Вопросы и ответы
Тестирование функций для нового сайта, часть 1
admin23 Май 2020
Уважаемые коллеги!
Две недели назад без особых объявлений мы запустили программу тестирования двух новых функций: список-подборку для каждого участника проекта, какие песни именно ему стоило бы оценить, и выбор между двумя песнями. Оба подхода индивидуальны, учитывают ранее выставленные вами оценки и предлагают материалы, которые, по мнению системы, интересны именно для вас. Каждая выставляемая оценка учитывается, в свою очередь, влияя на будущие подборки.
Без малого 30 нарпродов на сегодняшний день выставили в новой системе 4600 оценок по 1200 песням. Алгоритм удалось отладить, исправить ошибки, большой нагрузки на сервер он теперь не создает, так что предлагаем всем принять участие в тестировании: narprod.com/beta/
О замеченных проблемах и с вопросами обращайтесь, пожалуйста на support@narprod.com или в комментариях здесь.
Пока мы получаем из этой системы довольно интересные песни, где есть и высокорейтинговые, и не набравшие ни большого количества баллов и оценок; и давно висящие на сайте, и новинки. Методика имеет право на существование. Надо еще набрать материал, и можно будет смело включать в новый сайт как один из ключевых инструментов.
Небольшие рейтинговые бонусы за участие в программе тестирования получают:
по 1000 баллов: boadlyvas, iren-star, avtor, Streltsov, Garik_Shakirov, FaGott, seralt, SergeiGorelik, SVYTOZAR, nika, sv_bel, Belyakov, dimiyanchik,
по 500 баллов: FanZema, Kross, Irina_Lamili, luudvig, Paul, tixxon2010, Alex-sar, TOTmy.
В дальнейшем бонусы тоже будут, но куда больше – после рассмотрения Продюсерской группой рекомендованных вами произведений.
Большой прототип нового сайта (добавление материалов, комментарии, разделы, оценки разных видов и т.п.) надеемся в скором времени показать, дать опробовать, собрать замечания.
Ответы на частые вопросы по «выбору одной из двух»:
1. Если вы не проголосовали — на следующем заходе на страницу вам будут показаны те же, предложенные в прошлый раз песни. Возможно, поменяются местами. Система дожидается вашего решения именно по этой паре песен, не будет предлагать вам новый выбор, пока не проголосуете.
2. Если вы проголосовали, выбрав наиболее подходящую из пары — повторно когда-либо вам сравнение по этой же паре показываться не должно. Если показывается — ошибка, нужно сообщить. Маловероятно, но, может, это дублирующая публикация — один и тот же материал в нарушение правил разместили два раза. А скорее всего, сбой системы, ваше голосование не записалось корректно, тут по конкретному случаю будем разбираться (нужно прислать специальную техническую строку, которая отображается под песнями — по ней ищем запись в логе ошибок и делаем диагностику).
3. Вам могут повторно показываться песни, которые вы уже оценивали в этой системе — но в других парах, в сравнении уже с другими. Это нормально. Идея — в сравнении всех со всеми. Что получается «на выходе», как ваши личные рекомендации, вы увидите на той же странице внизу, через некоторое время, после накопления минимально необходимого количества оценок.
4. Насчет кнопок «Пропустить», «Поддержать обе», «Против обеих» и т.п. — думаем. Может быть, потом, здесь много вопросов и нюансов.
5. Можно ли сравнивать веселую песню с грустной, теплую с мягкой и т.п. — да, можно, выбирая одну как более удачную. Скорее, та, или скорее, эта. Какая чаша весов хоть немного, да перевесит.
6. Если песня не играет, текста нет, этой песни по тем или иным причинам уже не должно быть в отборе — сообщайте (тоже с отладочной строкой), решим.
Как-то так, будем дополнять.
С уважением,
Администрация сайта
Две недели назад без особых объявлений мы запустили программу тестирования двух новых функций: список-подборку для каждого участника проекта, какие песни именно ему стоило бы оценить, и выбор между двумя песнями. Оба подхода индивидуальны, учитывают ранее выставленные вами оценки и предлагают материалы, которые, по мнению системы, интересны именно для вас. Каждая выставляемая оценка учитывается, в свою очередь, влияя на будущие подборки.
Без малого 30 нарпродов на сегодняшний день выставили в новой системе 4600 оценок по 1200 песням. Алгоритм удалось отладить, исправить ошибки, большой нагрузки на сервер он теперь не создает, так что предлагаем всем принять участие в тестировании: narprod.com/beta/
О замеченных проблемах и с вопросами обращайтесь, пожалуйста на support@narprod.com или в комментариях здесь.
Пока мы получаем из этой системы довольно интересные песни, где есть и высокорейтинговые, и не набравшие ни большого количества баллов и оценок; и давно висящие на сайте, и новинки. Методика имеет право на существование. Надо еще набрать материал, и можно будет смело включать в новый сайт как один из ключевых инструментов.
Небольшие рейтинговые бонусы за участие в программе тестирования получают:
по 1000 баллов: boadlyvas, iren-star, avtor, Streltsov, Garik_Shakirov, FaGott, seralt, SergeiGorelik, SVYTOZAR, nika, sv_bel, Belyakov, dimiyanchik,
по 500 баллов: FanZema, Kross, Irina_Lamili, luudvig, Paul, tixxon2010, Alex-sar, TOTmy.
В дальнейшем бонусы тоже будут, но куда больше – после рассмотрения Продюсерской группой рекомендованных вами произведений.
Большой прототип нового сайта (добавление материалов, комментарии, разделы, оценки разных видов и т.п.) надеемся в скором времени показать, дать опробовать, собрать замечания.
Ответы на частые вопросы по «выбору одной из двух»:
1. Если вы не проголосовали — на следующем заходе на страницу вам будут показаны те же, предложенные в прошлый раз песни. Возможно, поменяются местами. Система дожидается вашего решения именно по этой паре песен, не будет предлагать вам новый выбор, пока не проголосуете.
2. Если вы проголосовали, выбрав наиболее подходящую из пары — повторно когда-либо вам сравнение по этой же паре показываться не должно. Если показывается — ошибка, нужно сообщить. Маловероятно, но, может, это дублирующая публикация — один и тот же материал в нарушение правил разместили два раза. А скорее всего, сбой системы, ваше голосование не записалось корректно, тут по конкретному случаю будем разбираться (нужно прислать специальную техническую строку, которая отображается под песнями — по ней ищем запись в логе ошибок и делаем диагностику).
3. Вам могут повторно показываться песни, которые вы уже оценивали в этой системе — но в других парах, в сравнении уже с другими. Это нормально. Идея — в сравнении всех со всеми. Что получается «на выходе», как ваши личные рекомендации, вы увидите на той же странице внизу, через некоторое время, после накопления минимально необходимого количества оценок.
4. Насчет кнопок «Пропустить», «Поддержать обе», «Против обеих» и т.п. — думаем. Может быть, потом, здесь много вопросов и нюансов.
5. Можно ли сравнивать веселую песню с грустной, теплую с мягкой и т.п. — да, можно, выбирая одну как более удачную. Скорее, та, или скорее, эта. Какая чаша весов хоть немного, да перевесит.
6. Если песня не играет, текста нет, этой песни по тем или иным причинам уже не должно быть в отборе — сообщайте (тоже с отладочной строкой), решим.
Как-то так, будем дополнять.
С уважением,
Администрация сайта
- deleted_user1532
- 23 мая 2020, 18:56
- 0
Как-то так, будем дополнять.дополнять придётся, чтобы уже было на все сто…
Есть несколько моментов, которые нужно сбалансировать в запущенном процессе…
Чуть позже отпишусь в комментариях.
- avtor
- 26 мая 2020, 16:14
- 0
Сережа, ты много голосуешь в минус и по псу. Тебе предлагаются в тестировании для выбора в паре песни, по которым ты голосовал в минус? Хочу разобраться откуда что берется.
- iren-star
- 23 мая 2020, 18:57
- +2
Спасибо за инфу!)
У меня вопрос по первой части тестирования… когда выдаётся список песен, в которых я не поставила оценку и не нажала на иконку… Можно ли не оценивать то, что я ранее не оценила? Т.е. если я не хочу ставить оценку за работу… могу я оставить, как есть… или нужно обязательно-обязательно оценить?..
Или этот список… типа напоминалка… что может быть я не увидела, пропустила какую-то работу? Но всё так же могу не ставить оценки, если не хочу какие-то работы как-то оценивать…
Или неоценивание работ через систему тестирования «карается законом»?)
Я, конечно, думаю, что могу без каких-либо «карательных мер» спокойно не оценивать ту или иную работу...) Но… хочу уточнить (просто… такой разговор возник) для чёткого понимания…
У меня вопрос по первой части тестирования… когда выдаётся список песен, в которых я не поставила оценку и не нажала на иконку… Можно ли не оценивать то, что я ранее не оценила? Т.е. если я не хочу ставить оценку за работу… могу я оставить, как есть… или нужно обязательно-обязательно оценить?..
Или этот список… типа напоминалка… что может быть я не увидела, пропустила какую-то работу? Но всё так же могу не ставить оценки, если не хочу какие-то работы как-то оценивать…
Или неоценивание работ через систему тестирования «карается законом»?)
Я, конечно, думаю, что могу без каких-либо «карательных мер» спокойно не оценивать ту или иную работу...) Но… хочу уточнить (просто… такой разговор возник) для чёткого понимания…
- sv_bel
- 23 мая 2020, 19:00
- +1
Можно ли не оценивать то, что я ранее не оценила? Т.е. если я не хочу ставить оценку за работу… могу я оставить, как есть… или нужно обязательно-обязательно оценить?..Аналогичный вопрос возник…
- admin
- 23 мая 2020, 20:00
- +3
Это напоминалка. На какие, по мнению системы, стоит взглянуть (и можно проголосовать по срокам голосования), но они не оценены. Периодически он обновляется. Никаких обязательств.
- sv_bel
- 23 мая 2020, 20:05
- 0
Только открыв из этого списка песню и не проголосовав, видишь эту песню при следующем заходе в бета-версию…
- sv_bel
- 23 мая 2020, 20:42
- 0
Если из этого списка неоцененных кликнуть на какую-либо и закрыть, не оценив\оценив только в баллах или иконках, в следующем заходе на narprod.com/beta/ эта песня останется в списке (при неполной оценке — с пометкой о недостаточности оцененности) ))
- admin
- 24 мая 2020, 15:10
- +1
Хм, все равно не вполне понятно… Да, программа ожидает оценки и по «иконке», и по «кулаками» по рейтингу, а если одного из видов оценки не хватает, песня отображается, и будет пометка. Можно сделать кнопку «скрыть» напротив каждой, и вас она больше не будет беспокоить.
Надо, чтобы список на рассмотрение на бета-странице обновлялся в автоматическом режиме после каждой оценки на основном сайте? Возможно сделать, будет красиво, да удобно, но это такой достаточно серьезный программистский наворот, а у нас пока прототип.
Надо, чтобы список на рассмотрение на бета-странице обновлялся в автоматическом режиме после каждой оценки на основном сайте? Возможно сделать, будет красиво, да удобно, но это такой достаточно серьезный программистский наворот, а у нас пока прототип.
- sv_bel
- 24 мая 2020, 15:17
- 0
Можно сделать кнопку «скрыть» напротив каждой, и вас она больше не будет беспокоить.Это было бы логично, если оценки в данном разделе необязательны.
Надо, чтобы список на рассмотрение на бета-странице обновлялся в автоматическом режиме после каждой оценки на основном сайте? Возможно сделать, будет красиво, да удобно, но это такой достаточно серьезный программистский наворот, а у нас пока прототип.Совершенно некритично это обновление — обновляется при перезаходе на бета-версию сайта или при выборе в первой тестируемой (?) функции.
- admin
- 27 мая 2020, 13:23
- 0
Дело идет к тому, что на каждый сайт надо смотреть как на приложение на телефоне. Нажимаешь, произошло какое-то действие — обновилось, перестроилось, пересчиталось все само. Такие вот тоже стандарты индустрии.
В прототипе такого городить не будем, это уже на нормальном сайте.
В прототипе такого городить не будем, это уже на нормальном сайте.
- sv_bel
- 23 мая 2020, 19:04
- 0
И еще… Можно ли в первой части сравнивать не две, а три песни? Мне кажется, что было бы проще выбрать и процесс перебора прошел бы быстрее.
- admin
- 23 мая 2020, 20:01
- +1
Обычно реализуют такое в виде или-или. Надо подумать. Почему и не попробовать три.
- admin
- 23 мая 2020, 20:32
- +1
В этом и идея. Когда-то нарпрод поддерживал, то есть, рекомендовал те или иные песни, теперь можно взглянуть на них по-новому, какие-то отсеять, какие-то рекомендации подтвердить.
- Streltsov
- 23 мая 2020, 20:09
- 0
Мне кажется две песни это оптимально. Вот если бы та песня за которую проголосовал оставалась, а вторая вылетала и больше не появлялась, то это было бы плохо. А так всё в порядке. Из предложенных системой песен выбираются тобой лучшие на твой взгляд. Вроде как расставляются по порядку номеров от сильной до слабой на твой взгляд, слух и вкус))) И ничего не надо мудрить.
- Streltsov
- 23 мая 2020, 20:33
- 0
А вот этот вопрос меня тоже интересует. И его наверное лучше задать админу
- admin
- 24 мая 2020, 15:06
- 0
Это зависит от количества ваших оценок (обычных) на сайте. У некоторых оценивающих песни уже «кончились».
- avtor
- 27 мая 2020, 08:52
- 0
Это зависит от количества ваших оценок (обычных) на сайте. У некоторых оценивающих песни уже «кончились».Они кончились потому, что мало голосовали вообще или потому, что много голосовали в минус и песни, проголосованные в минус не появляются у них?
- admin
- 27 мая 2020, 13:11
- +1
Пары для «выбора из двух» подбираются индивидуально для вас исходя из ранее выставленных вами же положительных оценок. Самый простой вариант — вы оценили когда-то на сайте две песни на "+2", а теперь наша экспериментальная система предлагает вам определиться, какая из этих двух «чуть лучше», какая «чуть хуже». Или не чуть, но главное, что они сравниваются уже между собой. Есть и более сложные зависимости, но первая такая, и основная масса сопоставлений генерируется по этому принципу.
- Streltsov
- 23 мая 2020, 20:38
- 0
Сколько раз песни скажем «А» «В»«С» и т.д будут тусоваться в колоде предлагаемых для рекомендации? И одинаково или нет? Например песня «А» всего 10 раз, а песня «В» 5 раз. или обе одинакового?
- admin
- 24 мая 2020, 15:13
- +1
После оценки в «бета-системе» составляется новый список, как бы ваш индивидуальный, из оцененных вами. При генерации новой пары для вас система проверяет, не было ли уже такой пары в списке оцененных, в остальном вероятность (пока) одинаковая. Можно расширить проверку до трех вариантов… можно до четырех, но выбирать-то одну из?
- sv_bel
- 24 мая 2020, 10:25
- 0
… говорили об этом, но все же…
множественный выбор и выбор «ни одна из предложенных» нужны (хоть и сложнее это, но правдивее)
и да, восприятие и предпочтения меняются; то, что раньше было «вау!», теперь «ну надо же...» и то, что раньше было «может быть, скорее да», теперь «ни в коем случае!». (типа оправдываюсь)))
множественный выбор и выбор «ни одна из предложенных» нужны (хоть и сложнее это, но правдивее)
и да, восприятие и предпочтения меняются; то, что раньше было «вау!», теперь «ну надо же...» и то, что раньше было «может быть, скорее да», теперь «ни в коем случае!». (типа оправдываюсь)))
- admin
- 24 мая 2020, 15:05
- +2
Тогда какой, по-вашему, должна быть внутренняя логика этих вариантов ответа?
Здесь SergeiGorelik корректно сформулировал общий принцип: после сравнения каждой с каждой какая-то одна оказывается «лучше всех», следующая за ней — «лучше» всех остальных, но «всё же хуже» первой, и так далее, и так далее. Ваша собственная подборка отображается там ниже на странице, можно сверять впечатления. И вот в систему падает оценка, например, «обе хуже». Что должно произойти? они должны становиться ниже всех остальных, ранее оцененных? Вообще выпадать из отбора, обе — вообще не показываться уже ни в каких сравнениях? Еще сложнее с «обе лучше», «обе рекомендую» — куда они должны становиться относительно всех остальных?
Пока примерно понятно, что будет полезной возможность «mute», «disable» относительно одной из выбора — чтобы песня вообще больше никогда не показывалась в отборе, по каким-либо (любым) для рассматривающего причинам. Не хочет он ее видеть, и ладно, у него она банится, больше его не пугает. Можно даже комментарий (в адрес Продюсерской группы, администрации, по ситуации) к такому выбору дать возможность отправлять.
Здесь SergeiGorelik корректно сформулировал общий принцип: после сравнения каждой с каждой какая-то одна оказывается «лучше всех», следующая за ней — «лучше» всех остальных, но «всё же хуже» первой, и так далее, и так далее. Ваша собственная подборка отображается там ниже на странице, можно сверять впечатления. И вот в систему падает оценка, например, «обе хуже». Что должно произойти? они должны становиться ниже всех остальных, ранее оцененных? Вообще выпадать из отбора, обе — вообще не показываться уже ни в каких сравнениях? Еще сложнее с «обе лучше», «обе рекомендую» — куда они должны становиться относительно всех остальных?
Пока примерно понятно, что будет полезной возможность «mute», «disable» относительно одной из выбора — чтобы песня вообще больше никогда не показывалась в отборе, по каким-либо (любым) для рассматривающего причинам. Не хочет он ее видеть, и ладно, у него она банится, больше его не пугает. Можно даже комментарий (в адрес Продюсерской группы, администрации, по ситуации) к такому выбору дать возможность отправлять.
- sv_bel
- 24 мая 2020, 15:22
- 0
Да, с отбрасыванием из дальнейшего сравнения некоторых песен стоит попробовать, на мой взгляд (а то список налайканных мною никак не заканчивается)))
- iren-star
- 25 мая 2020, 22:56
- +2
Ещё такой вопрос…
Имеет ли значение, если я, при выборе из двух песен… какие-то файлы не прослушиваю (ну, не нажимаю на «плей» или нажимаю на пару секунд… услышав начало)? Т.к. там часто попадаются песни, которые я уже много раз прослушивала в тестировании… да и так — на сайте… т.е. я знаю, что за песня будет звучать… какой смысл тратить время, снова прослушивая? Или попадается, например, на мои стихи… я эти песни хорошо знаю) Стоит ли тратить время на очередное прослушивание? Зависит ли от этого результат тестирования?
Имеет ли значение, если я, при выборе из двух песен… какие-то файлы не прослушиваю (ну, не нажимаю на «плей» или нажимаю на пару секунд… услышав начало)? Т.к. там часто попадаются песни, которые я уже много раз прослушивала в тестировании… да и так — на сайте… т.е. я знаю, что за песня будет звучать… какой смысл тратить время, снова прослушивая? Или попадается, например, на мои стихи… я эти песни хорошо знаю) Стоит ли тратить время на очередное прослушивание? Зависит ли от этого результат тестирования?
- kylar
- 26 мая 2020, 06:15
- 0
)) оценить музыкальную содержательность можно иногда и по 5 тактам песни.
Равно, как и тексты по 2-м строчкам, например:
1. белеет парус одинокий
в тумане моря голубом
…
…
2. гоп со смыком это буду я
воровство профессия моя
…
…
То есть, получается, не обязательно дослушивать и дочитывать при сравнении)
Равно, как и тексты по 2-м строчкам, например:
1. белеет парус одинокий
в тумане моря голубом
…
…
2. гоп со смыком это буду я
воровство профессия моя
…
…
То есть, получается, не обязательно дослушивать и дочитывать при сравнении)
- avtor
- 26 мая 2020, 17:12
- 0
Имеет ли значение, если я, при выборе из двух песен… какие-то файлы не прослушиваюДа, во первых они повторяются в разных парах, их уже наизусть знаешь, а во вторых некоторые не актуальны, например восток FM.
- Innastar
- 26 мая 2020, 17:19
- 0
Может быть всем показаны одни и тебе песни. Я про Восток тоже думала. Ну зачем оно уже?
- avtor
- 26 мая 2020, 17:23
- 0
Может быть всем показаны одни и тебе песни. Я про Восток тоже думала. Ну зачем оно уже?Может да, может нет. Я никак не пойму как вести себя с песнями, которые мне предлагают оценить ниже тех, что в паре. Инна, ты не обратила внимание, если голосовала в минус и по псу они потом есть в у тебя в паре или нет?
- avtor
- 26 мая 2020, 17:27
- 0
Я про Восток тоже думала. Ну зачем оно уже?незачем, просто никто не заморочился подчищать, пока систему просто тестируют.
- Innastar
- 26 мая 2020, 17:32
- +1
Так может ещё одну кнопку добавить. Не актуально к примеру. Что бы его отбрасывало в корзину и больше не попадалось для прослушивания. Хотя некоторые нарпроды могут баловаться и использовать эту кнопку не по назначению.
- avtor
- 26 мая 2020, 17:36
- 0
Хотя некоторые нарпроды могут баловаться и использовать эту кнопку не по назначению.Так же как кнопку пропустить если типа обе не нравятся). Могут действительно не нравиться обе, хотя не факт.
- Innastar
- 26 мая 2020, 17:39
- 0
Ой не знаю я пока. Надо просто разобраться. Или может рядом где-то шкалу балов добавить. Это на тот случай если не можешь выбрать одну из двух.
- Innastar
- 26 мая 2020, 17:35
- 0
Мне минусованных песен не попадалось вроде. Но как то они по кругу одинаковые ходят у меня.. Я пока не разобралась полностью.
- avtor
- 26 мая 2020, 17:46
- 0
Но как то они по кругу одинаковые ходят у меня… Я пока не разобралась полностью.все предложенные песни должны пережениться между собой, все на все. Неизвестно какое количество этих предложеных. 100, 1000??? Я давно ковыряюсь, конца не видать))) смотрю многие нарпроды стали голсовать в минус и по псу, когда предлагают в тестовом личном кабинете проголосовать. Не знаю, что это дает но со временем узнаю. Не одну меня интересует голосовать/пропустить песню, предложенную на вердикт и что это даст. Не все раньше по псу голосовали, многие проходили мимо, я в том числе.
- iren-star
- 27 мая 2020, 07:10
- 0
Не одну меня интересует голосовать/пропустить песню, предложенную на вердикт и что это даст. Не все раньше по псу голосовали, многие проходили мимо, я в том числе.Светик, я там вверху спрашивала… Админ сказал, что эт просто напоминалка) Ни к чему не обязывающая)
- avtor
- 27 мая 2020, 08:43
- 0
Админ сказал, что эт просто напоминалка) Ни к чему не обязывающая)Иринка, я читала. Но меня интересует будут ли песни появляться для тестирования если НП на основном сайте голосует за них именно в минус и по псу. Если НП вынес отрицательный вердикт то, по логике вещей, появляться песня в подборке не должна. А если на сайте в минус и псу, а в системе может оказаться, что песня лучше других, тех, что тоже в минус и по псу, то какой смысл их женить? Я это к тому, что НП активировались голосовать сейчас в минус и по псу, система дает подборки и просит проголосовать по рейтингу и иконе. Мне интересно есть ли смысл или никакого.
- admin
- 27 мая 2020, 13:17
- 0
смотрю многие нарпроды стали голсовать в минус и по псу, когда предлагают в тестовом личном кабинете проголосоватьДа пожалуйста, их право. Но в задании «выберите одну из двух» оцененные так песни, скорее всего (потому что есть хоть какое-то количество оцененных более перспективно), не появятся.
- nika
- 26 мая 2020, 18:04
- +1
А мне короны нравятся… тестирую тестирую и всё без короны… пипец просто… нельзя мне её без тестирования то выдать? типа рабочего атрибута… ну красивишно ведь))
- Innastar
- 26 мая 2020, 18:19
- +1
Я тоже хочу корону… Там наверно Ира в короне… Мальчик (Подразумеваю Горелик) уже отошел… У меня сейчас три королевы высвечиваются
- nika
- 26 мая 2020, 18:25
- +1
Иренка… она завсегда в короне то))
ох… тестировать то лениво… а корону хочется… когнитивный диссонанс однако))
ох… тестировать то лениво… а корону хочется… когнитивный диссонанс однако))
- avtor
- 27 мая 2020, 09:21
- 0
ох… тестировать то лениво… а корону хочется…Я когда-то во все горло кричала, что надо менять систему, при нынешней ничего никогда в голосовалке не поменяется. Меняют систему. Мне настолько стало интересно, что из этого выйдет, что аж корону надели)))
- iren-star
- 27 мая 2020, 23:37
- 0
тестирую тестирую и всё без короны… пипец просто… нельзя мне её без тестирования то выдать?Никуша, любой каприз, солнце!))) Ня!!!))
- nika
- 27 мая 2020, 23:40
- +1
Ира… а чё набекрень то???)) брюликов нет… жадина, млин…… ну лан… сойдёт!)) Пасибо! чё… можно уже не тестировать то? корона есть и лан))
- iren-star
- 27 мая 2020, 23:46
- +2
брюликов нет…не… ну, ваще… реальная прЫнцесска!)) капризничает, вредничает))) Было тока с рубином! Носи гордо!)))
- admin
- 27 мая 2020, 13:14
- +1
Не зависит, значения не имеет. Тем более что это сейчас «копает» система на достаточно большую глубину, поэтому там могут быть песни, рассматривавшиеся вами 3-4 года назад. При нормальном развитии событий так не будет, дальше будут только песни из недавних, естественно, что вы их могли хоть только что слушать и читать.
Для защиты от «кликаю себе подряд не глядя» кнопки «Рекомендовать» появляются в разных точках экрана :) а попозже сделаем временнОй лимит: 10-20-30 рекомендаций за день, например. Дальше — уже не ранее чем через сутки.
Для защиты от «кликаю себе подряд не глядя» кнопки «Рекомендовать» появляются в разных точках экрана :) а попозже сделаем временнОй лимит: 10-20-30 рекомендаций за день, например. Дальше — уже не ранее чем через сутки.
- abdulaev
- 11 июня 2020, 22:48
- 0
у меня вопрос, если материал выставлялся в «Беседке» можно ли его предложить в «Отборочный материал»?
- admin
- 12 июня 2020, 13:21
- 0
Лучше такие вопросы на support@narprod.com со ссылкой на материал.
Для чего материал мог выставляться в «Беседке»? Тогда не подходил, а теперь по каким-то причинам его стало возможно предложить как отборочный, для исполнения?
Для чего материал мог выставляться в «Беседке»? Тогда не подходил, а теперь по каким-то причинам его стало возможно предложить как отборочный, для исполнения?
- abdulaev
- 12 июня 2020, 15:23
- +1
он и тогда подходил и сейчас подходит, а почему в «Беседку» выставлял, сейчас и не помню (лет 7 прошло) муз. писал А. Шаманаев, сделали аранжировку. меня и тогда, насколько я помню, спрашивали — почему не в отборочный, но я уже смог (по времени) перекинуть. Во всяком случае в отборочном он, в готовом виде рне представлялся, поэтому и спрашиваю, насколько понял — правилами не запрещается?
- Innastar
- 26 мая 2020, 11:15
- +1
Ещё такой вопрос…
Имеет ли значение, если я, при выборе из двух песен… какие-то файлы не прослушиваю (ну, не нажимаю на «плей» или нажимаю на пару секунд… услышав начало)?
У меня этот же вопрос.
И еще… Очень сложно из двух выбрать одну… А надо выбирать по любому…
Не мешало бы кнопку — пропустить…
А потом уже когда отсеются непонравившиеся, выбрать из двух самую крепкую…
- Innastar
- 26 мая 2020, 12:08
- 0
Ели я не хочу рекомендовать ни оду, всё равно надо рекомендовать, потому что система не пропустит дальше… Поэтому рекомендую лучшую из худших… Да?
- admin
- 27 мая 2020, 13:18
- 0
Поэтому рекомендую лучшую из худших… Да?Да. Впоследствии, когда она выпадет (а она выпадет) в сравнении с более интересными, вы ее отсеете буквально несколькими кликами на «дно турнирной таблицы».
- avtor
- 26 мая 2020, 12:41
- 0
Не мешало бы кнопку — пропустить…Я тоже так думала сначала, потом смирилась) ничего страшного если мы пожертвуем своим терпением и не будем ничего пропускать, само все отсеится в процессе.
- sv_bel
- 26 мая 2020, 15:50
- 0
не совсем так… на практике получилось, что, выбор их двух неподходящих получился два раза и одна и та же песня, которая не сюда, попала в результирующую выборку.
поэтому — важно убрать из перебираемых претендентов те песни, которые не хочется увидеть в результате.
поэтому — важно убрать из перебираемых претендентов те песни, которые не хочется увидеть в результате.
- avtor
- 26 мая 2020, 16:02
- +1
на практике получилось, что, выбор их двух неподходящих получился два раза и одна и та же песня, которая не сюда, попала в результирующую выборку.я может не правильно понимаю, но, во первых это только тестирование системы и потом будут делать выводы, а во вторых нам предлагаются песни за которые мы голосовали ранее, мне в личке написали, что будут в моей личной подборке добавляться новые песни если я за них проголосую. Стало быть при новой системе не надо голосовать за неподходящие. Нам, как всегда, толком не объясняют как все работает, мы до всего доходим методом тыка. Прихожу к выводу, что если голосовать в минус и по псу, то эти песни появляться не будут. Но не знаю точно, я не голосую по псу, значит буду пока выбирать из того, что предлагают. Со временем все станет понятно.
- admin
- 27 мая 2020, 16:21
- 0
Нам, как всегда, толком не объясняют как все работаетСтранно, вся публикация и ответы здесь об этом, и в почте.
- avtor
- 27 мая 2020, 17:33
- 0
Нам, как всегда, толком не объясняют как все работаетВам кажется странным потому, что Вы в курсе всего изнутри. Я по минусам и псу только сейчас добилась внятного ответа:
Странно, вся публикация и ответы здесь об этом, и в почте.
смотрю многие нарпроды стали голсовать в минус и по псу, когда предлагают в тестовом личном кабинете проголосовать
Да пожалуйста, их право. Но в задании «выберите одну из двух» оцененные так песни, скорее всего (потому что есть хоть какое-то количество оцененных более перспективно), не появятся.
У некоторых оценивающих песни уже «кончились».конечно кончились, если не голосовать за единичные песни или практически за все голосовать в минус и по псу. Песни эти в пару не встанут никогда, это и настораживает. Корона сама на голову запрыгнет без напряга, другое дело совсем те НП, которые делают сайт живым, голосуют, общаются. Теоретически будет меньше конечно песен, чем в тесте но, если не заходить на сайт по несколько дней, неделю или более, а хочется головать там и там то не совсем понятно насколько яма будет глубока.
Теоретически-то система хорошая, а практически как говориться, будем посмотреть.
- Innastar
- 26 мая 2020, 15:42
- 0
Выборка по двум песням пока работает не досконально
Очень много раз повторяются песни… Но помню композиции, которые я рекомендовала для примерки артистам СП ранее, но они сейчас почему то в эту подборку не попадают…
Уверенна что они в КЦ, но может по каким то причинам еще ждут своего часа…
Очень ждала песню «Подожди Зима», это произведение достойно золотого фонда (Имхо) Но не дождалась…
Или удалено или его отбросило…
Вообщем работаем дальше…
Очень много раз повторяются песни… Но помню композиции, которые я рекомендовала для примерки артистам СП ранее, но они сейчас почему то в эту подборку не попадают…
Уверенна что они в КЦ, но может по каким то причинам еще ждут своего часа…
Очень ждала песню «Подожди Зима», это произведение достойно золотого фонда (Имхо) Но не дождалась…
Или удалено или его отбросило…
Вообщем работаем дальше…
- sv_bel
- 26 мая 2020, 21:19
- 0
странно… некоторые песни настойчиво повторяются в предложенном выборе (два, три и более раз), а некоторые — раз и больше не показываются.
- sv_bel
- 26 мая 2020, 21:24
- 0
Вот да… я бы не выбрала сейчас эту песню, но она сравнивалась с еще более неподходящими… И таким образом эта песня была выбрана три раза (не исключено, что пару раз она была НЕ рекомендована (только ощущения, естественно).
- shinenkov
- 26 мая 2020, 23:07
- 0
какое-то смутное ощущение иногда проскакивает — что тебя нарочно пытаются запутать… как в современных задачах по математике — «с полки взяли несколько книг, сколько книг осталось на полке?»
т.е. важен как бы не результат — а поведение человека в несколько идиотской ситуации…
ну, это я, конечно, образно тут всё выражаю…
т.е. важен как бы не результат — а поведение человека в несколько идиотской ситуации…
ну, это я, конечно, образно тут всё выражаю…
- admin
- 27 мая 2020, 13:51
- 0
а поведение человека в несколько идиотской ситуации…Специально ничего не делалось. Может выглядеть так, если много оценок выставлялось просто всему подряд, не глядя, вот и пары на сравнение выглядят странно. Получается в том же ключе, что и прекрасный вопрос о том, почему на сравнение человеку выпадают его же песни.
- avtor
- 27 мая 2020, 08:28
- 0
некоторые песни настойчиво повторяются в предложенном выборе (два, три и более раз), а некоторые — раз и больше не показываются.Те, что раз и больше не показываются, у меня очень редко но продолжают показываться, а также те, что раньше показывались часто и оказались в примерной подборке для ПГ продолжают иногда показываться)))))))
Это наверное система так работает, в конце концов чтобы все на все переженились и самые-самые попали п подборку для ПГ. Но т.к. появляются все время новые песни и они должны пережениться с предыдущими то конца просто не существует. Надо подборки по периодам разбить, чтобы за определенный период времени выявить лучшие, а ПГ уже сами потом решили, так сказать вручную, что подходит.
- admin
- 27 мая 2020, 13:52
- 0
Система работает в конечном счете для того, чтобы составить подборку самых-самых из ранее отмеченных вами как просто самые. Ваша собственная подборка теперь для вас отображается.
- admin
- 27 мая 2020, 13:21
- 0
странно… некоторые песни настойчиво повторяются в предложенном выборе (два, три и более раз), а некоторые — раз и больше не показываются.Надо смотреть конкретику (может, сделаем вариант смотреть это все, всю историю оценок, для тестирования), но, скорее всего, дело в том, что сравнивать какую-то с другими уже нет смысла, она уже набрала достаточно рекоментаций, или, наоборот, антирекомендаций.
- sv_bel
- 27 мая 2020, 14:08
- 0
сравнивать какую-то с другими уже нет смысла, она уже набрала достаточно рекоментацийтак это наблюдается с самого начала тестирования…
- admin
- 27 мая 2020, 15:12
- 0
С самого начала тестирования чисто случайный выбор, без вероятностей. Соразмеряться между собой оцененные в тестовой системе начинают только когда уже накапливаются «новые» оценки.
Или… поясните подробнее, пожалуйста. Можно здесь, можно на почту.
Или… поясните подробнее, пожалуйста. Можно здесь, можно на почту.
- sv_bel
- 27 мая 2020, 17:25
- 0
вряд ли можно это наглядно и доходчиво на примере… было бы понятно, когда в результирующей выборке были цифры сверху вниз (4,2,1,1,1,1,1) и прослушано было не так много, но теперь другая цифровая картинка.
- admin
- 28 мая 2020, 14:53
- 0
Да, можно сделать график-диаграмму, но тоже не слишком наглядно. Пока бы саму технологию обкатать.
- avtor
- 28 мая 2020, 12:16
- 0
сравнивать какую-то с другими уже нет смысла, она уже набрала достаточно рекоментаций, или, наоборот, антирекомендаций.в примерной подборке для ПГ в итоге сколько должно быть песен? 10 как сейчас? Или они будут видеть полный список? Песни показываются не одинаково, какие-то чаще, какие-то реже, видимо такой алгоритм у системы и они (выбранные) пока друг-друга смещают с выборки. Есть песни в выборке для ПГ, которые я выбирала 10-11 раз, а есть 8-9. Они в итоге могут быть лучше, когда покажутся все разы, но если их на этом пути скрыть как достаточные по количеству выбранных, то они не смогут соревноваться. Дело в том, что не все песни одинаково частят сначала.
Есть песни, которые не доберуться до финиша ни при каких условиях, поэтому их при определенном количестве нет можно смело скрывать с гонки.
Тем более, что многие НП не могут тестировать песни ежедневно и легко можно попасть в ненужный круговорот и в итоге забросить голосование.
Может слишком много песен заложили для первоначального тестирования, конца не видать и сложно сделать выводы адекватно.
- avtor
- 28 мая 2020, 12:53
- 0
Мне кажется такой алгоритм у системы, которая произвольно выстроила песни по порядку:
1. Белые штиблеты
2.…
3.…
4.…
5. Встреча 3. (последняя, здесь под номером 5, в моей подборке может быть 105), сначала чаще женятся первые или наоборот последние или как программа построена. Возьму для примера первые:
Вот они женятся:
1/2, 1/3, 1/4, 1/5 поэтому песни под номером 1 часто показываются, до тех пор, пока не переженятся до определенного момента, в процессе и другие иногда показываются, когда переженятся эти должны частить песни под другими номерами. Но я до этого никак не дойду…
К примеру Белые штиблеты мне показывались 11 раз и я 11 раз ее выбирала, а песня Встреча 3 мне показывалась 5 раз и я 5 раз ее выбирала. Значит Встреча 3 должна мне показаться как минимум еще 6 раз, чтобы по честному было.
1. Белые штиблеты
2.…
3.…
4.…
5. Встреча 3. (последняя, здесь под номером 5, в моей подборке может быть 105), сначала чаще женятся первые или наоборот последние или как программа построена. Возьму для примера первые:
Вот они женятся:
1/2, 1/3, 1/4, 1/5 поэтому песни под номером 1 часто показываются, до тех пор, пока не переженятся до определенного момента, в процессе и другие иногда показываются, когда переженятся эти должны частить песни под другими номерами. Но я до этого никак не дойду…
К примеру Белые штиблеты мне показывались 11 раз и я 11 раз ее выбирала, а песня Встреча 3 мне показывалась 5 раз и я 5 раз ее выбирала. Значит Встреча 3 должна мне показаться как минимум еще 6 раз, чтобы по честному было.
- admin
- 28 мая 2020, 15:06
- 0
Встреча 3 мне показывалась 5 раз и я 5 раз ее выбирала. Значит Встреча 3 должна мне показаться как минимум еще 6 раз, чтобы по честному было.Логика понятна, это будем прорабатывать.
- avtor
- 28 мая 2020, 13:17
- 0
многие НП не могуткогда будет личный кабинет на новом сайте.тестироватьголосовать за песни ежедневно
- admin
- 28 мая 2020, 14:59
- 0
в примерной подборке для ПГ в итоге сколько должно быть песен? 10 как сейчас? Или они будут видеть полный список?Вам отображается вершина вашей индивидуальной подборки. Можно больше сделать, можно меньше. А для Продюсерской группы сколько угодно, как сейчас с топами, с вершины и на любую глубину вниз, 10, 20, 50…
легко можно попасть в ненужный круговоротКакой-какой круговорот? Откуда? Для первоначального тестирования берутся изначально рекомендованные нарпродом песни. Много рекомендовал — ок, мало — тоже ок.
- avtor
- 28 мая 2020, 15:12
- 0
Какой-какой круговорот? Откуда?
Много рекомендовал — окКогда рекомендуешь на сайте то немного по другому песня воспринимается, чем в паре. Слушаешь, вроде норм в принципе и та и другая, никто же не просит на сайте выбрать или/или. Поэтому много может набраться, особенно если в отпуске человек был, на работе, в бане. Мало ли где. Потом, когда сравниваешь, то более наглядно какая лучше/хуже, совсем хорошо/совсем плохо. А они между собой в круговорот вступают, это по любому много комбинаций, это муторно. Пока система не заработала и личного кабинета нет было бы хорошо предусмотреть эту ситуацию и не задушить хорошее дело в зародыше. Впрочим, не настаиваю. Делайте, что хотите.
- admin
- 28 мая 2020, 15:29
- 0
Гм. Так никто же не требует «прохождения до конца». Но понятно, спасибо, будем учитывать.
- avtor
- 28 мая 2020, 16:35
- 0
Так никто же не требует «прохождения до конца».тогда я не понимаю как вы видите принцип и смысл? Буду благодарна за пояснение.Что есть по вашему «до конца»?
Вот мое видение условно за месяц, можно за 10 дней или две недели:
Скажем за май в подборку вошло 10 видимых мне песен.
За май это «конец» и эта подборка будет майская. В этой майской подборке оказались скажем две очень очень хорошие песни на взгляд того НП чья подборка.
За июнь новая подборка со своим «концом», но ни одной такой прям хорошей прехорошей песни не случилось как в мае. Зато подборки сохраняются и можно всегда посмотреть «конец» за май отдельно и «конец» за июнь и т.д.
Если выбирать не до «конца» тогда песни будут сменять одна другую в подборке и не факт, что худшие не сместят лучших потому, что при новой системе все равно надо голосовать за то, что есть в паре.
Если допустить, что хотя бы лучшие из лучших минимум 2-3 песни будут переходить дальше (чтобы их не смела система) и соревноваться с вновь предложенными то это, мне кажется, снежный ком.
Если голосовать ради голосования «не до конца», то в подборке для ПГ не лучшие песни как таковые, а песни которые показались, успели засветиться. Они лучшие из лучших?
- OlgaAstrovna
- 27 мая 2020, 23:08
- 0
Перестала участвовать в тестировании почти сразу же по одной простой причине — системой нарушается моё свободное волеизъявление. Поясню.
Когда я оцениваю работы, то без оглядки на то, что было до этого лучше или слабее, а, как здесь неоднократно звучало, как обычный слушатель. Ещё раз повторю, что для меня главные критерии оценки песен — хотела бы я, чтобы такое звучало и чтобы не было стыдно перед двумя поколениями — детьми и родителями.
Естественно, что какие-то работы пропускала — по разным причинам.
Так вот система напрягает тем, что не даёт возможности пропустить те топики, которые я не могу оценить в плюс, но и поставить отрицательную оценку рука не поднимается.
Поэтому у меня предложение по улучшению системы оценки работ.
Если уж системой вводится ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ оценивание, а не добровольное, как раньше, тогда нужно ввести оценку «0» для таких случаев, о которых я сказала выше, чтобы работа больше не появлялась в списке. Иначе картина голосования будет совершенна не та, как если бы оценивали работу ДОБРОВОЛЬНО, без принуждения системой, поскольку перекосы будут однозначны и вместо реального топа он будет искусственно созданным именно из-за принуждения проголосовать, не давая участнику возможности пропустить работу.
Когда я оцениваю работы, то без оглядки на то, что было до этого лучше или слабее, а, как здесь неоднократно звучало, как обычный слушатель. Ещё раз повторю, что для меня главные критерии оценки песен — хотела бы я, чтобы такое звучало и чтобы не было стыдно перед двумя поколениями — детьми и родителями.
Естественно, что какие-то работы пропускала — по разным причинам.
Так вот система напрягает тем, что не даёт возможности пропустить те топики, которые я не могу оценить в плюс, но и поставить отрицательную оценку рука не поднимается.
Поэтому у меня предложение по улучшению системы оценки работ.
Если уж системой вводится ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ оценивание, а не добровольное, как раньше, тогда нужно ввести оценку «0» для таких случаев, о которых я сказала выше, чтобы работа больше не появлялась в списке. Иначе картина голосования будет совершенна не та, как если бы оценивали работу ДОБРОВОЛЬНО, без принуждения системой, поскольку перекосы будут однозначны и вместо реального топа он будет искусственно созданным именно из-за принуждения проголосовать, не давая участнику возможности пропустить работу.
- deleted_user1532
- 27 мая 2020, 23:35
- 0
Перестала участвовать в тестировании почти сразу же по одной простой причине — системой нарушается моё свободное волеизъявление. Поясню.А ничего, что Вам на выбор предлагаются только те песни, за которые Вы проголосовали ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ оценкой раннее?
Когда я оцениваю работы, то без оглядки на то, что было до этого лучше или слабее, а, как здесь неоднократно звучало, как обычный слушатель. Ещё раз повторю, что для меня главные критерии оценки песен — хотела бы я, чтобы такое звучало и чтобы не было стыдно перед двумя поколениями — детьми и родителями.
- OlgaAstrovna
- 28 мая 2020, 00:13
- 0
А ничего, что Вам на выбор предлагаются только те песни, за которые Вы проголосовали ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ оценкой раннее?
Во-первых, с чего такая вдруг уверенность? Вы что, видели подборку, которая предлагалась МНЕ???
А во-вторых, я давно взрослая девочка, чтобы понимать ответственность за то, что говорю или делаю. Может, Вам система и предлагала те работы, которые Вы ранее оценили ПОЛОЖИТЕЛЬНО, а у меня были РАЗНЫЕ.
Так что не нужно голословно утверждать то, чего Вы знать НАВЕРНЯКА просто НЕ МОЖЕТЕ.
- deleted_user1532
- 28 мая 2020, 00:23
- +1
Во-первых, с чего такая вдруг уверенность? Вы что, видели подборку, которая предлагалась МНЕ???
Вы знать НАВЕРНЯКА просто НЕ МОЖЕТЕ.Скорее всего могу… И не только я, а все, кто внимательно изучал сведения о написанном алгоритме...
admin27 мая 2020, 13:11
+1
Пары для «выбора из двух» подбираются индивидуально для вас исходя из ранее выставленных вами же положительных оценок. Самый простой вариант — вы оценили когда-то на сайте две песни на "+2", а теперь наша экспериментальная система предлагает вам определиться, какая из этих двух «чуть лучше», какая «чуть хуже». Или не чуть, но главное, что они сравниваются уже между собой. Есть и более сложные зависимости, но первая такая, и основная масса сопоставлений генерируется по этому принципу.
- sv_bel
- 28 мая 2020, 09:54
- 0
да, показываются лишь положительно оцененные песни…
однако все меняется, в том числе и представление о концепции и о хорошести песен для СП…
однако все меняется, в том числе и представление о концепции и о хорошести песен для СП…
- avtor
- 28 мая 2020, 00:24
- +1
Вам на выбор предлагаются только те песни, за которые Вы проголосовали ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ оценкой раннее?Оля, нам admin это неоднократно говорил, у каждого своя личная подборка, только те песни за которые лично НП проголосовал положительно. Я засомневалась тоже была вначале, спросила, мне показали, что я действительно когда-то давно за определенную песню голосовала в плюс. И в той подборке для ПГ, что получилась у меня все песни я плюсовала, в подборке уже ссылки есть на кажлую песню. Не сомневайтесь, Оля, все Ваше)
- admin
- 28 мая 2020, 14:53
- +1
Может, Вам система и предлагала те работы, которые Вы ранее оценили ПОЛОЖИТЕЛЬНО, а у меня были РАЗНЫЕ.Давайте вытащим для вас полный список рекомендовавшихся вам в тестовой системе песен, с датой, временем и сутью ваших оценок.
- OlgaAstrovna
- 21 июня 2020, 12:31
- 0
Давайте вытащим для вас полный список рекомендовавшихся вам в тестовой системе песен, с датой, временем и сутью ваших оценок.
Хорошее предложение, давайте, если это возможно. Потому что в какой материал ни зайду, а там нет моих кулачков, что означает, что ранее за эту работу я не голосовала.
Но важнее другое — я хочу иметь возможность пропустить работу, чтобы в следующий раз она мне не показывалась.
Поначалу я тоже подумала, что подборка — это напоминалка, (посмотрите и оцените то, что пропустили по какой-то причине), но когда, допустим, я сомневаюсь, кому её предложить, у меня должна быть возможность пройти дальше.
Это что касается списка предлагаемых песен.
Теперь же по поводу двух работ на выбор.
Если бы действительно хотели видеть реальную картину, какую песню человек видит сильнейшей из энного списка, тогда было бы логичнее предъявить весь список одновременно, а не случайным подбором одной из двух, где сравнивается несравниваемое.
Кроме этого, если уж экспериментировать, так по полной, поэтому можно было бы дать возможность ВСЕМ оценивать по ОДИНАКОВОБАЛЬНОЙ системе, например, от 1 до 10, или от 1 до 5,- тут уж как нравится.
Уверена, что результаты могли бы удивить.
- iren-star
- 28 мая 2020, 00:34
- 0
Так вот система напрягает тем, что не даёт возможности пропустить те топики, которые я не могу оценить в плюс, но и поставить отрицательную оценку рука не поднимается.Оля, Вы, видимо, имеете ввиду не выбор между двух песен, да? А список работ, где Вы не поставили оценку или не нажали на иконку?
Если это имеете ввиду… то в самом верху Андмин ответил на мой коммент… что этот список — просто напоминалка. Вас ничто не обязывает голосовать по этим работам… Вы всё так же можете оставить их без оценок) если хотите)
- deleted_user1532
- 28 мая 2020, 01:03
- 0
Ир, система не дает продвигаться дальше — только при выборе между двух песен… А за те песни, что внизу — можно голосовать, а можно пока не голосовать… Так что — мысль была понята правильно.
- iren-star
- 28 мая 2020, 01:06
- 0
А за те песни, что внизу — можно голосовать, а можно пока не голосовать…Так разве не об этом Оля?.. Мне показалось, что она как раз из «напоминалки» не хочет ставить оценки… если когда-то прошла мимо…
- iren-star
- 28 мая 2020, 01:07
- 0
Ир, система не дает продвигаться дальше — только при выборе между двух песен…Это-то я понимаю, Серёж… но мне показалось, что Оля не об этом…
- filadelfija0
- 28 мая 2020, 13:19
- 0
Да, у меня этот список увеличивается. Потому, что раньше я за них не голосовала и теперь не хочется. А с теми песнями, что на выбор (одна из 2х) всё нормально. Голосую за ту, которая больше нравится.
- admin
- 28 мая 2020, 14:49
- 0
Вы уже и вполне добровольно рекомендовали предлагаемые вам на «выбор из двух» песни. Теперь как бы вносите уточнения и дополнения в уже сделанные рекомендации, расставляя их по значимости между собой.
Но, безусловно, участвовать не обязательно, это просто один из доступных вам инструментов.
Но, безусловно, участвовать не обязательно, это просто один из доступных вам инструментов.
- iren-star
- 28 мая 2020, 01:50
- +3
У меня ещё такой вопрос созрел… Может кто уже спрашивал… и я пропустила, тогда сорри… (тогда ткните меня, плиз, в этот вопрос и ответ Админа… реально интересно)
В общем… такая ситуация…
При выборе двух песен, попадаются песни, которые я положительно оценивала, но по иконке нажимала НЕ СЮДА… Почему тогда они мне предлагаются в этих парах, чтоб я рекомендовала ПГ? Если я изначально их не рекомендовала артистам СП?
А бывает обе песни были мной отданы НЕ СЮДА… а теперь я должна какую-то порекомендовать ПГ… иначе дальше система не пропустит… А если я всё так же остаюсь при своём мнении, что обе НЕ СЮДА?
Как-то странно получается…
Для чего в тестирование попадают песни, которые по иконке были НЕ СЮДА? Типа… вдруг кто-то передумал?)
А если не передумал… но ВЫНУЖДЕН рекомендовать ПГ эту песню?)
В общем… такая ситуация…
При выборе двух песен, попадаются песни, которые я положительно оценивала, но по иконке нажимала НЕ СЮДА… Почему тогда они мне предлагаются в этих парах, чтоб я рекомендовала ПГ? Если я изначально их не рекомендовала артистам СП?
А бывает обе песни были мной отданы НЕ СЮДА… а теперь я должна какую-то порекомендовать ПГ… иначе дальше система не пропустит… А если я всё так же остаюсь при своём мнении, что обе НЕ СЮДА?
Как-то странно получается…
Для чего в тестирование попадают песни, которые по иконке были НЕ СЮДА? Типа… вдруг кто-то передумал?)
А если не передумал… но ВЫНУЖДЕН рекомендовать ПГ эту песню?)
- sv_bel
- 28 мая 2020, 09:57
- +1
не было такого озвучено здесь, но да, вопрос у меня такой возникал…
бывает песня ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, но совершенно не сюда. и как ее оценивать? для меня очевидно — плюсы и собачка.
бывает песня ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, но совершенно не сюда. и как ее оценивать? для меня очевидно — плюсы и собачка.
- admin
- 28 мая 2020, 14:42
- 0
бывает песня ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, но совершенно не сюда. и как ее оценивать? для меня очевидно — плюсы и собачкВсе верно.
- admin
- 28 мая 2020, 14:51
- 0
А если «сюда» и песня не замечательная, то есть особое мнение комментарием, но предполагается, что просто голосование «кулаком» в минус, а «иконка» не имеет значения.
- nika
- 28 мая 2020, 12:20
- +1
да… тоже подумала о большом количестве времени которое тратим на песни в которых уже нажимали иконку НЕ СЮДА… зачем они попадают в тестирование?
- admin
- 28 мая 2020, 14:45
- +2
При выборе двух песен, попадаются песни, которые я положительно оценивала, но по иконке нажимала НЕ СЮДА… Почему тогда они мне предлагаются в этих парах, чтоб я рекомендовала ПГ? Если я изначально их не рекомендовала артистам СП?
большом количестве времени которое тратим на песни в которых уже нажимали иконку НЕ СЮДА… зачем они попадают в тестирование?Это был «задел» на будущее, с несколькими Продюсерскими группами. Сделали ограничение, теперь песни, оцененные нарпродом по «иконке» «Не сюда», в задание «выбор из двух» попадать не будут.
- sv_bel
- 28 мая 2020, 17:26
- 0
Сделали ограничение, теперь песни, оцененные нарпродом по «иконке» «Не сюда», в задание «выбор из двух» попадать не будут.Ура!!!
- Innastar
- 28 мая 2020, 15:43
- 0
А нельзя в карусель разместить песни которые отмечены ПГ.? Что бы неделями порожняки не гонять.
- Innastar
- 28 мая 2020, 16:43
- +1
По такому, Пан Админ, кругу что песни одни и те же третьи сутки. И конца и края не видно. Если вклинивается какая то новая песня, то уже хочется её быстро словить, что бы как то разнообразить этот круговорот одних и тех же песен.
- admin
- 30 мая 2020, 16:35
- 0
Предлагающиеся вам пары на сравнение зависят от ваших же оценок. Довольно сложно их как-то разнообразить, хотя бы раскидать. Особенно если у вас много оценок разных вариантов музыки на один и тот же текст. Поработаем еще над этим, но, строго говоря, получается «бантик сверху», мало уже имеющий отношение к продюсерской практике, где как раз и приходится снова и снова сравнивать, определяя вариант «чуть лучше». Повторно пары, вроде бы, не попадаются больше, эту проблему решили.
- admin
- 28 мая 2020, 15:52
- 0
Это же просто оценки, они ни на что не влияют, почему оцененные должны быть в каких-то привилегированных условиях относительно остальных, вами так или иначе рекомендованных?
- Innastar
- 28 мая 2020, 16:47
- 0
Нет. Это как игра в интернете. Как дойти до короны.
Кто-то растит клевер, кто-то играет в танчики, а мы догоняем корону.
Это человеческий фактор. Тут действительно нужно что то доработать.
Кто-то растит клевер, кто-то играет в танчики, а мы догоняем корону.
Это человеческий фактор. Тут действительно нужно что то доработать.
- aleks37
- 28 мая 2020, 17:22
- 0
Прикольно… Есть выбор нажать нравится или нет… Но систему усе равно прочухают… Кстати, из предложенных даже двух которые шли первым катреном я редко нажимал на собаку…
- avtor
- 30 мая 2020, 08:34
- +1
Уважаемый admin, в процессе тестирования бета-версии, прочитав мнения других НП, мое совпадает, что мы ходим по кругу не первую неделю, многим до илюзорной короны не добраться. Технически уже не глючит. Может стоит обнулить ненужную карусель и начать тестировать сколько песен можно реально прогнать по кругу для «конца» и обсудить это. Если, конечно, Вы и ПГ определились будет ли «конец». Я уже говорила, что если нет «конца» то мы видим в подборке песни, которые успели показаться, для примера возьму песню «Встреча 3», она появляется редко, то исчезает, то появляется в подборке, а насчет песен, которые часто появляются на верхних местах, не могу согласиться, что на сегодняшний день из всех мне предложенных песен именно эти должны быть якобы мной предложены для рассмотрения, может да, может нет т.к. все себя еще не проявили «до конца».
Если можете, ответьте, пожалуйста, какое количество песен я гоняю по кругу уже 2 недели и «конца» не видать.
Если можете, ответьте, пожалуйста, какое количество песен я гоняю по кругу уже 2 недели и «конца» не видать.
- avtor
- 30 мая 2020, 08:45
- +1
Может стоит обнулить ненужную карусельВы мне писали, что новые песни будут появляться для тестирования по мере того, как я буду их выбирать на сайте. Хотелось бы уже повыбирать) но немогу
какое количество песен я гоняю по кругу уже 2 недели и «конца» не видать.пополнение лошадка уже не потянет)))
- sv_bel
- 30 мая 2020, 10:49
- 0
Вот совершено солидарна со всем сказанным! Предложенный алгоритм выбора в текущем состоянии отнимает слишком много времени на очередное прослушивание того, что неинтересно.
Уж коль выбираем самое-самое, то обязательно должна быть возможность удаления из предложенных песен того, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ считаю НЕПОДХОДЯЩИМ для артистов СП. Иначе эта «карусель» из песен становится неинтересной.
Уж коль выбираем самое-самое, то обязательно должна быть возможность удаления из предложенных песен того, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ считаю НЕПОДХОДЯЩИМ для артистов СП. Иначе эта «карусель» из песен становится неинтересной.
- avtor
- 30 мая 2020, 11:00
- +1
Уж коль выбираем самое-самое, то обязательно должна быть возможность удаления из предложенных песен того, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ считаю НЕПОДХОДЯЩИМ для артистов СПСветочка, сейчас придет admin и скажет, что мы сами за эти песни голосовали в плюс, а потом жалуетесь, что их много и вы не справляетесь. У некоторых вон все заканчивается, а вы, мол, такие-сякие и т.д.
Если те, у которых все быстро заканчивается, такие умные и правильные, а остальные такие вон неправильные, то зачем систему менять, пусть бы оставалось как было.
Если систему менять то надо в нее заложить человеческий фактор, иначе все не имеет смысла. НП будут соскакивать с карусели и жить на сайте как сейчас живут, не заморачиваясь выбором в бета-версии.
- sv_bel
- 30 мая 2020, 11:23
- +1
Человеческий фактор… А человеку свойственно обучаться и выбирать лучшее — со временем это понимание приходит все яснее (это как не покупать полуфабрикаты, а чистые продукты, брать кофе натуральный, а не сублимированный, пользоваться натуральной косметикой...)
И еще один образ, возникший с тестируемым алгоритмом — перебирание крупы… например, гороха. Вот — мешок с горохом, из которого нужно выбрать самый лучший, самый полновесный и здоровый. Выбираю — самые лучшие горошины складываю в фарфоровую салатницу, а плохие оставляю в мешке (думая при этом — а может откровенно плохие сразу выкинуть?). Но, оставляя плохие в мешке, постоянно их подношу к глазам и разглядываю среди них прекрасные экземпляры…
Скажите, хозяюшки, это оправданно? Может все же будем действовать эффективнее — выкидывать плохие горошины из мешка, чтобы быстрее набрать в фарфоровую салатницу отборных семян?
И еще один образ, возникший с тестируемым алгоритмом — перебирание крупы… например, гороха. Вот — мешок с горохом, из которого нужно выбрать самый лучший, самый полновесный и здоровый. Выбираю — самые лучшие горошины складываю в фарфоровую салатницу, а плохие оставляю в мешке (думая при этом — а может откровенно плохие сразу выкинуть?). Но, оставляя плохие в мешке, постоянно их подношу к глазам и разглядываю среди них прекрасные экземпляры…
Скажите, хозяюшки, это оправданно? Может все же будем действовать эффективнее — выкидывать плохие горошины из мешка, чтобы быстрее набрать в фарфоровую салатницу отборных семян?
- avtor
- 30 мая 2020, 11:51
- 0
Может все же будем действовать эффективнеея думаю, что в ситуации с творческим сайтом, надо «зерна набирать, приносить домой, и дома, подумав еще раз, отсеять, может не за первым разом, а за другим каким-то, но возможность быть должна. Возможность отсеять без муторного круговорота быть должна. Не знаю, примут ли к сведению??? Или будут повторять как мантру НЕ ГОЛОСУЙТЕ!!!.
Сайт должен быть живой, дышать, люди должны общаться, голосовать. Вот пример: песня в плюс и собаке. Может быть такое, что по песне голосуют в плюс, а потом, крадучись, кидают псу, чтоб не показывалась. Лично я считаю, что лучше не ставить человека в такую дурацкую ситуаци, не нужно. Лучше, чтоб потом в личке подумал еще раз. Кароче моя цель, чтоб система работала, чем дольше в ней „варюсь“, тем меньше оптимизма, к сожалению(((
- avtor
- 30 мая 2020, 12:14
- +1
Я читала, что раньше хотели, чтобы те песни, что по собаке, были в паре, для сторонних артистов. Сейчас отключили пока, все, сейчас, что по собаке, не показывается. Ты это имеешь в виду?
ЗЫ: Не понятно, если на новом сайте включат, как в паре определиться, когда «не сюда» но очень красивая песня для других и «сюда» для СП. Кому отдать предпочтение? Логически все должны выбирать песню для СП.
ЗЫ: Не понятно, если на новом сайте включат, как в паре определиться, когда «не сюда» но очень красивая песня для других и «сюда» для СП. Кому отдать предпочтение? Логически все должны выбирать песню для СП.
- admin
- 30 мая 2020, 16:06
- +1
в процессе тестирования бета-версии, прочитав мнения других НП, мое совпадает, что мы ходим по кругу не первую неделю, многим до илюзорной короны не добраться. Технически уже не глючит. Может стоит обнулить ненужную карусельНепонятно насчет «ненужности» «карусели». Так и задумано, попросту говоря. Все работает нормально, если у вас есть сообщения о конкретных проблемах, сообщите. Пока это не сообщение о проблемах, а о том, что вам не нравится сравнивать между собой пары уже известных вам песен. Разумеется, известных, вы же их уже когда-то рекомендовали, и теперь сравнением пар наводится порядок в ваших рекомендациях, они ранжируются между собой.
какое количество песен я гоняю по кругу уже 2 недели376 песен, а до отсечения отголосованных в плюс по рейтингу, но с «иконкой» «Не сюда» было 379. Рассчитать, сколько вам «осталось» (без добавления новых оценок на сайте), сложно, это зависит от ваших рекомендаций по парам: если получается равный вес у песен, они будут сравниваться, если и без человеческого выбора по другим оценкам в других парах понятно, что одна «выше», другая «ниже» они не сравниваются.
«конца» не видатьНекоторым удалось.
Подумаем, как сделать отображение дополнительной отладочной информации, и какой, чтобы было понятнее, как строятся выборки. Да и можно было ошибки искать.
- avtor
- 30 мая 2020, 16:31
- 0
376 песенСпасибо. Это миллионы комбинаций. Надо найти формулу в комбинаторике по высшей математике и посчитать более точно сколько миллионов.
Всем участникам удачи!
- avtor
- 30 мая 2020, 17:33
- 0
325 песен вашему коллеге удалось «пройти» за 383 выбора из пар.как это возможно???
325:2=162,5 раза надо нажать на одну из двух, это уже 162 выбора.
А еще, по большому счету, ничего не начиналось, это минимум из возможных комбинаций. У меня в подборке для ПГ песни, которые мне показались в паре с другими и я нажимала на них по 14 раз!!! Возьму для примера только их:
14×10=140 ( 10 песен побывали в 140 комбинациях).
Наверное если начать голосовать в нет по определенной песне, то по ней в нет надо голосовать всегда независимо от того, лучше она или хуже в следующей паре, тогда она не будет показываться. Да? Тогда это не выбор лучше/хуже по песням, расчитанным на уши слушателей, Это просто расчет, цифры. Для человека было не важно, что песня в одной паре хуже, в другой она лучше, все равно она плохая, все равно в целом в работу не возьмут. Да?
- avtor
- 30 мая 2020, 19:24
- 0
Да?если да то проголосовав по песне первый раз нет она больше показаться не должна, а она показывается.
Значит по собаке голосовал этот НП.
- admin
- 01 июня 2020, 14:45
- 0
если да то проголосовав по песне первый раз нет она больше показаться не должнаПочему? Продолжая аналогию из формул (вроде, понятно выглядит), вы определили, что A «хуже» B. Но B можно сравнить с C, D, E и так далее, и B окажется «лучше» всех остальных. Но «хуже» A.
Не хотелось бы думать, что желание увидеть кнопку «Пропустить» исходит из желания накрутить уже и этот, внутренний и невидимый рейтинг каким-то определенным песням.
- avtor
- 01 июня 2020, 14:54
- 0
если да то проголосовав по песне первый раз нет она больше показаться не должнаэто я просто размышляла как это 325 песен НП прошел за 383 выбора.
Повторяться должны до определенного момента, как Вы и сказали
Через сравнения каждой песне присваиваются баллы. И отнимаются, в случае сравнения не в пользу песни. Выстраивается список по рейтингу.
Надеюсь, что такая система поможет. Я же не знаю возможностей програмирования, рассуждала в слух.
Кнопку просили пропустить т.к. никаких человеческих сил нет в бессмысленном круговороте, сравнивая плохие с плохими, средними и хорошими.
- admin
- 01 июня 2020, 14:57
- 0
Пока вариант сделать три кнопки: «Исключить из отбора» для каждой песни, и для обеих сразу.
- avtor
- 01 июня 2020, 15:06
- 0
Сейчас очень, очень много песен в бета-версии, еще с 2016 года кажется. Кнопка для обеих сразуточно была бы к стати. Многие НП наголосовали значительно больше меня за эти годы, чтобы, как Вы говорите, навести порядок, хотя бы до сегодняшнего дня.
- admin
- 03 июня 2020, 14:31
- +1
никаких человеческих сил нет в бессмысленном круговороте, сравнивая плохие с плохими, средними и хорошими.Что возвращает нас к вопросу ваших коллег о том, почему в этом экспериментальном отборе показываются то собственные работы (вывешенные, надо полагать, другими нарпродами), то вообще какие-то непонятные, кривые-косые, абы что. Да потому, что вы же их раньше оценивали, преимущественно на "+2". В том числе плохие и средние.
В каком-то смысле, получается, вы обнаружили себя в роли Продюсерской группы, встающей перед списком предложенных и рекомендованных в работу (высоко оцененных, с высокими рейтингами) материалов. И очень по некоторым песням удивляющейся: как это вообще? Ну кто ЭТО советовал? Почему это рекомендуется послушать? Кто-кто за это голосовал? Списать этому нарпроду, всем им, весь рейтинг или хотя бы 50%… Откуда и пошла программа рейтинговых бонусов-штрафов.
- admin
- 01 июня 2020, 14:37
- +1
Быстрее, потому что немного усовершенствовали алгоритм после жалоб на «бесконечный круговорот».
Через сравнения каждой песне присваиваются баллы. И отнимаются, в случае сравнения не в пользу песни. Выстраивается список по рейтингу. Искать, сравнивать «лучших» с «лучшими» важно и полезно — определить разницу и все-таки лучшую, если их показатели примерно одинаковы. Но нет смысла сравнивать «худших» с «худшими», и даже «средних» со «средними» — если все они определенный порог не проходят, незачем их ранжировать между собой.
При непротиворечивых оценках (если A лучше B, а B лучше C, то С вряд ли будет лучше A, хоть это и может перепровериться один раз) «пройти» можно быстро (хоть и спешить, и проходить «до конца» совершенно не обязательно). А если внятный порядок не выстраивается, если постоянно в зоне повышения или зоне понижения больше песен, чем туда должно вместиться, если равные показатели — будет сравнение этих спорных, и количество «кликов» увеличивается.
Через сравнения каждой песне присваиваются баллы. И отнимаются, в случае сравнения не в пользу песни. Выстраивается список по рейтингу. Искать, сравнивать «лучших» с «лучшими» важно и полезно — определить разницу и все-таки лучшую, если их показатели примерно одинаковы. Но нет смысла сравнивать «худших» с «худшими», и даже «средних» со «средними» — если все они определенный порог не проходят, незачем их ранжировать между собой.
При непротиворечивых оценках (если A лучше B, а B лучше C, то С вряд ли будет лучше A, хоть это и может перепровериться один раз) «пройти» можно быстро (хоть и спешить, и проходить «до конца» совершенно не обязательно). А если внятный порядок не выстраивается, если постоянно в зоне повышения или зоне понижения больше песен, чем туда должно вместиться, если равные показатели — будет сравнение этих спорных, и количество «кликов» увеличивается.
325:2=162,5 раза надо нажать на одну из двух, это уже 162 выбора.Нет, 383 именно «клика» на «рекомендовать», 383 выбора.
- shinenkov
- 01 июня 2020, 14:57
- 0
Где-то в глобальном мире и смысле — создаётся (на уровне попыток пусть пока) «искусственный разум», не является ли ВОТ ЭТО — попыткой создания искусственного ИНДАРА…
Или задачи на уровень скромнее?
Или всё же — маячит и такая цель, просто
не озвучивается, во избежание?..
Некоторые (и я в их числе) ведь искренне думают, что скоро (на новом сайте) исполнителей и требуемых работ будет столько, что «живые индары» просто не осилят отобрать такое количество работ… И поэтому — всё и затеяно, чтобы заработал «автомат», чем ближе к искусственному ИНДАРУ — тем лучше…
Полностью ли беспочвенны эти мечты?
Или тут не только малиновщина?..
Но — «что-то есть»?
Или задачи на уровень скромнее?
Или всё же — маячит и такая цель, просто
не озвучивается, во избежание?..
Некоторые (и я в их числе) ведь искренне думают, что скоро (на новом сайте) исполнителей и требуемых работ будет столько, что «живые индары» просто не осилят отобрать такое количество работ… И поэтому — всё и затеяно, чтобы заработал «автомат», чем ближе к искусственному ИНДАРУ — тем лучше…
Полностью ли беспочвенны эти мечты?
Или тут не только малиновщина?..
Но — «что-то есть»?
- admin
- 01 июня 2020, 15:04
- 0
не является ли ВОТ ЭТО — попыткой создания искусственного ИНДАРА…С самого начала весь сайт, весь проект и был попыткой создания «искусственного индара». Коллективного, технологическим решением направляющим энергию участников проекта в позитивное и производительное русло. Одна из задач — работа с потом входящего демо-материала, причем потоком любого объема.
- shinenkov
- 30 мая 2020, 13:52
- -1
интересен именно технический процесс.
Людям часто интересно участвовать в процессе, ради даже и самого процесса, свойственна игра — даже и в не в детском возрасте… Если бы сайт был чисто игровой, а не технический — наверное было бы проще понять…
Если во всех этих технических процессах — как ясный день не маячит конкретная (даже утилитарная, узкая) ЦЕЛЬ всего этого, то и — то и серьёзным это выглядеть не будет…
Как ни представлял, как ни думал — не может ЭТО (предполагаемые новшества) приблизить ТОП к намеченным (нужным) рубежам… всё туманно, глухо, как бы для чего-то — но чего-то личного, не общественного что ли…
те же логарифмы с закрытым кодом, который, достаточно — что знают избранные, кто-то…
наверное, всё не так, а у меня лишь неправильное ощущение — ну, значит поделился смутным ощущением, которое есть, но — к.г. хрен выговоришь…
не выговоришь — нужен какой-то образ, или пример… а какой?
кстати — в смысле туманности — вот такой подойдёт: все знают, что по тайным логарифмам, некоторым за правильное голосование (за находки материала) от ПГ прилетают сразу тысячи баллов… как бы так и надо — человек нашёл-обнаружил-вычленил из окрудающей массы новый т.н. Естудей, или «Выйду ночью с поле с конём 2» — которую вдруг подхватила страна…
тут — да — и 10000 не жалко!
Но тысячи баллов есть от ПГ — а ни естудеев ни коней — нет…
за что дают? Вы всем объясните за что — логарифм-то — мы тоже так будем… Ни коней найденных новых у нас не будет, ни естудеев — а тысячи баллов нам посыпятся… Т.е. — ясный пень — что даётся не за реально найденные хиты — а за что? И давание не за реальные хиты — как приблизит ТОП к состоянию хитового?
моё предложение — не затуманивать, зацифровывать — а наоборот как-то бы всё упростить что ли, КЦ всех артистов — разжевать, как в 1 классе…
«у Ольги Стельмах — вот такая КЦ! у Росса — вот такая»
и т.д.
иначе — моё опасение — сайт впадёт в ещё менее понятную цифровизацию…
О, тоска, и восторги, и мука,
И — холодный, рассудочный стиль…
Всех поэтов ущучит наука,
Все священники влипнут в цифирь!
самые лучшие горошины складываю в фарфоровую салатницу,
душе же — понятной душевности хочется… девушка в сказке зёрнышки перебирала, мачеха заставила — целый мешок — ей мышки помогали…
а нам сайт не мачеха — а отец, блин, родной!
не может он сказать — «перебирайте!»
он, наверное, что-то другое сказал — просто, не все поняли…
- admin
- 30 мая 2020, 16:19
- +2
Если во всех этих технических процессах — как ясный день не маячит конкретная (даже утилитарная, узкая) ЦЕЛЬ всего этого, то и — то и серьёзным это выглядеть не будет…Цель все та же. Одна из продюсерских задач.
Вот у нас ящик, коробка, контейнер с предложенными для исполнения демо-записями песен, приложены тексты. Надо их разобрать, разложить, проверить: что — стоит еще послушать, подумать, что — срочно связываться с предложившим и покупать права, и в работу, что — послать тем, кому пригодится, что — в корзину.
Реализовать это можно разными путями. Вот еще один инструмент, который работает с уже рекомендованными нарпродом ранее — позволяет и расставить приоритеты, и пересмотреть свои прежние оценки. Да и посмотреть, что получается как ваши личные рекомендации. Никаких комментариев, никаких рейтингов и их пересмотров, штрафов, вообще никаких оценок… ой, действительно, надо же! Как-то маловато «понятной душевности» получилось.
- shinenkov
- 30 мая 2020, 17:47
- 0
Может быть — это ж и не логическое заключение какое, а частное впечатление, скорее всего, поверхностное… А, может быть, и врЕменное впечатление, главное — чтобы потом работало и было понятным…
- shinenkov
- 30 мая 2020, 17:54
- 0
Люди, кстати, будут участвовать и в «непонятном»… И не велика потеря — что что-то для них непонятно… Не знаю точно, но, может быть, в каком-то смысле даже и лучше, что непонятно, по поговорке — «меньше знаешь, крепче спишь»…
Вообще — мало ли чего говорю — на деле, если ТОП станет реальным сборником хитов — первый и порадуюсь…
Но и скептицизм — тоже, делает своё чёрное дело…
С — «сухая статистика сделает ТОП заметно лучше!» — угадал скептицизм… Здесь — дай бог, чтобы лажанулся!
Вообще — мало ли чего говорю — на деле, если ТОП станет реальным сборником хитов — первый и порадуюсь…
Но и скептицизм — тоже, делает своё чёрное дело…
С — «сухая статистика сделает ТОП заметно лучше!» — угадал скептицизм… Здесь — дай бог, чтобы лажанулся!
- luudvig
- 01 июня 2020, 14:59
- 0
325 песен вашему коллеге удалось «пройти» за 383 выбора из пар.у меня вопрос: а зачем всё это?
- admin
- 01 июня 2020, 15:08
- 0
Еще один инструмент для отбора материала народными продюсерами, не более. Продолжение традиции «каждый выбирает от себя десятку-пятерку-тройку».
- luudvig
- 01 июня 2020, 15:47
- 0
Еще один инструмент для отбора материала народными продюсерами, не более. Продолжение традиции «каждый выбирает от себя десятку-пятерку-тройку».зачем?
- VVB
- 01 июня 2020, 15:42
- +1
у меня вопрос: а зачем всё это?Я так понимаю, вопрос должен звучать примерно так…
— а зачем всё это? значит ли этот «ещё один инструмент отбора» — что отобранные за месяц 3, 5 или 10 песен уйдут в работу в СП ???
- admin
- 03 июня 2020, 14:18
- 0
отобранные за месяц 3, 5 или 10 песен уйдут в работу в СП ???Значит, что еще несколько песен будут рассмотрены Продюсерской группой, рекомендованные народными продюсерами. Возможно, эти же песни занимают неплохие позиции и в других топах-подборках, но ничего, значит, можно будет рассмотреть еще больше.
Жаловались люди на якобы несправедливо оцененные, не набравшие достаточного количества рейтинга песни? На якобы «моментально падавшие в подвал», остававшиеся без внимания и нарпродов, и Продюсерской группы? Вот, перебираем вместе ваши же прежние оценки, причем на всякий случай на достаточно большую «глубину» по времени.
- sv_bel
- 01 июня 2020, 17:44
- +1
Согласитесь, ПГ проще отслушать 5-10 песен, чем 300.
Давно ж говорят, что хотят видеть реальный ТОП.
Давно ж говорят, что хотят видеть реальный ТОП.
- kylar
- 01 июня 2020, 22:14
- +1
именно такой отбор. и еще бы анонимно сразу:
проверено временем.
а то группки, группировки, группировочки)
хлопают друг дружке, а других- топят))
Со стороны забавно смотреть)
проверено временем.
а то группки, группировки, группировочки)
хлопают друг дружке, а других- топят))
Со стороны забавно смотреть)
- sv_bel
- 03 июня 2020, 14:36
- 0
вы сами-то в какую группу входите?))
а если серьезно, каждый решает за себя, как быть — самому думать или быть в стаде (и это не только на сайте, но и по жизни так).
а если серьезно, каждый решает за себя, как быть — самому думать или быть в стаде (и это не только на сайте, но и по жизни так).
- iren-star
- 01 июня 2020, 22:36
- 0
Уважаемый Админ… ещё такой вопросик)
Почему в тестировании пар… у некоторых нескончаемый поток пар… а у меня сейчас пар пять и заканчивается? Вышла… зашла снова… протестировала две пары и опять закончилось… интересно… почему?
Почему в тестировании пар… у некоторых нескончаемый поток пар… а у меня сейчас пар пять и заканчивается? Вышла… зашла снова… протестировала две пары и опять закончилось… интересно… почему?
- iren-star
- 01 июня 2020, 22:38
- 0
)) Да я-то чё?)) некоторые стонут от завала нескончаемого))) не будем показывать пальцем)))
- kylar
- 01 июня 2020, 22:57
- 0
вроде б, по системе, если ты на данном этапе перестал появляться, то или выброшен или прошел дальше)
но учитывая количество сравнительного «шлака» — скорее всего Ваши работы прошли дальше)
Или я ничего не понимаю)
но учитывая количество сравнительного «шлака» — скорее всего Ваши работы прошли дальше)
Или я ничего не понимаю)
- iren-star
- 02 июня 2020, 00:48
- 0
если ты на данном этапе перестал появлятьсягде перестал появляться? нчё-т не поняла…
скорее всего Ваши работы прошли дальше)какие мои работы? чё-т опять не поняла))
- avtor
- 02 июня 2020, 00:05
- 0
Вышла… зашла снова… протестировала две пары и опять закончилось… интересно… почему?у меня тоже так, я решила, что это напоминалка срабатывает) может ошибаюсь.
- iren-star
- 02 июня 2020, 00:50
- 0
это напоминалка срабатывает)В смысле, Светик… чё-т и тут не пойму) напоминалка и отбор среди пар… в чём связь?) не могу въехать...)
- avtor
- 02 июня 2020, 01:00
- 0
Ниже песни, напоминалка, что не оценены, мож хочешь оценить, как-то так.
- avtor
- 02 июня 2020, 01:10
- 0
Иришка, а когда песни у тебя в паре не появляются то что вместо этого? Что написано? Может о разном говорим?
- iren-star
- 02 июня 2020, 01:19
- 0
Мне предлагают продолжить, Светик) Но… только напоминалка остаётся) Но она же всегда есть…
Аааа… ты имеешь ввиду, что надо в напоминалке проставить оценки, тогда они появятся в парах?) Ну, я там не все оцениваю… но какие-то же оцениваю))
И ещё… интересно… почему некоторые песни появляются в парах часто… а какие-то очень редко снова появляются?..
Аааа… ты имеешь ввиду, что надо в напоминалке проставить оценки, тогда они появятся в парах?) Ну, я там не все оцениваю… но какие-то же оцениваю))
И ещё… интересно… почему некоторые песни появляются в парах часто… а какие-то очень редко снова появляются?..
- avtor
- 02 июня 2020, 01:33
- 0
И ещё… интересно… почему некоторые песни появляются в парах часто… а какие-то очень редко снова появляются?..Наверное такой алгоритм у системы, но это я так думаю
Вот они женятся:Я так думаю, система должна с чего-то начать и это раскрутить, а дальше зависит как мы выбираем так система строит свои какие-то предложения. Это мои догадки, я когда пишу, что мы типа блуждаем в потемках то нервирую admin)))
1/2, 1/3, 1/4, 1/5 поэтому песни под номером 1 часто показываются, до тех пор, пока не переженятся до определенного момента, в процессе и другие иногда показываются, когда переженятся эти должны частить песни под другими номерами.
Но собирались усовершенствовать:
немного усовершенствовали алгоритм после жалоб на «бесконечный круговорот».
Через сравнения каждой песне присваиваются баллы. И отнимаются, в случае сравнения не в пользу песни. Выстраивается список по рейтингу.
- iren-star
- 02 июня 2020, 01:41
- 0
когда переженятся эти должны частить песни под другими номерами.Однако — нет, не частят) почему-то…
- avtor
- 02 июня 2020, 01:40
- 0
Аааа… ты имеешь ввиду, что надо в напоминалке проставить оценки, тогда они появятся в парах?) Ну, я там не все оцениваю… но какие-то же оцениваю))
Системе все равно, больше/меньше. Она запрограммирована напоминать вот она и напоминает) я так думаю.
- admin
- 05 июня 2020, 16:37
- +2
В список «напоминалок» ставятся не оцененные, не отголосованные вами песни за последнее время (где вы еще можете по времени проголосовать). Но выстраиваются при этом по внутреннему рейтингу, исходя, опять же, из ваших прошлых оценок и предпочтений. Будет усовершенствован — будет кнопка «пропустить» в нем, чтобы песни, которые вы по каким-нибудь причинам не хотите рассматривать, больше не отображались.
- avtor
- 05 июня 2020, 16:39
- 0
будет кнопка «пропустить» в нем, чтобы песни, которые вы по каким-нибудь причинам не хотите рассматривать, больше не отображались.Спасибо.
- avtor
- 02 июня 2020, 01:19
- 0
У меня вот такое появляется иногда часто. Я решила, что это напоминалка. Может глюк какой?
- iren-star
- 02 июня 2020, 01:44
- 0
У меня вот такое появляется иногда часто.Светик, у меня так же… Но… это просто исчезают пары (т.е. не дают больше пар для оценки)… а список напоминалки там есть всегда… он не появляется… он там есть, если колёсико вниз покрутить… под тестируемыми парами эта напоминалка висит всегда) Просто пары заканчиваются и одна напоминалка остаётся)
- admin
- 03 июня 2020, 14:06
- +1
«Спасибо за ваше мнение» появляется после обработки нажатия «Рекомендовать». Если же вы просто заходите на narprod.com/beta/ для вас будет либо новая высчитанная пара, либо ее не будет. Может не быть и списка рекомендованных к оценке, тогда будет уведомление. Периодически, примерно раз в неделю, алгоритм пересчитывает полученные данные, обновляется список-напоминалка, могут появиться новые пары. Если вы оцените положительно несколько песен на «основном» сайте, новая пара появится сразу.
- admin
- 03 июня 2020, 14:07
- +1
Если вы оцените положительно несколько песен на «основном» сайте, новая пара появится сразу.p.s. Не имеет значения, оцените ли вы песни из списка рекомендованных к рассмотрению, или любые другие. Список рекомендаций — просто рекомендации, на что можно взглянуть.
- irinas6
- 03 июня 2020, 14:22
- 0
Подскажите пожалуйста, у меня не работает функция ЗАГРУЗИТЬ… Я вам писала — ответа нет, может это связано с ТЕСТИРОВАНИЕМ…
- admin
- 03 июня 2020, 14:33
- 0
Это не связано с тестированием.
Проверьте, пожалуйста, включен ли в вашем браузере плагин Adobe Flash — дело только в этом. Технология немного устарела, при обновлениях некоторых браузеров автоматически отключается, надо включать вручную при каждой загрузке или один раз в настройках браузера.
В новой версии сайта откажемся от нее, но пока уж как есть.
Проверьте, пожалуйста, включен ли в вашем браузере плагин Adobe Flash — дело только в этом. Технология немного устарела, при обновлениях некоторых браузеров автоматически отключается, надо включать вручную при каждой загрузке или один раз в настройках браузера.
В новой версии сайта откажемся от нее, но пока уж как есть.
- admin
- 03 июня 2020, 14:34
- 0
p.s. Вы писали в «личку», оказывается. Там же написана, «личка» пользователя admin не читается. Только на support@narprod.com сотрудникам Службы поддержки, а дальше разберемся.
- shinenkov
- 04 июня 2020, 17:43
- 0
С самого начала весь сайт, весь проект и был попыткой создания «искусственного индара».
Вообще-то — это здОрово! По масштабу задачи…
Но на последнем этапе отбора не выступит ли «искусственный индар» как опонент, например, Клименкова?.. Индар (искусст) скажет ВОТ ТАК!, а Клименков засупротивится… Кто победит?.. А если все индары (живые) и вся ПГ на искусственного руками замашет — «Ты что?!»
Хватит ли стойкости искусственному отстаивать своё, или
его таки-зашугают?..
Есть ли шансы, минимальные?..
- admin
- 05 июня 2020, 16:35
- 0
не выступит ли «искусственный индар» как опонент, например, Клименкова?Как сотрудник, помощник, при необходимости заместитель. Не один, а в его лице все нарпроды, с разным опытом, взглядами, всем им программа поможет объединить и, опять же, полезно реализовать разнонаправленные усилия.
Сайт «Народный продюсер» компания «Союз Продакшн» открывала под себя, под свои производственные задачи. Но раз без ущерба для компании его потенциал может быть востребован и кем угодно «сторонним», другими артистами и продюсерами, зачем этому препятствовать? Пусть получаются и им песни (распространялась наша концепция, как уже много раз говорилось), пусть авторы-участники «Нарпрода» (и их друзья-коллеги) сотрудничают как можно больше и получают гонорары и известность, пусть «Нарпрод» работает и самостоятельно, почему нет.
- Innastar
- 04 июня 2020, 19:12
- 0
А вот интересно, кто инициатор идеи иконок с коронами. Это человек связанный с СП, или просто нанятый за деньги Айтишник? Это чисто женское любопытство.
- admin
- 05 июня 2020, 16:29
- 0
Те же люди «связанные с СП», которые с незначительными перерывами возились с этим сайтом и его предшественниками начиная с 2006 года. Ничего особо нового.
- admin
- 07 июня 2020, 16:32
- +6
Небольшие рейтинговые бонусы за активное участие в программе тестирования начисляются:
Елена Мешкова, avtor, tixxon2010, nika, abdulaev — по 1000 баллов,
Innastar, Романыч, FaGott, filadelfija0, ewgeniy47, boadlyvas, iren-star, Natalia Cherednikova, sv_bel, swallow — по 700 баллов,
kylar, xelenalit, SVYTOZAR, Даря, seralt, aleks37, Якира, VeraSimonova, Morlen, T_Lisovskaya — по 500 баллов.
Мы по-прежнему ждем результатов рассмотрения Продюсерской группой подборок песен, в том числе этой новой экспериментальной. И работаем над новым сайтом. Имеющийся рейтинг народных продюсеров будет обязательно заботливо сохранен и перенесен.
Елена Мешкова, avtor, tixxon2010, nika, abdulaev — по 1000 баллов,
Innastar, Романыч, FaGott, filadelfija0, ewgeniy47, boadlyvas, iren-star, Natalia Cherednikova, sv_bel, swallow — по 700 баллов,
kylar, xelenalit, SVYTOZAR, Даря, seralt, aleks37, Якира, VeraSimonova, Morlen, T_Lisovskaya — по 500 баллов.
Мы по-прежнему ждем результатов рассмотрения Продюсерской группой подборок песен, в том числе этой новой экспериментальной. И работаем над новым сайтом. Имеющийся рейтинг народных продюсеров будет обязательно заботливо сохранен и перенесен.
- Innastar
- 15 сентября 2020, 21:50
- 0
Дорогой Админ, мне уже давно не приходят оповещения с сайта на почту. Но сегодня среди ночи, видать произошло на сайте какой то глюк и мне начали лететь письма. Сколько их пришло я не считала, но я злякалась. Может инфа и не нужная, а может и нужная.
- admin
- 15 сентября 2020, 22:53
- +1
Спасибо за информацию. Мы продолжаем неравный бой с Gmail.com за право доставлять письма на их почтовые ящики. Видимо, еще одна их линия обороны пала.
- admin
- 16 сентября 2020, 21:22
- +4
Коллеги, неплохие новости. Продюсерская группа рассмотрела 45 песен, по 15 из каждого из топов: видимого всем «традиционного», из ставшего привычным уже «альтернативного», и из нашего нового экспериментального, подробно описанного в этой статье и в комментариях.
Значительная часть рассмотренных и не подошедших после прослушивания удалена с сайта, еще несколько будут удалены позднее после сравнения с другими вариантами музыкальных решений на тот же текст. Но 4 песни: две из «альтернативного» топа и две из нового экспериментального удостоились больших похвал и, очень возможно, пойдут в дальнейшем в работу, тогда о них и объявят. Итак, предложенная методика сработала, 2 из первых же 15 (пусть даже и с вершины «избирательного» топа) — очень хороший результат. Можно смело продолжать.
На днях проведем пересчет рейтинга (с бонусами и штрафами), может быть, уже завтра-послезавтра. А внутри бета-сервиса уже доступны новые подборки и песни для рассмотрения, автоматическое обновление его отладим.
Значительная часть рассмотренных и не подошедших после прослушивания удалена с сайта, еще несколько будут удалены позднее после сравнения с другими вариантами музыкальных решений на тот же текст. Но 4 песни: две из «альтернативного» топа и две из нового экспериментального удостоились больших похвал и, очень возможно, пойдут в дальнейшем в работу, тогда о них и объявят. Итак, предложенная методика сработала, 2 из первых же 15 (пусть даже и с вершины «избирательного» топа) — очень хороший результат. Можно смело продолжать.
На днях проведем пересчет рейтинга (с бонусами и штрафами), может быть, уже завтра-послезавтра. А внутри бета-сервиса уже доступны новые подборки и песни для рассмотрения, автоматическое обновление его отладим.
Комментарии
212