Отборочный материал
Возьми меня с собой
Kross14 Март 2018
На часах без пяти.
Бьёт секундами пульс.
Всё понятно и так —
Молчи.
Если надо — иди.
Обниму, улыбнусь.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Бьёт секундами пульс.
Всё понятно и так —
Молчи.
Если надо — иди.
Обниму, улыбнусь.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Игорь Краса
- Novikov
- 14 марта 2018, 23:32
- +1
Очень чувственный, выстраданный текст! Достойной ему музыки!
Удачи, Игорь!++
Удачи, Игорь!++
- DVD
- 15 марта 2018, 08:44
- 0
Игорь, не единожды хотелось взять фразу Талькова " У слепого окна", слишком
хороша и сразу «бьет» по голове)… чужое…
хороша и сразу «бьет» по голове)… чужое…
- SVYTOZAR
- 15 марта 2018, 20:46
- +1
Клёвый текст Игорь!!! Мне очень понравился!!! Есть один маленький, может и не значительный момент, но все же скажу… На строчках —
Проливные дожди
Будут позже, во тьму… — После «Проливные дожди» почему-то ждал глагола, так и не дождался… Типа — будут лить во тьме, или еще что… По всем правилам так тоже вполне, но я почему-то его ждал))) Текст с удовольствием поддержу!!!
Проливные дожди
Будут позже, во тьму… — После «Проливные дожди» почему-то ждал глагола, так и не дождался… Типа — будут лить во тьме, или еще что… По всем правилам так тоже вполне, но я почему-то его ждал))) Текст с удовольствием поддержу!!!
- Kross
- 15 марта 2018, 21:10
- +1
Дим, глагол есть) — «будут» — этого вполне достаточно, я думаю). Они просто будут… этим всё сказано.
- SVYTOZAR
- 15 марта 2018, 21:15
- +1
«Будут» — в данном случае не раскрывает полностью мысль… Я понимаю, что ты имел в виду, что — просто будут дожди и всё… А что они будут?) Ладно… Забудь))) Я просто это почувствовал и написал, но скорее всего это не важно…
- Kross
- 15 марта 2018, 21:22
- +1
Я понял, что сбивает с толку — последующая фраза «во тьму». Да, её я оставил без особой привязки. Но ведь ты же понял о чём речь) — значит на подсознание ложится правильно. В принципе я этого и добивался.
- Bunick
- 15 марта 2018, 21:24
- 0
Мне кажется (!), что желающие мелодисты столкнутся с «нехваткой» 1-2 слогов в припевных строках.
- SVYTOZAR
- 15 марта 2018, 21:27
- +1
Не обязательно… Кто-то может и столкнется, пытаясь идти по стандартному пути)
- Kross
- 15 марта 2018, 21:36
- 0
Мне так не кажется. Почитайте тексты современных песен, не послушайте, а именно почитайте.
И тем не менее — если у желающего мелодиста возникнут какие-то замечания и пожелания — всегда можно достичь консенсуса в совместной работе.
И тем не менее — если у желающего мелодиста возникнут какие-то замечания и пожелания — всегда можно достичь консенсуса в совместной работе.
- Bunick
- 16 марта 2018, 14:26
- 0
SVYTOZAR///Kross//// (как сторонник доказательных мнений):
— какой инструментарий у мелодиста для удачного (отличного друг от друга) сопряжения «запев/припев»? — а/- мелодика; б/- размерность текста; в/- ритмика. МЕЛОДИКА — весьма зависима от к-ва слогов в строке, как известно.
(«Стиль» и «Темпо» пока оставим для чистоты и понимания коллегами).
Этот «потенциал», как наблюдаем, автором нивелирован,- строки «запев-припев» практически идентичны по длине, т.е. чередование «длинных/коротких» слогов затруднено примерно в 2 раза (это азы, арифметика песнесложения, автору не раз говорилось). На «закамуфлированный» намёк «SVYTOZAR-а» о владении «нестандартными» методами построения конструкции композиции можно добродушно ответить:«Да заради Бога! НО!!! зачем же, изначально выстраивая текст, „вырубать/избавляться“ от традиционных методов, а не использовать их...(включаем женскую логику — »Чем больще- тем лучше!".))) Вот о чём я даю добрые советы текстовику… Впрочем, на любителя...))) Успехов.
— какой инструментарий у мелодиста для удачного (отличного друг от друга) сопряжения «запев/припев»? — а/- мелодика; б/- размерность текста; в/- ритмика. МЕЛОДИКА — весьма зависима от к-ва слогов в строке, как известно.
(«Стиль» и «Темпо» пока оставим для чистоты и понимания коллегами).
Этот «потенциал», как наблюдаем, автором нивелирован,- строки «запев-припев» практически идентичны по длине, т.е. чередование «длинных/коротких» слогов затруднено примерно в 2 раза (это азы, арифметика песнесложения, автору не раз говорилось). На «закамуфлированный» намёк «SVYTOZAR-а» о владении «нестандартными» методами построения конструкции композиции можно добродушно ответить:«Да заради Бога! НО!!! зачем же, изначально выстраивая текст, „вырубать/избавляться“ от традиционных методов, а не использовать их...(включаем женскую логику — »Чем больще- тем лучше!".))) Вот о чём я даю добрые советы текстовику… Впрочем, на любителя...))) Успехов.
Комментарии
22