Отборочный материал
Я очарован
Haruta11 Июль 2019
Что со мною происходит
Сам себя не узнаю…
Из под ног земля уходит
Я любим и я люблю…
Я дотянулся до неба
Я дотянулся до звезды…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Сам себя не узнаю…
Из под ног земля уходит
Я любим и я люблю…
Я дотянулся до неба
Я дотянулся до звезды…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Харута ЕФ
Автор текста: Харута ЕФ
- Haruta
- 12 июля 2019, 15:02
- 0
Тоже этот вариант больше понравился. Хорошо!++Просто у вокалиста голос приятнее звучит, это ещё раз говорит о том, что исполнение задуманного играет огромадную роль)
Спасибо, Надежда!
- VeraSimonova
- 13 июля 2019, 00:39
- -1
Евгений… А как Вы Умудрились Два Одинаковых Топика Опубликовать…
Я Запуталась Может что то не поняла????
Один С названием… «Я очарован»… а Другой " Очарован"…
Где Будет Правильнее Голосовать??? И Оценивать???
С Уважением
Какой Является всё -таки Оригиналом???
Я Запуталась Может что то не поняла????
Один С названием… «Я очарован»… а Другой " Очарован"…
Где Будет Правильнее Голосовать??? И Оценивать???
С Уважением
Какой Является всё -таки Оригиналом???
- Haruta
- 13 июля 2019, 07:57
- 0
Евгений… А как Вы Умудрились Два Одинаковых Топика Опубликовать…Два.Два.
А, как Вы умудряетесь не замечать у других — НПэшников по 7 одинаковых топиков?.. например я помню Лабрадор7 итд))
- VeraSimonova
- 13 июля 2019, 13:49
- -1
А, как Вы умудряетесь не замечать у других — НПэшников по 7 одинаковых топиков?.. например я помню Лабрадор7 итд))
А… я Бы не стала Переводить " Стрелки на Других" и Отвечала бы Только за себя…
Поддержу Второй Вариант…
С Уважением
Может я Здесь не так давно Поэтому и Не замечала… так явно в Одном «Обзоре» практически две одинаковые песни… Можно и запутаться))).
С Уважением
- Haruta
- 15 июля 2019, 17:03
- 0
Кстати, о оценках… вот кто й то прям из кожи лезет)) накакать, кому то( к примеру)теми же минусами… Так вот, убирамс минуса…
Хотя… здесь наловчились некоторые логины, вести себя, как Труфальдино из Бергамо…
Но будем выше ентой МУДОТЫ ))) всем приятного времечкЯ
Хотя… здесь наловчились некоторые логины, вести себя, как Труфальдино из Бергамо…
Но будем выше ентой МУДОТЫ ))) всем приятного времечкЯ
- VeraSimonova
- 15 июля 2019, 17:08
- +1
Кстати, о оценках… вот кто й то прям из кожи лезет)) накакать, кому то( к примеру)теми же минусами… Так вот, убирамс минуса…
Хотя… здесь наловчились некоторые логины, вести себя, как Труфальдин
Не Сильно Заморачиваюсь по Этому Поводу… Если бы за колличество Баллов,, Какие то Пайки Выдавали… Может бы Озаботилась..))))
А так то На Здоровье...))))
С Добром ко Всем Минусующим…
- Haruta
- 15 июля 2019, 17:17
- 0
А, Вы Барышня правильно делаете, что не заморачиваетесь )), и это… кстати почему то подчёркнуто красным…
а я вырос на песнях Роллингов «Нарисуй это чёрным» советую слухануть))
а я вырос на песнях Роллингов «Нарисуй это чёрным» советую слухануть))
- VeraSimonova
- 15 июля 2019, 17:25
- +1
Логичнее, по старине, было бы «заморОчиваться ».Старое слово «морок » — что -то темное, навязанное на сознание, обманное или «морочить „- обманывать, наводить тень на плетень
НО Правильно будет “заморачиваться» — хотя этот вариант написания подчеркнут красным цветом, как будто слово написано неправильно и в нем какая то ошибка.
Но набрав данное слово в поисковике — он не выдает никакой ошибки и даже находит значение этого слова и где оно употребляется.
НО Правильно будет “заморачиваться» — хотя этот вариант написания подчеркнут красным цветом, как будто слово написано неправильно и в нем какая то ошибка.
Но набрав данное слово в поисковике — он не выдает никакой ошибки и даже находит значение этого слова и где оно употребляется.
- Haruta
- 15 июля 2019, 17:36
- 0
Но набрав данное слово в поисковике — он не выдает никакой ошибки и даже находит значение этого слова и где оно употребляется.И это, Барышня.В очередной раз подтверждает Вашу не компетентность в отношении мировой эстрады))
- VeraSimonova
- 15 июля 2019, 19:00
- 0
И это, Барышня.В очередной раз подтверждает Вашу не компетентность в отношении мировой эстрады))
В Мировой Да… не «Копенгаген» В Своей бы Эстраде Разобраться..))))))
С Уважением
- Haruta
- 15 июля 2019, 19:14
- 0
В своей эстраде разбираться… это застревание)))
Слушайте старый(неповторимый рок) 70х и вы поймёте, на каких костях(этот рок) был зачАААТ))
просто зла не хватает на ваши сентименты)))
www.youtube.com/watch?v=Ndnidos5HRU
Слушайте старый(неповторимый рок) 70х и вы поймёте, на каких костях(этот рок) был зачАААТ))
просто зла не хватает на ваши сентименты)))
www.youtube.com/watch?v=Ndnidos5HRU
- VeraSimonova
- 13 июля 2019, 02:17
- 0
Вообще то Первый Опубликованный Топик Поскладнее… и по рифме и по ритму
Очарован
Я очарован,
демо,
Очарован
Haruta3 дня назад, в 22:24
Что со мною происходит
Сам себя не узнаю…
Из под ног земля уходит
Я любим и я люблю…
Я до неба дотянулся
Дотянулся до звезды…
В море счастья окунулся
Ведь со мною рядом ты…
Предоставлены Две Одинаковые песни.(с небольшими изменениями)… не знаю Насколько это Допустимо??
С Уважением
Очарован
Я очарован,
демо,
Очарован
Haruta3 дня назад, в 22:24
Что со мною происходит
Сам себя не узнаю…
Из под ног земля уходит
Я любим и я люблю…
Я до неба дотянулся
Дотянулся до звезды…
В море счастья окунулся
Ведь со мною рядом ты…
Предоставлены Две Одинаковые песни.(с небольшими изменениями)… не знаю Насколько это Допустимо??
С Уважением
- deleted_user3039
- 13 июля 2019, 08:02
- +1
Насколько это Допустимо??вообще-то, чистый беспредел…
впрочем, у него были предшественники.
- dimiyanchik
- 14 июля 2019, 10:39
- +2
Если мелодия или текст не меняются остальное не имеет значения — запрещено… сам сталкивался
- kylar
- 14 июля 2019, 10:50
- 0
угу, а стилистика не имеет значения?
например
раз www.youtube.com/watch?v=k4sSM5lXPOc
два www.youtube.com/watch?v=okjvHxNdPBU
например
раз www.youtube.com/watch?v=k4sSM5lXPOc
два www.youtube.com/watch?v=okjvHxNdPBU
- dimiyanchik
- 14 июля 2019, 10:55
- +2
Абсолютно не имеет — если пг заинтересует песню в 99 % случаев они делают по своему
- kylar
- 14 июля 2019, 11:05
- 0
ну, тогда, с другой стороны- проще.
можно подавать материал в аккомпанементе на табуретке.
слова- сеть
«ноты»- есть.
Чего еще надо?))
можно подавать материал в аккомпанементе на табуретке.
слова- сеть
«ноты»- есть.
Чего еще надо?))
- kylar
- 14 июля 2019, 11:35
- 0
хм.
ПГ, как и всякие человеки, ориентируются на сумму субъективных впечатлений от трека. Если он подан в предельно примитивной фактуре, то они пройдут мимо в 9 случаях из 10. При этом, в нормальной упаковке они бы их заинтересовали. Это Моцарт и Бетховен от 5 -7 сыгранных нот могут тут же вообразить нечто колоссальное)) а ПГ- вряд ли)))
ПГ, как и всякие человеки, ориентируются на сумму субъективных впечатлений от трека. Если он подан в предельно примитивной фактуре, то они пройдут мимо в 9 случаях из 10. При этом, в нормальной упаковке они бы их заинтересовали. Это Моцарт и Бетховен от 5 -7 сыгранных нот могут тут же вообразить нечто колоссальное)) а ПГ- вряд ли)))
- dimiyanchik
- 14 июля 2019, 11:53
- +1
Это понятно, кто как хочет так и выставляет но правила определенные для выставления материала тут свои
- deleted_user3039
- 15 июля 2019, 18:15
- 0
Олег, Вы глубоко заблуждаетесь… если не ведёте подмену понятий. ПГ включает индаров, то есть людей, которые вытащат потенциальный хит даже из-под аккомпанемента Вашей табуретки.
А вот если речь идёт о ПРОДАЖЕ НА СТОРОНУ. тогда да, подача очень важна… но речь об этом ЗДЕСЬ НЕ ИДЁТ.
А вот если речь идёт о ПРОДАЖЕ НА СТОРОНУ. тогда да, подача очень важна… но речь об этом ЗДЕСЬ НЕ ИДЁТ.
комментарий был удален
- Haruta
- 15 июля 2019, 17:48
- 0
сли мелодия или текст не меняются остальное не имеет значения — запрещено… сам сталкивалсяО, ну конечно авторитет непревзойдённый… скромно ..«слово молвил»
интересно почему такие замечания не пишутся таким же НарПродовцам, публикующим свои песни по СЕМЬ!!! ПО СЕМЬ!!! ПО СЕМЬ РАЗ!!!
- dimiyanchik
- 15 июля 2019, 17:53
- 0
Я тебя чем оскорбил ???? Причем тут авторитет и вся остальная чушь.Если ты про приведенные тобой примеры вариантов про лабрадора — ты слушал их? Или чисто считаешь цифры? Так слухани мож поймешь… хотя о чем я…
- Haruta
- 15 июля 2019, 17:59
- 0
Дима, да ВВВы щёёё вскипятились то...?
Если ты про приведенные тобой примеры вариантов про лабрадора — ты слушал их? Или чисто считаешь цифры? Так слухани мож поймешьну так и я предлагаю слухануть мой вариант… не всё же вам купаться в славе ГЫ Гы
- dimiyanchik
- 15 июля 2019, 18:05
- 0
Дима, да ВВВы щёёё вскипятились то...?мне ваще пофиг. и на это тож —
купаться в славе. кста купайся кто ж мешает то
комментарий был удален
- Haruta
- 13 июля 2019, 08:05
- +1
Предоставлены Две Одинаковые песни.Стиль у этих двух песен совершенно разный.
- kylar
- 13 июля 2019, 14:06
- +1
Вера, Вы глубоко не правы. Это очень сильные изменения в лучшую сторону. Вариант1 можно просто удалять.
как говорится: Вам «шашечки», или ехать?
как говорится: Вам «шашечки», или ехать?
- VeraSimonova
- 13 июля 2019, 14:18
- +1
Вера, Вы глубоко не правы. Это очень сильные изменения в лучшую сторону
Олег Николаевич… Как Вы можете за меня Решать… Что мне Больше Понравилось?????
как говорится: Вам «шашечки», или ехать?
Нет… Вам то Мужчинам можно и без «шашечек»… а НАС ТО МОГУТ И ЗАВЕСТИ… И НЕ СОВСЕМ ТУДА,, КУДА ХОТЕЛОСЬ БЫ))))))
С Уважением
- kylar
- 13 июля 2019, 14:27
- +1
<codeак Вы можете за меня Решать… Что мне Больше Понравилось>
еще раз. тут не про «понравилось»
а про реальные технические изменения.
еще раз. тут не про «понравилось»
а про реальные технические изменения.
- VeraSimonova
- 13 июля 2019, 14:33
- +1
тут не про «понравилось»
а про реальные технические изменения.
Тогда Тут «Половине „Участников Просто нечего Делать… Потому что не все Разбираются В технических решениях. В Основном Воспринимают на слух… И уже Похоже на Затыкание…
Если Вы такой технически Грамотный в Музыке, а я не очень, Мне “Помалкивать… надо???.. и Не вступать в дискуссии???
- kylar
- 13 июля 2019, 14:42
- +1
И уже Похоже на Затыкание…
)) ОООО...) совсем плохо дело)
Когда к творческой дискуссии прикручивают «юридические» крючки- это признак капитуляции)
Помалкивать, канешна же, не надо) Но надо прислушиваться к мнению тех, кто лучше разбирается и учиться по ходу дела.Это так естественно)
- VeraSimonova
- 13 июля 2019, 14:58
- +1
)
Это Обязательное Условие?????
Для Того… Что бы Высказать Своё мнение??? К кому я ещё Должна Прислушиваться Что бы Высказать Свои Мысли по Музыке… по Тексту????.. Так как в текстах я тоже " не Копенгаген",
Да ДЛя… меня Очень «Естественно»… Принимать Чужую Позицию…
Выходит… По Вашему… Может мне вначале Ликбез пройти, а потом на сайт Заходить????
С Уважением
Но надо прислушиваться к мнению тех, кто лучше разбирается и учиться по ходу дела.Это так естественно)
Это Обязательное Условие?????
Для Того… Что бы Высказать Своё мнение??? К кому я ещё Должна Прислушиваться Что бы Высказать Свои Мысли по Музыке… по Тексту????.. Так как в текстах я тоже " не Копенгаген",
.Это так естественно)
Да ДЛя… меня Очень «Естественно»… Принимать Чужую Позицию…
Выходит… По Вашему… Может мне вначале Ликбез пройти, а потом на сайт Заходить????
С Уважением
- kylar
- 13 июля 2019, 15:01
- 0
ликбез надо проходить прямо на сайте. Это нормально.
Только не надо упрямиться.
И от этого средний уровень сайта будет расти. Потому что он- среднеарифметическое каждого нарпрода.
Это очень важно.
Только не надо упрямиться.
И от этого средний уровень сайта будет расти. Потому что он- среднеарифметическое каждого нарпрода.
Это очень важно.
- VeraSimonova
- 13 июля 2019, 15:10
- +1
Каждый Свободен в Своём Выборе… и Каждый Сам Способен выражать свои мысли. по тексту и по музыке…
Мы Можем Спорить… Аргументированно… Доказывать друг другу как лучше
Но не Ссылаться на то, что Кто то в этом Понимает Больше, а кто то меньше… Это уже Дискриминация…
С Уважением
Мы Можем Спорить… Аргументированно… Доказывать друг другу как лучше
Но не Ссылаться на то, что Кто то в этом Понимает Больше, а кто то меньше… Это уже Дискриминация…
С Уважением
- kylar
- 13 июля 2019, 15:14
- +1
Вера, Вера))) Забудьте Вы эту западную брехливую терминологию про «дискриминацию»)))
Я Вам напомню.
Папа Паганини бил Николлу Паганини палкой как сидорову козу и запирал в кладовке заниматься. Пока Николо не перерос папу до небес)
И был ему очень благодарен))
Я Вам напомню.
Папа Паганини бил Николлу Паганини палкой как сидорову козу и запирал в кладовке заниматься. Пока Николо не перерос папу до небес)
И был ему очень благодарен))
- VeraSimonova
- 13 июля 2019, 15:18
- +1
Папа Паганини бил Николлу Паганини палкой как сидорову козу и запирал в кладовке заниматься. Пока Николо не перерос папу до небес)
Это не ко мне… Я не стремлюсь…
Прыгать Выше головы
- kylar
- 13 июля 2019, 15:23
- +1
Вы себя недооцениваете.На самом деле пребывание на любом сайте среди квалифицированных людей необратимо и вне зависимости от «желания» повышает уровень. Ну, а если еще и прислушиваться…
- VeraSimonova
- 13 июля 2019, 15:34
- +1
На самом деле пребывание на любом сайте среди квалифицированных людей необратимо и вне зависимости от «желания» повышает уровень.
С Этим Полностью Согласна…
. Ну, а если еще и прислушиваться…
Тут,, неоднозначно Все очень разные… и Свою чёткую Позицию тоже надо иметь… а не идти на поводу… Тем более что «сколько людей,, столько и мнений».
С Уважением
- FanZema
- 15 июля 2019, 14:48
- +1
Если на этом сайте и найдутся «папыПаганини» ( в чем я сильно сомневаюсь ) то пусть лупят своих детей хоть палкой хоть паяльником. Здесь взрослые люди. Не надо им навязывать своё мнение.
- kylar
- 15 июля 2019, 16:15
- 0
- kylar
- 13 июля 2019, 14:12
- 0
Еще раз. Очень годный трек в рамках пресловутого среднестатистического КЦ.
Будет глупо, если его проспят «начальники»))
Будет глупо, если его проспят «начальники»))
- Haruta
- 15 июля 2019, 16:34
- 0
kylar13 июля 2019, 14:12Олег, спасибо, что очень поддержали песню!
0
Еще раз. Очень годный трек в рамках пресловутого среднестатистического КЦ.
Будет глупо, если его проспят «начальники»))
… Кто то подумает… вот так, и хочет «Клин Голова» опять попасть в баНН.
но не удержусь, вспомнилось:
www.youtube.com/watch?v=-f-vvqJzkMw
- Amura
- 14 июля 2019, 00:06
- +1
Красивая песня получилась! Отличное исполнение!
В тексте отметила две «корявости»:
«В унисон с тобою дышим» — унисон, это слияние (созвучие) звуков, а у Вас влюблённые дышат (издают звуки при дыхании?) в унисон.
«Всё за них (за глаза) я отдал» — это что имелось ввиду? Что именно отдал?
Да и сюжета особого нет, но музыка и вокал — на высоте!
++
В тексте отметила две «корявости»:
«В унисон с тобою дышим» — унисон, это слияние (созвучие) звуков, а у Вас влюблённые дышат (издают звуки при дыхании?) в унисон.
«Всё за них (за глаза) я отдал» — это что имелось ввиду? Что именно отдал?
Да и сюжета особого нет, но музыка и вокал — на высоте!
++
- Haruta
- 14 июля 2019, 09:29
- 0
«В унисон с тобою дышим» — унисон, это слияние (созвучие) звуков, а у Вас влюблённые дышат (издают звуки при дыхании?) в унисон.Вот примеры песен с теми же словами. Орбакайте. Группа«Самоцветы»
«Всё за них (за глаза) я отдал» — это что имелось ввиду? Что именно отдал?
www.youtube.com/watch?v=cvsW6tqlsSM
www.karaoke.ru/song/1057.htm
и более современные песни с теми же словами…
www.youtube.com/watch?v=Au6b0Eo4KNI
- Amura
- 15 июля 2019, 13:47
- +2
В этих песнях тоже ошибки!
«Стучать»и «биться» можно только в одном ритме, всё остальное от лукавого! Унисон — это только о звуках!
«Не жалко всё отдать», «всё отдам» — это приемлемо, это обещание отдать всё (деньги, время, свободу, душу, жизнь), если понадобится. У Вас же написано «всё отдал(!)» Вот и возник вопрос: что именно? Неужели жизнь?
Не ориентируйтесь, на то, что сейчас звучит с экранов и из приёмников, полно ляпов. Порой становится обидно за Великий и Могучий. Но авторам, видимо, так удобнее, тем более, что это же шоу-БИЗНЕС. Заплати и исполняй.
Вот подборочка, найденная на одном любопытном сайте, из «нетленок» автора, песни которого поют все наши звёзды:
И глаза слоятся наобум.
На спине копаются мурашки.
С перепуга капает штанина.
Связь была второпях, вразброску
Железа запрудила глаза.
Смех падёжный поможет простить.
Мои слёзы лежат на плечах.
Руки осторожные хамят.
Не трогай сердце изнутри
По глазам однобоко шарахая
Я люблю целовать ладоши
Мне так мало хочется малость
В подвале ржавый длинный гвоздь
Забит крючком за потолок
Затылком вверх в кровать дышать
Глаза твои бесхозные.
Трепетали чувства по ночам.
Желаньем страсть царапаю
Послушай, ты услышь,
Как тело бьется в дрожь.
Не ерничай любовью,
Вернусь апрельской нежной ранью
И отомкну глазами спальню.
И с неба громом громыхнусь.
И спина моя видит перед
Я холерик своих истерик.
Я на пальцах историю крыжу.
Между подушками стонать,
Искать глаза твои в постели.
Намного больше не довлеть,
Не сможешь ты опять заставить.
Мысли прячутся где-то в трусах.
Без слов, как говорится…
«Стучать»и «биться» можно только в одном ритме, всё остальное от лукавого! Унисон — это только о звуках!
«Не жалко всё отдать», «всё отдам» — это приемлемо, это обещание отдать всё (деньги, время, свободу, душу, жизнь), если понадобится. У Вас же написано «всё отдал(!)» Вот и возник вопрос: что именно? Неужели жизнь?
Не ориентируйтесь, на то, что сейчас звучит с экранов и из приёмников, полно ляпов. Порой становится обидно за Великий и Могучий. Но авторам, видимо, так удобнее, тем более, что это же шоу-БИЗНЕС. Заплати и исполняй.
Вот подборочка, найденная на одном любопытном сайте, из «нетленок» автора, песни которого поют все наши звёзды:
И глаза слоятся наобум.
На спине копаются мурашки.
С перепуга капает штанина.
Связь была второпях, вразброску
Железа запрудила глаза.
Смех падёжный поможет простить.
Мои слёзы лежат на плечах.
Руки осторожные хамят.
Не трогай сердце изнутри
По глазам однобоко шарахая
Я люблю целовать ладоши
Мне так мало хочется малость
В подвале ржавый длинный гвоздь
Забит крючком за потолок
Затылком вверх в кровать дышать
Глаза твои бесхозные.
Трепетали чувства по ночам.
Желаньем страсть царапаю
Послушай, ты услышь,
Как тело бьется в дрожь.
Не ерничай любовью,
Вернусь апрельской нежной ранью
И отомкну глазами спальню.
И с неба громом громыхнусь.
И спина моя видит перед
Я холерик своих истерик.
Я на пальцах историю крыжу.
Между подушками стонать,
Искать глаза твои в постели.
Намного больше не довлеть,
Не сможешь ты опять заставить.
Мысли прячутся где-то в трусах.
Без слов, как говорится…
- Haruta
- 15 июля 2019, 13:56
- 0
В этих песнях тоже ошибки!
Ну если для Вас Орбакайте не авторитет(песни с ошибками поёт) то…
Кибернетикой Вам лучше заняться)
www.youtube.com/watch?v=ggWj5m09zUI
Ну если для Вас Орбакайте не авторитет(песни с ошибками поёт) то…
Кибернетикой Вам лучше заняться)
www.youtube.com/watch?v=ggWj5m09zUI
- Amura
- 15 июля 2019, 14:16
- +1
Орбакайте уважаю, очень даже. Речь не о ней, а об авторах текстов.
И о знании русского языка.
(На ссылочку Вашу улыбнулась!)
И о знании русского языка.
(На ссылочку Вашу улыбнулась!)
- Haruta
- 15 июля 2019, 14:21
- 0
Орбакайте уважаю, очень даже. Речь не о ней, а об авторах текстов.Значит Вы не уважаете её, Орбакайте вкус…
Так, как она в итоге принимает решение(думаю) — петь ей песни с ошибками(песенные) или без ошибок(кибернетику)
- Amura
- 15 июля 2019, 14:39
- +1
Что-то мы очень далеко ушли от темы. И на личности переходить, пожалуй, не будем. А от ошибок никто не застрахован. Ваша воля, как реагировать на замечания, можете даже отгородиться от меня «стеной», если таковая имеется на этом сайте.
Но, как говорил Жванецкий: «ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе!»
Но, как говорил Жванецкий: «ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе!»
- Haruta
- 15 июля 2019, 14:42
- -2
. Ваша воля, как реагировать на замечания, можете даже отгородиться от меня «стеной», если таковая имеется на этом сайте.Прошу заметить это Ваш пиар по отношению к своей персоне))
Мне глубоко на… ть на ваше
- VeraSimonova
- 15 июля 2019, 14:36
- +2
В этих песнях тоже ошибки!Валентина не хотела Влезать…
«Стучать»и «биться» можно только в одном ритме, всё остальное от лукавого! Унисон — это только о звуках!
Но«В унисон с тобою дышим»
Дышать В Унисон -Есть понятие такое в Психологии…
Если коротко… то Быть с Партнёром на Одной Волне
Если сильно копаться… То можно Дойти и до «Практик» когда Партнёры начинают не только эмоционально, но и на Уровне Физиологии Синхронно… подстраиваться под друг друга и Дышать в Унисон…
Здесь Это Выражение вполнеУместно… и.Реалистично.-во всех Направлениях
«Не жалко всё отдать», «всё отдам» — это приемлемо, это обещание отдать всё (деньги, время, свободу, душу, жизнь), если понадобится. У Вас же написано «всё отдал(!)» Вот и возник вопрос: что именно? Неужели жизнь?
Я Думаю не надо Вдаваться в Подробности, что готов Отдать Мужчина за Любимую женщину. И перечислять Всё в Подробностях(машину, квартиру, яхту…, Трусы и носки))))
А может Даже и Жизнь… а Войну Отдавали и Не задумывались… Да и в Мирное время Всякое Бывает… Просто из этого рекламмы никто не делает…
А Вот Песни Такие Поют.
.
.Я всё отдам за тебя пойми
Я все преграды сумею пройти
Я боль отведу, тебя сберегу, любовь сохраню.
Зара и Стас Михайлов
Не ориентируйтесь, на то, что сейчас звучит с экранов и из приёмников, полно ляпов. Порой становится обидно за Великий и Могучий. Но
Пока Мы Будем Обижаться и Причёсывать " Образные Выражения".. и Искать В Аллегориях.. точный замысел…
Эти Песни Пели, Поют и Будут Петь и Собирать Залы..
А Мы Полностью Причёсанные… Прилизанные и Правильные — Со всех Сторон и Во Всех Отношениях. Будем Сидеть И Утешать Себя ,,, что «Всё это От Лукавого»
С Уважением и Добром…
- Amura
- 15 июля 2019, 14:52
- +2
Добрый день, Вера! Не ищите в моих комментариях желания обидеть, «прилизать» и «причесать». Это моё мнение, не более. Я уже писала об этом. Конечно, поэтические образы имеют право на фантазийность и нарушение логики. Но всё должно быть в рамках разумного. Да и Бог с ними, с образами. Объяснить ведь всё на свете можно. Пусть так.
Но для чего же мы показываем здесь свои творения? Чтобы получать «лайки» и похвальные отзывы? Только критика(разумная и конкретная, без желания обидеть) может принести пользу. Автор же прочитает, обдумает, и, если сочтёт необходимым, прислушается. Нет, так нет. Последнее слово всегда за автором.
Но для чего же мы показываем здесь свои творения? Чтобы получать «лайки» и похвальные отзывы? Только критика(разумная и конкретная, без желания обидеть) может принести пользу. Автор же прочитает, обдумает, и, если сочтёт необходимым, прислушается. Нет, так нет. Последнее слово всегда за автором.
- VeraSimonova
- 15 июля 2019, 15:12
- +1
Только критика(разумная и конкретная, без желания обидеть) может принести пользу.
Валентина… Я Очень Уважаю Ваше Мнение, как и Мнение Всех Участников Проекта…
Просто Здесь я не Увидела Конструктивной критики…
А так Как, сама в текстах Грешу, Большим количеством Образных Выражений и Аллегорий… то в Своих топиках мне Вообще Придётся Объяснять и реабилитировать Каждую свою Букву точку и Запятую))))(Утрирую конечно)
Это Касается Многих Здесь Кто Использует Аллегории и Образные Выражения\
И Ещё раз… Напомню Как раз по Теме Вы наверное не Читали Было Опубликовано
avatarАватар20 июня 2019, 23:22
+3
вы послушайте современные популярные песни молодёжного направления разных стилей и поймёте что популярно вовсе не правильное построение и произношение а вовсе наоборот, выходящее за рамки общепринятого. И это было всегда. Интересует то что отличается от остального, цепляющее если уж не словом так оригинальностью звучания.
Вы послушайте несколько песен опубликованных за последнее время. Это всё одно длинное унылое и однообразное нытьё.
Я Не со Всем Согласна… Про Унылое и Однообразное нытьё… Так как много из того что исполняется здесь Считаю НЕ хуже, чем… того что сейчас Звучит По Шансону…
А В Основном, Во Многом Истинная Правда,,,
С Уважением ко Всем Сразу
- Haruta
- 15 июля 2019, 14:46
- 0
А Мы Полностью Причёсанные… Прилизанные и Правильные — Со всех Сторон и Во Всех Отношениях. Будем Сидеть И Утешать Себя ,,, что «Всё это От Лукавого»Вот это правильно!))
С Уважением и Добром…
- FanZema
- 15 июля 2019, 14:53
- +2
Ещё надо различать, где ошибки, а где это шутка.
Значение слова унисон — " В переносном значении выражение употребляется, когда говорят о полнейшем согласии между несколькими людьми, действующими заодно. "
Значение слова унисон — " В переносном значении выражение употребляется, когда говорят о полнейшем согласии между несколькими людьми, действующими заодно. "
Комментарии
98