Отборочный материал
Русские идут 3
shinenkov20 Сентябрь 2019
Если русские идут —
Значит, день не плох.
Будет в поле хлеб,
И морковь на грядке.
Если русские идут —
Значит, рядом Бог.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Значит, день не плох.
Будет в поле хлеб,
И морковь на грядке.
Если русские идут —
Значит, рядом Бог.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 20 сентября 2019, 22:56
- +3
ну и — за что минус шесть?..
вот кого раздражает — что русские идут?
почему остальные все могут ходить не опасаясь минусов?..
что за предвзятость?!
идут и идут себе… вот — кого злит-то даже просто глагол?..
вот кого раздражает — что русские идут?
почему остальные все могут ходить не опасаясь минусов?..
что за предвзятость?!
идут и идут себе… вот — кого злит-то даже просто глагол?..
- shinenkov
- 20 сентября 2019, 22:58
- +2
минус сто ещё поставьте — типа — русские должны только ползать на коленях и вымаливать прощение…
странно всё…
а почему другим нациям ходить можно?..
странно всё…
а почему другим нациям ходить можно?..
- FanZema
- 20 сентября 2019, 22:59
- +1
++, только не поняла почему -2? Был же вариант от Сергея. Он даже есть у меня в фонотеке
- shinenkov
- 20 сентября 2019, 23:09
- +1
от машинальности некоторых действий… полюс от разгильдяйства…
Спасибо! Сейчас переправлю…
Спасибо! Сейчас переправлю…
- shinenkov
- 21 сентября 2019, 00:43
- 0
оно самое… к сожалению...:( но — не всегда, слава богу!
иногда — сосредоточусь так — что сам в изумлении…
в смысле — возьму и не забуду что-нить…
иногда — сосредоточусь так — что сам в изумлении…
в смысле — возьму и не забуду что-нить…
- VeraSimonova
- 20 сентября 2019, 23:25
- +2
Александр Владимирович… «Дружочек»
Ну вот у Вас… как то Больно Угрожающе- Активно Русские идут Вот прямо не идут,, а Прутся напролом… Очень Агрессивно Предлагая… даже нет… скорей Навязывая Свою Помощь…
Опять Рискую Прослыть у вас здесь… Голандкой… Ирланкой… и Хулиганкой..)))
Но читая Весь… текст «походу дела» Даже Звать никого не Придётся… Всё равно Придут и Выручат...))))
С Уважением… Теплом
Ну вот у Вас… как то Больно Угрожающе- Активно Русские идут Вот прямо не идут,, а Прутся напролом… Очень Агрессивно Предлагая… даже нет… скорей Навязывая Свою Помощь…
Опять Рискую Прослыть у вас здесь… Голандкой… Ирланкой… и Хулиганкой..)))
Позовёшь, и скоро —
Выручить придут!
Но читая Весь… текст «походу дела» Даже Звать никого не Придётся… Всё равно Придут и Выручат...))))
С Уважением… Теплом
- shinenkov
- 20 сентября 2019, 23:30
- +2
неправда… про
написано же —
это раз в столетие вообще бывает — что влипают…
Наполеон — в 19 веке…
Гитлер — в 20-ом…
чего это вы все — против — чтобы русские ходили?..
зря это :(
а Прутся напролом… Очень Агрессивно Предлагая… даже нет… скорей Навязывая Свою Помощь…
написано же —
если влип —
То они помогут.
это раз в столетие вообще бывает — что влипают…
Наполеон — в 19 веке…
Гитлер — в 20-ом…
чего это вы все — против — чтобы русские ходили?..
зря это :(
- shinenkov
- 20 сентября 2019, 23:58
- +1
если влип —
То они помогут.
например
например два раза Европа влипала в т.н. «порабощение» — один раз под наполеоновское, другой — под гитлеровское…
помогали…
- shinenkov
- 21 сентября 2019, 00:00
- 0
… а про гадить — это — когда за правду, что не Соффт сочинил Yesterday — мне тупо наставили минусов… типа — что, мол, именно Софффт сочинил…
- FanZema
- 21 сентября 2019, 00:50
- +1
Можно ещё вспомнить Аджарию, как грузины влипли. И сколько там солдат русских погибло. Сейчас это принято забывать. Да и само вхождение в состав Российской империи сначала Абхазии, потом Грузии было именно потому что требовалась защита.
- SvetVladimir
- 21 сентября 2019, 19:48
- 0
А сейчас Россия в порабощении находится с 1991 года. Нам то кто поможет?
- VeraSimonova
- 20 сентября 2019, 23:44
- +2
если влип —
То они помогут.
Вот не «Дай Бог» Влипнуть то..)))
С Уважением
- shinenkov
- 20 сентября 2019, 23:33
- 0
ни собаками, ни минусами у русских нельзя отобрать право ходить…
уж по крайней мере — по своей собственной площади…
и потом — при чём здесь я?
… типа — на НП заиминусуют и русские перестанут по Красной площади ходить что ли?..
всё равно ведь будут…
уж по крайней мере — по своей собственной площади…
и потом — при чём здесь я?
… типа — на НП заиминусуют и русские перестанут по Красной площади ходить что ли?..
всё равно ведь будут…
- shinenkov
- 20 сентября 2019, 23:54
- +2
марш русских наци
никаких — «сгинут наши вороженьки» — у меня в текте нет, значит и нет ничего агрессивного…
Если кто-то в окуляр
На московских крыш
Хочет глянуть красоту —
Как на солнце светят.
Значит, русские в Берлин
В потом в Париж —
Обязательно придут —
На визит ответят!
… это предостережение не приходит к стенам нашей столицы с целью захватить её — потому что может быть ответный визит… ОТВЕТНЫЙ!!!
понимать надо! читать сначала!
есть агрессия — в студию агрессивные строки — с угрозой поработить, убить, поставить на колени и пр.!
- eugen1940
- 21 сентября 2019, 12:11
- -1
Дорогой Александр.
Вы правы говоря так о России.
4 поэтические строчки, хорошего поэта изуродовали, обгадили взгляд на Россию и русских. Надо им противостоять:
Вы хороший ПОЭТ, побеждайте Тютчева!
За песню спасибо!++!
С дружеством и теплом Е.Я.
Вы правы говоря так о России.
4 поэтические строчки, хорошего поэта изуродовали, обгадили взгляд на Россию и русских. Надо им противостоять:
Вы хороший ПОЭТ, побеждайте Тютчева!
За песню спасибо!++!
С дружеством и теплом Е.Я.
- VeraSimonova
- 21 сентября 2019, 00:25
- 0
Александр Владимирович… Я сейчас Попытаюсь Объяснить…
Ещё в Принципе Ничего не Происходит никто не Собирается к нам сюда идти… (может на фиг никому не нужны)))
. А мы уже Заняли Агрессивно Выжидательную Позицию… уже Предпологаем и «Зуб сидим точим» что если Вы вот так… то Мы Вас Порвём «как тузик грелку…
Вот Представьте себе Какой ни-будь Фестиваль…
Ваши песни уже Взяли..(это Реально) У Вас есть Чудесные песни про Россию…
Но эту Песню Не возьмут точно…
Наши Приглашённые Зарубежные друзья» просто Офигеют… После прослушивания и Оказанного им Гостеприимства и Дружеского Почтения… я бы точно офигела))))…
Но это Моё мнение… То что я Чувствую)))
С Уважением
Ещё в Принципе Ничего не Происходит никто не Собирается к нам сюда идти… (может на фиг никому не нужны)))
. А мы уже Заняли Агрессивно Выжидательную Позицию… уже Предпологаем и «Зуб сидим точим» что если Вы вот так… то Мы Вас Порвём «как тузик грелку…
Вот Представьте себе Какой ни-будь Фестиваль…
Ваши песни уже Взяли..(это Реально) У Вас есть Чудесные песни про Россию…
Но эту Песню Не возьмут точно…
Наши Приглашённые Зарубежные друзья» просто Офигеют… После прослушивания и Оказанного им Гостеприимства и Дружеского Почтения… я бы точно офигела))))…
Оторви голов
Ещё много тут.
Позовёшь, и скоро —
Выручить придут!
Баня — капут! —
Наподдай ещё!
Русские придут —
Но это Моё мнение… То что я Чувствую)))
С Уважением
- shinenkov
- 21 сентября 2019, 00:46
- +2
ничего плохого нет в бане… (в русской, реальной — не в бане НП) попарить гостей в бане — было даже традицией… желание кого-то выручить — это не обещание ударить ломом по спине…
нервы иностранцам надо лечить — если они такое за агрессию принимают :(
нервы иностранцам надо лечить — если они такое за агрессию принимают :(
- shinenkov
- 21 сентября 2019, 01:12
- +2
… безусловно в тексте есть лёгкая ирония и лёгкий же юмор…
не совсем понятно — зачем это нарочито воспринимать, как угрозу, не приводя в пример никаих агрессивных строчек?..
хорошо… вот формально у Любэ территориальные претензии к США — «Отдавай-ка Алясочку взад!» — исполняют по ТВ… юмор?.. но и у меня юмор, причём лёгкий такой — никаких территориальных претензий к сверхдержавам и вообще к любым другим странам в тексте нет…
непонятно мне…
да — название текста формально отсылает к названию американского фильма, но…
фильм-то — не антисоветский, ни антирусский никакой — если посмотреть и вдуматься…
мож в тексте есть угрожающее — «сгинут наши враги!!»?
мож, завуалированное есть — где враги названы уменьшительно-ласкательно — вороженьками?
тоже нет!
не буду я оправдываться больше…
либо — примеры агрессивных строк — тогда внимательно разберём их…
не совсем понятно — зачем это нарочито воспринимать, как угрозу, не приводя в пример никаих агрессивных строчек?..
хорошо… вот формально у Любэ территориальные претензии к США — «Отдавай-ка Алясочку взад!» — исполняют по ТВ… юмор?.. но и у меня юмор, причём лёгкий такой — никаких территориальных претензий к сверхдержавам и вообще к любым другим странам в тексте нет…
непонятно мне…
да — название текста формально отсылает к названию американского фильма, но…
фильм-то — не антисоветский, ни антирусский никакой — если посмотреть и вдуматься…
мож в тексте есть угрожающее — «сгинут наши враги!!»?
мож, завуалированное есть — где враги названы уменьшительно-ласкательно — вороженьками?
тоже нет!
не буду я оправдываться больше…
либо — примеры агрессивных строк — тогда внимательно разберём их…
- swallow
- 21 сентября 2019, 01:05
- +3
У Жанны Бичевской есть похожая песня с таким же названием и клип отличный. Мне нравится.
youtu.be/CMzTIyJUTnE
youtu.be/CMzTIyJUTnE
- azon65
- 21 сентября 2019, 02:20
- +3
++! За русских! Кстати, русские — это все, кто любит Россию, кто в ней живет. Во всяком случае, я думаю так.
- swallow
- 21 сентября 2019, 09:36
- +3
Это точно!
Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:
—Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
—Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
—Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный —татарин, вот финн, а там крещёный еврей.
—Тогда где же русские? — спросил Кюстин.
—А вот все вместе они и есть русские.
Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:
—Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
—Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
—Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный —татарин, вот финн, а там крещёный еврей.
—Тогда где же русские? — спросил Кюстин.
—А вот все вместе они и есть русские.
- shinenkov
- 21 сентября 2019, 10:31
- 0
это все, кто любит Россию
абсолютно такое же отношение к этому слову…
- azon65
- 21 сентября 2019, 11:05
- +2
Люди, которые относятся негативно к песне, таковыми себя не считают. Я так думаю.
- shinenkov
- 21 сентября 2019, 18:41
- +1
таковыми себя не считают
не то, чтобы совсем уж не считают — а стесняются, наверное…
т.е. — существование русским как бы разрешается, но идти они не могут… с смысле — могут — но это вызов, как бы наглость…
что ли…
просто — существовать — без всякого там… без ходьбы…
наверное, так!
- Dennik
- 06 октября 2019, 13:40
- 0
Видимо, существует такая порода человеков, которые ходят под себя, когда русские идут).
- shinenkov
- 06 октября 2019, 18:03
- +1
… возможно — отрицательные реакции связано с «угрозой», которая на самом деле всего лишь предостережение — не пытаться посмотреть на московские крыши в военную оптику… с примерами — когда смотрели, но заканчивалось всё не в Москве, а в столицах тех, кто смотрел…
так это не для мирных туристов… понятно же — для кого…
Если кто-то в окуляр
На московских крыш
Хочет глянуть красоту —
Как на солнце светят.
Значит, русские в Берлин
В потом в Париж —
Обязательно придут —
На визит ответят!
так это не для мирных туристов… понятно же — для кого…
- shinenkov
- 21 сентября 2019, 10:32
- +1
Вот!!!
Спасибо, Лен!
Совершенно непонятный ажиотаж… Ну, идут… и — что случилось-то!
Каждый день ходят, и всё нормально…
Спасибо, Лен!
Совершенно непонятный ажиотаж… Ну, идут… и — что случилось-то!
Каждый день ходят, и всё нормально…
- shinenkov
- 21 сентября 2019, 10:36
- +1
… за что так рассердились? — как будто я спел — как русские всех бьют по башкам…
- VeraSimonova
- 21 сентября 2019, 10:43
- 0
Александр Владимирович… ну чего Вы с Утра то Поднялись… Вместе с Русскими… " Шашку на наголо и в бой "
И " Дружочек" то Вам с Утра ни в тему и ни в настроение.
Вы уж Признайтесь… как Вас Обозвать то Правильно что бы Вам Нарядно и мне Приятно…
Сегодня Русские никуда не идут… Спят они сегодня… Отдыхают…
И Вообще — «Все мы Братья и Сестры» вот с этой Благой Вестью и Начинайте свой День…
С Уважением и Теплом
И " Дружочек" то Вам с Утра ни в тему и ни в настроение.
Вы уж Признайтесь… как Вас Обозвать то Правильно что бы Вам Нарядно и мне Приятно…
Сегодня Русские никуда не идут… Спят они сегодня… Отдыхают…
И Вообще — «Все мы Братья и Сестры» вот с этой Благой Вестью и Начинайте свой День…
С Уважением и Теплом
- shinenkov
- 21 сентября 2019, 10:48
- +2
что братья и сестры — согла… и знакомый игумен так же говорит…
а поднялся — потому что ночь не спал, мучился вопросом — «за шо они на меня?!»
русских упомянул… срам-то какой — матушки мое!!!
глагол «идут» — ужась-то!!!
(ругаитись тут… низашто… )
а поднялся — потому что ночь не спал, мучился вопросом — «за шо они на меня?!»
русских упомянул… срам-то какой — матушки мое!!!
глагол «идут» — ужась-то!!!
(ругаитись тут… низашто… )
- VeraSimonova
- 21 сентября 2019, 11:01
- 0
а поднялся — потому что ночь не спал, мучился вопросом — «за шо они на меня?!»
По ночам Спать Надо ну или ешо чем нибудь Заниматься… а ни о " Русских думать"
А Вообще то Счастливый Вы человек Если Больше Думать не о чем)))) Кроме… как кто и куда Идёт.
С Уважением и Добром
- shinenkov
- 21 сентября 2019, 11:05
- +1
ешо чем нибудь Заниматься…
намёк на — что ночами надо осваивать т.н. Софт — понЯл… будем работать над собой — заставлять себя осваивать Кубейс…
- VeraSimonova
- 21 сентября 2019, 11:12
- 0
намёк на — что ночами надо осваивать т.н. Софт — понЯл… будем работать над собой — заставлять себя осваивать Кубейс
Вот не знаю как на счёт Софтоф и Кубейсов…
А Вот Фрусю Осваивать Очень Даже в тему… … :( и ещё — Фруся какая-то… похожее на имя девчонки…
С Уважением
- FaGott
- 21 сентября 2019, 20:29
- +1
Саня, со слов Не бросайте уже надо, чёт менять по мелодии. Нотки Сектора проскакивают канеш, но позитив в мелодике есть. Плюсану. Ещё бы поработать с темой, может получиться.
- shinenkov
- 22 сентября 2019, 00:53
- 0
Не буду спорить, Дим, с муз-памятью у меня — траблы…
Одно скажу — поверь на слово — не веду такой стратегии, чтобы что-то взять — из мелодического — и выдать за своё… (переделка песен — это другое — я всегда указываю) такого в принципе быть не может — если делаю на мелодию, зная на какую — я обязательно укажу автора мелодии…
вот — последнее — «На зелёном берегу» — шутливое, для Кураса — не знАю кто автор, вообще автора нет — народнгые наигрыши какие-то — так и напишу — «народные наигрыши» — я не сдирал наигрыши — просто понимаю, что какие-то народные наигрыши, скорее всего… скорее всего — этого мне хватает, чтобы авторство не ставить…
но — я не знаю этой песни… не могу сказать — это — вот оттУдова!
так и здесь…
это проблема — не помнить все мелодии… я говорил об этом…
и бороться с этим — как?..
молитвой? Господи, помоги, чтобы свершилось чудо — и я сразу услышал и моментально запомнил все мелодии России — хотя бы… про мир уж и не говорю…
… у нас все мелодии всего мира знают, и не повторяться никогда — на НП — мож, человека три — наш Людвиг, Павел Цепа, Щеглов — и ещё, мож, тоже человека три ещё… и — всЁ! ну — ты ещё…
и — всЁ!
ну — конечно — Берлинский, наверное, он уже и не заходит сюда, там — Стрельцов, Шемякин (зря про него — на Офицеров Газманова катили!)
ну — хорошо! — пусть ещё десять человек… чтобы не обижать…
да пусть хоть все компОзы НП!!!
а я ведь даже и не композ…
мой уровень — блатняк на двух аккордах…
Одесса-мама — в вариациях…
спасибо! за «позитив в мелодиях» — вот только сердце болит — достоин ли я такого комплимента… :(
Одно скажу — поверь на слово — не веду такой стратегии, чтобы что-то взять — из мелодического — и выдать за своё… (переделка песен — это другое — я всегда указываю) такого в принципе быть не может — если делаю на мелодию, зная на какую — я обязательно укажу автора мелодии…
вот — последнее — «На зелёном берегу» — шутливое, для Кураса — не знАю кто автор, вообще автора нет — народнгые наигрыши какие-то — так и напишу — «народные наигрыши» — я не сдирал наигрыши — просто понимаю, что какие-то народные наигрыши, скорее всего… скорее всего — этого мне хватает, чтобы авторство не ставить…
но — я не знаю этой песни… не могу сказать — это — вот оттУдова!
так и здесь…
это проблема — не помнить все мелодии… я говорил об этом…
и бороться с этим — как?..
молитвой? Господи, помоги, чтобы свершилось чудо — и я сразу услышал и моментально запомнил все мелодии России — хотя бы… про мир уж и не говорю…
… у нас все мелодии всего мира знают, и не повторяться никогда — на НП — мож, человека три — наш Людвиг, Павел Цепа, Щеглов — и ещё, мож, тоже человека три ещё… и — всЁ! ну — ты ещё…
и — всЁ!
ну — конечно — Берлинский, наверное, он уже и не заходит сюда, там — Стрельцов, Шемякин (зря про него — на Офицеров Газманова катили!)
ну — хорошо! — пусть ещё десять человек… чтобы не обижать…
да пусть хоть все компОзы НП!!!
а я ведь даже и не композ…
мой уровень — блатняк на двух аккордах…
Одесса-мама — в вариациях…
спасибо! за «позитив в мелодиях» — вот только сердце болит — достоин ли я такого комплимента… :(
- shinenkov
- 22 сентября 2019, 01:04
- 0
чтобы что-то взять — из
я имею в виду — взять умышленно — найти мелодию, полностью содрать её — УМЫШЛЕННО И С ЦЕЛЬЮ — и подписать — А.Шиненков… скромно так…
об это речь!
«По волне моей памяти...» — Шиненков… композитор…
(не хочу ему делать комплименты, а других обижать, но — все мелодии всех стран, всех времён и до скончания веков — знает и помнит, вообще
только один чел на НП… его имя слишком известно в мировых музыкальных кругах… мы все знаем это имя...)
остальные — всё равно не понят всё, мелодии даже отдалённых африканских пленён — даже…
Ещё все знает Павел… но у него — просто СЛУХ!
кто видел — как профессионально он всех разоблачал — кого хотел — тот поймёт…
Дим, прости — но у тебя нет памяти по всем мелодиям всех веков ивсех стран…
только не ври — что ты их даже слЫшал… все…
что слышал все — и запомнил все…
скажи скромно — да — почти всё слышал, всех стран и всех времён!
ПОЧТИ — пусть будет ключевым словом!!!
- shinenkov
- 22 сентября 2019, 01:17
- 0
у меня зять — блин! — Серёга — слухач хренов!
но — чисто тупой слухач…
возьми ему любой аккорд — он скажет в какой октаве и какой аккорд… а если лажанул — скажет — на какой ноте…
дворником работает — в городе Сарове…
Россия — блин! — какими людями разбрасывается!!!
и память (мелодическая), кстати, приличная — а — куражу и понта нет!
разделение такое — у меня кураж и понт — а у него всё остальное…
а у меня — ни памяти музыкальной, ни вертикально-горизонтального слуха идеального (да хоть — приемлемого!)
зато у него — никакого желания быть на НП и вообще где-то…
я — предлагал ему…
он гитару настраивает — просто крутит струну и находит — в голове!!! — ноту ми… потом все остальные, ни с чем не сравнивая даже, не зажимая там на ладах ничего… крутит и всё…
потом я на дешОвой Ямахе проверю — в тютельку…
это вот как?
это — зачем ему?!
а мне — хрен!
ему — идеальный слух, мне — понт один…
а он — на НП не идЁт… гат… и ващее никуда ниидёт…
но — чисто тупой слухач…
возьми ему любой аккорд — он скажет в какой октаве и какой аккорд… а если лажанул — скажет — на какой ноте…
дворником работает — в городе Сарове…
Россия — блин! — какими людями разбрасывается!!!
и память (мелодическая), кстати, приличная — а — куражу и понта нет!
разделение такое — у меня кураж и понт — а у него всё остальное…
а у меня — ни памяти музыкальной, ни вертикально-горизонтального слуха идеального (да хоть — приемлемого!)
зато у него — никакого желания быть на НП и вообще где-то…
я — предлагал ему…
он гитару настраивает — просто крутит струну и находит — в голове!!! — ноту ми… потом все остальные, ни с чем не сравнивая даже, не зажимая там на ладах ничего… крутит и всё…
потом я на дешОвой Ямахе проверю — в тютельку…
это вот как?
это — зачем ему?!
а мне — хрен!
ему — идеальный слух, мне — понт один…
а он — на НП не идЁт… гат… и ващее никуда ниидёт…
- deleted_user3039
- 21 сентября 2019, 22:08
- +2
Мне кажется, я понял, в чем тут внутренний конфликт…
Хуковая фраза, парафраз выкрика Форрестола, выбросившегося в окно, неминуемо должна нести ироническую, улыбчивую нагрузку… а ты старательно грузить её пафосом, грозными обещаниями, ура-патриотищмом и проч… Вот то же самое бы, но с перламутровыми пуговицами: легко, ненапряжнл и без нажима… это будет не совсем знакомый нам Шиненков, но безусловно современный герой нового типа… плюс тебе, за героизм озвучания…
Хуковая фраза, парафраз выкрика Форрестола, выбросившегося в окно, неминуемо должна нести ироническую, улыбчивую нагрузку… а ты старательно грузить её пафосом, грозными обещаниями, ура-патриотищмом и проч… Вот то же самое бы, но с перламутровыми пуговицами: легко, ненапряжнл и без нажима… это будет не совсем знакомый нам Шиненков, но безусловно современный герой нового типа… плюс тебе, за героизм озвучания…
- deleted_user3039
- 21 сентября 2019, 22:10
- +1
*грузишь… ура-патриотизмом… ненапряжно…
Сорри, пишу с тлф… много ошибок.
Сорри, пишу с тлф… много ошибок.
- shinenkov
- 22 сентября 2019, 01:21
- 0
Андрей — прости, если чево там…
поздно уже — я, если честно, только дома появился…
вечер не сложился в трудовой и в т.н. творческий,…
начинался-то он хорошо…
потом осмыслю всё тобой сказанное, потом… мож, даже раскаюсь…
поздно уже — я, если честно, только дома появился…
вечер не сложился в трудовой и в т.н. творческий,…
начинался-то он хорошо…
потом осмыслю всё тобой сказанное, потом… мож, даже раскаюсь…
- shinenkov
- 22 сентября 2019, 01:46
- 0
но с перламутровыми пуговицами
хорошо — сделаем с пуговицами…
если не забуду — сделаем!
перламутровее не придумашь!
(от лиц нетрадиционных попробую...)
- OlgaAstrovna
- 23 сентября 2019, 14:45
- 0
Александр, поддержу Вашу песню, я за мир во всём мире, а на Руси тем паче и пусть даже не думают ступить на порог)
Не вижу здесь агрессии никакой, лишь предостережение. У меня есть текст о врагах внутренних, наживающихся на людях, — я таких называю шакальём и так прямо и призываю «бей урода, бей сильней». А как иначе с такими поступать?
"… Только в наше время
Появилось племя — Шакальё среди людей,-
У своих воруя
Мразь живёт, жируя.
Бей урода, бей сильней!" ©
Текст роковый, потому здесь не публикую — некому ведь
Не вижу здесь агрессии никакой, лишь предостережение. У меня есть текст о врагах внутренних, наживающихся на людях, — я таких называю шакальём и так прямо и призываю «бей урода, бей сильней». А как иначе с такими поступать?
"… Только в наше время
Появилось племя — Шакальё среди людей,-
У своих воруя
Мразь живёт, жируя.
Бей урода, бей сильней!" ©
Текст роковый, потому здесь не публикую — некому ведь
- shinenkov
- 05 октября 2019, 23:04
- +1
Спасибо за понимание!!!
Песня вообще-то шутливая — и не была рассчитана на волну… Т.с. — неприязни…
Я вот подумал — «а если всерьёз написать?»
сразу же отбросил эту мыслю…
ЭТО — шутка всего лишь, основанная на название одного американского фильма, частично — на основе трагических обстоятельств, в Америке же, и на ВОЛНЕ — против русских вообще… завуалированное под борьбу против злова Путина…
типа — он у русских вместо образа висит, значит — виноваты…
русские были до Путина, останутся — если не вымрут — и после него — т.н. фУфел — тут гнать на надо…
а просто ходить — они право имеют… как и все другие народы… истерика тут излишня!
Маршалу — вполне, но и он «не отважится» ))) как это — идут?!
это в каком смысле?!..
кста — «мордва идёт!» — проскочило бы...))
в мире оч. много забавного…
Песня вообще-то шутливая — и не была рассчитана на волну… Т.с. — неприязни…
Я вот подумал — «а если всерьёз написать?»
сразу же отбросил эту мыслю…
ЭТО — шутка всего лишь, основанная на название одного американского фильма, частично — на основе трагических обстоятельств, в Америке же, и на ВОЛНЕ — против русских вообще… завуалированное под борьбу против злова Путина…
типа — он у русских вместо образа висит, значит — виноваты…
русские были до Путина, останутся — если не вымрут — и после него — т.н. фУфел — тут гнать на надо…
а просто ходить — они право имеют… как и все другие народы… истерика тут излишня!
Маршалу — вполне, но и он «не отважится» ))) как это — идут?!
это в каком смысле?!..
кста — «мордва идёт!» — проскочило бы...))
в мире оч. много забавного…
Комментарии
67