Продюсерские мысли
"Продвинься на TV!"
deleted_user303907 Ноябрь 2017
* * *
Добрый вечер, дамы и господа!
В полном соответствии с пожеланиями Администрации Сайта ( narprod.com/blog/cmi/50478.html#comment1856961 ) попытаем счастья в поисках эффектных способов ТВ-рекламы для артистов СП: возможно, найдётся пища для размышлений.
Надеюсь на Ваш заинтересованный отклик, уважаемые Админы и Пользователи.
1.
Что можно было бы предпринять на ютуб-канале СП (имхо, разумеется):
– организовать постоянный цикл передач «В гостях у Рады Рай»: скажем, пригласить на разговор о современной песне Иосифа Кобзона или Макса Фадеева. Необходим сценарий беседы, список «затравок» для развития диспута. С его созданием успешно справились бы:
а/ НарПроды, на конкурсной основе (скажем, авторам пяти лучших вопросов – плюс сотня к рейтингу); можно был бы и темы, и гостей совместно пообсуждать;
б/ Михаил Цветаев и В.Ю.Клименков – интересен был бы диалог вопросов, отражающий борьбу и единство профи-антагонистов.
– проводить раз в месяц фестиваль-конкурс «Лучший видеоклип»: тема неоднократно муссировалась на Сайте, особых пояснений не требует;
– устроить эклектик-шоу «Блеск и нищета современной эстрады»: В.Ю.Клименков, скажем, или кто-то из приглашенных ведущих комментирует художественный уровень видеоклипов из разных жанров – от рока и рэпа до фолка, шансона и кантри;
– «Школа досуга»: теле-обучение первичным навыкам игры на ударных, простейшем синтезаторе, гитаре-бас, ритм или соло, организации звука, света и проч.
– «Беседы о мелодиях»: чУдная тема – куда пропали мелодии песен?! Почему «звуковой дизайн» выходит на первый план? В качестве ведущего (такие передачи можно было бы записывать, к примеру, в интерьере кафе, в семейном кругу, на посиделках с руководством СП) я бы предложил бесконечно мной уважаемого Рашита Киямова.
К затратам на реализацию подобных проектов, возможно, стоило бы в качестве спонсоров привлечь известные компании звукозаписи (да-да, и конкурентов!)), компании-спутники СП в повседневном бизнесе и т.п.
Любое упоминание на ютубе стоит денег, и зачастую немалых.
2.
Далее приведены варианты ответов по пункту 7: ( narprod.com/blog/narprodwork/50423.html ).
Куда, на мой взгляд, стоило бы пригласить артистов «Союз Продакшн» (в скобках – кого именно):
1. Первый канал.
1.1/. Молодёжное телешоу «Короли фанеры» (принять участие здесь мог бы только Артур):
www.1tv.ru/shows/koroli-fanery
1.2/. Телешоу «Сегодня вечером» (Рада Рай, Артур, дуэт «Не уходи»):
www.1tv.ru/shows/segodnya-vecherom
1.3/. «Честное слово» с Юрием Николаевым (все артисты СП):
www.1tv.ru/shows/chestnoe-slovo-s-yuriem-nikolaevym
1.4./. «Моя мама готовит лучше» (Артур, Рада Рай, дуэт «Не уходи»):
www.1tv.ru/shows/mama-gotovit
2. Телеканал «Россия».
2.1/. Телешоу «Хит» (все артисты СП):
russia.tv/video/show/brand_id/58081/episode_id/1142856/video_id/1095395/
2.2/. Концертное шоу «Субботний вечер» (все артисты СП):
russia.tv/video/show/brand_id/17108/episode_id/1547882/video_id/1679562/
2.3/. Телепередача «Утренняя почта» (все артисты СП):
russia.tv/brand/show/brand_id/9216/
3. Телеканал «ТВЦ».
3.1/. Телеконцерт «С доставкой на дом» (все артисты СП):
www.tvc.ru/channel/brand/id/15/show/episodes
3.2./. «Мой герой» с Татьяной Устиновой (по ссылке – см. выпуск с певицей Ёлкой) (Рада Рай, Артур, Евгений Росс):
www.tvc.ru/channel/brand/id/2324/show/episodes
Контакты указанных телепроектов, в общем-то, отыскать несложно, но стоит ли гоняться по всему списку? Давайте вначале проанализируем. Или что-то добавим.
Традиционно, спасибо, что Вы это прочли!
Добрый вечер, дамы и господа!
В полном соответствии с пожеланиями Администрации Сайта ( narprod.com/blog/cmi/50478.html#comment1856961 ) попытаем счастья в поисках эффектных способов ТВ-рекламы для артистов СП: возможно, найдётся пища для размышлений.
Надеюсь на Ваш заинтересованный отклик, уважаемые Админы и Пользователи.
1.
Что можно было бы предпринять на ютуб-канале СП (имхо, разумеется):
– организовать постоянный цикл передач «В гостях у Рады Рай»: скажем, пригласить на разговор о современной песне Иосифа Кобзона или Макса Фадеева. Необходим сценарий беседы, список «затравок» для развития диспута. С его созданием успешно справились бы:
а/ НарПроды, на конкурсной основе (скажем, авторам пяти лучших вопросов – плюс сотня к рейтингу); можно был бы и темы, и гостей совместно пообсуждать;
б/ Михаил Цветаев и В.Ю.Клименков – интересен был бы диалог вопросов, отражающий борьбу и единство профи-антагонистов.
– проводить раз в месяц фестиваль-конкурс «Лучший видеоклип»: тема неоднократно муссировалась на Сайте, особых пояснений не требует;
– устроить эклектик-шоу «Блеск и нищета современной эстрады»: В.Ю.Клименков, скажем, или кто-то из приглашенных ведущих комментирует художественный уровень видеоклипов из разных жанров – от рока и рэпа до фолка, шансона и кантри;
– «Школа досуга»: теле-обучение первичным навыкам игры на ударных, простейшем синтезаторе, гитаре-бас, ритм или соло, организации звука, света и проч.
– «Беседы о мелодиях»: чУдная тема – куда пропали мелодии песен?! Почему «звуковой дизайн» выходит на первый план? В качестве ведущего (такие передачи можно было бы записывать, к примеру, в интерьере кафе, в семейном кругу, на посиделках с руководством СП) я бы предложил бесконечно мной уважаемого Рашита Киямова.
К затратам на реализацию подобных проектов, возможно, стоило бы в качестве спонсоров привлечь известные компании звукозаписи (да-да, и конкурентов!)), компании-спутники СП в повседневном бизнесе и т.п.
Любое упоминание на ютубе стоит денег, и зачастую немалых.
2.
Далее приведены варианты ответов по пункту 7: ( narprod.com/blog/narprodwork/50423.html ).
Куда, на мой взгляд, стоило бы пригласить артистов «Союз Продакшн» (в скобках – кого именно):
1. Первый канал.
1.1/. Молодёжное телешоу «Короли фанеры» (принять участие здесь мог бы только Артур):
www.1tv.ru/shows/koroli-fanery
1.2/. Телешоу «Сегодня вечером» (Рада Рай, Артур, дуэт «Не уходи»):
www.1tv.ru/shows/segodnya-vecherom
1.3/. «Честное слово» с Юрием Николаевым (все артисты СП):
www.1tv.ru/shows/chestnoe-slovo-s-yuriem-nikolaevym
1.4./. «Моя мама готовит лучше» (Артур, Рада Рай, дуэт «Не уходи»):
www.1tv.ru/shows/mama-gotovit
2. Телеканал «Россия».
2.1/. Телешоу «Хит» (все артисты СП):
russia.tv/video/show/brand_id/58081/episode_id/1142856/video_id/1095395/
2.2/. Концертное шоу «Субботний вечер» (все артисты СП):
russia.tv/video/show/brand_id/17108/episode_id/1547882/video_id/1679562/
2.3/. Телепередача «Утренняя почта» (все артисты СП):
russia.tv/brand/show/brand_id/9216/
3. Телеканал «ТВЦ».
3.1/. Телеконцерт «С доставкой на дом» (все артисты СП):
www.tvc.ru/channel/brand/id/15/show/episodes
3.2./. «Мой герой» с Татьяной Устиновой (по ссылке – см. выпуск с певицей Ёлкой) (Рада Рай, Артур, Евгений Росс):
www.tvc.ru/channel/brand/id/2324/show/episodes
Контакты указанных телепроектов, в общем-то, отыскать несложно, но стоит ли гоняться по всему списку? Давайте вначале проанализируем. Или что-то добавим.
Традиционно, спасибо, что Вы это прочли!
- deleted_user3039
- 07 ноября 2017, 22:12
- 0
добрый вечер, коллеги…
выполняю обещанное — может быть, довольно-таки неровно и скомканно…
со временем у меня очень сложно.
и всё-таки — велкам!))
выполняю обещанное — может быть, довольно-таки неровно и скомканно…
со временем у меня очень сложно.
и всё-таки — велкам!))
- PaWeLLer
- 07 ноября 2017, 22:55
- 0
организовать постоянный цикл передач «В гостях у Рады Рай»: скажем, пригласить на разговор о современной песне Иосифа Кобзона или Макса Фадеева.интересная идея, мне кажется данная передача вполне могла бы конкурировать с тем же «Вечерним Ургантом», ибо там одна попса проклятая, а народу хочется чего-то подлинного, искреннего, задушевного!!!
Михаил Цветаев и В.Ю.Клименков – интересен был бы диалог вопросов, отражающий борьбу и единство профи-антагонистов.Круто, два последних слова особенно!!!
проводить раз в месяц фестиваль-конкурс «Лучший видеоклип»: тема неоднократно муссировалась на Сайте, особых пояснений не требует;Нет, не требует. Как раз в тему, ведь именно сейчас индустрия видеоклипов находится
на невиданном подъёме, не наблюдается такого спада, как в 80-90-е.
«Школа досуга»: теле-обучение первичным навыкам игры на ударных, простейшем синтезаторе, гитаре-бас, ритм или соло, организации звука, света и проч.а можно ещё, к примеру, кружок вязания или пригласить специалистов — баночки с водой заряжать энергией космоса, а то они бедные всё по кабельным частотам мыкаются.
«Беседы о мелодиях»: чУдная тема – куда пропали мелодии песен?!Скажу по секрету — их украли инопланетяне!!! Эксперименты с темой космоса не прошли бесследно (Space,J.M/ Jarre, Kraftwerk). Хотя в научной среде есть мнение, что все хорошие мелодии похитил Филипп Киркоров.
Думаю на первую подобную беседу можно было бы пригласить господина Клименкова и господина Иглесиаса, дабы поставить окончательную точку в споре:
что было первее — яйцо или курица.
К затратам на реализацию подобных проектов, возможно, стоило бы в качестве спонсоров привлечь известные компании звукозаписи (да-да, и конкурентов!Причем в принудительном порядке, иначе пригрозить полным прекращением какого-либо дальнейшего сотрудничества. В случае последнего — крах всего российского шоу-бизнеса будет неизбежен.
Любое упоминание на ютубе стоит денег
- PaWeLLer
- 07 ноября 2017, 23:11
- +2
Тихон, если что я не ёрничаю, возможно в 18 лет подобные рассуждения и уместны,
но вам ведь уже хорошо за 30?! Очнитесь, шоу-бизнеса в РФ нет, как и бизнеса.
Есть определенные бюджеты, которые осваивают те, кому это интересно, в том числе и СП.
Музыка также ушла в списке потребностей населения на самую последнюю строчку. Старшее поколение покупает забугорные винилы, усилители, иглы,
младшее воспринимает мелодии исключительно как саундтреки к новой модной игрушке, ходит соответственно в «затычках» за пару тысяч.
… и да, в заключение своих мыслей: нафига делать из интернета второй телевизор?
но вам ведь уже хорошо за 30?! Очнитесь, шоу-бизнеса в РФ нет, как и бизнеса.
Есть определенные бюджеты, которые осваивают те, кому это интересно, в том числе и СП.
Музыка также ушла в списке потребностей населения на самую последнюю строчку. Старшее поколение покупает забугорные винилы, усилители, иглы,
младшее воспринимает мелодии исключительно как саундтреки к новой модной игрушке, ходит соответственно в «затычках» за пару тысяч.
… и да, в заключение своих мыслей: нафига делать из интернета второй телевизор?
- PaWeLLer
- 07 ноября 2017, 23:33
- +3
Вообще, Стэн, у меня как у Народного Продюсера, есть несбыточная мечта.
Увидеть однажды статью Вячеслава Юрьевича, не в заигрывающем тоне, не в жалобном, не в поучительно-снисходительном, а в ИСКРЕННЕМ! Сегодня, когда все хиты уже давным-давно записаны, когда многих соратников уже нет, даже в физическом плане.
Когда понятно, что для целой индустрии наступил крах. Последнее десятилетие, с 2007 по 2017 — яркое тому доказательство. Люди зачастую доже бесплатно не хотят загружать музыку, старая — приелась, а новая — совершенно неинтересна. В своё время театр пришел на смену живописи, книги на смену театру, на смену книгам — кино и популярная музыка. Сегодня — всё опять вернулось на круги своя — ЧЕЛОВЕК ОДИН НА ОДИН С СОБОЙ — только уже перед монитором персонального компьютера.
Увидеть однажды статью Вячеслава Юрьевича, не в заигрывающем тоне, не в жалобном, не в поучительно-снисходительном, а в ИСКРЕННЕМ! Сегодня, когда все хиты уже давным-давно записаны, когда многих соратников уже нет, даже в физическом плане.
Когда понятно, что для целой индустрии наступил крах. Последнее десятилетие, с 2007 по 2017 — яркое тому доказательство. Люди зачастую доже бесплатно не хотят загружать музыку, старая — приелась, а новая — совершенно неинтересна. В своё время театр пришел на смену живописи, книги на смену театру, на смену книгам — кино и популярная музыка. Сегодня — всё опять вернулось на круги своя — ЧЕЛОВЕК ОДИН НА ОДИН С СОБОЙ — только уже перед монитором персонального компьютера.
- PaWeLLer
- 07 ноября 2017, 23:37
- +2
и это не грустно, это просто данность. Возможно мы с вами — вообще последнее поколение, которое задает себе вопросы подобного рода.
У последующих — просто с самого рождения — ЧИСТЫЙ ЛИСТ!
У последующих — просто с самого рождения — ЧИСТЫЙ ЛИСТ!
- deleted_user3039
- 08 ноября 2017, 00:22
- -1
целое эссе накатали… позвольте вначале напомнить, что я просил не называть меня Тихоном — если можно.
Ваша проблема (и ошибка), коллега, в том, что Вы отождествляете эволюцию с деградацией… отмершие гаджеты, жанры, устои и представления образуют некое напластование — условно говоря, культурный навоз…
чтобы не запутывать тему, оставим в стороне ценности непреходящие.
если навоз не трогать, он будет попусту перепревать, испуская временами, так сказать, ретро-миазмы… но если его облагородить хорошей почвой, осеменить (не будем здесь ёрничать), получим новые всходы, подчас лучше прежних.
к чему я? у нас нет шоу-бизнеса, это так.
всё, что мы перенимаем у Запада, начиная с джаза, джинсов и магнитол, не более чем жалкое подражательство.
и что же, выхода нет? и правда, зачем нам второй телевизор из интернета, если первый-то мы не смотрим?! контент надо менять.
лучшая из русских традиций — склонность к самоанализу.
Вы правы, все хиты давненько записаны, что остается?
искать им замену… не лезть на стенку в поисках новых «хитов», а упразднить само понятие, пусть падает в ту же яму с навозом.
а монитор — не символ одиночества, а способ коммуникации.
в общем, кратко Вам ответить не получается…
что же до возраста, в аккурат к следующему Крещенью я стану ровесником Александра Маршала… но возраст — это всего лишь степень износа, на способ мышления не влияет, что бы тут ни трепали по этому поводу различные игроманы.
Ваша проблема (и ошибка), коллега, в том, что Вы отождествляете эволюцию с деградацией… отмершие гаджеты, жанры, устои и представления образуют некое напластование — условно говоря, культурный навоз…
чтобы не запутывать тему, оставим в стороне ценности непреходящие.
если навоз не трогать, он будет попусту перепревать, испуская временами, так сказать, ретро-миазмы… но если его облагородить хорошей почвой, осеменить (не будем здесь ёрничать), получим новые всходы, подчас лучше прежних.
к чему я? у нас нет шоу-бизнеса, это так.
всё, что мы перенимаем у Запада, начиная с джаза, джинсов и магнитол, не более чем жалкое подражательство.
и что же, выхода нет? и правда, зачем нам второй телевизор из интернета, если первый-то мы не смотрим?! контент надо менять.
лучшая из русских традиций — склонность к самоанализу.
Вы правы, все хиты давненько записаны, что остается?
искать им замену… не лезть на стенку в поисках новых «хитов», а упразднить само понятие, пусть падает в ту же яму с навозом.
а монитор — не символ одиночества, а способ коммуникации.
в общем, кратко Вам ответить не получается…
что же до возраста, в аккурат к следующему Крещенью я стану ровесником Александра Маршала… но возраст — это всего лишь степень износа, на способ мышления не влияет, что бы тут ни трепали по этому поводу различные игроманы.
- admin
- 08 ноября 2017, 14:42
- +1
Когда понятно, что для целой индустрии наступил крах. Последнее десятилетие, с 2007 по 2017 — яркое тому доказательство. Люди зачастую доже бесплатно не хотят загружать музыку, старая — приелась, а новая — совершенно неинтересна.Что делать, Павел?
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 ноября 2017, 17:43
- +1
Очнитесь, шоу-бизнеса в РФ нет, как и бизнеса.
Есть определенные бюджеты, которые осваивают те, кому это интересно, в том числе и СП.
у нас нет шоу-бизнеса, это так.
Один сказал, другой подтвердил! Диагноз!?
А что на самом деле?
Шоу бизнес есть и в России и вообще везде, где исполнители и их представители организуют концерты, а приходящие на эти концерты слушатели покупают билеты за деньги.
Концерт — это шоу.
Шоу оплачено — значит бизнес.
Это не подлежит сомнению, кто бы что не говорил.
Другой вопрос, что многие по разным причинам не удовлетворены реализацией дополнительных возможностей, в нашем шоу бизнесе.
Например исполнители — платной реализацией контента в интернете и т.п.
Ну а те, кто сами не в шоу бизнесе, готовы склонять этот шоу бизнес по любому поводу, вполть до того, что и в упор его не видеть.
А он есть!
И да, осваивание бюджетов — это тоже про него.
- deleted_user3039
- 08 ноября 2017, 17:52
- -1
Один сказал, другой подтвердил! Диагноз!?Богдан, валенки — тоже обувь… о в ней не ходят по подиуму, не разрабатывают дизайн… почему? в силу сугубой её УТИЛИТАРНОСТИ… наличие/отсутствие шоу-бизнеса означает, как по мне, определенный свод правил/канонов, уровень исполнения/обработки/подачи, коммутативность, соревновательность талантов — не кошельков…
А что на самом деле?
Шоу бизнес есть и в России и вообще везде, где исполнители и их представители организуют концерты, а приходящие на эти концерты слушатели покупают билеты за деньги.
Концерт — это шоу.
Шоу оплачено — значит бизнес.
разумеется, идеального приближения к западному уровню развития не предвидится, но самое грустное, что и стремления расти я у «наших» не вижу… причина, опять-таки, имхо — в упорном непонимании того простого обстоятельства, что всякое подражание есть провал… либо делайте что-то своё, либо уж без стеснения признавайтесь: это — пародия!
без сомнения, я уважаю «Союз Продакшн», как уважаю и студию «Ночное такси», но обозвать их «представителями российского шу-бизнеса» что-то совершенно не хочется…
спасибо за отклик!
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 ноября 2017, 17:58
- 0
Андрей, если взглятнуть пошире, а не только на эстраду, то у нас немало своего эксклюзивного и пользующегося мировым спросом.
А подражательство там, где и придумано не нами…
Всё просто.
А подражательство там, где и придумано не нами…
Всё просто.
- deleted_user3039
- 08 ноября 2017, 18:03
- 0
у нас немало своего эксклюзивного и пользующегося мировым спросом.о, да… приятель мой, средний предприниматель, купил тут себе квартирку за 18 млн.руб… я спрашиваю, вот нафига тебе такие понты? ты же железо всякое по снабжению РЖД выпускаешь… он отвечает — не-ет! я запускаю выпуск электромоторов, не имеющих себе аналога…
и тут я ощутил вполне законную гордость — за Россию, за Питер и бывший наш ВПК (военно-промышленный комплекс, в котором занято было до 90% населения Ленинграда)…
- deleted_user3039
- 08 ноября 2017, 18:04
- 0
*запускаю выпуск, фу ты… нельзя отвлекаться… выпуск обычно налаживают..)) извиняюсь.
- MARINA07
- 09 ноября 2017, 11:09
- +1
валенки — тоже обувь… о в ней не ходят по подиуму, не разрабатывают дизайнАндрей, на днях нашла. www.ahalife.com/product/149000013238/handmade-felt-boots-red-passion
Идеи на поверхности, только реализация хромает. Менеджеры (продюсеры) боятся вкладывать деньги в исполнителей. Неизвестно, отобьются ли эти вложения. Страна большая, реклама на ТВ стоит дорого. Аргумент рекламщиков- у нас большой охват аудитории. Сколько человек из этой аудитории пойдут на концерт? Вот мне хочется узнать, как часто НП ходят на концерты? И какую стоимость билета они готовы заплатить? И ещё важно понимать, что предпочтут люди: яркое шоу группы «Ленинград», Филиппа Киркорова, Аниты Цой со стоимостью билетов 3-15 тыс. руб ( я не беру максимум), или обычный концерт без наворотов нераскрученных исполнителей с билетами по 150-1000 руб.
- deleted_user3039
- 12 ноября 2017, 20:57
- 0
на днях нашла. www.ahalife.com/product/149000013238/handmade-felt-boots-red-passionбоюсь ошибиться, но это, похоже — угги..))
- takprosto
- 13 ноября 2017, 09:24
- +1
валенки — тоже обувь… о в ней не ходят по подиуму, не разрабатывают дизайнbrestnote.by/2366-eh-valenki-valenki-russkiy-stil-snova-v-mode.html
Если не в теме, зачем что-то утверждать?
- dimiyanchik
- 13 ноября 2017, 11:08
- +2
нет шоу-бизнеса«что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!» ))))))))))))))
Другой вопрос, что многие по разным причинам не удовлетворены реализацией дополнительных возможностей, в нашем шоу бизнесе.мои плюсы за комент Вам
Например исполнители — платной реализацией контента в интернете и т.п.
Ну а те, кто сами не в шоу бизнесе, готовы склонять этот шоу бизнес по любому поводу, вполть до того, что и в упор его не видеть.
- deleted_user3039
- 08 ноября 2017, 17:55
- 0
Осталось найти деньги на внедрение.вопрос, как я понимаю, не столько в деньгах, сколько в эффективном возврате потраченных средств… without pablicity no prosperity (без рекламы нет процветания), говорят при случае англосаксы, и надо им верить…
- neizvestny_ispolnitiel
- 08 ноября 2017, 17:52
- 0
Хорошая идея в бизнесе — сама по себе имеет цену.
Плохая идея в бизнесе — может разорить.
Плохая идея в бизнесе — может разорить.
- deleted_user3039
- 08 ноября 2017, 17:57
- 0
Хорошая идея в бизнесе — сама по себе имеет цену.о-о, нет… НИ ОДНА хорошая идея (в бизнесе, на сцене или в романе) не кормит себя с момента рождения.
Плохая идея в бизнесе — может разорить.
её надо пестовать, наполнять активным содержанием, вести очень бережно к задуманному итогу… очень хочется добавить здесь про собственный опыт, но будет чуточку преждевременно.
- tur6133
- 09 ноября 2017, 08:34
- +1
А вообще, интересно работают народные продюсеры...))) Если сами не могут, или не хотят, что-либо предложить, пусть даже самое невероятное и несбыточное, а может даже могут и хотят, но считают, что им-то уж точно виднее, что надо, а что нет, но вот это вот, точно не надо, а посему полный минус, дабы другим неповадно было!!! «Эксперты», блин…
- shinenkov
- 09 ноября 2017, 18:36
- +1
посему полный минус, дабы другим неповадно было
получаются минуса ради минусов, как раньше были плюсы ради плюсов… для формировании «верхней десятки» — в целом ничего не изменилось, как я и предполагал, когда вводили сухую статистику… я тогда озвучил — что по моему мнение изменится: будет убыль народа, убыль материалов, и — вот это самое — минуса ради минусов…
для «золотой десятки» — пользы ноль, для внутреннего морального самоудовлетворения отдельных продюсеров — польза: душу отводят…
- Alex-sar
- 09 ноября 2017, 17:53
- 0
Ой, Андрюша! Блин, в тебе самом целый проект — газета — пропадает...)))
Я бы в тебя, как интЫрнет проект, вложил бы последние гроши…
Удачи!
Я бы в тебя, как интЫрнет проект, вложил бы последние гроши…
Удачи!
- deleted_user1532
- 10 ноября 2017, 09:48
- 0
«В гостях у Рады Рай»: скажем, пригласить на разговор о современной песне Иосифа Кобзона или Макса Фадеева
???
Михаил Цветаев и В.Ю.Клименков – интересен был бы диалог вопросов, отражающий борьбу и единство профи-антагонистов.
???
устроить эклектик-шоу «Блеск и нищета современной эстрады»: В.Ю.Клименков,
???
«Школа досуга»: теле-обучение первичным навыкам игры на ударных, простейшем синтезаторе, гитаре-бас, ритм или соло, организации звука, света и проч.
???
«Беседы о мелодиях»: чУдная тема – куда пропали мелодии песен?! Почему «звуковой дизайн» выходит на первый план? В качестве ведущего (такие передачи можно было бы записывать, к примеру, в интерьере кафе, в семейном кругу, на посиделках с руководством СП) я бы предложил бесконечно мной уважаемого Рашита Киямова.
???
Мне только одному кажется — что всё написанное в данной «статье» — напоминает высосанный из пальца бред?
- Mihailovna
- 17 ноября 2017, 08:53
- 0
Не подходит, не потому, что плохо, а потому, что сейчас БЕЗВРЕМЕНЬЕ. Новое ещё не наступило, старое уже никому не интересно. Ну не интересно, когда звезда открывает ещё один кухонный рецепт! Это даже оскорбительно. Принижает уровень души.
Комментарии
31