Отборочный материал
Тебя рисую
FanZema23 Август 2019
Уносит ветер
Обрывки счастья
Последней встречи
И на прощанье
Он гонит листья
Тебе в догонку
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Обрывки счастья
Последней встречи
И на прощанье
Он гонит листья
Тебе в догонку
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
- FanZema
- 23 августа 2019, 23:55
- +1
Я и музычку такую ритмичную представляю. Была ж веселая песенка у Нэнси «Я тебя нарисовал», такой апгредчик решила замутить )
- shinenkov
- 24 августа 2019, 00:32
- +1
Была ж веселая песенка у Нэнси «Я тебя нарисовал»,
норма…
раз уж про Нэнси — подкидываю идею, написать «ответ» на ТУ песню…
вредно-вызывающий апгредчик, в стиле — «шо? — съел?!» типа там, как-
нить
Девушка твоя —
В этот вечер не с тобой осталась я,
Ты меня нарисовал, ты меня нарисовал —
Но меня — увы! — не знал ты ни фига!
Ты не верил, что пройдёт моя любовь —
За тобою буду бегать вновь и вновь.
От меня ты подустал,
А я вот такая — еЗ! —
На меня другой запал!
далее — ответ от Нэнси, от других записывающих студий, слава, деньги,
ночные заведения, соблазны, т.н. тёлки, знакомство с Фадеевым, даже с Клименковым… (последнее — не факт)
(надо ли нам такое возвышение?.. разве суть — не в бедном, изнуряющем, блин, творчестве?..)
- FanZema
- 24 августа 2019, 00:45
- +1
Я — мечта твоя
В этот вечер не с тобой осталась я
Ты меня нарисовал, ты меня нарисовал
Только так ты и не понял ни… чего
А ты думал что бесплатная любовь
И хвостом за мной тащился вновь и вновь
Лучше б деньги рисовал, евро, баксы добывал
Вот тогда б меня познал
Пойдёт такой вариасик?
В этот вечер не с тобой осталась я
Ты меня нарисовал, ты меня нарисовал
Только так ты и не понял ни… чего
А ты думал что бесплатная любовь
И хвостом за мной тащился вновь и вновь
Лучше б деньги рисовал, евро, баксы добывал
Вот тогда б меня познал
Пойдёт такой вариасик?
- shinenkov
- 24 августа 2019, 01:08
- +2
нет, не подойдёт…
для попсы…
а шансон — это душевность, и для него — подойдёт…
для попсы…
а шансон — это душевность, и для него — подойдёт…
Бэлый, бэлый савсем, предо мной ты стаишь,далее — припев…
Савсэм бэлый, как снег нэ примятый…
Кроме пылкой любви, мне бы денег, малыш!
Вижу я, что тебе — не понятно…
Карандаш я беру, по бумаге веду —
Получается сумма большая…
Ты сминаешь листок, я другой беру — ОК! — Быстро цЫфру свою освежаю.
- FanZema
- 24 августа 2019, 01:10
- +1
Душевно так получится в стиле группы Воровайки ) им и продадим песню за дорого
- FanZema
- 24 августа 2019, 01:19
- +1
2 куплет
Калымага твоя
Вовсе не для меня
В Жигулях я ваще не катаюсь
А ты просишь простить
Снова в долг отпустить
Но в ночной я тиши растворяюсь
Всё! Песня готова
Калымага твоя
Вовсе не для меня
В Жигулях я ваще не катаюсь
А ты просишь простить
Снова в долг отпустить
Но в ночной я тиши растворяюсь
Всё! Песня готова
- FanZema
- 24 августа 2019, 01:20
- +1
А как сказал один классик — От всех болезней
Нет бабы полезней!
Так что я за!
Нет бабы полезней!
Так что я за!
- DVD
- 24 августа 2019, 10:54
- 0
++! Ир, " ВЕДУ? косую"… сразу… про косую напрашивается...)Остальное хор!
- Paul
- 24 августа 2019, 18:06
- 0
Ты будешь с кем-тону не втроём же, раз с кем-то… Как вариант:
Вдвоём возможно
Ты будешь кем-тоИли ещё как.
Любим, возможно.
Я знаю счастьяЗдесь лучше противопоставление:
Не наколдую
И я на память
Тебя рисую
Я знаю счастья
Не наколдую,
Но я на память
Тебя рисую.
- FanZema
- 24 августа 2019, 18:43
- +2
Вдвоём в смысле не один ) хотя втроём тоже вариант ) спасибо ) но менять текст не хочу )))
- Paul
- 24 августа 2019, 18:45
- 0
Вдумайтесь, исполнительница поёт:
«Ты будешь с кем-то».
И далее добавляет:
«Вдовоём, возможно».
Дело хозяйское.
«Ты будешь с кем-то».
И далее добавляет:
«Вдовоём, возможно».
но менять текст не хочу )))
Дело хозяйское.
- Paul
- 24 августа 2019, 18:57
- 0
Ты будешь с кем-то вдвоём, возможно…
Сейчас вы написали в одну строку. А у вас текст песни в определённом размере.Вот в таком построении ещё куда не шло, хотя я бы убрал уточнение:
Ты будешь с кем-то вдвоём,Но у вас:
Возможно, более счастлив.
Ты будешь с кем-то
Вдвоём возможно
- FanZema
- 24 августа 2019, 18:59
- +2
Неужели это не реально спеть понятно? Даже я это могу сделать. )))
- Paul
- 24 августа 2019, 19:03
- 0
Неужели это не реально спеть понятно?Непонятно, зачем дополнительные сложности, если можно обойтись без них. Вы загоняете мелодиста в определённые рамки.
Даже я это могу сделать.Ваше право.
- FanZema
- 24 августа 2019, 19:07
- +2
Один ищет возможность сделать, другой причину не делать. Никого я никуда не загоняю. Если не видит человек мелодии, мне то что? Гнать палкой никого не собираюсь ) так что не переживайте так за мелодистов. Все останутся живы и здоровы )))
- Paul
- 24 августа 2019, 19:11
- 0
так что не переживайте так за мелодистов.Я ни за кого не переживаю, в данном случае. Просто комментирую текст, со своим взглядом на мелодию к нему, не более.
- tur6133
- 24 августа 2019, 19:26
- 0
А чё копиЯ — то ломать?
Ты будешь с кем-то,
Вполне возможно…
Или, весьма возможно…
Короче — возможно,
Но осторожно,
А то запсихую и зарисую...)))
Ты будешь с кем-то,
Вполне возможно…
Или, весьма возможно…
Короче — возможно,
Но осторожно,
А то запсихую и зарисую...)))
- FanZema
- 24 августа 2019, 19:31
- +2
Не знаю че ломают. Написала как мне нравится и всё тут. Менять не хочу и не буду — имею право. Не нравится — минус и собака, делов то
- Paul
- 24 августа 2019, 19:43
- +1
А чё копиЯ — то ломать?Копья зачем-то ломает автор текста. А я спокойно и доброжелательно веду дискуссию касательно текста, который мне понравился. Твои варианты тоже хороши, Коля. Но автору виднее, его право. Тут крыть нечем.
- FanZema
- 24 августа 2019, 19:47
- +2
Автор текста ничего не ломает, а наоборот защищает свой текст, который спокойно и доброжелательно пытаются сломать ( сделать лучше по мнению доброжелателей) кстати делает это так же спокойно и доброжелательно)))))) блин… ну че за дежавю то… скуууууушноооо
- tur6133
- 24 августа 2019, 19:54
- 0
Да ничего я не ломаю, просто предложил, вы просто не согласились и вся недолга, вы имеете право не соглашаться, меня никто не лишал права предложить, ну, конечно не как к обязательному исполнению...)))
- Paul
- 24 августа 2019, 19:55
- 0
который спокойно и доброжелательно пытаются сломатьДа кто ж его сломает без вашего согласия? Хотя, есть авторы, поющие тексты на свой манер, не согласовывая с текстовиком.
И копья сломанные по этому поводу были, даже здесь, помнится. Но то неправильно как-то, на мой взгляд.
- luudvig
- 24 августа 2019, 18:50
- -1
Паш, если композёр так подаст, то да… жопа.А если «Ты будешь с кем-то вдвоём, возможно», то норм.
- FanZema
- 24 августа 2019, 18:53
- +2
Запятую забыла поставить между вдвоём и возможно.но думаю спеть правильно будет не проблема
- Paul
- 24 августа 2019, 18:59
- 0
Запятую забыла поставить между вдвоём и возможноУ вас «вдвоём возможно» переходит во вторую строку. В соответствии с размером текста надо ещё постараться это спеть (придумать мелодию) без паузы после «с кем-то». Но главное — во имя чего придумывать сложности мелодисту, если можно сделать нормально?
- FanZema
- 24 августа 2019, 19:01
- +2
Уже нормально сделано. Если это такая сложность для мелодиста, значит таков мелодист.
- Paul
- 24 августа 2019, 19:05
- 0
Уже нормально сделано.Я прочёл в ссылке «текст ждёт композитора». Если уже сделано — нет вопросов.
- FanZema
- 24 августа 2019, 19:09
- +2
Текст ждёт. Но если вы лично видите во всех моих текстах какие-то проблемы, я то при чём. Одно и тоже — хотел я написать музыку на данный текст, да косяков полно. Как-то уже предсказуемо и скучно даже.
- Paul
- 24 августа 2019, 19:16
- 0
Но если вы лично видите во всех моих текстах какие-то проблемы, я то при чёмТексты здесь размещаются для обсуждения. И я, так же как и другие, высказываю своё мнение.
Одно и тоже — хотел я написать музыку на данный текст, да косяков полно.Опять вы придумали. Никогда ничего подобного не говорил. Я как раз и комментирую в основном тексты, которые меня в той или иной мере заинтересовали.
- FanZema
- 24 августа 2019, 19:18
- +2
Я ничего не придумала. Констатация факта. Высказали мнение? Хорошо. Навязывать его не нужно. По крайней мере мне. СП — можете. Мне — нет смысла.
- Paul
- 24 августа 2019, 19:21
- 0
Я ничего не придумала.Вы придумали вот это:
хотел я написать музыку на данный текст, да косяков полно.
Навязывать его не нужно.Так я и не навязываю. Это дискуссией называется.
- FanZema
- 24 августа 2019, 19:24
- +2
Нет, не придумала. Это я уже от вас слышала ни раз. Даже эти комы есть где-то в работах. Лень искать. Дискуссия это надо что бы двоим интересно было. А мне не интересно. Скууушно. Одно и тоже
- Paul
- 24 августа 2019, 19:30
- 0
Это я уже от вас слышала ни раз.Нет, не слышали. Я говорил, что сделал пару набросков на ваши тексты (это совсем не то, что «я хотел написать, да косяков полно»), вы сказали, что вам это не нужно (по смыслу так, точно можете поискать, мне тоже лень). Те тексты, как и этот, оценены мною высшим белом. А то, что я замечания иногда делаю, а не в «удачках» упражняюсь, так все мы разные.
- Paul
- 24 августа 2019, 19:33
- 0
И это было единожды. Больше я вас с такими предложениями не беспокоил.
- FanZema
- 24 августа 2019, 23:40
- +1
50% хитяры тут есть )))) осталось добавить вторую половину ) и будет стопудовый хит )))))
- deleted_user3039
- 25 августа 2019, 00:10
- 0
Косая — это, очевидно, гибрид касательной и кривой..))
Забавно, ну пусть… девочкам можно.
Текст с подзаголовком «Памяти жертв ЕГЭ»))…
Поддержу, сильное наполнение и хороший драйв.
Молодец, Ира…
Забавно, ну пусть… девочкам можно.
Текст с подзаголовком «Памяти жертв ЕГЭ»))…
Поддержу, сильное наполнение и хороший драйв.
Молодец, Ира…
- FanZema
- 25 августа 2019, 00:18
- +1
))) таки это ж дворовая песня ) нельзя совсем по умняку давить ) ботаны не пишут дворовых песен )))) вон у Петлюры ( который Юра) и не то можно встретить ))) а это было задолго до ЕГЭ ))))
- terezaodessa
- 25 августа 2019, 05:35
- 0
Это, уже песня! Из текста музыка, так и прет, простите за выражение. Композитору, только и осталось, что вытащить ее наружу))) А, про — Ты будешь с кем-то вдвоем возможно… у меня вопроса о смысле вообще не возникло, с кем-то… и так понятно, а вдвоем возможно… значит, возможно у него будут серьезные отношения, будет жить с другой девушкой вместе, женится и т.д., другими словами — он непросто погуляет пару месяцев… не знаю, я так поняла. Это один из лучших текстов, что я успела прочитать на НП. Если все срастется, то Хит!.. и надолго, как к примеру «Я готов целовать песок», до сих пор поют, на днях слышала на бульваре, пели под гитару. Удачи и зеленого света!++
- bogryanick
- 29 августа 2019, 23:44
- 0
Ты свою чачу а я вискарика! С наступающим новым учебным годом! Поехали только не далеко!
- Dennik
- 31 августа 2019, 13:13
- 0
Можно и ирландский, я вот Бушмилз очень уважаю. Клевый текст, будет интересно посмотреть на музрешения.
- FanZema
- 31 августа 2019, 13:41
- +1
К уголовной ответственности? За ненаписание музыки? Статья 7896543 НП «за игнор наигениальнейших стихунов» от года до вечности ))))
- SVYTOZAR
- 31 августа 2019, 15:27
- 0
К уголовной ответственности? За ненаписание музыки? Статья 7896543 НП «за игнор наигениальнейших стихунов» от года до вечности ))))Блин, что же делать? Пошёл записывать)
- shinenkov
- 31 августа 2019, 16:24
- 0
за игнор наигениальнейших стихунов»
созвучно — «сцыкунов»…
… сам не умею статьи писать — надо Андрея Тихонова попросить — написать статью (в — «Продюсерские мысли» или в беседку — на худой конец...)
Статью назвать «Почему текстовики сцыкуны, а композиторы — герои?»…
… дело в том — и с этого должна начинаться статья — что в истории НП не было случая ещё, чтобы композитор выставил музыку, а т.н. паэты — вместо того, чтобы писать тексты (или не писать) — стали бы советовать композитору, как исправлять музыку, чтобы довести его до второго т.н. Естудея…
вот — просто не было, и всё…
стихотворцы — боятся так поступать…
почему?
сцыкуны?
почему — у композиторов — это практика?..
по крайней мере — вопрос философский, затронет умы и сердца, и, надеюсь, не будет лопатой т.н. дерьма на вентилятор…
- FanZema
- 31 августа 2019, 16:34
- +1
Сказала однажды я одному НП — «не сцы», а НП обиделся. А ведь подбодрить хотела )
- shinenkov
- 31 августа 2019, 16:49
- +1
«не сцы!» — должно стать основным девизом НП (с разрешения администрации, естественно...)
Комментарии
114