Вопросы и ответы
Обращение к ПГ - " От просто Автора до статуса НП. "
deleted_user153215 Май 2017
Здравствуйте, Уважаемые члены ПГ!
Хочу поднять тему ( опираясь на комментарий Уважаемого Админа narprod.com/blog/news/49026.html#comment1813158 ) — которая уже давно назревала в головах некоторых НП.
Наверное пришло время попробовать со стороны ПГ во главе с Генеральным — дать НП шанс научиться быть не просто авторами а именно участниками продюсерского процесса.
Оно понятно — что не всем авторам интересен процесс интеграции в «продюсеров», но на сайте имеются не мало понимающих и главное желающих НП, которые очень хотят стать частью продюсерского коллектива ( пусть народные — как дружинники)) )
Админ уже не в первый раз затрагивает тему некоего буфера куда могут входить НП с рейтингом не менее 5000 или приглашенные ( специально).Пропускной балл — в принципе можно было бы оговорить отдельно — да и способы приглашения «нужных» НП тоже.
Буфер — где можно
было бы со стороны ПГ показывать не готовые песни а скорее
превью… Вот возьмем к примеру ту же Зажигалку для Артура… Ведь там помимо
текста и мелодии — еще и аранжировку и саунд строить надо.И стиль правильно угадать? Да вплоть до bpm самой песни… А в рядах НП
имеются некоторые совсем не глупые и подкованные музыканты разных
возрастов и предпочтений. И поди знай — кто какую мысль ( пусть даже
случайно) может подкинуть.
А тут в буфере можно выствлять ( от ПГ) даже несколько тактов набитого инструментала — а НП со своей стороны могут не только высказываться — но ( некоторые ведь и аранжируют тоже) выкладывать так же через Виртуальный Диск фрагменты — как например они видят будущий саунд и ходы в песне ( находящейся в процессе в студии СП).И поди знай — Где стрельнет иногда может и случайная мысль — но в десяточку.))
В таком буфере — между ПГ и НП может обсуждаться много вопросов и самое главное в нем будет в разы меньше флуда ( мне так кажется) ибо там будут именно понимающие в данных аспектах НП.
Иногда просматривая темы с релизами ( готовыми песнями) от СП предоставленные вниманию НП и читая комментарии от НП ( иногда очень здравые и справедливые ) ( ибо все НП волей -неволей болеют за СП и то что выпускается под эгидой СП) — так вот — думаю «Как жаль — что нет такого буфера, где прежде чем выпустить в свет песню ( аранжировка ли, саунд-дизайн ли, вокальная подача ли — короче много всяких „ли“) ПГ не предлагает обсудить определенному числу НП вместе все эти моменты прежде чем микс уже закрыт и пошел в тираж.Я думаю что членам ПГ тоже не совсем приятно читать после выхода песни в коментариях — что оказывается песня звучит вяло, или исполнители могли бы выложиться больше, или саунд как то не достает до души…
Помимо этого так же могут обсуждаться и будущие клипы от СП — да много что может обсуждаться.
Так может все же стоит сделать такой буфер? Ведь это будет как раз еще один шаг вперед по идее создания НП? Вам ведь нужны НП а не просто Авторы? И скорее всего — там не будет столько флуда сколько здесь, который просто начисто сметает дельные мысли, которые и здесь иногда проскальзывают.
На сайте Народный Продюсер — есть люди, которым быть просто Авторами — недостаточно…
Хочу поднять тему ( опираясь на комментарий Уважаемого Админа narprod.com/blog/news/49026.html#comment1813158 ) — которая уже давно назревала в головах некоторых НП.
Наверное пришло время попробовать со стороны ПГ во главе с Генеральным — дать НП шанс научиться быть не просто авторами а именно участниками продюсерского процесса.
Оно понятно — что не всем авторам интересен процесс интеграции в «продюсеров», но на сайте имеются не мало понимающих и главное желающих НП, которые очень хотят стать частью продюсерского коллектива ( пусть народные — как дружинники)) )
Админ уже не в первый раз затрагивает тему некоего буфера куда могут входить НП с рейтингом не менее 5000 или приглашенные ( специально).Пропускной балл — в принципе можно было бы оговорить отдельно — да и способы приглашения «нужных» НП тоже.
Буфер — где можно
было бы со стороны ПГ показывать не готовые песни а скорее
превью… Вот возьмем к примеру ту же Зажигалку для Артура… Ведь там помимо
текста и мелодии — еще и аранжировку и саунд строить надо.И стиль правильно угадать? Да вплоть до bpm самой песни… А в рядах НП
имеются некоторые совсем не глупые и подкованные музыканты разных
возрастов и предпочтений. И поди знай — кто какую мысль ( пусть даже
случайно) может подкинуть.
А тут в буфере можно выствлять ( от ПГ) даже несколько тактов набитого инструментала — а НП со своей стороны могут не только высказываться — но ( некоторые ведь и аранжируют тоже) выкладывать так же через Виртуальный Диск фрагменты — как например они видят будущий саунд и ходы в песне ( находящейся в процессе в студии СП).И поди знай — Где стрельнет иногда может и случайная мысль — но в десяточку.))
В таком буфере — между ПГ и НП может обсуждаться много вопросов и самое главное в нем будет в разы меньше флуда ( мне так кажется) ибо там будут именно понимающие в данных аспектах НП.
Иногда просматривая темы с релизами ( готовыми песнями) от СП предоставленные вниманию НП и читая комментарии от НП ( иногда очень здравые и справедливые ) ( ибо все НП волей -неволей болеют за СП и то что выпускается под эгидой СП) — так вот — думаю «Как жаль — что нет такого буфера, где прежде чем выпустить в свет песню ( аранжировка ли, саунд-дизайн ли, вокальная подача ли — короче много всяких „ли“) ПГ не предлагает обсудить определенному числу НП вместе все эти моменты прежде чем микс уже закрыт и пошел в тираж.Я думаю что членам ПГ тоже не совсем приятно читать после выхода песни в коментариях — что оказывается песня звучит вяло, или исполнители могли бы выложиться больше, или саунд как то не достает до души…
Помимо этого так же могут обсуждаться и будущие клипы от СП — да много что может обсуждаться.
Так может все же стоит сделать такой буфер? Ведь это будет как раз еще один шаг вперед по идее создания НП? Вам ведь нужны НП а не просто Авторы? И скорее всего — там не будет столько флуда сколько здесь, который просто начисто сметает дельные мысли, которые и здесь иногда проскальзывают.
На сайте Народный Продюсер — есть люди, которым быть просто Авторами — недостаточно…
- MARINA07
- 15 мая 2017, 13:11
- +3
Процесс создания песни, зачастую, долог. И за это время сотрудникам компании записываемая песня становится родной, они сливаются с ней. И, при этом, что называется, «замыливается глаз». Вот тогда и нужен свежий взгляд со стороны на записываемый материал. В «буфере», предлагаю сделать две или три группы. Пусть они никак между собой не пересекаются на начальном этапе, не видят обсуждения соседней группы, хотя обсуждать будут один и тот же материал и решают одни и те же задачи. И на завершающем этапе, для всех групп будет открыт доступ для просмотра обсуждения у «соседей». И, к примеру, 3-5 дней идёт общее обсуждение. Зачем так сложно? Чтобы не было «стадного» инстинкта, чтобы идеи и мнения генерировались лучше. Не знаю, понятно ли я написала.
- Oksana22
- 15 мая 2017, 22:59
- 0
Понятно, Марина. Я Вас поняла.
И поддерживаю. Так, даже интереснее. Но, у нас ещё есть личка))))) Где, можно поделиться впечатлениями и результатами обсуждений, с кем хочешь))
Здесь уже нужна честность и справедливость.))
А если мнения этих групп не совпадут, вот тогда будет весело.))
И ещё один момент… если в отбор попала песня кого-то из участников этих групп(группы), как тогда быть? Оставить его(их), защищать своё произведение, или на время отстранить от обсуждений?
И поддерживаю. Так, даже интереснее. Но, у нас ещё есть личка))))) Где, можно поделиться впечатлениями и результатами обсуждений, с кем хочешь))
Здесь уже нужна честность и справедливость.))
А если мнения этих групп не совпадут, вот тогда будет весело.))
И ещё один момент… если в отбор попала песня кого-то из участников этих групп(группы), как тогда быть? Оставить его(их), защищать своё произведение, или на время отстранить от обсуждений?
- MARINA07
- 16 мая 2017, 12:10
- 0
отбор попала песня кого-то из участников этих группДумала над этим вопросом. Автор может как помочь, так и помешать новым идеям. Скорее всего, надо будет обязательно подключать автора на последнем этапе обсуждения. И делать это независимо от того, состоит он в этой закрытой группе или нет. Хотелось бы и мнение других НП услышать.
- lunofil
- 15 мая 2017, 13:38
- +1
Рабы не хотят свободы, они хотят стать надсмотрщиками над другими рабами.
- lunofil
- 15 мая 2017, 13:47
- +1
В соседней теме меня попытались выставить пьяным, в этой — обиженным.
Скоро начнут диагнозы ставить по никнейму и юзерпику ))
Да нет, Сергей, никто меня не обидел. Спасибо, что волнуешься за меня )))
Скоро начнут диагнозы ставить по никнейму и юзерпику ))
Да нет, Сергей, никто меня не обидел. Спасибо, что волнуешься за меня )))
- PaWeLLer
- 15 мая 2017, 13:39
- +2
Сергей, хорошая инициатива с твоей стороны.
Но я выскажу вот какую мысль. Кратко…
На мой взгляд, песни от СП не выстреливают в должной мере:
а) не потому что нет какой-то обратной связи с топовыми НП
b) не потому что их теснят с ЦТ
с) не по какой иной внешней причине.
А исключительно из-за низкого уровня креативного мышления самих штатных
саундпродюсеров СП (насколько знаю их двое).
То уровень аранжа совсем никакой, то возьмут какую-нибудь зарубежную песню
— и даже не потрудятся сменить тональность и звучание.
Для меня самый яркий пример подобного — песня «Моя любовь» дуэта Не уходи.
www.youtube.com/watch?v=0VHW1xCSlR0
Где один в один
www.youtube.com/watch?v=VRUWtag5EFk
У меня была статья об этом года полтора назад.
И как странно её не заминусовали, рейтинг был под 40.
Ну, наверное потому что критике подвергся не местный автор,
а человек со стороны ))
Также, помимо саундпродюсеров, большие вопросы к тем, кого тот же Клименков
называет «лучшими» индарами в стране. Хотя на мой взгляд — индаров в полном понимании этого слова на пост-СНГ эстраде нет вообще.
Это больше применимо ТАМ, на Западе, где шоу-бизнес действительно и шоу, и бизнес построенный на реальных продажах, а не только на освоении бюджета.
Но я выскажу вот какую мысль. Кратко…
На мой взгляд, песни от СП не выстреливают в должной мере:
а) не потому что нет какой-то обратной связи с топовыми НП
b) не потому что их теснят с ЦТ
с) не по какой иной внешней причине.
А исключительно из-за низкого уровня креативного мышления самих штатных
саундпродюсеров СП (насколько знаю их двое).
То уровень аранжа совсем никакой, то возьмут какую-нибудь зарубежную песню
— и даже не потрудятся сменить тональность и звучание.
Для меня самый яркий пример подобного — песня «Моя любовь» дуэта Не уходи.
www.youtube.com/watch?v=0VHW1xCSlR0
Где один в один
www.youtube.com/watch?v=VRUWtag5EFk
У меня была статья об этом года полтора назад.
И как странно её не заминусовали, рейтинг был под 40.
Ну, наверное потому что критике подвергся не местный автор,
а человек со стороны ))
Также, помимо саундпродюсеров, большие вопросы к тем, кого тот же Клименков
называет «лучшими» индарами в стране. Хотя на мой взгляд — индаров в полном понимании этого слова на пост-СНГ эстраде нет вообще.
Это больше применимо ТАМ, на Западе, где шоу-бизнес действительно и шоу, и бизнес построенный на реальных продажах, а не только на освоении бюджета.
- lunofil
- 15 мая 2017, 13:52
- +2
штатных саундпродюсеров СП (насколько знаю их двое).
А тексты? Сколько полубогов отбирают тексты в работу?
- Damusic70
- 15 мая 2017, 14:09
- 0
Согласен с Вами, своего креатива нет, а надеяться на то что выстрелит песня стилизованная и чуть измененная не верный выбор, из-за этого все и вытикающие последствия, я не однократно об этом писал
- MARINA07
- 15 мая 2017, 14:22
- +4
Репертуар дуэта «Не уходи», я вообще считаю стратегической ошибкой. Даже не репертуар, а его подачу. Дуэт мужчина/женщина интересен тогда, когда там ведется диалог: она ему говорит, он ей. Есть сюжет, интрига. Как будто слушатель наблюдает развитие любовной истории со стороны. У «Не уходи» всё в унисон, нет диалога, не интересно. И такое ощущение, что перед записью участники дуэта разгружают вагон со шпалами. Нет силы в голосе, переливов. Нет эмоций. Просто читают стих с выражением. И на сцене так же. «Не верю!» И аранжировки слабоваты, не современны. Пресно всё это. ИМХО
- Cmiromprishedshij
- 15 мая 2017, 15:14
- +3
Репертуар дуэта «Не уходи», я вообще считаю стратегической ошибкой
Если быть более точным и смелым, то надо говорить, что стратегической ошибкой, с начала, являются сами артисты данного дуэта. Они неинтересные, не харизматичные, не голосистые, а если одним словом — никакие.
- MARINA07
- 15 мая 2017, 15:26
- +1
Всё верно. А самое главное, у них нет «чертиков» в глазах, нет секса. Исполнительница довольно хороша собой, но напоминают девочку на утреннике в детском саду. Кто одевает на неё эти платья? Обрезать юбку в два раза. Хотя, и это не поможет.
- Damusic70
- 15 мая 2017, 15:44
- 0
Возможно это коммерческий проект, который продвигает Сп за спонсорские деньги, мы то можем только гадать!)
- MARINA07
- 15 мая 2017, 15:49
- +1
Поэтому всё так кисло?
коммерческий проект, который продвигает Сп за спонсорские деньгиНу вот пусть нам админ и ответит.
- Oksana22
- 15 мая 2017, 23:12
- 0
Не знаю, что было у этого дуэта www.youtube.com/watch?v=d6LTx8BuIjU
но, я готова их слушать и слушать. Наджиев, это отдельная тема… а вот Светлану Русскую я открыла для себя совсем недавно, и жалею, что очень поздно. Светлая ей память.
У них каждая песня, это история, наполненная чувствами. Несмотря на внешнюю непохожесть, они на сцене одно целое.
но, я готова их слушать и слушать. Наджиев, это отдельная тема… а вот Светлану Русскую я открыла для себя совсем недавно, и жалею, что очень поздно. Светлая ей память.
У них каждая песня, это история, наполненная чувствами. Несмотря на внешнюю непохожесть, они на сцене одно целое.
- Damusic70
- 15 мая 2017, 15:43
- 0
Вы не едины в своём мнение, а слепо говорить что всё это хорошо тоже не по мне, !)
- admin
- 15 мая 2017, 17:23
- +1
И как странно её не заминусовали, рейтинг был под 40.Вы ее зачем удалили, кстати? Там было интересное в обсуждении.
Ну, наверное потому что критике подвергся не местный автор,
а человек со стороны ))
- Damusic70
- 15 мая 2017, 14:27
- 0
Если больше цифра, то и таланта больше, вот так вот!!) логика железная!!)
- deleted_user1532
- 15 мая 2017, 14:28
- 0
Таких как ты ( по моему) — можно и по спец приглашению в дискуссии приглашать )) Баллы — это оговаривается…
- Damusic70
- 15 мая 2017, 14:33
- 0
Сергей представь сколько будет желающих, которые скажут чем мы хуже, столько грызни будет!!!) Сергей вот ты настоящий идеолог, можешь расшевелить любое болото!)))
- deleted_user1532
- 15 мая 2017, 14:56
- -1
Сергей представь сколько будет желающихАнтон — я тоже мечтаю попасть на конгресс физиков-ядерщиков… Ну вот представь — попал я туда — что я там буду делать ( когда я и в простой то физике ни бельмеса )?
- Streltsov
- 15 мая 2017, 14:27
- 0
Я немного не понимаю сути. Автор статьи предлагает создать группу которая будет принимать участие в продюсировании отобранного ПГ материала или предлагать новые идеи? Я это к тому, что талантливый продюсер не обязательно автор. Он в жизни мог не написать ни одного произведения ни поэтического, ни музыкального, Но он может подать идею для написания другим. А может быть замечательным автором, но не видящим дальше своего носа.
- deleted_user1532
- 15 мая 2017, 14:30
- 0
Привет! У меня к Вам просьба — покрутите мышку — гляньте на лого сайта — что там написано ( название сайта )?
- Streltsov
- 15 мая 2017, 14:59
- 0
А что изменится? Вы думаете прекратится грызня? Если уж создавать что-то, то это должно быть кардинально отличительное. А пока правильно и красиво сказал lunofil
- deleted_user1532
- 15 мая 2017, 15:01
- -1
Да мне на грызню то — наплевать и растереть ))) Я через другую призму на всё смотрю ))
- deleted_user1532
- 15 мая 2017, 15:03
- 0
А что изменится?Хочется чтобы ПГ видели в НП хоть каких то партнеров ( хотя бы в мало-мальском).
- Streltsov
- 15 мая 2017, 15:10
- +2
А что лично Вы можете им предложить? Сделать аранжировку (бесплатно) потому как платно этим занимаются штатники. Сделать мастеринг? Снять клип? Или только будете советовать? Вы только представьте, что начнётся если хотя бы десяток человек начнут давать советы)))
- deleted_user1532
- 15 мая 2017, 15:12
- -1
Сделать аранжировку (бесплатно)Я за бесплатно даже себе не делаю ))
Вы только представьте, что начнётся если хотя бы десяток человек начнут давать советы)))Прогресс начнется ( если эти 10 человек вменяемые)
- Streltsov
- 15 мая 2017, 15:20
- 0
Если уж отобранную песню делали год, то прогресс затянется на дольше.
- deleted_user1532
- 15 мая 2017, 15:07
- -2
А пока правильно и красиво сказал lunofilЯ тот комент к сердцу не взял — всё сказанное там ко мне не относится… Он про кого то другого только ему известного сказал наверное.
- neizvestny_ispolnitiel
- 15 мая 2017, 16:05
- +2
Доброго дня Сергей!
Мысль хорошая, но лишь в том случае, если есть обоюдная заинтересованность НП и ПГ.
Судя по тому, что эта мысль высказывалась (и не раз) администрацией сайта, но не была реализована на практике, ПГ до сего дня не готова была на это пойти.
Исходя из этого главный вопрос — нужно-ли это ПГ?
Ну в целом, ты их ещё раз озадачил:)
Мысль хорошая, но лишь в том случае, если есть обоюдная заинтересованность НП и ПГ.
Судя по тому, что эта мысль высказывалась (и не раз) администрацией сайта, но не была реализована на практике, ПГ до сего дня не готова была на это пойти.
Исходя из этого главный вопрос — нужно-ли это ПГ?
Ну в целом, ты их ещё раз озадачил:)
- Oksana22
- 15 мая 2017, 16:41
- 0
Написать, отобрать и записать хорошую песню, это только 50% успеха. Что делать дальше с этой песней? Повторюсь ещё раз, хорошие песни уже были. Кто будет финансировать продвижение этих песен? Рассуждая логически, НП должны ещё искать спонсоров или сами ими быть. Второе, как я поняла, исключено… не для этого все здесь собрались. Кто тогда будет заниматься раскруткой песен? Нужна ещё одна группа НП, которая компетентна в этих вопросах.ИМХО
- Oksana22
- 15 мая 2017, 16:48
- -1
А по поводу отбора песен, я считаю, что первым отбирать песни должен артист. Песни, которые он сумеет «прожить» на сцене, донести до зрителя. Потом, уже НП и ПГ, либо одобряют его выбор, и обсуждают все нюансы по песне, либо, пытаются переубедить артиста, что он сделал не совсем правильный выбор. Какую бы хорошую песню мы не отобрали, если она артисту не по душе, ничего хорошего из этого не выйдет. Идеальный вариант, если артист актёр и сможет «сыграть» всё, что угодно.
- Oksana22
- 15 мая 2017, 23:27
- -1
Кто-то, наверное, считает, что артист робот и должен петь то, что ему НП скажут))
Яркий пример… последняя песня. НП одобрили, отобрали, а дуэт Росс и Рената донести не смогли. И сейчас появилось так много тех, кому песня уже не нравится.))
Неужели из-за одной строчки, которую поменяли?))
Кстати, мы ещё НЕ ВИДЕЛИ, как они её поют)) я не оговорилась… именно, не видели.
Просто, однажды был случай, когда поклонники, услышав песню, в исполнении любимого артиста в аудио формате, не восприняли её абсолютно. Чуть ли помидорами в монитор не бросались(признаюсь, я тоже)). Не вязались слова, да и музыка с его прежним репертуаром.
Но, когда эта песня стала звучать на концертах, и все увидели эмоции на лице исполнителя, в тот момент, когда он её пел, мнения кардинально поменялись(и у меня тоже). Теперь эта песня стала любимой у тех, кто изначально «помидоров» не жалел.
Вот увидим клип, глядишь, и песня по-другому восприниматься будет)) И я, хоть узнаю, наконец-то, кто где из них стоит)))))
Отошла от темы статьи, прошу прощения) увлеклась.
Яркий пример… последняя песня. НП одобрили, отобрали, а дуэт Росс и Рената донести не смогли. И сейчас появилось так много тех, кому песня уже не нравится.))
Неужели из-за одной строчки, которую поменяли?))
Кстати, мы ещё НЕ ВИДЕЛИ, как они её поют)) я не оговорилась… именно, не видели.
Просто, однажды был случай, когда поклонники, услышав песню, в исполнении любимого артиста в аудио формате, не восприняли её абсолютно. Чуть ли помидорами в монитор не бросались(признаюсь, я тоже)). Не вязались слова, да и музыка с его прежним репертуаром.
Но, когда эта песня стала звучать на концертах, и все увидели эмоции на лице исполнителя, в тот момент, когда он её пел, мнения кардинально поменялись(и у меня тоже). Теперь эта песня стала любимой у тех, кто изначально «помидоров» не жалел.
Вот увидим клип, глядишь, и песня по-другому восприниматься будет)) И я, хоть узнаю, наконец-то, кто где из них стоит)))))
Отошла от темы статьи, прошу прощения) увлеклась.
- lunofil
- 16 мая 2017, 13:51
- -1
Надо вообще закрыть сайт. Толку с него — ноль. Авторы не нужны.
Нужна только массовка, некий голозадый кордебалет,оплодотворяющий одобряющий любых мутантов, вылупленных прикормленным активом, состоящим из петушка и стайки курочек, несущих в корзину бизнесменов от музыки золотые яйца.
И совсем не важно, что яйца тухлые, и вылупляются из них лишь василиски да жабы — тут главное срубить баблишко, которое плотют сейчас только за подобную мерзость, а не за настоящие стихи и музыку. Ибо цель не приобщить народ к высокому искусству, а чтобы пипл хавал то, что людям есть не положено.
А творящиеся на сайте мышиная возня, тараканьи бега и собачьи бои, видимо, просто потешают владельцев, на которых задарма горбатится местная фауна — выясняя промеж собой, кто из них более достоин вылизывать хозяйские сапоги в надежде на спецпаёк и коврик поближе к прихожей.
Робкие попытки некоторых наивных талантов сотворить нечто разумное, доброе, вечное незамедлительно пресекаются отборной цепной сворой и шакалами помельче — под жизнерадостный гогот с вершины местного горбатого Олимпа, явственно слышимый сквозь терзающую уши какофонию про «шланг дождя».
Время такое. И люди такие.
Нужна только массовка, некий голозадый кордебалет,
И совсем не важно, что яйца тухлые, и вылупляются из них лишь василиски да жабы — тут главное срубить баблишко, которое плотют сейчас только за подобную мерзость, а не за настоящие стихи и музыку. Ибо цель не приобщить народ к высокому искусству, а чтобы пипл хавал то, что людям есть не положено.
А творящиеся на сайте мышиная возня, тараканьи бега и собачьи бои, видимо, просто потешают владельцев, на которых задарма горбатится местная фауна — выясняя промеж собой, кто из них более достоин вылизывать хозяйские сапоги в надежде на спецпаёк и коврик поближе к прихожей.
Робкие попытки некоторых наивных талантов сотворить нечто разумное, доброе, вечное незамедлительно пресекаются отборной цепной сворой и шакалами помельче — под жизнерадостный гогот с вершины местного горбатого Олимпа, явственно слышимый сквозь терзающую уши какофонию про «шланг дождя».
Время такое. И люди такие.
- deleted_user1532
- 16 мая 2017, 15:12
- 0
Еще теплится идея — довести сайт до статуса полезного для СП инструмента.
Поэтому и возникают подобные этой статье предложения.
Поэтому и возникают подобные этой статье предложения.
- admin
- 16 мая 2017, 16:29
- +3
В вашей картине мира не хватает логического объяснения, зачем вообще нужно «одобрение мутантов». Как будто нельзя было бы обойти без него. Для «потешения владельцев»? Мелковато.
Может быть, «наш» глобальный замысел — разрушить все «разумное, доброе, вечное», пресечь все «настоящие стихи и музыку»? Заставить абсолютно всех творческих людей создавать «мерзость» и «терзающую уши какофонию»? Сплошь готовить «тухлые» (хоть и золотые) яйца? Вот это была бы солидная задача. Вот это уже интереснее. Что-то в этом есть.
Может быть, «наш» глобальный замысел — разрушить все «разумное, доброе, вечное», пресечь все «настоящие стихи и музыку»? Заставить абсолютно всех творческих людей создавать «мерзость» и «терзающую уши какофонию»? Сплошь готовить «тухлые» (хоть и золотые) яйца? Вот это была бы солидная задача. Вот это уже интереснее. Что-то в этом есть.
- Аватар
- 16 мая 2017, 16:59
- +3
Ну и картинка...
Ещё раз убеждаюсь в том, что каждый видит то что хочет видеть...
Скажите, в Вашем мире яркие краски вообще присутствуют? И, поделитесь, пожалуйста мыслями, каким вообще Вы бы хотели видеть этот сайт? И какие задачи должны решать здесь владельцы сайта по Вашему мнению?
И как Вы думаете, какие песни ждёт от музыкальной индустрии народ?
И каковая по Вашему мнению из уже существующих песен, созданных компанией Союз Продакшн, вообще может соответствовать званию разумной, доброй, вечной а что, кроме «шланга дождя» конечно-же, является полным «косяком»?
Ещё раз убеждаюсь в том, что каждый видит то что хочет видеть...
Скажите, в Вашем мире яркие краски вообще присутствуют? И, поделитесь, пожалуйста мыслями, каким вообще Вы бы хотели видеть этот сайт? И какие задачи должны решать здесь владельцы сайта по Вашему мнению?
И как Вы думаете, какие песни ждёт от музыкальной индустрии народ?
И каковая по Вашему мнению из уже существующих песен, созданных компанией Союз Продакшн, вообще может соответствовать званию разумной, доброй, вечной а что, кроме «шланга дождя» конечно-же, является полным «косяком»?
- lunofil
- 17 мая 2017, 16:41
- +1
Мы об этом уже поговорили narprod.com/blog/klimenkov/46367.html#
Кратко: Если для СП главное, чтобы песни пошли в народ, а исполнители стали действительно популярными, т.е. конечный результат, помимо прочего подразумевающий и увеличение прибыли от этого бизнеса, тогда надо не клонировать творчество руководителей компании, а не убояться отойти от тёплой печки и позволить себе и нарпродам активный творческий поиск, руководствуясь не столько вкусами владельцев СП, сколько интересами дела, делая при этом основной упор не на следование генеральной линии партии, а на смелые эксперименты в поиске хитов.
Кратко: Если для СП главное, чтобы песни пошли в народ, а исполнители стали действительно популярными, т.е. конечный результат, помимо прочего подразумевающий и увеличение прибыли от этого бизнеса, тогда надо не клонировать творчество руководителей компании, а не убояться отойти от тёплой печки и позволить себе и нарпродам активный творческий поиск, руководствуясь не столько вкусами владельцев СП, сколько интересами дела, делая при этом основной упор не на следование генеральной линии партии, а на смелые эксперименты в поиске хитов.
И как Вы думаете, какие песни ждёт от музыкальной индустрии народ?А вот какие до сих пор за столом поёт, такие же и ждёт.
- Аватар
- 17 мая 2017, 22:14
- 0
а на смелые эксперименты в поиске хитов.Как по Вашему, Amore Mio в исполнении Артура, это удачный эксперимент от СП или нет?
- lunofil
- 17 мая 2017, 22:30
- 0
Ух ты. Я и не слышал её раньше. Спасибо за наводку.
Да — это удачная песня Артура. Не знаю, могу ли считать её экспериментом, т.к., честно говоря, не слишком-то слежу за его творчеством. И даже не считал этого «футболиста» за певца вообще.
Но эта песня сильно ему на пользу. Сразу чувствуется — серьёзный такой мужик, даже «мачо» )) И тембр, и подача соответствующие.
А теперь скажите, в чём подвох?
Да — это удачная песня Артура. Не знаю, могу ли считать её экспериментом, т.к., честно говоря, не слишком-то слежу за его творчеством. И даже не считал этого «футболиста» за певца вообще.
Но эта песня сильно ему на пользу. Сразу чувствуется — серьёзный такой мужик, даже «мачо» )) И тембр, и подача соответствующие.
А теперь скажите, в чём подвох?
- lunofil
- 17 мая 2017, 22:57
- 0
Вот вам эффект — послушал другие песни Артура.
И не испытал рвотного рефлекса от переизбытка слезливых любовных страданий. Типа уже не муфлон какой-то барагозит, а серьёзный мусчина сдержанно переживает. Всё солидно и красиво. Брюк нет. Граждане довольные расходятся по домам ))
И не испытал рвотного рефлекса от переизбытка слезливых любовных страданий. Типа уже не муфлон какой-то барагозит, а серьёзный мусчина сдержанно переживает. Всё солидно и красиво. Брюк нет. Граждане довольные расходятся по домам ))
- Аватар
- 18 мая 2017, 22:25
- +2
ипа уже не муфлон какой-то барагозит, а серьёзный мусчина сдержанно переживает. Всё солидно и красиво.Сходите к нему на концерт по возможности. А ещё лучше пообщайтесь после концерта. Думаю что вообще будете приятно удивлены.
Вот вам эффект — послушал другие песни Артура.И не испытал рвотного рефлекса от переизбытка слезливых любовных страданий.Вобщем-то и судить о творчестве какого-либо исполнителя(да и о деятельности компании в целом) наверное будет просто необъективно и неправильно.
А теперь скажите, в чём подвох?Да нет. Никакого подвоха.
- tarassyb
- 17 мая 2017, 11:57
- 0
Согласен полностью, хоть и не считаю себя за поета от Бога, но просветите чайника, что вы имеете ввиду под названием" «Шланг дождя»)))?
- Skirlan
- 17 мая 2017, 16:15
- +2
срубить баблишко, которое плотют сейчас только за подобную мерзость
Робкие попытки некоторых наивных талантов сотворить нечто разумное, доброе, вечное незамедлительно пресекаются отборной цепной сворой и шакалами помельчеСмеялся долго, спасибо. Хотя до Александра Проханова вам далеко.
цель не приобщить народ к высокому искусству, а чтобы пипл хавал то, что людям есть не положеноДаже интересно, вы лично «высокое искусство» здесь предлагали?
- Oksana22
- 18 мая 2017, 16:36
- 0
Какая проза… какие образы, эпитеты, сравнения. Шедевр.
А Вы себя к которым причислили, к кордебалету, фауне или к наивным талантам?
За три с половиной года, присутствия на сайте, Вы даже не удосужились ознакомиться с репертуаром Артура. Думаю, что и с репертуаром других артистов СП тоже.
Это можно считать примером того, как должен работать настоящий НП, который не из кордебалета и не из фауны или примером настоящего автора, который работает в КЦ СП?
Интересно было бы посмотреть и на Ваши заслуги перед СП и сайтом.
Знаю, что Вы в «бане». Я подожду.
А Вы себя к которым причислили, к кордебалету, фауне или к наивным талантам?
За три с половиной года, присутствия на сайте, Вы даже не удосужились ознакомиться с репертуаром Артура. Думаю, что и с репертуаром других артистов СП тоже.
Это можно считать примером того, как должен работать настоящий НП, который не из кордебалета и не из фауны или примером настоящего автора, который работает в КЦ СП?
Интересно было бы посмотреть и на Ваши заслуги перед СП и сайтом.
Знаю, что Вы в «бане». Я подожду.
- Skirlan
- 17 мая 2017, 16:02
- +2
Поддерживаю обеими руками. Могу сказать много, но выйдет повторение прежних статей (1, 2). Поэтому тезисами то, что можно было бы отдельной статьёй, если бы было понятно, что это хоть кому-то интересно и нужно.
1. Падение интереса к проекту у давних его обитателей – результат их привычки к традиционной сайтовой схеме «показал на сайте песню – песню взяли». Если бы Продюсерская группа по-прежнему выбирала из предложенных (и написанных) нарпродами хотя бы 1-2 песни в месяц, все были бы счастливы и ждали своей очереди просто по вероятности, своего счастливого лотерейного билетика. Замечательно, что эти времена «Народного автора» закончились. Наконец-то очевидно пора обратить внимание на другие направления работы, потому что только активность в них, полезная активность по улучшению, развитию и продвижению имеющихся артистических проектов, по созданию новых, создаст условия для востребованности большего количества материала, расширит нишу для более привычной «авторской» нарпродовской активности. Не надо ставить вагоны впереди паровоза: сначала артист, потом – репертуар для него.
2. Созданием «рабочих групп» с разным уровнем доступа, о которых многие, в том числе и, говорили ранее, нужно распределить активность желающих по разным направлениям. Кто-то хочет разбираться, «ловить блох» и давать полезные рекомендации по имеющемуся: текущей студийной работе, концертам, промо в интернете и оффлайновому – добро пожаловать в соответствующие рабочие группы, в которых доступна инсайдерская информация и где можно спокойно критиковать что угодно, не боясь, что ваши высказывания станут антирекламой, попадя «наружу», или обидят наших артистов, саунд-продюсеров, администраторов групп в соцсетях и прочиххал.. вовлечённых. Кто-то хочет, напротив, заниматься рекламой и продвижением «вовне» всего того, что уже создано, координировать фанатские сообщества и помогать в общении с ними (а также собирать оттуда интересное и направлять на рассмотрение «наверх» + в профильные рабочие группы коллегам для «проработки» – отлично, вот в соответствующих рабочих группах «Напрода» для вас промо-материалы, ответы на все сопутствующие вопросы, методические рекомендации и вся необходимая информация. Отмечу, ничто не мешает нарпроду состоять и там, и там, если он чувствует в себе силы и имеет время с желанием.
1. Падение интереса к проекту у давних его обитателей – результат их привычки к традиционной сайтовой схеме «показал на сайте песню – песню взяли». Если бы Продюсерская группа по-прежнему выбирала из предложенных (и написанных) нарпродами хотя бы 1-2 песни в месяц, все были бы счастливы и ждали своей очереди просто по вероятности, своего счастливого лотерейного билетика. Замечательно, что эти времена «Народного автора» закончились. Наконец-то очевидно пора обратить внимание на другие направления работы, потому что только активность в них, полезная активность по улучшению, развитию и продвижению имеющихся артистических проектов, по созданию новых, создаст условия для востребованности большего количества материала, расширит нишу для более привычной «авторской» нарпродовской активности. Не надо ставить вагоны впереди паровоза: сначала артист, потом – репертуар для него.
2. Созданием «рабочих групп» с разным уровнем доступа, о которых многие, в том числе и, говорили ранее, нужно распределить активность желающих по разным направлениям. Кто-то хочет разбираться, «ловить блох» и давать полезные рекомендации по имеющемуся: текущей студийной работе, концертам, промо в интернете и оффлайновому – добро пожаловать в соответствующие рабочие группы, в которых доступна инсайдерская информация и где можно спокойно критиковать что угодно, не боясь, что ваши высказывания станут антирекламой, попадя «наружу», или обидят наших артистов, саунд-продюсеров, администраторов групп в соцсетях и прочих
- Skirlan
- 17 мая 2017, 16:09
- +2
p.s. И, кстати, размещать старые песни в мультитреках, чтобы желающие нарпроды (которым Продюсерская группа доверяет, конечно) делали на них ремиксы, почему нет? Если получится что путное, можно развивать совместно переходить к коммерческим условиям сотрудничества. Если нет — останется пробой сил, всё равно на пользу тому же продвижению артистов и компании в целом.
- deleted_user1532
- 18 мая 2017, 15:46
- 0
И, кстати, размещать старые песни в мультитреках, чтобы желающие нарпроды (которым Продюсерская группа доверяет, конечно) делали на них ремиксыДля этого акапеллы хватит — сухарём.
- deleted_user1532
- 24 мая 2017, 16:10
- -1
Обычно в такой «пакет» входят — моно -дорожка с лид-вокалом и стерео дорожка с бэками…
- Skirlan
- 24 мая 2017, 16:23
- 0
Кстати, пробовали пару раз так, в результате поругались с людьми, пытавшимися безвозмездно (для начала, но тем не менее) попробовать сделать. В рамках и творческой задачи им понадобились вокалы (и ещё что-то, не помню уже) без обработок, т.е. большее «сырье». Компания им это предоставить оказалась не в состоянии. Вечный вопрос, кто как бы «инсайдер» и член команды, а кто человек со стороны, которому немногое доверишь:(
Если что-то такое пытаться ещё, то только на условиях «весь материал предоставляется как есть, что есть — с тем и работайте». Будет прямо-таки интересно и перспективно — можно перепеть специально под это конкретное «ремиксовое» решение.
Если что-то такое пытаться ещё, то только на условиях «весь материал предоставляется как есть, что есть — с тем и работайте». Будет прямо-таки интересно и перспективно — можно перепеть специально под это конкретное «ремиксовое» решение.
- deleted_user1532
- 24 мая 2017, 16:27
- -1
Да не… если перепевать — это уже не ремикс...( ремейк скорее всего)…
Не знаю на счет всех песен… Но по поводу «Зажигалки» — есть подозрение — что не лишним будет обсорбировать ( ремиксовать) и под танц-пол…
Не знаю на счет всех песен… Но по поводу «Зажигалки» — есть подозрение — что не лишним будет обсорбировать ( ремиксовать) и под танц-пол…
- Skirlan
- 24 мая 2017, 16:40
- 0
Да в любой форме и по любой песне подобное предложение было бы интереснее (и делало бы артистов более популярными), нежели отсутствие такой практики и только официальные релизы «раз и навсегда» «готовых» песен.
- deleted_user1532
- 24 мая 2017, 17:14
- 0
Ту же " Падпл белый снег" Артура — если в dub- step подать — так не один танцпол порвет. И молодежь ее примет как родную
- deleted_user1532
- 18 мая 2017, 15:47
- 0
Если получится что путное, можно развивать совместно переходить к коммерческим условиям сотрудничества. Если нет — останется пробой сил, всё равно на пользу тому же продвижению артистов и компании в целом.А самое главное — будет хоть какое то разнообразие…
- deleted_user1532
- 18 мая 2017, 16:09
- 0
можно развивать совместно переходить к коммерческим условиям сотрудничестваНу это вообще — наверное конечная цель
- deleted_user1532
- 18 мая 2017, 15:51
- 0
А так же — можно было бы открыть отдельно раздел — ВИДЕО-ЦЕХ… Где люди могли бы пробовать себя в построении клипов ( с поддержкой и обсуждениями софта для работы)… Глядишь и это могло бы пользу какую принести. Ведь люди просто так ( без раздела ) не очень то и двинутся в этом направлении — а если будет такой раздел — так тоже своего рода эгида.
- Skirlan
- 24 мая 2017, 15:54
- 0
Не думаю, что многие нарпроды заинтересованы в создании любительских видеороликов. Пока таких замечено не было. Это должен быть отдельный ресурс, где, допустим, желающие получить доступ могли бы регистрироваться, показать своё портфолио, и, при одобрении, получать задания и материалы от ПГ.
Но, с другой стороны, сделать туда же доступ и нарпродам ничто не мешает, мало ли.
Но, с другой стороны, сделать туда же доступ и нарпродам ничто не мешает, мало ли.
- deleted_user1532
- 18 мая 2017, 15:53
- +1
1. Падение интереса к проекту у давних его обитателей – результат их привычки к традиционной сайтовой схеме «показал на сайте песню – песню взяли»Совершенно верно — потому что альтернативы как таковой ( чтобы прямо в лоб ) — нет.
- Mihailovna
- 23 мая 2017, 21:59
- 0
Я думаю, не нужно никакого специального раздела, в котором ДЛЯ ВСЕХ показывают песни в работе. Нет. Но СП вправе написать ЛЮБОМУ НП, кому они пожелают написать, просьбу отсмотреть репертуар и высказать замечания. Не вынося на всеобщее обсуждение, так как это может быть не тактично изложено и причинит неудобство.
- deleted_user1532
- 24 мая 2017, 13:49
- 0
Наталья Михайлована — я вам один вещь скажу Вы только не обижайтесь… ладно?
Этот Ваш коментарий — еще одно подтверждение тому, что не всё нужно и полезно выносить ( со стороны ПГ) еа всеобщее обозрение…
А так — как я предложил в шапке — очень даже было бы полезно и перспективно ( для НП )… А там глядишь — и ПГ какое нибудь рац — зерно поймали бы ( пусть даже может и случайно) от НП.
Этот Ваш коментарий — еще одно подтверждение тому, что не всё нужно и полезно выносить ( со стороны ПГ) еа всеобщее обозрение…
А так — как я предложил в шапке — очень даже было бы полезно и перспективно ( для НП )… А там глядишь — и ПГ какое нибудь рац — зерно поймали бы ( пусть даже может и случайно) от НП.
- Skirlan
- 24 мая 2017, 15:52
- +1
Писать (пусть и по одному шаблону) каждому индивидуальное письмо, обращение, задание — неэффективно, это же сколько сил и времени. На мой взгляд, полезно просто распределить эти рабочие группы, и доступ к особым рабочим материалам — с одновременной публикацией задания, если надо — будет открываться только членам «специализирующейся» группы. Может быть, с уведомлением-рассылкой на e-mail или хотя бы уведомлением поверх сайта. А остальные просто ничего не заметят.
Не надо делать видимые всем тонны ссылок на эти закрытые разделы и по заходу на каждую отображения обидных, кого-то мотивирующих, но многих демотивирующих надписей типа «вам сюда нельзя! не доросли!». Одним надо показывать одно, другим другое — больше (какая-то религиозная аллюзия так и просится, но не могу вспомнить).
Много лет назад хотел я зарегистрироваться на только-только открывшихся тогда «Госуслугах», захожу на страницу «Регистрация» и вижу:
— вот так делать не надо:))
Не надо делать видимые всем тонны ссылок на эти закрытые разделы и по заходу на каждую отображения обидных, кого-то мотивирующих, но многих демотивирующих надписей типа «вам сюда нельзя! не доросли!». Одним надо показывать одно, другим другое — больше (какая-то религиозная аллюзия так и просится, но не могу вспомнить).
Много лет назад хотел я зарегистрироваться на только-только открывшихся тогда «Госуслугах», захожу на страницу «Регистрация» и вижу:
— вот так делать не надо:))
Комментарии
75