоса» у разных оценивающих, и ограничивать кого-то в правах высказывать свое мнение, оценивать, рекомендовать или не рекомендовать, не будем. Логика следующая: к рекомендациям и оценкам человека, более-менее стабильно рекомендующего и высоко оценивающего подходящее и интересное, имеет смысл прислушиваться больше. Это называется «вкусовые соседи» — не в смысле, с какими овощами и какие хорошо уживаются на грядке, а по близким вкусам и интересам, рекоменательная система или коллаборативная фильтрация. Такой подход сейчас активно используется интернет-магазинами, как «физических товаров», так и контента, всякое вроде «люди, которые это купили, также купили/смотрели». То есть, в выборе или отборе появляется возможность не смотреть «в лоб» с нуля, а опираться на репутацию и, соответственно, вес предыдущих оценок, привязывая вес и к коммерческим результатам ранее выбиравшихся песен, и к просмотрам-лайкам и т.п. приходится не гнушаться, и, конечно, опираясь на собственное видение «вот что надо». Не просматривая при этом 100% поступающего материала на «соревнования». Даже и 10-15-20% редко просматривая.
Это инструмент, предназначенный для выполнения задачи. И если вернуться к научному подходу, получится, что к своему исследованию, гипотезе, внедрению, практической значимости и т.п. мы приступаем, как положено, не из пустоты, а опираясь (стоя на плечах, на голове, кому как кажется) предыдыдущих исследователей, работавших по той же теме. Изучая их работу и выводы, отталкиваясь от них.
- FaGott
- 28 декабря 2023, 18:44
- 0
Но, как правило, практически все присланное так артистам напрямую — хрень, слабое,Да не так это работает. Вообще не так. Для вас можно и хрень, а для других материал, который охотно берут и даже на наших условиях. Вы же просто судите со своей колокольни. Но есть и другие, и у этих других Мали уши. Иначе, как тогда несколько песен готовятся к релизу? В том числе и в шансоне. Всё слушается и даётся, ответ, моё не моё и не в почте, а по телефону, о каких завалах речь? Если ты пытаешься найти нового исполнителя, тогда да. Там тоннами сносят в корзину. Но я имел ввиду именно тех, с кем не связи.
- admin
- 31 декабря 2023, 14:26
- 0
я имел ввиду именно тех, с кем не связи«С кем на связи» автоматически означает, что, как рекомендуют коллеги, «при прочих равных условиях» максимальные шансы увидеть своё творческое предложение выбранным для работы имеет тот, кто уже «на связи». А не тот, чье лучше (потому что он может быть «впервые с улицы»), т.к. его материал в принципе не будет рассмотрен никем. Этим, в первую очередь «Нарпрод» лучше подхода «а вот, уважаемый автор, пришлите на эту почту, пришлите на Вотсапп, зайдите попейте чайку и спойте».
- admin
- 28 декабря 2023, 17:18
- 0
эксперты не должны быть с НП. Это и есть независимые судьи. Авторы НП не имеют право быть судьями самих себя. Это общепринятый принцип на всех соревновательных мероприятиях. А здесь этот принцип не принимается во вниманиеУ нас не «соревновательное мероприятие». У нас сервис, платформа, и сообщество пользователей, которые «пользуют» это к своему удовольствию и пользе, да и нашим, как организаторов, пользе.
- bemol56
- 28 декабря 2023, 18:00
- 0
Любой отбор, кастинг, конкурс в ВУЗ и тп., по своей сути, это соревнование. Как его не назови. Хоть сервис, платформа, но если производится ограниченный отбор из бОльшего числа претендентов, то это соревнование.
Комментарии
135