Отборочный материал
Эта женщина будет моей
FanZema12 Июль 2018
Эта женщина будет моей
Я её украду ночью звёздной
Спрячу там, где весенний ручей
Отражает далекие звёзды
Расплету я под жёлтой луной
Её туго сплетённые косы
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я её украду ночью звёздной
Спрячу там, где весенний ручей
Отражает далекие звёзды
Расплету я под жёлтой луной
Её туго сплетённые косы
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Ирина
- shinenkov
- 13 июля 2018, 14:38
- 0
Нам оставит ночь привкус хмельной
по мне будет лучше — «Ночь оставит нам привкус хмельной» — впрочем, имха…
а вообще хорошо ++!!!
- cccp
- 14 июля 2018, 01:14
- 0
В целом неплохо, но.
Звёздной — звёзды — не айс.
С поправкой А. Шиненкова соглашусь, в песне так лучше прозвучит.
Будем пить мы любовь без остатка — вроде всё правильно, и с точки зрения языка не подкопаешься, но вот как-то «кольнуло», может нужно чуть мягче, не знаю…
Вам не кажется, что в тексте чересчур местоимений? А их частенько используют когда нужны заплатки.
Всё имхо. Удачи!
Звёздной — звёзды — не айс.
С поправкой А. Шиненкова соглашусь, в песне так лучше прозвучит.
Будем пить мы любовь без остатка — вроде всё правильно, и с точки зрения языка не подкопаешься, но вот как-то «кольнуло», может нужно чуть мягче, не знаю…
Вам не кажется, что в тексте чересчур местоимений? А их частенько используют когда нужны заплатки.
Всё имхо. Удачи!
- VVB
- 14 июля 2018, 06:53
- 0
Эта женщина будет моейэта строчка, сама по себе, уже хит
а весь текст уже сейчас поётся и без музыки
- deleted_user1532
- 14 июля 2018, 11:41
- -1
эта строчка, сама по себе, уже хитТолько хитует она уже совсем в другой песне… ( не на этом сайте)
- Paul
- 16 июля 2018, 18:09
- 0
эта строчка, сама по себе, уже хит
Только хитует она уже совсем в другой песне… ( не на этом сайте)На этом тоже хитует.
- deleted_user1532
- 14 июля 2018, 10:38
- 0
вопрос к автору.
Зачем дёргать целые строчки из уже написанного кем то?
Как только вижу такое — меня сразу коробит…
PS.
Сама строчка мне не нравится — но ещё больше не нравится факт выдёргивания её из другого источника.
Зачем дёргать целые строчки из уже написанного кем то?
Как только вижу такое — меня сразу коробит…
PS.
Сама строчка мне не нравится — но ещё больше не нравится факт выдёргивания её из другого источника.
- VVB
- 14 июля 2018, 11:50
- +1
Эта женщина будет моейЭту строчку можно использовать хоть миллион раз. Она не будет признана плагиатом.
может дадите ссылкуэта строчка, сама по себе, уже хитТолько хитует она уже совсем в другой песне… ( не на этом сайте)
- deleted_user1532
- 14 июля 2018, 11:57
- -1
Эту строчку можно использовать хоть миллион раз.Используйте. Делайте что хотите.
- nika
- 14 июля 2018, 14:37
- 0
тоже жду ссылку… по понятной причине
narprod.com/blog/otbor/52468.html#cut
narprod.com/blog/otbor/52468.html#cut
- FanZema
- 14 июля 2018, 21:50
- 0
Если ресурсы показывают что текст уникальный, значит можно использовать. В мире миллионы особо никому не известных песен. Да и стихов на том же стихи.ру тоже миллион. Думаю при желании можно найти кучу совпадений из любой песни
- FanZema
- 14 июля 2018, 22:21
- 0
Роман есть такой у Звягинцева. Хотя какое это отношение имеет к тексту
- OlgaAstrovna
- 14 июля 2018, 23:46
- +1
Эту строчку можно использовать хоть миллион раз. Она не будет признана плагиатом.Не соглашусь по поводу «можно использовать хоть миллион раз». Расскажу одну историю. Начал у меня рождаться текст песни, причём, как это бывает, уже с мелодией. Я в процессе, картинка не спеша складывается, я коней не гоню, даю процессу идти так, как ему идётся, и тут вдруг знакомая публикует текст с таким же крючком, как и у меня. Мой текст готов был процентов на 60 примерно, мелодия почти вся вырисовалась, и тут такое… Я была просто в шоке и не верила своим глазам! И это при том, что я знаю, как работает коллективное бессознательное, знаю, что такое возможно, и всё равно это был шок. И первый вопрос — что же мне теперь делать? Совпадение совершенно случайно, я-то это знаю на 1 000 000%, но мне-то от этого не легче. Вот что делать в таких случаях?.. Я просто прекратила работу над песней. Как по мне, так лучше пусть полежит, чем опубликую, а меня мало того, что обвинят в плагиате, так ещё и отношения со знакомой испортятся,- очевидно же, что я никаким образом не смогу доказать, что совпадение случайно. Случись эта история наоборот, я бы тоже вряд ли поверила. Но такое было один раз в моей практике. А если такое происходит не один раз, то что это? и как быть в таких случаях?
- Modest
- 16 июля 2018, 18:02
- 0
Расплету я под жёлтой лунойМожет она сделает это сама?)))))
Её туго сплетённые косы
++
- Endril
- 28 июля 2018, 11:42
- -1
Расплету я под жёлтой лунойЕё туго сплетённые косы — офигенная лажа.Ударение не там.Е(!!!)ё туго сплетённые косы. И никто не видит!
Её туго сплетённые косы
- Paul
- 28 июля 2018, 13:18
- -1
сейчас фишка такая — ударение мимоЧаще это небрежность, некомпетентность, наплевательское отношение, типа, и так схавают и прочее, вплоть до замыленного глаза, а не фишка.
- FanZema
- 28 июля 2018, 13:34
- 0
Земфира, Ваенга, Сплин не компетентны? Вряд ли. Например слова — «моё» или «твоё» — никто не поёт — мОё, звучит мАё и ударение смещается. Занудство лично для меня искать такие ударения. Мне интересней по другому. Так что — каждому своё
- Paul
- 28 июля 2018, 13:42
- 0
звучит мАё и ударение смещается.«маё» — это тяготение «о» к «а» в русском языке. Во всяком случае, в московском диалекте, да и в литературном русском тоже. И это нормально. Смещение же ударений — другая история. Вы путаете кислое с пресным.
- Paul
- 28 июля 2018, 14:00
- 0
Это ваше мнение, что и где я путаю.У меня своё
никто не поёт — мОё,Пойте хоть «моё», хоть «маё», хоть «муё», если ударение ритмически на месте, оно не сместится никак. Вот о чём речь.
Занудство лично для меня искать такие ударения.Такие ударения искать не надо — они торчат, как гвозди.
- Paul
- 28 июля 2018, 14:10
- 0
Я на гвозди забиваю.Это пока. Если встанет вопрос озвучания вашего текста, и вам это будет интересно по каким-то причинам (а причины здесь всем известны), вы сразу забудете про молоток. Да и скуку как рукой снимет.
- FanZema
- 28 июля 2018, 14:19
- 0
Если Вы про этот текст — то на него уже есть исполнитель. Вопросов не возникло. Да и помню ещё было такое дело в другом тексте, но Ирина Ламили исполнила на ура. Но за заботу конечно спасибо )))
- Paul
- 28 июля 2018, 14:25
- -1
Если Вы про этот текстНет, вообще.
Но за заботу конечно спасибоДа никакой особой заботы, просто полемика.
- Модератор
- 28 июля 2018, 15:29
- -1
Если Вы про этот текст — то на него уже есть исполнительРасшифруйте, пожалуйста.
Если текст передан какому-то стороннему исполнителю по договору, то его нахождение здесь является грубейшим нарушением Соглашения. Если так, то вам нужно как можно скорее принять меры по его удалению с сайта, обратиться к администраторам.
Если же текст свободен и выставлен вами тут на предмет написания и возможно последующего при обретения прав на оную компанией СП, то в этом случае любой участник сайта имеет право высказать своё мнение. Ваше право прислушиваться к критике или нет.
- Модератор
- 28 июля 2018, 15:31
- 0
на предмет написанияНа предмет написания песни, извините, пропустил слово
комментарий был удален
- Модератор
- 28 июля 2018, 16:29
- -1
Так что странно видеть здесь это замечание.Странно читать вот такие вещи
то на него уже есть исполнитель.Зачем об этом тут? Никакого отношения ваши сторонние договоренности с кем бы то ни было к сайту НП отношения не имеют.
комментарий был удален
- Модератор
- 28 июля 2018, 16:51
- 0
исполнитель взял текст в работу, вместе с композиторами
Я где то написала что текст по договору кому передан?Но вы не сказали и обратного.Я вас и попросил разъяснить, что именно вы имели в виду.
И еще раз повторю вам, если вы не поняли. О сторонних исполнителях ваших текстов в отборочном не нужно. Есть жизнь сайта, Поздравлялка и прочее.
Замечание было по поводу мнения других участниковЗамечания не было. Было разъяснение
НП FanZema
предупреждаю вас о нарушении п 5.12 Правил
Я исполняю свои прямые обязанности. Если вам лично это не нравится обращайтесь вот сюда
support@narprod.com
Или в службу модераторов.
Здесь не нужно
комментарий был удален
- Модератор
- 28 июля 2018, 17:02
- 0
НП FanZema
Нарушение п 5.12 Правил
бан 5 суток
Комментарии с нарушениями удаляются
Нарушение п 5.12 Правил
бан 5 суток
Комментарии с нарушениями удаляются
- FanZema
- 28 июля 2018, 13:35
- 0
Да вообще для нормального вокалиста в этом слове проблем не будет. Тем более я уже слышала как это звучит. )))
- VVB
- 28 июля 2018, 13:13
- +1
Мне изначально песня понравилась, и мелодия даже нарисовалась.
У меня, в моём исполнении) ударение на ё
всё нормально.
У меня, в моём исполнении) ударение на ё
всё нормально.
- admin
- 29 июля 2018, 13:16
- +1
Если Вы про этот текст — то на него уже есть исполнитель.Вы должны понимать, что это ничего не меняет в условиях рассмотрения этого материала на «Народном продюсере» и в праве народных продюсеров комментировать его. Все материалы рассматриваются в равных условиях. Даже отмечать факт наличия или отсутствия «исполнителя на этот текст» смысла нет — если материал заведомо предназначен «на сторону», зачем вы его здесь предлагаете? Это может привести к серьезным санкциям, до полной блокировки вашей учетной записи, отказа от рассмотрения любых ваших (и в соавторстве с вами) творческих материалов.
Комментарии
59