Тексты песен

Маме

Streltsov02 Март

Я сам себе построил эту клеть,
Где каждый шорох болью отзовётся.
И как теперь в глаза тебе смотреть,
Когда душа и мечется и рвётся?

Ты ждёшь меня, испытывая страх,


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Вячеслав Стрельцов
  • Рейтинг:
    + 22 / 0

Комментарии

52
К критике отнесусь с пониманием.
опечатка, кажется: беСпутный вроде с С…

а так — вполне есенинская тема!

… да и не помню я точно, как слово пишется…
Спасибо! Исправил)))
  • avatar
  • nika
  • 02 марта 2026, 23:00
  • +1
++! до слёз…
Спасибо!
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 20:52
  • 0
++! до слёз…
Вероника, ты забыла дописать «материнских слез». Ты знаешь сколько слез проливают матери от таких вот сыновей.
Очень душевный текст +++
Спасибо!
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 20:50
  • 0
Очень душевный текст +++
У алкаша душа. Вы серьезно?((
  • avatar
  • Paradox
  • 02 марта 2026, 23:57
  • +1
Хорошо, Слава! Чего ж не спел? По технике всё ок. И тема раскрыта, торкает
Спасибо! Музыка в голове крутится, но что-то я в тексте был не уверен, четыре дня правил. Я же не поэт, так стихоплёт))) И вот подумал пусть народ решит, может где поправят, потом займусь музыкой.
Вячеслав Здравствуйте… Я бы подумала над Последним катреном…

У вас здесь ритм Сбивается и размер «плывёт»

И пусть мой путь не прост и полон зла,
Твоя любовь — маяк мне в этой тьме.
Всегда меня безпутного ждала,
Моя родная, мама, на земле.


И пусть мой путь не прост и полон зла,
Твоя любовь — маяк во тьме туманной
Всегда меня безпутного ждала,
Родная Мать в краю обетованном .


Обетованный край.. долгожданном пристанище.

С УВажением
  • avatar
  • nika
  • 03 марта 2026, 00:38
  • +2
Верочка… мне кажется МАТЬ… это не сюда
МАТЬ… это не сюда
согласен, но это поправить намного легче, достаточно немного подумать)))
Верочка… мне кажется МАТЬ… это не сюда

Ника Здравствуйте, но Вот мне тоже показалось что Может возникнуть, мысль что Грубовато…

Но В голове песня «Вязаный жакет»
Михаил Шуфутинский

«Я рукою гладил новый свой жакет,
Не сказал я матери про её секрет.
Лишь любовь безгрешная, лишь родная мать
Может так заботливо и так свято лгать».
Так же и «Баллада о матери», слова — Андрей Дементьев, музыка — Евгений Мартынов.

У Жеки есть про Мать у Ивана Кучина… Мужчины… более суровы.
Они Любят не Меньше, а Может даже и Больше… Но в более Сдержанной форме склонны выражать свои чувства

Опять же ни на чём не настаиваю…

С Уважением
  • avatar
  • nika
  • 03 марта 2026, 01:15
  • +1
без возражений… пусть автор)
Здравствуйте Вера! Спасибо! Вообще-то я этот катрен хотел сделать как припев, Но вы правы, с вашими поправками это будет как вторая часть второго куплета. Теперь нужно придумать хуковый припев. Он должен быть связующим куплеты и и коротким. Спасибо! Буду думать
Вообще-то я этот катрен хотел сделать как припев,

Тоже изначально была Такая мысль,, что это Припев
Но смутила первая строка. Она шла(в размер) как продолжение Предыдущих катренов…
Вячеслав,.да Можно оставить как Припев… И ничего не Менять
Слово..(решение) Автора Закон,,

С Уважением
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 20:49
  • 0
Я бы подумала над Последним катреном…
Вера, я бы этот текст бросил в печку.
Вера, я бы этот текст бросил в печку.

Викентий с чего бы это… А Есенинские Произведения,, тоже в Топку-??
Эрнест Хемингуэй, Есенин, Довлатов,, Шолохов, Эрих Мария Ремарк, Джек Лондон, Гоголь и многие Другие,,
Пили как Не в себя… и Тем Не менее Это Уже Классика и Мировой уровень(Эта наша История и Достояние)

А Мы вот с ВАми Трезвые Никогда до такого Не додумаемся_)) И Не напишим
Так что Сидим и Завидуем Молча,,

С Уважением
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 21:24
  • 0
Викентий с чего бы это… А Есенинские Произведения,, тоже в Топку-??
А причем здесь Есенин? Не сравнивай несравнимое. Вера, я высказал свое мнение, как говорят здесь ИМХО. Я не люблю таких тем, где просят прощения у мамы за свою беспутную жизнь. Лучше на рельсы или в болото… маме поплачет один раз, а не всю жизнь будет страдать. Придется наверное выставить текст или демоо маме, где сын герой
Лучше на рельсы или в болото… маме поплачет один раз, а не всю жизнь будет страдать.
Викентий Самоубийство Тяжкий Грех… И мама точно тогда за Всю Свою оставшуюся жизнь, Никогда Не Отмолит своего беспутного Сына
и Ещё Говорят от Тюрьмы и от Суммы Не Зарекайся и от Пьянства тоже,.

С Уважением
Со всем уважением, Слава… текст словно на столе у Круга подобран.
Классика уголовного жанра: прости меня, мама, хорошего сына…
Вопрос, причем тут НарПрод? Зачем в очередной раз и без особых открытий будоражить избитую тему? У нас что, сходняк на повестке дня?
Вот честно, уровень текста на троечку, а тема и вовсе не здешняя.
Без оценок, но с удивлением.
  • avatar
  • Paradox
  • 03 марта 2026, 10:03
  • +2
Не поняла вопрос, Андрей. Что значит зачем это на нарпроде? Проект Калина красная вроде никто не отменял? Да и текст живой
. Искренний.
Андрей! Тема по моему все таки больше есенинская, чем уголовная… бывает, когда человек падает, помочь встать ему может только все прощающая материнская любовь. Потому что любовь матери сравнима с любовью Бога…
Конечно от подачи сильно зависит…
Вполне возможно… увы, во многом я мыслю очень инерционно.
И ты абсолютно прав: решает подача.
Андрей, почему, если сын просит у матери прощения, за то что непутёвый, обязательно уголовник? Вспомни Есенинских гуляку и письмо к матери. Некоторые всю жизнь за удачей носятся, покупают лотерейные билеты, а в итоге теряют то, что вот оно рядом. В тексте нет уголовной тематики. Но если у тебя возникли такие ассоциации, то наверное это тоже хорошо! Спасибо за внимание к тексту!
Непутёвый сын, это и про меня… другое дело, я никогда ни у кого не просил прощения ни за свои ошибки, ни за очень немногочисленные достижения… Слава, ты прав — возможно, мои претензии — просто признак недовольства собой…
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 20:47
  • +1
возможно, мои претензии — просто признак недовольства собой…
Твои претензии Андрей — это слова мудрого человека. Зачем это на нарпроде это один вопрос? Второй — а кто это будет петь?
Стихи отличные! ++
Мне кажется что последним словом в этой песне должно быть слово «мама»
Моя всё понимающая мама
Моя родная все прощающая мама
Моя любимая единственная мама

почему: не знаю… чисто на слух

третью строку ясное дело тогда менять надо…
Спасибо! Над припевом думаю.
  • avatar
  • VNE
  • 03 марта 2026, 21:05
  • 0
Думай, ты справишься. Модеста только не слушай.
  • avatar
  • VNE
  • 03 марта 2026, 21:05
  • 0
В смысле не прислушивайся к чужим
  • avatar
  • VNE
  • 03 марта 2026, 20:23
  • -1
И пусть мой путь не прост и полон зла,
Твоя любовь — маяк во тьме дурмана.
Но ты меня, беспутного ждала,
Моя родная, дорогая мама.

Это вполне может быть припевом
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 20:55
  • 0
Это вполне может быть припевом
Вот это в припев? (((
И пусть мой путь не прост и полон зла,
Два слова «полон зла» отворачивают от этого текста.
Спасибо! Ну почему же не прислушаться к мнению несогласных. В поисках истины все пути хороши.
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 20:45
  • 0
Вячеслав, буду говорить так, как думаю, потому что за свою жизнь повидал много людей, которые всегда пытались находить оправдание своему пьянству.
А я тону в разгульных кабаках,
Ищу в вине поддержку и подмогу.
Это слова безвольного человека, который каждый день напивается и пытается оправдать свое пьянство тем, что ему тяжело. Люди действительно порой попадают в такие ситуации, что стакан водки становится спасением. Но этот ЛГ гасит каждый день и нет ему оправдания.
Прости, родная, за мою беду,
Что, твоё сердце рвётся от тревоги.
А здесь сопли спившегося субъекта, который, наливая себе очередной стакан, маму не вспоминает, а когда надо опохмелиться бежит к маме, чтобы денег дала.
И пусть мой путь не прост и полон зла,
Твоя любовь — маяк мне в этой тьме.
Он в этой жизни, кроме пьянства, еще и немало накуролесил, чем не раз огорчал свою маму и отнимал здоровье.
Читаю в комментариях, что стихи отличные, душевные и т.д. И хочется спросить — люди, Вы хоть понимаете о ком и о чем этот текст, что его хвалите и ставите оценки. Не дай Бог матери иметь такого сына.((( И пр чем здесь Калина красная?
Здесь я могу согласится только с Андреем Тихоновым.
Без оценки.
Браво, Викентий… простые, очень трезвые мысли — во всех отношениях…
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 20:56
  • 0
простые, очень трезвые мысли — во всех отношениях…
Привет Андрей! Ну ты понял почему?)
Викентий у Есенина Полно… Таких Стихов
rupoezia.ru/stihi-esenina-pro-alkogol/?ysclid=mmax34316z306204306

А то что Мы Тут Пишем Про Измены да Про Любовь,, Несчастную,. это тоже Жизнь,, Ничего Не коробит-?? Это Всё Человеческие Пороки и Страсти и Поэты Писатели Всегда об Этом Писали и Будут Писать…

С Уважением
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 21:17
  • 0
А то что Мы Тут Пишем Про Измены да Про Любовь,, Несчастную,. это тоже Жизнь,, Ничего Не коробит-??
Вера, эти темы меня не коробят, Это действительно жизнь. А вот сопли с упоминанием мамы меня бесят. Есенин писал прекрасные стих, я много его читал. Но он был сам алкаш и гуляка и плохо кончил. Зачем приводить в пример то, что не является нравственным.
.
Есенин писал прекрасные стих, я много его читал. Но он был сам алкаш и гуляка и плохо кончил.

Викентий Это Мировой Уровень…
и как Бы Он не Жил,, не Нам его судить. Он может так и Писал потому что Вёл такой образ Жизни.
У него Судьба такая… как и У многих Знаменитостей…
Я Не Оправдываю Но Так сложились Обстоятельства и Жизнь
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 21:25
  • 0
Викентий Это Мировой Уровень
Так и есть.
спасибо за Ваше мнение! только что Вы скажите на то, что вернулся солдат с войны. и был он в числе проигравших эту войну. психика напрочь уничтожена, ни кому не нужен. спасенье в алкоголе. А мать верит и ждёт. В Вашем Викентий понимании он сам во всём виноват и нет к нему состраданья. Вот если бы он вернулся с победой. этот стих конечно же не об этом, а о матери. Да может он напоминает Есенинское письмо к матери. Но Вы и Есенина разнесёте в пух и прах))) Или там ЛГ эталон?
  • avatar
  • VNE
  • 03 марта 2026, 20:58
  • 0
а песня не о сыне, а о маме, и для мамы.
оплевать пьяницу легко, а что вы скажете матери?
что она не воспитала сына? серьёзно?
она ведь любит, ждёт и верит до самой смерти.
влезьте в её шкуру, и поймите — не все в этой жизни сильные духом,
не все могут, но мама есть у всех.
автору не удалось раскрыть (пока) весь драматизм, впрочем — по моему мнению — никому толком не удалось из ранее пытавшихся,
но он справится.
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 21:14
  • 0
а песня не о сыне, а о маме, и для мамы.
Это не песня, а слюни и сопли алкаша.
автору не удалось раскрыть (пока) весь драматизм,
Вот когда раскроет и уберет сопли типа прости мама тогда и можно обсудить.
И неужели нет других тем, где можно отразить о сыне и маме в другом ключе. Нет, надо написать, что сын алкаш, сидел раз пять, просит прощения у Мамы, а кто-то и у Бога.
искать в вине правду, не значит упиваться в хлам. сын просит прощения у матери, за то, что не оправдал её надеж, а может быть и не успел в живую попросить, и пришёл к могиле. ведь мог стать доктором или учёным, а он прожигал свою жизнь в весельях и утехах.
  • avatar
  • Modest
  • 03 марта 2026, 22:16
  • 0
прожигал свою жизнь в весельях и утехах.
Этим все и сказано. Загнал мать на тот свет своим пьянством.
Странное у вас суждение. Я например каждый день за ужином выпиваю стопку или две и последние двадцать лет ни разу пьяным не был. А по молодости было дело, кабак, богема бандюки и депутаты. И со всеми чтоб не обидеть. Однако алкашом себя не считаю и не считал. Мог бы стать кем угодно, а остался ресторанным музыкантом, как пойму, что уже всё, уйду на пенсию.
  • avatar
  • VNE
  • 04 марта 2026, 07:40
  • +1
А глядя на суждения Модеста у меня лично вообще возникает сомнение в его адекватности. У него всегда два мнения — Его личное и неправильное. Это диагноз.
  • avatar
  • Paradox
  • 03 марта 2026, 20:58
  • 0
Слава, спой!)) В Калину красную могут забрать. Текст в яблочко
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.