Отборочный материал
Дорога в Иерусалим-2.
nika18 Апрель
Под ногами горячий песок
Солнце жарит на спины устало
И подходит отмеренный срок
К своему роковому финалу
И печаль в Твоих светлых глазах
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Солнце жарит на спины устало
И подходит отмеренный срок
К своему роковому финалу
И печаль в Твоих светлых глазах
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Алексей Ермилов
Автор текста: Ирина Севастьянова

- nika
- 18 апреля 2026, 12:51
- +4
Лёша, спасибо, что не забываешь Иру! Песня шикарная! СПАСИБО! Пусть споётся!

- MARINA07
- 18 апреля 2026, 13:22
- +2
Промурашило…
Круто!
Ира-истинно верующий человек. Её жизненный путь был очень сложным. И именно такой путь сделал из неё стоика и привел в Храм. Каждое слово в этой песне было прожито, а не выписано из других источников, как говорится, «по мотивам произведений…». У Иры всегда был свой мотив. Уважаю её.
Алексей, спасибо за песню! Красиво, душещипательно, мудро. Слова при таком темпе и интонации врезаются в мозг и под кожу. Реально, это шедевр. Записывать и петь!
Слушать и думать, что за дичь иногда мы творим в жизни. Себя имею ввиду.
Круто!
Ира-истинно верующий человек. Её жизненный путь был очень сложным. И именно такой путь сделал из неё стоика и привел в Храм. Каждое слово в этой песне было прожито, а не выписано из других источников, как говорится, «по мотивам произведений…». У Иры всегда был свой мотив. Уважаю её.
Алексей, спасибо за песню! Красиво, душещипательно, мудро. Слова при таком темпе и интонации врезаются в мозг и под кожу. Реально, это шедевр. Записывать и петь!
Слушать и думать, что за дичь иногда мы творим в жизни. Себя имею ввиду.

- nika
- 18 апреля 2026, 13:28
- +2
Мариша, СПАСИБО! Эта песня… и Ира… при кажущейся напористости… очень ранимый человек… да, с Богом в сердце. Надеюсь ей хорошо там.
«что за дичь иногда мы творим в жизни.»… или пишем… СОГЛАСНА.
«что за дичь иногда мы творим в жизни.»… или пишем… СОГЛАСНА.

- SVYTOZAR
- 18 апреля 2026, 13:24
- +3
Очень красиво и грустно! Не знаю кто грусть такую споет! А где наша Фанзема? Удалили? Чего-то не нашёл её ник! Лёша, а где ты текст взял?

- SVYTOZAR
- 18 апреля 2026, 13:36
- +1
АААААА! Вот в чем дело) Ей рейтинг убрали и теперь она в конце! Я вспоминаю, как она стремилась на первую страницу, звонила нам и говорила, как ребёнок, что ещё чуток осталось) И ведь добилась своего!

- dikinet
- 18 апреля 2026, 14:23
- 0
Её текст Dennik поднял — и о нем узнал Алексейhttps://narprod.com/blog/otbor/59812.html#comment2481600
комментарий был удален
комментарий был удален

- Alex-sar
- 18 апреля 2026, 14:10
- +1
Что-то под Стинга… Эпическая Сага ++
Это больше для рок группы и в конце соло на гитаре…
Горелик бы пристроил…
Это больше для рок группы и в конце соло на гитаре…
Горелик бы пристроил…

- Sava
- 18 апреля 2026, 14:14
- +2
Песня до слез!
Извиняюсь, а кто правообладатель песенного текста?
Выставляете, значит есть.
Пусть споется!
Светлая память Ирине!
Извиняюсь, а кто правообладатель песенного текста?
Выставляете, значит есть.
Пусть споется!
Светлая память Ирине!

- Sava
- 18 апреля 2026, 14:38
- 0
Ну я уточнила, потому что было озвучено что она сирота. Поэтому спросила… кому

- Sava
- 18 апреля 2026, 14:46
- 0
И ещё, много сильных авторов ушли … Но их стихи не рассматриваются тут, поэтому у меня возник вопрос.
Помощь такого рода — это хорошо!
Помощь такого рода — это хорошо!

- nika
- 18 апреля 2026, 17:19
- 0
Лена… ЛЮБОЙ композитор может писать на тексты, находящиеся на сайте.Любой… на любые.Запретов нет.Песню рассмотрим не зависимо от авторства. Если автор ушёл нужно, конечно, узнать у наследников о возможности написания песен на тексты. У Ириши много друзей на сайте. Общаемся с родственниками.И я в том числе. Поэтому в этом случае проблем, надеюсь, не будет.

- dimiyanchik
- 18 апреля 2026, 22:21
- 0
авторов ушлиУ меня остались такие песни… ладно гле то можно попробовать написать другой, но блин Молитва на текст Лили. Чего там с этим текстом было потом без понятия… Может и ушёл кому нибудь, а узнать уже не получится… Вот так..:(

- nika
- 18 апреля 2026, 22:28
- 0
Дима… да почему не получится… с Лилей дружили Ира Демидова и Ира Трофимова.Наверняка контакты мужа остались.

- AlexBond1960
- 24 апреля 2026, 08:35
- 0
«Молитва» — это которая начинается «Иже Херувимы»? Текст есть, а песен ни одной…

- Dennik
- 18 апреля 2026, 14:20
- 0
Алексей, извини, но если другие твои музыкальные решения подкупали своей яркой эмоциональностью и органичностью. то это не зашло: на мой взгляд слишком речитативно и монотонно, слишком скупо, слишком обычно для таких необычных стихов. Получилась песенка для «Любэ». Ты, часом, не ориентировался на них как референс? То что ты не сразу сделал этот вариант, который получился вот таким, лишь подтверждает какой архитрудной была эта задача. Знаю, что «стройный хор» со мной не согласится, ну так мне не впервой «шагать не в ногу» ), уже привык. Надеюсь, не обидел своим субъективным мнением? Ещё раз извиняюсь.

- AlexBond1960
- 18 апреля 2026, 14:28
- +1
Денис, я люблю противоположные мнения! Они дают стимул задуматься…

- SVYTOZAR
- 18 апреля 2026, 14:50
- +1
И это правильно Лёша! Ты не застал «то» время на сайте! Когда новичков сначала пресовали по полной! Если выживал, значит, плавать будет)

- AlexBond1960
- 18 апреля 2026, 15:43
- 0
Да и сейчас примерно так… мне просто повезло… и именно Ирина помогла…

- nika
- 18 апреля 2026, 17:28
- +2
Денис..«стройный хор» это… ПГ? +3 от ПГ нужно ещё попробовать заслужить.Аранж сделать ярче не проблема.Время покажет.

- Dennik
- 18 апреля 2026, 18:08
- 0
Я не знаю, кто входит в ПГ, вижу и знаю лишь ники с комментариями, но, в данном случае признаю свой перегиб, поскольку появились ещё критические мнения.

- AlexBond1960
- 29 апреля 2026, 16:45
- 0
Денис! Я про Любэ не думал… не могу точно сказать, о чём: хотелось передать тревогу, боль за людей, и Христа, и через Него — автора текста. По мне, это нельзя делать цветисто… Музыка здесь — просто огранка слов.

- Dennik
- 30 апреля 2026, 14:42
- 0
А ты мой набросок видел? В посте стихов есть ссылка. Интересно твоё мнение.

- AlexBond1960
- 08 мая 2026, 14:54
- 0
Видел. И слушал несколько раз. Сейчас переслушал — освежить. Очень понравилась симфоническая подача: светлая, тихая… Показалась слишком сложной и неуловимой мелодия (как будто это не ты, а нейросеть...). Мелодию захотелось намного проще и ярче, чтобы заслушаться… это же для людей с простым вкусом нужно. И конечно это не для эстрады, это для фильма…

- Dennik
- 08 мая 2026, 15:04
- 0
Это специально такие гармонии, чтобы подчеркнуть связь привычного и осязаемого земного со сверхъестественным небесным. И да, сверхъестественное не может быть простым, приятным, для развлечения — оно должно грузить, ломать, выводить из зоны комфорта — всё таки речь не о плюшках, а о терновом венце.

- AlexBond1960
- 08 мая 2026, 16:56
- 0
Ты прав, Денис, но мелодия у тебя не ломает… а отталкивает… Христос земной был простым в общении, Он не грузил души людей тяжестью («Ибо бремя Моё легко»), грузил Он в основном Себя… другим же «Кто не против Меня, тот со Мной...». Этот ГРУЗ, который Он понёс на Себе, и хотела передать Ирина…

- Dennik
- 08 мая 2026, 17:13
- 0
Ты поднял интересную тему: для обывателя, в мир людей, такая трактовка вполне рабочая. Но. Почему Всевышний сделал человека, людей, грешными, слабыми (и прям по списку заповедей и смертных грехов) хотя «по образу и подобию»? Ведь мог сделать их безгрешными («аки херувимы»). А раз Он (!) их такими сделал, то на ком тогда вина и ответственность? Как можно наказывать тех, кто не виноват в том, что их создали такими! Или уж тогда надо спрашивать с себя — Творца, и наказывать себя и искуплять самому, чтобы уровнять требования. Не в этом ли смысл явления Всевышнего в образе человеческом и всех последующих событий?

- Irina_Lamili
- 18 апреля 2026, 15:42
- +1
Попробую тоже высказать мнение…
Я писала ещё в старом топике с текстом — это рок-опера.
Текст очень серьёзный сам по себе. И если делать такую же серьёзную музыку, получится перегруз серьёзности, и песня восприниматься будет очень, очень тяжело.
Именно это, на мой взгляд, и произошло.
Этот текст нужно облечь в такую музыку, чтоб каждое слово доходило ЛЕГКО, но при этом чтоб песня не грузила)
Не шансон, не попса, не рок — что-то между стилями, но максимально красивое и слушабельное. Как это сделать, я не знаю))
Лёш, без обид! Я всего лишь хочу, чтобы такой интересный текст Иринки все-таки обрёл достойную музыку, достойного исполнителя и массового зрителя. Пока, в таком виде, песня не для сцены.
Тут важно понимать такую интересную вещь… Давно, ещё в детстве, смотрела какую-то передачу, и актриса, имени не помню, сказала «Если в момент прочтения трагического монолога ты играешь полную трагедию, плачешь сама, умираешь внутренне от горя — зритель замирает и сочувствует. А вот если играть всё так же, но без слез и с небольшой горестной, растерянной улыбкой — тогда будет плакать зритель! „
Добавь Света в музыку,- в мелодию и в аранжировку, Лёш. Это очень интересная песня, там есть, над чем подумать.
С добром!)
Я писала ещё в старом топике с текстом — это рок-опера.
Текст очень серьёзный сам по себе. И если делать такую же серьёзную музыку, получится перегруз серьёзности, и песня восприниматься будет очень, очень тяжело.
Именно это, на мой взгляд, и произошло.
Этот текст нужно облечь в такую музыку, чтоб каждое слово доходило ЛЕГКО, но при этом чтоб песня не грузила)
Не шансон, не попса, не рок — что-то между стилями, но максимально красивое и слушабельное. Как это сделать, я не знаю))
Лёш, без обид! Я всего лишь хочу, чтобы такой интересный текст Иринки все-таки обрёл достойную музыку, достойного исполнителя и массового зрителя. Пока, в таком виде, песня не для сцены.
Тут важно понимать такую интересную вещь… Давно, ещё в детстве, смотрела какую-то передачу, и актриса, имени не помню, сказала «Если в момент прочтения трагического монолога ты играешь полную трагедию, плачешь сама, умираешь внутренне от горя — зритель замирает и сочувствует. А вот если играть всё так же, но без слез и с небольшой горестной, растерянной улыбкой — тогда будет плакать зритель! „
Добавь Света в музыку,- в мелодию и в аранжировку, Лёш. Это очень интересная песня, там есть, над чем подумать.
С добром!)

- Alex-sar
- 18 апреля 2026, 20:08
- 0
Согласен, Ириш… Ближе к арии из рок оперы
И текст я бы проверил у профи в теологии, можно Михееву отправить
Здесь каждое слово должно не противоречить Православию, сложная тема…
И текст я бы проверил у профи в теологии, можно Михееву отправить
Здесь каждое слово должно не противоречить Православию, сложная тема…

- nika
- 18 апреля 2026, 20:18
- 0
Ириш… если песню возьмут в работу… ЕСЛИ… конечно над аранжировкой будет работать команда СП… серьёзно, думаю, работать.Песня обязывает.И я высказала ряд предложений… и дуэт… и другие немножко инструменты… и речитатив… и музыку таурегов послушала) ЕСЛИ начнётся работа… конечно будут ВСЕ коменты прочитаны и, возможно, что то будет принято во внимание.
А текст… завтра попрошу Ирину Демидову посмотреть… лучше неё никто… уверена.
И спасибо всем, кто высказывается.
Мне кажется мужской вариант или дуэт. Есть и исполнитель… и дуэт.
А текст… завтра попрошу Ирину Демидову посмотреть… лучше неё никто… уверена.
И спасибо всем, кто высказывается.
Мне кажется мужской вариант или дуэт. Есть и исполнитель… и дуэт.

- AlexBond1960
- 18 апреля 2026, 15:48
- +1
Ирина! Спасибо тебе! Многие наверное здесь обижаются на критику? Поэтому все извиняются… А я наоборот, очень уважаю и стараюсь понять… Мне кажется, я понял тебя (особенно на примере с актрисой)

- Irina_Lamili
- 18 апреля 2026, 15:49
- +1
Рада общению!))
Ещё хочу добавить — мне кажется, этот текст лучше будет слушаться не в мужском, а в женском исполнении.
В общем, успеха!
Ещё хочу добавить — мне кажется, этот текст лучше будет слушаться не в мужском, а в женском исполнении.
В общем, успеха!

- SVYTOZAR
- 18 апреля 2026, 16:11
- +1
По поводу женского исполнения песни, полностью согласен с Ириной! Исполнение мужским басом полностью погрузит песню в безысходность, а мы люди и нам всегда нужна надежда! Женский вокал даст эту надежду! Я ещё добавил бы в мелодию немного мажора!

- AlexBond1960
- 19 апреля 2026, 07:37
- +1
Дима! Нам, людям, вообще сложно понять уровень страданий Богочеловека (Бога, воплотившегося в человека)… многие считают, что страдания Христа были сглажены Его божественной сущностью, что Ему помогало Его всеведение, что просто человеку крестная смерть тяжелее… это совсем не так.
Есть книга (написанная ещё в 19 веке), очень хорошая, думаю, что Ирина её читала, она много издавалась, называется «Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа», в интернете можно найти, например тут
predanie.ru/innokentiy-hersonskiy-svyatitel/poslednie-dni-zemnoy-zhizni-gospoda-nashego-iisusa-hrista/
Книга впечатляет точностью понимания с учетом всех подробностей евангельских событий. Особенно поразительно описание сути и причин предательства Иуды, которую многие не понимают… Прочтите, хотя это конечно чтение не для Светлой седмицы, скорее для страстной, но когда-нибудь прочтите… для меня в своё время это было потрясением…
Есть книга (написанная ещё в 19 веке), очень хорошая, думаю, что Ирина её читала, она много издавалась, называется «Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа», в интернете можно найти, например тут
predanie.ru/innokentiy-hersonskiy-svyatitel/poslednie-dni-zemnoy-zhizni-gospoda-nashego-iisusa-hrista/
Книга впечатляет точностью понимания с учетом всех подробностей евангельских событий. Особенно поразительно описание сути и причин предательства Иуды, которую многие не понимают… Прочтите, хотя это конечно чтение не для Светлой седмицы, скорее для страстной, но когда-нибудь прочтите… для меня в своё время это было потрясением…

- SVYTOZAR
- 18 апреля 2026, 16:17
- 0
Он знал, куда шёл, знал, что с ним будет, но шёл, шёл ради света! Надо убрать лишний трагизм!

- Paradox
- 18 апреля 2026, 16:50
- +4
Не знаю. Мне зашла песня в мужском варианте.Исполнителя не сложно найти. Не с иконок конечно. Пусть споётся.

- nika
- 18 апреля 2026, 17:33
- +1
Алексей, оценка была выставлена ещё до первого комента.Удачи вашей с Иришкой песни! Уверена, будет очень круто!

- dimiyanchik
- 18 апреля 2026, 17:49
- 0
Без обид, но мне не зашло… мрачно чёт… сейчас мероприятие — выпью немного вернусь, может надо войти в состояние определённое просто :) проверим…

- StanGolem
- 18 апреля 2026, 18:58
- +2
Прозвучит довольно странно… но мне показалось, что инструментальная подача выполнена в манере Высоцкого, когда мелодия лишь подчеркивает акценты и выделяет смысловые узлы, связки, держит конструкцию.
С оценкой ПГ согласен, работа очень достойная… помечтать, вот если бы Диму Барышникова привлечь к исполнению этой песни, какая была бы премьера… он и нашу с Алексеем песенку «Вот и падает снег» своим басовитый голосом спел бы весьма выразительно. Интересно всё же, почему к одним песням можно сыскать исполнителей, а к другим невозможно… плохо, что я ни бум-бум в подобных вещах
С оценкой ПГ согласен, работа очень достойная… помечтать, вот если бы Диму Барышникова привлечь к исполнению этой песни, какая была бы премьера… он и нашу с Алексеем песенку «Вот и падает снег» своим басовитый голосом спел бы весьма выразительно. Интересно всё же, почему к одним песням можно сыскать исполнителей, а к другим невозможно… плохо, что я ни бум-бум в подобных вещах

- dmshaman
- 18 апреля 2026, 21:08
- +2
Андрей, спасибо, конечно, за доверие. Но тут представлен в вокале именно дуэт. Первый куплет поёт бас, второй куплет и припевы поют бас и баритон с интервалом в октаву в основном (если прислушаться — можно услышать). Даже если найти профессионального вокалиста с подходящим диапазоном, чтобы повторить звучание вокала ИИ на живом концерте, ему придется использовать поддержку бэк-вокала, либо свой собственный заранее записанный голос в другой октаве (плейбэк). Я уж не говорю о каком-нибудь пареньке с гитарой, который, возможно, захочет исполнить эту песню в компании у костра, например. Чего эта песня и эти слова весьма достойны. Песня может встать в один ряд со «Святой Анной», которую мы пели хором в подъездах толпой в далёкой юности. Свои плюсы я уже, кстати, давно поставил песне.

- AlexBond1960
- 19 апреля 2026, 11:25
- +1
Андрей! Насчёт «Снега…» я и не задумывался… сейчас совместил в голове с его голосом, действительно, может неплохо получиться!
ни бум-бум в подобных вещаха вот тут ты не прав, получается…

- MARINA07
- 18 апреля 2026, 19:02
- +3
Не слышу никакого перегруза. Слышу глубокую песню-молитву. В женском исполнении, как и в более облегченном варианте-не представляю.
Да, тема не для детей. И жизнь- не мир розовых пони. За веру люди жизнь отдают. А тут песня об Иисусе
Интересно, что критика прилетела только от композиторов. Иногда очень целесообразно отключать в себе автора. И просто проживать, слушать. Как готовый вариант.
Да, тема не для детей. И жизнь- не мир розовых пони. За веру люди жизнь отдают. А тут песня об Иисусе
Интересно, что критика прилетела только от композиторов. Иногда очень целесообразно отключать в себе автора. И просто проживать, слушать. Как готовый вариант.

- dimiyanchik
- 18 апреля 2026, 19:24
- +1
Интересно, что критика прилетела только от композиторов. Иногда очень целесообразно отключать в себе автора. И просто проживать, слушать. Как готовый вариант.Марина ну каждый свое мнение просто высказывает, дело не в композиторах и тп… Я всегда например слушаю как простой слушатель не анализируя ца, гармонию и прочее… цепляет или нет… :)))) не спорю ни с чьим мнением, вижу оценку пг — могу ж высказать свое ?:)))

- MARINA07
- 18 апреля 2026, 19:33
- 0
Дима, так все и высказываются. Кто же может запретить?) Мы все на равных условиях. Я высказываю своё мнение, другой НП-своё. Нормальное обсуждение. Я же не топаю ногой и не говорю, что моё мнение-главнее)))

- Sava
- 18 апреля 2026, 19:26
- +2
Мариночка, это не готовый материал а ИИ голос и аранж. Каждый имеет право высказаться на предлагаемый материал в отборочном разделе !)
Или все безоговорочно должны принять и принимать то что предается одним из главных НП сайта.
Правила для всех одни, играть по правилам давайте!
Песня ещё не выбрана ) а уже примеряют как могут, со стороны это выглядит как то странно ) не замечаете !?
А если выбрана, так и хорошо, тогда другой разбор полетов и другая статья.
Критика от поэтов не может Быть тут вообще … как можно обсуждать текст если автор уже не с нами …либо хорошо, либо никак…
Светлая память Ирине!
Или все безоговорочно должны принять и принимать то что предается одним из главных НП сайта.
Правила для всех одни, играть по правилам давайте!
Песня ещё не выбрана ) а уже примеряют как могут, со стороны это выглядит как то странно ) не замечаете !?
А если выбрана, так и хорошо, тогда другой разбор полетов и другая статья.
Критика от поэтов не может Быть тут вообще … как можно обсуждать текст если автор уже не с нами …либо хорошо, либо никак…
Светлая память Ирине!

- nika
- 18 апреля 2026, 20:24
- 0
Лена… если ты про меня… не совсем поняла каким образом я нарушила правила? Я предложила рассмотреть даже НЕ МОЮ песню… потому что сочла что это круто, как мин.Любой НП точно так же может это сделать… предлагать и свой и чужой материал.

- Sava
- 18 апреля 2026, 21:48
- +1
Мой комментарий Марине был.
И он не про нарушение соглашения, а о другом.
О том, что каждый вправе высказать свое мнение, а не по утвердительному одному мнению голосовать, за материал, ходить строем …
Немного настойчивыми мне показались комментарии, не на предлагаемый материал, а как уже выбранный материал ….
Ничего личного, все прозрачно.
Спасибо! Я за песню!
И он не про нарушение соглашения, а о другом.
О том, что каждый вправе высказать свое мнение, а не по утвердительному одному мнению голосовать, за материал, ходить строем …
Немного настойчивыми мне показались комментарии, не на предлагаемый материал, а как уже выбранный материал ….
Ничего личного, все прозрачно.
Спасибо! Я за песню!

- Sava
- 18 апреля 2026, 19:33
- +1
Я за все тексты Ирины, чтобы они жили!
А дальше как Бог решит …
Только не нравится мне когда обсуждают тексты человека которого уже нет с нами и она не может ответить … на вопросы …
Ну как то это не правильно может Быть, по моему мнению
А дальше как Бог решит …
Только не нравится мне когда обсуждают тексты человека которого уже нет с нами и она не может ответить … на вопросы …
Ну как то это не правильно может Быть, по моему мнению

- MARINA07
- 18 апреля 2026, 19:34
- +3
Лена, у меня ощущение, что Ира никуда не исчезла. И хуже всего для неё была тишина.

- Sava
- 18 апреля 2026, 19:37
- +2
Если решение есть и по факту песню взяли! Это отлично! И в память о ней, все только вспомнят добрым словом и порадуются!

- dmshaman
- 18 апреля 2026, 21:15
- +3
Марина, зря вы так про молодёжь нашу. Только что вернулся с концерта Честного (есть такой, оказывается, исполнитель). По работе пришлось побывать на выступлении. Клуб битком, у парня в основном тематика — покаяние и обращение к Богу. Бывший наркоман. Половину песен за него пела юная публика. А патриотика его с выведением флага РФ на экраны вообще бурю эмоций у юной публики вызывает. Давно замечаю эту тенденцию на концертах, где мне приходится бывать. Шаман, Золотое кольцо… У молодежи сейчас бум на истоки, патриотику, духовность.

- MARINA07
- 18 апреля 2026, 22:17
- +1
Дмитрий, я не про возраст писала в своем комментарий. С молодежью общаюсь много.
«Мир розовых пони»-это про взгляд на жизнь. А жизнь-она разная, к этому желательно быть готовыми.
«Мир розовых пони»-это про взгляд на жизнь. А жизнь-она разная, к этому желательно быть готовыми.

- Natasha9
- 24 апреля 2026, 06:43
- 0
с мужским вокалом и женским бэк вокалом будет до мурашек
очень понравилось!
очень понравилось!

- innadob1
- 08 мая 2026, 13:54
- 0
Светлая память Ирине!
Потрясающая песня, душу тронула.
Спасибо, Алексей.
Потрясающая песня, душу тронула.
Спасибо, Алексей.

- kylar
- 08 мая 2026, 17:25
- +1
Посмотрел по диагонали комменты и просто поражен. А может и возмущен.
1. прекрасные стихи песенные.И не надо никаких «консультантов», это просто смешно, ибо на каждого «толкователя» найдется еще 7 штук.
2. И не надо ничего «осветлять»… Какие арии, какие рок оперы? Чего вы несёте? Это отдельный самостоятельный эскиз к проекту. Хотя, сомневаюсь что его превзойдут «перебивкой»…
Нам в ладони гвозди не забивали и не нам осветлять трек.
3. Суно верно отреагировал на текст по правильному промту.
4. Полагаю, Ирина бы одобрила.
плюсую..++
1. прекрасные стихи песенные.И не надо никаких «консультантов», это просто смешно, ибо на каждого «толкователя» найдется еще 7 штук.
2. И не надо ничего «осветлять»… Какие арии, какие рок оперы? Чего вы несёте? Это отдельный самостоятельный эскиз к проекту. Хотя, сомневаюсь что его превзойдут «перебивкой»…
Нам в ладони гвозди не забивали и не нам осветлять трек.
3. Суно верно отреагировал на текст по правильному промту.
4. Полагаю, Ирина бы одобрила.
плюсую..++






Комментарии