Вопросы и ответы
Может быть ввести практику анонимности авторов статей?
takprosto13 Февраль 2017
Приветствую, коллеги
Вот второй день наблюдаю что происходит в статье
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/47701.html#cut
смотрю на реакцию на статью, читаю комментарии. Интересная картина.
Да и сами все видите, администрация уж точно видит все во всей красе.
в основном суть комментариев к статье свелась к вопросу — А ты кто такой ваще????
Вопрос скорее к администрации сайта, но хочется узнать и мнение рядовых членов сообщества, народных продюсеров.
Может быть ввести практику анонимности статей?
Хотя мне могут возразить, что мол по стилю написания можно узнать автора. Ну во первых далеко не всегда, во вторых вполне можно подогнать стилистику, мы мастера слова же ж на сайте в основном)
Конечно, абсолютно скрыть невозможно, но ведь основная масса НП не будут уверены кто автор и картина более-менее приблизится к истине.
Высказываться будут в основном те, кто имеет свое личное мнение по вопросу. А кто обычно участвует в гонке за лидером (своей ячейки) тот скорее всего промолчит.
Правда я вот не знаю как внутри ячеек действует система оповещения. Но думаю она сработает только в том случае если автор статьи член или лидер ячейки. Вражину им сложно будет узнать.
Может быть я рассуждаю наивно, но если задуматься, какой смысл вообще писать статьи если реакция большинства НП принимающих участие в обсуждении напрямую зависит от личности автора?
И может не будет возникать вопроса кто ты такой что бы нас учить. И может быть появятся статьи вновь пришедших на НП, свежий взгляд на вещи иногда многое раскрывает и плохое и хорошее.
И может быть статьи перестанут быть местом битвы ячеек?
Ну и как бонус, развлекаловка для «Шерлоков»)
Хотя ради справедливости надо сказать, что многим вообще параллельно что там и кто там и что обсуждают.
Если неправа, поправьте
С уважением
Татьяна Шароватова
Вот второй день наблюдаю что происходит в статье
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/47701.html#cut
смотрю на реакцию на статью, читаю комментарии. Интересная картина.
Да и сами все видите, администрация уж точно видит все во всей красе.
в основном суть комментариев к статье свелась к вопросу — А ты кто такой ваще????
Вопрос скорее к администрации сайта, но хочется узнать и мнение рядовых членов сообщества, народных продюсеров.
Может быть ввести практику анонимности статей?
Хотя мне могут возразить, что мол по стилю написания можно узнать автора. Ну во первых далеко не всегда, во вторых вполне можно подогнать стилистику, мы мастера слова же ж на сайте в основном)
Конечно, абсолютно скрыть невозможно, но ведь основная масса НП не будут уверены кто автор и картина более-менее приблизится к истине.
Высказываться будут в основном те, кто имеет свое личное мнение по вопросу. А кто обычно участвует в гонке за лидером (своей ячейки) тот скорее всего промолчит.
Правда я вот не знаю как внутри ячеек действует система оповещения. Но думаю она сработает только в том случае если автор статьи член или лидер ячейки. Вражину им сложно будет узнать.
Может быть я рассуждаю наивно, но если задуматься, какой смысл вообще писать статьи если реакция большинства НП принимающих участие в обсуждении напрямую зависит от личности автора?
И может не будет возникать вопроса кто ты такой что бы нас учить. И может быть появятся статьи вновь пришедших на НП, свежий взгляд на вещи иногда многое раскрывает и плохое и хорошее.
И может быть статьи перестанут быть местом битвы ячеек?
Ну и как бонус, развлекаловка для «Шерлоков»)
Хотя ради справедливости надо сказать, что многим вообще параллельно что там и кто там и что обсуждают.
Если неправа, поправьте
С уважением
Татьяна Шароватова
- takprosto
- 13 февраля 2017, 09:46
- 0
Сразу оговорюсь, что я не боюсь под своим именем высказывать своё мнение по любому вопросу. Но таких ненормальных не много)
- MARINA07
- 13 февраля 2017, 10:36
- +2
Татьяна, есть истина в Вашей статье. Только, боюсь, при введении анонимности, статей будет в разы больше, и мы просто «погрязнем» в их обсуждении. Я тоже не боюсь публиковать свою точку зрения открыто, хотя иногда вижу именно такую реакцию:
кто ты такой что бы нас учить. Только нет цели кого-то научить, есть задача обратить внимание на проблему, поискать пути решения. А вместо этого обсуждение каждой статьи превращается в баталии. Часто обсуждение заходит в такие «дебри»! И только грозный окрик Админа «ближе к стволу», помогает вспомнить, что мы здесь обсуждаем. Помогает ненадолго.
- Cmiromprishedshij
- 13 февраля 2017, 11:01
- 0
Неважно под чьим именем высказано мнение — это интернет. Важно, чтоб мнение было мнением, а не частью всеобщего" ура ".
- luudvig
- 13 февраля 2017, 11:04
- 0
Важно, чтоб мнение было мнением, а не частью всеобщего" ура ".Размечтался.«Ура» не орёшь — кто ты такой?
- sg1972
- 13 февраля 2017, 11:57
- 0
Вот именно-интернет, если бы такие обсуждения происходили в каком-нибудь большом зале, то половина нарпродов были бы с побитыми лицами, а другая половина села на 15 суток) А может быть и наоборот…
- deleted_user1532
- 13 февраля 2017, 14:16
- -2
Вот именно-интернет, если бы такие обсуждения происходили в каком-нибудь большом зале, то половина нарпродов были бы с побитыми лицами, а другая половина села на 15 суток) А может быть и наоборот…Серый — да ничо бы не было… Обычно такие — которые в нете чот там прыгают и угрожают — в реале ссыкливые и дудят тихонько в трубочку… ну и наоборот…
- Rustem
- 16 февраля 2017, 17:29
- 0
Сергей, дурака невозможно отличить от нормального человека до тех пор, пока он твою печень не проткнёт шилом.Поверь на слово.
- Cmiromprishedshij
- 13 февраля 2017, 11:44
- +2
Вы знаете, выходить в сеть под настоящим именем там,
где твое имя и творчество подписанное твоим именем,
могут быть залиты грязью, при чем, в основном теми, кто
совершенно не понимает ни в творчестве, ни в том, что
можно себе позволить в высказываниях, а что нельзя и,
при этом оценить твои работы, большая смелость.
Потому, что благодаря просторам сети, в такое место
могут, даже вполне случайно, зайти люди, которые
интересуются твоими работами, но с тобой еще не знакомы,
и, вполне возможно, могут немного остыть. Ведь никто не
будет тратить время на прочтение всех простыней, чтоб
понять, что правда, а что грязь и клевета. Согласитесь.
Поэтому нет ничего предосудительного, если кто то не хочет,
где то светить свое имя.
В обычной жизни легко можно развенчать любой навет.
Но интернет есть интернет — здесь многие смелые и многие
" звезды ".
где твое имя и творчество подписанное твоим именем,
могут быть залиты грязью, при чем, в основном теми, кто
совершенно не понимает ни в творчестве, ни в том, что
можно себе позволить в высказываниях, а что нельзя и,
при этом оценить твои работы, большая смелость.
Потому, что благодаря просторам сети, в такое место
могут, даже вполне случайно, зайти люди, которые
интересуются твоими работами, но с тобой еще не знакомы,
и, вполне возможно, могут немного остыть. Ведь никто не
будет тратить время на прочтение всех простыней, чтоб
понять, что правда, а что грязь и клевета. Согласитесь.
Поэтому нет ничего предосудительного, если кто то не хочет,
где то светить свое имя.
В обычной жизни легко можно развенчать любой навет.
Но интернет есть интернет — здесь многие смелые и многие
" звезды ".
- sg1972
- 13 февраля 2017, 12:02
- 0
Никогда не буду скрывать своего имени и то, что пишу здесь, скажу в глаза, если доведётся встретиться.А эти все фальшивые имена и т.д. и приводят к тому, что происходит.
- Modest
- 13 февраля 2017, 12:03
- +2
Вы знаете, выходить в сеть под настоящим именем там,А чего ВЫ так боитесь? Здесь никто не кусается, даже наша знаменитая собака. Если ВЫ считаете, что здесь могут Вас опустить, то зачем тогда сюда шли?
где твое имя и творчество подписанное твоим именем,
могут быть залиты грязью, при чем, в основном теми, кто
совершенно не понимает ни в творчестве, ни в том, что
можно себе позволить в высказываниях, а что нельзя и,
при этом оценить твои работы, большая смелость.
Если имя и творчество на слуху то мелкий скандал даже вызывает повышенный интерес. Или Вы этого не знаете?
- Rustem
- 16 февраля 2017, 17:32
- 0
Это всё из инета скачено, поэтому субъективно.Как это будет выглядеть в реале никто не знает, кроме того у которого нож в кармане.Поэтому не нужно пустословить.Если что-я не герой.
- tur6133
- 16 февраля 2017, 18:05
- 0
Тань, ну если женщины не боятся, неужели мужики перевелись? Стали бояться грязи, ударов (словесных), хотя ни фига не боятся. А статьи, это ж почти как тексты и музыка, даже анонимное выставление позволит по манере автора определить кто это, но это ж опять на усмотрение Администрации сайта…
- luudvig
- 13 февраля 2017, 11:05
- 0
реакция большинства НП принимающих участие в обсуждении напрямую зависит от личности автора?Не только статей
- Владимир Кононов
- 13 февраля 2017, 12:11
- 0
Если бояться нечего — нечего и прятаться под анонимностью!
- Cmiromprishedshij
- 13 февраля 2017, 12:28
- 0
Потому, что благодаря просторам сети, в такое место
могут, даже вполне случайно, зайти люди, которые
интересуются твоими работами, но с тобой еще не знакомы,
и, вполне возможно, могут немного остыть. Ведь никто не
будет тратить время на прочтение всех простыней, чтоб
понять, что правда, а что грязь и клевета. Согласитесь.
Поэтому нет ничего предосудительного, если кто то не хочет,
где то светить свое имя.
могут, даже вполне случайно, зайти люди, которые
интересуются твоими работами, но с тобой еще не знакомы,
и, вполне возможно, могут немного остыть. Ведь никто не
будет тратить время на прочтение всех простыней, чтоб
понять, что правда, а что грязь и клевета. Согласитесь.
Поэтому нет ничего предосудительного, если кто то не хочет,
где то светить свое имя.
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 12:29
- 0
Если бояться нечего — нечего и прятаться под анонимностью!всё верно, с УМОЗАКЛЮЧЕНИЕМ спорить куда труднее, нежели с АВТОРОМ… в том-то и беда, что вывешиваем материал, а голосуем за или против автора… я бы анонимность оставил, как опцию: захотел — воспользуйся… мне это, правда, незачем — тут милую узнают по походке..))
- Modest
- 13 февраля 2017, 12:32
- +1
вывешиваем материал, а голосуем за или против автораНе соглашусь, а если есть факты — в студию. У нас привыкли некоторые так думать.
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 12:33
- 0
если есть факты — в студию.да я с утра здесь сижу, какого ж Вам ещё факта…
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 12:36
- 0
какого ж Вам ещё факта«голосуя по материалу», не Вы ли с avatar port… поливали автора грязью? я не лакей, это ясно?? и профессии рад, мне столько народу уже благодарны… хотя и тяжко уже мотаться, не мальчик, увы…
- Modest
- 13 февраля 2017, 12:42
- +1
голосуя по материалу», не Вы ли с avatar port… поливали автора грязью? я неЧто-то ты Андрей перепутал. Соглашусь, что не все твои материалы мне нравятся, вернее не совсем я их понимаю. Но там, где все по душе, там плюсы. Кстати, минусы я ставлю редко.
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 12:46
- 0
Риэлтор-блюз… ссылку не указываю.
я всерьёз хотел уходить с Сайта, потому что Вас за это не наказали… но слаб, похоже, душонкой — просвет над головой всё сужается.
я всерьёз хотел уходить с Сайта, потому что Вас за это не наказали… но слаб, похоже, душонкой — просвет над головой всё сужается.
- Modest
- 13 февраля 2017, 13:20
- +2
Риэлтор-блюз… ссылку не указываю.Нашел. Ничего там обидного нет.Мне этот текст не понравился, но минус не ставил. Комментарии исходили из обсуждения, не совсем корректного, в том числе и с твоей стороны.
я всерьёз хотел уходить с Сайта, потому что Вас за это не наказали… но слаб, похоже, душонкой —Нас с Татьяной наказывать абсолютно не за что. А твой демонстративный уход был бы именно доказательством слабости.
- Modest
- 13 февраля 2017, 13:24
- +2
Написал тебе ответ и поймал себя на мысли, что полдня потратил впустую на никчемные разговоры. Пустое все это.
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 13:51
- 0
Пустое все этовопросы личного достоинства не надо смешивать с достоинствами материала… текст не понравился, я это могу понять, но все упреки свелись к тому, что риэлтор — существо подлейшее и мерзейшее, лакейская душонка, ищущая, где бы украсть и обмануть… и правда, ну в чём тут себя винить?!)))
- Modest
- 13 февраля 2017, 14:01
- +2
я нет. Обует кого-нибудь с квартирой и продаст по-дешевке музыкантам. Вот и будут они ему долго напевать и наливать ))).
Андрей, шутки надо понимать, хотя бы и такие
Андрей, шутки надо понимать, хотя бы и такие
- takprosto
- 13 февраля 2017, 14:01
- 0
вопросы личного достоинствада ладно) или тут не все достойны личного достоинства?
риэлтор — существо подлейшее и мерзейшее, лакейская душонка, ищущая, где бы украсть и обмануть…А если у него еще и высшее образование…
Вот и вас коснулось
Ну что продолжайте гладить по шерстке и защищать Еще и не такое увидите в свой адрес. Добро безгранично)Причем люди искренне не понимают что они такого плохого говорят.
То ли еще будет)
- port2205
- 13 февраля 2017, 15:59
- +2
«голосуя по материалу», не Вы ли с avatar port… поливали автора грязью?avatar tixxon..., вся беда в том, что голосуя по Вашему материалу в минус, Вы обливаете грязью этих голосующих. Ваши произведения непременно надо хвалить, нравятся они или нет, а иначе жди очередное ведро помоев.
Если упомянутый Вами текст Вы написали о себе лично, то он не понравился в общем, а не потому что там неприятный автор.
потому что Вас за это не наказалиПосле Ваших намёков на древнейшую женскую профессию, радуйтесь, что Вы отделались лёгким испугом, отправившись в баньку! В реале Вам такого счастья бы не досталось, банька Вас бы не спасла. А в инете можете пошалить…, пока, до определённого момента.
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 16:05
- -2
радуйтесь, что Вы отделались лёгким испугом, отправившись в баньку! В реале Вам такого счастья бы не досталось, банька Вас бы не спасла. А в инете можете пошалить…, пока, до определённого момента.это угроза? что журналисты — вторая из древнейших профессий, а у кого-то и первая, не мною придумано — но часто не в брось, а в глаз…
голосуя по Вашему материалу в минус, Вы обливаете грязью этих голосующихм-да уж, красоты стиля… так кто на ком голосует??
Если упомянутый Вами текст Вы написали о себе лично, то он не понравился в общем, а не потому что там неприятный автор.Вы написали о том, кто, по Вашему мнению, может работать риэлтором, а вовсе не о достоинствах/недостатках текста, могу процитировать…
и не надо тут кривляться, соревнуясь с кем-то во вранье…
всё, на этом обмен любезностями закончен.
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 16:07
- -2
*не в бровь, а в глаз…
метко выразился Градский — «ЖУРНАЛЮГИ»…
метко выразился Градский — «ЖУРНАЛЮГИ»…
- port2205
- 13 февраля 2017, 16:28
- +1
что журналисты — вторая из древнейших профессий, а у кого-то и первая,Вот здесь кривляетесь ВЫ!
м-да уж, красоты стиля… так кто на ком голосует??Голосуют по вашему материалу.
Вы написали о том, кто, по Вашему мнению, может работать риэлтором,Я написала о том, что все профессии хороши, и о каждой можно писать. Только надо ли это ЗДЕСЬ?
И вообще, стОит ли всё, что кишит в голове во время стояния в пробках, вываливать на сайт?
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 16:34
- -2
Я написала о том, что все профессии хороши, и о каждой можно писатьа теперь цитата того же автора:
"Сомневаюсь, что риэлтор может вдохновить музыкантов на песню, спетую сердцем и душой.
С таким же успехом могут претендовать на «душевный» шансон сантехники, дворники, менеджеры, охранники, курьеры, продавцы, и многие-многие другие профессии".
и реплика от сочувствующих:
«Сомневаюсь, что риэлтор может вдохновить музыкантов на песню»… — "А я нет. Обует кого-нибудь с квартирой и продаст по-дешевке музыкантам. Вот и будут они ему долго напевать и наливать.."
зачем отрицать очевидное?
- port2205
- 13 февраля 2017, 16:46
- +1
Так разве это не то же высказывание, только более развёрнутое? Я ничего не отрицаю из написанного, а наоборот, подтверждаю.
А от сочувствующих дальше последовало отношение к конкретной этой профессии.
Подобные реплики в обсуждениях звучали и в тексте про полицию.
А теперь Вы лично плюнули в лицо журналистам. Тогда чему Вы удивляетесь?
А от сочувствующих дальше последовало отношение к конкретной этой профессии.
Подобные реплики в обсуждениях звучали и в тексте про полицию.
А теперь Вы лично плюнули в лицо журналистам. Тогда чему Вы удивляетесь?
- sg1972
- 13 февраля 2017, 13:15
- 0
А статьи… Честно говоря от большинства из них- толка нет… Всё заканчивается парой банов и ещё меньшим уважительным отношением, а то и в разы увеличившейся враждой…
- dimiyanchik
- 13 февраля 2017, 12:35
- +3
та какая разница то кто это пишет мнение или ставит минус или плюс за работу. не хочет чел светится — и пусть…
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 12:58
- 0
А что такое ячейка?зайдите в свой профиль, Катюша… там есть опция «Отправить сообщение» (сейчас она ограничена общением только с друзьями — теми авторами, которых Вы кооптировали в друзья..))
- takprosto
- 13 февраля 2017, 13:08
- 0
зайдите в свой профиль, Катюша… там есть опция «Отправить сообщение» (сейчас она ограничена общением только с друзьями — теми авторами, которых Вы кооптировали в друзья..))Смешно)
- Владимир Кононов
- 13 февраля 2017, 13:52
- 0
сейчас она ограничена общением только с друзьямиАндрей, эта «опция» ваще не работает ни друзьям, никому(по крайней мере у меня так)… не особо и надо то, потому как есть другие способы общения с друзьями, но если эта возможность предусмотрена, то должна работать…
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 13:56
- 0
эта «опция» ваще не работаетну, до последнего момента работала… я ей как-то не пользуюсь, есть яндекс-почта или личка на ОК, и слава Богу… крамольную мысль выскажу — если опция не работает, то только потому, что на Сайте практически нет друзей, есть только единомышленники… девчонки, чур, ничем не бросаться..))
- deleted_user3039
- 13 февраля 2017, 14:10
- 0
спросите электронную почту, столь одаренной женщине никто не откажет..))
- takprosto
- 13 февраля 2017, 13:15
- 0
- takprosto
- 13 февраля 2017, 17:36
- 0
а как технически это осуществить? Может быть и есть желающие, но просто сами понимаете спросить в открытую уже не анонимность
- blavrusha
- 16 февраля 2017, 17:01
- -3
Сайт narprod.com наверно создан для того, чтобы создавать песни а не склоки, ЕСТЬ ПРЕДОЖЕНИЕ, УБРАТЬ СОБАКУ, а давать открытые комментарии.
НАПРИМЕР: если что то не нравится, мелодия не сюда, не нравится мелодия, гармония плохая и так далее, также о тексте, тогда человек, создающий, будет понимать, что делать, учиться исправлять ошибки, менять направление, или лучше покинуть сайт.
Ведь сколько раз замечал, тебе нравится чья та песня, а уже накидали собак, а за что, ничего не сказав о песне, но вы забыли, что собака друг человека.А человек всё таки трудился, так и не понял, в чём проблема, а может «тот» вообще в этом не разберается, или не имел в этот момент хорошего настроения. Давайте действовать современным методом, а не из под полья кулаки готовить. ХОТЕЛ БЫ ДОБАВИТЬ, у каждого своё развитие, но на сайте нужно выражаться литературным языком, чтобы слова были доступны и понятны, а не с подворотни
НАПРИМЕР: если что то не нравится, мелодия не сюда, не нравится мелодия, гармония плохая и так далее, также о тексте, тогда человек, создающий, будет понимать, что делать, учиться исправлять ошибки, менять направление, или лучше покинуть сайт.
Ведь сколько раз замечал, тебе нравится чья та песня, а уже накидали собак, а за что, ничего не сказав о песне, но вы забыли, что собака друг человека.А человек всё таки трудился, так и не понял, в чём проблема, а может «тот» вообще в этом не разберается, или не имел в этот момент хорошего настроения. Давайте действовать современным методом, а не из под полья кулаки готовить. ХОТЕЛ БЫ ДОБАВИТЬ, у каждого своё развитие, но на сайте нужно выражаться литературным языком, чтобы слова были доступны и понятны, а не с подворотни
- tur6133
- 16 февраля 2017, 17:59
- 0
Вы знаете, выходить в сеть под настоящим именем там,
где твое имя и творчество подписанное твоим именем,
могут быть залиты грязью, при чем, в основном теми, кто
совершенно не понимает ни в творчестве, ни в том, что
можно себе позволить в высказываниях, а что нельзя и,
при этом оценить твои работы, большая смелость.
А выносить на общее обозрение под непопнятным ником материал указывая настоящее имя и фамилию автора, очень хорошего, кстати, автора и исполнителя, это не значит подставлять его имя(дае с его разрешения) под ту же грязь? Не вижу логики…
Комментарии
62