Инфоблог
СРОЧНО!!!
Support01сегодня, в 18:20
Вот такой сегодня вечер… ещё одно объявление.
Коллеги! Так получается, что мы сами тормозим работу ПГ.
В данный момент ПГ рассматривает одновременно три песни для дальнейшей работы.
Для понимания перспектив сотрудничества с авторами ПГ нужно точно знать кто исполняет ту или иную песню. Отличить порой ИИ это или реальный исполнитель, как понимаете, крайне сложно.
ПОЖАЛУЙСТА… обозначайте это в первом комменте или в поле «автор музыки».
Возможно получится сделать отдельное поле для заполнения… «исполнитель».Посмотрим.
С уважение Администрация.
Коллеги! Так получается, что мы сами тормозим работу ПГ.
В данный момент ПГ рассматривает одновременно три песни для дальнейшей работы.
Для понимания перспектив сотрудничества с авторами ПГ нужно точно знать кто исполняет ту или иную песню. Отличить порой ИИ это или реальный исполнитель, как понимаете, крайне сложно.
ПОЖАЛУЙСТА… обозначайте это в первом комменте или в поле «автор музыки».
Возможно получится сделать отдельное поле для заполнения… «исполнитель».Посмотрим.
С уважение Администрация.

- dmshaman
- 25 февраля 2026, 18:47
- 0
Ага, точно. Намекните какие — вам на раз определим, живой человек поёт или вокал в ИИ конвертирован.

- Support01
- 25 февраля 2026, 18:52
- 0

- dimiyanchik
- 25 февраля 2026, 19:01
- +1
По моему все три вокал Ии… по небо синее были сомнения, но похоже очень…

- dmshaman
- 25 февраля 2026, 19:03
- 0
Ни в одной живого вокала нет. Куда же вы кони — очень похоже на отдельную конвертацию вокальной партии через одну из голосовых моделей Moises studio (там их порядка 20 мужских и столько же женских тембров со своими диапазонами). Остальные две похожи на перепетые ИИ в кавер-режиме.

- SVYTOZAR
- 25 февраля 2026, 19:02
- +1
Я не понимаю, почему вы не слышите различие вокалов между ИИ и живым человеком? Там идёт дополнительный металлический отзвук, который сразу слышен!

- dmshaman
- 25 февраля 2026, 19:08
- 0
Дмитрий, согласен. Там всё слышно. Чтобы свести живой вокал до такого уровня звучания, даже очень крутой изначально вокал, нужно потратить уйму сил, времени и денежков. Даже с самой крутой аппаратурой и плагинами.

- VeraSimonova
- 25 февраля 2026, 19:08
- 0
Все 3 песни вокал ИИ!
Дмитрий А как Же Основная Заповедь НП — Песни спетые Душой-??)
Этот Выбор… Полностью Переворачивает Принципы и Концепцию НП…
С Уважением

- Support01
- 25 февраля 2026, 19:19
- +2
Вера… для демок достаточно вокала ИИ, на стадии записи исполнитель споёт… душой в том числе.

- VeraSimonova
- 25 февраля 2026, 19:32
- 0
Вера… для демок достаточно вокала ИИ, на стадии записи исполнитель споёт… душой в том числе.
Зашла Посмотрела Плодовитость Некоторых… Нынешних Композёров…
Просто Зашкаливает!!! Ну не Может Человек Столько в День Мелодий в Голове Прокручивать
Ведь ,, Всё надо Пропеть И Записать…
А здесь как Горячие пирожки… В день по Несколько штук Вылетает
Не за горами… Очень Скоро и Тексты… таким же Образом в День по Несколько штук Вылетать будут…
И Авторы Будут Уверять что Да мол Все,, Выстраданные ,.
С Уважением

- Support01
- 25 февраля 2026, 19:22
- 0
Этот Выбор… Полностью Переворачивает Принципы и Концепцию НП…Каким образом?

- VeraSimonova
- 25 февраля 2026, 19:35
- 0
Каким образом?
Я Про Душу,.если что,. которая в День, как из Пулемётной Очереди,, Выдаёт Несколько Мелодий…
Как Так На тексте Надо Сконцентрироваться Пропустить Через Себя…
Да и Время Чисто Физически Нужно…
С Уважением

- SVYTOZAR
- 25 февраля 2026, 19:09
- 0
Вам срочно нужен эксперт в команду по определению ИИ)
Если сами не можете определить!
Не знаю, может позже ИИ и научится делать вокал более живым, но пока у него это совсем не получается)
Если сами не можете определить!
Не знаю, может позже ИИ и научится делать вокал более живым, но пока у него это совсем не получается)

- dmshaman
- 25 февраля 2026, 19:14
- +1
Дмитрий, не думаю что это что-то изменит. Это к старому спору о том, что лучше — живой вокал или вокал ИИ. По данному случаю видно, что в исполнении ИИ у песни больше шансов быть взятой в работу. По крайней мере здесь и сейчас. У меня впервые получилось продать свою музыку только после того, как конвертировал свой вокал в голос ИИ. Делаем выводы.

- SVYTOZAR
- 25 февраля 2026, 19:19
- 0
Согласен! Конфетка должна быть в красивой обертке)! Но только тогда пишите на обертке — ИИ)

- Support01
- 25 февраля 2026, 19:17
- 0
думаю достаточно, если выставляющий будет давать такую информацию… я определить сама вряд ли смогу. Руководство спрашивает и у меня должен быть чёткий ответ. Зачем гадать?

- SVYTOZAR
- 25 февраля 2026, 19:23
- 0
Вот когда мы доживём до момента, когда в горло человека будет вживляться ИИ передатчик, чтобы петь ИИшным голосом, вот это будет пипец)))

- dmshaman
- 25 февраля 2026, 19:35
- 0
Вероника, тут тоже вопрос сложный. Некоторые новые композиторы никогда не занимались записью и сведением живого вокала, и искренне считают, что конвертация их вокала в ИИ является какой-то чудесной обработкой их живого вокала. И будут искренне уверены, что это голос их, просто студийно обработанный. Хотя это разные вещи. ИИ не обрабатывает изначальный вокал, он заменяет его своим. А студийная обработка живого вокала — это совсем другое. Подтяжка ноток, сдвиг формант, склейка фрагментов из множества дублей, компрессия, пространственная обработка и т.д. Чтобы живому голосу прозвучать на уровне ИИ, нужно очень хорошо вложиться, и эти вложения не оправдывают просто создание демо для предложения на продажу. Такие вещи сразу выкладываются на стриминговые сервисы или направляются лэйблам, ибо на коленке так не сделать. Вероника, вы тут давно уже и, наверное, знаете живые голоса всех композиторов, выставлявших свои работы до разгула ИИ-генераций. И точно услышите отличие. Вряд ли после появления ИИ на сайте появились новые композиторы с идеальным вокалом, которым заняться нечем — дай только спеть стихи нарпродов на уровне готового трека для какого-нибудь лейбла.

- Маруся
- 25 февраля 2026, 19:22
- 0
ОбЪясните, пожалуйста, на все песни надо добавить метку исполнителя или эта статья касается только трёх отобранных песен?

- Маруся
- 25 февраля 2026, 19:25
- 0
Я как законопослушный нарпрод метки исполнителей расставила, если это интересно кому-нибудь.

- irinas6
- 25 февраля 2026, 19:35
- 0
можно на примере обьяснить — У нас есть демо с голосом ТОФИКА… Что мы должны написать… на этом варианте??? Или теперь такие нельзя выставлять, ссылку может давать на НП, но ведь если уже удалили?
narprod.com/blog/otbor/77288.html#cut
narprod.com/blog/otbor/77288.html#cut

- SVYTOZAR
- 25 февраля 2026, 19:37
- +1
Я только одного не понимаю, а зачем вообще эта статья? Брали же раньше ИИ без проблем, а сейчас вдруг понадобилось писать ИИ это или не ИИ! Странно!

- VNE
- 25 февраля 2026, 19:41
- 0
У меня вот проблема и с вокалом и с аранжировкой. Единственно, что я умею — несколько основных гитарных аккордов на своей испанской красавице. Поэтому записываю вокал — минуту SUNO позволяет (как раз вмещается куплеты+припев) стараясь одновременно передать мелодику — всё остальное делает SUNO. Для меня это почти единственный способ. Это плохо?






Комментарии