Тексты песен
Истекая кровью от любви
StanGolem26 Октябрь
* * *
Нет, не чужой
Зову ещё,
Боли такой
Не выдержу,
Что б ни случилось
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Нет, не чужой
Зову ещё,
Боли такой
Не выдержу,
Что б ни случилось
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Надо подумать..
Автор текста: Стэн Голем (НП StanGolem)
- StanGolem
- 26 октября 2024, 22:08
- 0
в какой-то мере — мой ответ коллеге Вадиму Хавину.
смысл ответа: ты можешь неслышно орать от боли?
тогда сиди и ори…
смысл ответа: ты можешь неслышно орать от боли?
тогда сиди и ори…
- StanGolem
- 26 октября 2024, 23:01
- 0
я вообще пишу совершенно иначе, чем выгляжу..))) спасибо, Никуша!
- filmah
- 26 октября 2024, 22:41
- +1
Нууууу… этим стихам надо музыку особенную. К сожалению, не музыкант и могу только пожелать удачи)
Но по секрету скажу, что с первых строк стала уже себе под нос напевать, а не читать)
Но по секрету скажу, что с первых строк стала уже себе под нос напевать, а не читать)
- StanGolem
- 26 октября 2024, 23:02
- 0
этим стихам надо музыку особеннуюне поверите, я что-то пел уже во время сочинения… бывает, ритм какой-то замучит.
- Novikov
- 27 октября 2024, 01:06
- 0
«Время,
Крючок зазубренный,
Душу рвёт
Из груди,» — !++ Удачи, Андрюша!
Крючок зазубренный,
Душу рвёт
Из груди,» — !++ Удачи, Андрюша!
- VeraSimonova
- 27 октября 2024, 01:27
- 0
Андрей Вот Не Знаю… мне Опять Одной мерещится
Сбой в Последним Катрене. По Отношению к Предыдущим Катренам_?7
и рифму Не сильно Наблюдаю…
Но Опять Же… Раз остальным Нравится Значит это может я Придираюсь))-??
С Уважением
Сбой в Последним Катрене. По Отношению к Предыдущим Катренам_?7
и рифму Не сильно Наблюдаю…
Время,
Крючок зазубренный,
Душу рвёт
Из груди,
Плачешь, зачем?
Есть ещё минута…
Нет, уже позади.
Но Опять Же… Раз остальным Нравится Значит это может я Придираюсь))-??
С Уважением
- StanGolem
- 29 октября 2024, 23:18
- 0
рифма здесь не найдена совершенно сознательно, дабы не снижать впечатления от метафоры (время, крючок зазубренный).
сбоя ритма в последнем катрене НЕТ.
вот схема сочетания ударных и безударных слогов в последнем катрене:
та та//та та//та та та//та та та
та//та та та// та та.
Ср.:
— делай, что хочешь, ты мне сказала, только не приезжай.
— плачешь, зачем? есть ещё минута… нет, уже позади.
сбоя ритма в последнем катрене НЕТ.
вот схема сочетания ударных и безударных слогов в последнем катрене:
та та//та та//та та та//та та та
та//та та та// та та.
Ср.:
— делай, что хочешь, ты мне сказала, только не приезжай.
— плачешь, зачем? есть ещё минута… нет, уже позади.
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 00:02
- 0
В злой тишине
Вокзала,
Как остриём
Ножа,
Время,
Крючок зазубренный,
Душу рвёт
Из груди,
Андрей Здравствуйте Ритм и Размер Другой…
рифма здесь не найдена совершенно сознательно, дабы не снижать впечатления от метафоры (время, крючок зазубренный).
Понятно Это у Вас… А у Других Даже бы с «Рифмой» было бы Криво
Всё что Ваше Всё… Оправдано)) Всё что Чужое Ищем косяки))
С Уважением
- IrinaKudryaeva
- 27 октября 2024, 02:30
- 0
Ужас ужацкий. Слёзы, кровь, остриё ножа, злая тишина вокзала. Песня абьюзера? Да отпустил бы уже эту несчастную одинокую замужнюю и не мучил бедолагу блаженную. Еле молвит, плачет, печалится, но зовёт. Абьюзеры таких так просто не отпускают. Жизненно. Может, кто и споёт, сейчас и не такое поют. Но Рябуха наврядли.
- Alex-sar
- 29 октября 2024, 16:51
- +1
Потенциал виден, Андрей, но С Верой (с последним катреном) согласен..)++
- cccp
- 30 октября 2024, 08:47
- +1
))
Это вот здесь вот рок-то?
Это вот здесь вот рок-то?
Время,Или тут?
Крючок зазубренный,
Душу рвёт
В злой тишине
Вокзала,
Как остриём
Ножа
- StanGolem
- 30 октября 2024, 11:48
- +1
Это вот здесь вот рок-то?это чуть переломленная цитата… блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые (Фёдор Тютчев, «Цицерон»). таков уж мир любого поэта, хоть на минуточку оставленного без присмотра.
- cccp
- 30 октября 2024, 00:26
- +1
Возвращаюсь в который раз.
Написано (технически) классно и к бабке не ходи, но вот… не заходит…
А чего, хрен знает…
Но за технику ++!
Написано (технически) классно и к бабке не ходи, но вот… не заходит…
А чего, хрен знает…
Но за технику ++!
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 00:53
- +1
Написано (технически) классно и к бабке не ходи,
Сергей и сбоя Нет-??
С Уважением
- cccp
- 30 октября 2024, 08:28
- +1
и сбоя Нет-??Здравствуйте, Вера.
Тут как посмотреть)
Я с первого раза не только последний куплет, но и бОльшую часть всего нИ_Асилил))) Пришлось располагаться поудобней и с чувством, с толком, с расстановкой)
В общем так. Если читать как представлено, вроде сбой есть, а если мысленно уложить всё в четыре строки и не обращать внимания на промежуточные рифмы — его нет)
Под техникой мной подразумевалась в том числе и эта метаморфоза.
ЗЫ. Я кстати у Маяковского встречал такие заморочки, по памяти не вспомню конечно, но вдруг попадётся — обязательно вам подкину)
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 08:57
- +1
,
Количество Слогов и Сам Ритм нарушен…
Можно Сделать Последний Катрен Бриджем..
В Бридже Возможно Какое то Отступление от Отбщего Ритмического Рисунка ..(Я так Думаю)
С Уваженим
а если мысленно уложить всё в четыре строки и не обращать внимания на промежуточные рифмы — его нет)Сергей… Я Не Про Рифму… и как Не Укладывай… а Сбой Есть
Количество Слогов и Сам Ритм нарушен…
Можно Сделать Последний Катрен Бриджем..
В Бридже Возможно Какое то Отступление от Отбщего Ритмического Рисунка ..(Я так Думаю)
С Уваженим
- cccp
- 30 октября 2024, 09:05
- +1
Сергей… Я Не Про РифмуВера, ну так я тоже не о ней, вернее не столько о ней)
Количество Слогов и Сам Ритм нарушен…А вы там где у вас слогов не хватает и ритм сбивается паузы ставьте и… всё сойдётся)))
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 09:12
- 0
А вы там где у вас слогов не хватает и ритм сбивается паузы ставьте и… всё сойдётся)))
Хорошо… Сергей… Я Все Свои тексты Теперь так и Буду Обосновывать и Оправдывать
Где чего то… Будет Не Хватать… или Не Совпадать…
Буду Предлагать, Мысленно — Додумать… До рифмовать… и
и Сделать Паузы)…
В Конце Концов… Трудно Чтоль)))
С Уважением
- shinenkov
- 30 октября 2024, 09:44
- +2
Буду Предлагать, Мысленно — Додумать…
Минимализм — называется: автор вправе вообще одно слово написать — сотворческий читатель остальное может просто додуматьЮ будет чем заняться — вместо — танчики гонять… или — досочинить… или автор вправе дать набор слов, вроде бы бессмысленный — но читатель-соавтор — сложит слова правильно и? и возможно как бы сочинение шедевра заново
например:
любил быть любовь я может ещё вас
читатель складывает в я вас любил любовь ещё быть может и испытывает восторг гения… хотя и вторичный
у всех свобода, и у авторов сбобода лирическая…
наверное…
вот мой скромный стих об этом, хотя и старинный:
КРИТИКАМ
Критикуйте резко, критикуйте певуче —
Чтоб поэт осунулся, а поэтесса взвыла.
Но оставьте поэтам право на частный случай:
У вас может так не было, а у поэта так — было.
как у Пушкина — «пошли вы нафик!» — в смысле —
«Ты царь — живи один»
а ещё оно советовал поэту оставаться угрюмым — а не заниматься «хи-хи»
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 09:49
- +1
вот мой скромный стих об этом, хотя и старинный:
Здорово… Александр Владимирович!!!
Надо Взять На Заметку И Не критиковать Больше Никого…
С Уважением
- shinenkov
- 30 октября 2024, 10:01
- +2
нет — критиковать, но…
так, чтобы автора накрыло волной тепла, любви, заботы и всяческих похвал…
пусть шалит (автор) а мы ему всё прощаем — вот — нарОшно, прощаем и всё…
(особенно какую-нить фигню...)
так, чтобы автора накрыло волной тепла, любви, заботы и всяческих похвал…
пусть шалит (автор) а мы ему всё прощаем — вот — нарОшно, прощаем и всё…
(особенно какую-нить фигню...)
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 10:03
- 0
так, чтобы автора накрыло волной тепла, любви, заботы и всяческих похвал…Александр Владимирович… Приняла К Сведенью
С Уважением
- shinenkov
- 30 октября 2024, 10:21
- +2
но — это лишь 20-25% методов и средств — как из человекоффделать паэтофф…
основной упор здесь не на критиков с их любовью и заботой об авторе, а на муз… на женщин т.е. (западные тенденции, что и мужики уже музы есть — здесь не затрагиваем)
Вот по этому поводу второе стихотворение — пока Тихонова нет:
т.е. воздействие с двух сторон — для воспитания гения — от критиков — (метод пряника) и от возлюбленной или жены — метод кнута сурового…
и — получаем — что надобно…
основной упор здесь не на критиков с их любовью и заботой об авторе, а на муз… на женщин т.е. (западные тенденции, что и мужики уже музы есть — здесь не затрагиваем)
Вот по этому поводу второе стихотворение — пока Тихонова нет:
Гони его к едрени-фени,
Как будто он заклятый враг —
Не то обнимет за колени,
И будет счастлив, как дурак!
А со времён царя Гороха —
В лохмотьях, в княжьем ли плаще —
Счастливый или пишет плохо,
Или не пишет вообще.
Рукою хлёсткой бей в ланиты,
Потом злорадствуй при луне:
« Когда проснётся знаменитым —
Ещё спасибо скажет мне!»
т.е. воздействие с двух сторон — для воспитания гения — от критиков — (метод пряника) и от возлюбленной или жены — метод кнута сурового…
и — получаем — что надобно…
- StanGolem
- 30 октября 2024, 11:51
- 0
особенно какую-нить фигнюнет, Саша… совсем уж особливую фигню я и сам себе не прощаю.
- cccp
- 30 октября 2024, 10:48
- +1
Критикуйте резко, критикуйте певуче —Шедевр однако.
Чтоб поэт осунулся, а поэтесса взвыла.
Но оставьте поэтам право на частный случай:
У вас может так не было, а у поэта так — было.
Интересно када-нить на этом сайте появятся свои латунские?
Да так шоп всю местную нетленку в пух и прах)))
- cccp
- 30 октября 2024, 14:06
- +1
Что останется), хотя обсуждать — не то.
Смак именно в том, шоп разносить.
Прикинь, вот допустим заведут на сайте с полдюжины критиков из местных, но инкогнито, много ли желающих обратится с просьбами как следует пошуршать над их поделками?
Смак именно в том, шоп разносить.
Прикинь, вот допустим заведут на сайте с полдюжины критиков из местных, но инкогнито, много ли желающих обратится с просьбами как следует пошуршать над их поделками?
- StanGolem
- 30 октября 2024, 14:21
- 0
много ли желающих обратится с просьбами как следует пошуршать над их поделками?немного… но именно их работами и стоило чуточку «пошуршать»… это как разговаривать с иностранцем на пиджин-инглиш — он поневоле сам на родном языке говорить разучится..).
- cccp
- 30 октября 2024, 14:35
- 0
То-то и оно…
Желающих (никаких, ни тех, ни этих)не будет, зато периодически повторяющееся нытьё, что сайт завален непотребством, так и будет продолжаться.
И разносить мы не будем ибо рейтинг)))
Желающих (никаких, ни тех, ни этих)не будет, зато периодически повторяющееся нытьё, что сайт завален непотребством, так и будет продолжаться.
И разносить мы не будем ибо рейтинг)))
- StanGolem
- 30 октября 2024, 11:54
- 0
у поэта так — былобыло, было, лет пятнадцать тому назад… она-таки развелась, он надолго приехал к ней, её дочка звала его папой, и сердца их таяли от восторга… но деньги скоро закончились, и все вернулись к своим одиноким баранам… нет, жизнь не только майский день, где все танцуют и поют.
- cccp
- 30 октября 2024, 10:41
- +1
Я Все Свои тексты Теперь так и Буду Обосновывать и ОправдыватьА кто против? Автор всегда прав!)
Но все не надо, только те, которые с закавыками)))
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 10:46
- +1
Но все не надо, только те, которые с закавыками)))
О… Такого у Меня много..))
«Упаришься» Додумывать… что К Чему))
С Уважениеем
- StanGolem
- 30 октября 2024, 11:49
- 0
Если читать как представлено, вроде сбой есть, а если мысленно уложить всё в четыре строки и не обращать внимания на промежуточные рифмы — его нетчто и было показано выше, но чуточку позже… спасибо, Серёжа.
- dimiyanchik
- 30 октября 2024, 10:13
- +1
Андрей ну стихи здоровские, но… Как показала практика — все эти совсем страдальческие страдания никто петь не хочет…
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 10:35
- +1
Как показала практика — все эти совсем страдальческие страдания никто петь не хочет…
Да… Ладно Дмитрий Поют и Ещё Как Поют
Крайние Песни (Новинки)
.Дмитрий Колдун — Королева красоты
Артём Дёмин — Любовь уставшая »
В Топе Шансона))
Стас Михайлов — Я Знаю, Ты Горазда.- Новинка
Ирина Круг — Выдумки В Летнем Саду
Ярослав Сумишевский — Мираж Любви — Новинка
Александр Иванов — Песня про любовь -Новинка
У Лесоповала Мне Нравится… Новинка -Как мы любили…
У В. Забродина… Новинка -Красная Рубаха
Все. Песни.В Конечном Итоге Про Печальку и Таких песен Много Не меньше чем Про Счастливую Любовь ,, А может даже и Больше…
И Это Только То что Вспомнила… Пришло на Ум.)) а сколько ещё Не Вспомнила…
Так что В Этом Случае… я Встану на Сторону Андрея…
С Уважением
- dimiyanchik
- 30 октября 2024, 10:41
- +1
Я ж не говорю что не поют о несчастной любви — это самая ходовая тема полюбому, у нее оттенков много, но смотря как написать… Вот — истекая кровью от любви — по мне так перебор большой…
Но в любом случае это лишь мое мнение ведь :)))
Но в любом случае это лишь мое мнение ведь :)))
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 10:51
- +1
Вот — истекая кровью от любви
Дмитрий Вы Не Правы… Может кто то и Истекает Кровью от Любви…
А вообще То
Я бы оставила Одни Куплеты… И В Каждом Куплете.Две Последние строки… Выделила..(как небольшой припев)
с Уважением
- dimiyanchik
- 30 октября 2024, 10:59
- +1
Может кто то и Истекает Кровью от Любви…безусловно кто то где то истекает, но я немного не про это :)
- VeraSimonova
- 30 октября 2024, 11:07
- +1
безусловно кто то где то истекает,Хулиган Вы Однако))
Ладно Не будем О Грустном…
Автор Сам в Конечном Итоге Решит… как Ему лучше…
Андрей Выйдет и Всё Нам Растолкует… что к Чему…
А Нам с ВАми… Самое Главное Проникнуться… и Хотя бы Сделать Вид… что Мы Всё Поняли… ))
С Уважением
- shinenkov
- 30 октября 2024, 11:29
- +1
Андрей Выйдет и Всё Нам Растолкует…
Андрей не из тех — кто выходит к критикам, чтобы порвать их, как Тузик грелку, и ни для чего другого…
Ждём его выхода, его благодарностей, его вдумчивого анализа всего предложенного, его согласия со сказанным и, с тем, что все его претензии к работам других распространяются и на его работы…
Врождённая справедливость не позволит ему увильнуть с этого пути равенства перед законами гармонии…
скорее всего…
- StanGolem
- 30 октября 2024, 12:00
- +1
ждём, ждём… однажды тыква превратится в карету, а Тихонов в Шиненкова… никакому колдовству тут не справиться.
я ехидный, а Саша талантливый…
я ехидный, а Саша талантливый…
- cccp
- 30 октября 2024, 13:58
- +1
Ё-маё...)
— Чиво будет ежели скрестить ежа и ужа?
— Метр колючей проволоки!
Засим плиз, граждане:
Губы твои так ласковы, слов больше нет на привязи,
У вас может так не было, а у поэта так — было.
Все обещанья наскоро, может, кривая вывезет,
Время, Крючок зазубренный, а поэтесса взвыла.
)))
Тандем, присоединяйся)
— Чиво будет ежели скрестить ежа и ужа?
— Метр колючей проволоки!
Засим плиз, граждане:
Губы твои так ласковы, слов больше нет на привязи,
У вас может так не было, а у поэта так — было.
Все обещанья наскоро, может, кривая вывезет,
Время, Крючок зазубренный, а поэтесса взвыла.
)))
Тандем, присоединяйся)
- Aisha
- 30 октября 2024, 11:54
- +1
Ну… Всё относительно.
На крайнем шансон года про глаза пели, которые в клочья разлетелись… и ничего)))
Стихи очень понравились, песней пока не могу предствить.
На крайнем шансон года про глаза пели, которые в клочья разлетелись… и ничего)))
Стихи очень понравились, песней пока не могу предствить.
- StanGolem
- 30 октября 2024, 12:01
- 0
про глаза пели, которые в клочья разлетелисьпрямое попадание, ага… так и было.
- dimiyanchik
- 30 октября 2024, 14:53
- 0
На крайнем шансон года про глаза пели, которые в клочья разлетелись… и ничего)))Я не смотрел канеч это все дело и не знаю этой песни ( ну как так то), но судя по степени
- StanGolem
- 30 октября 2024, 15:00
- 0
могу предположить, что это мистер Гу., а им принято только восторгаться :)ну как принято… вот ты не восторгаешься, я не восторгаюсь, Санечка Ш. выкручивает весь свой запас эзоповых речей, но тоже ура не кричит… был один персонаж, который искренне восторгался творчеством/богаеством Гуца, так его еле дустом повывели… а так, дураков поубавилось, хотя и тексты уровня заметно не прибавили, это да…
- StanGolem
- 30 октября 2024, 11:59
- 0
а я их и не пою… я просто поделился воспоминаниями.
самым трагичным, самой удивительным признанием в любви я считаю вот этот отрывочек из Маяковского:
"… тело твоё я буду любить и беречь,
как солдат, обрубленный войною,
никому не нужный, ничей,
бережёт свою единственную ногу".
.
невесело, но всё же далековато от ныне распеваемых "я страдала-страданула"…
самым трагичным, самой удивительным признанием в любви я считаю вот этот отрывочек из Маяковского:
"… тело твоё я буду любить и беречь,
как солдат, обрубленный войною,
никому не нужный, ничей,
бережёт свою единственную ногу".
.
невесело, но всё же далековато от ныне распеваемых "я страдала-страданула"…
- StanGolem
- 30 октября 2024, 12:10
- 0
огромное СПАСИБО всем, кто утром орал под окнамипринял участие в столь плодотворном диспуте… следующий текст будет лирическим и особливо спокойным.
- shinenkov
- 30 октября 2024, 14:52
- +1
жестко)
из спортивного любопытства подумалось — «а можно ли ещё жоССче» — вроде ещё ужесточил:
Утром любовь не проснулась —
Кровью своей захлебнулась.
ну, и классика, уже существующая:
И одною пулей он убил обоих
И бродил по берегу в тоске
С главы ее мертвой сняв черную шаль,
Отер я безмолвно кровавую сталь.
древние знали толк в любовных жёССкостях…
- StanGolem
- 30 октября 2024, 14:55
- 0
можно ли ещё жоССчеиз спортивного любопытства и отвечаем:
— можно, Саша! я даже вспомню их поимённо… самая жесть идёт, когда народ откровенно грешит против норм языковых — ну, или предложение не может по составу разобрать..))
- shinenkov
- 30 октября 2024, 15:00
- +1
предложение не может по составу разобрать..
Училка заставит — и разберёшь, как миленький, чтобы кол не получить…
Не помню уж — в каком классе разборами мучили… Любовные жоССкости меркут по сравнению с теми мучениями…
Зато — домой прибежишь — портфель под кровать и голова свободна от всякой ерунды…
Взрослых сейчас редко, когда заставляют разбирать предложения по составу, части речи упали с печи…
Если только на НП…
Здесь — мОгут…
- StanGolem
- 30 октября 2024, 15:02
- 0
да нет, поздненько уже нарпродов (нарпродиков, блин… кавалериков) спать укладывать поперек кровати… что мама с папой сумели в голову вложить, то крохами и застряло…
- dimiyanchik
- 30 октября 2024, 15:02
- +1
древние знали толк в любовных жёССкостяхТак у древних, что не сказка детская, то триллер :))) одна только курочка ряба по моему без таких жестокостей :))))
- StanGolem
- 30 октября 2024, 15:04
- 0
одна только курочка ряба по моему без таких жестокостей :))))курочка ряба, в японской версии, снесла яйцо дракона… дед бил-бил, дракоша вылез и прикопал всё семейство…
- dimiyanchik
- 30 октября 2024, 15:12
- 0
А если предположить что яйцо это символ мира ( ну древние типа мудрые были — наверняка чего то хотели этим сказать), то сказка эта выглядит современно и очень настораживающе. Жаль нет курочки рябы, которая снесет новое то :)))
- StanGolem
- 30 октября 2024, 15:14
- 0
да что там сказки, даже пословицы такими глубинами оборачиваются…
- shinenkov
- 30 октября 2024, 15:41
- +1
одна только курочка ряба по моему без таких жестокостей
… про Рябу анекдот есть: поспорили русский, немец и фашист — кто лягушку говорить научит, через месяц немец и фашист — слились, не смогли, а русский смог… Те пришли смортреть — кАк это? Русский стукнул лягушку по носу колодой карт — та сказала «к-ква»… опоненты заулыбались… русский ещё стукнул — такое же «к-ква»! но на десятом ударе лягушка сказала на чисто русском — «к-к-кватит на.уй!»
Про Рябу — потому — что неизвестно ещё какие методы воздействия были бабки с дедом на курицу… не золотыми же зёрнами они её кормили
- StanGolem
- 30 октября 2024, 15:18
- 0
спасибо, Серёжа… хотел тебе этот текстик отправить, но как-то поостерёгся — все дружно крикнули: жэсткач, жэсткач..) а ты человек душевный.
Комментарии
81