Вопросы и ответы
Кто мы?
pozdnyakovan77707 Май 2017
Друзья, ребята, товарищи, господа!
Кому как нравится! Это всё равно!
Что с нами со всеми происходит??? Что с сайтом из — за этих, никому не нужных распрей, может произойти?! Уникальный сайт превращается просто в сборище обывателей с минимальным воспитанием! Всё чаще за пределами сайта приходится слышать, что на НП не хочется заходить именно из — за этого — бесконечных склок, ссор, доказываний друг другу — кто лучше, кто хуже!
Люди, пишущие стихи, песни, претендуют автоматически на место в рядах интеллигенции. Всегда к таким людям относились с уважением… К таким людям было особое отношение, внимание и на этих! людях лежит особая ответственность — нести доброе, чистое, светлое!.. я это так! понимаю.
Помню, в одном док. фильме говорилось о том, что от прослойки интеллигенции очень многое зависит, и я с этим согласна! А что сейчас? Каждый старается доказать, какой он и талантливый, и умный, и достойный, а остальные…
Нужно же с этим что — то делать!
Быть может, каждый из нас попытается просто успокоиться, в себе разобраться? Прежде всего себе! доказать, что я выше всех этих разборок?
Ведь не просто так Бог даёт талант Творчества., пусть… просто возможность! писать — и то нужно радоваться и ценить!
Не знаю.., просто уже надоело это нескончаемое «соперничество», а по сути простые дрязги, которые мешают настоящему Творчеству!
Так кто мы? Люди, и близко не принадлежащие к высокому и прекрасному, а только возомнившие себя такими, потому что есть умение складывать рифмы? Слабаки? Или, всё же, в душах победит то светлое, что нам дал Бог и мы начнём просто заниматься Творчеством и будем относится друг к другу добрее и лучше?
Давайте попробуем все вместе просто успокоиться и закончить выяснения — кто прав, кто неправ.
Кому как нравится! Это всё равно!
Что с нами со всеми происходит??? Что с сайтом из — за этих, никому не нужных распрей, может произойти?! Уникальный сайт превращается просто в сборище обывателей с минимальным воспитанием! Всё чаще за пределами сайта приходится слышать, что на НП не хочется заходить именно из — за этого — бесконечных склок, ссор, доказываний друг другу — кто лучше, кто хуже!
Люди, пишущие стихи, песни, претендуют автоматически на место в рядах интеллигенции. Всегда к таким людям относились с уважением… К таким людям было особое отношение, внимание и на этих! людях лежит особая ответственность — нести доброе, чистое, светлое!.. я это так! понимаю.
Помню, в одном док. фильме говорилось о том, что от прослойки интеллигенции очень многое зависит, и я с этим согласна! А что сейчас? Каждый старается доказать, какой он и талантливый, и умный, и достойный, а остальные…
Нужно же с этим что — то делать!
Быть может, каждый из нас попытается просто успокоиться, в себе разобраться? Прежде всего себе! доказать, что я выше всех этих разборок?
Ведь не просто так Бог даёт талант Творчества., пусть… просто возможность! писать — и то нужно радоваться и ценить!
Не знаю.., просто уже надоело это нескончаемое «соперничество», а по сути простые дрязги, которые мешают настоящему Творчеству!
Так кто мы? Люди, и близко не принадлежащие к высокому и прекрасному, а только возомнившие себя такими, потому что есть умение складывать рифмы? Слабаки? Или, всё же, в душах победит то светлое, что нам дал Бог и мы начнём просто заниматься Творчеством и будем относится друг к другу добрее и лучше?
Давайте попробуем все вместе просто успокоиться и закончить выяснения — кто прав, кто неправ.
- SvetVladimir
- 07 мая 2017, 17:10
- 0
Дело в том что на сайте идет конкуренция, и я считаю из за того что администрация написала когда то что будет прослушивать материал не ниже 30 баллов. Я считаю что это неправильно! Администрация сайта не задумывается о психологии людей творческих с очень тонкой психикой, которые иногда бывают матом от не выдержки несправедливости высказывают свое мнение и их замораживает администрация! Считаю это не правильно и надо как в суде присяжных обсуждать это всенародно!!! С Уважением Владимир Сидоров
- pozdnyakovan777
- 07 мая 2017, 17:15
- +2
Вы не так давно на сайте, Владимир, поэтому скажу, что в работу СП брали и работы, которые были в минусах. Конечно, каждый надеется, что он написал текст, музыку достойные внимания. Вот с этим очень тяжело — реально оценить собственную работу.
- Mihailovna
- 09 мая 2017, 11:51
- +1
Надежда! Спасибо за статью. Это действительно разговор о наболевшем, надо понять всё и идти в будущее с надеждой! И новыми идеями!
- pozdnyakovan777
- 11 мая 2017, 07:11
- 0
СПАСИБО СП, за внимание к статье!
… не очень получается примирение((), жаль…
… не очень получается примирение((), жаль…
- Skirlan
- 10 мая 2017, 11:32
- +1
я считаю из за того что администрация написала когда то что будет прослушивать материал не ниже 30 балловВы, похоже, не поняли, для чего этот сайт нужен и как работает. Прочитывают и прослушивают предложенный материал нарпроды. А потом уже показывают «наверх» лучшее из того, что отобрали.
По моим личным наблюдениям, Продюсерской группой редко отслушивается материал с рейтингом ниже 60-70 баллов по видимому рейтингу. И это плохо, слишком много материала. Надо, чтобы рассматривалось гораздо меньше, буквально 10-15 материалов за месяц, лучших в топах вообще или лучших по рейтингу при конкретной «иконке» артиста, то есть, предполагаемых к исполнению этому артисту.
психологии людей творческих с очень тонкой психикой, которые иногда бывают матом от не выдержки несправедливости высказывают свое мнение и их замораживает администрацияТак сложилось, что вместо предложения интересных, потенциально подходящих материалов народные продюсеры предпочитают размещать на сайте для рассмотрения собственные авторские или соавторские. И потом внимательно следить за оценками и комментариями, выискивая самые обидные. Видимо, чтобы потом ощущать особый род удовольствия, родственный мазохизму. Но нельзя же этому препятствовать? Нельзя запретить автору самому показать свою творческую работу.
надо как в суде присяжных обсуждать это всенародно!!!Хм, а в статье, которую вы, вроде бы, поддерживаете, наоборот — пожелание ко всем не разводить распри.
- Skirlan
- 10 мая 2017, 17:01
- +2
Но нельзя же этому препятствовать? Нельзя запретить автору самому показать свою творческую работу.Додумал — можно, кстати. Можно вообще прекратить практику предложения материалов на рассмотрение нарпродами.
narprod.com/blog/klimenkov/48324.html#comment1811569
И часть конфликтов снимется.
- deleted_user1532
- 07 мая 2017, 17:19
- 0
Надежда…
На Вашу статью отвечу так
Авторы -делятся на две категории…
Первые — вдруг проснулись утром и решили что они авторы…
А за вторых это решил Бог…
PS… Зная какой вопрос мне будет задан кем нибудь — отвечаю заранее…
Я вообще не автор.
На Вашу статью отвечу так
Авторы -делятся на две категории…
Первые — вдруг проснулись утром и решили что они авторы…
А за вторых это решил Бог…
PS… Зная какой вопрос мне будет задан кем нибудь — отвечаю заранее…
Я вообще не автор.
- pozdnyakovan777
- 07 мая 2017, 17:22
- +1
очень похожее на правду деление. Я его поддерживаю.
Только вот сколько авторов путаются), к какой категории они относятся, и из — за этого уже не один бор сгорел.
Только вот сколько авторов путаются), к какой категории они относятся, и из — за этого уже не один бор сгорел.
- SvetVladimir
- 07 мая 2017, 17:31
- +3
Это было раньше. сейчас не те времена! Раньше больше песен брали, сейчас затруднительно! а почему? Кризис! Покупателей стало, меньше на концерты ходить стали и т.д. Я вообще предлагаю такой вариант СП: Вы берете песню которая вам понравилась бесплатно, а потом если она раскрутится и понравится народу там уж и сотрудничаем серьезно…
- pozdnyakovan777
- 07 мая 2017, 17:37
- +1
очень заметно, что покупательская способность шоубиза стала меньше. Здесь может помочь только заметное повышение качества предлагаемого нами товара. Но, разве наши «разборки» могут этому помочь??? Поэтому я и предлагаю успокоится и сбережённые силы бросить на создание достойных песен. Кстати, и ни какие «вытягивания» дружеские, песен, здесь не помогут. Только песня настоящая останется в памяти людей. А сколько «однодневок» просто канут в вечность). Поэтому и не стоит терять дружбу, портить отношения
- SvetVladimir
- 07 мая 2017, 18:05
- +1
Смотрел тут недавно по тел. док. фильм! Стас Михайлов был когда неизвестен. В сочи отдавал свой материал Ф.Киркорову. Так тот его посмотрел когда Михайлов известным стал! Вот такая у нас страна господа! И.Николаев такую туфту пишет последнее время. Пусть гавно, но известный композитор!!!
- pozdnyakovan777
- 07 мая 2017, 18:17
- +2
это опять речь о том же — останутся с людьми, только настоящие песни.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- pozdnyakovan777
- 08 мая 2017, 13:31
- +3
А вообще — славяне и там и здесь — так что скорейшего мира этим двум половинкам одного народа…Вот на этом и остановится бы. Здесь сайт творческий, но не политический, не исторический.
- Mihailovna
- 09 мая 2017, 12:01
- 0
А вот с этим, Надежда, я не согласна. Знаю, что сейчас выводят «новый вид человека: СЛУЖЕБНЫЙ ЧЕЛОВЕК». То есть только: служебный человек- повар, служебный человек — дворник; служебный человек — Архитектор и так далее. Что бы легче было управлять. Но служебный поэт и композитор- это уж слишком! Смотрите видео академика Ковальчука. Он там подробно объясняет!
- Mihailovna
- 09 мая 2017, 17:16
- 0
Зачем говорить ЗДЕСЬ о чём — то, кроме песен? Для этого есть другие сайты.
Служебный человек — это о том, что человек уступает свои человеческие позиции — узкопрофессиональным, а потом горько, горько сожалеет об этом, если остаётся жить…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- pozdnyakovan777
- 08 мая 2017, 14:53
- 0
Как говорят умные люди — выход есть всегда. Здесь выход — кому — то отступить, уступить, замолчать — как хотите назовите.
… уступаю…
… уступаю…
- Skirlan
- 10 мая 2017, 12:31
- +1
Вот многие поддерживают мнение, что нам нужно быть более терпимыми в плане «писать не умеешь — не делай вид, что можешь!» Быть более дружелюбными, спокойными все согласны, но… почему — то не получается.Формулировка
1.1. Участник проекта обязуется в любых обсуждениях и своих действиях на сайте руководствоваться, в первую очередь, задачами сайта, высказываться, оценивать и комментировать беспристрастно, критиковать или хвалить корректно, уважительно, взвешенно и, по возможности, аргументированно, участвовать в дискуссиях без перехода на личности (обсуждаются строго материалы и комментарии, безотносительно личности и личных качеств добавившего или автора, каких-либо действий на сайте и вне его).примерно в этом виде в регламентах сайта достаточно давно. Не влияет. Поэтому разумно, на мой взгляд, было бы попробовать привести примеры, образцы «как надо» («как не надо» — не обязательно). Как уже где-то предлагалось, разработать форму, шаблон-«рыбу», «вопросник» приемлемого этически (и одновременно полезного в смысле задач проекта) комментария к творческому материалу. Если за комментарии в соответствии с этими требованиями будут какие-то бонусы, если он будет отображаться в каком-то привилегированном положении относительно обычного флуда (это решаемо технически), могут быть улучшения.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Oksana22
- 07 мая 2017, 23:22
- 0
А Барри Алибасов сразу в урну выбросил диск с его песнями. Даже слушать не стал)) О чём сейчас, наверное, очень жалеет)).
- Mihailovna
- 09 мая 2017, 11:53
- 0
Согласна с вами! Первая песня вполне может быть на таких условиях. А вторая — уже на серьёзных!
- Skirlan
- 10 мая 2017, 11:50
- +1
Чтобы были нужны песни (чтобы было нужно больше песен), нужна народнопродюсерская работа в других направлениях — в открытии и развитии новых проектов, в совершенствовании имеющихся, в работе по практике концертов, информационной поддержки и т.п. «Я показал песню — вы купили, вот и все дела» не будет, это больше не работает. Владельцы проекта свои потребности по песням вполне закрывают, спрос удовлетворён. Причем средствами «Народного продюсера» всё гораздо, несопоставимо лучше, чем почтовый ящик «тексты и песни слать сюда». А предложение творческого материала в сотни и тысячи раз этот спрос давно превышает. И кто виноват?
О том же говорю постоянно.
О том же говорю постоянно.
Вы берете песню которая вам понравилась бесплатно, а потом если она раскрутится и понравится народу там уж и сотрудничаем серьезно…Только, конечно, объем гонорара или % за «сотрудничаем серьезно» (возможно, с «вилкой» по показателям популярности должен быть проговорён с самого начала, при подписании первичного «пробного» договора. Чтобы не получалось, что песня действительно раскрутилась, а автор затем шантажировал неподъемными условиями или вообще не отдавал — хотя в производство и продвижение вложены огромные усилия и деньги.
- pozdnyakovan777
- 07 мая 2017, 19:10
- +4
Марина, это Вам СПАСИБО за такое внимание!
Дай Бог ещё, нам всем справиться со сложной ситуацией и заняться творчеством, с новыми силами!
Дай Бог ещё, нам всем справиться со сложной ситуацией и заняться творчеством, с новыми силами!
- Milalita
- 07 мая 2017, 19:19
- +3
Надя, спасибо Вам за статью! Очень хочется верить, что после неё что-то изменится на нашем сайте, в лучшую сторону!
- pozdnyakovan777
- 07 мая 2017, 19:31
- 0
СПАСИБО, Ленок!!! Но… мы куда — то не туда уходим)… я же не ради того, чтобы мне спасибо говорили, а чтобы мы все (побольше народа, хотя бы) и правда, успокоились, не стали ...«доразбирываться»(() кто прав — кто виноват, а начали писать песни ещё более красивые! Пусть так и будет! Будем на это надеяться!
- daniel
- 07 мая 2017, 19:37
- 0
По чему происходят творческие конфликты? На мой взгляд из-за того, что каждый
видит мир по своему и у каждого своя планка.Ну и другие аргументы, которые
на сайте неоднократно обсуждались.Творческие люди имеющие народное призна-
ние часто конфликтовали между собой.Таничу не нравилось творчество Резника.
Резнику Танича.А Соловьев-Седой отчитывал Исаковского-Что ты написал? Речка
движется и не движется… Мне не нравится когда, я об этом уже писал, начинают
оскорблять текст, а значить и автора.Хочу привести пункты.как писать хорошие
тексты.
1.Содержит интересную идею и имеет хорошее название.
2.Тема слов универсальна и апелирует к чувствам многих разных людей.
3.Подает исполнителя в выгодном свете.
4.Слова в куплетах подводят к названию песни.
5.Фокусируется на одной мысли.
6.События происходят в одном времени.
7.Пробуждается какое-то чувство.
8.Первые строки заставляют слушателя дальше и задавать эмоциональную ок-
раску для всей песни.
9На всем своем протяжении поддерживает одну тональность и стиль.
10.Используются свежие образы.
11.Звучит повествовательно.
12.Избегает клише.
13.Не содержит повторяющейся информации.
14.Второй куплет вносит дополнительную информацию.
15.Не звучит поучительно.
16.Каждая строка логически вытекает из предыдущей и переходит в следующию.
Плохие тексты.
1.Слишком длинные.
2.Не продуманные.
3.Неинтересные.
4.Шаблонные рифмы.
5.Отсутствие певучести в тексте.
6.Слишком жесткие ритмические рамки.
7.Слова паразиты.
8.Сложность для понимания.
Может все эта инфа не совсем в тему статьи.но я думаю очень полезна.Удачи.
видит мир по своему и у каждого своя планка.Ну и другие аргументы, которые
на сайте неоднократно обсуждались.Творческие люди имеющие народное призна-
ние часто конфликтовали между собой.Таничу не нравилось творчество Резника.
Резнику Танича.А Соловьев-Седой отчитывал Исаковского-Что ты написал? Речка
движется и не движется… Мне не нравится когда, я об этом уже писал, начинают
оскорблять текст, а значить и автора.Хочу привести пункты.как писать хорошие
тексты.
1.Содержит интересную идею и имеет хорошее название.
2.Тема слов универсальна и апелирует к чувствам многих разных людей.
3.Подает исполнителя в выгодном свете.
4.Слова в куплетах подводят к названию песни.
5.Фокусируется на одной мысли.
6.События происходят в одном времени.
7.Пробуждается какое-то чувство.
8.Первые строки заставляют слушателя дальше и задавать эмоциональную ок-
раску для всей песни.
9На всем своем протяжении поддерживает одну тональность и стиль.
10.Используются свежие образы.
11.Звучит повествовательно.
12.Избегает клише.
13.Не содержит повторяющейся информации.
14.Второй куплет вносит дополнительную информацию.
15.Не звучит поучительно.
16.Каждая строка логически вытекает из предыдущей и переходит в следующию.
Плохие тексты.
1.Слишком длинные.
2.Не продуманные.
3.Неинтересные.
4.Шаблонные рифмы.
5.Отсутствие певучести в тексте.
6.Слишком жесткие ритмические рамки.
7.Слова паразиты.
8.Сложность для понимания.
Может все эта инфа не совсем в тему статьи.но я думаю очень полезна.Удачи.
- pozdnyakovan777
- 07 мая 2017, 19:41
- 0
ох, сложно как Вы тут написали, Даниэль!) Нужно разбираться)
К сожалению, идём спать уже, у нас времени много. Будет хорошо, если кому — то Ваше предложение пригодится!
К сожалению, идём спать уже, у нас времени много. Будет хорошо, если кому — то Ваше предложение пригодится!
- Oksana22
- 07 мая 2017, 20:49
- +2
Мне не нравится когда, я об этом уже писал, начинаютВам больше нравится, когда хвалят фуфло, как говорит Валера, и тем самым осознано тормозят профессиональный рост автора? Ведь человек думает, что он пишет гениальные произведения, если их никто не критикует, все хвалят и аплодируют. Это тупик.
оскорблять текст, а значить и автора
Критика-это стимул расти и развиваться, стимул доказать всем и самому себе, в первую очередь, что ты способен на большее.
Просто, надо научиться правильно воспринимать эту критику и уметь отличать качественную, и профессиональную критику от дилетантской.
И, если «задело», это просто отлично, значит, не зря всё.
Как сказал один очень мудрый человек...«не важно, что побудило человека написать то или иное высказывание, то ли любовь, то ли ненависть, главное то, что это настоящая эмоция, а она цепляет.»
- daniel
- 07 мая 2017, 21:08
- 0
Вам больше нравится, когда хвалят фуфло, КАК ГОВОРИТ ВАЛЕРА(!!!).
Оксана я за то, что бы давали должную оценку тексту, а не оскорбляли…
Мне кажется вы не совсем поняли или не хотели понять.У каждого своя планка
и если ты не нарисовал лошадь в десять лет, ты ее не нарисуешь и в сорок.
Удачи.
Оксана я за то, что бы давали должную оценку тексту, а не оскорбляли…
Мне кажется вы не совсем поняли или не хотели понять.У каждого своя планка
и если ты не нарисовал лошадь в десять лет, ты ее не нарисуешь и в сорок.
Удачи.
- luudvig
- 07 мая 2017, 21:11
- -2
я за то, что бы давали должную оценку тексту, а не оскорбляли…А это и есть оценка текста.
- Oksana22
- 07 мая 2017, 23:40
- +3
А что Вы имеете в виду под словом «оскорбляли»?
Может, я и вправду, Вас не поняла.
Про лошадь тоже не очень поняла… У меня дочь немного художница.)) так она себя называет.
В десять лет она лошадь рисовала, но не совсем правильно, сейчас ей немного больше, а лошадь намного лучше, так как за спиной художественная школа, лицей, академия и много-много критики, и с моей стороны тоже.
Может, я и вправду, Вас не поняла.
Про лошадь тоже не очень поняла… У меня дочь немного художница.)) так она себя называет.
В десять лет она лошадь рисовала, но не совсем правильно, сейчас ей немного больше, а лошадь намного лучше, так как за спиной художественная школа, лицей, академия и много-много критики, и с моей стороны тоже.
- Endril
- 07 мая 2017, 20:53
- +1
Надежда! Очень нужная статья, спасибо! Что самое интересное — я пытался быть выше всех этих разборок и честно и уважительно стал делать коменты людям к которым раньше даже и не заходил из-за конфликтов. Но они проигнорировали мое действие и в первом же моем топике продолжили никому не нужную и пустую войну. И как быть?
- DVD
- 08 мая 2017, 09:34
- +2
Согласна с тобой, Андрей, статья нужная. даже пусть полностью нафталинчиком пропахшая. Затронута важная тема… не нужны раздоры на сайте! Споры творческие
необходимы, ибо в спорах рождается истина!
необходимы, ибо в спорах рождается истина!
- Mihailovna
- 09 мая 2017, 12:06
- 0
Если у вас изменилась технология голосования, и вы хотите, что бы это было ЗАМЕТНО, надо об этом говорить, или хотя бы объявить!
- Endril
- 09 мая 2017, 12:15
- 0
Наталья, с Праздником! Да какая там технология… — НОРМАЛЬНОЕ, беспристрастное и уважительное НарПродовское отношение к топикам и все!
- luudvig
- 07 мая 2017, 21:12
- +1
А мы пираты ее оо ее оо… а мы пираты...))самые настоящие.Берём минус Кричевского и шмалим туда текст, а потом выставляем.
- SvetVladimir
- 07 мая 2017, 21:47
- 0
я тоже не понял зачем здесь известная песня Кричевского и слова не его! Для чего? Объясните?
- deleted_user1532
- 08 мая 2017, 13:50
- 0
.Берём минус Кричевского и шмалим туда текстЭто хде такая фиеста?
- Андрей Абашкин
- 07 мая 2017, 21:20
- +3
Ребята… Не в обиду всем сказано, но в старом добром нарпроде я не видел слабых и, что самое печальное, вообще никчемных текстов… да, собственно, и музыки касается… Сейчас я не вижу вообще ничего, кроме опять же старых добрых нарпродов, которые иногда поддерживают сайт своими шедеврами… Вы посмотрите посещаемость сайта… Кто сюда заходит? В последнее время только те, кто только зарегистрировался за бабки… Только бабки решают не все… Давно не видел наших девчонок, Ирины Демидовой и Лили Мендубаевой, уж не говоря об Андрюхе Черникове и легендарной Софьи Егоровой… Что то как то измельчали нарпроде…
- Андрей Абашкин
- 07 мая 2017, 21:42
- +6
Не туда нажал, уж простите… Я к чему? Да к тому, что сайт угосает… И выше перечисленные, и многие другие… разочаровались, и уже давно не посещают этот сайт.Как впрочем, и я… Очень редко захожу, и и даже в порыве страсти, так сказать, ничего хорошего не вижу… Из старых вояк осталось пару человек.И те заходят ооооочень редко… Монетизация сайта не дала результатов в творческом плане… Заходят все, кому не лень, со своими перлами… Кошмар!!! Иногда волосы дыбом встают от их творчества!!! И ведь сколотились в стаю, и минусуют все подряд… Уж, Если вы пришли, давайте жить дружно… Давайте рассуждать и делать выводы по-взрослому!!! Иначе мы потеряем всех приличных авторов… В угоду публике…
- luudvig
- 07 мая 2017, 23:16
- 0
Иногда волосы дыбом встают от их творчества!!!И ведь на «ура» принимается тут.
- Oksana22
- 07 мая 2017, 23:30
- +2
Не согласная я))) не всё на «ура», далеко не всё)) и я тому доказательство.))))
Так что, могу заступиться за справедливых и объективных НП))
Так что, могу заступиться за справедливых и объективных НП))
- Skirlan
- 10 мая 2017, 12:21
- +1
Да к тому, что сайт угосает… И выше перечисленные, и многие другие… разочаровались, и уже давно не посещают этот сайт.«Не посещают» добровольно те, кто приходил «купите мою песню» и теперь в условиях снижения спроса и большой конкуренции понимает, что шансы упали на порядки. Как, впрочем, и у всех. Трудно их упрекнуть в чём-то, кроме того, что задачи сайта были им неинтересны вообще, либо перестали быть интересными.
легендарной Софьи ЕгоровойЧеловека, который просто своровал, «угнал» у нас сообщество в соцсети. Браво, таких мерзостей нам только не хватало здесь.
Монетизация сайта не дала результатов в творческом плане…А должна? Это мера для предотвращения повторных регистраций, создания «клонов». Вы монетизаций не видели: бывает, надо платить за каждый комментарий или публикацию, каждое голосование и просто отдельно за заход на каждую страницу. Или покупать все это за фиксированную плату пакетом в абонентскую подписку за неделю, месяц, год. Но, насколько я понимаю, никаких таких планов нет, «Народный продюсер» — это вложения, которые «отбиваются» потом распространением записей и концертами, ну и побочным доходом популярности артистов, деятельности компании. Вернее, должны бы «отбиваться» — владельцы проекта считают, что да, потому спорить не вижу смысла.
- luudvig
- 10 мая 2017, 16:06
- 0
Человека, который просто своровал, «угнал» у нас сообщество в соцсети.Что за сообщество?
- Skirlan
- 10 мая 2017, 16:40
- +3
Фанатскую группу в «Одноклассниках» Андрея Бандеры. Терпеть не могу все эти многолохники, гори они ярким пламенем все вместе и по отдельности, но всё равно неприятно. Бывает, народные продюсеры показывают, что они не народные продюсеры даже и близко — в таких вот ситуациях, осознанных, ничем, кроме желания навредить, не объясняемых действий против интересов компании, артистов компании, «Народного продюсера».
С формальной точки зрения это нарушение
С формальной точки зрения это нарушение
1.4. Задачи проекта «Народный продюсер» и его участников — содействие продюсерской компании «Союз Продакшн» в реализации её основной деятельности...Пользовательского соглашения, и на этом основании София Егорова и Андрей Черников удалены с сайта с занесением в «чёрный список» авторов, с которыми компания больше ни при каких условиях не работает, а еще несколько нарпродов просто забанены навечно, без «чёрного списка» (т.е. авторские материалы могут быть рассмотрены). Надо было бы, на мой взгляд, куда жёстче и с куда большим количеством нарпродов и авторов песен, но у Продюсерской группы на этот счёт своё видение.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- admin
- 10 мая 2017, 20:35
- +1
Регистрация НП Андрей Абашкин заблокирована на 30 суток, штраф 33% рейтинга, п.5.2. «Оскорбление и переход на личности», 5.5. «Затыкание» Правил поведения на сайте. Комментарии удаляются.
- RIANA
- 08 мая 2017, 01:14
- +7
Божеж мой ничего не меняется в старом королевстве)))те же предьявы… а я хочу сказать не пытайтесь друг друга переделывать, тем другой и интересен, что он не как ты!))А врагов тут нет не ищите, ибо это смешно, тем кто ещё хочет тратить время на критику говорите спасибо, если эго не позволяет это делать принародно, то говорите про себя.Не верьте в похвалы иначе голова за кружится)))… неудобно с тлф.писать, но статья улыбнула… нафталинчиком пахнуло… все как раньше… ностальгия блин))
- pozdnyakovan777
- 08 мая 2017, 07:27
- +1
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЗАГЛЯНУЛ!
Ребята, ведь можем общаться на доброй волне, это главное!
Всех с наступающим Днём Победы и всем добра!)
Ребята, ведь можем общаться на доброй волне, это главное!
Всех с наступающим Днём Победы и всем добра!)
- SvetVladimir
- 08 мая 2017, 07:54
- 0
Хочется конечно по человечески, но уровень низко-духовный у людей и конечно у меня…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- pozdnyakovan777
- 08 мая 2017, 08:45
- +1
Ребята, хорошие мои, давайте не будем тему развивать, пожалуйста.
Ухожу, не смогу пока быть в статье.
Пусть здесь правит Творчество
Ухожу, не смогу пока быть в статье.
Пусть здесь правит Творчество
- DVD
- 08 мая 2017, 09:37
- +2
Надюша, спасибо за статью!!! Хочется чтоб на сайте не было ссор, все вопросы можно решить мирным путем. Мы, творческие люди, все очень ранимы, но мы ЛЮДИ,
мы умеем мыслить!
мы умеем мыслить!
- Dankova
- 08 мая 2017, 17:51
- +3
Ребята, давайте не усложнять усложнённое.
Кто мы?!
Мы все носители одной «человеческой» ДНК, способные скрещиваться друг с другом и давать плодовитое потомство.
Мы все Homo sapiens sapiens
Многие из вас за годы пребывания на сайте стали ближе друг другу, чем иные родственники, разве не так?
Пойдемте уже писать тексты и музыку, рисовать лошадей или заниматься домостроем.
Пожалуйста.
Кто мы?!
Мы все носители одной «человеческой» ДНК, способные скрещиваться друг с другом и давать плодовитое потомство.
Мы все Homo sapiens sapiens
Многие из вас за годы пребывания на сайте стали ближе друг другу, чем иные родственники, разве не так?
Пойдемте уже писать тексты и музыку, рисовать лошадей или заниматься домостроем.
Пожалуйста.
- PaWeLLer
- 08 мая 2017, 18:14
- 0
Мы все носители одной «человеческой» ДНК, способные скрещиваться друг с другомВот к чему обычно приводят подобные разговоры…
Я лично ни с кем «скрещиваться» не намерен. Может другие будут согласны ))
- Dankova
- 08 мая 2017, 18:25
- +1
ключевое слово «способные»
не хочешь, не скрещивайся, кто заставляет?
;)))))
не хочешь, не скрещивайся, кто заставляет?
;)))))
- PaWeLLer
- 08 мая 2017, 18:33
- +2
Вообще насчёт интеллегенции сломано немало копий.
Лично я себя таковым не считаю,
хотя в годы студенчества конечно же причислял себя к оным.
В дальнейшем жизнь расставила все точки над «I», и людей данной прослойки в моём окружении практически нет. Почему?
Вероятно потому, что они не умеют слышать собеседника, зачастую не имеют собственного мнения, умеют аппелировать только фразами из научных трудов, трактатов.
В конечном итоге, готовы перегрызть тебе горло не хуже самого отпетого уголовника-рецидивиста.
Если взглянуть на историю творческой мысли без «розовых соплей», то многие ученые, поэты (про музыкантов я вообще молчу) вели себя зачастую настолько непотребно, что в общем не мешало им двигать развитие общества вперед.
И как правило травля их шла именно со стороны пресловутой «интеллигенции», не умеющей ничего другого, как перемалывать косточки и разносить слухи и сплетни.
Правда это не мешало им, после смерти «гонимых» записываться к ним в «друзья»
История знает немало подобных примеров.
Так, что я согласен с мнением вождя и тирана всех времен и народов,
что интеллигения — это… овно. Не нужно путать интеллигентов
с просто умными, добрыми и отзывчивыми людьми.
Лично я себя таковым не считаю,
хотя в годы студенчества конечно же причислял себя к оным.
В дальнейшем жизнь расставила все точки над «I», и людей данной прослойки в моём окружении практически нет. Почему?
Вероятно потому, что они не умеют слышать собеседника, зачастую не имеют собственного мнения, умеют аппелировать только фразами из научных трудов, трактатов.
В конечном итоге, готовы перегрызть тебе горло не хуже самого отпетого уголовника-рецидивиста.
Если взглянуть на историю творческой мысли без «розовых соплей», то многие ученые, поэты (про музыкантов я вообще молчу) вели себя зачастую настолько непотребно, что в общем не мешало им двигать развитие общества вперед.
И как правило травля их шла именно со стороны пресловутой «интеллигенции», не умеющей ничего другого, как перемалывать косточки и разносить слухи и сплетни.
Правда это не мешало им, после смерти «гонимых» записываться к ним в «друзья»
История знает немало подобных примеров.
Так, что я согласен с мнением вождя и тирана всех времен и народов,
что интеллигения — это… овно. Не нужно путать интеллигентов
с просто умными, добрыми и отзывчивыми людьми.
- pozdnyakovan777
- 08 мая 2017, 18:37
- 0
Это как раз те самые слова, что я и хотела сказать,… быть может, чуть .., завернула)
… быть… умными, добрыми и отзывчивыми людьми.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Kross
- 08 мая 2017, 19:16
- +3
Сам не понял откуда пошла эта волна. Но так скажу: было и есть — разные вещи. Смотрю, Днепропетровск тоже сюда впаяли. Пацаны, сам я с Днепра, в нём родился, вырос, живу… Кто скажет, что это не Украина — я обижусь… чесслово.
Мирного неба вам над головой и родной земли под ногами!)
Мирного неба вам над головой и родной земли под ногами!)
- pozdnyakovan777
- 08 мая 2017, 19:21
- 0
Да вот!((… с одного слова и начинаются эти никому не нужные… выяснения!(( Так хотела, чтобы все… оставили во вчерашнем дне выяснения и попытались просто писать, помогать друг другу ПО ДОБРОМУ, если у кого — то что не получается! Но… видимо.., мне ещё взрослеть и взрослеть(), а времени на это всё меньше)). эх.., жаль!(!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- pozdnyakovan777
- 10 мая 2017, 06:51
- 0
Дааа… Вот только не для этого статья! Статья как раз — против этих нескончаемых выяснений! Речь здесь идёт о ТВОРЧЕСТВЕ!!!
Речь идёт о ДРУЖБЕ!!!
И от каждого из нас! зависит! изменится что — то на сайте в лучшую сторону или нет!
Политика и выяснение всяческих отношений, должны быть по ту сторону сайта.
Предлагаю ещё раз отменить все темы вне творчества. Да что ж это такое? Ребята! Да неужели мы настолько глупы и слабы, что не сможем хотя бы в пределах сайта! установить мир и понимание???
Речь идёт о ДРУЖБЕ!!!
И от каждого из нас! зависит! изменится что — то на сайте в лучшую сторону или нет!
Политика и выяснение всяческих отношений, должны быть по ту сторону сайта.
Предлагаю ещё раз отменить все темы вне творчества. Да что ж это такое? Ребята! Да неужели мы настолько глупы и слабы, что не сможем хотя бы в пределах сайта! установить мир и понимание???
- arabum
- 10 мая 2017, 07:56
- +2
О творчестве:
Я пишу автору: у вас в произведении, на мой взгляд, плохо вот тут и вот тут.
О дружбе:
Автор в ответ вместе с друзьями наваливается ко мне и они молча минусуют мои произведения.
Мир и понимание, говорите?
Я пишу автору: у вас в произведении, на мой взгляд, плохо вот тут и вот тут.
О дружбе:
Автор в ответ вместе с друзьями наваливается ко мне и они молча минусуют мои произведения.
Мир и понимание, говорите?
- pozdnyakovan777
- 10 мая 2017, 08:40
- +1
Говорю!
А как же жить, если разувериться, что возможно восстановить понимание между людьми? за всю историю человечества неисчислимое количество раз возникали между людьми...«непонимания», скажем, но и приходили следом времена, когда люди понимали, что лучше жить в мире. Если бы было всё иначе, нас и на свете не было бы. Хотя бы из чувства самосохранения людям приходится это понимать.
По поводу «приходят, минусуют»., тоже об этом именно речь в статье. Конечно, идеально не минусовать в отместку, а стараться реально помочь человеку понять, что в тексте не так. Это сложно!
Вот… Вы уверены абсолютно, что Вам...«мстят», а не действительно! что — то в тексте не так??? Я на сайте 5 лет и столько же… пишу., быть может «пишу» (скорее всего!)). И за это время, если я буду отбирать работы, в которые абсолютно! уверена, за которые могу «встать горой»!) наберётся едва ли штук 10, а написано, недавно глянула около 100.
Единственное, критику принимаю от людей, в опыте которых не сомневаюсь. НО! МОГУ С РАДОСТЬЮ ВЗЯТЬ СТОЯЩУЮ!!! ПРАВКУ И СОВСЕМ У НОВЕНЬКОГО И НЕОПЫТНОГО АВТОРА! Бывает, что человек только начинает писать, но… ему «дано»! И это сразу заметно!
а принять критику в свой адрес получается не у всех. Я написал «хит» и всё! Если пишут «плохой» коммент — не иначе, как мстят! Вот на этой почве тоже много разногласий. Поэтому и призываем, что давайте реально и спокойно всё оценивать.
Вот даже взять ваш случай, уважаемый Аrabum. Вы в полной! уверенности! пишите, что вот Вы то! приходите к людям с чистым! сердцем! и реально им указываете на их ошибки!!! Как же они этого не понимают?! Вы в недоумении, ведь так?
А к вам идут с «местью»! Опять уверенность! Откуда она у Вас?)Вы не допускаете мысли, что Вы пишите… пока не очень… умело, быть может??? Нет? Не допускаете??? Говорю это с добром, поверьте. И пытаюсь вместе с Вами разобраться в происходящем.
сейчас зашла на Вашу страничку… посмотрела… минуса, действительно, есть, за работы… Но… Вы уверены, что пишите настолько хорошо, что могут быть только плюсы??? Откуда такая уверенность? Тогда Вам действительно будет тяжело. Не может даже гений писать всегда на одной высоте. Бывает сильнее, бывает слабее работа. На этом сайте много сильных авторов, есть настоящие профессионалы с лит.образованием. И Вам повезло, что Вы сюда зашли. Просто почитайте тексты сильных авторов, сравните со своими, попробуйте понять, что в Ваших текстах не так, почему вам пока! не ставят плюсы, не пишут «хорошо». Ещё раз скажу, что я из всех своих текстов выберу… теперь уже, наверное)), не 10 а ещё меньше!)), за которые мне, действительно не стыдно, за которые могу «заступиться»).
Самое главное — постарайтесь себе честно ответить — почему Вы считаете свои комменты людям — честными и ПРАВИЛЬНЫМИ (ведь опыт в поэзии, как и в любом другом деле не сразу приходит, если вообще придёт), а комменты ВАМ — местью?
А как же жить, если разувериться, что возможно восстановить понимание между людьми? за всю историю человечества неисчислимое количество раз возникали между людьми...«непонимания», скажем, но и приходили следом времена, когда люди понимали, что лучше жить в мире. Если бы было всё иначе, нас и на свете не было бы. Хотя бы из чувства самосохранения людям приходится это понимать.
По поводу «приходят, минусуют»., тоже об этом именно речь в статье. Конечно, идеально не минусовать в отместку, а стараться реально помочь человеку понять, что в тексте не так. Это сложно!
Вот… Вы уверены абсолютно, что Вам...«мстят», а не действительно! что — то в тексте не так??? Я на сайте 5 лет и столько же… пишу., быть может «пишу» (скорее всего!)). И за это время, если я буду отбирать работы, в которые абсолютно! уверена, за которые могу «встать горой»!) наберётся едва ли штук 10, а написано, недавно глянула около 100.
Единственное, критику принимаю от людей, в опыте которых не сомневаюсь. НО! МОГУ С РАДОСТЬЮ ВЗЯТЬ СТОЯЩУЮ!!! ПРАВКУ И СОВСЕМ У НОВЕНЬКОГО И НЕОПЫТНОГО АВТОРА! Бывает, что человек только начинает писать, но… ему «дано»! И это сразу заметно!
а принять критику в свой адрес получается не у всех. Я написал «хит» и всё! Если пишут «плохой» коммент — не иначе, как мстят! Вот на этой почве тоже много разногласий. Поэтому и призываем, что давайте реально и спокойно всё оценивать.
Вот даже взять ваш случай, уважаемый Аrabum. Вы в полной! уверенности! пишите, что вот Вы то! приходите к людям с чистым! сердцем! и реально им указываете на их ошибки!!! Как же они этого не понимают?! Вы в недоумении, ведь так?
А к вам идут с «местью»! Опять уверенность! Откуда она у Вас?)Вы не допускаете мысли, что Вы пишите… пока не очень… умело, быть может??? Нет? Не допускаете??? Говорю это с добром, поверьте. И пытаюсь вместе с Вами разобраться в происходящем.
сейчас зашла на Вашу страничку… посмотрела… минуса, действительно, есть, за работы… Но… Вы уверены, что пишите настолько хорошо, что могут быть только плюсы??? Откуда такая уверенность? Тогда Вам действительно будет тяжело. Не может даже гений писать всегда на одной высоте. Бывает сильнее, бывает слабее работа. На этом сайте много сильных авторов, есть настоящие профессионалы с лит.образованием. И Вам повезло, что Вы сюда зашли. Просто почитайте тексты сильных авторов, сравните со своими, попробуйте понять, что в Ваших текстах не так, почему вам пока! не ставят плюсы, не пишут «хорошо». Ещё раз скажу, что я из всех своих текстов выберу… теперь уже, наверное)), не 10 а ещё меньше!)), за которые мне, действительно не стыдно, за которые могу «заступиться»).
Самое главное — постарайтесь себе честно ответить — почему Вы считаете свои комменты людям — честными и ПРАВИЛЬНЫМИ (ведь опыт в поэзии, как и в любом другом деле не сразу приходит, если вообще придёт), а комменты ВАМ — местью?
- arabum
- 10 мая 2017, 09:08
- +1
Я не комменты местью считаю, а минусы, выставленные мне после моих комментов. И тексты я сравнивал, поверьте. И к критике отношусь положительно. И автор, по крайней мере текстов, отнюдь не начинающий. Поэтому, уж извините, уверен в своих текстах, и в том, о чем пишу в постах.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Cmiromprishedshij
- 08 мая 2017, 21:11
- -2
" Кто мы? "
"… Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, — С раскосыми и жадными очами! ..."
"… Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, — С раскосыми и жадными очами! ..."
- fialka45
- 09 мая 2017, 04:45
- -3
с раскосыми очами и жадными устами.Можно стихи по этой строке писать.Или песню)
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2017, 08:17
- 0
" с раскосыми очами и жадными устами.Можно стихи по этой строке писать.Или песню) "
И тишина… И никто не говорит, что классику знать надо. Уж хотя бы известные произведения их.
Одним словом — нарпрод.
И тишина… И никто не говорит, что классику знать надо. Уж хотя бы известные произведения их.
Одним словом — нарпрод.
- fialka45
- 09 мая 2017, 09:21
- -1
когда их нужно было знать я их знала.А в течении жизни эта классика мне никак не пригодилась, большая часть из неё, поэтому помнить о ней, я просто перестала.К чему все знать? Это вредно для здоровья между прочим.Классику нужно знать педагогам в основном, для остальных дело вкуса Я всегда её ненавидела эту классику, поэтому памяти на неё хватило на один день текущий( или на школьный курс 0 как угодно
- dikinet
- 09 мая 2017, 09:54
- +2
Это вредно для здоровья между прочимПочему вредно?
А знать необходимо, если профи.
Представьте, врач считает, что для него вредно знать анатомию человека, как лечить от гриппа, например — и проч.
- fialka45
- 09 мая 2017, 10:42
- -1
вот если профи, если касаешься к этому. А если не касаешься и давно уже не читаешь ничего кроме объявлений по большему счету, никакая классика в голове не удержится.Спросила у своего студента школу окончил с отличием, на первом курсе на кафедре вычислительных информационных технологи, он тоже не знает чьи это строки)Потому что это ему на данный момент не нужно, вот и все.Может и знал, пока в школе учился.
- dikinet
- 09 мая 2017, 10:50
- 0
Мой товарищ репетитор по математике. Так он как-то раз сказал про своих подопечных, что в школе их учат так, что инженерами они никогда не станут, а дипломы купят.
Ваш, видимо, из таких, хотя и закончил школу с отличием.
К сожалению, без гугла они нули без палочки.
Ваш, видимо, из таких, хотя и закончил школу с отличием.
К сожалению, без гугла они нули без палочки.
- fialka45
- 11 мая 2017, 11:52
- +1
с чего вы это взяли? Там где он учится сейчас литература не нужна а только математика, высшая математика и программирование.Половина первого курса с этого факультета рассеиваются, еше до нового года он отучился уже теперь почтит до конца получая прии этом стипендию, как не троешник. У меня третий ребенок получает высшее образование И все они выходит ноль без палочки, потому что не знают произведений БЛОКА.Не слишком ли глупо это выглядит с вашей стороны? Я НЕ ЛЮБЛЮ БЛОКА. поэтому не обязана его знать досконально и помнить и никто не обязан ЭТО ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ ХРАНИТЬ В СЕБЕ КАКИЕ ТО ЗНАНИЯ ИЛИ НЕТ
- dikinet
- 11 мая 2017, 12:40
- +2
извините меня, если я обидела вашего ребёнка.
конечно дело добровольно, что-то знать, а что-то не знать.
Недавно в фб рассказали про одну нашу циркачку. Цитирую дословно.
завёл с ней светскую беседу: и надолго ли вы к нам?
Девушка отвечает:
– В этом городе мы пробудем три дня.
Саша сразу уловил что что-то «в этом городе» не так, потому что «город» всё-таки не абы что, а Лондон, можно было бы и по имени назвать. Он решил копнуть:
– А как этот город называется, вы знаете?
– Ой, нам говорили, но я забыла.
конечно дело добровольно, что-то знать, а что-то не знать.
Недавно в фб рассказали про одну нашу циркачку. Цитирую дословно.
завёл с ней светскую беседу: и надолго ли вы к нам?
Девушка отвечает:
– В этом городе мы пробудем три дня.
Саша сразу уловил что что-то «в этом городе» не так, потому что «город» всё-таки не абы что, а Лондон, можно было бы и по имени назвать. Он решил копнуть:
– А как этот город называется, вы знаете?
– Ой, нам говорили, но я забыла.
- fialka45
- 11 мая 2017, 12:54
- +2
да и вы меня простите, не сдержалась) нужно все таки «воспитывать в себе» стальные нервы/
- Mihailovna
- 12 мая 2017, 21:46
- 0
с чего вы это взяли? Там где он учится сейчас литература не нужна а только математика, высшая математика и программирование
Я же говорю, СЛУЖЕБНЫХ ЛЮДЕЙ ГОТОВЯТ…
- fialka45
- 13 мая 2017, 02:22
- 0
у каждого факультета свое направление.Каждый углубленно готовится к тому чем он хочет заниматься в дальнейшей жизни.И это абсолютно нормально. Неужели на филфаке преподают программирование? Или Вы хотите чтобы летчик, к примеру мог быть одновременно машинистом поезда и знать горное дело? таких уникальных людей практически нет.Начите с себя что вы можете к примеру сказать о электромагнитной индукции? Почему обязательно делать упор на литературу, классику в поэзии, в частности, а остальные общепринятые истина по химии физике и прочие науки почему о них никто не упоминает, что их нужно знать?
- fialka45
- 13 мая 2017, 02:46
- 0
оговорилась чуть чуть/ Неужели на филфаке преподают информатику?( я хотела сказать, а не прогу) Почему тогда на информатике должны преподавать литературу спрашивается?
- deleted_user3589
- 09 мая 2017, 11:14
- 0
если касаешься к этомуэтого
А если не касаешься и давно уже не читаешь ничего кроме объявлений по большему счетуПрям «чукча — не читатель, чукча — писатель» какой-то получается.
Спросила у своего студентаВы преподаёте???
- fialka45
- 09 мая 2017, 11:19
- 0
нет я его воспитываю))Блока просто никогда не любила, поэтому на него сразу и не подумала.Но мне ни на секунду не подумалось что это сам ОКТЯБРЬ написал, так что пусть не обольщается( честно))
- fialka45
- 09 мая 2017, 09:28
- 0
и, не обязательно смущаться, можно заимствованные строчки взять в кавычки в конце концов,( по правилам естесттвенно)(как у вас) моя беда оказалась лишь в том что я забыла чьи эти строки Лень было поверять с утра.Разве из известных произведений, ничего никто не заимствует? да сплошь и рядом))) тогда к чему ваш комент? из за кавычек? что я их не поставила?)))
- fialka45
- 09 мая 2017, 11:14
- 0
кстати( теперь я уже полностью проснулась)) так почему нельзя эту фразу использовать как отправную точку и написать свое стихотворение? разумеется с кавычками взять))Насчет написать песню еще куда как проще.Прилепить к нему музыку и спеть По ЕСЕНИНУ много написано песен. Или Блок не достоин песен?)) ну и правильно никогда его не любила и не читала.И чего мне эта фраза с утра приглянулась?)) Так причем тут знать классику и мое предложение о песне?
- deleted_user3589
- 09 мая 2017, 08:59
- 0
из — за, что — то
Надежда, поделитесь секретом, как вы умудряетесь ставить тире вместо дефиса?
- pozdnyakovan777
- 09 мая 2017, 09:20
- 0
))) никогда внимания не обращала?!)) Одна чёрточка длинная, другая короткая!)) думаю, буду ещё искать разные чёрточки., накалякала, да дальше побежала).
Вот с запятыми у меня проблема, это да!(()
Вот с запятыми у меня проблема, это да!(()
- Владимир Кононов
- 10 мая 2017, 05:15
- +3
Кто мы?Ответ очень простой! Мы те — кто мы есть...) Тот кто прожил всю свою жизнь и даже под ее конец не хочет понять что он зря живет, до тех пор пока не признает что рядом живут другие люди и даже гораздо более талантливее, тот никогда не поймет кто он есть… потому как он думает что он единственный и неповторимый… Проблема появляется тогда, когда находится чел который говорит такому вот «неповторимому» что он оказывается ничем не лучше других… и вот тут «корона» сползает со лба и начинает давить на глаза, нос и ниже… а чтобы не было так больно тот начинает топтать всех кто его окружает и думает что его самооценка при этом становится выше, а на самом деле сам себя топчет в грязь!
- Mihailovna
- 24 мая 2017, 22:17
- 0
Согласна с вами. Как на востоке учат выбирать учителя? Надо смотреть, не мнит ли он себя Солнцем, вокруг которого всё вертится… Если -думает, что Солнце — он НЕ учитель. Настоящий учитель всегда укажет вам на настоящее Солнце! Это касается и «лидеров».
- Skirlan
- 10 мая 2017, 13:04
- +3
Что с нами со всеми происходит??? Что с сайтом из — за этих, никому не нужных распрей, может произойти?! Уникальный сайт превращается просто в сборище обывателей с минимальным воспитанием!Не вижу, что происходит что-то, чего не происходило раньше.
- admin
- 11 мая 2017, 10:44
- +1
По итогам рассмотрения здесь и в других темах. Регистрация НП luudvig заблокирована на 50 суток, п.5.2. «Оскорбление и переход на личности», 5.11. «Перепалки» Правил поведения на сайте.
Регистрация НП dchiebakov заблокирована на 180 суток, п.5.2. «Оскорбление и переход на личности», 5.11. «Перепалки» Правил поведения на сайте, п.3.10 Пользовательского соглашения.
Комментарии удаляются.
Регистрация НП dchiebakov заблокирована на 180 суток, п.5.2. «Оскорбление и переход на личности», 5.11. «Перепалки» Правил поведения на сайте, п.3.10 Пользовательского соглашения.
Комментарии удаляются.
- neizvestny_ispolnitiel
- 11 мая 2017, 11:25
- +6
Люди, пишущие стихи, песни, претендуют автоматически на место в рядах интеллигенции.Нет!
Тем более сегодня, когда «пишут» миллионы.
Так кто мы? Люди, и близко не принадлежащие к высокому и прекрасному, а только возомнившие себя такими, потому что есть умение складывать рифмы? Слабаки? Или, всё же, в душах победит то светлое, что нам дал Бог и мы начнём просто заниматься Творчеством и будем относится друг к другу добрее и лучше?Мы — это множество Я.
И каждое Я неповтримо.
Как итог — под вполне разумной статьёй, такая недобрая дискуссия.
В который раз можно убедиться — проповедуя добро, рискуешь быть распятым…
- pozdnyakovan777
- 11 мая 2017, 11:35
- +1
… если честно.., просто не знаю, что сказать…
не душе, конечно., тяжело…
Прекрасный, интересный, нужный! творческий сайт с действительно талантливыми и замечательными! людьми и… такие события(.
не душе, конечно., тяжело…
Прекрасный, интересный, нужный! творческий сайт с действительно талантливыми и замечательными! людьми и… такие события(.
- neizvestny_ispolnitiel
- 11 мая 2017, 12:03
- +2
замечательными! людьмиЛюди действильно замечательные!
Но зачастую несдержанные, с разной идентичностью, со своими заблуждениями…
И вот так просто им сказать — «Давайте жить дружно!» — и ждать положительного эффекта, очень маловероятно.
не душе, конечно., тяжело…Да это понятно, что душе такие дискуссии пользы приносят, мягко говоря мало.
- pozdnyakovan777
- 11 мая 2017, 12:33
- +1
Да не то, что уж в прямом смысле дружно, это сомнительно, конечно.
Но… хотя бы сдержаннее быть, спокойнее себя вести. Взвинтился — отойди чайку попить, цветочки полить), да мало ли… Просто сдержаннее быть, неужели это настолько сложно? Один слово не сказал, которое срывалось., другой не ответил на то, что не понравилось. Уже насколько меньше может быть… недоразумений всяких.
Ну а если совсем ничего не делать, можно… далеко зайти…
Ладно, всё равно хочется надеяться, что всё не зря, будет и на нашей улице творческой), праздник))…
Но… хотя бы сдержаннее быть, спокойнее себя вести. Взвинтился — отойди чайку попить, цветочки полить), да мало ли… Просто сдержаннее быть, неужели это настолько сложно? Один слово не сказал, которое срывалось., другой не ответил на то, что не понравилось. Уже насколько меньше может быть… недоразумений всяких.
Ну а если совсем ничего не делать, можно… далеко зайти…
Ладно, всё равно хочется надеяться, что всё не зря, будет и на нашей улице творческой), праздник))…
- admin
- 11 мая 2017, 15:31
- +9
В связи со статьей и упреками в адрес администраторов о недостаточно оперативном «правоохранительном» вмешательстве вынуждены напомнить об этой narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/48146.html идее, к которой склоняемся все больше.
Чисто там, где не мусорят — это верно, и никаких «спасите, милиция!» не потребуется там, где люди себя ведут корректно, уважительно по отношению друг к другу. Но хамить и оскорблять в ответ, как бы «защищаясь» и объясняя тем, что «правоохранители не спасают, вовремя не вмешиваются», неприемлемо, никаких скидок на это не будет. Хотите защититься — закройте страницу, не надо в ответ на неприятное высказывание сочинять десять и продолжать эту бессмысленное соревнование. Проиграют оба.
Чисто там, где не мусорят — это верно, и никаких «спасите, милиция!» не потребуется там, где люди себя ведут корректно, уважительно по отношению друг к другу. Но хамить и оскорблять в ответ, как бы «защищаясь» и объясняя тем, что «правоохранители не спасают, вовремя не вмешиваются», неприемлемо, никаких скидок на это не будет. Хотите защититься — закройте страницу, не надо в ответ на неприятное высказывание сочинять десять и продолжать эту бессмысленное соревнование. Проиграют оба.
- nika
- 18 мая 2017, 21:01
- +2
Налюша, СПАСИБО за статью! Ты умочка у нас! Желаю тебе счастья… ты знаешь))
- SVYTOZAR
- 18 мая 2017, 22:34
- +6
Надежда! Это статья прекрасного человека, который что бы не случилось — никогда не опустится до глупых и ненужных склок и разборок… Человека, который не станет заниматься лицемерством и примирять придуманную корону сидя на невидимом троне… Извини Надежда за такие речи, но в них и есть вся суть сегодняшней неразберихи, мягко говоря… Но, к сожалению, такова, блин, конкуренция, была бы она неладна… Уходим потихоньку от справедливого и прозрачного, все больше низкое и мутное…
- pozdnyakovan777
- 19 мая 2017, 06:39
- +1
Согласна, Дима! Поэтому и горько, что от этих разборок ненужных, страдает Творчество. Ведь для многих это настолько существенная и значимая часть жизни!
Будем надеяться, что Творчество победит)
Будем надеяться, что Творчество победит)
- admin
- 25 мая 2017, 15:26
- +1
Уважаемая Надежда (pozdnyakovan777)!
У вас есть предложения к владельцам и менеджменту проекта «Народный продюсер», или ваше обращение адресовано только участникам — народным продюсерам?
У вас есть предложения к владельцам и менеджменту проекта «Народный продюсер», или ваше обращение адресовано только участникам — народным продюсерам?
- pozdnyakovan777
- 25 мая 2017, 15:31
- +1
Именно к участникам, совершенно конкретно! обращалась.., именно к… нам всем.
Я не представляю, как может администрация «заставить» кого — либо, быть хотя бы., элементарно сдержанными…
Я не представляю, как может администрация «заставить» кого — либо, быть хотя бы., элементарно сдержанными…
- admin
- 25 мая 2017, 15:34
- +1
Спасибо. Может быть, вы предложите какие-то слова, которые мы могли бы добавить в Правила поведения или Пользовательское соглашение, а то и просто неформально указать напутствием над формой регистрации на сайте либо высылать в автоматическом письме при регистрации?
- pozdnyakovan777
- 25 мая 2017, 15:45
- 0
Честно говоря, не знаю, какие слова могут горячие головы остудить). За всю историю человечества не нашлось таких слов).… Быть может, что — то типа..." Пожелания администрации СП" о том, что на сайте приветствуется корректное отношение друг к другу и т. п.)… если это не совсем детский лепет) Нужно спросить наших уважаемых Нп
- admin
- 25 мая 2017, 15:51
- 0
Вот мы и спрашиваем. В самом начале Правил поведения на сайте и сейчас есть:
1.1. Участник проекта обязуется в любых обсуждениях и своих действиях на сайте руководствоваться, в первую очередь, задачами сайта, высказываться, оценивать и комментировать беспристрастно, критиковать или хвалить корректно, уважительно, взвешенно и, по возможности, аргументированно, участвовать в дискуссиях без перехода на личности (обсуждаются строго материалы и комментарии, безотносительно личности и личных качеств добавившего или автора, каких-либо действий на сайте и вне его).а в Пользовательском соглашении:
3.10. При использовании проекта «Народный продюсер» участник обязуется не размещать на нём сообщения, изображения, аудиозаписи, информацию, являющиеся заведомо ложными, клеветническими, оскорбительными, вульгарными, непристойными, разжигающими ненависть, религиозную, межнациональную, политическую или ещё какую-либо рознь, угрожающими, нарушающими тайну частной жизни или иным образом нарушающими международное законодательство;
- admin
- 25 мая 2017, 15:52
- 0
И есть еще такая статья в Энциклопедии, на нее ссылки со всех «методических» разделов:
help.narprod.com/index.php/Творческие_люди
help.narprod.com/index.php/Творческие_люди
- MARINA07
- 25 мая 2017, 16:18
- 0
Уважаемый админ, подскажите, для чего на сайте существует возможность посмотреть людей онлайн? Некоторым НП она покоя не даёт. Уберите ее, спокойнее будет. И голосовать объективнее станут. Не будут боятся, что их отследят и в отместку минусов наставят.
- admin
- 25 мая 2017, 16:24
- +1
Было много споров, решили оставить — оживляет процесс.
Она недоступна неавторизованным и даже авторизованным при рейтинге менее 1000 баллов.
Голосовать объективнее не станут, спокойнее не будет, покоя не дает — пусть, покой и не нужен. Покой на пенсии.
Она недоступна неавторизованным и даже авторизованным при рейтинге менее 1000 баллов.
Голосовать объективнее не станут, спокойнее не будет, покоя не дает — пусть, покой и не нужен. Покой на пенсии.
- Rustem
- 25 мая 2017, 21:41
- 0
Было много споров, решили оставить — оживляет процесс.Правильное решение.Иначе начнётся заболачивание сайта.Должна быть щука, чтобы карась не дремал.
Она недоступна неавторизованным и даже авторизованным при рейтинге менее 1000 баллов.
Голосовать объективнее не станут, спокойнее не будет, покоя не дает — пусть, покой и не нужен. Покой на пенсии.
- pozdnyakovan777
- 25 мая 2017, 15:57
- +2
Сказано всё, что и должно.
Люди все разные. Кто — то считает себя неукоснительно правым, кому — то не стоит большого труда смолчать, быть спокойнее, чем оппонент. Дай Бог администрации нашей мудрости, в таком нелёгком деле, как управление людьми…
Люди все разные. Кто — то считает себя неукоснительно правым, кому — то не стоит большого труда смолчать, быть спокойнее, чем оппонент. Дай Бог администрации нашей мудрости, в таком нелёгком деле, как управление людьми…
- Modest
- 29 мая 2017, 11:17
- +1
Привет Надежда. Отсутствовал по причине отпуска. Все очень правильно написала. О культуре поведения надо напоминать, особенно некоторым НП. Даже здесь успели поругаться, о чем говорят удаленные комментарии и баны.
- port2205
- 29 мая 2017, 11:53
- +1
Вик, о чём ты говоришь? Какая культура?
Тут некоторые НП испытывают такую личную неприязнь, что даже кушать не могут!
Тут некоторые НП испытывают такую личную неприязнь, что даже кушать не могут!
- Modest
- 29 мая 2017, 16:06
- +1
что даже кушать не могут!Так лето уже Татьяна, жара, вот и нет аппетита))).
А если серьезно то меня поражает поведение некоторых НП. Так это в виртуальном пространстве. А если собрать их в один зал…
Комментарии
234