Беседка
Взаимопомощь
deleted_user153211 Июль 2020
Всем привет!
На сайт ежедневно заливается много текстов.
Но не всегда есть возможность сидеть и скурпулёзно лопатить всю ленту, а лента каждый день бежит вперёд и многие тексты просто ускользают из виду.
Можно сделать проще, одновременно помогая и текстам авторов -= быть замеченными мелодистами, и помочь так же мелодистам увидеть стоящий на ваш взгляд текст.
Здесь в теме можно выкладывать ссылки на сильные на ваш взгляд тексты — тогда и будет у музыкантов возможность увидеть эти тексты, если они их раннее упустили из виду.
Как то так.
На сайт ежедневно заливается много текстов.
Но не всегда есть возможность сидеть и скурпулёзно лопатить всю ленту, а лента каждый день бежит вперёд и многие тексты просто ускользают из виду.
Можно сделать проще, одновременно помогая и текстам авторов -= быть замеченными мелодистами, и помочь так же мелодистам увидеть стоящий на ваш взгляд текст.
Здесь в теме можно выкладывать ссылки на сильные на ваш взгляд тексты — тогда и будет у музыкантов возможность увидеть эти тексты, если они их раннее упустили из виду.
Как то так.
- pozdnyakovan777
- 11 июля 2020, 13:30
- 0
Хорошее, нужное дело.
Во всяком случае, можно попробовать.
narprod.com/blog/otbor/53414.html
narprod.com/blog/otbor/57332.html
narprod.com/blog/otbor/59474.html
Во всяком случае, можно попробовать.
narprod.com/blog/otbor/53414.html
narprod.com/blog/otbor/57332.html
narprod.com/blog/otbor/59474.html
- deleted_user1532
- 12 июля 2020, 11:17
- +1
Надежда, спасибо вам за то что правильно поняли посыл данной темы.
- pozdnyakovan777
- 12 июля 2020, 11:46
- +1
Хочется, чтобы творчество каждому из нас приносило как можно больше радости и надежд…
- deleted_user1532
- 11 июля 2020, 13:37
- +1
Каждый НП будет давать ссылку — и понятно что не на свои тексты… Иначе мы получим здесь дубликат главной ленты…
Причем можно давать ссылку с небольшим комментарием оной от себя
Причем можно давать ссылку с небольшим комментарием оной от себя
- deleted_user1532
- 11 июля 2020, 13:44
- +1
Пусть кидают… Если текст на будет соответствовать — то на него и так писать не будут.
- luudvig
- 11 июля 2020, 13:42
- +4
Серёга, композы смотрят на рейтинг текста и решают — писать или нет.А то и просто пишут по просьбе…
- FaGott
- 11 июля 2020, 13:58
- +2
смотрят на рейтинг текстаНикогда не смотрю. У текста На край Вселенной рейт был +15. Я уже давно понял значения этих циферек. Они очень редко совпадают с действительностью.
- FaGott
- 11 июля 2020, 14:00
- +1
я смотрю текст.Золотые слова. Как будто и нет н какого рейта. Скажу больше, когда ты понимаешь, что есть за что зацепиться и как это примерно будет звучать, всё остальное перестаёт иметь значение. Плюсики за +100 вместе с топом.
- deleted_user3039
- 11 июля 2020, 14:11
- -3
Бред сивой кобылы.
Есть внутренний рейтинг авторов.
Есть внутренний голос музыканта или текстовика.
Есть, наконец, потребность в работе.
Или нет её. Лишний довесок к трафику, за чей счёт?
Господина инициатора?
Есть внутренний рейтинг авторов.
Есть внутренний голос музыканта или текстовика.
Есть, наконец, потребность в работе.
Или нет её. Лишний довесок к трафику, за чей счёт?
Господина инициатора?
- FaGott
- 11 июля 2020, 14:28
- +2
Есть внутренний рейтинг авторовАндрей, да хер с ним с этим рейтом. Тебя вон раз пять уже жахали по рейту и что глядя на эти циферки можно делать выводы о твоём соответствии? Циферки лишь частично отражают действительность. Когда Бутусов пел свою партию в Мельмоте он, что спрашивал какой рейт у твоего текста? Эти плюсы нужны только для участников этого сайта. Возможно ПГ, как то по ним судит. Всё больше они не нужны никому. А исполнителям и покупателям тем более.
- deleted_user1532
- 11 июля 2020, 14:29
- 0
Лишний довесок к трафику, за чей счёт?ты бы хоть для начала поинтересовался, что такое трафик, и что такое вообще платформа и ресурсы любого сайта…
Господина инициатора?
А то читать подобные комментарии смешно…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- deleted_user3039
- 11 июля 2020, 17:07
- 0
Вера, тут дело простое… за деньги наши голуби Вам и споют, и спляшут. Но я, во-первых, не столько зарабатываю, чтобы песенки оплачивать, пенсия 10 тыр., Во-вторых, не деньги должны решать, быть песне или не быть.
Диски не мои, а выпускающей компании. Моего там только либретто в стихах. Я ни копейки на Мельмоте не заработал, но кое-что поимел… не каждый день твои строки поют Юрий Гальцев, Вяч. Бутусов, гр. Крематорий и Светлана Сурганова. Мне большего пока что не требуется.
Диски не мои, а выпускающей компании. Моего там только либретто в стихах. Я ни копейки на Мельмоте не заработал, но кое-что поимел… не каждый день твои строки поют Юрий Гальцев, Вяч. Бутусов, гр. Крематорий и Светлана Сурганова. Мне большего пока что не требуется.
- VeraSimonova
- 11 июля 2020, 17:22
- 0
т.
Андрей Ну Зачем Вы… Нам опять Про Личное,. Про Пенсию… в 10 тысяч.))и Бог с ней.,, Никто на неё не Покушается))
Но Вот мы… Очень за Вас Рады…
И… Дайте Возможность другим «Людям выйти в Люди» ,, Пусть не с Крематорием и Не с Бутусовым… с Кем то Попроще…
И Даже пусть не здесь… тот же Дмитрий,,(FaGott) может что то Увидит Новое и Интересное Востребованное для Своих Заказчиков…
Шаронова Появилась,, Если пересмотреть Подальше,, можно что то и для неё «Открыть»
С Уважением
Но я, во-первых, не столько зарабатываю, чтобы песенки оплачивать, пенсия 10 тыр., Во-вторых, не деньги должны решать, быть песне или не быть.
Андрей Ну Зачем Вы… Нам опять Про Личное,. Про Пенсию… в 10 тысяч.))и Бог с ней.,, Никто на неё не Покушается))
на Мельмоте не заработал, но кое-что поимел… не каждый день твои строки поют Юрий Гальцев, Вяч. Бутусов, гр. Крематорий и Светлана Сурганова. Мне большего пока что не требуется.
Но Вот мы… Очень за Вас Рады…
И… Дайте Возможность другим «Людям выйти в Люди» ,, Пусть не с Крематорием и Не с Бутусовым… с Кем то Попроще…
И Даже пусть не здесь… тот же Дмитрий,,(FaGott) может что то Увидит Новое и Интересное Востребованное для Своих Заказчиков…
Шаронова Появилась,, Если пересмотреть Подальше,, можно что то и для неё «Открыть»
С Уважением
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 18:10
- 0
за деньги наши голуби Вам и споют
Бывает))))Особенно теперь.
Викентий… Ну за чем ерунду Повторять,, не все тексты. озвучиваются и Поются только за Деньги.
Сам… Андрей… не так Давно в Одном из Своих комментов сделал Заявление… что Не потратил ни копейки… на Озвучивание своих текстов.
Все соавторы… в Бесплатном и Добровольном порядке с Ним Сотрудничали…
Что не может ,, не вызывать Уважения,, как к творчеству Андрея… так и к его Соавторам…
Викентий Да и Ваши Последние тексты… тоже… судя по Всему" Озвучивались Бесплатно…
С Уважением и Теплом.
- Modest
- 13 июля 2020, 18:14
- 0
Викентий Да и Ваши Последние тексты… тоже… судя по Всему" Озвучивались Бесплатно…Не последние, а все.)))
А то, что поют за деньги, это не здесь.
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 18:36
- 0
Не последние, а все.)))Вот тем более «Грех жаловаться )))
А то, что поют за деньги, это не здесь.
Викентий…
А Андреем… было Озвучено именно,, про Здесь,, и Именно про Наших… Обидно Блин.))
С теплом))
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 18:17
- +1
Зато у я — при работе над песней " Небо так далеко" ( на текст Лунофила) потратил порядка 1600 долларов, пригласив некоторых сессионных музыкантов для записи. И это помимо того, что я еще и сам студийно работал над ней…
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 18:51
- +2
Зато у я — при работе над песней " Небо так далеко" ( на текст Лунофила) потратил порядка 1600 долларов,
Ну вот тем более…
Иногда совершенно невидимые Постороннему глазу Затраты,, которые Вкладывают Музыканты в Наши тексты ,, что бы Довести их " до Ума"
На примере,, даже своих текстов,, Я вижу какая Проводится работа…
В Смысле «Найди пять Отличий» до,,, и После
С Уважением
- lunofil
- 13 июля 2020, 19:05
- 0
Это мне напоминает второй фронт союзников во ВМВ — одни кровью воюют/стихи пишут, а другие — деньгами.
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 19:07
- 0
Можно ли с твоих слов понять — что писать музыку — это так… баловство? ( я даже не касаюсь вопроса затрат)
- lunofil
- 13 июля 2020, 19:25
- 0
Можно ли с твоих слов понять — что писать музыку — это так… баловство? ( я даже не касаюсь вопроса затрат)
Вовсе нет. Музыка дело серьёзное.
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 19:16
- +1
Это мне напоминает второй фронт союзников во ВМВ — одни кровью воюют/стихи пишут, а другие — деньгами.Лун… я не знаю что Вам Напоминает.
Но если бы на меня такие деньги были Затрачены (в плане творчества… и совершенно не знакомыми,, мне Людьми)
Я бы… Наверное Очень Некомфортно себя чувствовала,, во всех Отношениях.,,
Хотя конечно,, Понимаю что Вы при этом,, были в Неведенье и Не могли нести Ответственность за Все эти,, материальные Затраты
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 19:19
- 0
Я свои затраты ни на кого не вешаю, это моя прихоть — а за свои прихоти я плачу сам )(( я бы и сейчас про это не сказал… если бы не было претензий в мою сторону и поста про ж-пу.
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 19:38
- +1
(( я бы и сейчас про это не сказал… если бы не было претензий
Нет,, Но в принципе… Наверное какое то Понятие, что ни так всё Просто… Должно у всех Быть в плане Того что… у Текстовиков задействованы… только Лист ,, карандаш,, Голова и Эмоции…
У Мелодистов помимо этого Всего ещё И инструмент..(который не дешёвый и Аппаратура),,,
Наверное ещё какие то средства привлекаются,, для Создания качественного Исполнения…
Я Просто сама по Работе знаю… что Одни обстоятельства и Расходы начинают Подтягивать за собой и Другие непредвиденные обстоятельства и Расходы… так и Здесь…
С Уважением
- lunofil
- 13 июля 2020, 19:38
- 0
А вот не надо мне деньгами тыкать. Я ни у кого взаймы не брал и ничего не должен. Каждый вкладывается в общую песню, чем может. Вклад музыканта более материален, осязаем и вещественен. Его можно посчитать в денежном выражении.
А у поэта — всего лишь маленькие буковки в текстовом файле. И незаживающая кровоточащая рана в душе. Хотите монетизировать мою душу?
А у поэта — всего лишь маленькие буковки в текстовом файле. И незаживающая кровоточащая рана в душе. Хотите монетизировать мою душу?
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 19:50
- +1
Вклад музыканта более материален, осязаем и вещественен. Его можно посчитать в денежном выражении.
Да… и Плюс ещё ко Всему,, Такая же «кровоточащая рана в душе»
А Как,, без этого Рождаются… Музыкальные Произведения..,
На «Голом Энтузиазме и Просто На Дорогостоящей аппаратуре.» Песни не Создашь…
А как же наши Композиторы,, которые просто… Пишут Музыку… Наверное тоже… Отталкиваются От «семи..(всего семи))) маленьких Ноток)))
Буковок у нас поболее, Нам… с Вами… есть где Разгуляться))
- deleted_user1532
- 11 июля 2020, 14:33
- 0
Игорь… Так не идёт речь о возвышении кого то, текстовика или методиста… Речь то идёт — помочь мелодисту увидеть хороший текст… Помочь тексту встретиться с музыкой… Я, бывает месяцами сюда не захожу, а за это время лента уносит тексты далеко… Сколько текстов ушли просто незамеченными?
Я на твой текст ( Небо так далеко ) если помнишь набрёл только через месяц и то случайно…
Я на твой текст ( Небо так далеко ) если помнишь набрёл только через месяц и то случайно…
- deleted_user1532
- 11 июля 2020, 14:37
- +1
И текст тот был в глубоких минусах, может поэтому я его заметил поздно, и то потому что пошел от обратного, не по высокому рейтингу а заглянул в подвал…
- lunofil
- 11 июля 2020, 14:53
- -1
Сергей, помоги себе сам. Если у тебя есть нужда в хороших текстах, ты найдёшь время посмотреть ленту, рейтинг или интересных тебе авторов.
А если ты сам себе текстовик, то оно тебе вообще не надо.
И песню нашу давно пора забыть, потому что она не выстрелила, её не купили, не поют из каждого утюга и даже ты её не поёшь у себя на сцене.
А если ты сам себе текстовик, то оно тебе вообще не надо.
И песню нашу давно пора забыть, потому что она не выстрелила, её не купили, не поют из каждого утюга и даже ты её не поёшь у себя на сцене.
- deleted_user1532
- 11 июля 2020, 15:04
- 0
Давай по факту…
Те кто пишут тексты — так как я вижу — очень хотят чтобы их тексты были замечены…
narprod.com/blog/Besedka/59896.html#comment2113163 — вот один из комментариев.
В этой теме названа одна из причин — почему не все тексты замечаются. И путь — как поправить это.
Кому это не интересно — могут пройти мимо.
Те кто пишут тексты — так как я вижу — очень хотят чтобы их тексты были замечены…
narprod.com/blog/Besedka/59896.html#comment2113163 — вот один из комментариев.
В этой теме названа одна из причин — почему не все тексты замечаются. И путь — как поправить это.
Кому это не интересно — могут пройти мимо.
- deleted_user1532
- 11 июля 2020, 15:10
- 0
И песню нашу давно пора забыть,
Ну уж…
Маленькие победы у нас с тобой были…
Она и в десятку лучших на хит-шансон заходила www.891fm.co.il/chart/%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F-2018/
И в сборниках всяких пиратских вышла…
Но речь шла не о ней как таковой — а о факте встречи текста и мелодии…
- PaWeLLer
- 13 июля 2020, 02:43
- -1
И песню нашу давно пора забыть, потому что она не выстрелила, её не купили, не поют из каждого утюга и даже ты её не поёшь у себя на сцене.Лунофил, не переживай ты так. Думаешь у Сергея его «Солнечный бит» выстрелил? Его также никто не поёт, хоть текст В.Ю. понравился и его купили. Ведь нету более лучше симбиоза текстовой пародии на гр.Браво и музыкальной пародии на Энрике Хулиевича…
- luudvig
- 13 июля 2020, 10:49
- 0
у Сергея его «Солнечный бит» выстрелил? Его также никто не поёт,а ты прям пляшешь от радости
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 15:44
- 0
Думаешь у Сергея его «Солнечный бит» выстрелил? Его также никто не поёт,
Да вроде мала-мало поют...
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 15:56
- 0
Вообще — это прикольное ощущение, знать, что кто то, тот который тебя совсем не знает — напевает у себя дома написанную тобой песню…
- VeraSimonova
- 11 июля 2020, 16:54
- +2
А в жопу музыкантов не расцеловать?
Лун,, такой Вариант Благодарности,, я точно,, для себя Не рассматриваю)
- lunofil
- 11 июля 2020, 17:10
- +1
Кто говорит о благодарности? Это будут предварительные ласки ))
Без которых никакой текст к рассмотрению композиторами не принимается.
Ну некогда им, понимаешь, в текстах ковыряться, не царское это дело.
Чем композиторы хуже ПГ? Почему они должны сами искать себе тексты?
И вообще хлеб за брюхом не ходит, у нас товар — у них купцы.
Без которых никакой текст к рассмотрению композиторами не принимается.
Ну некогда им, понимаешь, в текстах ковыряться, не царское это дело.
Чем композиторы хуже ПГ? Почему они должны сами искать себе тексты?
И вообще хлеб за брюхом не ходит, у нас товар — у них купцы.
- VeraSimonova
- 11 июля 2020, 17:26
- 0
Это будут предварительные ласки ))
Ну если Тока.,, С предварительными,,, то я Подумаю)))
- lunofil
- 11 июля 2020, 16:34
- 0
А хотя давайте. Только чтобы всё по-взрослому — иконки композиторов, КЦ каждого композитора и собака с изображением козла отпущения.
Чтобы страждущие текстовики знали, кому кланяться и какие тексты они любят.
До Бога высоко, до ПГ далеко, а композиторы — вот они, управители на НП.
И ещё обязательно надо ввести телесные наказания: сечь розгами нерадивых текстовиков и плевать им в морду, если Союз Композиторов НП уличит их в неуважении к особам, приближённым к императору.
Чтобы страждущие текстовики знали, кому кланяться и какие тексты они любят.
До Бога высоко, до ПГ далеко, а композиторы — вот они, управители на НП.
И ещё обязательно надо ввести телесные наказания: сечь розгами нерадивых текстовиков и плевать им в морду, если Союз Композиторов НП уличит их в неуважении к особам, приближённым к императору.
- VeraSimonova
- 11 июля 2020, 16:52
- +2
А хотя давайте. Только чтобы всё по-взрослому — иконки композиторов, КЦ каждого композитора и собака с изображением козла отпущения.
А Давайте Вообще Сайт Закроем… и Угомонимся на этом…
Тогда и Статей таких не Будет и Обсуждать нечего будет…
- lunofil
- 11 июля 2020, 17:18
- +2
Сайт закрыть — дело нехитрое. Закрывали уже, потом опять открыли.
Порядок надо навести. И на сайте, и в стране, и во всём мире.
Да только всё делается через жопу. Или, выражаясь витиевато, через КЦ ))
Порядок надо навести. И на сайте, и в стране, и во всём мире.
Да только всё делается через жопу. Или, выражаясь витиевато, через КЦ ))
- pozdnyakovan777
- 11 июля 2020, 16:41
- +1
А чем плохо, если в результате дополнительного отбора лучшего из лучшего появится новая сильная красивая песня? Вообще, почему такая реакция странная…
- lunofil
- 11 июля 2020, 17:20
- +5
Потому что ничего не появится. Это просто очередная гребля мозгов и издевательство.
- pozdnyakovan777
- 11 июля 2020, 17:28
- +2
всё возможно, но возможно что и блескнёт какая звёздочка). Разве лучше сидеть сиднем и ничего не делать? Но попробовать то, можно?..
- lunofil
- 11 июля 2020, 17:41
- +2
Зачем сиднем? Надо писать стихи и песенные тексты и показывать их людям.
Но если альтернатива такая — сидеть сиднем или плясать под чужие дудки — я лучше посижу.
Но если альтернатива такая — сидеть сиднем или плясать под чужие дудки — я лучше посижу.
- VeraSimonova
- 11 июля 2020, 17:35
- +2
Потому что ничего не появится. Это просто очередная гребля мозгов и
Размять Мозги… По Любым Вопросам ,, ещё никогда никому… Не Помешало
издевательство.
Это Каждый Решит Сам за себя
, Если долго мучиться, Что-нибудь получится.)))
- OlgaAstrovna
- 12 июля 2020, 16:15
- 0
А чем плохо, если в результате дополнительного отбора лучшего из лучшего появится новая сильная красивая песня?
Надя, а ты считаешь нормальным внутри НП ещё один отбор?
Условия здесь равные для всех — каждый предлагает материал и каждый отбирает его для себя сам.
Если кому-то влом этим заниматься под предлогом длительного отсутствия, коего не наблюдается, так можно личного секретаря нанять. www.youtube.com/watch?v=zaY6lcMdzxA
Но это мелочи.
Главный корень зла в данном предложении «о взаимопомощи» лежит на самом деле на поверхности — начнутся обиды, а это первый шаг к «разделяй и властвуй».
Уж если сейчас данный автор позволяет себе делить участников на «больших и маленьких», то задумайся, кому и почему это предложение о якобы взаимопомощи выгодно. Не ведись на слова, смотри в суть.
- deleted_user1532
- 12 июля 2020, 16:21
- -1
Главный корень зла в данном предложении «о взаимопомощи»Уважаемая, главный корень зла — это искать во всём зло…
Нужно быть более позитивно настроенным и верить в добро, тогда и в делах всё складываться будет…
То, что я предложил для НП — полезно в первую очередь самим НП. Я этот сайт и его течения за восемь с половиной лет знаю от и до…
- deleted_user1532
- 12 июля 2020, 16:22
- -1
А тот, кто подозревает подлог — может просто в этом не участвовать…
- OlgaAstrovna
- 12 июля 2020, 16:32
- -1
Уважаемая,Можно просто Ольга.
Нужно быть более позитивно настроенным и верить в добро, тогда и в делах всё складываться будет…
Я уже писала, что надуманные инсинуации — это не есть хорошо, так и до перехода на личности недалеко.
А что касается
То, что я предложил для НП — полезно в первую очередь самим НП. Я этот сайт и его течения за восемь с половиной лет знаю от и до…Красивые слова, не более того. Тот, кто хочет сотрудничать с авторами, так и поступает.
По поводу же «длительного отсутствия» — так очень наглядно как раз постоянное присутствие. Те же из авторов, кого действительно подолгу не бывает на сайте, ни разу не сказали, что им нужны помощники по отбору материала, и это естественно — критерии отбора у каждого свои и то, что кажется кому-то идеальным другой искренне отдаёт собаке.
- pozdnyakovan777
- 12 июля 2020, 16:24
- +5
Обиды и сейчас есть — ко мне на зашли, неправильно оценили, не увидели потенциала в песне, в тексте. Это будет всегда. Больше опасаюсь, чтобы вновь не началось — ты мне, я — тебе.
- PaWeLLer
- 13 июля 2020, 02:47
- -2
Больше опасаюсь, чтобы вновь не началось — ты мне, я — тебе.Ах, Наденька, не вы ли признавались как-то в том, что сами голосовали именно по такому принципу?! Да и по сей день ничего не изменилось, лицемерие — ваше второе Я.
- pozdnyakovan777
- 13 июля 2020, 05:07
- +2
Павел, но это же не правило, что я голосую иногда за человека, а не за работу, а исключение из правил, .., не такое уж частое отступление от него. Главное, что я не даю (если есть к человеку какая-то обидка — непонятка) взять верх над собой этой обиде и минусами и собачками загонять труд человека в подввал. В таких случаях я просто не голосую. А вот плюсом поддержу пусть и не сильную работу, но ту где можно что-то поправить или мне хочется поддержать веру в себя у автора. Что в этом плохого? Да, ещё раз подтверждаю это. Чего здесь стыдиться, то? И если вы мне скажете, что на сайте есть хоть один! человек, который хоть изредка не голосует с этой позиции.., я в вас разочаруюсь.
А вот это
А вот это
лицемерие — ваше второе Я.уже оскорбление. Ещё раз скажу, что иногда голосую… против своего истинного мнения о работе и о человеке (но в пользу). Но довольна собой, когда сумею преодолеть себя и не «топить» человека. Кстати, недавно за собой заметила, что и в комменте — с одной половиной согласна, с другой — нет. Как тут быть? А проголосовать хочется… Тоже «лицемерие» получается… Самое главное, что не желаю никому зла. Каждому из нас за свои грехи самому отвечать. В том числе и мне. Но… как вам не надоест толочь одно и тоже? Ну было в первый раз интересно кому-то прочесть, как вы Надю теребите, ну второй раз кто-то порадовался. Но, теперь уже, думаю, всем надоело это читать. Просто найдите уже другую тему и успокойтесь по этой… Меня вам всё равно не изменить, так зачем тратить столько времени? Зачем??? если я сама сознаюсь, что иногда голосую «вопреки» даже собственному мнению? Иногда и жалею о чём-то, естественно — ошибаюсь. Назовите мне хоть одного человека, кому удалось пройти жизнь без ошибок и спотыкашек…
- pozdnyakovan777
- 12 июля 2020, 16:25
- +2
У тебя же тоже есть это право — выбрать чей-то текст, который не заметили.
- OlgaAstrovna
- 12 июля 2020, 16:37
- -2
У тебя же тоже есть это право — выбрать чей-то текст, который не заметили.Надя, кто хочет найти, тот ищет САМ, не нуждаясь в помощниках.
А я и так использую все свои права в соответствии с правилами сайта.
- pozdnyakovan777
- 12 июля 2020, 16:54
- +4
Оленька, ну тогда просто не нужно в этом участвовать. Ведь это совершенно добровольный выбор.
- OlgaAstrovna
- 13 июля 2020, 17:28
- 0
Оленька, ну тогда просто не нужно в этом участвовать. Ведь это совершенно добровольный выбор.
Надя, я предельно ясно и чётко обозначила свою позицию и объяснила, почему данное предложение пагубно скажется на и так непростых взаимоотношениях между авторами.
Кстати, про минусы. Если кто-то пытается намекнуть на меня, то это очередное заблуждение — меня здесь не было с предыдущего моего комментария и по сей час, скрины мне в помощь.
- VeraSimonova
- 12 июля 2020, 17:20
- +1
Условия здесь равные для всех
Оля Скажите мне Чем я нарушаю Условия или… чьито Права??
Меня никто Не заставляет… и Не упрашивает я.в этом случае… «тупо» отображаю функцию ,,, продюсера ,,
Кому от этого Плохо?? Чьи права могут быть ущемлены…
Это только моё личное время и Мои " Хотелки"… не Факт,, что на эти тексты Обратят внимания наши композёры…
Но… если… Состоятся красивые песни и я буду к этому причастна., Я буду Очень рада…
Недавно же уже Велись дискуссии,,, " Умеете ли Вы Радоваться за других" это как раз к той же теме… в " ту же копилку"
С Уважением и Теплом
- sv_bel
- 11 июля 2020, 17:07
- 0
Ссылки — их ведь открывать надо, а это + к потраченному времени (а что если не зацепит ни один из открытых?)
Мне кажется, можно быстренько листать вкладку «хорошие», читая первые отображаемые строки и определять, нра или не нра (звучит-не звучит).
Мне кажется, можно быстренько листать вкладку «хорошие», читая первые отображаемые строки и определять, нра или не нра (звучит-не звучит).
- deleted_user3039
- 11 июля 2020, 17:11
- +1
Светланка, ты и вправду считаешь, что по двум первым строчкам можно решить, стоит текст озвучивать или не стоит? Пропеваемость проверить, отсутствие шипящих&свистящих… это очередь к логопеду, а не отбор.
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 01:28
- 0
Пропеваемость проверить, отсутствие шипящих&свистящих… это очередь к логопеду, а не отбор.ну вот что тут скажешь? Ни один профи так не считает.
- luudvig
- 13 июля 2020, 01:37
- 0
Ни один профи так не считает.Серёга, не обращай внимания на бредятину
- luudvig
- 11 июля 2020, 17:14
- -1
Мне кажется, можно быстренько листать вкладку «хорошие»,зачем? Ники смотришь и "+++!!!" ставишь.Или отнюдь.
- OlgaAstrovna
- 12 июля 2020, 11:33
- +1
Ссылки — их ведь открывать надо, а это + к потраченному времени (а что если не зацепит ни один из открытых?)
Согласна, это та же самая трата времени.
Поэтому обычный способ — просто листать ленту, где всё подряд (и песни, и тексты, хоть в минусах, хоть в плюсах, и публикации в другие блоги) — единственно верное решение, если хочешь выбрать САМ.
Когда меня долго не бывает на сайте, я всё равно стараюсь листать до своей предыдущей оценки — только так и можно понять, что пропустил, — какие события, статьи, релизы и работы авторов.
- VeraSimonova
- 11 июля 2020, 17:08
- 0
Лично за Свои тексты,, Я Никого Не прошу… Не ищу и Не Жду
… В тексте в графе композитор -можно Увидеть- Прчерк
Я Понимаю Есть хорошие тексты ,, но Не формат
Наверное… мои Ближе к Неформату… Поэтому и Не востребованы…
Никаких Претензий… Амбиций и Недовольствия к ,, Композиторам ,, по Поводу Своих текстов я Не имею…
Из Под Палки И Уговорами Никого писать не заставишь… за Деньги я думаю тем более Ничего хорошего не получится))
Статья.Хорошая… Благое дело,,, ПерелапАтить тексты
ТЕМ БОЛЕЕ… тогда их ещё Выходило побольше чем сейчас… может что то и Пропустили Стоящее,,
С Уважением ко Всем
… В тексте в графе композитор -можно Увидеть- Прчерк
Я Понимаю Есть хорошие тексты ,, но Не формат
Наверное… мои Ближе к Неформату… Поэтому и Не востребованы…
Никаких Претензий… Амбиций и Недовольствия к ,, Композиторам ,, по Поводу Своих текстов я Не имею…
Из Под Палки И Уговорами Никого писать не заставишь… за Деньги я думаю тем более Ничего хорошего не получится))
Статья.Хорошая… Благое дело,,, ПерелапАтить тексты
ТЕМ БОЛЕЕ… тогда их ещё Выходило побольше чем сейчас… может что то и Пропустили Стоящее,,
С Уважением ко Всем
- deleted_user3039
- 11 июля 2020, 17:11
- -3
Надо самому искать своих музыкантов.
На здешних надеяться незачем.
На здешних надеяться незачем.
- VeraSimonova
- 11 июля 2020, 17:29
- -1
Надо самому искать своих музыкантов.
На здешних надеяться незачем.
Ответ Хороший…
Особенно,, Хороший… когда.,, Уже есть Связи и Наработки…
- deleted_user3039
- 11 июля 2020, 17:33
- 0
Не с неба эти связи упали
На сайте у меня почти все музыканты перебывали в соавторах… но сайт был тогда другой.
На сайте у меня почти все музыканты перебывали в соавторах… но сайт был тогда другой.
- VeraSimonova
- 11 июля 2020, 17:37
- -1
но сайт был тогда другой.
Вот Это «Ключевое слово»
Не с неба эти связи упали
Да и время ,.Андрей,, было немного другое))
- deleted_user1532
- 11 июля 2020, 17:28
- 0
А почему бы музыкантам не поискать своих текстовиков?Это в данной теме как раз и предлагается — помочь мелодии найти текст и наоборот — мелодии найти текст…
Надежда Позднякова например — сразу поняла суть данной темы и сразу сделала шаг по этой теме… И это — хорошо…
Тут ведь главное — попытаться в голове параноидальное " анти" отключить — в случае успешного отключения польза поданной темы будет видна на все сто…
- deleted_user1532
- 11 июля 2020, 17:49
- 0
Если смотреть со стороны авторского соискательство, то ПГ охотней рассматривают готовые песни, нежели просто мелодию или просто текст…
Поэтому любые способы найти соавторство хороши.
В этой теме я предложил авторам один из таких способов.
Поэтому любые способы найти соавторство хороши.
В этой теме я предложил авторам один из таких способов.
- PaWeLLer
- 13 июля 2020, 02:54
- 0
ПГ охотней рассматривают готовые песни, нежели просто мелодию или просто текст…Сергей, ты можешь обидеться, но хочешь я скажу, почему ПГ, во всемозможных конкурсах на написание текстов, предпочитало брать именно твои?! Потому что ты единственный, кто помимо выкладывания текста публиковал также вокальный вариант. Т.е. ты бы мог написать полную ахинею и ПГ бы её взяло. Это безусловно, но увы, это данность проведённая временем.
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 14:52
- 0
Блин… подловил ты меня Павел! Раскрыл мой коварный план по пропеванию текстов…
- VeraSimonova
- 12 июля 2020, 17:08
- 0
narprod.com/blog/otbor/54871.html#cut
narprod.com/blog/otbor/55619.html#cut
Очень нравятся вот эти два текста…
Ещё у Катюши. ( dikinet)пыталась найти… Но текста уже Нет… а текст был Очень Сильный
(на мой взгляд),,, хоть и Разминусованный… Наверное уже… Песня состоялась…
Данные тексты ,, тоже считаю надо Уточнить,, может Уже состоялись песни…
(с Авторами текстов не обсуждалось)
Считаю тексты Сильными и Универсальными… Подходящими для многих Исполнителей
Здесь Любовь и Отношение к женщине представлено достаточно в Интересном Оригинальном виде…
С Уважением
narprod.com/blog/otbor/55619.html#cut
Очень нравятся вот эти два текста…
Ещё у Катюши. ( dikinet)пыталась найти… Но текста уже Нет… а текст был Очень Сильный
(на мой взгляд),,, хоть и Разминусованный… Наверное уже… Песня состоялась…
Данные тексты ,, тоже считаю надо Уточнить,, может Уже состоялись песни…
(с Авторами текстов не обсуждалось)
Считаю тексты Сильными и Универсальными… Подходящими для многих Исполнителей
Здесь Любовь и Отношение к женщине представлено достаточно в Интересном Оригинальном виде…
С Уважением
- xelenalit
- 12 июля 2020, 17:47
- +1
На текст «Не обижай её „Александр Харьков, на мой взгляд и слух, написал очень красивую песню, здесь гармоничное сочетание музыки и текста… И на этот текст Ники тоже по-моему есть красивая песня… Зачем предлагать текст, на который есть красивая песня..? Мне кажется, если и предлагать тексты, то те, на которые нет музыкального решения.
- VeraSimonova
- 12 июля 2020, 18:02
- +1
На текст «Не обижай её „Александр Харьков, на мой взгляд и слух, написал очень красивую песню, здесь гармоничное сочетание музыки и текста… И на этот текст Ники тоже по-моему есть красивая песня… Зачем предлагать текст, на который есть красивая песня..? Мне кажется, если и предлагать тексты, то те, на которые нет музыкального решения.
Лена… Я согласна Музыка Красивая… и там и там…
Но если ПЕСНИ Не Востребованы.(не Проданы). Тексты Можно Предлагать сколько Угодно…
Так же как и с Музыкой,, если Даже Я написала Удачные на неё тексты… Совсем не Факт,, что кто то Ещё Лучше Не напишет Текст…
И Песня будет Исполнятся…
Тогда Мой текст… Пойдёт уже Отдельно от этой Музыки… и у него уже будет Своя судьба…
Или,,, Автор текста или Музыки. Должен Сделатьсам… Заявление.,, что Это Окончательный Вариант и Он,, Снимает Текст или Музыку с данного Ресурса
ЭТО Лично Моё… мнение и Я не претендую на обязательную правильность
С Уважением и Теплом
- xelenalit
- 12 июля 2020, 18:07
- +3
Я так поняла, что в топике предлагалось давать ссылки именно на тексты, обделённые вниманием композиторов, но замечательные по мнению нар.продюсеров… Иначе мы получим то же, что и сейчас: 101 музыкальный вариант на один текст, а остальные, как были незамеченным, так и останутся таковыми… Это мое мнение…
- VeraSimonova
- 12 июля 2020, 18:23
- +2
Я так поняла, что в топике предлагалось давать ссылки именно на тексты, обделённые вниманием композиторов,
Я Не думаю что, Надо Выбирать тексты только Обделённые Музыкой,,
Иначе это будет уже Не Выбор ,, а Жалость к текстам… Мол надо и к нему «Музыку подобрать»
Если песня уже Состоялось то Да Вопрос Исчерпан…
Мы же не прекращаем Писать на Музыку… на ту… Музыку… которая запала «в Душу» ,, Пусть на неё хоть 25… текстов Написано…
Мы не Ищем Свободной Музыки… Мы ищем то,, что в Душе Отзовётся,, так же и с Текстами…
Повторюсь…
ЭТО Лично Моё… мнение и Я не претендую на обязательную правильность
Кстати… у меня. Все тексты.., кроме Одного свободные…
И Я ни в коем разе Не призываю «Искать им подходящую одежонку»)))… для меня это Унижение…
С Уважением
- xelenalit
- 12 июля 2020, 18:30
- 0
А раз это считается унижением, тогда не надо и тему такую было создавать и работать в этом направлении… А не унижение для музыкантов, которые вложили душу в текст, видеть, что Вы предлагаете текст, с которыми они работали, в списке материала, где текст ищет музыку, то есть, намекая, что текст достоин лучшего..? Это тоже только мое мнение.
- VeraSimonova
- 12 июля 2020, 18:39
- 0
А не унижение для музыкантов, которые вложили душу в текст, видеть, что Вы предлагаете текст, с которыми они работали, в списке материала, где текст ищет музыку, то есть, намекая, что текст достоин лучшего..? Это тоже только мое мнение.
Лена ,, Если бы это Предложил Сам Автор… то Да…
Было бы Унижение… А я как Сторонней Наблюдатель. Могу иметь свою точку Зрения…
У меня тоже показали текст… на который уже есть Музыка..,, без моего ведома…
Дмитрий .,.Очень Достойно Отреагировал,,
Во всяком случае,, минусы не Посыпались за комменты)))
Леночка я знаю,, что Минусы не Ваши)
С Уважением и Теплом)
- xelenalit
- 12 июля 2020, 18:44
- +1
Я высказала свою точку зрения, и мне всё равно сколько минусов соберут мои комментарии, а уж тем более, всё равно, кто их мне поставит… У всех из нас есть своя точка зрения, кто-то согласен со мной, кто-то с Вами, так и должно быть. Главное, оставаться людьми в любом споре.
- VeraSimonova
- 12 июля 2020, 18:49
- 0
Главное, оставаться людьми в любом споре.
Полностью с Вами… Согласна…
И на Вашем бы месте,, также Отстаивала… Свою точку Зрения…
С Уважением
- xelenalit
- 12 июля 2020, 19:00
- -1
Вера.., я всегда нахожусь «на своём месте» и моя точка зрения — только моя. Считаю разговор исчерпанным.., я сказала по этому вопросу всё, что хотела. Мнения могут быть разными, но если нужно «помочь встретиться тексту с музыкой», то не вижу смысла предлагать тексты, на которые уже есть по 2-3 музыкального варианта. Всё…
- VeraSimonova
- 12 июля 2020, 19:07
- 0
Вера.., я всегда нахожусь «на своём месте» и моя точка зрения —
Про место… Вообще не Поняла…
Ни каких подвохов,, " в сторону место",, с моей стороны Обозначено Не было..
Мы каждый находимся на «Своём месте»
И Да,, Порой, чем Больше Пытаешься идти на Компромисс ,, тем Больше Возникает Непонимания…
И ,, Вам всего Доброго…
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 14:38
- 0
А есть, что хит?Лун.,, Это Непредсказуемо.,, по Нашей жизни))
Когда Телешев послушал.(первый раз)у Круга… Владимирский Централ… он сказал-«Ерунда какая»
И тем не менее,,, Не знаю насколько это Хит… Но его Практически все знают и Все про Него Слышали…
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 10:50
- +1
А есть гарантия, что новая музыка не будет гуано?
Лун… Нет никакой Гарантии,, Гарантий Нет,, что даже если Напишется Шедевр, то Он Пробьётся и Будет Звучать…
Сейчас нигде и ни В чем ,, Нет Гарантии…
Власть и Деньги… ещё могут Давать какую то Гарантию и то не всегда))
- luudvig
- 13 июля 2020, 11:21
- 0
Власть и Деньги… ещё могут Давать какую то Гарантию и то не всегда))все хиты, я повторяю — ХИТЫ, которые поются годами, не зависели ни от того, ни от другого.
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 13:27
- 0
все хиты, я повторяю — ХИТЫ, которые поются годами, не зависели ни от того, ни от другого.
Валерий Васильевич,,, Вопрос… Очень Спорный…
Возможно… что Эти Хиты появились тоже в Результате Связей и " Вложений"
Но… Представляя… собой «По истине»- Глубокое,, Интересное.,, Оригинальное — Музыкальное произведение… Они до сих Пор «Живут» в Памяти Народа…
А сколько таких, Хитов(без вложений и без Связей)… Затеряется и уже Затерялось… В Просторах «Необъятного Шоу-бизнеса» «одному Богу… известно»
С Уважением
- FaGott
- 13 июля 2020, 13:42
- 0
Возможно… что Эти Хиты появились тоже в Результате Связей и " Вложений"Вера, есть истинный хит натуральный признанный слушателями, а есть сделанный по схеме, то есть искусственный, который по сути и хитом то не является, а якобы хитом его делаюют, как раз реклама и вложения про которые вы пишите. Грубо говоря несмышлёнышам вдалбливают, что это хит и они в это верят. Яркий тому пример цвет настроения синий. Пример истинного хита Вальс Бостон, Вези меня извозчик и тд. Тогда это точно так не работало люди слушали и принимали их, где они потом жву, али из каждого утюга, а а пиар заключался лишь в распространении количества кассет, или дисков. Но сейчас работает совершенно другая и более сложная схема.
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 13:55
- +1
Вера, есть истинный хит натуральный признанный слушателями, а есть сделанный по схеме,
Дмитрий Вы меня Не слышите…
Я Вам про то,, что Истинному Хиту,, тоже надо Пробиться.
Кто его Услышит??? если Нет Возможности «Выйти в Люди»
Я всё Понимаю..,, Про Искуственные Хиты и по «Чёрный Пиар» Который в Современном Обществе… Воздействует на Сознание, Гораздо Мощнее… чем… «Феерическая рекламма»
Д… а Раньше кассеты… и диски И неимоверное Терпение и Вера в себя…
Сейчас… Большая Вероятность Затеряться… в «Интернет-Помойке»))
С Уважением и Теплом,),
- FaGott
- 13 июля 2020, 14:01
- +1
Дмитрий Вы меня Не слышите…Слышу. Много случаев, когда неизвестные артисты со своими песнями выходили из тех же соц.сетей и становились популярными, а их песни хитами. Такое бывает, хотя и нечасто. Это по сути признание обычных обывателей. В соц сетях тысячи песен, а выйти могут единицы.
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 14:05
- +1
Много случаев, когда неизвестные артисты со своими песнями выходили из тех же соц.сетей и становились популярными, а их песни хитами. Такое бывает, хотя и нечасто
Противоречиво ,, Конечно)))) Но Согласна со Вторым Утверждением… Нечасто)))
С Уважением
- FaGott
- 13 июля 2020, 14:25
- 0
Согласна со Вторым Утверждением… Нечасто)))Это относительно хитов. А первой относительно артистов. У артиста может быть один хит, а всё остальное просто проходняк, или хорошие песни. Пример тому Лоза — Плот.
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 13:47
- 0
не вижу смысла предлагать тексты, на которые уже есть по 2-3 музыкального вариантаЯ текст " Солнце на ладони" заметил только через несколько месяцев, и на него уже были музыкальные варианты… Я, если не ошибаюсь, писал на него мелодию последним… Как то так…
- xelenalit
- 13 июля 2020, 14:32
- +1
Те тексты, на которые уже есть несколько вариантов песен, как правило, находятся на виду у всех регулярно, их всё равно заметят и неоднократно… Речь же шла, насколько я поняла, о тех отличных работах, которые ушли «в подполье отборочного материала» незамеченными. Какой смысл давать ссылки на итак «раскрученные и популярные работы»..? Не логично.
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 14:38
- 0
раскрученные и популярные работы»..? Не логично.во всем виновато заблуждение, в том что взаимолюбезные нащелканные баллы, обеспечивают популярность и годность песни. Они популярны только между самими же щелкающими эти баллы.
- xelenalit
- 13 июля 2020, 15:03
- 0
Раскрученные и популярные тексты — это те работы, которые нравятся музыкантам, и, соответственно, на которые есть несколько музыкальных вариантов. Рейтинг текста не беру в основу понятия «популярный текст».
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 14:47
- 0
xelenalit13 июля 2020, 14:32В последний раз, я например, отсутствовал на сайте месяца полтора ( есть НП которые это заметили и не дадут мне соврать ) — откуда же мне знать, что за полтора месяца здесь выставлялось?
0
Те тексты, на которые уже есть несколько вариантов песен, как правило, находятся на виду у всех
- xelenalit
- 13 июля 2020, 14:54
- 0
Сергей.., ну, мои тексты Вы не пропускаете, сколько бы ни отсутствовали на сайте, получаю от Вас стабильную оценку..) Наверное, надо радоваться этому..)
- OlgaAstrovna
- 13 июля 2020, 19:39
- 0
у, мои тексты Вы не пропускаете, сколько бы ни отсутствовали на сайте, получаю от Вас стабильную оценку..)
Очень знакомо. Кто-то это «внимание» очень точно назвал — «Шанель минус 6»
- deleted_user1532
- 14 июля 2020, 00:42
- 0
На сайте, десять человек имеют шесть баллов в силе оценки, поэтому никто не может упрекать и указывать на одного человека якобы уличная его…
Кстати это наказуемо со стороны администрации сайта ( уличение кого либо в оценивании ).
Кстати это наказуемо со стороны администрации сайта ( уличение кого либо в оценивании ).
- Paul
- 13 июля 2020, 15:00
- +1
А не унижение для музыкантов, которые вложили душу в текст, видеть, что Вы предлагаете текст, с которыми они работали, в списке материала, где текст ищет музыку
Если бы это Предложил Сам Автор… то Да…Пока песня не продана/подарена, не составлен договор на передачу прав — автор волен поступать со своим творением, как ему заблагорассудится. Мои соавторы и тут, бывает, предлагают, и мимо сайта пробуют пристроить (Интернет — маленькая деревня), никакого унижения не испытываю. Это абсолютно нормально, что человек распоряжается своей собственностью по своему разумению. А если соавтор ещё и в известность поставил, что мол так и так — вообще респект и уважуха. Иногда вызывает удивление, когда предлагают значительно переработанный с моим участием материал (почему бы свою родную первоначальную версию или самим собою отредактированную не предлагать?). Ну то такое…
Было бы Унижение…
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 13:51
- +2
А не унижение для музыкантов, которые вложили душу в текст, видеть, что Вы предлагаете текст, с которыми они работалина мелодии " Солнечного бита" и " Спасибо вам " было написано больше сотни текстов, а взяли в работу только два… Получается, что все остальные авторы унижены и оскорблены? Они же работали?
Кто виноват?
- xelenalit
- 13 июля 2020, 14:36
- 0
Это другая ситуация: Вы сами нашли, выбрали тот материал, который Вам понравился… Да пожалуйста..!
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 14:42
- 0
Ну как же это другая ситуация? Все это было здесь на сайте, и было это — задание от ПГ.
Но речь не об этом, а о том, что кто то чем то унижен, это самонадуманное унижение превращается в душе автора в кровоточащую обиду, которая потом превращается в ненависть к тем, кому везёт чуть больше…
Но речь не об этом, а о том, что кто то чем то унижен, это самонадуманное унижение превращается в душе автора в кровоточащую обиду, которая потом превращается в ненависть к тем, кому везёт чуть больше…
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 14:44
- 0
Мне например на днях вообще предложили убраться с сайта… глупо, не правда ли? И смешно…
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 14:54
- 0
Мне например на днях вообще предложили убраться с сайта… глупо, не правда ли? И смешно…
Сергей,, здесь Всем регулярно Предлагают))
в Зависимости От настроения)) и по «Душевной ДобротЕ»
И Совсем Не Факт что " на Полном серьёзе,, и не Факт.что «Далеко и Надолго,,. может кто и Вспылил… Может и не Со зла…
Все Живые Люди… У Всех всё Бывает.
Главное не Зацикливаться)
С теплом
- FaGott
- 13 июля 2020, 14:52
- +1
превращается в ненависть к тем, кому везёт чуть больше…Это всего лишь твои фантазии. Я считаю, что здесь вообще нечему завидовать в принципе. Ну и взяли у тебя одну песню, ну и где она, как и многие другие? Как правильно здесь сказали ни одна из песен сайта не стала хитом. Ни одна. Заладил, про зависть, самоуспокоение. Давай я скажу откровенно, чтобы уже снять эти вопросы про то, что кому — то везёт больше кому-то меньше. Здесь не тот уровень, чтобы было чему завидовать вот и всё.
- xelenalit
- 13 июля 2020, 14:59
- +2
Не испытываю ненависти ни к кому на сайте. Сильно развито чувство справедливости, реагирую на несправедливость — это да. Ни к одному из авторов никогда не испытывала зависти, это — правда. За друзей — искренне радуюсь. Всё.
- FaGott
- 13 июля 2020, 15:05
- +1
Ни к одному из авторов никогда не испытывала зависти,Молодец, Лена. Разговоры про зависть больше похожи на амбиции.
- OlgaAstrovna
- 13 июля 2020, 19:31
- +1
Не испытываю ненависти ни к кому на сайте. Сильно развито чувство справедливости, реагирую на несправедливость — это да. Ни к одному из авторов никогда не испытывала зависти, это — правда. За друзей — искренне радуюсь. Всё.
Слово в слово — аналогично
- VeraSimonova
- 12 июля 2020, 18:31
- 0
Минусов Не ставлю…
Какое Удовольствие… Ставить друг другу Минусы?))
Какое Удовольствие… Ставить друг другу Минусы?))
- pozdnyakovan777
- 12 июля 2020, 18:42
- 0
Нет, я думаю, у каждого своё мнение может быть. И любая тема может быть по-разному воспринята. Много ссылок лишних здесь, как я считаю и не может быть. Ведь предложение — лучшее из лучшего найти, отыскать, показать.
- luudvig
- 12 июля 2020, 18:45
- -1
вопрос к автору топика: Серёга, ты думаешь композёры не перелопачивают сайт раз за разом?
- pozdnyakovan777
- 12 июля 2020, 18:45
- +1
Даже и не искать специально!, а именно те работы, что остались в памяти, те, которые даже со временем не забываются, настолько яркие эмоции они вызвали. А ведь таких работ, согласитесь, совсем немного, единицы…
- pozdnyakovan777
- 12 июля 2020, 19:25
- +2
Композитора не «укусили»?) да всё, абсолютно всё может быть, конечно, но всегда может быть " а вдруг"? Вдруг недоглядели, вдруг просмотрели, даже вдруг новым взглядом посмотрит композитор…
- luudvig
- 12 июля 2020, 20:18
- 0
Надь, знач не цепанули…ведь на сайте есть те, кто всё подряд озвучивает, а есть те, кто только то, что имеет перспективу…
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 00:13
- +1
Надь, знач не цепанулиДа брось Валера… Есть немало работ, которые элементарно были пропущены ( незамечены) ( Унесенные лентой — за время отсутствия на сайте)
- OlgaAstrovna
- 13 июля 2020, 19:34
- 0
Есть немало работ, которые элементарно были пропущены ( незамечены) ( Унесенные лентой — за время отсутствия на сайте)
На сайте есть отличная техническая возможность не пропустить ни единой работы — просто подписаться на Отборочный раздел, тогда хоть год не заходи — все работы на почте сохраняются.
- pozdnyakovan777
- 12 июля 2020, 18:54
- +1
во всяком случае, не нужно бурно реагировать на предложенную тему). Всё решится само собой., если не будет реакции со тороны авторов по предложению текстов, и со стороны композиторов на предложенные тексты, то просто сама собой эта тема затухнет, да и всё. Просто попытались дать шанс появиться хотя бы одной красивой новой песне). Не сидели, уткнувшись каждый в свою страничку).
- VeraSimonova
- 12 июля 2020, 19:37
- +1
Ну… Вот Чудесным Образом… даже в последнем топике… Балов Поубавилось,,))
Прошло уже 30 дней… кто то Вдруг Осознал… что Песня Не Удалась…
А потом… Он же буде Ходить по сайту и Вещать и Жаловаться,, о Не справедливости по Отношению к нему Самому…
Вот… пять Раз Подумаешь… Стоит ли Заниматься чужим Творчеством и Продвигать его…
Или… Жить спокОйно тихо без… Потрясений… и заниматься только Своим Творчеством…
Держу себя в руках… минусовать в Ответ Никого… Не пойду…
С Уважением ко Всем… и Всего Доброго
Прошло уже 30 дней… кто то Вдруг Осознал… что Песня Не Удалась…
А потом… Он же буде Ходить по сайту и Вещать и Жаловаться,, о Не справедливости по Отношению к нему Самому…
Вот… пять Раз Подумаешь… Стоит ли Заниматься чужим Творчеством и Продвигать его…
Или… Жить спокОйно тихо без… Потрясений… и заниматься только Своим Творчеством…
Держу себя в руках… минусовать в Ответ Никого… Не пойду…
С Уважением ко Всем… и Всего Доброго
- OlgaAstrovna
- 13 июля 2020, 19:43
- +1
Вот Чудесным Образом… даже в последнем топике… Балов Поубавилось,,))
Вера, такие «чудесности» очень знакомы. А ещё и минусы за комментарии тем, кто поддержал работу.
- avtor
- 12 июля 2020, 19:51
- 0
Если смотреть на мир глазами Сенкевича то почему бы и нет. Каждый решает за себя как ему перлы искать)
- shinenkov
- 12 июля 2020, 22:12
- +1
знач не цепанули…
не хотел «грубому» Луну подыгрывать — а придётся…
а вообще — с какого хрена?! кому-то персмыкаться перед кем-то в деле — где роли распределены как бы поровну…
действительно — попу что ли нюхать?..
да — 75% в песне решает мелодия — и что?..
«не цепанулро — дуй лесом!»
вследствие равенства людей — нормальный расклад!
- shinenkov
- 12 июля 2020, 22:17
- 0
«текстовики» — и так готовы на многое (чуть ли не на всё) в смысле исправления, а вот поучений от текстовиков к композиторам — ты аккорды смени, ты мелодию смени, ты темп прибавь-убавь, ты ударники погромче!.." и пр. — что-то на НП не практикуется…
композиторам всё мало?
композиторам всё мало?
- shinenkov
- 12 июля 2020, 22:19
- 0
слава богу — с кем работал — все нормальные ребята…
с закидонами — была пара штук — и — ни одной совместной песни…
равенство — оно лучше…
с закидонами — была пара штук — и — ни одной совместной песни…
равенство — оно лучше…
- deleted_user1532
- 12 июля 2020, 22:25
- +4
Друзья мои, вы чего раздули то?
Вы себя со стороны слышите?
Я много раз уже натыкался в разных темах, авторы сетуют, что многие тексты остаются незамеченными товарищами по цеху ( не путать с пустым плюсованием, речь идёт о соавторстве )…
Ну ладно… Если остаются незамеченными, я предложил один из вариантов подвести музыкантов к этим текстам, они может быть просто пропускают эти тексты, не замечают их среди всего вала, и помочь музыкантам увидеть эти тексты…
И что льется здесь в комментариях?
Кто на самом деле высокомерно отвергает это на самом деле очень доброжелательное предложение?
Или может вы думаете, что я коварно выруливаю какую то свою выгоду?
А что лично мне может быть выгодно здесь?
Почему вы можете в руку, которая протянута вам от чистого сердца?
Почему столько негатива?
Или вы не верите в чистоту намерений?
Вы себя со стороны слышите?
Я много раз уже натыкался в разных темах, авторы сетуют, что многие тексты остаются незамеченными товарищами по цеху ( не путать с пустым плюсованием, речь идёт о соавторстве )…
Ну ладно… Если остаются незамеченными, я предложил один из вариантов подвести музыкантов к этим текстам, они может быть просто пропускают эти тексты, не замечают их среди всего вала, и помочь музыкантам увидеть эти тексты…
И что льется здесь в комментариях?
Кто на самом деле высокомерно отвергает это на самом деле очень доброжелательное предложение?
Или может вы думаете, что я коварно выруливаю какую то свою выгоду?
А что лично мне может быть выгодно здесь?
Почему вы можете в руку, которая протянута вам от чистого сердца?
Почему столько негатива?
Или вы не верите в чистоту намерений?
- Modest
- 13 июля 2020, 18:09
- 0
Я много раз уже натыкался в разных темах, авторы сетуют, что многие тексты остаются незамеченными товарищами по цехуЗначит не заинтересовали ни тема, ни остальное.
я предложил один из вариантов подвести музыкантов к этим текстам, они может быть просто пропускают эти тексты,Сергей, хороший текст скорее всего не пропустят. Но допускаю мысль, что не каждый композитор может осилить то, что предложил текстовик.
- shinenkov
- 12 июля 2020, 22:34
- 0
… все механизмы донесения текстов до композиторов, и мелодий до поэтов — на сайте есть…
отсюда и сомнения — по поводу…
пусть и будет основой… сам почти всегда откликался на предложения композиторов… раз в 50-70 чаще — чем на мои предложения откликались композиторы, но — никаких обид…
ктати — «не цепануло» — вполне причина…
не цепануло — и хорошая мелодия вряд ли появится…
отсюда и сомнения — по поводу…
знач не цепанули…
пусть и будет основой… сам почти всегда откликался на предложения композиторов… раз в 50-70 чаще — чем на мои предложения откликались композиторы, но — никаких обид…
ктати — «не цепануло» — вполне причина…
не цепануло — и хорошая мелодия вряд ли появится…
- deleted_user1532
- 12 июля 2020, 22:38
- +1
Ладно… делайте как хотите )) мне уже просто смешно от всего этого…
- deleted_user1532
- 12 июля 2020, 22:30
- +1
Получается вот так в двух словах
— Брат мой, давай я помогу тебе нести этот камень, ведь тебе тяжело одному…
— А может мне ещё тебя в жопу поцеловать ?!
— Брат мой, давай я помогу тебе нести этот камень, ведь тебе тяжело одному…
— А может мне ещё тебя в жопу поцеловать ?!
- shinenkov
- 12 июля 2020, 22:39
- 0
А может мне ещё тебя в жопу поцеловать ?!
мож, грубоватая — но сама по себе справедливая реакция склонных к тому — что люди (текстовики-композиторы) равны…
это ж — образ… поэтов… копозиторы, видимо, выразят склонность к равенству — чем-то вроде туша…
- shinenkov
- 12 июля 2020, 22:43
- +1
у Луна, кстати — общий протест — что, мол, типа один творец, как бы и не совсем творец, а вот ушш композитор!..
в бутылку — «значит, меня не цепануло» — от которой веет гордостью — не он полез…
Будь справедлив!
в бутылку — «значит, меня не цепануло» — от которой веет гордостью — не он полез…
Будь справедлив!
- Paul
- 13 июля 2020, 08:46
- +3
мож, грубоватая — но сама по себе справедливая реакция склонных к тому — что люди (текстовики-композиторы) равны…
общий протест — что, мол, типа один творец, как бы и не совсем творец, а вот ушш композитор!..Всегда удивлялся, откуда это берётся? Здесь, на Нарпроде, где порой на один текст мелодисты пишут по десятку и более демок. Касательно «не цепануло» — тоже обоюдная ситуация. Если мелодия «не цепляет», вряд ли очередь из текстовиков выстроится… «Цепляет-не цепляет» (нравится-не нравится) — не самый последний критерий в оценке материала вообще.
- lunofil
- 13 июля 2020, 10:26
- +1
Кстати, о птичках. Есть уже хоть одна песня из десятка текстов на одну мелодию? Я бы послушал, что из этого вышло.
- Paul
- 13 июля 2020, 10:35
- +2
Есть уже хоть одна песня из десятка текстов на одну мелодию? Я бы послушал, что из этого вышло.Ты о какой-то конкретной мелодии или вообще?
Здесь много было интересных песен, написанных подобным образом. Другой вопрос, для кого интересных. У каждого свои предпочтения.
- Paul
- 13 июля 2020, 11:19
- +1
Озвученный вариант есть от Вадима Николаева. Остальные в виде «текст-мелодия» в отборочных. По радио пока не поют. Твой вариант спеть пробовал. Делал несколько подходов. Результат не понравился. В смысле то, что я напел и как напел, показалось неубедительным. Но я и не исполнитель, что-то получается естественно, что-то не идёт, не примеряется. Текст я оценил в плюс.
- lunofil
- 13 июля 2020, 11:45
- +1
Понял, спасибо. А как мне вариант Вадима Николаева найти и послушать?
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 10:40
- +1
Кстати, о птичках. Есть уже хоть одна песня из десятка текстов на одну мелодию? Я бы послушал, что из этого вышло.
… Есть… У Павла… много,, Песен на Одну
мелодию… да,, где то Около десятка…
И не исключено,, что кто то ещё Напишет…
С Уважением
- luudvig
- 13 июля 2020, 10:51
- +3
Есть уже хоть одна песня из десятка текстов на одну мелодию?кстати, многие песни уже ушли на сторону певцам… просто это не афишируется
- deleted_user1532
- 12 июля 2020, 22:43
- +3
я прошу прощения, но вот эта реакция от надуманного самими текстовиками… Покажите мне здесь в теме — где превозносятся музыканты и опускаются авторы?
Может быть кто то сам хочет видеть такое положение вещей?
Но я твердо знаю, что открытая тема такого посыла не несет ни в одном слове.
Может быть кто то сам хочет видеть такое положение вещей?
Но я твердо знаю, что открытая тема такого посыла не несет ни в одном слове.
- deleted_user1532
- 12 июля 2020, 22:48
- 0
Подытожу…
Больше ничего подобного навстречу вам, я предлагать не буду…
Поступайте, как считаете нужным…
Мне от этого ни тепло ни холодно…
В конце концов — себя я и текстами и музыкой могу обеспечить сам… Максимум Иру Скрябину попрошу что нибудь подбросить или написать…
Всем удачи — от чистого сердца.
Больше ничего подобного навстречу вам, я предлагать не буду…
Поступайте, как считаете нужным…
Мне от этого ни тепло ни холодно…
В конце концов — себя я и текстами и музыкой могу обеспечить сам… Максимум Иру Скрябину попрошу что нибудь подбросить или написать…
Всем удачи — от чистого сердца.
- Виктор-01
- 12 июля 2020, 23:03
- +2
Покажите мне здесь в теме — где превозносятся музыканты и опускаются авторы?
Может быть кто то сам хочет видеть такое положение вещей?
Наверное так. Сергей здесь в яблочко попал!
- lunofil
- 13 июля 2020, 00:01
- 0
— Чота я тут хороших текстов в упор не наблюдаю. ПОДНИМИТЕ МНЕ ВЕКИ!
— Да ты глаза-то разуй. Или подойди поближе, чтобы лучше видеть.
— Мне этого не надо, я просто вам, убогим, хочу помочь. Добрый я. ПОЧЕШИТЕ МНЕ ПЯТКИ!
— А когда поднимем, почешем и тексты прямо под нос на блюдечке принесём, ты точно выберешь хотя бы один текст?
— Разве я такое обещал? Будем посмотреть, цепанёт или не цепанёт. ПРИНЕСИТЕ МНЕ ТЕСТЫ!
— Кто цепанёт? Клопы что ли кусают? Ты в текстах вообще разбираешься?
— Читать умею. И вообще, вопросы здесь задаю я! Потому что я композитор!!! ПЛЯШИТЕ ПЕРЕДО МНОЙ НА ЗАДНИХ ЛАПКАХ!
— Такой композитор, что гарантируешь сочинить хит, который обязательно купят и споют хотя бы по радио?
— Я вам ничего не должен. И вообще я обиделся. НЕ БУДУ ВАМ ПОМОГАТЬ!
— Помощник ты наш золотой…
— Да ты глаза-то разуй. Или подойди поближе, чтобы лучше видеть.
— Мне этого не надо, я просто вам, убогим, хочу помочь. Добрый я. ПОЧЕШИТЕ МНЕ ПЯТКИ!
— А когда поднимем, почешем и тексты прямо под нос на блюдечке принесём, ты точно выберешь хотя бы один текст?
— Разве я такое обещал? Будем посмотреть, цепанёт или не цепанёт. ПРИНЕСИТЕ МНЕ ТЕСТЫ!
— Кто цепанёт? Клопы что ли кусают? Ты в текстах вообще разбираешься?
— Читать умею. И вообще, вопросы здесь задаю я! Потому что я композитор!!! ПЛЯШИТЕ ПЕРЕДО МНОЙ НА ЗАДНИХ ЛАПКАХ!
— Такой композитор, что гарантируешь сочинить хит, который обязательно купят и споют хотя бы по радио?
— Я вам ничего не должен. И вообще я обиделся. НЕ БУДУ ВАМ ПОМОГАТЬ!
— Помощник ты наш золотой…
- PaWeLLer
- 13 июля 2020, 03:07
- +2
Потому что я композитор!!! ПЛЯШИТЕ ПЕРЕДО МНОЙ НА ЗАДНИХ ЛАПКАХЛунофил, понимаешь очень небольшое количество творчески настроенных граждан умеет играть на муз. инструментах, и они делают свой выбор в сторону сложения буков в тексты, не отдавая себе отчёта, что стихосложение также подразумевает какой-то литературный базис, наличие музыкального слуха, что это не так просто зарифмовать что попало и оказаться в дамках… И многие композиторы, ни черта не разбирающийся в поэзии, также пытаются принизить значимость текста в готовой песне. Дескать, аранжировка всё вытянет… Ничего она не вытянет — красивый набор сэмплов будет отдельно, и бездарный набор букв будет также отдельно.
- lunofil
- 13 июля 2020, 10:28
- 0
Я это всё давно знаю и понимаю.
Я не понимаю, к чему ты это всё написал и куда клонишь.
Я не понимаю, к чему ты это всё написал и куда клонишь.
- VVB
- 13 июля 2020, 11:12
- +1
Злые мы (все).
Вот поступило предложение…
Нет, нужно волну поднять: кто важнее, кто центровее, кто тупее, кто умнее… переругаться и слегка и всерьёз.
ИЗ 127 КОММЕНТАРИЕВ — ТОЛЬКО 2 (ДВА) ПО ТЕМЕ!!! Только в двух комметнах даны ссылки на тексты — как собственно и просил автор топика.
Трындец!!!!!!!!!!!!
Вот поступило предложение…
… выкладывать ссылки на сильные на ваш взгляд тексты — тогда и будет у музыкантов возможность увидеть эти тексты, если они их раннее упустили из виду… ну что здесь непонятного???
Нет, нужно волну поднять: кто важнее, кто центровее, кто тупее, кто умнее… переругаться и слегка и всерьёз.
ИЗ 127 КОММЕНТАРИЕВ — ТОЛЬКО 2 (ДВА) ПО ТЕМЕ!!! Только в двух комметнах даны ссылки на тексты — как собственно и просил автор топика.
Трындец!!!!!!!!!!!!
- VVB
- 13 июля 2020, 11:42
- 0
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 13:18
- 0
Владимир… Полностью с Вами Согласна… и С комментом,, что Выше и С предложениями… текстов…
Тексты Чудесные,, и Оригинальные...,,,, и Все Заслуживают внимания наших Композёров)))
С Уважением
Тексты Чудесные,, и Оригинальные...,,,, и Все Заслуживают внимания наших Композёров)))
С Уважением
- OlgaAstrovna
- 13 июля 2020, 19:47
- 0
Полностью с Вами Согласна… и С комментом,, что Выше и С предложениями… текстов…
Тексты Чудесные,, и Оригинальные...,,,, и Все Заслуживают внимания наших Композёров)))
Вера, а до этого они что, где-то спрятаны были? Или не заслуживали внимания?
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 20:06
- 0
Вера, а до этого они что, где-то спрятаны были? Или не заслуживали внимания?
Оленька… Здесь ворос в другом… Они Чудесные для Владимира.,, И Расчудесные для меня…
Нам Просто Кинули Клич
помочь мелодистам увидеть стоящий на ваш взгляд текст.
Здесь в теме можно выкладывать ссылки на сильные на ваш взгляд тексты — тогда и будет у музыкантов возможность увидеть эти тексты, если они их раннее упустили из виду.
И Мы «с Пламенным Восторгом» ))),, (у кого есть желание Время и «Запал») Кинулись Вспоминать… Свои Расчудесные тексты)))
Насколько,, Они покажутся «чудесными» нашим композёрам… Покажет только Время)))
С Уважением и Теплом
- OlgaAstrovna
- 13 июля 2020, 20:17
- 0
Нам Просто Кинули Клич
Вера, так и я об этом — этот клич у всех работ одинаков во время их публикации, а выделение каких-то отдельных сейчас — это лишний повод обидеть авторов, у которых не менее хорошие работы. Некоторых уже и на сайте нет или заходят очень редко. Так почему должно быть неравное отношение к работам?
Ещё раз повторю — тот, кто хочет не пропустить работы, не пропустит. Остальное всё — от лукавого.
Самый действенный метод, как не пропустить НИ ОДНОЙ РАБОТЫ — подписаться на Отборочный раздел — и никаких проблем.
Кстати, чтобы прийти к такому выводу мне понадобился первый месяц нахождения на сайте.
Всё, ухожу, и так слишком много времени уделила тому, что очевидно.
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 20:37
- 0
Вера, так и я об этом — этот клич у всех работ одинаков во время их публикации, а выделение каких-то отдельных сейчас — это лишний повод обидеть авторовОленька… так это… же предложили по Желанию
кому какие работы Запомнились,, Запали в Душу… Это как Игра…
Мне было Очень интересно Предложить… Работы на Которые я " запАла"…
И мне Очень интересно насколько Моё мнение… Совпадёт с Мнением наших Композёров…
Я,, совершенно Не понимаю кого и чем Я могу Обидеть.
Мною была предложена Работа совершенно Неизвестного Автора… которого… возможно и на сайте не было ,, а может и был и есть «Инкогнито»)))
С Теплом
- lunofil
- 13 июля 2020, 12:14
- 0
Если бы такое предложение поступило от реального композитора, который:
— точно напишет песню, а не пороется в куче стихов и скажет, что всё хрень;
— точно напишет песню, приятную для слуха хотя бы самого автора текста;
— точно напишет песню, которую немедленно купит ПГ за приличные деньги;
— точно напишет песню, которая станет хитом, прозвучит на всю страну;
тогда конечно все бы выстроились в очередь, как в мавзолей Ленина.
Когда-то давно, после рождения нашей совместной песни, автор топика поинтересовался у меня ещё текстами для сочинения на них песен, а я предложил ему для просмотра все остальные мои стихи и тексты — на тот момент примерно 350 штук. 350, Карл! Так ему не понравился ни один из них.
Поэтому он сам начал сочинять гениальные тексты про парня в жёлтой рубашке и другие, которые у него покупают СП и не менее знаменитые воротилы музыкального бизнеса. А я прозябаю в нищете и безвестности.
Теперь Горелик решил помочьголодающим Поволжья страдающим текстовикам.
А вы всё ещё кипятите?
— точно напишет песню, а не пороется в куче стихов и скажет, что всё хрень;
— точно напишет песню, приятную для слуха хотя бы самого автора текста;
— точно напишет песню, которую немедленно купит ПГ за приличные деньги;
— точно напишет песню, которая станет хитом, прозвучит на всю страну;
тогда конечно все бы выстроились в очередь, как в мавзолей Ленина.
Когда-то давно, после рождения нашей совместной песни, автор топика поинтересовался у меня ещё текстами для сочинения на них песен, а я предложил ему для просмотра все остальные мои стихи и тексты — на тот момент примерно 350 штук. 350, Карл! Так ему не понравился ни один из них.
Поэтому он сам начал сочинять гениальные тексты про парня в жёлтой рубашке и другие, которые у него покупают СП и не менее знаменитые воротилы музыкального бизнеса. А я прозябаю в нищете и безвестности.
Теперь Горелик решил помочь
А вы всё ещё кипятите?
- deleted_user1532
- 13 июля 2020, 12:25
- 0
Во первых, если ты внимательно ещё раз перечитаешь мой пост, то надеюсь поймёшь, что я не предлагаю показывать тексты именно мне, я предлагаю давать ссылки на сильные тексты, чтобы ВСЕ МУЗЫКАНТЫ сайта имели возможность увидеть быть может пропущенное ими…
Во вторых, если ты рассматривает меня, как реального или не реального музыканта — скажу прямо, я реальный музыкант.
В третьих, я предлагаю здесь на сайте только те свои работы, которые будут соответствовать запросам СП, иначе будет глупая картинка, если я начну вываливать сюда свои трендовые работы, которые у меня покупают в других местах, там где такие песни к месту…
И наконец в четвёртых, предложение ко всем, прекратите пожалуйста на каждом углу муссировать мое имя, это просто — не этично…
А уж то что из моих работ ушло в работу СП — наверное просто соответствует запросам СП.
Клиент всегда прав.
Во вторых, если ты рассматривает меня, как реального или не реального музыканта — скажу прямо, я реальный музыкант.
В третьих, я предлагаю здесь на сайте только те свои работы, которые будут соответствовать запросам СП, иначе будет глупая картинка, если я начну вываливать сюда свои трендовые работы, которые у меня покупают в других местах, там где такие песни к месту…
И наконец в четвёртых, предложение ко всем, прекратите пожалуйста на каждом углу муссировать мое имя, это просто — не этично…
А уж то что из моих работ ушло в работу СП — наверное просто соответствует запросам СП.
Клиент всегда прав.
- luudvig
- 13 июля 2020, 12:31
- +2
если ты внимательно ещё раз перечитаешь мой пост, тобудет то же самое, Серёга.
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 14:27
- 0
narprod.com/blog/otbor/52252.html#cut
narprod.com/blog/otbor/51939.html#cut
narprod.com/blog/otbor/58043.html#cut
narprod.com/blog/otbor/46988.html#cut
Нравятся тексты,, Считаю их Сильными…
Возможно уже есть. Песни.,,, с Авторами не связывалась…
С Уважением
narprod.com/blog/otbor/51939.html#cut
narprod.com/blog/otbor/58043.html#cut
narprod.com/blog/otbor/46988.html#cut
Нравятся тексты,, Считаю их Сильными…
Возможно уже есть. Песни.,,, с Авторами не связывалась…
С Уважением
- Alex-sar
- 13 июля 2020, 14:40
- 0
муз-студия.рф/index.php/song/153.html
Вот быстренько написал на один из текстов..)
Вот быстренько написал на один из текстов..)
- VeraSimonova
- 13 июля 2020, 14:56
- 0
Вот быстренько написал на один из текстов..)
Александр… Вот и Замечательно,, что хоть что то Прояснилось.
Комментарии
203