Продюсерские мысли

Отношение к плагиату (часть 2), или о том, как "лак дождя покрыл" основателей стиля "heavy metal"

PaWeLLer14 Октябрь 2016

Не прошло и года, как появилась новая тема для обсуждения.
Точнее не совсем новая, а продолжение старой, в которой обсуждалось заимствование мелодических ходов и отрывков аранжировок у западных исполнителей.
Кто-то скажет — ничего страшного, все у …

Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
  • Рейтинг:
    -38 / 0

Комментарии

94
  • avatar
  • sv_bel
  • 14 октября 2016, 21:54
  • 0
М… Может быть уже поздно об этом?
  • avatar
  • nika
  • 14 октября 2016, 22:15
  • 0
А главное… ЗАЧЕМ?) Через ДВА года помотать нервы автором песни, которую спел Артур? мда…
  • avatar
  • Kross
  • 14 октября 2016, 22:12
  • +2
где четко прослеживаются аранжировочные решения
каким боком эти решения бросают тень на мелодию композитора ??
это раз
читаю дальше, вникаю
  • avatar
  • Kross
  • 14 октября 2016, 22:18
  • 0
В общем не понял — речь об аранжировке или о плагиате мелодии? По аранжировке претензии вроде не к композитору —
  • avatar
  • admin
  • 14 октября 2016, 22:24
  • +2
Гн, PaWeLLer,
уточните, пожалуйста, а зачем вы собственноручно удалили свою публикацию, в комментариях к которой и представителями Продюсерской группы, и нарпродами, были даны подробные ответы на ваши замечания по
«Моя любовь» от дуэта «Не уходи» (OneRepublic — Apologize)
?

И собственно примера (да хоть вставкой видео) по
совершенно свежий трек «Я дышу тобой» от Артура, где чётко прослеживается аранжировка песни «Saviour» от французской исполнительницы Anggun
тоже не хватает.

Что касается
Спасибо за снятие рейтинга "-2000". Уж лучше бы бессрочный БАН...
— вы можете получить все подробности в «Личном кабинете».
На момент пересчёта ваш рейтинг был равен 2281.410 баллам, и после пересчёта остался равен 2281.410 баллам.
прослушал, внимательно… музыкант (я) не практикующий — чисто по образованию, если кому-то так хочется — да, никакой…
поэтому — чито имха: с какого фига — якобы одинаковые мелодии? ибо — это и есть плагиат…
по гармонии: если это пишет музыкант-профи — то он не может не знать — что на такую последовательность аккордов написаны десятки-сотни мелодий…

по аранжу: там, где тысячи «арнажей» (и скорее всего за приличные деньги) выкуплены богатыми «фирмами» — всякими там Ямахами, Коргами и пр. — и путём самоиграек стали общественным достоянием — об этом говорить вообще ЕСТЬ резон?

Павел — разоблачите Крутого — просто оч. интересен результат разоблачения… Я бы мог назвать ещё с десяток композов-звёзд — которые Вам не мешало бы разоблачить, с присвоением потом Вам звания героя России на поприще очищения России от музыкального плагиата…

Смутное сомнЕние преследует — что будете «разоблачАть»…

А почемУ?

просто — ответьте на последний вопрос, и всё…
  • avatar
  • nika
  • 14 октября 2016, 22:53
  • +2
Саша… пока я писала ты уж всё и сказал… чётко и понятно! Жму руку и обнимаю)) Не могу не сказать и от себя… плагиата нет… даже я слышу). пипец!
пипец!

Замечательные слова!!! даже — одно слОво пусть…

не, Ника — ты-то и есть музыкант, и — практикующий...)))

я вообще — якобы от дилетанта…

тут явно «разоблачительство» — чтобы показать свою супер-профи-осведомлённость… Типа — «и тут пришёл Шостакович Дима...» Картина Репина — «Приплыли!»

Или так — «плагиат» кругом — но влюблённый в СП — в СП этого не допустит!.." Ибо ни один влюблённый в деушку — не даст её изменить!

морду набьёт, под поезд бросит — ради её чистоты…

(я понимаю пацана деушки — сам бы — бросил такую, не бросая её под поезд… даже ресничку с её прелестных глаз не выдрав — не то, штобы ударить… просто: «иди к нему тогда, ррожа!!» — гордо бы утёрся...)

нЕ — тут тоньше чего-то… в диалоге, мож, и выяснится, что именно тут…
  • avatar
  • nika
  • 14 октября 2016, 23:17
  • 0
ага… музыкант я уже практически… на фано 2 руками играю теперича)))
на фано 2 руками играю теперича)))

… кажется — так только композитор Лист умел, и якобы Чайковский…

От меня — уважуха и бесконечные чмоки!!!

… пока два музыканта разговариваю — пусть весь мир подождёт и послушает умных людей!

С праздником Покрова!!!
  • avatar
  • nika
  • 14 октября 2016, 23:38
  • 0
))) С Праздником, Саша!
  • avatar
  • luudvig
  • 14 октября 2016, 23:34
  • +1
Можно найти сотни тысяч композиций с похожей гармонией.А далее — дело за фантазией критикана.
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 14 октября 2016, 23:42
  • +1
Зачем обсуждать одно и то же? Сколько одних только роликов на ютубе про похожие гармонии))) Автор ищет себя, да никак не найдет)))
  • avatar
  • luudvig
  • 14 октября 2016, 23:59
  • 0
Моцарт = ваще сплошь одна и та же гармония.А итальянская поп-музыка? 5 одних и тех же аккордов… ток тональности разные.Иногда.
… и вообще у меня подозрение — что всё крутится вокруг тоники-доминаты и сыбдоминаты — при всём желании оригинального… только раз — один джазист — а это для меня вообще боги какие-то — сказал — что музыку можно сыграть и без тоники-домонанты-субдомонанты… не смел ничего ему возразить( меня бы к джазу никто на выстрел бы не подпустил, разве что в качестве ударника — дам бы уш я врезал импровизацию!) — а про себя ехидно подумал — «а без тоники-то как сыгрАшь?!»

это всё от нашей бедности гармонических построений — мЫсли такие… конечно, можно и без тоники… на досуге, кстати, сам поинтересовался — да, мОжно… звучит фигово — для моего слуха — но это уже другой вопрос… вопрос примитивного слуха — которого поневоле тянет к тонике, а иногда и к субдоминанте…

а один музыкант сказал — что есть «квинтовый круг» а есть септ-круг… начинается с сета и кончается им же… но это знают тока джазисты…

не для средних умов — короче…
Прям плагиаторная болезнь — недюжая!
… если бы не мы с Никой — музыканты от сохи и чисто от души — представляю, что бы наворотили выпускники ВЫШКИ сестёр и братьев Гнесиных…

проще надо быть!.. и не умничать в этот день ( а второй день Покрова тоже по традиции на Руси отмечают) праздника о высокоумных совпадениях гармоний и аранжа — а уж — если дело зашло — философски задуматься над общим снижением значимости мелодий в песнях…

А это ведь реальная проблема!

«Старые песни о главном» — это неспроста… Это — потому-что — дунаевские куда-то делись, зато знатоков аранжа — прибавилось неимоверно… саундоф — дофигища, а народу — таки старое-«народное» суют! а оно — не нарОдное — там композы были…

выйдет Тихонов из бана — попрошу его замутить теоретическую тему — «Куды ушли мелодии?» (в беседке)

и — порассуждать сообща на эту тему — хотя горячие рассуждения на подобные темы — опять закончатся банами… ибо если уж паэты горячИ — то музыканты-то — ащще «звери» — тока им подбрось подробное… :(
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 09:07
  • 0
если бы не мы с Никой
да Нике вообще некогда такой ерундой страдать… осваиваю ударные и бас-гитару)) у неё струн поменьше))
просто… мультиинструменталистом становлюсь)) какой уж тут разговоры разговаривать… как говорит Витя Воронцов… Работать нужно!
  • avatar
  • beresk
  • 15 октября 2016, 09:38
  • 0
осваиваю ударные и бас-гитару))
Что, реально на живых ударных? )
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 09:45
  • 0
ато!)))
  • avatar
  • beresk
  • 15 октября 2016, 09:52
  • 0
Гони фоты. )) неверим.
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 11:57
  • 0
)) Серёж… понимая что до Йэна Пейса и Роджера Тэйлора… вряд ли дотяну… самую капельку)… вот и встаёт вопрос… а на фига?)))))
  • avatar
  • luudvig
  • 15 октября 2016, 12:24
  • 0
до Йэна Пейса и Роджера Тэйлора
Тогда уж до Роджера Гловера.
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 12:35
  • 0
так он вроде не барабанщик… басист
  • avatar
  • beresk
  • 15 октября 2016, 15:27
  • 0
вот и встаёт вопрос… а на фига?)))))
Да, шутка, канеш. ) Всегда хотел за ударной установкой посидеть, попробовать.
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 16:26
  • 0
пусть мечты сбываются!)
… нет ничего более разухабистого — чем фигануть по барабанам и тарелкам… Просто — душа отдыхает!

самый душевный инструмент — ударные…
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 16:39
  • 0
разухабисый… согласна) зато бас-гитара (не буду уж басуха говорить)) успокаивает… стоишь и так… тынс-тынс… тынс-тынс))) ну… иногда ты-ты-тынс))) во. )))
я пробовал когда-то… без вокала — вполне смогу и сейчас — а петь и на басе играть — клинит и всё...)))
  • avatar
  • luudvig
  • 15 октября 2016, 23:06
  • 0
на басе играть
Чувак, на басу, а не на басе.На басе в дух.оркестре играй.
а петь и на басе играть — клинит и всё...)))
У меня жена и на басу играет и поёт одновременно — и ничо — все говорят что клёво…
Шо опять.....)))))))))))
Я если честно всегда относился к данной работе(с моей стороны) оч критически, те же «Город» и «Я с тобой» (когда то типа отобранные, но вряд ли будущие записанными тут)намного лучше, но то что Флаг вождя Лак дождя пожалуй самая популярная песня по числу упоминаний на сайте — факт ))))))))))))
  • avatar
  • beresk
  • 15 октября 2016, 07:40
  • -1
Это скрытая реклама твоей песни. )
уж 2 года как))))))))))))) а по теме статьи я даж ск5азать не знаю чё — читаю мнения — интересно…
P S
2 день репу чешу — арпенжиатор то при чем?.....)))))))
  • avatar
  • Toha-14
  • 15 октября 2016, 07:20
  • 0
Или я… или лыжи не едут!))) Абсолютно разные мелодии! Какой плагиат ребята? Вы о чём?!
  • avatar
  • TOTmy
  • 15 октября 2016, 08:44
  • +2
Заняться нечем, если хватает время на такие статьи…
В песне — которую приобрели для Росса Евгения — Затмение -… Там вообще не то чтобы маленькая схожесть — там явное заимствование музыки припева — целым кусманом у песни Зови меня ( которой 2 года от роду)… И ничо — здесь все сделали вид — что это не так…
А мне стало казаться — что здесь — главное масса… Если масса — сделала вид что ничего не происходит — так вроде другого ничего и не было в помине никогда…
И еще мне стало казаться — что для авторов — главное упереться покрепче рогом в споре — что плагиата нет — и тогда ( типа) сам факт плагиата просто рассасется… Неа..- не рассасется — если оно есть то оно уже есть — и на сайте друг друг внушать можно что угодно… только за границами сайта — отнюдь не лохи находятся — и всё слышат и видят — и их не проведешь…
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 10:29
  • 0
Плагиа́т — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе.
Да мне плевать — что и как называется… Я Вася от сохи — и не знаю умных терминалогий… Но если я слышу — что кто то у кого то СПЁР мелодию — то для меня это факт ( потому что я просто Вася — а не пиит -член всяких высоких обществ)…
А как там это называется у умных — для меня это недосигаемо…
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 11:10
  • +3
Серёж… ты чё так заводишься то?)))
А если серьёзно… считаю что

1.ПЛАГИАТ — это ОЧЕНЬ серьёзное обвинение, и с этим нужно поаккуратней.

2.Чаще разговор идёт о непереднамеренной схожести, а не о плагиате.

3.На данном ресурсе, мы, как НП, конечно, можем и должны высказывать свои сомнения относительно схожести материала, предлагаемого в отборочных...НО
Все вопросы о схожести (соглашаься с этим или нет, принимать какие-либо решения в связи с этим или нет) могут и должны исключительно АВТОРЫ! (и ПГ, если материал их заинтересует)

Иногда всё решается за несколько минут… чуть изменить размер текста, поменять несколько нот… разговоры разговриваем дольше порой ((… моя имхочка
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 10:17
  • 0
А мне стало казаться — что здесь — главное масса
мда…
какой уж тут разговоры разговаривать…

… и всё же мы разогрели тему — присоединились и музыканты, даже до
Роджера Гловера дошло…

вот так вот из искры и надо разжигать типа пламя…

шоубиз уже наверное содрогнулся от таких обличений — а это ведь, кажется, только начало… справедливость, восторжествовав на НП (якобы)и дальше продолжит своё победное шествие, не поздоровится никому, кто посягнул…

далее — суды, стрелки, штрафы, посыпание голов пеплом, и наконец — Шоубиз выходит из всей этой передряги — чист, как агнец, и даже потеряв приставку «биз»… Начинается новая эра в музыке!
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 15:14
  • 0
Саша, на мой взгляд и к моему огромному сожалению, любой из нас может оказаться как с одной так и с другой стороны… подсознание порой интересные вещи выдаёт) не забуду как зашла на сайт и вижу в новых текст… перед этим выставила свой… тема МОЯ… размер куплетов МОЙ… дежавю прям таки… рерайтинг какой-то)) оказалось текст написан 2 года назад… Но я его не видела… что же мне самой себе не верить?
это нОрма — идеи витают в воздухе — и снисходят… одна идея, снизойдя 2 года назад, могла продолжать летать и снизойти снова… Всё просто!
… или непросто… вон — минус поставили, значит идеи не летают так долго в воздухе…

Не надо переживать, и всё!

интерес ведь — в самом сочинении, в этом вся и суть…
  • avatar
  • nika
  • 15 октября 2016, 16:24
  • 0
Остапа понесло… это я про себя есличё)))
а меня, кстати, тоже несёт постоянно… следить что ли за собой тщательнее?.. вроде и стараюсь, и — смотришь — опять понесло…
… хоть вообще не разговаривай!
  • avatar
  • tur6133
  • 15 октября 2016, 17:18
  • 0
Это в музее эталонов масса одна. А в жизни масса может быть абсолютно разной. Масса народа, допустим, по-любому проиграет массе музыкантов имеющих подавляющий вес в обществе. Масса продюсеров, кующих массу бабла гораздо массивней той же массе народа, и та же самая масса народа, плевать хотела на плагиат, если под него можно нехило оттянуться, оттопыриться, словом как у В.С. «забыться, уколоться и упасть на дно колодца»… Но если слямзить мелодию у мас©титого певца, композитора, продюсера и тому подобное, то могут начаться бааальшие проблемы, маститый против маститого отгавкается, но если под жернова попадёт маленькая, начинающая масса (массовочка, так сказать), перемелят и косточек не останется… Так, что можете делать какой угодно вид, ваш вид будет выглядеть, весьма, затрапезным, если попрёте против массы массивней вас...)))
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 15 октября 2016, 13:19
  • +7
Ибо ОРИГИНАЛЬНуЮ мелодию рождают именно БУКВЫ, какие-то словесные переходы, особое построение фраз.
— это если пишешь на готовый текст, а если наоборот? Плагиат — это когда автор музыки умышленно берет за основу удачную и уже придуманную кем-то мелодию и пытается её немного закомуфлировать под свою))) А бывает, честно пишешь мелодию, радуешься, что получилось, но потом совершенно случайно обнаруживаешь сходство с уже придуманной кем-то)))
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 15 октября 2016, 13:21
  • +1
А вообще тема не нужная, так как плагиат был, есть и будет… И сколько не пиши про него, пока есть люди на земле, то будет плагиат)))
  • avatar
  • Kile1962
  • 16 октября 2016, 09:56
  • 0
А вообще тема не нужная, так как плагиат был, есть и будет… И сколько не пиши про него, пока есть люди на земле, то будет плагиат)))

Уррряяяа — Грабь награбленное…
  • avatar
  • sv_bel
  • 15 октября 2016, 13:30
  • +1
А бывает, честно пишешь мелодию, радуешься, что получилось, но потом совершенно случайно обнаруживаешь сходство с уже придуманной кем-то)))
По определению, это не плагиат, так что совесть чиста.)
  • avatar
  • luudvig
  • 15 октября 2016, 23:08
  • 0
ОРИГИНАЛЬНуЮ мелодию рождают именно БУКВЫ, какие-то словесные переходы, особое построение фраз.
Интерсно, что бормотал Чайковчкий, када писал «Лебединое»
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 15 октября 2016, 23:12
  • 0
Наверное ниспосланные слова свыше)))
  • avatar
  • beresk
  • 15 октября 2016, 16:54
  • +2
Вобщем, это как посмотреть. Если допустим, загрузили и сняли аккордовую последовательность, раскидав нотки чуть по другому, синкопировав чего-то, ушли в другую тональность — то это да, вопрос совести.
А если так получилось само-собой, то хоть сто раз говори автору — плагиат, то ему по барабану, у него совесть чиста.
Вот если бы была такая прога (банк всех созданных когда-то мелодий) на предмет выявления плагиата и всяких там похожестей. Загрузил в неё свою мелодию, а на выходе результат в процентах. Много ли мелодий были бы оригинальными? ))
А если так получилось само-собой, то хоть сто раз говори автору — плагиат, то ему по барабану, у него совесть чиста.
И чо — тогда можно с чистой совестью продавать это — крича при этом — «Не плагиат это! Я же не специально это украл -так что имею право !»
так что ли?
  • avatar
  • beresk
  • 16 октября 2016, 05:21
  • 0
Я же не специально это украл
Автор так не скажет. Ты же так не скажешь? )
Ваще, речь же не о продаже пока, а об уровнях психо-акустического восприятия, которое у всех разное. Я вот, сравниваю, и не вижу криминала, а кому-то — слух режет.
  • avatar
  • Endril
  • 15 октября 2016, 22:37
  • 0
поэт, как первоначальное для песни звено. С абсолютно гармоничным: и мелодически и по произношению текстом. Ибо ОРИГИНАЛЬНуЮ мелодию рождают именно БУКВЫ, какие-то словесные переходы, особое построение фраз.
Но более менее вменяемые авторы вынесли немало, порой самых резких оценок, в первую очередь тексту. Тексту в общем-то неплохому в стихотворном плане… Но в песенном?!
И дело даже не в тексте, то что он здесь «как на корове седло» никому объяснять не надо. Дело в музыке…Достаточно послушать, как «фирмово» звучат куплеты
Где логика??? А если ее нет, то это бред! И Виталий правильно сказал
Заняться нечем, если хватает время на такие статьи…
  • avatar
  • Endril
  • 15 октября 2016, 22:42
  • 0
Можно найти сотни тысяч композиций с похожей гармонией.А далее — дело за фантазией критикана.
Соглашусь с Валерой! На мой взгляд, каждый музыкант находит там разве что крупинку зерна для себя. И это нормально!
И сколько не пиши про него, пока есть люди на земле, то будет плагиат)))

Уррряяяа — Грабь награбленное…

… нет, не всегда так будет — как правило за разгулом либерализьма — грядёт диктатор… Явится музыкальный Стален и запретит:
а) все самоиграйки и даже кубейсы — где из уже полуготовенького готовится
готовенькое, всё это будет отобрано, каждому музыканту будет вручено
по клавесину, с наставлением — сочинять не хуже Моцарта, а не то…

… наступят тёмные времена — и все будут ждать нового либерализьма — чтобы опять всё стало — вот, как сейчас есть… но Сталена сменит супер-Сталин (СУПЕР-СТАР!) — повторение когда-то уже проигранных нот будет запрещено, так же и уже использованных длительностей и даже пауз — хочешь сочинять — придумывай свои ноты… Прежний просто Стелен — будет вспоминаться величайшим либералом всех времён…
т.н. паэты — будут ехидно ухмыляться — «как гоже взгрели композов!» — но вскоре и им запретят использовать уже использованные слова…
и многие погорят, и хлебнут лиха…

правда, потом опять будет т.н. ренессанс — и — вернуться и готовые стили, и уже готовые мелодические наработки — всё станет, как сейчас, и т.н. плагиат будет нормой, и люди будут недовольны…

недовольство людей заставляет историю двигаться по спирали…

Вот што будет!
У меня только одна мысль по этому поводу… Раз мы уже все и всё здесь обсуждаем ( в смысле прдставляемый материал) — то указывать на факты плагиата ( пусть даже невольного) — это часть процесса — в котором мы варимся… Ибо — цель то — чтобы с НП выходили в свет песни — в которых вообще ни к чему ( в плане заимствований) нельзя будет подкопаться… И это не менее важная часть процесса — чем просто написание текстов/музыки…
Единственно — нужно это делать обоснованно ( желательно с приводимыми фактами )( с приведением — того откуда заимствованно)…
  • avatar
  • admin
  • 16 октября 2016, 14:00
  • 0
Поскольку подобные комментарии очевидно задевают достоинство и репутацию автора/авторов и/или народного продюсера, предложившего материал на обсуждение, такого рода мнения должны высказываться предельно корректно и уважительно, вне зависимости от последовавшей в обсуждении реакции. Такие эпитеты, как «вор» или «украл», рассматриваются как переход на личности, наказуемы в соответствии с правилами, их не следует употреблять вообще.
Вот с этим я согласен…
Ноя так же за то — что — автор — если ему указывают ( культурно) на факт такого явления — должен тоже вести себя учтиво… Я больше чем уверен — что Вы видели поведение одного из соавторов одного из материалов в котором было указанно заимствование — при этом данный НП не гнушается переходить в ответ на личности и вести себя по отношению к оппанентам не совсем учтиво… А в том случае ( с песне) — факт налицо ( для меня)…
  • avatar
  • admin
  • 17 октября 2016, 15:05
  • 0
Я больше чем уверен — что Вы видели поведение одного из соавторов одного из материалов в котором было указанно заимствование — при этом данный НП не гнушается переходить в ответ на личности и вести себя по отношению к оппанентам не совсем учтиво
Если вы говорите о песне, не взятых в работу Продюсерской группой — возможно, администраторы вообще не в курсе, сообщите.
Если о песнях, взятых — да, нередко разговор был на повышенных тонах, но всё же существенных нарушений не зафиксировано. Или этот разговор имел место в какой-то сторонней публикации, это тоже возможно.

Был в своё время серьёзный разговор о песне «Затмение любви»: при наличии претензий по музыке оба автора текста не слишком корректно разговаривались с людьми на сайте (тоже ведущими себя не слишком корректно), автор музыки (к которому, как к автору, разговор в первую очередь) предпочёл хранить молчание. Но это объяснимо с той точки зрения, что все участвовавшие в работе представляют песню не как авторы, а как продюсеры. Ничего криминального. И отвечать автор музыки тоже совершенно не обязан, это не допрос.
Эту статью — поддержал и плюсанул…
Имею своё мнение и взгляды на многое происходящее на НП… Многие мои мнения сходятся с тем — о чем написано в статье — поэтому за статью плюс и автору респект…
На НП ??? не в СП… по моему статья как раз про СП — не? а тему про НП, массы, отношении авторов к… развели уже в коментах — нее?
На НП… именно…
ну если брать в пример то же Затмение про кот ты в данной теме сказал — када обсуждалась запись — бдительные НП указали на схожесть — СП решила все равно записывать — при чем тут НП то тогда?
при чем тут НП то тогда?
Это я тогда в прямую ( но коректно) указал на факт заимствования приедя сюда же песню Эмина… А НП тут при том — что авторы тоже НП… И я прекрасно помню — как был включён прием рогомвземлю… Один из соавторов — до сих пор не признаёт факта приведенного в лоб — продолжая унижать и оскорблять тех — кто ему на это указал…
Ну я тогда тож поддержал насчет схожести Эмина… а то что автор упирается — ну так это нисколько не влияет на ПГ, на их решение… я напр в данной теме про Лак тож уперся бы, но я с долей иронии отношусь к данной своей работе, да и на мнения хочется уж поглядеть ))))
  • avatar
  • Innastar
  • 17 октября 2016, 11:31
  • 0
Это же сколько надо знать песен, и главное помнить что бы вот так на раз два находить разные там сходства…
2 года искал)))))))))))
  • avatar
  • Innastar
  • 17 октября 2016, 12:05
  • 0
Ну хорошо, допустим что сперли. Но надо все таки копнуть дальше…

У кого спёрли те, у кого спёрли, и у кого сперли те у которых сперли те кто сперли сначала…

Хочется все таки эту линию проследить…

Я в этом лично ничего не понимаю. Так что что сказать незнаю…

Я просто так в тему зашла…

А тут смотрю опять…

И завидую Павлу белой завистью, что у него такая феноминальная память.
мальчик с феноменальной памятью ))))))))))))))))))))
мальчик с феноменальной памятью
Если не брать- как пример приведенный в статье — то многие ресторанные музыканты и диджеи — могут ловить куски стянутые откуда либо — ибо эти люди пропускают через себя мегатонны музыки…
многие и немузыканты, а просто меломаны могут тож самое…
а про Мальчика с феноменальной памятью — эт анекдот такой есть)))))))))))))))))к слову пришлось просто)))))
У каждого есть возможность высказать все пожелания и сомнения во время обсуждения материала на сайте. ПГ обычно внимательно к этому относится.
В любом случае только суд выносит вердикт по плагиату, остальные замечания должны быть предельно корректными, на мой взгляд, они должны быть сформулированы в виде просьбы проверить материал на предмет плагиата. Очень удивляет, когда при обсуждении материала — молчание, а через какое-то время берут на себя ответственность по обвинению в плагиате.
Очень удивляет, когда при обсуждении материала — молчание, а через какое-то время берут на себя ответственность по обвинению в плагиате.
Это не правда…
  • avatar
  • admin
  • 17 октября 2016, 14:52
  • 0
через какое-то время
В идеальном, сферическом «Народном продюсере» в вакууме, каждому замечанию — своё время. Любые вопросы корректировок текста и музыки — до начала работы по аранжировке и записи. В нашем случае, все замечания по предположительным заимствованиям в тексте-мелодии должны были прозвучать либо на стадии размещённого предложенного материала, либо, в крайнем случае, вскоре после объявления о взятии материала в работу (и при этом должно быть явно отведено какое-то время на то, чтобы все желающие ознакомились и высказались).
Это две части народнопродюсерской деятельности:
1) просматривать предлагаемое, высказываться, в том числе и по таким проблемам;
2) особо тщательно просматривать отобранное в работу, отмеченное Продюсерской группой, тоже комментировать максимально оперативно.

Замечания по заимствованиям в аранжировке, в саунд-продюсерском решении материала — соответственно, должны были бы быть как можно скорее после того, как Продюсерская группа покажет (ага, как же) на сайте рабочее демо, до официального выпуска песни в свет. Тоже с лимитом времени «на обжалование».

Имеет ли смысл всё это регламентировать, учитывая очевидную разницу между «как должно быть» и «как получается»? На наш взгляд, нет. Лучше высказанная поздно критика — которую, хотя бы, можно принять к сведению на будущее — чем не высказанная вообще. Вдруг песню будут перезаписывать, вдруг скорректируют (это вообще происходит периодически) её концертную интерпретацию, и т.д. Или нет?
Конечно, лучше, поздно, чем никогда, но лучше раньше, чем позже, если есть явная возможность.
Но, прежде чем выносить категорический вердикт, лучше всё-таки разобраться, иначе получается, что можно обвинить невиновных.
  • avatar
  • admin
  • 17 октября 2016, 15:07
  • 0
И в той статье отдельно немало, и ещё в самом начале правил поведения, у нас написано всё, что можно сказать на эту тему:
1.1. Участник проекта обязуется в любых обсуждениях и своих действиях на сайте руководствоваться, в первую очередь, задачами сайта, высказываться, оценивать и комментировать беспристрастно, критиковать или хвалить корректно, уважительно, взвешенно и, по возможности, аргументированно, участвовать в дискуссиях без перехода на личности (обсуждаются строго материалы и комментарии, безотносительно личности и личных качеств добавившего или автора, каких-либо действий на сайте и вне его).
Что ещё здесь можно сделать?
  • avatar
  • admin
  • 17 октября 2016, 15:24
  • +1
Мы категорически против формулировок «вор», «украл», «ворованный», и все допускавшие их, ещё со времён работы над песнями «Жемчужина», «Прости» и «Красивая», понесли наказание. Ничто не мешает выразить свою мысль достаточно однозначно, но корректно, например: «посмотрите, я вижу, что такой-то фрагмент текста идентичен тексту с другим названием другого автора, опубликованному вот здесь». И вопрос закрыт, это — профессиональный подход. А почему нарпроды опускаются до уровня оскорблений, быстро забывая уже о сути вопроса — увы, люди такие люди…
Ничто не мешает выразить свою мысль достаточно однозначно, но корректно, например: «посмотрите, я вижу, что такой-то фрагмент текста идентичен тексту с другим названием другого автора, опубликованному вот здесь»

Жаль — что вот тут
narprod.com/blog/news/45781.html#comment1718588 подтерты все коменты — которые автор одного из материалов щедро отпускал в перемешку с оскорблениями — лишь за то что ему как раз коректно были указанны эдентичности…
Кстати — мой комент ( хотел его сюда привести — как пример корректности) — в самом топике с той песней — почему то тоже корректно подтерт… ну да ладно…
  • avatar
  • admin
  • 17 октября 2016, 15:34
  • 0
При удалении большого количества комментариев (которые ещё и могут быть восстановлены) администратор может допустить ошибку, удалив нейтральное, и не удалив (либо случайно восстановив) некорректное. Может быть и такое, что удалялась вся ветка комментариев, чтобы не оставлять, возможно, корректные ответы непонятными, обращёнными в пустоту. Надо смотреть конкретику, пришлите, пожалуйста, ссылку на support@narprod.com
Обсуждать конкретную практику администраторских и модераторских действий публично на сайте — нарушение правил.
Это я к тому — что когда даже ( с моей стороны) указываются факты заимствования ( с приведением первоисточника) — это делается предельно корректно — ибо никто не имеет права предъявить автору — что он сделал это намеренно…
Но тем не мение — факт заимствования остается фактом… А когда в ответ автор начинает всяко оскорблять меня и обвинять в неслышаньи нот и музыкальной безграмотности — остается только — прекращать диалог с ним ( оставляя автора в полной уверенности в его правоте)…
Нонсенс…
  • avatar
  • admin
  • 17 октября 2016, 17:19
  • 0
Скорее всего, ваши корректные комментарии воспринимаются не вникающим читателем вкупе с менее корректными коллегами.

Мы стараемся принимать меры по пресечению нарушения правил проекта. Выяснения отношений на сайте не должно быть.
  • avatar
  • nika
  • 17 октября 2016, 15:33
  • 0
Марина… полностью согласна… а слово плагиат может звучать только после решения суда.
Хочу отметить что есть случаи когда по одному и тому же случаю были разные заключения экспертов.
Мы ДОЛЖНЫ, как мне кажется, высказывать свои мнения, НО… не вешать ярлыки… и АВТОРЫ прежде всего должны сами решать, как с этими НАШИМИ сомнениями поступать… а если материал заинтересовал ПГ то они наверно, сами будут решать что делать дальше и как уйти от похожести и стоит ли работать с этим материалом.

Иногда всё решается за несколько минут… чуть изменить размер текста, поменять несколько нот… разговоры разговриваем дольше порой ((… моя имхочка

А когда этот вопрос возникает черезДВА года после того, как песня записана… странное ощущение вызывает попытка разобраться… ИЗВИНИТЕ. Можно было, НАПРИМЕР, написать о своих сомнениях конкретно правообладателю — компании СП на адрес администрации… уверена, ПГ всё бы прослушала, обсудила и решила что с этим делать дальше.
Возможно вынесла бы на наше обсуждение, а возможно и нет.
Моя имхочка…
  • avatar
  • admin
  • 17 октября 2016, 15:42
  • +1
Такое мнение по песне «Лак дождя покрыл асфальт» на нашем сайте звучит впервые.

Вопросы и всё обсуждение по песне «Моя любовь», включая все ответы, зачем-то были удалены самим г-ном PaWeLLer вместе с заданной им темой. Зачем ещё раз озвучивать его, удалив ответы, непонятно. Это, по меньшей мере, невежливо по отношению к подробно ответившей Продюсерской группе. К счастью, в другой теме сохранились краткие версии претензий и ответа, все желающие могут ознакомиться.

Вопросы по песне «Я дышу тобой» действительно ранее были вскользь озвучены в совершенно другой теме, в этой теме также вскользь повторены уже как утверждение. На что отвечать, непонятно. Есть у человека такое мнение, у нас другое.
  • avatar
  • admin
  • 17 октября 2016, 15:51
  • 0
Статья «административно» прикреплена на главной, как интересная тема для обсуждения, мы предполагали, что уважаемые народные продюсеры выскажутся по теме, как минимум, слышат или нет они предполагаемое автором заимствование.
Поражает, через сколько людей прошла данная работа, прежде чем выйти в свет, и никто не задался элементарным вопросом:
«Что-то здесь не так?!»
Чего удивительного? Если даже автор статьи почти два года разбирался, что тут не так? А многие давно прожевали и выплюнули…
мы предполагали, что уважаемые народные продюсеры выскажутся по теме, как минимум, слышат или нет они предполагаемое автором заимствование.
Ну раз уважаемые — надо высказываться;)
Не вникая в совпадение нот, что важно на судах — на слух очень похоже, что важно для слушателя.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.