Отборочный материал
Дорога в Иерусалим
FanZema26 Июнь 2020
Под ногами горячий песок
Солнце жарит на спины устало
И подходит отмеренный срок
К своему роковому финалу
И печаль в Твоих светлых глазах
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Солнце жарит на спины устало
И подходит отмеренный срок
К своему роковому финалу
И печаль в Твоих светлых глазах
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Я

- FanZema
- 26 июня 2020, 10:23
- 0
Так может быть наоборот ))) ведь -«не здоровые имеют нужду во враче....» )))))

- Irina_Lamili
- 26 июня 2020, 10:46
- +1
Иркаааа… Ну это рок, с хоралами, ой, такую красоту можно сделать…
Молодец!!!
Молодец!!!

- deleted_user3039
- 26 июня 2020, 16:44
- 0
Вот, между прочим, Олег — как раз твоя тема: остросюжетно, ярко и выразительно… дерзнул бы, что ли, композитор горячего цеха..))

- Irina_Lamili
- 26 июня 2020, 13:42
- +1
Твоё право) Я тоже многое не принимаю, но, правда, не осуждаю. А музыка — она не имеет границ.

- kylar
- 26 июня 2020, 13:45
- -1
Согласен.
А кто не слушал рок оперу «И.Х. суперзвезда», тот пусть первым бросит в меня бас гитару.
А кто не слушал рок оперу «И.Х. суперзвезда», тот пусть первым бросит в меня бас гитару.

- shinenkov
- 26 июня 2020, 10:56
- +1
по поводу — «тема не сюда» — я вообще противник такого подхода...))
всегда был противником…
нет запретных тем! — не интеллектуальный концлагерь… чай, поди…
не про что — а как!
всегда был противником…
нет запретных тем! — не интеллектуальный концлагерь… чай, поди…
не про что — а как!

- shinenkov
- 26 июня 2020, 10:59
- +1
ОН разве этого хотел?
ЕМУ — предлагали… даже — предлагал, один… показав «во мгновение ока» все царства земли… условия — ну, которые му все и выполняем сейчас. по большому счёту…
поклониться — не Богу — а ещё кое кому (чему)…
если чего — найду ссыль — как там дело было…

- FanZema
- 26 июня 2020, 11:08
- 0
Ты наверное не понял смысл фразы Что означает «мир лежал пред тобою» Ну наверное здесь не будет это сложно объяснить. кому-то понятно а кому-то не нет.

- FanZema
- 26 июня 2020, 11:11
- 0
Там не написано что Он этого хотел. Там написано что мир лежал бы перед Богом если бы собой так не гордился. Это моё видение. Оно может не совпадать с чьим-то другим

- lunofil
- 26 июня 2020, 12:32
- -1
Солнце жарит на спины устало
Это написано не по-русски.
Дорога в Иерусалим
В Твой вечный город средь тумана
Разве Иерусалим — город туманов? Или всё же Лондон?
И весь мир бы лежал пред Тобою
Он отказался от этого искушения.
И совсем не из-за гордыни.
Если каждый гордится собою
Я совсем не верующий, но смысл понимаю очень хорошо.
В этом тексте смысл не библейский, а наоборот.
Вообще нельзя писать такие тексты, если не понимаешь, о чём и ком пишешь.

- luudvig
- 26 июня 2020, 12:47
- 0
Солнце жарит на спины устало
Это написано не по-русски.можно так
Солнце жарит нам спины усталотока не понятно.что значит жарит устало.Наоборот — жарит неистово.

- shinenkov
- 26 июня 2020, 13:07
- +2
смешно, ага… солнце устало… этот термоядерный реактор! устал… и устало жарит спины…
да! — у кого солнце может быть усталым, утомлённым, ласковым, беспощадным, милым и т.д — только у тех стихи и получаются, у остальных — якобы умные статьи и реплики…
это ещё не хит — только заготовка к нему — для хохота хит выбери:
или — над этим нельзя — это уже хит…
а мож, критик не понимает «сам в себе»?.. если хит — то и изумрудные брови на месте, если не хит — то и над усталым солнцем нужно ржать?.. к.г. — только по внешним причинам — хит, так всё правильно там, любые глупости, не хит — придерёмся к чему угодно?..
оч. похоже на это…
да! — у кого солнце может быть усталым, утомлённым, ласковым, беспощадным, милым и т.д — только у тех стихи и получаются, у остальных — якобы умные статьи и реплики…
это ещё не хит — только заготовка к нему — для хохота хит выбери:
Утомленное солнце нежно с морем прощалось
или — над этим нельзя — это уже хит…
а мож, критик не понимает «сам в себе»?.. если хит — то и изумрудные брови на месте, если не хит — то и над усталым солнцем нужно ржать?.. к.г. — только по внешним причинам — хит, так всё правильно там, любые глупости, не хит — придерёмся к чему угодно?..
оч. похоже на это…

- kylar
- 26 июня 2020, 13:15
- -1
«Утомленное солнце»
это вроде как называется «проекцией». Когда усталость человеческая переносится на другой объект…
это вроде как называется «проекцией». Когда усталость человеческая переносится на другой объект…

- lunofil
- 26 июня 2020, 13:34
- -4
Ещё вариант — «Солнце жарит наспины устало», где «наспины» — это местное название шашлыка или люля-кебаба ))

- FanZema
- 26 июня 2020, 12:52
- 0
Я понимаю о чем и о Ком. Если другим не понятно, то… ничем помочь не могу.

- FanZema
- 26 июня 2020, 14:18
- +1
В чём конкретно гордыня? В том что я пишу осмысленно? Мне кажется это как раз правильно. Другое дело что ваше видение может не совпадать с моим. Но понимать о чем ты пишешь это не есть гордость. Тем более «за каждое сказанное слово дадите ответ » -так в чем тут конкретно гордыня?

- FanZema
- 26 июня 2020, 18:37
- 0
Так это не гордыня, это факт. Я реально не могу ничем помочь ( в данном конкретном случае) объяснить лучше. Я же не сказала, что те кому не понятно — глупые, а я умная. Возможно я так плохо написала, что кому-то не понятно, возможно кто-то чего-то не читал и не знает. Так что не надо переворачивать фразы и находить там то, чего нет.

- lunofil
- 26 июня 2020, 18:53
- -3
Когда Вратарь спросит про этот текст, так ему и отвечайте: «Если тебе, Петюня, непонятно, то ничем помочь не могу».

- VeraSimonova
- 26 июня 2020, 15:35
- +1
Другое дело что ваше видение может не совпадать с моим.
Каждый пред Богом
наг.
Жалок,
наг
и убог.
В каждой музыке
Бах,
В каждом из нас
Бог.
Иосиф Бродский…
у Каждого… своя Правда и Своё Восприятие на Всё…
++
С Уважением

- PaWeLLer
- 26 июня 2020, 13:26
- -1
Текст видимо написан от лица, распинавшего Христа, иначе многие моменты объяснить просто невозможно

- deleted_user3039
- 26 июня 2020, 14:50
- +3
Про солнце, которое жарит устало, всё уже сказано.
Людям с нехваткой воображения достаточно представить женщину после тяжёлого трудового дня, жаряшую котлеты на всю немаленькую семью…
Вот с туманами посложнее… туман — это вид водяных испарений при повышенной влажности… будь это, скажем, озеро Тивериадское или чотам, туман ещё мог бы быть, но Иерусалим расположен в пустыне, туманом там и не пахнет, Лунофил абсолютно прав…
Ира, над этим надо подумать.
В целом, согласен с Иришей Ламили — блестящий текст, на все времена… отдать бы его Диане Арбениной, но у этих «земфир советской эстрады» гордыня как раз зашкаливает, пусть будет плохонькое, но свое… поддержу работу, искренне аплодирую…
Людям с нехваткой воображения достаточно представить женщину после тяжёлого трудового дня, жаряшую котлеты на всю немаленькую семью…
Вот с туманами посложнее… туман — это вид водяных испарений при повышенной влажности… будь это, скажем, озеро Тивериадское или чотам, туман ещё мог бы быть, но Иерусалим расположен в пустыне, туманом там и не пахнет, Лунофил абсолютно прав…
Ира, над этим надо подумать.
В целом, согласен с Иришей Ламили — блестящий текст, на все времена… отдать бы его Диане Арбениной, но у этих «земфир советской эстрады» гордыня как раз зашкаливает, пусть будет плохонькое, но свое… поддержу работу, искренне аплодирую…

- shinenkov
- 26 июня 2020, 15:06
- +2
туманом там и не пахнет,
пахнет!
кругом духовный туман — а из Иерусалима был Свет…
(ну, как был — вошёл в него (в город) город — приветствовал…
потом распяли…
потом, спустя время, город кое-кто разрушил… в Библии, кажется, плач Иисуса о Иерусалиме есть, опережающий время...)
туман-то можно и образно понять — как духовный…
или — не будем образно уже понимать, только буквально?

- deleted_user3039
- 26 июня 2020, 15:20
- -1
Санька, о разрушении Иерусалима плакал пророк Иеремия… но дело не в этом. Давай уже разгоним туман вокруг данного текста..)) чему он посвящен? Совершенно конкретной вещи: въезду Иисуса на осле в Иерусалим, громким, приветственным крикам толпы, размахивающей ветками оливы, и грустному знанию будущего, присущему самому Иисусу. Все расписано очень точно, здесь нет словесных фиоритур, которые так любят подпускать поэтизированные мистики… как по мне, туман придется убрать или чем-нибудь заменить, погода была абсолютно ясной… вплоть до момента распятия.

- shinenkov
- 26 июня 2020, 15:23
- 0
о разрушении Иерусалима плакал пророк Иеремия…
вот — от Луки:
Плач о Иерусалиме
41 Когда они подходили к Иерусалиму и уже был виден город, Иисус заплакал о нем:
42 – Если бы и ты сегодня понял, что могло бы принести тебе мир! Но сейчас это скрыто от твоих глаз. 43 Наступят дни, когда твои враги обнесут тебя осадными валами, окружат тебя и стеснят тебя со всех сторон. 44 Они уничтожат тебя и твоих жителей и не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не распознал времени, когда Бог посетил тебя.

- shinenkov
- 26 июня 2020, 15:29
- +2
а про туманы… не надо забывать — что в российском шоубизнесе есть разновидности туманов: есть просто туманы, а есть например туманы-маны… www.youtube.com/watch?v=h3IcZmaty08&t=4s
хиты которые…
так что и с туманами не всё однозначно…
хиты которые…
так что и с туманами не всё однозначно…

- deleted_user3039
- 26 июня 2020, 16:36
- 0
Про растаманов ещё расскажи…
А я вот поразмыслил о замене спорной строки в припеве (Ирину, правда, хрен заставишь что-то поменять, ну, может, хотя бы задумается .))
М.б. выбрать такой вариант:
Дорога в Иерусалим,
Где ни соблазна, ни изъяна… далее по тексту.
Здесь Иерусалим не просто столица Иудеи, а нечто сакральное… хотя, конечно, можно найти и что-то получше.
А я вот поразмыслил о замене спорной строки в припеве (Ирину, правда, хрен заставишь что-то поменять, ну, может, хотя бы задумается .))
М.б. выбрать такой вариант:
Дорога в Иерусалим,
Где ни соблазна, ни изъяна… далее по тексту.
Здесь Иерусалим не просто столица Иудеи, а нечто сакральное… хотя, конечно, можно найти и что-то получше.

- deleted_user1532
- 26 июня 2020, 14:50
- +1
Если этот текст направлен в сторону Иешуа ( Христос ) — то главная ошибка в нем — это Иерусалим…
Нацерет ( Назарет ) Кейсария, Цфат — Да…
А Иерусалим тут не причем.
Нацерет ( Назарет ) Кейсария, Цфат — Да…
А Иерусалим тут не причем.

- deleted_user1532
- 26 июня 2020, 14:53
- 0
Да и холмик Галгофа ( Галгалата ) находится не в самом Иерусалиме.

- deleted_user3039
- 29 июня 2020, 17:17
- -2
Вики, Вики, откуда столько сарказма?!
На сайте нет уроженцев Иерусалима… по сути реплик вообще no comments, смысловой нагрузки в них ни малейшей.
На сайте нет уроженцев Иерусалима… по сути реплик вообще no comments, смысловой нагрузки в них ни малейшей.

- Modest
- 30 июня 2020, 09:57
- 0
Вики, Вики, откуда столько сарказма?!С уроженцем я чуток перепутал конечно. Но Горелик там недалеко живет.))))
На сайте нет уроженцев Иерусалима… по сути реплик вообще no comments, смысловой нагрузки в них ни малейшей.
А вообще Андрей мне этот философский текст не очень, хотя и написан талантливым автором.

- xelenalit
- 27 июня 2020, 07:53
- 0
Очень сложная тема… Не берусь разбирать нюансы религиозных и библейских событий, освещённых в работе.., здесь надо предварительно почитать, вникнуть, поизучать материалы… Туман и «на спины» — всё заменяемо и исправимо. В поэтическом плане работа мне понравилась: яркая, эмоциональная, автор явно пропустил эту историю через себя и показал своё чувственное восприятие всего происходившего.

- Novikov
- 28 июня 2020, 00:05
- 0
«Ведь не знают они — нет дороги назад
И не ведают цену спасения» — !++ Удачи, Ира!
И не ведают цену спасения» — !++ Удачи, Ира!

- Dennik
- 11 апреля 2026, 22:22
- 0
Завтра Пасха. И вспомнилась вдруг Ирина и зарисовка к этим стихам. И в память о Фанземе мы с ИИ немного похимичили) cdn1.suno.ai/31727837-c957-4fa8-81ad-ecc45fb5bb6e.mp3

- nika
- 12 апреля 2026, 00:20
- +2
Хорошие были временаАндрей… ты это серьёзно? Хорошие времена… это когда девочек прямо на сайте посылали на три буквы и матом говорили всё что хотелось? А в личку тонны грязи… ведь никто на сайте не увидит… Хочешь вернуться к прошлому… рейтинг работ в топе +2..? и постоянные споры и тексты антироссийского толка? столько труда вложено чтобы это всё убрать с сайта… и такая ностальгия… мда… удивил…

- Dennik
- 12 апреля 2026, 00:48
- +1
И многочисленные ходки в баню!). Нет уж, сейчас климат гораздо приятней!)

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 04:29
- 0
Ника, в те времена была четкая чересполосица: отношения с сайтом и отношения на сайте… да, были очень неприятные персонажи и я с ними тоже сослался, как мог… но те, кого я считал друзьями, ещё не ломали мне ребра исподтишка… а это гораздо больнее, чем плюха от фашиствующнго еврея… массовый бан сделал своё дело, мы стали гораздо пластичней — для дисциплины неплохо, но мнения стали однообразной, сейчас многие ставят оценку за заголовок и имя автора… это жаль. А мы с тобой остались теми же, но чуточку повзрослели… и слава Богу. Христос воскресе…

- nika
- 12 апреля 2026, 07:33
- +1
сейчас многие ставят оценку за заголовок и имя автора…Андрюш… эту фразу я слышу с первого дня пребывания на сайте.рАБОТЫ ОТБИРАЮТСЯ… ЗАПИСЫВАЮТСЯ ПЕСНИ… Посмотри сколько работ новеньких, никому не знакомых ранее, берутся на радио, отмечаются ПГ, пишутся в студии.Извини, дорогой, во многом с тобой не согласна в этом вопросе. Вроде и с днями рождениями стали друг-друга поздравлять на сайте… и маты давно не слышим, Слава Богу… меня это радует. Меня сейчас, например, занимает один вопрос, помимо встречи НП… Как продавать море материала, который мы здесь выкладываем и который остаётся невостребованным.У многих песни хранятся годами… кто-то просто готов дарить исполнителям… кто-то за очень маленькие деньги отдаёт… вот это проблема, на мой взгляд.

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 08:07
- 0
На мой взгляд, если хочешь сделать дело хорошо, сделай сам.
Предлагалось уже, и тоже неоднократно:
— сам СП или совместно с партнёрами открывает Бюро Мирового Шансона (БМШ), то есть организует онлайн-продажу хитов по собственному выбору (группа А) и по рекомендациям коллективного мнения (группа В). Как точно было замечено, Нейросеть нужна не для сцены, а только для представительства. Ни одна демка из ранее проданных не была использована в сценическом искусстве без каких-то посторонних вмешательств. Дальше всё просто: тридцать процентов получает «крыша» проекта, отцы-основатели, остальное делится между авторами. Очистка от налогов производится индивидуально каждым интересантом.
Вот, в общих чертах, и всё. Нужна доппомощь — за долю малую помощники найдутся, я уверен.
Предлагалось уже, и тоже неоднократно:
— сам СП или совместно с партнёрами открывает Бюро Мирового Шансона (БМШ), то есть организует онлайн-продажу хитов по собственному выбору (группа А) и по рекомендациям коллективного мнения (группа В). Как точно было замечено, Нейросеть нужна не для сцены, а только для представительства. Ни одна демка из ранее проданных не была использована в сценическом искусстве без каких-то посторонних вмешательств. Дальше всё просто: тридцать процентов получает «крыша» проекта, отцы-основатели, остальное делится между авторами. Очистка от налогов производится индивидуально каждым интересантом.
Вот, в общих чертах, и всё. Нужна доппомощь — за долю малую помощники найдутся, я уверен.

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 08:18
- 0
Я получил когда-то трёх инвесторов на осуществление в СПб строительного проекта «Доминион» стоимостью сто млн долларов. Но американский участник оказался жуликоватым банковским маклером, и мы дружно сели в лужу. Больше в инвестициях я не участвовал. Самое сложное, ничего не делать и ждать, пока само рассосётся… а пока что туфтой торгуют какие-то мелкотравчатые «песенные биржи». Вам, москвичам, виднее…

- Dennik
- 12 апреля 2026, 11:09
- 0
И каким же образом этот печальный опыт может вдохновить тутошних концессионеров ?)

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 11:38
- 0
Им не надо начинать, как мне когда-то, с пустыми карманами и в полном одиночестве… здесь надо идти к министру культуры с одностраничным проектом «Возрождение русской песни» и требовать финансирования — на что и сколько В.Ю. посчитает нужным… вторая страничка проекта — сжатый, но развернутый перечень главных статей расхода.
Третья страничка — проект постановления по проекту, куда и требуется подпись министра.
Составляется бегунок, собираются подписи… всем всё известно, да похоже, не хочет никто заниматься…
— ещё одна печальная история: мой дядя по отцу, Валерий Иванович Тихонов, получил перед смертью от последствий лучевого ожога премию, условно называемую «Русский Нобель» (премия Академии Наук РФ).
Суть проекта — создание хранилищ радиоактивных отходов с (почти) нулевой проницаемостью стенок. Дядька, понимая, что умирает, позвал меня в Гатчину (Институт ядерной физики) дорабатывать тему — нужен сравнительный анализ, выбор производственных оптимумов и проч. Но я решил начать с поисков заказчика, денег в Гатчине нет ни на что.
Производства сразу же отмахнулись: есть план, есть премии… гуляйте, батенька.
Я написал десяток писем во все мало-мальски профильные комитеты и министерства.
Получил ответы. Даже Сколково откликнулось и без лишних базаров прислало анкету для поступления к ним… дядька тем временем отбивался от иностранцев, настойчиво звавших в гости, надеясь выкупить, выманить или выкрасть сию золотоносную жилу.
Жилу не продали, дядька умер, я опять остался ни с чем. Работать за свой счёт, будучи на пенсии — затея довольно странная… но не всем же такая везуха!
На свете есть удачливые люди.
Третья страничка — проект постановления по проекту, куда и требуется подпись министра.
Составляется бегунок, собираются подписи… всем всё известно, да похоже, не хочет никто заниматься…
— ещё одна печальная история: мой дядя по отцу, Валерий Иванович Тихонов, получил перед смертью от последствий лучевого ожога премию, условно называемую «Русский Нобель» (премия Академии Наук РФ).
Суть проекта — создание хранилищ радиоактивных отходов с (почти) нулевой проницаемостью стенок. Дядька, понимая, что умирает, позвал меня в Гатчину (Институт ядерной физики) дорабатывать тему — нужен сравнительный анализ, выбор производственных оптимумов и проч. Но я решил начать с поисков заказчика, денег в Гатчине нет ни на что.
Производства сразу же отмахнулись: есть план, есть премии… гуляйте, батенька.
Я написал десяток писем во все мало-мальски профильные комитеты и министерства.
Получил ответы. Даже Сколково откликнулось и без лишних базаров прислало анкету для поступления к ним… дядька тем временем отбивался от иностранцев, настойчиво звавших в гости, надеясь выкупить, выманить или выкрасть сию золотоносную жилу.
Жилу не продали, дядька умер, я опять остался ни с чем. Работать за свой счёт, будучи на пенсии — затея довольно странная… но не всем же такая везуха!
На свете есть удачливые люди.

- AlexBond1960
- 12 апреля 2026, 13:22
- 0
Андрей! Надо было продавать! Они бы точно сделали и мы потом у них… а главное, на наши просторы это дерьмо не везли бы…
И деньги на проект были бы…:)
И деньги на проект были бы…:)

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 13:25
- 0
Экая каша, дружище… такая корова нужна самому.
Месторождения могут исчерпаться довольно быстро, чем будем топить АЭС? Кизяком и дровишками?
Месторождения могут исчерпаться довольно быстро, чем будем топить АЭС? Кизяком и дровишками?

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 14:55
- 0
Продать не фокус… фокус предвидеть, чем это может грозить… я слушал дядьку, разинув рот, когда он объяснял, что такое эксклюзив на технологические процессы. Наркобароны отдыхают в поганой луже…

- VNE
- 12 апреля 2026, 15:01
- 0
К нам на завод приезжал дядька — коуч — мы тоже его слушали… по поводу эксклюзива на эти процессы, и как нам объединить усилия. Ага. Только хозяин завода не купил лицензию на технологию, ограничился только оборудованием, даже без шеф-монтажа. Показал видео с буржуйского завода — вот, смотрите — надо сделать такое. Ну, мы сделали, потом приехал этот коуч… со своими сказками.

- Dennik
- 12 апреля 2026, 21:42
- 0
Так и получилось: отработанное ядерное топливо теперь на новом технологическом уровне станет топливом для наших реакторов следующего поколения, т.е. нас снабжали топливом и нам же ещё и платили. Дядя был бы явно доволен ).

- VNE
- 12 апреля 2026, 12:59
- 0
Как продавать море материала, который мы здесь выкладываем и который остаётся невостребованным.А как Григорьев продал Лепсу «рюмку на столе»? Говорят за сотку баксов.
Так это уже была песня, она исполнялась со сцены. Но не в телевизоре.
Потому как там своя поляна, и её косят другие люди.
Бизнес, ничего личного.
Общался я с разными исполнителями — Лебединским, Григорьевым, Быковским, Казанцевым из Лесоповала… и резюмировать можно одно: мы и сами с усами.

- VNE
- 12 апреля 2026, 13:02
- 0
Схема всегда одна и рабочая — если у тебя уже есть Имя — пипл схавает и похлопает. Зачем платить кому-то за песни, и тем более за текст?
Вот если ты хочешь получить Имя — то ты должен идти сами знаете куда…
Ну, или быть Шаманом на крайний случай.
Вот если ты хочешь получить Имя — то ты должен идти сами знаете куда…
Ну, или быть Шаманом на крайний случай.

- VNE
- 12 апреля 2026, 13:11
- 0
Вывод: хотите продать «проект» песни — формируйте заказчика — тоже ничего нового, правда? По сути весь шоу-бизнес, как и любой другой — дебет-кредит и норма прибыли. Вот только с обороткой вечные проблемы.
Так что если есть жгучее желание что-то продавать — пусть даже он-лайн — начинать надо с бизнес-плана, но и он стоит денег, и немалых.
Так что если есть жгучее желание что-то продавать — пусть даже он-лайн — начинать надо с бизнес-плана, но и он стоит денег, и немалых.

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 13:23
- 0
Рынок не формируется сам по себе… вначале нужен общественный заказ.
Народ созрел. Все озверели от этого обезьянникаина колесах, называемого «современной эстрадой». А в коммуналке за стенкой то и дело слышится что-то понятное, разборчивое и приличное.
Наладьте нам схему сбыта! Вот ещё… попыхтите и обрящете.
Ну и вот, кто как умеет, тот так и сбывает.
А большинство, как я… то есть, никак…
Такой вот «Начальник Чукотки» на новый лад:
— Хау ду ю ду, мистер Стенсон?
Народ созрел. Все озверели от этого обезьянникаина колесах, называемого «современной эстрадой». А в коммуналке за стенкой то и дело слышится что-то понятное, разборчивое и приличное.
Наладьте нам схему сбыта! Вот ещё… попыхтите и обрящете.
Ну и вот, кто как умеет, тот так и сбывает.
А большинство, как я… то есть, никак…
Такой вот «Начальник Чукотки» на новый лад:
— Хау ду ю ду, мистер Стенсон?

- VNE
- 12 апреля 2026, 13:34
- 0
Ой вэй, нами, муравьями рынок таки-да — почти не формируется, но иногда, если повезёт, формируется Заказчик, у которого есть Ресурсы для формирования Схемы Сбыта, то есть Рынка. Есть бабки на раскрутку — у тебя Сташевский запоёт. Доказано. Другое дело что нафик это нужно. Мы за красоту.

- VNE
- 12 апреля 2026, 13:38
- 0
Вот сейчас сформируется общественный заказ на скорейшую победу — надоела эта типа война, и что? Нет заказчика, типа Большевиков в 17-том с финансами из Германии, и типа война продолжится.

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 13:41
- 0
Ну уж, это ты чересчур… победа не продается, а поражение не покупается. С капитуляцией Украины война за неё развернется по-настоящему…

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 13:39
- 0
У тебя весь урожай ушел в компот с сухофруктами… Заказчик не формирует корзину сбыта, он и есть итоговый центр приемки.
Формировать свой сбыт должен Изготовитель, то есть мы.
Какими средствами? Рекламой, прогоном, масс-медиа, конкурсами, шефскими концертами… всем арсеналом развлекательно-песенного концерна. И раскручивать Сташевского — не ко мне… поиск и раскрутка — удел продюсерских центров, а не барыг с баулами непроданных песен…
Формировать свой сбыт должен Изготовитель, то есть мы.
Какими средствами? Рекламой, прогоном, масс-медиа, конкурсами, шефскими концертами… всем арсеналом развлекательно-песенного концерна. И раскручивать Сташевского — не ко мне… поиск и раскрутка — удел продюсерских центров, а не барыг с баулами непроданных песен…

- VNE
- 12 апреля 2026, 13:44
- 0
Вот потому что почти все так думают и рушится надежда на продажу продукции.

- VNE
- 12 апреля 2026, 13:45
- 0
Ну-ка, скажите мне, есть общественный заказ на Гуцериевские вирши? Ну просто для примера? А?
Так кто заказчик-то?
Так кто заказчик-то?

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 13:49
- 0
Отвечу на еврейский манер: ты покупал когда-нибудь продукты в наборе? Там, где шпроты, перловка и гуталин? Так вот, работы Гуца — гуталин, давясь которым, зритель молча пустил глаза от натуги и ждал, когда уже сдохнет эта пакость пустопорожняя…
Какая-никакая, а всё-таки польза.
Какая-никакая, а всё-таки польза.

- StanGolem
- 12 апреля 2026, 13:52
- 0
Каждый должен заниматься своим делом, родной…
Я пишу, Лёша Ермилов озвучивает, Пупкин поет, Немирович аранжировки и записывает, а Люся Зингер готовые песни реализует… капиталистическое разделение труда, это называется.
Я пишу, Лёша Ермилов озвучивает, Пупкин поет, Немирович аранжировки и записывает, а Люся Зингер готовые песни реализует… капиталистическое разделение труда, это называется.

- VNE
- 12 апреля 2026, 14:35
- 0
Да ладно, мы ведь не об этом. Всего-то хочу сказать — мечты о продажах всегда остаются мечтами до тех пор, пока нет «связующего звена» между производителем и покупателем. Это звено для производителя — заказчик (торговый дом его теперь модно называть) а для покупателя — поставщик. Он существует не потому, что он архиважен или там архинужен, а именно потому, что, как ты правильно сказал — «разделение труда», и часто и производитель и поставщик де-факто управляются из одного центра. Ну, а о способах формирования сбыта не мне писать — книги написаны.

- Dennik
- 12 апреля 2026, 20:57
- 0
Именно профессионалы привели нашу эстраду к упадку, когда бабло стало для них важнее всего.

- Dennik
- 12 апреля 2026, 18:50
- 0
Просто нам всем, России в целом, не повезло, что такие ресурсы и возможности не сочетались с государственным мышлением, высокой культурой и развитым вкусом, при помощи которых можно было бы воссоздавать высокие художественные стандарты лучших образцов советской песни, а не превращать (вернее, раскрывать суть и доводить до абсурда) всё в уродливый бордель имени себя любимого (.

- Dennik
- 12 апреля 2026, 17:51
- 0
Уверен, Ирине бы понравилась нынешняя спокойная жизнь сайта. Возможно, что она и сейчас смеётся или ругается на некоторые комменты ).






Комментарии