Тексты песен
Маме
Streltsov02 Март
Я сам себе построил эту клеть,
Где каждый шорох болью отзовётся.
И как теперь в глаза тебе смотреть,
Когда душа и мечется и рвётся?
Ты ждёшь меня, испытывая страх,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Где каждый шорох болью отзовётся.
И как теперь в глаза тебе смотреть,
Когда душа и мечется и рвётся?
Ты ждёшь меня, испытывая страх,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Вячеслав Стрельцов

- Modest
- 03 марта 2026, 20:52
- 0
++! до слёз…Вероника, ты забыла дописать «материнских слез». Ты знаешь сколько слез проливают матери от таких вот сыновей.

- Paradox
- 02 марта 2026, 23:57
- +1
Хорошо, Слава! Чего ж не спел? По технике всё ок. И тема раскрыта, торкает

- Streltsov
- 03 марта 2026, 00:23
- 0
Спасибо! Музыка в голове крутится, но что-то я в тексте был не уверен, четыре дня правил. Я же не поэт, так стихоплёт))) И вот подумал пусть народ решит, может где поправят, потом займусь музыкой.

- VeraSimonova
- 03 марта 2026, 00:35
- +1
Вячеслав Здравствуйте… Я бы подумала над Последним катреном…
У вас здесь ритм Сбивается и размер «плывёт»
С УВажением
У вас здесь ритм Сбивается и размер «плывёт»
И пусть мой путь не прост и полон зла,
Твоя любовь — маяк мне в этой тьме.
Всегда меня безпутного ждала,
Моя родная, мама, на земле.
И пусть мой путь не прост и полон зла,
Твоя любовь — маяк во тьме туманной
Всегда меня безпутного ждала,
Родная Мать в краю обетованном .
Обетованный край.. долгожданном пристанище.
С УВажением

- Streltsov
- 03 марта 2026, 00:48
- 0
МАТЬ… это не сюдасогласен, но это поправить намного легче, достаточно немного подумать)))

- VeraSimonova
- 03 марта 2026, 01:13
- +1
Верочка… мне кажется МАТЬ… это не сюда
Ника Здравствуйте, но Вот мне тоже показалось что Может возникнуть, мысль что Грубовато…
Но В голове песня «Вязаный жакет»
Михаил Шуфутинский
«Я рукою гладил новый свой жакет,
Не сказал я матери про её секрет.
Лишь любовь безгрешная, лишь родная мать
Может так заботливо и так свято лгать».
Так же и «Баллада о матери», слова — Андрей Дементьев, музыка — Евгений Мартынов.
У Жеки есть про Мать у Ивана Кучина… Мужчины… более суровы.
Они Любят не Меньше, а Может даже и Больше… Но в более Сдержанной форме склонны выражать свои чувства
Опять же ни на чём не настаиваю…
С Уважением

- Streltsov
- 03 марта 2026, 00:44
- 0
Здравствуйте Вера! Спасибо! Вообще-то я этот катрен хотел сделать как припев, Но вы правы, с вашими поправками это будет как вторая часть второго куплета. Теперь нужно придумать хуковый припев. Он должен быть связующим куплеты и и коротким. Спасибо! Буду думать

- VeraSimonova
- 03 марта 2026, 01:18
- +1
Вообще-то я этот катрен хотел сделать как припев,
Тоже изначально была Такая мысль,, что это Припев
Но смутила первая строка. Она шла(в размер) как продолжение Предыдущих катренов…
Вячеслав,.да Можно оставить как Припев… И ничего не Менять
Слово..(решение) Автора Закон,,
С Уважением

- Modest
- 03 марта 2026, 20:49
- 0
Я бы подумала над Последним катреном…Вера, я бы этот текст бросил в печку.

- VeraSimonova
- 03 марта 2026, 21:01
- +1
Вера, я бы этот текст бросил в печку.
Викентий с чего бы это… А Есенинские Произведения,, тоже в Топку-??
Эрнест Хемингуэй, Есенин, Довлатов,, Шолохов, Эрих Мария Ремарк, Джек Лондон, Гоголь и многие Другие,,
Пили как Не в себя… и Тем Не менее Это Уже Классика и Мировой уровень(Эта наша История и Достояние)
А Мы вот с ВАми Трезвые Никогда до такого Не додумаемся_)) И Не напишим
Так что Сидим и Завидуем Молча,,
С Уважением

- Modest
- 03 марта 2026, 21:24
- 0
Викентий с чего бы это… А Есенинские Произведения,, тоже в Топку-??А причем здесь Есенин? Не сравнивай несравнимое. Вера, я высказал свое мнение, как говорят здесь ИМХО. Я не люблю таких тем, где просят прощения у мамы за свою беспутную жизнь. Лучше на рельсы или в болото… маме поплачет один раз, а не всю жизнь будет страдать. Придется наверное выставить текст или демоо маме, где сын герой

- VeraSimonova
- 03 марта 2026, 21:28
- 0
Лучше на рельсы или в болото… маме поплачет один раз, а не всю жизнь будет страдать.Викентий Самоубийство Тяжкий Грех… И мама точно тогда за Всю Свою оставшуюся жизнь, Никогда Не Отмолит своего беспутного Сына
и Ещё Говорят от Тюрьмы и от Суммы Не Зарекайся и от Пьянства тоже,.
С Уважением

- StanGolem
- 03 марта 2026, 05:05
- +2
Со всем уважением, Слава… текст словно на столе у Круга подобран.
Классика уголовного жанра: прости меня, мама, хорошего сына…
Вопрос, причем тут НарПрод? Зачем в очередной раз и без особых открытий будоражить избитую тему? У нас что, сходняк на повестке дня?
Вот честно, уровень текста на троечку, а тема и вовсе не здешняя.
Без оценок, но с удивлением.
Классика уголовного жанра: прости меня, мама, хорошего сына…
Вопрос, причем тут НарПрод? Зачем в очередной раз и без особых открытий будоражить избитую тему? У нас что, сходняк на повестке дня?
Вот честно, уровень текста на троечку, а тема и вовсе не здешняя.
Без оценок, но с удивлением.

- Paradox
- 03 марта 2026, 10:03
- +2
Не поняла вопрос, Андрей. Что значит зачем это на нарпроде? Проект Калина красная вроде никто не отменял? Да и текст живой
. Искренний.
. Искренний.

- AlexBond1960
- 03 марта 2026, 10:20
- +1
Андрей! Тема по моему все таки больше есенинская, чем уголовная… бывает, когда человек падает, помочь встать ему может только все прощающая материнская любовь. Потому что любовь матери сравнима с любовью Бога…

- StanGolem
- 03 марта 2026, 10:29
- +1
Вполне возможно… увы, во многом я мыслю очень инерционно.
И ты абсолютно прав: решает подача.
И ты абсолютно прав: решает подача.

- Streltsov
- 03 марта 2026, 10:32
- 0
Андрей, почему, если сын просит у матери прощения, за то что непутёвый, обязательно уголовник? Вспомни Есенинских гуляку и письмо к матери. Некоторые всю жизнь за удачей носятся, покупают лотерейные билеты, а в итоге теряют то, что вот оно рядом. В тексте нет уголовной тематики. Но если у тебя возникли такие ассоциации, то наверное это тоже хорошо! Спасибо за внимание к тексту!

- StanGolem
- 03 марта 2026, 10:48
- +2
Непутёвый сын, это и про меня… другое дело, я никогда ни у кого не просил прощения ни за свои ошибки, ни за очень немногочисленные достижения… Слава, ты прав — возможно, мои претензии — просто признак недовольства собой…

- Modest
- 03 марта 2026, 20:47
- +1
возможно, мои претензии — просто признак недовольства собой…Твои претензии Андрей — это слова мудрого человека. Зачем это на нарпроде это один вопрос? Второй — а кто это будет петь?

- AlexBond1960
- 03 марта 2026, 10:16
- 0
Стихи отличные! ++
Мне кажется что последним словом в этой песне должно быть слово «мама»
Моя всё понимающая мама
Моя родная все прощающая мама
Моя любимая единственная мама
почему: не знаю… чисто на слух
третью строку ясное дело тогда менять надо…
Мне кажется что последним словом в этой песне должно быть слово «мама»
Моя всё понимающая мама
Моя родная все прощающая мама
Моя любимая единственная мама
почему: не знаю… чисто на слух
третью строку ясное дело тогда менять надо…

- VNE
- 03 марта 2026, 20:23
- -1
И пусть мой путь не прост и полон зла,
Твоя любовь — маяк во тьме дурмана.
Но ты меня, беспутного ждала,
Моя родная, дорогая мама.
Это вполне может быть припевом
Твоя любовь — маяк во тьме дурмана.
Но ты меня, беспутного ждала,
Моя родная, дорогая мама.
Это вполне может быть припевом

- Modest
- 03 марта 2026, 20:55
- 0
Это вполне может быть припевомВот это в припев? (((
И пусть мой путь не прост и полон зла,Два слова «полон зла» отворачивают от этого текста.

- Streltsov
- 03 марта 2026, 21:34
- +1
Спасибо! Ну почему же не прислушаться к мнению несогласных. В поисках истины все пути хороши.

- Modest
- 03 марта 2026, 20:45
- 0
Вячеслав, буду говорить так, как думаю, потому что за свою жизнь повидал много людей, которые всегда пытались находить оправдание своему пьянству.
Читаю в комментариях, что стихи отличные, душевные и т.д. И хочется спросить — люди, Вы хоть понимаете о ком и о чем этот текст, что его хвалите и ставите оценки. Не дай Бог матери иметь такого сына.((( И пр чем здесь Калина красная?
Здесь я могу согласится только с Андреем Тихоновым.
Без оценки.
А я тону в разгульных кабаках,Это слова безвольного человека, который каждый день напивается и пытается оправдать свое пьянство тем, что ему тяжело. Люди действительно порой попадают в такие ситуации, что стакан водки становится спасением. Но этот ЛГ гасит каждый день и нет ему оправдания.
Ищу в вине поддержку и подмогу.
Прости, родная, за мою беду,А здесь сопли спившегося субъекта, который, наливая себе очередной стакан, маму не вспоминает, а когда надо опохмелиться бежит к маме, чтобы денег дала.
Что, твоё сердце рвётся от тревоги.
И пусть мой путь не прост и полон зла,Он в этой жизни, кроме пьянства, еще и немало накуролесил, чем не раз огорчал свою маму и отнимал здоровье.
Твоя любовь — маяк мне в этой тьме.
Читаю в комментариях, что стихи отличные, душевные и т.д. И хочется спросить — люди, Вы хоть понимаете о ком и о чем этот текст, что его хвалите и ставите оценки. Не дай Бог матери иметь такого сына.((( И пр чем здесь Калина красная?
Здесь я могу согласится только с Андреем Тихоновым.
Без оценки.

- StanGolem
- 03 марта 2026, 20:48
- +1
Браво, Викентий… простые, очень трезвые мысли — во всех отношениях…

- Modest
- 03 марта 2026, 20:56
- 0
простые, очень трезвые мысли — во всех отношениях…Привет Андрей! Ну ты понял почему?)

- VeraSimonova
- 03 марта 2026, 21:11
- +1
Викентий у Есенина Полно… Таких Стихов
rupoezia.ru/stihi-esenina-pro-alkogol/?ysclid=mmax34316z306204306
А то что Мы Тут Пишем Про Измены да Про Любовь,, Несчастную,. это тоже Жизнь,, Ничего Не коробит-?? Это Всё Человеческие Пороки и Страсти и Поэты Писатели Всегда об Этом Писали и Будут Писать…
С Уважением
rupoezia.ru/stihi-esenina-pro-alkogol/?ysclid=mmax34316z306204306
А то что Мы Тут Пишем Про Измены да Про Любовь,, Несчастную,. это тоже Жизнь,, Ничего Не коробит-?? Это Всё Человеческие Пороки и Страсти и Поэты Писатели Всегда об Этом Писали и Будут Писать…
С Уважением

- Modest
- 03 марта 2026, 21:17
- 0
А то что Мы Тут Пишем Про Измены да Про Любовь,, Несчастную,. это тоже Жизнь,, Ничего Не коробит-??Вера, эти темы меня не коробят, Это действительно жизнь. А вот сопли с упоминанием мамы меня бесят. Есенин писал прекрасные стих, я много его читал. Но он был сам алкаш и гуляка и плохо кончил. Зачем приводить в пример то, что не является нравственным.

- VeraSimonova
- 03 марта 2026, 21:22
- 0
.
Викентий Это Мировой Уровень…
и как Бы Он не Жил,, не Нам его судить. Он может так и Писал потому что Вёл такой образ Жизни.
У него Судьба такая… как и У многих Знаменитостей…
Я Не Оправдываю Но Так сложились Обстоятельства и Жизнь
Есенин писал прекрасные стих, я много его читал. Но он был сам алкаш и гуляка и плохо кончил.
Викентий Это Мировой Уровень…
и как Бы Он не Жил,, не Нам его судить. Он может так и Писал потому что Вёл такой образ Жизни.
У него Судьба такая… как и У многих Знаменитостей…
Я Не Оправдываю Но Так сложились Обстоятельства и Жизнь

- Streltsov
- 03 марта 2026, 21:24
- 0
спасибо за Ваше мнение! только что Вы скажите на то, что вернулся солдат с войны. и был он в числе проигравших эту войну. психика напрочь уничтожена, ни кому не нужен. спасенье в алкоголе. А мать верит и ждёт. В Вашем Викентий понимании он сам во всём виноват и нет к нему состраданья. Вот если бы он вернулся с победой. этот стих конечно же не об этом, а о матери. Да может он напоминает Есенинское письмо к матери. Но Вы и Есенина разнесёте в пух и прах))) Или там ЛГ эталон?

- VNE
- 03 марта 2026, 20:58
- 0
а песня не о сыне, а о маме, и для мамы.
оплевать пьяницу легко, а что вы скажете матери?
что она не воспитала сына? серьёзно?
она ведь любит, ждёт и верит до самой смерти.
влезьте в её шкуру, и поймите — не все в этой жизни сильные духом,
не все могут, но мама есть у всех.
автору не удалось раскрыть (пока) весь драматизм, впрочем — по моему мнению — никому толком не удалось из ранее пытавшихся,
но он справится.
оплевать пьяницу легко, а что вы скажете матери?
что она не воспитала сына? серьёзно?
она ведь любит, ждёт и верит до самой смерти.
влезьте в её шкуру, и поймите — не все в этой жизни сильные духом,
не все могут, но мама есть у всех.
автору не удалось раскрыть (пока) весь драматизм, впрочем — по моему мнению — никому толком не удалось из ранее пытавшихся,
но он справится.

- Modest
- 03 марта 2026, 21:14
- 0
а песня не о сыне, а о маме, и для мамы.Это не песня, а слюни и сопли алкаша.
автору не удалось раскрыть (пока) весь драматизм,Вот когда раскроет и уберет сопли типа прости мама тогда и можно обсудить.
И неужели нет других тем, где можно отразить о сыне и маме в другом ключе. Нет, надо написать, что сын алкаш, сидел раз пять, просит прощения у Мамы, а кто-то и у Бога.

- Streltsov
- 03 марта 2026, 21:31
- 0
искать в вине правду, не значит упиваться в хлам. сын просит прощения у матери, за то, что не оправдал её надеж, а может быть и не успел в живую попросить, и пришёл к могиле. ведь мог стать доктором или учёным, а он прожигал свою жизнь в весельях и утехах.

- Modest
- 03 марта 2026, 22:16
- 0
прожигал свою жизнь в весельях и утехах.Этим все и сказано. Загнал мать на тот свет своим пьянством.

- Streltsov
- 03 марта 2026, 22:25
- 0
Странное у вас суждение. Я например каждый день за ужином выпиваю стопку или две и последние двадцать лет ни разу пьяным не был. А по молодости было дело, кабак, богема бандюки и депутаты. И со всеми чтоб не обидеть. Однако алкашом себя не считаю и не считал. Мог бы стать кем угодно, а остался ресторанным музыкантом, как пойму, что уже всё, уйду на пенсию.

- VNE
- 04 марта 2026, 07:40
- +1
А глядя на суждения Модеста у меня лично вообще возникает сомнение в его адекватности. У него всегда два мнения — Его личное и неправильное. Это диагноз.






Комментарии