Продюсерские мысли
Звучание на высоких частотах
Мэри120 Февраль 2017
Дорогие друзья, уважаемая Продюсерская группа, то, что я здесь попытаюсь сказать, где-то из разряда законов взаимодействия тонких материй, но ряд публикаций на нашем сайте вынудил меня написать эту статью.
Жизнь вообще и на Земле в частности произошла от вечной, нефизической энергии. Мы забываем, что материальный мир это — просто сконцентрированная энергия.
«У истоков всякой силы и движения лежит музыка и ритм, игра повторяющихся частот на фоне матрицы времени. Мы знаем, что каждая частица в физической Вселенной берёт свои характеристики из высоты, узора и обертона определённой частоты, своего пения. До того как мы делаем музыку, музыка делает нас». Йоахим-Эрнст Берендт
Вдохновение мы черпаем из космического источника — своего высшего Я. Всё, что мы посылаем в окружающее пространство, к нам возвращается. Мы можем излучать разные вибрации: страх, радость, любовь…
Человек устроен так, что обижать других не хочет чисто на интуитивном уровне. А ведь это очень правильно, потому что муки совести — это неприятие законов, по которым живёт Вселенная, то есть нарушение высшей гармонии — музыки своего звучания. Обижаешь кого-то незаслуженно на энергетическом уровне, значит, сам себе наносишь удар.
А если у многих людей одновременно нет гармонии с собой, то сообщество, в которое входят эти люди (земля, страна, сайт), можно сказать, обречены…
На «Нарпроде» собрались люди творческие, а значит, способные влиять на окружающий мир энергией своей души.
Поэтому я хочу верить, что повальное голосование в минус у нас не пройдёт. Я, конечно, понимаю, что обида, нанесённая несправедливым голосованием, невелика, но сколько в нашей жизни этих несправедливостей. Помните, как в детской песенке: «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся». В последнее время принято делиться не улыбкой, а негативом. И в результате во что превращается наш мир? Негатив витает в пространстве на общечеловеческом уровне!
Давайте разберёмся, почему так происходит?
Критерии энергии высоких вибраций (здоровья и хорошего самочувствия):
• светлые мысли;
• радость;
• настрой на позитив;
• Вы исходите из безусловной любви в отношении ко всему;
• Вы исходите из изобилия в отношении разных сфер Вашей жизни.
• Вы настроены на удачу.
•
Критерии энергии низких вибраций (болезни):
• негативные эмоции: злость, страх, гнев, сожаления;
• видение во всем темной, плохой стороны, пессимистический настрой;
• Вы исходите в Ваших решениях из страха или других отрицательных чувств и эмоций;
• Вы исходите из недостатка в отношении разных сфер Вашей жизни;
• Вы все время ожидаете провала.
•
Я думаю понятно, что находиться в плену низких частот — обрекать себя на муки.
Чтобы мир к лучшему изменить надо начинать с малого:
1.Самый простой способ поднять частоту собственных вибраций это позитивные дела и мысли.
2.Настроить себя на позитив, дотянуться до высоких частот очень помогает творчество!
3.Слушайте ноты высоких вибраций:
285 Гц – сигналы клеткам и тканям к исцелению. Вызывает в теле ощущение обновления, приятной лёгкости.
396 Гц – освобождает от чувства вины и страха, чтобы расчистить путь для эмоций более высоких вибраций.
417 Гц – способствует «развязыванию» сложных ситуаций.
528 Гц – сигнал к исцелению ДНК, восстановлению клеток и пробуждению сознания.
639 Гц – это вибрация, связанная с сердцем. Она позволяет стереть различие между чувством любви к себе и к «другим». Слушайте эту частоту, чтобы сбалансировать отношения.
741 Гц – сигнал к очищению и исцелению клеток от воздействия электромагнитного излучения. Помогает расширить возможности для создания желаемой реальности.
852 Гц – пробуждает интуицию.
963 Гц – активизирует деятельность шишковидной железы и приводит тело к его совершенному изначальному состоянию.
Для общего блага и личного здоровья, я всех призываю к честности, прежде всего, перед своей совестью!
Просят нас организаторы сайта выбирать лучшее — выбирайте, не кривите душой! Критикуйте справедливо! Но не обижайте незаслуженно, не калечьте такой мелочью свою Вечную Душу!!!
Хочется пожелать всем благополучия — звучания на высоких частотах!
Жизнь вообще и на Земле в частности произошла от вечной, нефизической энергии. Мы забываем, что материальный мир это — просто сконцентрированная энергия.
«У истоков всякой силы и движения лежит музыка и ритм, игра повторяющихся частот на фоне матрицы времени. Мы знаем, что каждая частица в физической Вселенной берёт свои характеристики из высоты, узора и обертона определённой частоты, своего пения. До того как мы делаем музыку, музыка делает нас». Йоахим-Эрнст Берендт
Вдохновение мы черпаем из космического источника — своего высшего Я. Всё, что мы посылаем в окружающее пространство, к нам возвращается. Мы можем излучать разные вибрации: страх, радость, любовь…
Человек устроен так, что обижать других не хочет чисто на интуитивном уровне. А ведь это очень правильно, потому что муки совести — это неприятие законов, по которым живёт Вселенная, то есть нарушение высшей гармонии — музыки своего звучания. Обижаешь кого-то незаслуженно на энергетическом уровне, значит, сам себе наносишь удар.
А если у многих людей одновременно нет гармонии с собой, то сообщество, в которое входят эти люди (земля, страна, сайт), можно сказать, обречены…
На «Нарпроде» собрались люди творческие, а значит, способные влиять на окружающий мир энергией своей души.
Поэтому я хочу верить, что повальное голосование в минус у нас не пройдёт. Я, конечно, понимаю, что обида, нанесённая несправедливым голосованием, невелика, но сколько в нашей жизни этих несправедливостей. Помните, как в детской песенке: «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся». В последнее время принято делиться не улыбкой, а негативом. И в результате во что превращается наш мир? Негатив витает в пространстве на общечеловеческом уровне!
Давайте разберёмся, почему так происходит?
Критерии энергии высоких вибраций (здоровья и хорошего самочувствия):
• светлые мысли;
• радость;
• настрой на позитив;
• Вы исходите из безусловной любви в отношении ко всему;
• Вы исходите из изобилия в отношении разных сфер Вашей жизни.
• Вы настроены на удачу.
•
Критерии энергии низких вибраций (болезни):
• негативные эмоции: злость, страх, гнев, сожаления;
• видение во всем темной, плохой стороны, пессимистический настрой;
• Вы исходите в Ваших решениях из страха или других отрицательных чувств и эмоций;
• Вы исходите из недостатка в отношении разных сфер Вашей жизни;
• Вы все время ожидаете провала.
•
Я думаю понятно, что находиться в плену низких частот — обрекать себя на муки.
Чтобы мир к лучшему изменить надо начинать с малого:
1.Самый простой способ поднять частоту собственных вибраций это позитивные дела и мысли.
2.Настроить себя на позитив, дотянуться до высоких частот очень помогает творчество!
3.Слушайте ноты высоких вибраций:
285 Гц – сигналы клеткам и тканям к исцелению. Вызывает в теле ощущение обновления, приятной лёгкости.
396 Гц – освобождает от чувства вины и страха, чтобы расчистить путь для эмоций более высоких вибраций.
417 Гц – способствует «развязыванию» сложных ситуаций.
528 Гц – сигнал к исцелению ДНК, восстановлению клеток и пробуждению сознания.
639 Гц – это вибрация, связанная с сердцем. Она позволяет стереть различие между чувством любви к себе и к «другим». Слушайте эту частоту, чтобы сбалансировать отношения.
741 Гц – сигнал к очищению и исцелению клеток от воздействия электромагнитного излучения. Помогает расширить возможности для создания желаемой реальности.
852 Гц – пробуждает интуицию.
963 Гц – активизирует деятельность шишковидной железы и приводит тело к его совершенному изначальному состоянию.
Для общего блага и личного здоровья, я всех призываю к честности, прежде всего, перед своей совестью!
Просят нас организаторы сайта выбирать лучшее — выбирайте, не кривите душой! Критикуйте справедливо! Но не обижайте незаслуженно, не калечьте такой мелочью свою Вечную Душу!!!
Хочется пожелать всем благополучия — звучания на высоких частотах!
- Мэри1
- 20 февраля 2017, 16:32
- +5
Поверхность Земли и верхний слой ее ноосферы представляют собой гигантский
резонатор, внутри которого происходят колебательные движения электромагнитных
волн.
Эти волны впервые обнаружил Никола Тесла.Спустя 50 лет Винфрид Отто Шуман
экспериментально подтвердил существование естественных резонансов этих волн,
которые стали называть волнами Шумана.
В последние два десятилетия происходит существенное повышение вибраций Земли.
Если в человеке присутствуют низшие вибрации, ему труднее войти в ритм с
новой частотой планеты, этот процесс будет сопровождаться ухудшением душевного
и физического состояния, упадком сил, апатией и перегрузками.
Поэтому звучание на высоких частотах в данный момент времени жизненно необходимо!
резонатор, внутри которого происходят колебательные движения электромагнитных
волн.
Эти волны впервые обнаружил Никола Тесла.Спустя 50 лет Винфрид Отто Шуман
экспериментально подтвердил существование естественных резонансов этих волн,
которые стали называть волнами Шумана.
В последние два десятилетия происходит существенное повышение вибраций Земли.
Если в человеке присутствуют низшие вибрации, ему труднее войти в ритм с
новой частотой планеты, этот процесс будет сопровождаться ухудшением душевного
и физического состояния, упадком сил, апатией и перегрузками.
Поэтому звучание на высоких частотах в данный момент времени жизненно необходимо!
- Tani
- 20 февраля 2017, 16:57
- +3
Статья актуальна для всех времён и народов!
Я за позитив и гармонию во всём и всегда, а поэтому статье — ДА!
Давно пора каждому из нас задуматься над вечными темами (добра и зла) и в себе остановить поток негатива, не пеняя на других, — начать с себя.
Марина, моя благодарность — за свет твоей души!
Я за позитив и гармонию во всём и всегда, а поэтому статье — ДА!
Давно пора каждому из нас задуматься над вечными темами (добра и зла) и в себе остановить поток негатива, не пеняя на других, — начать с себя.
Марина, моя благодарность — за свет твоей души!
- admin
- 20 февраля 2017, 17:34
- 0
Человек устроен так, что обижать других не хочет чисто на интуитивном уровне.
Обижаешь кого-то незаслуженно на энергетическом уровне, значит, сам себе наносишь удар.
повальное голосование в минус у нас не пройдёт.К счастью, на нашем сайте нет никакой необходимости ни в «повальном минусовании», ни вообще в минусовании для тех, кто по каким-то причинам не считает нужным пользоваться этим инструментом.
К сожалению, и отсутствие оценки, и недостаточно высокая (не максимальная из возможных вариантов) может и воспринимается порой как обида и незаслуженное наказание.
- Мэри1
- 20 февраля 2017, 17:41
- +1
«К сожалению, и отсутствие оценки, и недостаточно высокая (не максимальная из возможных вариантов) может и воспринимается порой как обида и незаслуженное наказание.»
Речь я веду не о том: как, кем и что воспринимается… Речь о человеке, который ставит оценки! Он сам перед собой отвечает, остальное не так важно.
Речь я веду не о том: как, кем и что воспринимается… Речь о человеке, который ставит оценки! Он сам перед собой отвечает, остальное не так важно.
- admin
- 20 февраля 2017, 17:53
- 0
Сложности с восприятием даже положительной, но не максимальной оценки нередко приводят к не вполне адекватным ответам на нее, негативу у оценившего и развитию конфликта.
- ewgeniy47
- 21 февраля 2017, 10:00
- +1
Один мудрый старик когда-то мне сказал " Не важны те слова которые ты произносишь Важно какие ты эмоции с ними посылаешь"
- Виктор-01
- 20 февраля 2017, 18:25
- +1
Сейчас очень не просто настроить себя на позитив, на доброе, светлое…
Злость, страх, гнев набирает силу. Стоит лишь открыть дверь дома, сесть в машину и выкатить на дорогу и — всё! Домой вернёшься весь в Адреналине, но есть ещё «ложка мёда, в бочку...» — Придёшь домой, там ты сидишь… Но, Вы правы — Нам песня строить и жить помогает!!!
Злость, страх, гнев набирает силу. Стоит лишь открыть дверь дома, сесть в машину и выкатить на дорогу и — всё! Домой вернёшься весь в Адреналине, но есть ещё «ложка мёда, в бочку...» — Придёшь домой, там ты сидишь… Но, Вы правы — Нам песня строить и жить помогает!!!
- shinenkov
- 20 февраля 2017, 18:51
- +1
Поэтому звучание на высоких частотах в данный момент времени жизненно необходимо!
Марин, а если человек, к примеру, выпьет — у него каких частот добавляется — низких или высоких?.. Или так — нужных, или нежелательных?
(Статья понравилась за свою научность и нацеленность на добро! ++)
- shinenkov
- 20 февраля 2017, 18:57
- +1
одно замечание — у тоски должен быть зелёный как бы цвет, не зря же говорят «тоска зелёная!»…
- Мэри1
- 20 февраля 2017, 19:26
- +1
Саш, на рисунке у скуки тёмно-зелёный цвет!:)
А что тоска — зелёная, с этим можно спорить, это когда кроме зелёного цвета ничего другого нет, тогда скучно! А когда лето — зелёное и это так приятно!:)
А что тоска — зелёная, с этим можно спорить, это когда кроме зелёного цвета ничего другого нет, тогда скучно! А когда лето — зелёное и это так приятно!:)
- Виктор-01
- 20 февраля 2017, 18:57
- +1
Сначала — высоких! А, потом зависит от количества уважающих себя любимого…
- Даря
- 20 февраля 2017, 18:55
- +2
С точки зрения охраны труда (техники безопасности), говорю, как инженер-электрик: кстати, если кому интересно
по этой ссылке
www.liveinternet.ru/users/2918592/post336758347
больше информации по инфразвуку (низких частотах)…
Опасные звуковые частоты (инфразвук):
Инфразвуковые колебания даже небольшой интенсивности вызывают тошноту и звон в ушах, уменьшают остроту зрения;
Колебания средней интенсивности могут стать причиной расстройства пищеварения, нарушения функций мозга с самыми неожиданными последствиями;
Инфразвук высокой интенсивности, влекущий за собой резонанс, приводит к нарушению работы практически всех внутренних органов, возможен смертельный исход из — за остановки сердца, или разрыва кровеносных сосудов;
Собственные (резонансные) частоты некоторых частей тела человека.
Следует принимать особые меры защиты против появления звуковых колебаний со следующими частотами:
20-30 Гц (резонанс головы)
40-100 Гц (резонанс глаз)
0.5-13 Гц (резонанс вестибулярного аппарата)
4-6 Гц (резонанс сердца)
2-3 Гц (резонанс желудка)
2-4 Гц (резонанс кишечника)
6-8 Гц (резонанс почек)
2-5 Гц (резонанс рук)
по этой ссылке
www.liveinternet.ru/users/2918592/post336758347
больше информации по инфразвуку (низких частотах)…
Опасные звуковые частоты (инфразвук):
Инфразвуковые колебания даже небольшой интенсивности вызывают тошноту и звон в ушах, уменьшают остроту зрения;
Колебания средней интенсивности могут стать причиной расстройства пищеварения, нарушения функций мозга с самыми неожиданными последствиями;
Инфразвук высокой интенсивности, влекущий за собой резонанс, приводит к нарушению работы практически всех внутренних органов, возможен смертельный исход из — за остановки сердца, или разрыва кровеносных сосудов;
Собственные (резонансные) частоты некоторых частей тела человека.
Следует принимать особые меры защиты против появления звуковых колебаний со следующими частотами:
20-30 Гц (резонанс головы)
40-100 Гц (резонанс глаз)
0.5-13 Гц (резонанс вестибулярного аппарата)
4-6 Гц (резонанс сердца)
2-3 Гц (резонанс желудка)
2-4 Гц (резонанс кишечника)
6-8 Гц (резонанс почек)
2-5 Гц (резонанс рук)
- sonica
- 20 февраля 2017, 18:55
- +1
Марина, спасибо за интересную информацию. Я думаю, что не каждый из нас знает Гц энергии, но на интуитивном уровне мы все равно это чувствуем, а уж то, что зло возвращается бумерангом и доказывать уже не надо.Так оно и есть.Согласна полностью, что надо быть человечнее друг к другу, тем самым защищая и свою ауру от негатива. В сущности от каждого надо только чувство справедливости, такта, понимания и ответственности перед самим собой. Это не так трудно.
- Rustem
- 20 февраля 2017, 20:45
- +1
а уж то, что зло возвращается бумерангом и доказывать уже не надо.Сколько нацистских палачей избежало наказания и умерли в своей постели в окружении любящих родственников?! Говорю про материальный мир.И где здесь ваш закон бумеранга?! Нет его-это просто сказка для слабых, кто не может сам отомстить.
- Rustem
- 20 февраля 2017, 20:46
- +1
И надеется, что кто-то или что-то за него сделает то, что он сам был должен сделать.
- Мэри1
- 20 февраля 2017, 21:05
- +1
У каждого есть своё предназначение! Совершайте подвиги, боритесь со злом — для этого и приходим…
- Мэри1
- 20 февраля 2017, 21:03
- +2
Вы видите картинку только с одной стороны, а всё намного сложнее! Даже представить себе не можете насколько мир многогранен!
К высоким душам наказание приходит сразу, душам низким придётся мучится в следующем воплощении…
Хотя, молодые души в это не верят, слишком материальные представления о мире мешают…
К высоким душам наказание приходит сразу, душам низким придётся мучится в следующем воплощении…
Хотя, молодые души в это не верят, слишком материальные представления о мире мешают…
- Rustem
- 20 февраля 2017, 21:07
- -4
Высокие души, молодые-ересь.Есть Бог и есть дУши, остальное от дьявола.
- Мэри1
- 20 февраля 2017, 21:30
- +2
Просто Вас задела статья. Это хорошо! Есть о чём задуматься.
Настраивайтесь на высокие частоты, это Вам поможет!
Настраивайтесь на высокие частоты, это Вам поможет!
- Rustem
- 20 февраля 2017, 21:31
- -2
Опровергните мои слова минусовщики.Черти многих прихватывают без всяких там высоких частот.
- Rustem
- 20 февраля 2017, 21:39
- -3
Все размышления уводящие человека от истинного Бога в сферы научной фантастики-от Сатаны.
- Мэри1
- 20 февраля 2017, 21:38
- +4
Просто Вы не умеете мыслить позитивно, очень печально! Мне Вас жаль!:(
- sonica
- 21 февраля 2017, 07:49
- +4
Я не имела в виду «подставить вторую щеку» или прощать явные злодеяния. Тут речь о простых человеческих отношениях. Злость, зависть, мелкая мстительность разрушают душу, а что может быть важнее души. Вот и бумеранг. Даже большинство заболеваний возникает от желчности.
- Skirlan
- 21 февраля 2017, 14:07
- 0
И где здесь ваш закон бумеранга?!Ни в коей мере не хочу задеть ваши чувства, просто уточню, правильно ли понял: не бывает никаких «там воздастся» = «смиритесь и терпите», никакая высшая сила не возьмёт на себя работу наказать-отомстить, восстановить справедливость?
- iren-star
- 20 февраля 2017, 20:15
- +5
Всё, что мы посылаем в окружающее пространство, к нам возвращается.
Обижаешь кого-то незаслуженно на энергетическом уровне, значит, сам себе наносишь удар.Абсолютно верно, Маришенька…
То же, что и библейская мудрость гласит:
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет(послание ап.Павла к Галатам, 6 глава)
Те, кто настроен на звучание на высоких частотах (другими словами на Божественный Свет) — не будут руководствоваться местью и не смогут желать зла другим…
Все мы люди… несовершенны… подвержены разными эмоциям… не всегда только позитивным… Главное, не культивировать в себе негатив, не действовать, исходя из негатива… очищаться как можно скорее от всякой тьмы (от низких частот)… прощать других… стремиться к доброму, светлому… потому что это нас созидает, а негатив несёт разрушительную энергию, прежде всего, для того человека, который им наполнен (это и есть ад внутри человека)…
Для себя я взяла за правило:
Если с кем-то на сайте возникают трения — не иду оценивать материал этого человека, если нарушено моё душевное равновесие… чтобы мой эмоциональный фон не повлиял на мою оценку (даже если я буду стараться быть объективной… подсознанием сложнее управлять)). Поэтому сначала «навожу порядок» внутри себя… не могу (и не хочу) долго держать в душе обиды, непрощение (зачем мне этот мусор?)… только потом могу оценить материал (если будет желание)…
Мариш, спасибо за классную статью!!!
- Сатти
- 21 февраля 2017, 08:50
- +2
Очень хороший материал Мариша!!! Мир действительно очень многранен и сложнее устроен чем мы думаем…! СПАСИБО!!! :)
- deleted_user0026
- 21 февраля 2017, 09:17
- 0
Целенаправленное разрушение основных мировых религиозных конфессий, разрушение института семьи и брака, пропаганда гомосексуализма и педофилии, насильственное приучение людей к наркотикам и т.д и т.п.
Цель — разрушение мирового социума и установление нового мирового порядка, того самого, который описан в утопии Оруэлла, кстати он был ярым сторонником этого миропорядка, установление фашистского мирового режима, где судьбой каждого человека будет управлять только его начальник по своему желанию. Технократическая тирания.
Теперь догадайтесь с трёх раз чьи низкие частоты вы слушаете каждый день? А низкие частоты имеют свойство проходить через все стены и преграды.
Всем успехов в творчестве.
Цель — разрушение мирового социума и установление нового мирового порядка, того самого, который описан в утопии Оруэлла, кстати он был ярым сторонником этого миропорядка, установление фашистского мирового режима, где судьбой каждого человека будет управлять только его начальник по своему желанию. Технократическая тирания.
Теперь догадайтесь с трёх раз чьи низкие частоты вы слушаете каждый день? А низкие частоты имеют свойство проходить через все стены и преграды.
Всем успехов в творчестве.
- Skirlan
- 21 февраля 2017, 13:45
- +1
разрушение мирового социума и установление нового мирового порядка
Технократическая тиранияЭто же будущее, хотим мы того или нет. Предпочитаю и всем всегда рекомендую подход «не можешь бороться — возглавь»)) — будь самым квалифицированным, владей самыми современными инструментами, знай обо всех новинках (а лучше, пробуй их на себе), всех их сложностях и проблемах, минусах и плюсах.
установление фашистского мирового режима, где судьбой каждого человека будет управлять только его начальник по своему желаниюНе вижу связи с процитированным выше. Зачем начальствовать над человеком-личностью, если действия по указанию качественнее и экономнее-эффективнее выполнит машина (ну, допустим, даже биологическая машина)? Таким образом, каждому человеку в перспективе «светит» роль начальника над машинами, но никак не над себе подобными. Это просто невыгодно.
кстати он был ярым сторонником этого миропорядкаВы не дадите, по случаю, обоснование такого утверждения? У меня по прочтению Оруэлла сложилось другое мнение.
чьи низкие частоты вы слушаете каждый день? А низкие частоты имеют свойство проходить через все стены и преградыТелевизора? На каком расстоянии? У меня дома до ближайшего метров 40-50 (у соседей ближайших), но всё равно ощущаю, беспокоит. Они же его смотрят((( неизвестно, что с ними происходит и чего от них ждать.
пропаганда гомосексуализма и педофилииГомосексуализма — ладно, есть (хотя не вижу какой-то проблемы), но пропаганда педофилии — в чём выражается? Возраст созревания не особенно изменился за последние века, несмотря на всю вроде бы продолжающуюся акселерацию. Браки как случались в некоторых районах планеты (в том числе и в РФ) в 14 лет и раньше, так и случаются. В Африке и вокруг Мексиканского залива кое-где и в 12 лет — нормально… Почему зафиксированный и в законах и в религиозных «нормативах» такой «возраст согласия» — нормально, а ровно то же в СМИ или как-то ещё в публичной плоскости — преступление, педофилия, развращение?
- Skirlan
- 21 февраля 2017, 14:17
- +2
никак не над себе подобными. Это просто невыгодноЧуть поподробнее обосную: если бы рабство (или какие-то его формы вроде крепостного права, домостроевскими канонами абсолютной власти «патриарха рода» над младшими родственниками) было экономически эффективно, оно продолжалось бы до сих пор. Но постепенно практически повсеместно от этого отошли: не надо кормить-обеспечивать, свободный самостоятельный индивидуум, будучи заинтересованным в благосостоянии и потреблении сам обеспечит себе условия, а затем создаст, и впоследствии в форме отчислений-налогов отдаст в общую «копилку» куда больше, чем будучи абсолютно пожизненно подчинённым рабом, скотиной, умеющей принимать команды на слух, голосом задавать уточняющие вопросы и отчитываться о выполнении. Нет?
- Мэри1
- 21 февраля 2017, 17:00
- +1
Уважаемый Михаил, такое впечатление, что Вы живёте в другом мире и не видите, что происходит здесь!
Миропорядок, который Вы собрались возглавить, завёл человечество в тупик. Об мировой элите не говорит только ленивый, а значит — она уже особо ничего не значит. К сожалению, из-за людей балансирующих на низких частотах, наш мир ждут потрясения…
И ещё! Очень советую Вам научиться выражать свои мысли кратко.
«В то время как люди умные умеют выразить многое в немногих словах, люди ограниченные напротив, обладают способностью много говорить — и ничего не сказать.»
— Франсуа де Ларошфуко
Миропорядок, который Вы собрались возглавить, завёл человечество в тупик. Об мировой элите не говорит только ленивый, а значит — она уже особо ничего не значит. К сожалению, из-за людей балансирующих на низких частотах, наш мир ждут потрясения…
И ещё! Очень советую Вам научиться выражать свои мысли кратко.
«В то время как люди умные умеют выразить многое в немногих словах, люди ограниченные напротив, обладают способностью много говорить — и ничего не сказать.»
— Франсуа де Ларошфуко
- Skirlan
- 27 февраля 2017, 15:06
- +1
Очень советую Вам научиться выражать свои мысли краткоУважаемая Марина, следуя вашей логике, вместо этого развернутого комментария и вам следовало бы выразить свои мысли более современно и кратко: «нИасилила!)))». Мне такой подход не близок, извините. Тем более, я же осилил вашу статью?
который Вы собрались возглавитьВозможно, выразился не совсем точно, использовав устойчивое выражение. Имел в виду: найти в нем себе достойное место, не бессмысленно сопротивляться неизбежному, а принять, освоиться, найти положительные стороны и использовать в своих интересах.
завёл человечество в тупикПока не вижу никаких тупиков, кроме того, что великие концепции гуманизма, просвещения, научного подхода, личных прав и свобод человека регулярно подвергаются необоснованным нападкам со стороны приверженцев разного рода сект-верований и лженаучных фантазий, причём государство, увы, иногда становится на сторону последних. Что в отдельных странах, включая, к сожалению, и Россию, средневековое мракобесие начинает брать верх: вот, скажем, РПЦ пытается блокировать научные исследования, в конце которых — лечение рака, лейкемии и не только, под предлогом (посмеялся бы, если бы не было печальной реальностью) «аморальности».
Тупик в том, что мы, придерживающиеся либеральных ценностей, вынуждены, следуя им, прислушиваться и стараться учитывать в принятии решений мнение каждого, даже
- Мэри1
- 01 марта 2017, 13:32
- -2
Михаил, вот Вы много рассуждаете и кого-то осуждаете…
Но чтобы изменить мир к лучшему надо начать с себя. А что делаете Вы? Вы пытаетесь создать на сайте невыносимые условия, своими «собаками», рейтингами, банами, клонами… И со стороны наблюдаете, как люди будут «жариться на Вашей сковородке», Вам смешно…
Как после этого Вы можете чего-то хорошего ждать? Вы уже во мрак свою душу погрузили!
Спорить бесполезно… Есть ловушки сознания: очень тяжело рушить уже созданный свой визуальный мир. Нам неприятны отдельные личности, группы людей или сайты, которые заставляют нас сомневаться в собственной правоте – психолог Б. Скиннер называл это явление «когнитивным диссонансом».
Выходить из этого диссонанса можно только малыми шагами… К чему я Вас и призываю! Обратите больше внимания на общечеловеческие ценности. Удачи!
Но чтобы изменить мир к лучшему надо начать с себя. А что делаете Вы? Вы пытаетесь создать на сайте невыносимые условия, своими «собаками», рейтингами, банами, клонами… И со стороны наблюдаете, как люди будут «жариться на Вашей сковородке», Вам смешно…
Как после этого Вы можете чего-то хорошего ждать? Вы уже во мрак свою душу погрузили!
Спорить бесполезно… Есть ловушки сознания: очень тяжело рушить уже созданный свой визуальный мир. Нам неприятны отдельные личности, группы людей или сайты, которые заставляют нас сомневаться в собственной правоте – психолог Б. Скиннер называл это явление «когнитивным диссонансом».
Выходить из этого диссонанса можно только малыми шагами… К чему я Вас и призываю! Обратите больше внимания на общечеловеческие ценности. Удачи!
- Skirlan
- 01 марта 2017, 17:34
- +1
что делаете Вы? Вы пытаетесь создать на сайте невыносимые условия, своими «собаками», рейтингами, банами, клонами… И со стороны наблюдаете, как люди будут «жариться на Вашей сковородке», Вам смешно…Я и говорю, лучи ненависти и зла сами себя не распространят, надо им помогать.
Как после этого Вы можете чего-то хорошего ждать?Не ждал, не жду и не буду.
- Innastar
- 01 марта 2017, 17:46
- 0
лучи ненависти и злаМихаил, как я так могла пропустить тот Ваш шедевральный комментарий.?
Коммент в хит параде обогнал скрин про микроволновку и вылетел на лидирующую позицию и закрепился в лидерах, надеюсь надолго…
(В моих глазах канеш)
Пока это единственный комент у меня в избранном…
Михаил я Вам аплодирую!
- Innastar
- 01 марта 2017, 17:48
- 0
Вы пытаетесь создать на сайте невыносимые условия, своими «собаками»,Плачуу)))))
Нет, я не плачуууууу, я рыда… а… а… юю)))
Подозреваю что соседний квартал слышит…
- beresk
- 02 марта 2017, 22:01
- +1
Это же будущее, хотим мы того или нет. Предпочитаю и всем всегда рекомендую подход «не можешь бороться — возглавь»)) — будь самым квалифицированным, владей самыми современными инструментами, знай обо всех новинках (а лучше, пробуй их на себе), всех их сложностях и проблемах, минусах и плюсах.
Фильм вспомнил. Короткометражка «Ностальгист». ))
- Skirlan
- 21 февраля 2017, 13:45
- +2
Но в любом случае, всё зависит от конкретных людей, в силах которых «обустроить» так или иначе. Вот вы немало сказали о морали и этике взаимоотношений на сайте, статья, если исключить из неё такую (извините, не удержусь)
составляющую — о том же: будьте добрее и внимательнее друг к другу, не делайте другим того, чего не хотите себе и так далее — всё хорошо, замечательно. И в правилах сайта тоже есть:
составляющую — о том же: будьте добрее и внимательнее друг к другу, не делайте другим того, чего не хотите себе и так далее — всё хорошо, замечательно. И в правилах сайта тоже есть:
высказываться, оценивать и комментировать беспристрастно, критиковать или хвалить корректно, уважительно, взвешенно и, по возможности, аргументированно, участвовать в дискуссиях без перехода на личности (обсуждаются строго материалы и комментарии, безотносительно личности и личных качеств добавившего или автора
обязуются вести себя корректно и уважительно по отношению к коллегам и представителям Компании
обязуется не размещать на нём сообщения, изображения, аудиозаписи, информацию, являющиеся заведомо ложными, клеветническими, оскорбительными, вульгарными, непристойными, разжигающими ненависть, религиозную, межнациональную, политическую или ещё какую-либо рознь, угрожающими, нарушающими тайну частной жизнипримерно о том же. И было озвучено где-то неплохое предложение: подготовить некий «шаблон», «вопросник» отклика на представленный на рассмотрение материал, который помогал бы рассматривающим нарпродам говорить о том, что действительно важно, и никого не задевать. Кто-то будет его готовить? Или он останется пустыми словами в воздух?
- Мэри1
- 21 февраля 2017, 18:33
- 0
Про бабушек и микроволновку: смешно, но не умно.
Если отрицаете распространение электромагнитных волн в эфире — положите сотовый телефон на полку.
В сайтовских правилах всё замечательно написано, но напомнить эмоционально о хорошем никогда неплохо!
Про «шаблон», «вопросник» дайте задание, то, что кто-то, где-то в комментах написал не считается.
Если отрицаете распространение электромагнитных волн в эфире — положите сотовый телефон на полку.
В сайтовских правилах всё замечательно написано, но напомнить эмоционально о хорошем никогда неплохо!
Про «шаблон», «вопросник» дайте задание, то, что кто-то, где-то в комментах написал не считается.
- Skirlan
- 27 февраля 2017, 15:11
- +1
не умноНикогда не претендую.
Если отрицаете распространение электромагнитных волн в эфире — положите сотовый телефон на полку.Да, только псевдонаучная ахинея из статьи к этому не имеет никакого отношения. Неприятно удивлён, что из всех присутствующих на сайте не поленился об этом сказать только я.
дайте задание, то, что кто-то, где-то в комментах написал не считается.Никому никаких заданий не даю, да и сайт этот по-другому должен работать: если кому-то что-то нужно и интересно, представляется важным для собравшихся, не надо ждать отмашки или особого задания, ценных указаний свыше, надо об этом просто писать в соответствующем разделе.
- Innastar
- 21 февраля 2017, 15:25
- 0
Частоты, нечистоты… Вибрации, галлюцинации… И так далее…
Это всё фигня…
Ищи всегда причину в себе, и будет тебе счастье…
Статью проплюсила…
Интересно было почитать, что на этот раз…
Это всё фигня…
Ищи всегда причину в себе, и будет тебе счастье…
Статью проплюсила…
Интересно было почитать, что на этот раз…
- Innastar
- 21 февраля 2017, 15:36
- 0
Мариш, это всё конечно хорошо… Высокие материи, частоты там всякие…
А вот с ДНК что делать...?
Гены же пальцем не раздушиш?
А вот с ДНК что делать...?
Гены же пальцем не раздушиш?
- Мэри1
- 21 февраля 2017, 17:03
- +2
Инна, слушай только своё сердце, не иди на сделку с совестью! Почему надо так делать я написала в своём первом комментарии! Удачи тебе!
- Innastar
- 22 февраля 2017, 17:59
- 0
Да я то комент первый прочла…
Тут не от колебаний зависит и не от герцев с волнами…
Если человек злой навесь мир… Тот осэл, тот козэл, тот ........(… по всем падежам и склонениям........)
То ты хоть сутками ему включай ту классическую музыку, ничего не подействует…
Он таки будет дальше думать, что все вокруг гниды и сволочи…
И сидеть себе злой на всех и вся, и те частоты втот же самый мир выпускать )))
И никакие герцы- берцы не помогут, если людынка сама себе в душе не поймет:
— А может это я такой?
— А может это никакой не бес меня путал и путать не мог, бо я його и на очи не бачив, а я сам косячу направо и налево...?
— А может не правительство виновато с Америкой вместе взятые, что я такой бедный потому что дурной…?
И так далее, и так далее, и так далее…
Вообщем никакая музыка Мариш не поможет… На эту тему уже писано, переписано, переспорено…
Ищи причину в себе. И точка…
О возвышенном в нете кем то написанном начитались, кино в ютубе про волны насмотрелись и пошли дальше все по своим делам…
Это имха моя -Инспектора по надзору за культурным общением…
Тут не от колебаний зависит и не от герцев с волнами…
Если человек злой навесь мир… Тот осэл, тот козэл, тот ........(… по всем падежам и склонениям........)
То ты хоть сутками ему включай ту классическую музыку, ничего не подействует…
Он таки будет дальше думать, что все вокруг гниды и сволочи…
И сидеть себе злой на всех и вся, и те частоты втот же самый мир выпускать )))
И никакие герцы- берцы не помогут, если людынка сама себе в душе не поймет:
— А может это я такой?
— А может это никакой не бес меня путал и путать не мог, бо я його и на очи не бачив, а я сам косячу направо и налево...?
— А может не правительство виновато с Америкой вместе взятые, что я такой бедный потому что дурной…?
И так далее, и так далее, и так далее…
Вообщем никакая музыка Мариш не поможет… На эту тему уже писано, переписано, переспорено…
Ищи причину в себе. И точка…
О возвышенном в нете кем то написанном начитались, кино в ютубе про волны насмотрелись и пошли дальше все по своим делам…
Это имха моя -Инспектора по надзору за культурным общением…
- Мэри1
- 23 февраля 2017, 11:08
- 0
«То ты хоть сутками ему включай ту классическую музыку, ничего не подействует…»
Инночка, ты не сможешь исправить человека, если он этого сам не захочет. Я и не прошу тебя кого-то исправлять, я обращаюсь к тебе, а ты сама решаешь, что с собой делать.
По поводу «начиталась»:))) Инна, ты же творческий человек, ты — поэт, человек, который должен нести в мир «прекрасное, доброе, вечное»! Про начиталась — звучит некорректно, а кто-то наслушался глупых песен, каждый выбирает то, что ему ближе.
У меня есть опыт выхода души из тела. Хочется поделиться своими знаниями. Пытаюсь обстановку на сайте улучшить…
А почитать, конечно, много чего можно, вот и тебе рекомендую: cont.ws/@INFObazaSM/493607
Инночка, ты не сможешь исправить человека, если он этого сам не захочет. Я и не прошу тебя кого-то исправлять, я обращаюсь к тебе, а ты сама решаешь, что с собой делать.
По поводу «начиталась»:))) Инна, ты же творческий человек, ты — поэт, человек, который должен нести в мир «прекрасное, доброе, вечное»! Про начиталась — звучит некорректно, а кто-то наслушался глупых песен, каждый выбирает то, что ему ближе.
У меня есть опыт выхода души из тела. Хочется поделиться своими знаниями. Пытаюсь обстановку на сайте улучшить…
А почитать, конечно, много чего можно, вот и тебе рекомендую: cont.ws/@INFObazaSM/493607
- Novikov
- 21 февраля 2017, 20:09
- +1
Статье — Да!++
Обычно я такие статьи пробегаю только глазами и на очередной «шедевр», очередного коллеги по сайту, только улыбаюсь да и то, в лучшем случаи…
Но это статья не такая! Она, как бальзам захворавшему сайту. Статья правильная, своевременная, а главное — добрая!
Мариша, спасибо тебе за актуальную и классную статью!
Обычно я такие статьи пробегаю только глазами и на очередной «шедевр», очередного коллеги по сайту, только улыбаюсь да и то, в лучшем случаи…
Но это статья не такая! Она, как бальзам захворавшему сайту. Статья правильная, своевременная, а главное — добрая!
Мариша, спасибо тебе за актуальную и классную статью!
- deleted_user0026
- 21 февраля 2017, 21:28
- -1
Я бы вообще не вступал бы в эту дискуссию, если бы не видел на сайте людей с деформированным мировоззрением, а ведь они пишут песни для широкой слушательской аудитории, а что они могут сказать людям, если сами утонули в сомнениях.
Просто пример. Что вы думаете о гуманизме? Ведь именно гуманизм подняло на щит западное сообщество. А что это такое? Гуманизм говорит нам о том, что человеку нужно дать право самому строить свою судьбу. Красиво звучит. Но разве человек сам решает свою судьбу? Ему просто дана возможность выбора в некоторых ситуациях, а свою судьбу он решить не может. Мы все, творческие люди, это прекрасно понимаем. Что-то зависит от нас, а что-то от воли случая. Если бы всё было в наших руках, мы бы давно все были успешные и знаменитые. А если человек находится в положении, когда он физически не может решать свою судьбу, в таком положении принципы гуманизма для него не более, чем насмешка.
Но ещё хуже если человек всё же сам себя сделал, став публично успешным: какой простор для гордыни! Кто в глазах такого человека тот, кто не смог добиться успеха? Лузер, дефектный, лентяй, ватник, быдло? И кто он сам? Равный богу? Как незаметно гуманизм строит жёсткую пирамиду вертикального подчинения по закону правоты силы. Ту саму пищевую цепочку, где либо ты съел либо тебя съедят. Прямая дорога к тоталитаризму и тирании.
Сравните с другой конструкцией: «Я раб божий и больше ничей». Такая формула согреет в самой экстремальной, самой тяжёлой ситуации.
А вот для многих, я уверен, то, что я сейчас сказал, — откровение.
Просто пример. Что вы думаете о гуманизме? Ведь именно гуманизм подняло на щит западное сообщество. А что это такое? Гуманизм говорит нам о том, что человеку нужно дать право самому строить свою судьбу. Красиво звучит. Но разве человек сам решает свою судьбу? Ему просто дана возможность выбора в некоторых ситуациях, а свою судьбу он решить не может. Мы все, творческие люди, это прекрасно понимаем. Что-то зависит от нас, а что-то от воли случая. Если бы всё было в наших руках, мы бы давно все были успешные и знаменитые. А если человек находится в положении, когда он физически не может решать свою судьбу, в таком положении принципы гуманизма для него не более, чем насмешка.
Но ещё хуже если человек всё же сам себя сделал, став публично успешным: какой простор для гордыни! Кто в глазах такого человека тот, кто не смог добиться успеха? Лузер, дефектный, лентяй, ватник, быдло? И кто он сам? Равный богу? Как незаметно гуманизм строит жёсткую пирамиду вертикального подчинения по закону правоты силы. Ту саму пищевую цепочку, где либо ты съел либо тебя съедят. Прямая дорога к тоталитаризму и тирании.
Сравните с другой конструкцией: «Я раб божий и больше ничей». Такая формула согреет в самой экстремальной, самой тяжёлой ситуации.
А вот для многих, я уверен, то, что я сейчас сказал, — откровение.
- Skirlan
- 27 февраля 2017, 15:27
- +1
Гуманизм говорит нам о том, что человеку нужно дать право самому строить свою судьбу. Красиво звучит. Но разве человек сам решает свою судьбу?
незаметно гуманизм строит жёсткую пирамиду вертикального подчинения по закону правоты силы. Ту саму пищевую цепочку, где либо ты съел либо тебя съедят. Прямая дорога к тоталитаризму и тирании.Неужели только я заметил даже в ваших слова разницу между «человеку нужно дать право» и «человек сам решает»?
Чтобы не уходить далеко от проекта, проведу некоторую аналогию с самим «Нарпродом». Есть ориентиры «как надо, как должно быть», а есть то, что имеем. Не так всё плохо: есть «социальные лифты», которые позволяют хорошему человеку или продукту его труда проследовать «наверх». Не все и не всё в них попадает в силу разного неблагоприятного стечения обстоятельств, но, тем не менее, работает схема «от каждого по способностям». Как и с любой «публично успешной» карьерой: заметили, дельный, продвинулся/продвинули. Потому что «продвигающие» заинтересованы в развитии, а не во всевластии какого-нибудь «блатного» или «сынка». Местничество истребить невозможно, но возможно в противовес ему находить и делегировать полномочия действительно талантливым и компетентным людям.
«Я раб божий и больше ничей». Такая формула согреет в самой экстремальной, самой тяжёлой ситуации.Пока не появится толпа нахлебников-посредников, этим рабством оправдывая шантаж.
- Skirlan
- 11 марта 2017, 19:32
- 0
незаметно гуманизм строит жёсткую пирамиду вертикального подчинения по закону правоты силы. Ту саму пищевую цепочку, где либо ты съел либо тебя съедят. Прямая дорога к тоталитаризму и тирании.На мой взгляд, «прямая дорога» здесь только если исходить из подхода «когда в руках молоток, все вокруг — гвозди». Это антигуманистическая традиция, и неплохо было бы от неё стараться отойти.
- shinenkov
- 21 февраля 2017, 23:39
- 0
если человек всё же сам себя сделал, став публично успешным
У протестантов — если человек стал богатым, значит его любит Бог… (слегка утрируя, конечно)
Я раб божий и больше ничей
А вот это — Православие.
Гуманизм — это типа, просто, человечность, как бы — не звериность, а уж что проворачивается под прикрытием этого слова — в этом сам гуманизм не виноват… как оно может быть виновато — оно же слово?! )))
- beresk
- 22 февраля 2017, 10:07
- +2
3.Слушайте ноты высоких вибраций:
Перечисленные ниже частоты (входящие в звуковой диапазон слышимый и воспроизводимый человеком) даже на физическом уровне не являются высокими и не имеют ничего общего с энергиями высоких вибраций. Это разные понятия.
- Мэри1
- 22 февраля 2017, 11:17
- 0
Согласна, что здесь я не точно выразилась. Действительно диапазон воспринимаемых человеком частот примерно от 20 до 20000Гц. В интернете идёт спор какие частоты считать высокими…
Человек — это идеальный инструмент для настройки путем звуковых колебаний. Список частот, которые я привела настраивает на позитив.
Но тем не менее, наиболее «питательными» для мозга являются слышимые (высокие) частоты от 5 до 8 кГц, и в этот диапазон попадают певчие птицы и сверчки, а также ряд классических произведений.
Человек — это идеальный инструмент для настройки путем звуковых колебаний. Список частот, которые я привела настраивает на позитив.
Но тем не менее, наиболее «питательными» для мозга являются слышимые (высокие) частоты от 5 до 8 кГц, и в этот диапазон попадают певчие птицы и сверчки, а также ряд классических произведений.
- Мэри1
- 22 февраля 2017, 11:34
- +1
И если брать человеческие чувства: любовь и страх, то конечно любовь звучит на для нас на высоких частотах! Об этом я и хотела сказать в своей публикации.
- beresk
- 22 февраля 2017, 17:44
- +1
Марин, картинки не научат человека как стать добрым, к примеру. Не сиюминутно, не по настроению, а вот раз — и добрейшей души человек.
Вот, допустим, тебя озарило вспышкой в какой-то области познания и ты стала ближе к сути вещей. И ты говоришь: — Смотрите, я поняла! Это же так просто!
А как это передать другим? Как этому научить? Получается, физическими способами — никак. Одна радость — одноуровневые единомышленники, но в любом случае до них «допёрло» тоже самое благодаря только самостоятельным, внутренним, никому незаметным поискам. С такими людьми легко, они понимают тебя с полуслова, ты с ними на «одной волне». С другими не всё так радужно. Но, не потому, что они непробиваемые тупицы, а потому, что уровень знания другой. Да и кто-то разве не знает, чем понятие «любовь» отличается от понятия «страха» или «ненависти»?
Поэтому, считаю, что любые попытки говорить о том, как надо или не надо, ни к чему не приведут. Каждый пойдёт Своим Путём. На то мы все и разные.
Вот, чисто твои мысли на эту, тобой поднятую тему были бы намного интереснее. А перепечатки, не знаю, просто лишь как информация.
Но, статья всё-таки нужная. Лучше, чем совсем ничего.
Вот, допустим, тебя озарило вспышкой в какой-то области познания и ты стала ближе к сути вещей. И ты говоришь: — Смотрите, я поняла! Это же так просто!
А как это передать другим? Как этому научить? Получается, физическими способами — никак. Одна радость — одноуровневые единомышленники, но в любом случае до них «допёрло» тоже самое благодаря только самостоятельным, внутренним, никому незаметным поискам. С такими людьми легко, они понимают тебя с полуслова, ты с ними на «одной волне». С другими не всё так радужно. Но, не потому, что они непробиваемые тупицы, а потому, что уровень знания другой. Да и кто-то разве не знает, чем понятие «любовь» отличается от понятия «страха» или «ненависти»?
Поэтому, считаю, что любые попытки говорить о том, как надо или не надо, ни к чему не приведут. Каждый пойдёт Своим Путём. На то мы все и разные.
Вот, чисто твои мысли на эту, тобой поднятую тему были бы намного интереснее. А перепечатки, не знаю, просто лишь как информация.
Но, статья всё-таки нужная. Лучше, чем совсем ничего.
- Мэри1
- 22 февраля 2017, 18:07
- +2
Сергей, дело не в картинках, когда я что-то делаю я прикладываю к этому энергию своей души!!! А это не просто так, я говорю слова в определённой последовательности, люди которые их читают чувствуют мою энергетику. Кто со мной на одной волне у того поднимается настроение, потому, что я хочу сделать этот мир лучше! Кто-то со мной вступает в резонанс, до этих людей я не достучусь. Но есть, и те, кто на эту тему просто не думал, моя статья для них! Есть пища для ума, а значит цель достигнута
Спасибо за диалог!:)
Спасибо за диалог!:)
- neizvestny_ispolnitiel
- 22 февраля 2017, 15:44
- +2
Человечество всю свою историю пытается иследовать разные явления.
Такие уж мы…
Это касается и звуков, нот, музыки, вибраций, пульсаций… Всего того, что сотворил Бог и среди чего мы живём.
В статье изложен определённый взгляд наших современников на заданную тему.
Но ведь человечество издревле задавалось подомными вопросами.
И не сегодня появились До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си, звон колоколов и поющие тебетские чаши…
Хорошая статья и интересный взгляд на тему.
Главное без фанатизма.
Нужно отдавать себе отчёт, если мы чего то не знаем, то это не значит, что этого нет. Но и принимать всё безоговорчно на веру не нужно.
Такие уж мы…
Это касается и звуков, нот, музыки, вибраций, пульсаций… Всего того, что сотворил Бог и среди чего мы живём.
В статье изложен определённый взгляд наших современников на заданную тему.
Но ведь человечество издревле задавалось подомными вопросами.
И не сегодня появились До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си, звон колоколов и поющие тебетские чаши…
Хорошая статья и интересный взгляд на тему.
Главное без фанатизма.
Нужно отдавать себе отчёт, если мы чего то не знаем, то это не значит, что этого нет. Но и принимать всё безоговорчно на веру не нужно.
«Прежде душевное, а потом духовное» (1 Кор. 15: 46). Душевность, или, можно сказать, в какой-то мере интеллигентность, должна стать необходимым мостиком от человека плотского к человеку духовному. Она может сослужить хорошую службу, если ведет человека к непрерывному поиску, прежде всего в самом себе. И она же становится камнем преткновения, если утверждает в человеке самомнение. Тогда сбываются уже другие слова апостола: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1 Кор. 2: 14).
- deleted_user0026
- 24 февраля 2017, 08:49
- 0
Да, давайте без фанатизма…
Через душевность мы не постигнем духовность, как просто хороший человек никогда не станет через свою хорошесть хорошим физиком-ядерщиком. И действительно разговор двух ядерщиков даже для человека с высшим гуманитарным образованием напоминает спор двух сумасшедших.
Не потому ли на нашем сайте, где душевность принята за направление, мы часто знающих и понимающих людей считает сумасшедшими. Может быть потому, что вместо того, чтобы больше слушать и молчать, мы кричим, стараясь перекричать друг друга, благо нам дано такое право.
Вот поэтому я поднимал вопрос об этике, не для ПГ, для НП, нам тут существовать и рассуждать о «вреде фанатизма». И кто меня поддержал? Все «душевные» люди? Вот так мы попадаем, заглатывая ментальные вирусы, в безропотные волонтеры строительства новой вавилонской башни.
Через душевность мы не постигнем духовность, как просто хороший человек никогда не станет через свою хорошесть хорошим физиком-ядерщиком. И действительно разговор двух ядерщиков даже для человека с высшим гуманитарным образованием напоминает спор двух сумасшедших.
Не потому ли на нашем сайте, где душевность принята за направление, мы часто знающих и понимающих людей считает сумасшедшими. Может быть потому, что вместо того, чтобы больше слушать и молчать, мы кричим, стараясь перекричать друг друга, благо нам дано такое право.
Вот поэтому я поднимал вопрос об этике, не для ПГ, для НП, нам тут существовать и рассуждать о «вреде фанатизма». И кто меня поддержал? Все «душевные» люди? Вот так мы попадаем, заглатывая ментальные вирусы, в безропотные волонтеры строительства новой вавилонской башни.
- Skirlan
- 02 марта 2017, 17:37
- +1
в безропотные волонтеры строительства новой вавилонской башниВспомнилось кстати:
Умнейшие вещи человек говорил в молодости. И ведь почти всё уже сбылось. Потом, правда, он начал церковную карьеру строить.
- АЛЕКСАНДР 1959
- 23 февраля 2017, 22:31
- +1
Интересная и поучительная статья! Спасибо Марина! Очень редко захожу… извините!
- shinenkov
- 24 февраля 2017, 02:00
- +1
Один недостаток у Маринки: она как напишет и — потом неделю рассуждай…
А это отвлекает от работы и от быта — тянет к высокому какому-то…
Но в целом — Маринка — это что-то!!! Особенно — когда такое пишет… Ну и вообще!
А это отвлекает от работы и от быта — тянет к высокому какому-то…
Но в целом — Маринка — это что-то!!! Особенно — когда такое пишет… Ну и вообще!
- shinenkov
- 24 февраля 2017, 11:36
- +1
Маринка, прости если сможешь — я думал сегодня утром, что вообще чего-то натворил на сайте…
А я, оказывается, делал вполне корректные комплименты, и всё… То-есть — какие-то сумбурные — но не ругался же… У пьяного не языке, оказывается, были комплименты Маринки — что косвенно свидетельствует о нормальности трезвого ума… )))
(а человеку для счастья не много и надо — заглянул на сайт, убедился, что не ругался матом, что не натворил ничего плохого — вот оно уже и счастье...)
(Марин, напиши ещё что-нить такое вот — чтобы для души! И чтобы была пища дляя размышлений всяких...)
А я, оказывается, делал вполне корректные комплименты, и всё… То-есть — какие-то сумбурные — но не ругался же… У пьяного не языке, оказывается, были комплименты Маринки — что косвенно свидетельствует о нормальности трезвого ума… )))
(а человеку для счастья не много и надо — заглянул на сайт, убедился, что не ругался матом, что не натворил ничего плохого — вот оно уже и счастье...)
(Марин, напиши ещё что-нить такое вот — чтобы для души! И чтобы была пища дляя размышлений всяких...)
- Мэри1
- 24 февраля 2017, 14:05
- 0
Саш, да ты классный!:) На теме про день рождения Вероники такой коммент шедевральный выдал, восхищаясь!!!:)))
А про написать что-нибудь, я подумаю!:)
Тебе удачи!
А про написать что-нибудь, я подумаю!:)
Тебе удачи!
- Татьяна К
- 24 февраля 2017, 11:37
- +1
Интересная статья-спасибо, Марина! А то у многих негатив стал очень зашкаливать что-то в последнее время.
Комментарии
96