Продюсерские мысли
Интерактив - час Артиста в прямом эфире (интернет) для поклонников...
deleted_user153214 Ноябрь 2017
Добрый вечер!
Есть такая идея — более осуществимая и реальная, чем предложенные вот здесь «Мэйджик фэнтэзи шоу»…
В чем идея?
В том, чтобы сделать для Артиста интерактив — час в прямом эфире ( интернета) для поклонников и просто случайных зрителей.
Для примера можно взять Артура…
Сегодняшние возможности интернета и серверов — вполне позволяют осуществить такую задумку. Для такой задумки ( по моему ) вполне может быть достаточно даже одной хорошей веб-камеры и уютного «домашнего» интерьера… Освещенного каким нибудь торшером…
Создание таких эфиров уже доступно…
Сильно не буду размазывать… Скажу кратко и по существу ( без особых понтов)…
Весь смысл такого интерактива — Артист в прямом эфире отвечает на вопросы поклонников ( которые они пишут и эти вопросы отражаются на экране) и артист на них отвечает… А между вопросами и ответами — артист может даже исполнять некоторые свои песни под акустическую гитару ( если не ошибаюсь — Артур играет на гитаре)
Если такая идея заинтересует ПГ — далее можно обсудить и идеи по режиссуре такого интерактивного эфира…
Сам эфир можно проанонсировать в соц-сетях ( на примере анонса конкурса на лучшую перепевку песни Артура — " С.Б. ") на страницах артиста…
И немаловажный момент — почти никаких затрат…
Артисту ( по моему) нужно иногда осуществлять диалог со своими поклонниками… Это держит поклонников в тонусе… А значит они будут рядом…
Что это всё даст?
Не знаю…
Но как сказал мой знакомый раввин — не навредит, это точно…
Есть такая идея — более осуществимая и реальная, чем предложенные вот здесь «Мэйджик фэнтэзи шоу»…
В чем идея?
В том, чтобы сделать для Артиста интерактив — час в прямом эфире ( интернета) для поклонников и просто случайных зрителей.
Для примера можно взять Артура…
Сегодняшние возможности интернета и серверов — вполне позволяют осуществить такую задумку. Для такой задумки ( по моему ) вполне может быть достаточно даже одной хорошей веб-камеры и уютного «домашнего» интерьера… Освещенного каким нибудь торшером…
Создание таких эфиров уже доступно…
Сильно не буду размазывать… Скажу кратко и по существу ( без особых понтов)…
Весь смысл такого интерактива — Артист в прямом эфире отвечает на вопросы поклонников ( которые они пишут и эти вопросы отражаются на экране) и артист на них отвечает… А между вопросами и ответами — артист может даже исполнять некоторые свои песни под акустическую гитару ( если не ошибаюсь — Артур играет на гитаре)
Если такая идея заинтересует ПГ — далее можно обсудить и идеи по режиссуре такого интерактивного эфира…
Сам эфир можно проанонсировать в соц-сетях ( на примере анонса конкурса на лучшую перепевку песни Артура — " С.Б. ") на страницах артиста…
И немаловажный момент — почти никаких затрат…
Артисту ( по моему) нужно иногда осуществлять диалог со своими поклонниками… Это держит поклонников в тонусе… А значит они будут рядом…
Что это всё даст?
Не знаю…
Но как сказал мой знакомый раввин — не навредит, это точно…
- admin
- 14 ноября 2017, 18:22
- +1
Создание таких эфиров уже доступно…Да, в YouTube есть готовый функционал, даже с чатом для вопросов-комментариев участников. В Facebook и «Вконтакте» тоже есть подобное, немного менее функциональное.
- deleted_user1532
- 14 ноября 2017, 18:26
- 0
Ну дык… За чем же дело то встало?
Вот же оно — рядом…
Только уровень эфира сделать высоким в плане режиссуры…
Это всё можно будет обсудить отдельной статьёй…
Вот же оно — рядом…
Только уровень эфира сделать высоким в плане режиссуры…
Это всё можно будет обсудить отдельной статьёй…
- deleted_user1532
- 14 ноября 2017, 18:24
- 0
Конечно… И в ФБ тоже…
И СП — тоже не грех было бы сделать нечто подобное — но на более высшем уровне…
И СП — тоже не грех было бы сделать нечто подобное — но на более высшем уровне…
- deleted_user1532
- 14 ноября 2017, 18:29
- 0
Я бы сказал — не то чтобы сильно выстрелит… Но по моему артисту нужно инолгда осуществлять диалог со своими поклонниками… Это держит поклонников в тонусе… А значит они будут рядом…
- deleted_user1532
- 14 ноября 2017, 19:00
- 0
Может не совсем таких как именно ИНТЕРАНТИВ — но попробуем дать…
- deleted_user1532
- 14 ноября 2017, 19:01
- 0
Вот например — прикольно продумано grigoryleps.ru/interview/
- deleted_user1532
- 14 ноября 2017, 19:06
- 0
Но нужен хороший анонс — чтобы без конца не ходить пИсать и пить чай ( от нечего делать) как Лепс ))
- deleted_user1532
- 14 ноября 2017, 19:07
- 0
Тут и НП для раскачки такого эфира пригодятся....( в плане задавания вопросов Артисту)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- deleted_user1532
- 14 ноября 2017, 19:28
- 0
Вот например — прикольно продумано grigoryleps.ru/interview/Но это только для примера — ибо идея сделать реал-тайм эфир ( а не запись как у Лепса)
- Alex-sar
- 14 ноября 2017, 20:09
- +1
Здесь кажется разумным сделать свой сайт в зоне .TV
Внутри все фишки от радио СП до ТВ СП — реклама, доска объявлений и т.д
Свой стильный интернет проект — только плюс!!!
В нём видео конференция с платным входом и т.д
Внутри все фишки от радио СП до ТВ СП — реклама, доска объявлений и т.д
Свой стильный интернет проект — только плюс!!!
В нём видео конференция с платным входом и т.д
- admin
- 15 ноября 2017, 12:26
- +1
Нормальное предложение, но для «ТВ» все-таки нужно какое-то содержание, какие-то материалы.
- Alex-sar
- 15 ноября 2017, 18:13
- 0
Артисты свои + кто то из жанра подтянется — клипы, документалки — жизнь...))) Новости о музыке — вещание с 15.00 до 23.00 по будням
Понятно, что нужны пара ведущих — в Москве много — Серёга Горелик подтянется. Что имеем — жизнь любимых артистов — круче чем Дом -2
Понятно, что нужны пара ведущих — в Москве много — Серёга Горелик подтянется. Что имеем — жизнь любимых артистов — круче чем Дом -2
комментарий был удален
- deleted_user3039
- 14 ноября 2017, 20:59
- -3
Настоящее искусство вообще не требует вложения каких-либо средств!вот первая благая мысль в этой статье…
Платить должны нам!
предлагаю следующий вариант, следуя по пути, предложенному (подсмотренному, извиняюсь) топмейкером:
— Артур, весь в праздничной косоворотке и картузе с воткнутой в него ромашкой, сидит, разнежась, у окна с надписью: "Ставьте лайки: ПЕВЕЦ АРТУР!" В зависимости от времени года, прохожие бросают в окно сорванный одуванчик или просто снежок… всё это, разумеется, снимается на айфон и транслируется на ютуб, прерываясь анонсами выступлений…
нет предела только двум вещам — человеческой подлости и человеческой глупости.
- admin
- 15 ноября 2017, 12:22
- +2
Можно просто покупать лайки, репосты и просмотры, членов групп-сообществ, голосования за себя в опросах, этим занимаются почти все. Можно рекламировать, чтобы небольшой процент увидевших таки кликнул и пришел — работать на очень большую аудиторию рекламой, чтобы небольшая часть ее все-таки пришла к нам. Можно попросить (мотивировать не деньгами) имеющуюся аудиторию сделать красивую статистику, и это более честный путь, это реальные люди, которым интересно (кому неинтересно — никто не заставляет), а не фейки.
Сделать некий контент, который будет интересен сам по себе, без специальных призывов посмотреть и полайкать, чтоб заработало «сарафанное радио» — это ещё лучше. И вы, и Сергей, предложили разные форматы «интересного контента», все нормальные, просто вложения, ресурсы, усилия для его создания в ваших предложениях разные.
Есть ещё какие-то другие идеи?
Сделать некий контент, который будет интересен сам по себе, без специальных призывов посмотреть и полайкать, чтоб заработало «сарафанное радио» — это ещё лучше. И вы, и Сергей, предложили разные форматы «интересного контента», все нормальные, просто вложения, ресурсы, усилия для его создания в ваших предложениях разные.
Есть ещё какие-то другие идеи?
- deleted_user1532
- 15 ноября 2017, 12:30
- +1
без специальных призывов посмотреть и полайкатьА этого и не предполагалось в моём предложении…
Просто чел, написавший этот комент
«Ставьте лайки: ПЕВЕЦ АРТУР!»совершенно ( по моему) не въезжает в подобные стримовые темы… А тут — нужно главное понять — чтобы потом не возникало подобных " Бла бла бла "… Если конечно причина этому — только непонимание заданной темы…
- admin
- 15 ноября 2017, 12:40
- +3
Если предельно цинично, то зачем нам все эти выкрутасы с интернет-площадками? Затем, что на ТВ и радио наши артисты светятся мало (да и теряют эффективность они, заменяясь «новыми медиа»), а надо продолжать «светиться»: радовать уже имеющихся заинтересованных, и привлекать новых. Информировать и развлекать.
Лайки-репосты, цифры просмотров, количество «фанатов» в группах и т.п. — результат косвенный, но сторонним возможным партнерам — организаторам концертов, тем же радио-ТВ, и прочим, эти циферки — очевидный показатель популярности артиста. Который нам очень неплохо бы раздувать при малейшей возможности.
Если эфир будет интересным, будут смотреть и его запись, ссылаться на него — следовательно, игра стоит свеч. Можно попробовать.
Лайки-репосты, цифры просмотров, количество «фанатов» в группах и т.п. — результат косвенный, но сторонним возможным партнерам — организаторам концертов, тем же радио-ТВ, и прочим, эти циферки — очевидный показатель популярности артиста. Который нам очень неплохо бы раздувать при малейшей возможности.
Если эфир будет интересным, будут смотреть и его запись, ссылаться на него — следовательно, игра стоит свеч. Можно попробовать.
- deleted_user1532
- 15 ноября 2017, 12:45
- 0
на ТВ и радио наши артистыЯ подхожу к таким аспектам немного по еврейски…
Типо — А хде деньги?
типо — А за чей счет банкет?..
Если артисты даже и светятся на ТВ/Радио — то эфекта интерактива ( да еще и часового) все равно ведь там нет… А если и устраивать подобное на ТВ — то это обойдется в круглую сумму…
Да и зачем?
Сегодня ведь интерес публики всё равно плавно перевешивает в сторону интернета… Так вот — тут и надо строить…
И затрат — почти не нужно…
А вот мозгами поработать надо — и сделать это на уровне…
- deleted_user3039
- 15 ноября 2017, 13:02
- 0
Сделать некий контент, который будет интересен сам по себе, без специальных призывов посмотреть и полайкать, чтоб заработало «сарафанное радио» — это ещё лучше.вот этому, мне кажется, и стоит уделить основное внимание… вопрос, как я понимаю, отнюдь не в затратах — в их мотивированности… к примеру, можно было бы подключить соцсети к предварительному опросу, типа: как Вы относитесь к возможности пообщаться с артистом Артуром/участниками беседы артистов СП с приглашенным гостем/поучаствовать в дискуссии о судьбе современной песни? и т.д.
у меня порой ощущение, что жителей соцсетей, пусть и не без оснований, мы превращаем в некую массовку, которая ходит стадом и головы своей не имеет.
при этом нельзя забывать, что ест в сети и определенный процент хамов, никудышных троллей, людей социально неразвитых или просто убогих по содержанию… соответственно, вопросы к участникам любого «показа» должны иметь режиссуру и предмодерацию.
хотя, если честно, толку от прямого общения с Артуром ли, с Россм я от ОК/ФБ/ВК и не жду — ну, что есть такого, что мы о певцах не знаем?
и есть ли у них, певцов, выкладывать на публике, скажем, подробности репетиционного процесса или семейной жизни? мы ждём философский диспут? да нет же, будет обычный трескучий базар, где каждое неосторожное слово может быть истолковано как раз против того, чью популярность мы мечтаем повысить.
ещё момент… без предварительной раскрутки ни одно шоу смотреть и слушать не станут… раскрутка ли упоминание имен артистов СП? нет.
нужен либо диалог на тему, интересующую всех, либо люди, чьё мнение очень весомо.
и только потом уж хвастать, что съемка веб-камерой — пусть к успеху…
- deleted_user3039
- 15 ноября 2017, 13:04
- 0
*есть ли у них, певцов, желание…
всё, больше второпях камментить не буду.
всё, больше второпях камментить не буду.
- Skirlan
- 15 ноября 2017, 14:59
- +2
в дискуссии о судьбе современной песниКому это интересно? Мне вот — совершенно не. Может быть, какие-то ещё темы (кроме стандартных реплик из зала обо всём на свете, обычно сводящихся к «а вот чего мы не знаем об артисте»)?
у меня порой ощущение, что жителей соцсетей, пусть и не без оснований, мы превращаем в некую массовку, которая ходит стадом и головы своей не имеетСогласен с вашим ощущением, но только не мы превращаем — так и есть. Они именно такие, таков формат соцсетей.
ест в сети и определенный процент хамов, никудышных троллей, людей социально неразвитых или просто убогих по содержанию… соответственно, вопросы к участникам любого «показа» должны иметь режиссуру и предмодерациюЕсли мы говорим о текстовом чате, артист может просто проигнорировать дурацкий вопрос. Можно ли его из чата затереть, а участника забанить — не помню точно, кажется, без проблем.
есть ли у них, певцов, выкладывать на публике, скажем, подробности репетиционного процесса или семейной жизни? мы ждём философский диспут? да нет же, будет обычный трескучий базарЕсли мы хотим живого естественного общения, никакой режиссуры (если не говорим о заранее заготовленном вбросе «редакционных» вопросов, что логично при низкой активности) и премодерации не должно быть. Артист сам выбирает, на какие из прочитанных вопросов отвечать. Или ему кто-то может помогать следить за дискуссией в чате, откладывая в отдельный файл интересные и ценные вопросы, реплики участников.
истолковано как раз против того, чью популярность мы мечтаем повыситьЕсли там будут большие огрехи, можно запись потом порезать.
без предварительной раскруткиКакой может быть эта предварительная раскрутка?
- deleted_user1532
- 15 ноября 2017, 15:01
- 0
Если мы говорим о текстовом чате, артист может просто проигнорировать дурацкий вопрос. Можно ли его из чата затереть, а участника забанить — не помню точно, кажется, без проблем.модерируется при подаче ( вопрос)
Да и виден он только Артисту ( и модераторам)
- Skirlan
- 15 ноября 2017, 15:05
- 0
Надо смотреть, кажется, на YouTube так нельзя. Вернее, это надо делать отдельный чат на собственном «движке».
- deleted_user1532
- 15 ноября 2017, 15:04
- 0
Какой может быть эта предварительная раскрутка?Анонс ( соц-сети, группы Артиста )
- Skirlan
- 15 ноября 2017, 16:07
- +2
поучаствовать в дискуссии
мы ждём философский диспут?
нужен либо диалог на тему, интересующую всех, либо люди, чьё мнение очень весомо.У вас есть именно темы?
комментарий был удален
- tur6133
- 15 ноября 2017, 11:22
- +2
Почему бы, собственно говоря и нет, вполне разумное предложение, всяко хуже не будет. Поддержу Сергея!!!
- admin
- 15 ноября 2017, 12:05
- +2
Насколько здесь присутствующим был бы интересен прямой интернет-эфир с артистом в описанном формате?
Принимать «видеозвонки в эфир» тоже можно, но на первое время лучше ограничиться, видимо, текстовым чатом.
Принимать «видеозвонки в эфир» тоже можно, но на первое время лучше ограничиться, видимо, текстовым чатом.
- takprosto
- 15 ноября 2017, 12:22
- 0
Насколько здесь присутствующим был бы интересен прямой интернет-эфир с артистом в описанном формате?может быть опрос сделать?
Если вяло будут совсем, то может и не стоит заморачиваться
- deleted_user1532
- 15 ноября 2017, 12:26
- 0
Если вяло будут совсемЭта идея — сделать подобны1 стрим не только исключительно для НП… А скорее всего для групп Артиста в соц-сетях… Все желающие НП конечно могут принести пользу для раскачки эфира ( задавая вопросы Артисту)
- admin
- 15 ноября 2017, 12:28
- +2
Можем попробовать до конца года сделать «пилот» с Артуром или дуэтом «Не уходи». А то и тремя в одном кадре, плюс В.Ю.Клименков может присоединяться при необходимости. И посмотреть. Насколько заранее стоит назначить дату? Оптимальный день (день недели) и время?
- takprosto
- 15 ноября 2017, 12:31
- 0
Перед Новым годом, заодно и поздавимся все, уже тема одна емть дя общения
По дню недели и времени суток, посмотреть, если есть такая техническая возможность, когда пики посещаемости на НП
По дню недели и времени суток, посмотреть, если есть такая техническая возможность, когда пики посещаемости на НП
- deleted_user1532
- 15 ноября 2017, 12:34
- 0
Мне кажется — что первый эфир лучше не привязывать к календарным датам ( типа праздников) — потому что получится одно взаимное поздравление друг друга — и эфир будет не интересным
- takprosto
- 15 ноября 2017, 12:39
- 0
потому что получится одно взаимное поздравление друг друга — и эфир будет не интереснымя про пилот
- deleted_user1532
- 15 ноября 2017, 12:33
- +1
Мне кажется ( во избежание заминок и первичного хаоса) — подобные эфиры поначалу лучше пробовать делать с одним Артистом ( Росс или Артур или Дуэт или Клименков) в кадре…
Я лично пока склоняюсь начать именно с Артура…
Я лично пока склоняюсь начать именно с Артура…
- deleted_user1532
- 15 ноября 2017, 12:24
- 0
Принимать «видеозвонки в эфир»
Мне кажется, что это лишнее…
Достаточно текстовой строки со стороны публики....( можно даже отражение её внизу экрана… Да и стрим меньше глючить будет
- Елена Мешкова
- 15 ноября 2017, 13:17
- +1
стоящее предложение, Серёж!
… да, я тоже считаю что без видеозвонков начать… а там уже и видно будет… возникнет потребность-можно обсудить при подготовке следующих выпусков.
… да, я тоже считаю что без видеозвонков начать… а там уже и видно будет… возникнет потребность-можно обсудить при подготовке следующих выпусков.
- deleted_user1532
- 15 ноября 2017, 13:19
- +2
Еще одна мысль…
Сделать так — чтобы эти эфиры сидели бы основой на сайте НП ( то есть не просто на странице Ютюба)…
Это может поспособствовать притоку на сайт НП новых людей ( которые захотят зарегестрироваться на сайте НП)… Такие люди могут прийти на сайт НП и из числа поклонников Артиста ( группы в соц-сетях)… И в полне возможео ( а может и желательно) — это будут не авторы, ищущие применение своему творчеству — а люди которым интересно еще что либо в процессе промоушена Артиста…
Это может быть полезным для сайта НП — ибо у соискателей ( авторов) потихоньку падает интерес к сайту — в следствии пониженного спроса на плоды творчества… А значит и внутренний функционал сайта НП — вполне может поменяться в желаемую сторону…
Сделать так — чтобы эти эфиры сидели бы основой на сайте НП ( то есть не просто на странице Ютюба)…
Это может поспособствовать притоку на сайт НП новых людей ( которые захотят зарегестрироваться на сайте НП)… Такие люди могут прийти на сайт НП и из числа поклонников Артиста ( группы в соц-сетях)… И в полне возможео ( а может и желательно) — это будут не авторы, ищущие применение своему творчеству — а люди которым интересно еще что либо в процессе промоушена Артиста…
Это может быть полезным для сайта НП — ибо у соискателей ( авторов) потихоньку падает интерес к сайту — в следствии пониженного спроса на плоды творчества… А значит и внутренний функционал сайта НП — вполне может поменяться в желаемую сторону…
- deleted_user1532
- 15 ноября 2017, 13:22
- +2
А анонс нужно делать — чтобы сам Артист в видео промо — сообщал о дате и времени интерактива… Может получиться не плохо… Мне так кажется…
- Skirlan
- 15 ноября 2017, 14:48
- +1
Мне идея очень нравится в любом исполнении, но выступаю (ещё выступлю) в качестве адвоката дьявола потому, что отлично помню позорнейший провал «самостоятельного» краудфандинга на пятый альбом Рады Рай и шитую белыми нитками попытку сделать хорошую мину при плохой игре (хоть и топорно, но реализовали мою же рекомендацию).
Та история показала, что аудитория наших артистов относится ко всем «новым штучкам» с ещё большим недоверием, чем нам казалось, а количество реальных и готовых к активности поклонников куда меньше, чем пессимистичные подсчёты. А, ещё — что «соцсети», группы поклонников, которые должны были бы чуть ли не в полном количественном составе скинуться хоть по копейке на новый альбом ох какой любимой артистки, реализовали потенциал где-то на 0,25%. Экстраполируем на Артура, получаем, что в «грандиозном супер интернет прямом эфире», старательно там анонсированном, хоть с видеоприглашением, хоть как, примут участие максимум десяток человек из его групп в соцсетях. Много допущений и подсчёты очень грубые, но порядок цифр такой. Надо быть к этому морально готовым.
Та история показала, что аудитория наших артистов относится ко всем «новым штучкам» с ещё большим недоверием, чем нам казалось, а количество реальных и готовых к активности поклонников куда меньше, чем пессимистичные подсчёты. А, ещё — что «соцсети», группы поклонников, которые должны были бы чуть ли не в полном количественном составе скинуться хоть по копейке на новый альбом ох какой любимой артистки, реализовали потенциал где-то на 0,25%. Экстраполируем на Артура, получаем, что в «грандиозном супер интернет прямом эфире», старательно там анонсированном, хоть с видеоприглашением, хоть как, примут участие максимум десяток человек из его групп в соцсетях. Много допущений и подсчёты очень грубые, но порядок цифр такой. Надо быть к этому морально готовым.
- Skirlan
- 15 ноября 2017, 16:52
- 0
Вот в соседней теме Богдан отметил:
А вот другие идеи, востребованные в других жанрах, типа того же краудфандинга Рады, к сожалению, упёрлись вкосность инерцию мышления «обычных» поклонников такого плана творческих концепций. То «интернет-продвижение», которое работает у рэперов, рокеров, в чистом «жанре поп», в нашем случае нельзя переоценивать, а надо делить на несколько. Ну не вполне понятны были нашей аудитории электронные билеты, когда получают в качестве билета набор цифр или QR-код (которые сегодня довольно стандартны). Тем более чем-то неубедительным смотрелась идея заранее собрать деньги, чтобы потом арендовать зал и провести концерт, ну и вариант с выпуском диска. Не надо переоценивать «инновационное», «у нас» оно сработает ещё хуже, чем у коллег. Наша аудитория смотрит ТВ и слушает радио.
Реально может оживить ресурс только события, сравнимые с началом проектов Катя Огонёк, Андрей Бандера, Рада Рай.и если не вдаваться в мелкие детали и нюансы, согласен, хотя убеждён, что именно тема «Народного продюсирования» вознесла в 2006 проект «Андрей Бандера» (не имевший тогда лица, концертов, даже хоть одной фотографии, просто хорошие песни по радио) на недосягаемую для конкурентов высоту. Предложение было свежим и интересным, передавалось из уст в уста, ссылками друг другу, как и дОлжно вирусной рекламе. «Billboard» хренью ради пустого пиара бы не заинтересовался, интервью то было раз в пять объёмнее, порезали для умещения в журнальную полосу. И многие об этом писали и говорили, ссылаясь, как на результат, на неплохие (но средние по рынку, между нами) песни. Вся наша инновационность была бантиком на хвосте, которая заметно приподнимала проект над конкурентами. Сработало.
А вот другие идеи, востребованные в других жанрах, типа того же краудфандинга Рады, к сожалению, упёрлись в
Комментарии
61