Отборочный материал
Надо жить (Французский альбом) 3
AlexBond196025 Февраль
* * *
Небо, взять по себе само-
Опрокинутое ведро,
Крыши серых ночных домов-
Смятый ветром аэродром,
Там, где тонут провалы улиц,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Небо, взять по себе само-
Опрокинутое ведро,
Крыши серых ночных домов-
Смятый ветром аэродром,
Там, где тонут провалы улиц,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Алексей Ермилов (НП AlexBond1960)
Автор текста: Андрей Тихонов (НП StanGolem)

- AlexBond1960
- 25 февраля 2026, 00:21
- +2
Я шёл вчера по вечеру, и падал снег. Денег на такси не было, Яндекс сказал, что ближайший автобус через час. Это не Москва… Но: меня наконец отпустили!!! Долго ждал выписки, было время, свободный туалет, в котором я напел этот мотив. Никаких редакторов, только голос, телефон и нейросеть… А мне хотелось… примирить непримиримое — РЭП и шансон… хотелось сказать, что только РЭП может передать эту тревогу, не грусть, не отчаяние, а именно тревогу: за себя, за любимую, за весь мир, и за этот падающий снег. Вряд ли это подвластно шансону, такому, как мы его здесь (по-разному, но одинаково) понимаем… И поэтому я хотел примирить вас с РЭПом, и особенно Андрея.
Конечно, это, в принципе, не сюда… Но если учитывать расширение КЦ, если поймать этот симбиоз: симбиоз смысла и мелодичности шансона, и серьёзности и философии реперной подачи, то … может быть?…
Конечно, это, в принципе, не сюда… Но если учитывать расширение КЦ, если поймать этот симбиоз: симбиоз смысла и мелодичности шансона, и серьёзности и философии реперной подачи, то … может быть?…

- StanGolem
- 25 февраля 2026, 00:26
- 0
Дружище, я не дождался ответа и тоже выставил эту любопытную песню…
Постарайся меня простить — я ничего подобного до сих пор не сочинял.
Если ты против, я снесу свой вариант, хотя мне будет страшно жаль.
Я рад, что ты выздоровел — и сделал мне чудесный подарок.
Огромное спасибо.
Постарайся меня простить — я ничего подобного до сих пор не сочинял.
Если ты против, я снесу свой вариант, хотя мне будет страшно жаль.
Я рад, что ты выздоровел — и сделал мне чудесный подарок.
Огромное спасибо.

- StanGolem
- 25 февраля 2026, 00:38
- 0
Не могу не отметить — очень творчески ты подошёл к озвучке, вряд ли кто-то решает такого масштаба задачи.

- StanGolem
- 25 февраля 2026, 00:48
- 0
Ладно, что делать… я удалил свою публикацию. Если успеешь, исправь, пожалуйста, в заголовке тройку на двойку… твояд ли пригодится, но мало ли… ещё раз спасибо за песню. Жму руку.

- AlexBond1960
- 25 февраля 2026, 14:33
- 0
Андрей! Спасибо за отклик, но я совсем не против твоей публикации. Наоборот — хорошей музыки много не бывает…
Если опубликуешь снова — будет здорово!
Если опубликуешь снова — будет здорово!

- StanGolem
- 25 февраля 2026, 15:41
- +1
У нас с тобой одна публикация на двоих… привычка меня уже второй раз подводит.

- Alex-sar
- 25 февраля 2026, 01:04
- 0
Не РЭП, а хип хоп или R&B… И это давно уже сделал Баста, пригласив старшее поколение в своё творчество…
Потом у него появилась куча последователей, все кому не лень, обычно с акцентом вылезли на сцену…
Трек устарел лет на 10..)
Потом у него появилась куча последователей, все кому не лень, обычно с акцентом вылезли на сцену…
Трек устарел лет на 10..)

- AlexBond1960
- 25 февраля 2026, 10:04
- 0
Александр, я немного по-другому смотрю на это: лучшее не может устареть: у каждого своё, но общее: Остров Машины времени, Снилось мне Воскресенья, Сансара Басты… Вы назовёте что-то другое, но мы не назовем это устаревшим. Я назвал только три, а сколько их, этих «резных утех» разбросано по всем жанрам у каждого из нас?… Всё, извините, простуду всё таки заработпл, надо отлежаться…

- OlgaAstrovna
- 27 февраля 2026, 18:59
- 0
Потом у него появилась куча последователей,
обычно с акцентом вылезли на сцену…
Начала слушать эту песню и почему-то сразу вспомнился Эльбрус Джанмирзоев с песней «Не греши»

- nika
- 25 февраля 2026, 07:39
- +1
Конечно, это, в принципе, не сюда…а я засомневалась) куплеты чуть иначе сделать, спеть… кто знает… Посмотрим, может ПГ отреагирует)
комментарий был удален

- StanGolem
- 25 февраля 2026, 16:58
- 0
Простите, ради Бога, все мои сотоварищи, чьи добрые камменты оказались утрачены… привычка ставить в публикацию пришедшие песни неистребима.

- Alex-sar
- 25 февраля 2026, 20:30
- 0
Суно, и, думаю, без участия человека, потому что таких песен сейчас море…
Правильно прописан промт и на выходе обычно бывают хорошие результаты…
Что бы песня была авторская, нужен ремикс 100%, а если человек кое как напел в диктофон, это не сработает..)
Правильно прописан промт и на выходе обычно бывают хорошие результаты…
Что бы песня была авторская, нужен ремикс 100%, а если человек кое как напел в диктофон, это не сработает..)

- StanGolem
- 25 февраля 2026, 20:35
- 0
См. первый каммент. Можно верить или не верить, но лично я хочу убедиться… вранья на сайте и так навалом

- Alex-sar
- 25 февраля 2026, 20:40
- 0
Я читал первый коммент, и я не ведусь давно на сказки, Андрей..) Веришь ты — твоё право…
Но я давно говорил, Суно всех заведёт в тупик и это случилось..)
Но я давно говорил, Суно всех заведёт в тупик и это случилось..)

- AlexBond1960
- 26 февраля 2026, 09:51
- 0
Александр, я промпты практически не пишу: загружаю голос с телефона, потом делаю на него кавер. В стилях пишу то, что мне надо (вот здесь например rap). Остальное в тексте. Записываю как правило куплет и припев.

- Alex-sar
- 26 февраля 2026, 20:34
- +2
Алексей, ты пришёл на сайт сразу с ИИ, я не слышал твоих песен до 25 года… ну согласись, ты же не Илья Муромец, спал, спал на печи… и на те… получите..)

- AlexBond1960
- 27 февраля 2026, 01:00
- 0
Александр, я этого и не скрываю: песни пишу с 16 лет, под гитару, самоучка, только для внутреннего пользования (жена, дети, внуки…). Ясен день, что на сайте Нарпрод я мог появиться только с появлением нейросетей. И что тут необычного? Я разве сочиняю что-то сверхординарное? Какой-такой Илья Муромец? Так себе Алёша… Даже не Попович:))) Биографию что ль написать?… Могу что-нибудь из раннего в беседке опубликовать (напел недавно — записей не сохранилось…) как-то так…

- Alex-sar
- 27 февраля 2026, 01:23
- 0
Ну а теперь представь, что таких — миллионы желающих — и все начнут или уже начали писать песни, кто слушать-то будет?
Раньше надо было пробиваться в Союз композиторов, что бы получить право писать песни…
А теперь полный кирдык..)
Хорошо, что я не зарабатываю на творчестве, а то расстроился бы..)
Раньше надо было пробиваться в Союз композиторов, что бы получить право писать песни…
А теперь полный кирдык..)
Хорошо, что я не зарабатываю на творчестве, а то расстроился бы..)

- AlexBond1960
- 27 февраля 2026, 07:58
- 0
Александр! Так уже начали. Теперь всё будет очень быстро… отбор. помните бригады строителей «под евро»? Или китайская электроника, очень похожая на настоящую… Примерно это. Будет. И скоро. Как поправлюсь попробую описать. Как я это представляю. Через пять лет, десять, …. Много интересных мвслей появляется когда лежишь в бреду:)))

- Paradox
- 25 февраля 2026, 19:58
- 0
Пусть выберут! Желаю, ребята, от всей души!!!
Хорошая работа и люди хорошие ( что немаловажно)
Хорошая работа и люди хорошие ( что немаловажно)

- StanGolem
- 25 февраля 2026, 20:05
- 0
Хороший человек, как известно — это не профессия…
А я, признаться, в этих голосовых страстях так ни черта и не понял.
Что, если я напою мотив своим козлетоном, это будет расцениваться как достоинство? Тут есть кому над этим посмеяться…
А я, признаться, в этих голосовых страстях так ни черта и не понял.
Что, если я напою мотив своим козлетоном, это будет расцениваться как достоинство? Тут есть кому над этим посмеяться…

- Paradox
- 25 февраля 2026, 20:14
- 0
Андрей, речь о том, что у композитора должен быть исходник своей работы, неважно каким голосом)) Просто, благодаря ИИ можно лучше понять как песня могла бы прозвучать

- StanGolem
- 25 февраля 2026, 20:18
- 0
Уже пишу Алексею письмо — похоже, он всё же болен…
Если есть запись на диктофон, пусть перешлёт её Суппорту.
Там есть дата.
Если есть запись на диктофон, пусть перешлёт её Суппорту.
Там есть дата.

- dmshaman
- 25 февраля 2026, 20:53
- +1
Андрей, а смысл? Вопрос не в том, чья мелодия, а в том, чей вокал. Ну явно, из больницы так живой вокал не запишешь. Админ уже пояснил, нужно выяснить, поёт ли так сам исполнитель, что бы рассмотреть возможность выставить эту работу на радио и возможно, начать совместную студийную работу по созданию новых песен с таким «чудесным» голосом и манерой исполнения.

- StanGolem
- 25 февраля 2026, 21:06
- 0
Да, Дима, я этот пост прочёл… но тут никаких неясностей нет.
Голос взят из ИИ.
Голос взят из ИИ.

- AlexBond1960
- 26 февраля 2026, 10:19
- 0
Андрей, я написал на почту тебе и админу послал демку. Вообще я демки не обнародую: я перфекционист по натуре, на публику давно уже не пою, позориться не вижу смысла. Ну могу тебе прислать, как соавтору, чтобы успокоить…

- StanGolem
- 26 февраля 2026, 11:58
- +1
Спасибо, Алекс… прошу тебя, лишние силы не трать.
Вопрос возник, мы его уладили кое-как. И слава богу.
Вероятно, здесь и конец истории.
Просто приди в себя, будь так добр… много хороших людей пострадало от простых осложнений гриппа или простуды.
Вопрос возник, мы его уладили кое-как. И слава богу.
Вероятно, здесь и конец истории.
Просто приди в себя, будь так добр… много хороших людей пострадало от простых осложнений гриппа или простуды.

- Inna555
- 25 февраля 2026, 21:55
- +2
Андрей! Алексей! Наши искренние с Инной поздравления. Превосходная песня. Не мог раньше. Кое- как оклемался. Простуда свалила так что, ни до чего не было желания. Тупо созерцал потолок.

- StanGolem
- 25 февраля 2026, 22:19
- +2
Спасибо, Серёжа и Инна… очень рад, что болезнь отступила.
Песня участвует в отборе, но ничего пока реально не добилась…
Подождем, понаблюдаем…
Песня участвует в отборе, но ничего пока реально не добилась…
Подождем, понаблюдаем…

- StanGolem
- 26 февраля 2026, 21:23
- +1
Ириша, ты добрый вестник… нас только что порадовали орденом..)).
Лёша, выздоравливай… есть уже повод..))).
Лёша, выздоравливай… есть уже повод..))).

- AlexBond1960
- 27 февраля 2026, 12:11
- 0
Поясните мне, наконец, чем медаль от ордена отличается? И что это за силуэтик рядом с галочкой, который то серенький, то чёрненький?

- StanGolem
- 27 февраля 2026, 12:16
- +1
Медаль — условная единица через дробь… двойка и выше — столь же условные ордена… знаки поощрения от ПГ. Про силуэт я что-то не помню…

- irinailina
- 26 февраля 2026, 21:24
- +1
Эта песня обязательно должна найти своего исполнителя. Не здесь, наверное) Но потенциал у песни очень- очень!

- SVYTOZAR
- 26 февраля 2026, 21:32
- +1
Я давно уже занимаюсь написанием музыки и сколько не пытался написать песню в таком стиле, ничего не получалось! Наверное заточка не на те года).
А Алексей прям удивляет своим разнообразием! Браво! У меня больше нет слов!
А Алексей прям удивляет своим разнообразием! Браво! У меня больше нет слов!

- StanGolem
- 26 февраля 2026, 21:36
- 0
То есть я тебя ничем не удивил… нигадяй..))).
Я Ире всё-всё расскажу… не пить тебе вечером свой
Шартрез…
Я Ире всё-всё расскажу… не пить тебе вечером свой
Шартрез…

- SVYTOZAR
- 26 февраля 2026, 21:47
- +2
Андрей) перестань! Я знаю как ты серьёзно подходишь к написанию текстов! Тебя ночью разбуди и спроси — а почему доска кривая?)
Мало того, ты чётко объяснишь, почему образ такой, а не другой, так и заставишь в это свято верить)
Всегда, когда человек скурпулезно берётся за какое-либо дело, у него все ходы записаны!
Я про текст и не пишу, потому что вопросов вот нет совсем!
Мало того, ты чётко объяснишь, почему образ такой, а не другой, так и заставишь в это свято верить)
Всегда, когда человек скурпулезно берётся за какое-либо дело, у него все ходы записаны!
Я про текст и не пишу, потому что вопросов вот нет совсем!

- SVYTOZAR
- 26 февраля 2026, 21:52
- +1
Я хотел сказать, что без ИИ, Алексей никогда бы не написал такой песни! Без обид Алексей!

- AlexBond1960
- 27 февраля 2026, 01:07
- +2
А я это прекрасно понимаю: без ИИ, и без старшего сына… с ним тренировался на рэп, хип-хоп, … и нейросеть тоже он мне сосватал: что ты, говорит, в углу сидишь, и одну мою песню через Суно прокрутил. Я конечно был поражен!

- dikinet
- 27 февраля 2026, 12:55
- +2
а я думаю, что написал бы, но прошли этой песни мимо… как проходили мимо песен покойного Виктора Воронцова.
У меня нет платной подписки на суно, а то те песни, которые он написал на мои тексты сгенерила — и они прошли бы на «ура». Помните, как клевали его великие Грорелик и Людвиг?
Интересно, куда они пропали?
У меня нет платной подписки на суно, а то те песни, которые он написал на мои тексты сгенерила — и они прошли бы на «ура». Помните, как клевали его великие Грорелик и Людвиг?
Интересно, куда они пропали?

- SVYTOZAR
- 27 февраля 2026, 13:04
- +1
С Виктором хорошо общались! Хороший был человек! Царство Небесное!

- StanGolem
- 27 февраля 2026, 13:43
- +1
Песни будут… тут главное, не путать «коврики» (каверы) с генерациями.
Мир держится на честном слове…
Мир держится на честном слове…

- AlexBond1960
- 03 марта 2026, 11:22
- +1
Будущее песни вообще, с учётом ИИ — это очень непредсказуемая вещь… что будет с композиторами, певцами, музыкантами?… Поэты пока ещё спят спокойно, но надолго ли?

- Paradox
- 03 марта 2026, 11:32
- +1
Нет, Алексей, поэты не спят спокойно)) Обнаружила на Ютубе уже пару каналов с моими текстами. Закрыли конечно сразу, как я обнаружила. Но была в шоке. Вешается картинка и звучит песня в исполнении ИИ. Даже авторство стихов не указано. У человеков подписчиков тысяч семь- восемь т восторженные клиенты. Просто тихо удалили без извинений

- AlexBond1960
- 03 марта 2026, 11:47
- +1
Это не самое страшное. Хотя бы можно отловить… Я про те времена, когда «супермозг» научится стихи сочинять…

- Paradox
- 03 марта 2026, 12:00
- +2
Так супермозг уже сочиняет вовсю)) Но любители создания ИИ песен, почему-то предпочитают живых авторов. А живые авторы предпочитают живых композиторов. Надеюсь, не удастся всё же ИИ похоронить талантливых людей






Комментарии