Вопросы и ответы
Почему удалена моя песня? (или «Нарпрод» как «Банк Песен»), и немного о рейтинговых бонусах и штрафах
admin26 Октябрь 2023
Уважаемые коллеги, авторы, продюсеры и все неравнодушные люди, участники проекта «Народный продюсер» и желающие ими стать! Приглашаем к важной дискуссии о будущем и перспективах развития «Нарпрода», заодно, может быть, кому-то очень полезная информация (несколько раз говорили об этом, но только в комментариях).
Не первый, не последний раз нас спрашивают «Куда делась такая-то моя песня? Я её не удалял». Ответ на сегодняшний день очень простой: Продюсерская группа рассмотрела, прочитала, прослушала предложенный вами материал, сочла неподходящим (и не имеющим перспектив в предложенном виде стать подходящим), и сняла с рассмотрения, то есть, удалила с сайта.
Сегодняшний «Народный продюсер» работает с предложенным материалом так: текст (или демо песни) размещаются на сайте, обсуждаются и оцениваются коллективом нарпродов, и, при получении необходимых показателей, однажды попадут на рассмотрение Продюсерской группе. Напомним, по истечении 20 суток с момента предложения материал может быть снят с рассмотрения (удален) и добавившим нарпродом, поэтому на рассмотрение Продюсерской группе вообще не попадёт – это ваше право. Но если материалы висят и рассматриваются, возможны следующие варианты:
1. Продюсерская группа чрезвычайно интересуется материалом, настолько, что «срочно всё бросаем и делаем вот-прям-щас». Как правило (не всегда, но стараемся незамедлительно) он блокируется от удаления на сайте, начинаются активные согласования с партнерами, с запланированным артистом, возможно, минимальная студийная работа, пробы, и, внимание, в этот же момент уточняем у авторов, свободен ли материал. Иногда запрашиваем у автора музыки минус, в редких случаях мультитрек, чтобы подготовить с артистом (или с кем-то из бэк-вокалистов) демо-запись покрасивее. И, как правило, всё заканчивается подписанием договоров о приобретении прав на материал. В систему расчёта рейтинга записываются бонусы всем рекомендовавшим материал к рассмотрению, штрафы не рекомендовавшим. Рекомендовавшие по «иконке» тому артисту, к которому склоняемся и мы, получают дополнительные бонусы, рекомендовавшие «собачке» дополнительные штрафы. Рекомендовавшие «иконке» «Союз Продакшн» также получают небольшой дополнительный бонус, только меньший, чем если конкретному артисту.
2. Продюсерская группа считает материал классным, сильным, перспективным, интересным, подходящим для работы с определёнными артистами или с несколькими, но не для приоритетной немедленной работы: материал откладывается на будущее. Возможно, на ближайшее, возможно, отдалённое, но, в принципе, мы имеем его в виду. Материал блокируется от удаления на сайте. Иногда сразу, иногда через достаточно отдалённое время происходит подготовительная работа, переговоры, пробы, всё как в первом варианте – но затянуться всё это может и на месяцы, и на годы. Материал лежит у нас отложенным на будущее среди других отложенных, иногда переслушиваем, думаем. В систему расчёта рейтинга в любом случае записываются бонусы всем рекомендовавшим материал к рассмотрению, штрафы не рекомендовавшим: мы благодарны за это предложение, за рекомендации. По «иконкам» и «собачкам» — та же история, что и в первом варианте.
Почему в данном случае не уведомить авторов? Чтобы не волновать их (подписанием договоров и выплатой гонорара в том числе), не тревожить зачастую напрасными надеждами, не отвечать потом раз в день-два на «ну что там, как там? Покупаете или нет? Решайтесь уже!». Напомним, как и в первом случае, и вообще, предполагаем добросовестность нарпродов: уже не предлагаемая песня не должна висеть на сайте, должна быть незамедлительно снята с рассмотрения. Если при попытке удалить обнаружится блокировка – свяжитесь с нами, обсудим условия. Как правило, поздравляем и желаем успехов и песне, и автору, и просто снимаем её из своего знаменитого «долгого ящика».
3. Продюсерская группа считает материал классным, сильным, перспективным, достойным внимания, записи и исполнения, вполне пригодным в рамках концепции компании «Союз Продакшн», близким нашим идеям… но и сейчас, и в ближайшем будущем приобретать и записывать не планируем. По разным причинам: может быть, такого плана песня у артиста уже есть. Может быть – пока загрузка другой работой на много времени вперёд, и думать именно об этой песне особо смысла нет. Желаем ей всяческого успеха, исполнения с другими артистами, и даже порекомендовали бы её кому-нибудь с лучшими побуждениями. С некоторых пор такие песни специально оставляем на сайте, ставя на них невидимую никому, кроме нас, специальную метку. Материалы не блокируются от удаления, добавившие нарпроды могут снять их с сайта в любой момент, но мы к ним (если не задаться специальной целью посмотреть) уже не возвращаемся. Пусть висят, это достойные вещи, это «лицо сайта». Поэтому в систему записываются бонусы рекомендовавшим и штрафы не рекомендовавшим – мы действительно довольны этой рекомендацией, не зря потратили время на рассмотрение этого материала. Может быть (маловероятно, но технически это предусмотрено) и сами к нему вернёмся, если ещё будет на сайте. Рекомендовавшие «собачке» получают дополнительные штрафы, рекомендовавшие «иконке» «Союз Продакшн» дополнительный бонус побольше, «иконкам» артистов чуть поменьше, но тоже бонус.
Не за горами – думаем на эту тему и очень хотим попробовать – отдельная, иначе с точки зрения интерфейса сайта, оформления и т.п. реализованная «Витрина» сайта специально для того, чтобы эти песни красиво представить рекомендованными широкому кругу. Но это отдельный разговор.
4. И наконец, нередкий случай, когда Продюсерская группа считает песню либо слабой, неудачной, некачественной, сырой, либо категорически не соответствующей концепции, либо – и это не редкость – то и другое сразу.
Если голосующий нарпрод согласен с нами и голосует в минус по рейтингу и «собачке», он получит бонус.
Если песня хорошая, но «не сюда», проголосовавшие в плюс по рейтингу и «собачке» получат бонус.
Если песня не удалась, но, тем не менее, по концепции соответствует – проголосовавшие так ничего не потеряют и не получат, строго говоря, такое голосование не имеет смысла.
Если не удалась и «не сюда», а нарпрод голосовал в плюс по рейтингу или никак либо по какой-то другой «иконке», кроме «собачки» — он получит рейтинговый штраф. Влияющий на «силу», «вес» его рекомендаций в дальнейшем, и так далее, и так далее, не будем сейчас об этом здесь.
Но что же делать с такой песней? – спросите вы. Много лет до текущего момента мы их просто удаляли, считая это вполне логичным. Раз материал проверен, не подошёл, зачем он тогда на сайте? Запланировали на ближайшее время специальную страничку, где, во избежание лишних вопросов, для каждого будет список удаленных так предлагавшихся им песен, с названием, авторами, датой добавления, можно даже рейтинг и количество оценок, даже расклад по «иконкам» на момент удаления туда отображать (да и что-нибудь еще).
И здесь появляется вопрос перспектив развития проекта «Народный продюсер», его будущего. Если вам, уважаемые народные продюсеры, сайт важен просто как торговая площадка, где ходят потенциальные покупатели – понимаем вполне ваше желание хранить здесь всё выложенное. Как портфолио, как архив, и в надежде, что если уж не «Союз Продакшн», так кто-нибудь еще купит. А то и у продюсеров «Союз Продакшн» (были здесь такие мнения) кардинально изменятся взгляды и всё, что было нельзя доселе, станет «вдруг» можно и нужно… Выходит, зачем удалять, пусть висит?
Но есть «но»… которое, чтобы не раздувать публикацию, подробно здесь проговаривать не будем. Казалось бы, должно быть понятно исходя из задач проекта, а похоже, что непонятно.
Как вы думаете? Приглашаем к дискуссии, можем постепенно отвечать на вопросы.
С уважением,
администрация сайта, Продюсерская группа (и немного разработчики проекта)
Не первый, не последний раз нас спрашивают «Куда делась такая-то моя песня? Я её не удалял». Ответ на сегодняшний день очень простой: Продюсерская группа рассмотрела, прочитала, прослушала предложенный вами материал, сочла неподходящим (и не имеющим перспектив в предложенном виде стать подходящим), и сняла с рассмотрения, то есть, удалила с сайта.
Сегодняшний «Народный продюсер» работает с предложенным материалом так: текст (или демо песни) размещаются на сайте, обсуждаются и оцениваются коллективом нарпродов, и, при получении необходимых показателей, однажды попадут на рассмотрение Продюсерской группе. Напомним, по истечении 20 суток с момента предложения материал может быть снят с рассмотрения (удален) и добавившим нарпродом, поэтому на рассмотрение Продюсерской группе вообще не попадёт – это ваше право. Но если материалы висят и рассматриваются, возможны следующие варианты:
1. Продюсерская группа чрезвычайно интересуется материалом, настолько, что «срочно всё бросаем и делаем вот-прям-щас». Как правило (не всегда, но стараемся незамедлительно) он блокируется от удаления на сайте, начинаются активные согласования с партнерами, с запланированным артистом, возможно, минимальная студийная работа, пробы, и, внимание, в этот же момент уточняем у авторов, свободен ли материал. Иногда запрашиваем у автора музыки минус, в редких случаях мультитрек, чтобы подготовить с артистом (или с кем-то из бэк-вокалистов) демо-запись покрасивее. И, как правило, всё заканчивается подписанием договоров о приобретении прав на материал. В систему расчёта рейтинга записываются бонусы всем рекомендовавшим материал к рассмотрению, штрафы не рекомендовавшим. Рекомендовавшие по «иконке» тому артисту, к которому склоняемся и мы, получают дополнительные бонусы, рекомендовавшие «собачке» дополнительные штрафы. Рекомендовавшие «иконке» «Союз Продакшн» также получают небольшой дополнительный бонус, только меньший, чем если конкретному артисту.
2. Продюсерская группа считает материал классным, сильным, перспективным, интересным, подходящим для работы с определёнными артистами или с несколькими, но не для приоритетной немедленной работы: материал откладывается на будущее. Возможно, на ближайшее, возможно, отдалённое, но, в принципе, мы имеем его в виду. Материал блокируется от удаления на сайте. Иногда сразу, иногда через достаточно отдалённое время происходит подготовительная работа, переговоры, пробы, всё как в первом варианте – но затянуться всё это может и на месяцы, и на годы. Материал лежит у нас отложенным на будущее среди других отложенных, иногда переслушиваем, думаем. В систему расчёта рейтинга в любом случае записываются бонусы всем рекомендовавшим материал к рассмотрению, штрафы не рекомендовавшим: мы благодарны за это предложение, за рекомендации. По «иконкам» и «собачкам» — та же история, что и в первом варианте.
Почему в данном случае не уведомить авторов? Чтобы не волновать их (подписанием договоров и выплатой гонорара в том числе), не тревожить зачастую напрасными надеждами, не отвечать потом раз в день-два на «ну что там, как там? Покупаете или нет? Решайтесь уже!». Напомним, как и в первом случае, и вообще, предполагаем добросовестность нарпродов: уже не предлагаемая песня не должна висеть на сайте, должна быть незамедлительно снята с рассмотрения. Если при попытке удалить обнаружится блокировка – свяжитесь с нами, обсудим условия. Как правило, поздравляем и желаем успехов и песне, и автору, и просто снимаем её из своего знаменитого «долгого ящика».
3. Продюсерская группа считает материал классным, сильным, перспективным, достойным внимания, записи и исполнения, вполне пригодным в рамках концепции компании «Союз Продакшн», близким нашим идеям… но и сейчас, и в ближайшем будущем приобретать и записывать не планируем. По разным причинам: может быть, такого плана песня у артиста уже есть. Может быть – пока загрузка другой работой на много времени вперёд, и думать именно об этой песне особо смысла нет. Желаем ей всяческого успеха, исполнения с другими артистами, и даже порекомендовали бы её кому-нибудь с лучшими побуждениями. С некоторых пор такие песни специально оставляем на сайте, ставя на них невидимую никому, кроме нас, специальную метку. Материалы не блокируются от удаления, добавившие нарпроды могут снять их с сайта в любой момент, но мы к ним (если не задаться специальной целью посмотреть) уже не возвращаемся. Пусть висят, это достойные вещи, это «лицо сайта». Поэтому в систему записываются бонусы рекомендовавшим и штрафы не рекомендовавшим – мы действительно довольны этой рекомендацией, не зря потратили время на рассмотрение этого материала. Может быть (маловероятно, но технически это предусмотрено) и сами к нему вернёмся, если ещё будет на сайте. Рекомендовавшие «собачке» получают дополнительные штрафы, рекомендовавшие «иконке» «Союз Продакшн» дополнительный бонус побольше, «иконкам» артистов чуть поменьше, но тоже бонус.
Не за горами – думаем на эту тему и очень хотим попробовать – отдельная, иначе с точки зрения интерфейса сайта, оформления и т.п. реализованная «Витрина» сайта специально для того, чтобы эти песни красиво представить рекомендованными широкому кругу. Но это отдельный разговор.
4. И наконец, нередкий случай, когда Продюсерская группа считает песню либо слабой, неудачной, некачественной, сырой, либо категорически не соответствующей концепции, либо – и это не редкость – то и другое сразу.
Если голосующий нарпрод согласен с нами и голосует в минус по рейтингу и «собачке», он получит бонус.
Если песня хорошая, но «не сюда», проголосовавшие в плюс по рейтингу и «собачке» получат бонус.
Если песня не удалась, но, тем не менее, по концепции соответствует – проголосовавшие так ничего не потеряют и не получат, строго говоря, такое голосование не имеет смысла.
Если не удалась и «не сюда», а нарпрод голосовал в плюс по рейтингу или никак либо по какой-то другой «иконке», кроме «собачки» — он получит рейтинговый штраф. Влияющий на «силу», «вес» его рекомендаций в дальнейшем, и так далее, и так далее, не будем сейчас об этом здесь.
Но что же делать с такой песней? – спросите вы. Много лет до текущего момента мы их просто удаляли, считая это вполне логичным. Раз материал проверен, не подошёл, зачем он тогда на сайте? Запланировали на ближайшее время специальную страничку, где, во избежание лишних вопросов, для каждого будет список удаленных так предлагавшихся им песен, с названием, авторами, датой добавления, можно даже рейтинг и количество оценок, даже расклад по «иконкам» на момент удаления туда отображать (да и что-нибудь еще).
И здесь появляется вопрос перспектив развития проекта «Народный продюсер», его будущего. Если вам, уважаемые народные продюсеры, сайт важен просто как торговая площадка, где ходят потенциальные покупатели – понимаем вполне ваше желание хранить здесь всё выложенное. Как портфолио, как архив, и в надежде, что если уж не «Союз Продакшн», так кто-нибудь еще купит. А то и у продюсеров «Союз Продакшн» (были здесь такие мнения) кардинально изменятся взгляды и всё, что было нельзя доселе, станет «вдруг» можно и нужно… Выходит, зачем удалять, пусть висит?
Но есть «но»… которое, чтобы не раздувать публикацию, подробно здесь проговаривать не будем. Казалось бы, должно быть понятно исходя из задач проекта, а похоже, что непонятно.
Как вы думаете? Приглашаем к дискуссии, можем постепенно отвечать на вопросы.
С уважением,
администрация сайта, Продюсерская группа (и немного разработчики проекта)
- shinenkov
- 26 октября 2023, 20:05
- +1
Третий снизу абзац — это о новом, доселе невиданном…
вот здесь только подправить —
сайт важен, в том числе и — как торговая площадка
дело — на мой взгляд нужное, и важное… имха
про — что выше — есть вопросы… попробую потом сформулировать…
нужного и важного — которое в третьем абзаце снизу — они не касаются…
сайт важен просто как торговая площадка, где ходят потенциальные покупатели – понимаем вполне ваше желание хранить здесь всё выложенное. Как портфолио, как архив, и в надежде, что если уж не «Союз Продакшн», так кто-нибудь еще купит. А то и у продюсеров «Союз Продакшн» (были здесь такие мнения) кардинально изменятся взгляды и всё, что было нельзя доселе, станет «вдруг» можно и нужно…
вот здесь только подправить —
сайт важен, в том числе и — как торговая площадка
дело — на мой взгляд нужное, и важное… имха
про — что выше — есть вопросы… попробую потом сформулировать…
нужного и важного — которое в третьем абзаце снизу — они не касаются…
- shinenkov
- 26 октября 2023, 20:11
- +1
Если голосующий нарпрод согласен с нами и голосует в минус по рейтингу и «собачке», он получит бонус.
Конечно — надо сразу сказать нарпродовацам — «мы не считаем материал хорошим и достойным!» И неопытные продюсеры-самоучки не будут перечить продюсерам профессионалам — проголосуют в минус и собакам бросят…
И тогда не нужно будет их лишать баллов за их мнение по материалу…
Моё мнение — лишать баллов человека за иное мнение по восприятию песни или песенного текста — некорректно и неправильно… Разве человек виноват — что ему что-то нравится?.. Или не нравится?
Даже в политике это ужасно — типа — «а!!! тебе Путин не нравится —
срезаем у тебя 75% зарплаты, а премию твою отдаём собакам (на содержание приюта для бездомных собак)
Или в После-Путинскую эпоху — »А, тебе Путин нравился?! — только десять
процентов от зарплаты будешь получать!"
ХорошО это?
А за мнение по поводу качества песенного материала (текст-мелодия) — так делать корректно?.. Как же человек угадает — что решила ПГ?
ОН-то — своё мнение говорит… А не ПГ… Мнение ПГ-то он не знАет, а те не говорят… Нарочно не говорят — чтобы потом прихлопнуть его за «неправильное мнение»
Это зачем же такие ловушки людЯм? Сказали заранее да и всё — люди наступят на своё мнение ступнёй ноги и вынужденно согласятся с вашим… на словах… Шоб не обнулили… Как раньше в партию вступали — для карьЕры, так и тут — думаю одно, а скажу другое, чтобы не обнулили…
И второй момент —
Если голосующий нарпрод согласен с нами и голосует в минус по рейтингу и «собачке», он получит бонус.
Не надо быть Лобачевским, чтобы почти моментально высчитать — что голосующий всех в минус и бросающим собакам — всегда будет красоваться наверху рейтинга — даже ничего больше не делая, кроме как механически минусуя… Так как берётся из 300 песен одна (примерно) ошибка его составит 0.3 процента (Когда он «промахнётся» с песней, которую таки-взяли одну из 300 предложенных), а «правильное голосование» 99.07%
Такие вот нюансы…
А сама статья душевна и достаточно подробна!
О нужном новшестве — выше сказал мнение…
- admin
- 27 октября 2023, 20:14
- +1
Не надо быть Лобачевским, чтобы почти моментально высчитать — что голосующий всех в минус и бросающим собакам — всегда будет красоваться наверху рейтинга — даже ничего больше не делая, кроме как механически минусуя… Так как берётся из 300 песен одна (примерно) ошибка его составит 0.3 процента (Когда он «промахнётся» с песней, которую таки-взяли одну из 300 предложенных), а «правильное голосование» 99.07%Вы же прекрасно знаете, что это полная чушь и бред. Зачем вы в… дцатый раз ее воспроизводите? :(
- admin
- 27 октября 2023, 20:25
- +1
Моё мнение — лишать баллов человека за иное мнение по восприятию песни или песенного текста — некорректно и неправильно… Разве человек виноват — что ему что-то нравится?.. Или не нравится?Никто и не лишает никого ни за что, если человеку что-то нравится или не нравится. Но вопрос — а зачем вы здесь голосуете по принципу «нравится»/«не нравится», когда ожидается совершенно другое? И вы, вроде бы, под этим подписывались — что ожидается другое?
Или в После-Путинскую эпоху — »А, тебе Путин нравился?! — только десятьО, вот это правильно! А если серьезно… ну, как бы вам сказать:
процентов от зарплаты будешь получать!"
www.bfm.ru/news/535281
www.kommersant.ru/doc/6253850
dtf.ru/u/342550-hamanosh/2172107-rgsu-testiruet-sistemu-socialnogo-reytinga-dlya-rossiyan
habr.com/ru/news/765866/
В 1999-2001 автору отвечали «что это за концепция бредовая, больные фантазии античеловеческие, будто из американских научно-фантастических фильмов, такого ужасного электронного фашизма никогда не будет, никто не допустит никогда».
В 2010-х, когда вовсю уже развернулся китайский эксперимент — что уж в России-то до этого никогда, никак и никогда не дойдет.
А за мнение по поводу качества песенного материала (текст-мелодия) — так делать корректно?.. Как же человек угадает — что решила ПГ?Скорее всего, вы не обратили внимания, на момент голосования нарпрода Продюсерская группа еще и не видела материал, и, в зависимости от его голосования, может быть, и никогда не увидит.
- Paradox
- 26 октября 2023, 21:40
- 0
Как правило, если материал не цепляет и не заблокирован для удаления ( пусть на неопределённое время)смысла его хранить здесь нет, каким бы замечательным он тебе ( автору ) не казался. Может провисеть годами. Можно оставлять лишь то, что хоть как-то заинтересовало. Нет особых причин не доверять профи, которые осматривают материал, даже если сюда заглядывают и другие продюсеры, потому как, если уж они сюда заглядывают, то направленность проекта им известна, значит именно в этом направлении и ищут)) А выкладывать для души и общаться с коллегами по поводу материала — 20 суток достаточный срок. Опять же, это только мои мысли по этому поводу.
- shinenkov
- 26 октября 2023, 22:32
- +1
Нет особых причин не доверять профи
ВОТ! мы-то и доверяем, нам не доверяют…
И нАдо профи оглашать своё мнение, а не ждать — пока нарпродовцы свои мнения огласят — и их за их мнения наказывать!..
Какое мнение должен оглашать нарпродовец по произведению — мнение ПГ?
А как он-она их узнает-то — если ПГ пока молчит?..
А когда — выскажет — всё — оказывается у нарпродовцем мнение неправильное и рейтиг у него-неё срезается…
Наказание за мнение о произведение — это как?..
Отгадывание — что выберет ПГ — это что?..
Я понимаю, что как бы игра — не угадал — наказан… Но не по взрослому это как-то…
всё имха, понятный фиг…
… да никому тут ничего в общем-то и не интересно — так вот как-то —
к.г. — «Я да Егор, весь наш бугор!» — древнерусская поговорка какая-то…
- Paradox
- 26 октября 2023, 22:47
- 0
Саша, не надо о рейтинге беспокоится. У тебя есть своё мнение. И очень авторитетное для этого сайта, думается. А свои убеждения гораздо дороже рейтинга)) Механизм создан для того, чтобы хоть как-то ограничить схему: ты мне, я тебе))
- shinenkov
- 26 октября 2023, 23:06
- +1
Механизм создан для того, чтобы хоть как-то ограничить схему: ты мне, я тебе))
Отменить минимальные 8 баллов для выхода произведения на видимую страницу — и никаких «ты мне-я тебе» не будет, или сведётся до минимума… без сложных карательных схем за личные мнения…
А наказывать за мнения — нельзя — какими бы они ни были!
Сфера-то потому что — такая… тонкая…
Это вот как?
— Картина Репина «Приплыли» — как тебе, о холоп!
— Хреново, барин! Оптимизьма не хватат…
— Сорок розг на конюшне, малосольных! Мне картина нрАвится!
Так?
Нешт сферу искусства нельзя избавить от волюнтаризма?..
А — у тебя такое мнение? — ну и бог с тобой! (ну и фиг с тобой, ну и чОрт с тобой!)
Так — нельзя?
Да что же на земле тогда останется — если за симпатии-антипатии к «Чёрному квадрату» — репрессировать будут?..
дальше что — до природы дойдёт… «Ах, тебе фиалка нравится??!»
- admin
- 27 октября 2023, 20:13
- 0
Отменить минимальные 8 баллов для выхода произведения на видимую страницу — и никаких «ты мне-я тебе» не будет, или сведётся до минимума…Вы думаете, просто посмотреть все новые предложенные материалы без ограничения по рейтингу отваживаются немногие? Тем более, те, кто получает рассылку о новых публикациях в «Отборочном»?
если за симпатии-антипатии к «Чёрному квадрату» — репрессировать будут?..Мы не репрессируем за симпатии-антипатии и за мнения. Мы смотрим результат деятельности людей по заданной нами задаче. Одни, в основном, приносили и показывали «наверх» то, что очень даже ок, или хотя бы интересно, не зря потратили время. Другие — то, на что зря. Из сложения «плюсов» и «минусов» этой деятельности получаются рейтинговые бонусы или рейтинговые штрафы. А иногда большая активность и большая масса внесенных в рекомендательные рейтинги плюсов «гасится» аналогичной массой минусов, в сумме ноль или около, и это тоже вполне нормально.
- admin
- 27 октября 2023, 20:28
- 0
смысла его хранить здесь нет, каким бы замечательным он тебе ( автору ) не казался. Может провисеть годами. Можно оставлять лишь то, что хоть как-то заинтересовало. Нет особых причин не доверять профи, которые осматривают материалВот тут вопрос. Публикуя этот материал, мы, признаться, ожидали хоть каких-то аргументов в пользу того, чтобы Продюсерской группой неподходящий материал не удалялся. А выходит, их и нет?
- Paradox
- 27 октября 2023, 21:29
- +1
На мой взгляд — нет. Но это моё субъективное мнение. Возможно кому-то необходимо жить надеждой, возможно кто-то хранит материал здесь( больше негде). Возможно, когда возникает новый творческий союз и авторам хочется познакомиться с творчеством друг- друга. Всё возможно и всё оправданно. Повторяюсь, что мой комментарий, исключительно мой взгляд на затронутую тему
- admin
- 28 октября 2023, 02:57
- +3
p.s. Небольшой бонус для всех, кто внимательно читает публикацию и дискуссию.
- Paradox
- 28 октября 2023, 04:55
- +1
Супер функция!)) Жаль, что сам всё поудалял по истечении 20 суток. Но новшество полезное и придаёт уверенности, что кто-то " с «верху» про тебя не забывает и интересуется твоими излияниями души ( материалами ) Хорошая весЧЬ))
- admin
- 01 ноября 2023, 21:46
- 0
Данные в системе обновлены. Следующее обновление будет нескоро, не через неделю, а больше — перенастроим всякое.
- admin
- 28 октября 2023, 15:05
- +1
А выкладывать для души и общаться с коллегами по поводу материала — 20 суток достаточный срокМы все же рекомендуем оставлять предложенный материал, который считаете перспективным, на сайте подольше, хотя бы месяц-два. Можно по истечении 20 суток и внести какие-нибудь правки по поступившей критике, или просто идеи, как улучшить, появятся, не возбраняется.
- Paradox
- 28 октября 2023, 15:17
- 0
Узнать, что материал считается перспективным можно по каким критериям?))
- admin
- 28 октября 2023, 15:36
- +2
Главное — что вы считаете его и подходящим, и сильным. И если нет никаких препятствий, нет никаких планов пока у вас на текст или песню — пусть себе висит.
Мы бы рады показывать всякие технические показатели, расчеты «отклика», которые используются для выборок Продюсерской группы — но увы, к сожалению, все это (число нарпродов, открывавших материал, число голосов (не баллов) и т.п.) ведет к глупым попыткам вычислить, кто именно как именно проголосовал, недобросовестности и необъективности оценки как положительной, так и отрицательной. Много уже передумано и проэкспериментировано на эту тему,, нынешнеее решение — кровью и потом. Будут идеи — пишите.
Мы бы рады показывать всякие технические показатели, расчеты «отклика», которые используются для выборок Продюсерской группы — но увы, к сожалению, все это (число нарпродов, открывавших материал, число голосов (не баллов) и т.п.) ведет к глупым попыткам вычислить, кто именно как именно проголосовал, недобросовестности и необъективности оценки как положительной, так и отрицательной. Много уже передумано и проэкспериментировано на эту тему,, нынешнеее решение — кровью и потом. Будут идеи — пишите.
- shinenkov
- 26 октября 2023, 23:09
- 0
Хотя… мне-то что…
так уш…
а то как бы неуважение к приглашению на дискуссию вышло бы…
так уш…
а то как бы неуважение к приглашению на дискуссию вышло бы…
- abdulaev
- 27 октября 2023, 10:10
- +1
"… Но что же делать с такой песней? – спросите вы. Много лет до текущего момента мы их просто удаляли, считая это вполне логичным. Раз материал проверен, не подошёл, зачем он тогда на сайте?.."
Полагаю, если ПГ изначально не приемлет песню или текст, как приемлемый (вариант № 4), то лучше не ждать, пока сам НП удалит её (песню) или его (текст). В этом случае он не будет гадать на кофейной гуще и надеяться на то, что, а вдруг его песня или текст подходят под первые три варианта. Удаляйте сами… например, «присобачьте» такому материалу некую метку, чтоб он (материал) самоудалился автоматически… в остальном, поддерживаю мнение Шиненкова… к тому же, придуманная Вами градация по «весу» голоса, многих, судя по комментам, и настораживает, и напрягает… например, когда пишут ...«во, блин, не успел выставить, прилетело минус шесть...» Таким образом, Вы сами, вольно или не вольно, но тормозите искреннее выражение мнения… НП не всегда «отважится» поставить свои -2 «мастодонту», обладающим весом голоса в три раза выше его, скромного веса. Так вот, когда вы сами будете удалять такие материалы, станет ясно, что рейтинг — это не показатель и никто не будет за ним гоняться… придумайте, что-нибудь другое вместо этих плюсов и минусов… если вам так важно, ктО и кАк из НП голосует, то вам и без того станет ясно, мнение какого НП для вас является приоритетным.
Полагаю, если ПГ изначально не приемлет песню или текст, как приемлемый (вариант № 4), то лучше не ждать, пока сам НП удалит её (песню) или его (текст). В этом случае он не будет гадать на кофейной гуще и надеяться на то, что, а вдруг его песня или текст подходят под первые три варианта. Удаляйте сами… например, «присобачьте» такому материалу некую метку, чтоб он (материал) самоудалился автоматически… в остальном, поддерживаю мнение Шиненкова… к тому же, придуманная Вами градация по «весу» голоса, многих, судя по комментам, и настораживает, и напрягает… например, когда пишут ...«во, блин, не успел выставить, прилетело минус шесть...» Таким образом, Вы сами, вольно или не вольно, но тормозите искреннее выражение мнения… НП не всегда «отважится» поставить свои -2 «мастодонту», обладающим весом голоса в три раза выше его, скромного веса. Так вот, когда вы сами будете удалять такие материалы, станет ясно, что рейтинг — это не показатель и никто не будет за ним гоняться… придумайте, что-нибудь другое вместо этих плюсов и минусов… если вам так важно, ктО и кАк из НП голосует, то вам и без того станет ясно, мнение какого НП для вас является приоритетным.
- admin
- 27 октября 2023, 20:08
- 0
в остальном, поддерживаю мнение ШиненковаХм, это удивительно. Уточните, пожалуйста, в чем именно. Мнение Александра в комментариях выше объемом близко к статье и, к сожалению, сложно там вообще на что-то ответить, потому что практически все эти вопросы уже были подробно разобраны в дискуссиях о пересчете рейтинга уже немало лет. Причем каждый заход примерно одни и те же вопросы, может, чуть иначе сформулированные. Наверное, так и не получается понятно ответить Александру. Наверное, не судьба :-(
например, когда пишут ...«во, блин, не успел выставить, прилетело минус шесть...» Таким образом, Вы сами, вольно или не вольно, но тормозите искреннее выражение мнения… НП не всегда «отважится» поставить свои -2 «мастодонту», обладающим весом голоса в три раза выше его, скромного весаНе совсем понятно, каким образом «мастодонт» узнАет об оценке, полученной его материалом от этого «заторможенного» НП.
Так вот, когда вы сами будете удалять такие материалы, станет ясно, что рейтинг — это не показательМы удаляем материалы таким образом (с окончательным вердиктом «не годится» после рассмотрения) года с 2014, уже 9 лет. В общем и целом, рейтинг остается отличным показателем качества песни, с ним никаких проблем нет. Как правило, песня с высоким видимым рейтингом заслуживает внимания.
придумайте, что-нибудь другое вместо этих плюсов и минусов…Зачем? Чем плохо «гоняться за рейтингом»? Но просто необязательно, у Продюсерской группы есть возможность выцепить материал под рассмотрение, даже если его рекомендовал кто-то только один из рассматривавших нарпродов (а хоть поголовно все остальные голосовали «против»), есть и другие методики. Мнение всех нарпродов приоритетно, оно учитывается все. Но все с разной градацией, которая постоянно, с каждой оценкой, пересчитывается исходя из этой оценки.
- PaWeLLer
- 27 октября 2023, 20:29
- 0
Не совсем понятно, каким образом «мастодонт» узнАет об оценке, полученной его материалом от этого «заторможенного» НП.Ну ведь вами же умышленно было сделано так, что высокорейтинговые «мастодонты» получили возможность отслеживать активность пользователей в прямом эфире, а «заторможенные» НП такую возможность утратили.
- admin
- 27 октября 2023, 20:31
- 0
В своих предположениях и расчетах высокорейтинговые ошибаются. Если, конечно, «заторможенные», как бы так ненароком не обидеть, не пишут зачем-то бессодержательные комментарии типа "-- отстой!" или "++ ура песне!".
- PaWeLLer
- 27 октября 2023, 20:35
- 0
Зачем? Чем плохо «гоняться за рейтингом»?Ни хорошо это, ни плохо… Просто даже если убрать только минусование, оставив исключительно возможность плюсования — 90% негатива удастся избежать. Что плохого, если работа наберёт свои честные 20-30 баллов? Она ведь все равно не догонит ту, у которой этих баллов 50-60, а вот возможности минусования из-за мести поубавится. Согласитесь, вам ведь выгоден весь этот негатив?
- admin
- 27 октября 2023, 20:48
- 0
«Негатив», как вы выразились, нагляден, прозрачен и понятен, планка в ноль автоматическим порогом отсечения: все, что ниже — на инстинктивном уровне плохо, все, что выше — уже что-то, и появляется психологическая потребность подняться хотя бы выше 0. Или поставить оценку выше 0, если оцениваемое того заслуживает, и ниже — если не заслуживает. Градация «минус-минус, минус, ноль, плюс, плюс-плюс» исторически используется во внутренних рабочих процессах самой компании «Союз Продакшн», во всевозможных отборах и рассмотрениях, потому ее и перенесли сюда.
Предположим, градацию народнопродюсерской оценки меняем на «1, 2, 3, 4, 5» а ля, скажем, оценка жюри в фигурном катании или художественной гимнастике, все материалы получают хоть какой-то, да положительный рейтинг и «элитарное» отсечение сверху — порог отсечения все время плавает от количества материалов, никому не известен и не понятен. Но всем, вроде, не обидно. Но и не понятно, где скорее хороший материал, где скорее плохой. И главное, что здесь уменьшит возможности минусования из мести? Исчезнет какой-то процент голосов. Выгодно нам голосование, а так желающие плохого не сколько материалу, сколько добавившему его нарпроду или автору не будут ставить даже 1 и 2, будут просто проходить мимо, чтобы материал имел минимальный рейтинг. Наша «чуждая всему творческому и человеческому» ( © Мэри1, кажется, но, может, кто-то еще) система для работы нуждается в как можно большем количестве оценок от как можно большего количества заинтересованных в процессе людей. В том числе и для того, чтобы вес голоса «минусующих из мести» в системе расчетов свести к минимуму, как и вес голоса «плюсующих все и всем из большой любви ко всем».
Предположим, градацию народнопродюсерской оценки меняем на «1, 2, 3, 4, 5» а ля, скажем, оценка жюри в фигурном катании или художественной гимнастике, все материалы получают хоть какой-то, да положительный рейтинг и «элитарное» отсечение сверху — порог отсечения все время плавает от количества материалов, никому не известен и не понятен. Но всем, вроде, не обидно. Но и не понятно, где скорее хороший материал, где скорее плохой. И главное, что здесь уменьшит возможности минусования из мести? Исчезнет какой-то процент голосов. Выгодно нам голосование, а так желающие плохого не сколько материалу, сколько добавившему его нарпроду или автору не будут ставить даже 1 и 2, будут просто проходить мимо, чтобы материал имел минимальный рейтинг. Наша «чуждая всему творческому и человеческому» ( © Мэри1, кажется, но, может, кто-то еще) система для работы нуждается в как можно большем количестве оценок от как можно большего количества заинтересованных в процессе людей. В том числе и для того, чтобы вес голоса «минусующих из мести» в системе расчетов свести к минимуму, как и вес голоса «плюсующих все и всем из большой любви ко всем».
- sirius
- 29 октября 2023, 19:26
- +1
Но и не понятно, где скорее хороший материал, где скорее плохой.
Ха-Ха! В плохой материал загоняют все работы авторов, кто осмелился не петь в общем хоре: ВЕЛИКОЛЕПНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ПРЕКРАСНО… и. т. д. И не важно, что они там прислали, хоть гениально. Большая часть публикуемых здесь работ откровенно слабенькие, Но где объективная критика и оценки? Обьективно никто почти не голосует. И выход из этого очевиден — АНОНИМНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ работ, что предлагалось сделать многими сотни раз. Да, можно вычислить автора по стилю и по другим признакам, можно, но кто будет на это тратить своё драгоценное время? Администрация почему-то упорно не желает попробовать этот путь.
Ха-Ха! В плохой материал загоняют все работы авторов, кто осмелился не петь в общем хоре: ВЕЛИКОЛЕПНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ПРЕКРАСНО… и. т. д. И не важно, что они там прислали, хоть гениально. Большая часть публикуемых здесь работ откровенно слабенькие, Но где объективная критика и оценки? Обьективно никто почти не голосует. И выход из этого очевиден — АНОНИМНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ работ, что предлагалось сделать многими сотни раз. Да, можно вычислить автора по стилю и по другим признакам, можно, но кто будет на это тратить своё драгоценное время? Администрация почему-то упорно не желает попробовать этот путь.
- Paul
- 29 октября 2023, 20:11
- +2
И выход из этого очевиден — АНОНИМНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ работ, что предлагалось сделать многими сотни раз. Да, можно вычислить автора по стилю и по другим признакам, можно, но кто будет на это тратить своё драгоценное время?Да какое там время… Если речь о демозаписях, то узнаваемы все 100%. Большинство с первых звуков, ещё до начала вокальной партии, потому как кто-то ямаховод, кто-то корговод, кто-то работает в DAW, но имеет свой, только ему присущий, стиль (и уровень, не в обиду никому) и прочие нюансы, которые у всех на слуху. А уж голоса всех поющих НП просто невозможно не узнать. Исключение — новички, впервые выставляющие материал, ну и демки, озвученные сторонними вокалистами. Новички со второго раза уже узнаваемы. Замаскироваться до поры могут разве что авторы текстов.
- admin
- 30 октября 2023, 14:21
- 0
И выход из этого очевиден — АНОНИМНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ работ
Администрация почему-то упорно не желает попробовать этот путь.Пробовали, хуже. В качестве дополнительного инструмента еще используется и будет, принципе, использоваться. В тестировании альтернативного голосования вот было без отображения имен авторов, но там это важно, потому что совершенно другая система оценки.
Большая часть публикуемых здесь работ откровенно слабенькие, Но где объективная критика и оценки?Все в ваших руках.
- admin
- 30 октября 2023, 14:22
- 0
тестировании альтернативного голосованияnarprod.com/blog/voprosi_i_otveti/59426.html
Может быть, еще перезапустим этот инструмент.
- luudvig
- 27 октября 2023, 20:51
- +1
оставив исключительно возможность плюсованияэто предлагалось уже сто раз
- admin
- 27 октября 2023, 20:56
- +2
Почти все здесь уже и предлагалось, и обсуждалось сто раз. Но и новые люди приходят на сайт, и вопросы возникают даже у давних участников. И, наконец, это предложение к дискуссии.
- shinenkov
- 28 октября 2023, 01:55
- 0
в остальном, поддерживаю мнение Шиненкова
Хм, это удивительно.
Я вообще не против чего либо уже… устал я…
Ситуация — «Я начальник, и я тебя накажу, если тебе песня (текст) не
нравится, а мне нравится! — ты будешь наказан, ибо тебе должно нравиться, что нравится мне!!!» — мне никогда не будет ни близка, и казаться справедливой не будет…
И никакие сложные смысловые изыски меня в ином не убедят…
В политике — да! — «Не нравится Путин — минус 50% зарплаты! (пока не ввели) В пост-путинской эпохе — »Ах, тебе нравился ПУтин — с тебя минус 90% зарплаты и Колыма"!"
не расстрел же — лишают «баллов»… за неправильное мнение…
но не в сфере же искусства — блин!!!
если карать за мнения по произведениям искусства — это мы куда идём?!..
(и да — это риторика… на самом деле — делайте что хотите… жуть не с нами — а — с чем же, при таком векторе в сфере искусства, наши потомки могут столкнуться?..
— Ну — и какое небо? —
— Голубое…
— Ты будешь наказан — небо — ЖЁЛТОЕ!"
— Но я же вот — вижу что…
— Ты сам себе приговор подписал — ты видишь не так, как надо…
Понятно, что образы и пр. а что — из притчи не понятна суть происходящего?
А — если кроме обнулений — ещё и суровее тебя наказывать будут?
Не согласишься с ПГ?
Тогда да — соглашусь…
А — зачем ПГ лицемерие рядовых НП?.. И вообще лицемерие?..
вот чтО будет после — «А-а-а — лицемЕрят-таки?!
Заткнулись со своей „правдой!“
ПРАВДа что ли воссияет — если человеку не давать мнение по произведению высказать?
(»ты выскажи — но если это не совпадает с нашим мнением, мы тебя обнулим"! — это «разрешение» по сути и есть запрет на частное мнение по любому — если не впасть в какую-то совсем уж отвлечённо-техническую демагогию, хотя бы на вид и очень умную...)
я не понимаю — зачем всё это… и — хорошо…
есть вещи — которые поймёшь — только тошнее станет…
всё нормально!
если бы по статье сразу народ откликнулся — просто бы слушал умные мнения — так ведь и хотел —
просто всем молчали — вот уж и встрял…
Пользуясь случаем — хотел бы возгласить — «Люди, никогда не ищите ни справедливости, ни правды! Если не хотите по бестолковкам получить!»
Почему? — это не для этой технической статьи рассуждения… Томов не хватит — все «почему» объяснить!
- admin
- 28 октября 2023, 02:59
- +3
— Ну — и какое небо? —Нет :) Не так совсем. Но правда, сколько уж можно, скоро десять лет, как одни те же вопросы или даже претензии.
— Голубое…
— Ты будешь наказан — небо — ЖЁЛТОЕ!"
— Но я же вот — вижу что…
— Ты сам себе приговор подписал — ты видишь не так, как надо…
просто всем молчали — вот уж и встрял…Спасибо.
- shinenkov
- 28 октября 2023, 11:58
- 0
… а вот, что в третьем абзаце снизу — если сайт не планируют закрывать — это было бы дельным новшеством… расширить сайт до базы-архива (в том числе) с подключением к сайту доступа заинтересованных в поэтическом и песенном материале — это было бы правильным ходом — на перспективу!
Ничего страшного, если с найденного в этом «архиве» (он же и витрина) часть дохода от песни взятой «кем-то» в работу — пойдёт и самому «архиву»
До и мотивация дополнительная у авторов появится…
имха
Ничего страшного, если с найденного в этом «архиве» (он же и витрина) часть дохода от песни взятой «кем-то» в работу — пойдёт и самому «архиву»
До и мотивация дополнительная у авторов появится…
имха
- admin
- 28 октября 2023, 14:58
- 0
Сайт не планируют закрывать. Общая ситуация, в которой участие в проекте нарпродам по понятным причинам не очень интересно (слишком мало «выхода», реализации, возможностей активности) и нам совершенно не нравится.
Песни и сами делаем реже и меньше — по датам выхода динамика вполне очевидная, соответственно, еще меньше из них нарпродовских, и выбирается меньше. И возможностей, предложений активности тоже меньше. Просто в силу рынка и работы нашей компании в нем.
Песни и сами делаем реже и меньше — по датам выхода динамика вполне очевидная, соответственно, еще меньше из них нарпродовских, и выбирается меньше. И возможностей, предложений активности тоже меньше. Просто в силу рынка и работы нашей компании в нем.
- Belyakov
- 28 октября 2023, 13:08
- +1
Мне кажется, что необходимо рассматривать СП с различных ракурсов.
Если рассматривать исключительно через призму искусства, то конечно, СП-злой начальник.Так и норовит обнулить рейтинг.
Но правильно смотреть через призму, которая раскладывает белый свет на много составляющих. Это в первую очередь коммерческая. Сайт НП для команды СП это один из винтиков их коммерческой деятельности. И эта составляющая должна правильно работать. Т.е. народные продьюсеры, оценивая материал, должны приносить пользу команде. А для этого необходимо «перевоплотиться» в члена команды-стать продьюсером. А здесь на первый план выходит что полезно а что нет на данный момент для СП. Я думаю это справедливо для любой коммерческой организации, если у нее цель выжить в этом суровом капиталистическом мире. Вспомните «Капитал» Маркса-выживает тот у кого издержки меньше прибыли. Вот и сайт должен приносить каую-нибудь прибыль. Это может быть не только продажа и запись песен, но и реклама деятельности СП, и что-то другое.
Если рассматривать исключительно через призму искусства, то конечно, СП-злой начальник.Так и норовит обнулить рейтинг.
Но правильно смотреть через призму, которая раскладывает белый свет на много составляющих. Это в первую очередь коммерческая. Сайт НП для команды СП это один из винтиков их коммерческой деятельности. И эта составляющая должна правильно работать. Т.е. народные продьюсеры, оценивая материал, должны приносить пользу команде. А для этого необходимо «перевоплотиться» в члена команды-стать продьюсером. А здесь на первый план выходит что полезно а что нет на данный момент для СП. Я думаю это справедливо для любой коммерческой организации, если у нее цель выжить в этом суровом капиталистическом мире. Вспомните «Капитал» Маркса-выживает тот у кого издержки меньше прибыли. Вот и сайт должен приносить каую-нибудь прибыль. Это может быть не только продажа и запись песен, но и реклама деятельности СП, и что-то другое.
- admin
- 28 октября 2023, 15:59
- 0
Есть еще кое-что важное — с помощью сайта компания «Союз Продакшн» продвигает свои идеи, философию, некую «школу». Чем шире ее аудитория будет, тем комфортнее в дальнейшем будет и заниматься любимым делом, и зарабатывать, и вместе с единомышленниками. Поэтому
и здесь еще немного: help.narprod.com/index.php?title=Концепция
И поэтому нам совсем не хочется и хранить, и продвигать с помощью нашего ресурса не близкие нам песни, или, по крайней мере, то, под чем не хочется подписываться, так или иначе рекомендуя от своего имени — и в смысле качества, и в смысле «концептуального» соответствия. Даже если получать за это небольшой %. Поэтому появляется и ширится на «Нарпроде» вариант №3 из статьи, и поэтому, все-таки, какие-то материалы, рассмотрев, убираем (вариант №4).
Можно ли распараллелить, развести на два отдельных проекта? Один — как запланировано, с модерацией предлагаемого на продажу. И в другом просто предлагать людям продавать абы что…
С помощью проекта «Народный продюсер» его организаторы и владельцы не только информируют о выбранной нише, но и расширяют её, распространяют именно это видение, мотивируя создавать, совершенствовать и продвигать творческие работы в обозначенном направлении. Таким образом, исполнение песен из проекта «Народный продюсер» посторонними, не относящимися к компании «Союз Продакшн» исполнителями не только не является ущербом, а даже полезно. Если, конечно, размещённые на сайте песни будут концепции соответствовать.help.narprod.com/index.php?title=Современная_русская_песня
и здесь еще немного: help.narprod.com/index.php?title=Концепция
И поэтому нам совсем не хочется и хранить, и продвигать с помощью нашего ресурса не близкие нам песни, или, по крайней мере, то, под чем не хочется подписываться, так или иначе рекомендуя от своего имени — и в смысле качества, и в смысле «концептуального» соответствия. Даже если получать за это небольшой %. Поэтому появляется и ширится на «Нарпроде» вариант №3 из статьи, и поэтому, все-таки, какие-то материалы, рассмотрев, убираем (вариант №4).
Можно ли распараллелить, развести на два отдельных проекта? Один — как запланировано, с модерацией предлагаемого на продажу. И в другом просто предлагать людям продавать абы что…
- Belyakov
- 28 октября 2023, 16:26
- 0
Концептуально деятельность СП заточена на шансон. Но вот сам шансон насколько имеет развитие? Другие направления музыки очень активно развиваются. А шансон в этом плане сильно отстает. А ведь выживает тот у кого есть поступательное развитие.
- admin
- 30 октября 2023, 14:18
- 0
Как вы думаете, развивается ли музыка кантри? Или power metall? Там, где создаются новые произведения, получается необходимость сделать их как-то еще, происходит развитие. Не развивается, наверное, ретро — потому и «ретро», и то внезапно появляются очень интересные стилизации. Может быть, классическая музыка — хотя как быть тогда с современными композиторами?
Все в ваших и в наших руках, куда идти, в какую сторону поступательное, и будет ли оно в чьих-то глазах развитием.
В 2005-2007 наша компания сделала свою революцию в «шансоне», изменив лицо и жанровых радиостанций, и сборников, и даже альбомов и концертов, репертуара именитых исполнителей — лирические песни, которые раньше делались «до кучии», эдакими местозаполнителями, вышли на первый план, откровенный блатняк ушел. Но мы стараемся и дальше делать не одинаковые доски в заборе, а экспериментировать, называя свою концепцию «современной русской песней», некой «эстрадной песней со смыслом», где есть место и популярной музыке в самом хорошем ключе, и «жанровой песне» (с эвфемизмами типа «городской романс» и прочим подобным).
Все в ваших и в наших руках, куда идти, в какую сторону поступательное, и будет ли оно в чьих-то глазах развитием.
В 2005-2007 наша компания сделала свою революцию в «шансоне», изменив лицо и жанровых радиостанций, и сборников, и даже альбомов и концертов, репертуара именитых исполнителей — лирические песни, которые раньше делались «до кучии», эдакими местозаполнителями, вышли на первый план, откровенный блатняк ушел. Но мы стараемся и дальше делать не одинаковые доски в заборе, а экспериментировать, называя свою концепцию «современной русской песней», некой «эстрадной песней со смыслом», где есть место и популярной музыке в самом хорошем ключе, и «жанровой песне» (с эвфемизмами типа «городской романс» и прочим подобным).
- shinenkov
- 28 октября 2023, 17:04
- 0
Можно ли распараллелить, развести на два отдельных проекта? Один — как запланировано, с модерацией предлагаемого на продажу. И в другом просто предлагать людям продавать абы что…
Мне и эта идея нравится… Странно что народ почти молчит — тут как раз речь-то как бы о будущем идёт…
Война и неопределённость что ли всех лишила авантбризма и романтики — в старые-добрые времена сайт бы взорвался встречными даже предложениями…
Вспомнилось время — когда одних статей бывало по куче за сутки…
И все с предложениями новшеств...))
Звёзды тогда видимо по другому расположены были, и космические ветра в другую сторону дули…
- avtor
- 29 октября 2023, 10:36
- 0
Странно что народ почти молчит — тут как раз речь-то как бы о будущем идёт…
Вспомнилось время — когда одних статей бывало по куче за сутки…
Саша, может ты припомнишь, как активный НП, что из предлагаемого нарпродами воплотили в жизнь? Я никак не могу вспомнить(
- Paul
- 29 октября 2023, 13:48
- 0
что из предлагаемого нарпродами воплотили в жизньЧеренцова на иконках, например.
- Paul
- 29 октября 2023, 14:23
- 0
НП Ольга Старина (если мне не изменяет память) предлагала её в качестве проекта. Повлияло ли это предложение на мнение ПГ, не знаю. Но факт есть факт.
- shinenkov
- 29 октября 2023, 14:34
- 0
что из предлагаемого нарпродами воплотили в жизнь?
Сразу вот так с налёта — не припоминается ничего…
Не убирая главные «отборочные» функции у НП, сделать сайт ещё и всеСНГэвским банком текстов и мелодий — где бы крутились продюсеры и все, кому нужны песни — я сам когда-то и предлагал… Хотя и попахивает Васюками, но — когда-то кто-то всё равно этот «Песенный банк» организует…
Насытится страна сплошь-гениальными произведениями Гуцериева и затоскует о разнообразии, о не сплошь-гениальном и даже среднем по поэтическому качеству…
Вот тогда и ломанутся — где, блин, искать??!!! — у на НП ещё и целый Банк песен… с механизмами поиска, с быстрой связью с авторами, с уютной конторой по оформлению договоров и отчислением в пользу конторы божеских процентов…
А активности нет по предложениям — это отчуждение произошло…
Тут много лет уже за активность — по бестолковкам начальство даёт — окатило людей ледяным, блин, душем…
Внедрять-то предложения — и раньше редко внедряли — но активность предложений не снижалась…
- admin
- 30 октября 2023, 14:36
- 0
Тут много лет уже за активность — по бестолковкам начальство даёт — окатило людей ледяным, блин, душем…Ок, давайте еще раз вернемся к вопросу, откуда взялся пересчет рейтинга нарпродов, точнее, так беспокоящие вас (и затрагивающие каждый раз) штрафы и бонусы.
«Огромные цифры рейтинга у совершенно никаких материалов» — говорили нам. «Настоящее ценное топят, мочат, и с небольшими рейтингами ютится оно где-то в самой глубине, до которой никто и не добирается, тем более, Продюсерская группа» — говорили нам (и даже сейчас говорят). Предположим, поверили — проверили, посмотрели, чьими же голосами появляются огромные рейтинги у совершенно никаких материалов, чьими голосами «топится» предположительно хорошее. Относительно регулярно смотрим и принимаем меры, какие-то остались у вас вопросы и проблемы?
Продолжая тему «лица сайта» — нам важно, чтобы на сайте были хорошие песни с более-менее отражающими качество материала рейтингами.
- admin
- 30 октября 2023, 15:16
- 0
p.s. Когда тестировали «выбор между двух песен», не один, не два, и не десять нарпродов написали нам возмущенное: да не может быть, не голосовал я никогда за эту песню!!! Как я мог такое поддержать! (а там фишка была — в этот отбор попадало только то, что было положительно оценено этим нарпродом на основном сайте).
- tesla
- 29 октября 2023, 07:42
- +1
Полезная информация!
Желаю всем участникам проекта творческих успехов!!!
Желаю всем участникам проекта творческих успехов!!!
- fialka45
- 29 октября 2023, 08:44
- +1
Хорошая тема для разговора)) Хорошая подача( лицо сайта)очень верный ход мыслей) я ЗА все новаторски идеи)
- S.Deli
- 29 октября 2023, 10:19
- 0
В систему расчёта рейтинга записываются бонусы всем рекомендовавшим материал к рассмотрению, штрафы не рекомендовавшим.Скажите, Админ, а если Нарпрод (скажем) Пупкин две недели не заходил на сайт и вообще не видел тот материал который стоило было бы рекомендовать.
С Пупкина бонусы снимут за не рекомендацию?
Другой случай…
Пупкин видит интересную работу
скажем 1 декабря, но сразу не оценивает.
сомнения у него, решил ещё подумать.
5 декабря опять смотрит и оценивает в плюс. Какое его мнение вы примите во внимание — за 1 или 5 декабря...?
- FaGott
- 29 октября 2023, 10:24
- 0
Какое его мнение вы примите во внимание — за 1 или 5 декабря...?Про это тоже говорилось. Если человек не оценивал, не находясь на сайте, то и рейтинг с него не снимется. Не за что.
- S.Deli
- 29 октября 2023, 10:37
- 0
1 и 5 декабря Нарпрод был на сайте, но получается, что оценил по-разному.
- FaGott
- 29 октября 2023, 10:52
- 0
скажем 1 декабря, но сразу не оценивает.Так это по сути не оценивал.
сомнения у него, решил ещё подумать.
- S.Deli
- 29 октября 2023, 11:02
- 0
А что… правила сайта запрещают нарпроду подумать и потом на свежую голову оценить одну и туже работу...?
- admin
- 30 октября 2023, 15:12
- 0
правила сайта запрещают нарпроду подумать и потом на свежую голову оценить одну и туже работу...?Не запрещают, но есть максимальный срок, в течение которого можно один раз проголосовать или изменить уже выставленный голос — с момента размещения материала. 60 суток. Многовато, на наш взгляд, но пусть пока будет так.
- admin
- 30 октября 2023, 14:03
- 0
Если человек не оценивал, не находясь на сайте, то и рейтинг с него не снимется. Не за что.Верно.
- admin
- 30 октября 2023, 14:02
- +1
а если Нарпрод (скажем) Пупкин две недели не заходил на сайт и вообще не видел тот материал который стоило было бы рекомендовать.Не снимут. Их просто не будет, ни штрафов, ни бонусов — для тех, кто не голосует. Но есть другие виды активности, есть также вознаграждаемое рейтингом предложение материалов на рассмотрение. А если не участвовать ни в чем, такой нарпрод будет «съезжать» в рейтинге ниже, терять повышенный «вес голоса» или отдаляться от его получения, как и от других высокорейтинговых «плюшек». Просто потому, что его будут опережать получающие бонусы и так или иначе растящие свой рейтинг.
С Пупкина бонусы снимут за не рекомендацию?
Пупкин видит интересную работуКак правило, оценки Продюсерской группы выставляются не ранее времени, когда возможности для голосования уже заблокированы. Поэтому будет учитываться последняя оценка. Вероятность учета не последней оценки есть, но исчезающе мала.
скажем 1 декабря, но сразу не оценивает.
сомнения у него, решил ещё подумать.
5 декабря опять смотрит и оценивает в плюс. Какое его мнение вы примите во внимание — за 1 или 5 декабря...?
- admin
- 30 октября 2023, 13:56
- +1
Саша, может ты припомнишь, как активный НП, что из предлагаемого нарпродами воплотили в жизнь? Я никак не могу вспомнить(
Сразу вот так с налёта — не припоминается ничего…Вы серьезно? :) Что ж, ничего так ничего. Конечно же, ничего из предлагаемого нарпродами и «Нарпродом» в целом компания «Союз Продакшн» никогда не воплощала в жизнь, а то.
- shinenkov
- 30 октября 2023, 16:54
- 0
с налёта
Ключевое здесь — "с налёта"…
если анализировать, вспоминать и углубляться в историю (архив) — что изменения были — с этим, мне кажется и avataravtor спорить не будет…
Кроме новшеств локальных — сайт и вообще преображался кардинально — кто был ещё на старом сайте — подтвердит…
Вопрос логичный: почему один мозг хранит всё вообще, как комп. а другой с налёта сразу вспомнить не может…
Вопрос — к господу Богу или к психологам. может — к биологам… Люди разные…
Я в детстве повесть Горького «Детство» наизусть знал — один раз прочитав… выставлялся в деревенском клубе на стул — и шпарил… народу была повесть вряд ли интересна — но слушали внимательно, не веря, наверное, что не собьюсь…
так что — и от времени зависит…
по «бестолкОвкам»: вЫше вижу — чтобы другой пост не заводить: я говорю не о резонах и технологиях СП-ПГ — а о самой сути — когда за мнения по произведению — «наказывают»…
Все мои рассуждения — об ЭТОМ…
Если голосующий нарпрод согласен с нами и голосует в минус по рейтингу и «собачке», он получит бонус.
Означает ли это — что ПГ интересуют только «согласные» мнения?..
Если так — то зачем вообще мнения?
У ПГ-то ведь оно уже и так есть…
Речь не о тонкостях СП-НП технологий — а всего лишь об одном основополагающем принципе… Несоблюдение которого — на мой сугубо личный взгляд — сразу делает часть подчинённого общества не личностями (тем не менее) со свободным мнением — а «баранами»…
вернее — угадали мнение начальства — «не бараны», не угадали — «бараны»…
в схеме:
Если голосующий нарпрод согласен с нами и голосует в минус по рейтингу и «собачке», он получит бонус.
голосующий нарпрод-то разве есть?..
голосующий нарпрод — это голос — а голос не учитывается, если он противоречит мнению начальства… его как бы и нет…
хотя… спорю я чисто ради спора — просто любитель поспорить на тему анализа, логистике и истории и по другим вещам…
а так-то — мне всё равно…
(… как Троцкий (якобы) говорил — «Фигня это всё по сравнению с мировой революцией!»
- shinenkov
- 30 октября 2023, 16:57
- 0
логистики
быстро печатал — машинально…
прочие ошиПки — от того же… плюс безграмотность…
- admin
- 30 октября 2023, 17:29
- +1
Если голосующий нарпрод согласен с нами и голосует в минус по рейтингу и «собачке», он получит бонус.Немного выше же сказано:
Означает ли это — что ПГ интересуют только «согласные» мнения?..
Если так — то зачем вообще мнения?
Мы не репрессируем за симпатии-антипатии и за мнения. Мы смотрим результат деятельности людей по заданной нами задаче. Одни, в основном, приносили и показывали «наверх» то, что очень даже ок, или хотя бы интересно, не зря потратили время. Другие — то, на что зря. Из сложения «плюсов» и «минусов» этой деятельности получаются рейтинговые бонусы или рейтинговые штрафы.
Спасибо честно и искренне можно сказать за любое мнение. За активность, как вы отмечаете обычно. За попытки, усердие, стремление. Но ощутимое хочется сказать за полезный, выраженный в конкретном результат, вот песни, которые благодаря народнопродюсерским рекомендациям мы отобрали в работу. Вот — по крайней мере, те, на которые не зря потратили время, которые было интересно послушать, подумать над ними, даже если не «с налёта» в работу, и даже если не откладывать именно для работы в неопределенном будущем.
Допустим еще одну историю, для пересчетов рейтинга используется только бонус, а рейтинговые штрафы просто в каком-то виде отображаются нарпроду, нечто символическое, ай-яй-яй, «в этом сезоне вы как-то не очень». Разница между рейтингами будет колоссальная, придется чаще делать деноминацию рейтинга, тем самым все равно фактически обнуляя небольшие рейтинги. Лучше, что ли?
- avtor
- 07 ноября 2023, 21:23
- 0
Вы серьезно? :)еще как серьезно! Вы же понимаете, что не про песни речь) Или не понимаете?
- admin
- 08 ноября 2023, 10:46
- 0
Да и если не о песнях речь. Навалом всего. Но, конечно, нарпродам это неинтересно. Даже если о каждом отчитываться «вот, детишки, смотрите, вот что было сделано» (мы больше не «отчитываемся», за редкими исключениями, и о выпущенных нарпродовских песнях).
- shinenkov
- 30 октября 2023, 17:44
- 0
Лучше, что ли?
Нет — хуже будет…
Делайте — раз уж это неизбежно — исходя их гуманизма = как гумАннее…
Сергей Новиков был обнулён — и пропал куда-то…
Понятно, что совпадение — но всё равно тревожно…
Пусть мир будет всё гуманнее и гуманнее!!! (а не как сейчас — в день по сотне детей убивается)
Кстати — сайт — по сравнению со стреляющим и бомбящим реальным (не виртуальным) миром — островок стабильности и гуманизма…
Пусть так и будет!
- Polina
- 30 октября 2023, 23:05
- +1
Удаляйте сами всё, что не годится СП. У автора не поднимется рука удалить через 20 дней собственное творение. Даже если говорится, что какой-то материал может быть интересен, но не срочно, а подумаем лет пять, то нечего этот хлам хранить на сервере. Это всё равно что держать в шкафу все платья: когда похудею, когда дочка подрастёт, когда снова мода будет… Не морочьте нам голову выкидывайте сами! А если кто самостоятельно найдет исполнителя, он тут радостно похвалится коллегам в Жизни сайта с пометкой «песни рождённые на сайте».
- voklisub
- 31 октября 2023, 13:31
- 0
Мнений много и разных, но мне жаль, что моя запись «Рождественской» вначале перестала воспроизводиться, а сейчас вообще исчезла. За мой неуживчивый характер, жена терпит 53 года, похоже, ряд талантливых НП меня возненавидел. Освободил пространство. Если случайно запись у кого ни будь сохранилась, прошу мне выслать. Ноты у меня есть, но инструменты со стилями иные. Сегодня в напряжённые времена спокойные эмоции людям необходимы. До Рождества времени достаточно, но нужна поддержка профессионалов звука. Кто за?
- admin
- 31 октября 2023, 13:33
- +1
Если у вас осталась ссылка на материал, где он был на нашем сайте, пришлите, можем попробовать поискать в резервных копиях.
Комментарии
73