Вопросы и ответы
Вопрос к администрации
shinenkov28 Октябрь
Кто-то из администрации или админов (если это не одно и то же) обмолвился, что произведения с использованием ИИ выкладывать можно на НП — но если и текст и мелодия авторские…
Вот — докладываю, что в Нейросети, самой простой под названием уже навязшём …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Вот — докладываю, что в Нейросети, самой простой под названием уже навязшём …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
- shinenkov
- 28 октября 2024, 00:41
- +2
Вот — к разрешению выставлять песни с использованием ИИ — если и текст и мелодия авторские…
Подождём ответа админов…
Подождём ответа админов…
- Support01
- 28 октября 2024, 02:22
- +2
Доброй ночи! На данную тему на сайте было достаточное количество статей.
ПС п.6.4.1 п.6.4.2 чётко регламентирует размещение на сайте творческого материала в свете авторского права.
Неоднократно говорилось о том, что размещать на сайте материал, в котором одним из авторов обозначен ИИ, не имеет смысла. В работу он браться не будет.
Если Вы автор музыки и текста — выставляйте.
Не забывайте, что при подписании договора по приобретению материала, в данном случае песни, все риски по возможным претензиям третьих лиц в плане авторства, Вы берёте на себя.Это могут быть неустойки, судебные издержки и т.д. Данный пункт есть в любом стандартном договоре о предоставлении права на использование Произведения.
Исполнение, аранжировка, используемые для записи демо… это решаемо. Возможно, стоит обозначить в первом коменте, что к аранжировке причастен ИИ — кто знает, может именно она зацепит правоприобретателя и он не захочет ничего менять. И так бывает.
ПС п.6.4.1 п.6.4.2 чётко регламентирует размещение на сайте творческого материала в свете авторского права.
Неоднократно говорилось о том, что размещать на сайте материал, в котором одним из авторов обозначен ИИ, не имеет смысла. В работу он браться не будет.
Если Вы автор музыки и текста — выставляйте.
Не забывайте, что при подписании договора по приобретению материала, в данном случае песни, все риски по возможным претензиям третьих лиц в плане авторства, Вы берёте на себя.Это могут быть неустойки, судебные издержки и т.д. Данный пункт есть в любом стандартном договоре о предоставлении права на использование Произведения.
Исполнение, аранжировка, используемые для записи демо… это решаемо. Возможно, стоит обозначить в первом коменте, что к аранжировке причастен ИИ — кто знает, может именно она зацепит правоприобретателя и он не захочет ничего менять. И так бывает.
- shinenkov
- 28 октября 2024, 10:20
- 0
к аранжировке причастен ИИ
И к вокалу тоже — ещё как причастен… именно в поисках женского вокала — в моём случае — и появился интерес… я вроде бы написал про это
- dimiyanchik
- 28 октября 2024, 11:48
- 0
женского вокаламы тут все с этим мучаемся… Я тоже лезу иногда в replay за этим делом, но…
- schamanaev2012
- 28 октября 2024, 14:16
- 0
Александр, у тебя почтовый ящик не сменился, а то пишу тебе, а в ответ тишина!? Так же и по внутренней почте сайта
- IrinaKudryaeva
- 28 октября 2024, 02:07
- +2
Интересная и поятная новость для поэтов. Даёшь ещё больше песен хороших и разных! Нейросети развиваются стремительно. В дальнейшем ждём от них создания слушателей с ИИ, которые за милисекунды все это будут прослушивать и отсеивать всё пустопорожнее. Хотя боты созданы ещё на заре интернета.++
- Paul
- 28 октября 2024, 05:18
- +3
В дальнейшем ждём от них создания слушателей с ИИИ нарпродов с ИИ. А нас всех выгнать отсюда.
- dimiyanchik
- 28 октября 2024, 06:55
- 0
Ну так а люди тут уже лишнее звено будут :)))музыка ИИ для слушателей ИИ :))))
- dimiyanchik
- 28 октября 2024, 11:39
- 0
Космосу люди и не были нужны то :) а вот космос людям… Но это в принципе хорошо, когда ИИ используется для технологий там где человеческих реакции и вычислительных способностей недостаточно, но творчество блин… Я понимаю есть категория дельцов от музыкальной индустрии, этаких ремесленников, чисто наклепать по шаблону и на рынок, но им это не поможет, потому как синтезированная музыка не стоит по сути ничего, потому что любой может… Но тут то вроде все творцы — откуда эта тяга к этому всему не пойму… Написать сто тыщ песенок и в инет выложить поскорее, где сотни таких же «творцов» будут ими восторгаться… Мда…
- shinenkov
- 28 октября 2024, 12:29
- 0
Но тут то вроде все творцы — откуда эта тяга к этому всему не пойму…
Тяга-то у стихослагальцев извстно откуда — от теоретической возможности челом в землю не бить перед важными коспозиторами, после каждого написанного текста… Не заинтересовало композиторов — ИИ авось сделает — чего тут непонятного…
А вот откуда у композиторов раздражение и — ревность? — на заведомо слабого конкурента — это ещё тот вопрос…
чего ж стихослагальцы-то начхали на ИИ-конкурента по сложению стихов?..
Написать сто тыщ
копозиторы пишут по плану — «так — напишу в месяц штук сорок мелодий!» — а т.н. паэты — стихийно… шлея под хвост попадает — пишут, не попадают — не пишут…
стотышш — пишут невиданные трудоголики плюс всегла шлея которым под хвост попадает — я не встречал таких…
- shinenkov
- 28 октября 2024, 12:31
- 0
есть категория дельцов от музыкальной индустрии, этаких ремесленников, чисто наклепать по шаблону и на рынок, но им это не поможет
а тут ИИ ни при чём — это об элите нашего шоубиза вообще… клепают и на рынок, и до ИИ клепали, и будут клепать…
элите — тоже ИИ пофиг — они знает — что популярность и кручение по радио — делает бабло… начхать им на ИИ
- dimiyanchik
- 28 октября 2024, 12:44
- 0
Есть такой телеграмм канал, где демки Фадееву можно было показать — с недавних пор все там завалено ИИ барахлом и как я понимаю Фадеев этот телеграмм канал уже не смотрит. На сайте пресекли это все до поры до времени, но я уверен что все диски артистов доверху забиты этим и артисты просто перестают искать песни, потому как в завалах сунописей никто копаться не будет, а если артисту надо- он сам негенерит себе чего захочет :))) интересно откуда раздражение то у музыкантов от всего этого ??? Даж не знаю ...:))) А то что теперь озвучивается ВСЁ без разбору — стоящее или полный шлак — это вообще отдельная тема :)))
в любом случае удачи поэтам в этом непростом деле написания промтов :)))
в любом случае удачи поэтам в этом непростом деле написания промтов :)))
- StanGolem
- 21 ноября 2024, 12:40
- 0
Дима, аплодирую… весь каммент надо бы высечь в бронзе и установить на родине героя… данного репортажа…
- shinenkov
- 21 ноября 2024, 13:27
- 0
надо бы высечь в бронзе
а разработчиков музыкальных ИИ высечь в буквальном смысле — на главной площади Бостона, или Йорка…
шоб неповадно было шалить…
после чего вся ИИ мгновенно прекратится, как страшный сон…
- StanGolem
- 21 ноября 2024, 14:43
- 0
вся ИИ мгновенно прекратится, как страшный сонпрекратится, да поздно будет… мозги от лени салом зарастут.
- dimiyanchik
- 21 ноября 2024, 14:40
- +1
Я обещал и не комментирую больше по поводу ИИ на сайте ничего, тем более что лазейку нашли, где типа автор теперь сам свою мелодию напевает, то что на выходе выходит уже чуток( а бывает и не чуток) другое никто не признает же :)))) да и надо оно мне — пусть пишут так — все равно уже…… А с запретами или разрешениями это вон администрация сайта есть…
- StanGolem
- 21 ноября 2024, 14:41
- 0
у нас простой удел — зайти и потрещать,
пусть запрещают те, кто может запрещать…
пусть запрещают те, кто может запрещать…
- dimiyanchik
- 28 октября 2024, 08:49
- +3
Посмотрел видео :))) автор ролика:
Ничего страшного если вы поете мимо нот — ИИ это исправит :)))) — заменит на свои нотки по сути:)))
Но это ладно — товарищ напел какую то забуду — ИИ выдает результат в котором от напнва по сути только общее направление, ну может и количество нот угадала чудо техника :))))
Авторская мелодия говоришь, хех:))))
Но в принципе если администрация разрешит — то пусть будет чё…
Писателям писателево:))))
Ничего страшного если вы поете мимо нот — ИИ это исправит :)))) — заменит на свои нотки по сути:)))
Но это ладно — товарищ напел какую то забуду — ИИ выдает результат в котором от напнва по сути только общее направление, ну может и количество нот угадала чудо техника :))))
Авторская мелодия говоришь, хех:))))
Но в принципе если администрация разрешит — то пусть будет чё…
Писателям писателево:))))
- Paul
- 28 октября 2024, 09:00
- +1
Ничего страшного если вы поете мимо нот — ИИ это исправитЧужой вокал периодически корректирую. В случае откровенной лажи — тяну туда, куда считаю нужным, если другое не оговорено. Теперь вот ИИ подоспел. Многих без работы оставит.
- sirius
- 28 октября 2024, 12:12
- 0
С помощью ИИ можно сделать песню с шикарной музыкой и вокалом, кто бы там чего не говорил!!! А до наших композиторов годами не достучаться даже с шикарнейшими текстами. И уж, тем более, к исполнителям. Так что уж, извеняйте, мы к ИИ.
- dimiyanchik
- 28 октября 2024, 12:18
- 0
Так вперёд и с песней как говорится :))) только сюда это не тащите, пока администрация не разрешает… А так то кто вам запрещает использовать это — у каждого свой путь…
- sirius
- 28 октября 2024, 12:23
- 0
Скажу вам больше, сюда тащить и что либо другое, вообще не имеет никакого смысла!
- sirius
- 28 октября 2024, 12:32
- 0
Это очевидно! Сайт лежит на дне! Ну надо же — сайт отбирает песни, чтобы показать их другому сайту. И смех и грех!
- dimiyanchik
- 28 октября 2024, 12:53
- +4
У того второго «сайта» куча артистов… Вы сами этому второму сайту вряд ли сможете показать хоть что то, а тут есть возможность… Да и не было на нарпроде никогда особо много артистов то — Рада, Бандера да Артур, остальные так — разовые акции, но это не мешало людям тут собираться, искать соавторов, творить… А творчество это главное как по мне…
- shinenkov
- 28 октября 2024, 17:26
- 0
творчество это главное как по мне…
да…
творчество, и возможность поспорить, для этого нужно сунуть палку в муравейник… возникакет оживление…
вот — ИИ… не доходящая творцам живым и до пояса — по уровню…
но даже упомнинание её — будоражит, возникает некий всплеск как бы сверхновой, хотя и относительно подозрительно вялого сайта…
и взруг — спор, вспышка… бегание мурашей (нас) от винтилятора летят удивительные жёлто-солнечные блёстки, во все стороны…
но — ненадолго…
без ИИ — снова всё как-то глохнет, до следующего упоминания об ИИ…
так не будем забывать о ней, о сети — чтобы всыпать ей перца по самое небалуй… чтоб не застаивалась, а развивалась…
- shinenkov
- 28 октября 2024, 10:47
- -1
люди тут уже лишнее звено будут
Мне кажется — людей никто не заменит — когда нужен прорыв, что-то необычное, нелинейное, не поддающееся цифровой обработке… Как только это ИИ появилось — я предположил, что ни сифонию Соль минор, ни Патетическую, ни «Я помню чудное мгновенье», ни «Не жалею, не зову, не плачу» — ИИ никогда не напишет… Вот — в прИнципе!
Так что лишними — бог милостив — люди не будут… Инструментов для музыкантов и до ИИ было создано много, и это тоже — позиционируют как инструмент… Заплатил (возможно — всё для этого и делалось) — ты автор музыки — ибо выбирал из предложенного машиной, и даже можешь продавать сие…
Почему паэты не вышли на улицы с протестами — что ИИ пишет и песенные тексты?
Мне лично нравится упёртая гордость стихоплётов — что лучше них никакая машина не напишет...)) И музыкакнтам той же гордости желаю: ИИ не напишет лучше вас, а паэтов успокоит в направлении — вот написал — и куда теперь это девать?! караул!
Не караул — а ИИ предложить…
ИИ хорошо — из паэтов денежку тянут, паЭтам хорошо — им музон пишут, и их авторами делают ещё музыкальными (за плату, правда) музыкантам всех лучше — скудость музыкально-мелодических средст ИИ по сравнению с их креативом — по заморскому выражению Тихонова — станет видна всей планете…
С «короля» будет сорван покров…
ну может и количество нот угадала чудо техника
да не — врёт конечно — и с первого раза (как правило) не делает, как нужно, но с 6 — 10 — 14 попытки — по сути приемлемый результат даёт…
тут ещё — какой «промт» ей по музыке предложить… если промазал — мелодия-то вроде совпадает — но общее звучание — шлехт
да там много чего — там реально труд нужно вкладывать… никаким — «самоиграйка, мне сыграй-ка!» — не пахнет…
может, во времени выигрыш — а по нервам затраченным — это ещё вопрос…
- FanZema
- 28 октября 2024, 11:18
- +2
Не забывайте, что ИИ использует мелодии, гармонии и прочее на основе созданного именно ЛЮДЬМИ. в ИИ просто загружены базы, которые он генерирует.
- shinenkov
- 28 октября 2024, 12:42
- 0
… я, кажется, даже догадываюсь — какой именно предел повторяемости они при этом сделали — тык в притык с разрешённым количеством нот по закону…
например — если поворяется мелодический рисунок (всё таки не ноты) по всем показателям музыкальным — интервалы, длительности плюс паузы и т.д. — по десяти пунктам — всё — плагиат! Вот они, скорее всего — сделали 9-ть…
тут — как бы похоже, там как бы похоже — и — не засудишь машину…
ну — это мои предположения только…
прорыв в развитии сомоиграек — своего рода...))
и — бизнес для создателей машины…
и вздох облегчения у нерасторопных и отдалённых от Москвы паэтов…
мне кажется — что не сразу — но в отдалённом будущем — это изменит музыкальную картину мира и всю технологию создания песен-музыки… пока непонятно — в какую именно сторону…
например — если поворяется мелодический рисунок (всё таки не ноты) по всем показателям музыкальным — интервалы, длительности плюс паузы и т.д. — по десяти пунктам — всё — плагиат! Вот они, скорее всего — сделали 9-ть…
тут — как бы похоже, там как бы похоже — и — не засудишь машину…
ну — это мои предположения только…
прорыв в развитии сомоиграек — своего рода...))
и — бизнес для создателей машины…
и вздох облегчения у нерасторопных и отдалённых от Москвы паэтов…
мне кажется — что не сразу — но в отдалённом будущем — это изменит музыкальную картину мира и всю технологию создания песен-музыки… пока непонятно — в какую именно сторону…
- dimiyanchik
- 28 октября 2024, 18:39
- 0
они при этом сделали — тык в притык с разрешённым количеством нот по закону…Я уж не знаю чего они делали и делали ли вообще, но я сам лично слышал в одной из поделок знаменитое гитарное начало от битловской Мишель :))) а человек выставивший это все даже не в курсе был такой песни походу :))))
например — если поворяется мелодический рисунок
- Paul
- 28 октября 2024, 17:41
- 0
Не забывайте, что ИИ использует мелодии, гармонии и прочее на основе созданного именно ЛЮДЬМИ. в ИИ просто загружены базы, которые он генерирует.Так и есть. Это просто компиляция.
- shinenkov
- 28 октября 2024, 10:55
- 0
авторами делают ещё музыкальными
(это — о другом случае — когда мелодию генерирует ИИ, статья — о требованиях СП по мелодии — чтобы была авторской… по каверам там пока «бета» версия — типа обкатка — поэтому без редактора сразу всё песню не сделаешь… но — кажется — для этого и обкатыват — чтобы сделать…
как бы игрушка — но — любопытно… иногда и удачные варианты бывают… как микро-крупинки золота в лотке…
мы этот паровоз уже не остановим всё равно… лучше приспособится
- shinenkov
- 28 октября 2024, 11:02
- 0
если вы поете мимо нот — ИИ это исправит
увы — это не недостаток, а недостаток — что иногда «спорит» с вокалистом принципиально… ей не нравится предложенная мелодия — и всё! и — она пытается ввинтить своё…
мой небольшой опыт — лучше перепеть, не куда она толкает, но — только не как в забракованный ею…
какое-то общение неведомо с кем — происходит, иногда оно довольно забавное, иногда раздражает и злит…
а иногда жаль — что это не наше изобретение…
- VVB
- 28 октября 2024, 18:12
- 0
в версии PRO (в платной версии)
Саша, а как ты оплатил «PRO»?? Насколько помню, до этого, у тебя оплатить не получалось.
- shinenkov
- 28 октября 2024, 21:50
- 0
через одного человека из сопредельной страны, из СНГ )) — комиссия у него 50%
ну — пока интересно — оно того стоит…
ну — пока интересно — оно того стоит…
- pozdnyakovan777
- 21 ноября 2024, 12:20
- 0
Хотела узнать
Мне кажется, уже чуть не месяц тяжело зайти на сайт, поисковик крутит, крутит, и «не пускает» на сайт. Иногда целый день не удаётся зайти или при переходе на другую страницу, сайт исчезает.
Есть ещё у кого такое?
Мне кажется, уже чуть не месяц тяжело зайти на сайт, поисковик крутит, крутит, и «не пускает» на сайт. Иногда целый день не удаётся зайти или при переходе на другую страницу, сайт исчезает.
Есть ещё у кого такое?
- pozdnyakovan777
- 21 ноября 2024, 18:46
- 0
Спасибо, Ириш!
Похоже это у меня комп бастует — крутит во всех «задачах», какие ему ставлю. Не открывает ничего, не дождаться((.
Спасибо!
Похоже это у меня комп бастует — крутит во всех «задачах», какие ему ставлю. Не открывает ничего, не дождаться((.
Спасибо!
- pozdnyakovan777
- 21 ноября 2024, 19:42
- 0
«оси» не знаю сколько лет и кто она такая
ждать не дождёшься, пока получается зайти на другую страницу, на другой сайт.
как тормозной сейчас ютуб, только всё себя так ведёт на компе
… незадача…
ждать не дождёшься, пока получается зайти на другую страницу, на другой сайт.
как тормозной сейчас ютуб, только всё себя так ведёт на компе
… незадача…
- shinenkov
- 21 ноября 2024, 19:45
- 0
крутит во всех «задачах», какие ему ставлю
по описанию — похоже просто интернет буксует, а не комп… по какой-то причине…
- pozdnyakovan777
- 21 ноября 2024, 19:52
- 0
наверное., завтра буду звонить, узнавать, Спасибо, Саш! ведь правда на это похоже.… это я ещё рассказ слушаю, поэтому — в наушнике одна информация идёт, а здесь другая)
правда слышала уже, что не только у меня проблема зайти на НП, поэтому и спросила
правда слышала уже, что не только у меня проблема зайти на НП, поэтому и спросила
- cccp
- 21 ноября 2024, 20:52
- 0
Надя, как работают другие программы на компьютере?
Плеер там, почта, ещё какими вы пользуетесь, тормозят?
Ось — операцонная система, виндовс 7,8,10,11 и как давно она установлена? Может у вас вообще Мак или Линукс?
Плеер там, почта, ещё какими вы пользуетесь, тормозят?
Ось — операцонная система, виндовс 7,8,10,11 и как давно она установлена? Может у вас вообще Мак или Линукс?
- cccp
- 21 ноября 2024, 20:54
- 0
Если только интернет тормозит — какой браузер, т.е. программа с помощью которой вы заходите на НП?
- pozdnyakovan777
- 21 ноября 2024, 21:00
- 0
ой, Серёжа, нажимаю на кнопочку, комп включается и захожу), я в них не смыслю.
знаю, что виндовс 7 и на компе эти две буковки hp))
знаю, что виндовс 7 и на компе эти две буковки hp))
- cccp
- 21 ноября 2024, 21:11
- 0
Если 7-ка возможны просто проблемы с операционкой, кажется её уже не поддерживают…
Ну если б вы хоть что-то рассказали…
Можно было бы как-то попробовать помочь, а так — извините великодушно))
Попробуйте найти понимающего человека в своём окружении, иной раз достаточно просто почистить браузер или комп, переустановить (обновить) программу и всё начинает более-менее работать.
Удачи!
Ну если б вы хоть что-то рассказали…
Можно было бы как-то попробовать помочь, а так — извините великодушно))
Попробуйте найти понимающего человека в своём окружении, иной раз достаточно просто почистить браузер или комп, переустановить (обновить) программу и всё начинает более-менее работать.
Удачи!
- pozdnyakovan777
- 21 ноября 2024, 21:17
- 0
Серёжа, БЛАГОДАРЮ от души! само желание помочь неоценимо!!)
самое разумное вызвать мастера
отдыхайте от меня)
Правда, от души СПАСИБО!!!
самое разумное вызвать мастера
отдыхайте от меня)
Правда, от души СПАСИБО!!!
- pozdnyakovan777
- 21 ноября 2024, 21:14
- 0
во понаписала ерунды)
нет я здесь всё равно не соображу, мне безполезно пробовать подсказать, научить. Нужно мастера вызывать.
уже сплю почти, у нас ночка вовсю.
… прямо Благодарна всем! за такое неравнодушие! Оказывается, мы все здесь… свои!)
Спасибо!
нет я здесь всё равно не соображу, мне безполезно пробовать подсказать, научить. Нужно мастера вызывать.
уже сплю почти, у нас ночка вовсю.
… прямо Благодарна всем! за такое неравнодушие! Оказывается, мы все здесь… свои!)
Спасибо!
- Даря
- 21 ноября 2024, 21:14
- 0
Сергей, можно много вопросов задать. Какое быстродействие ( у нее оперативка скорее всего 2), какой антивирус, давно ли чистила и т.д. А семерка давно не обновляется… Вопрос в том что не висла, а сейчас виснет, может конечно вирус подхватила, может провайдер балуется, много чего может быть.
- cccp
- 21 ноября 2024, 21:27
- 0
Если там стоит Интернет Эксплоэр из ХРюши, да ещё с отключенным сбросом временных файлов, дальше можно ни о чём не переживать, рано или поздно кирдык ему придёт)))
Обо всём остальном проще помолчать)
Обо всём остальном проще помолчать)
- Даря
- 21 ноября 2024, 21:35
- 0
У меня с десяток браузеров (в натуре), а пользовался в основном оперой, а сейчас атомом. А чистилку давно себе поставил Reg Organizer (русскоязычную), удобно, хоть почистить, хоть обновить программы, антивирус естественно Касперский и т.д.
- Даря
- 21 ноября 2024, 18:51
- +1
Надежда. я писал в поддержку несколько раз, получил от них ответы, суть ответов в том, что есть проблемы, устранением которых они занимаются…
- pozdnyakovan777
- 21 ноября 2024, 18:58
- +1
Спасибо, Аркадий! хочется верить в более лёгкую причину).
Комп сейчас ремонтировать накладно. Будем надеяться!
Комп сейчас ремонтировать накладно. Будем надеяться!
- Даря
- 21 ноября 2024, 19:01
- +1
Это точно, информация с первых рук, я перед тем как писать в поддержку, проверял с сотика и с другого компа.
- Даря
- 21 ноября 2024, 12:56
- 0
Александр, все это можно делать на бесплатной версии ИИ, и без режима кавер версии, может это я такой особенный, т.к. у меня среди подписчиков модератор SUNO, но у меня в бесплатной версии сверху слева, между «Обычай» и версией (у меня пока «3,5», т.к. «4» платная) есть «Загрузить аудио», вот здесь может редактор понадобиться (чтобы сжать фрагмент аудио, т.к. бесплатно грузится только минута аудио). Дальше все так как ты пишешь, только бесплатно и учитывая что на день только 5 попыток, каждая по два варианта. Но это только от безысходности, так как часто тексты лежат годами невостребованными, хотя у меня очень много соавторов. Кстати недавно попробовал продавать песни через биржи, плохо что на самых топовых требуется оформить самозанятость, чтобы оплата прошла, а так как мне этим неохота заниматься, соответственно все стоит. Набираешь в интернете «музыкальная биржа, продать песню», выбираешь биржу и пробуешь. Удачи!
- Даря
- 21 ноября 2024, 13:37
- 0
Кстати, я исполнителей не забрасываю этими демо, а размещаю в свой телеграмм-канал, кому интересно слушают, а вот с самые востребованные, где больше всего прослушек, уже буду думать кому предложить.
- shinenkov
- 21 ноября 2024, 13:56
- 0
Спасибо, Аркадий!
У меня четвёртый месяц платная, решил, что если интересно — то… и за менее творческие развлеяения платят люди...))
Ну — типа — как раз в шикарный кинотеатр в кино сходить — нормально…
Если окажусь снова на бесплатном — учту…
У меня четвёртый месяц платная, решил, что если интересно — то… и за менее творческие развлеяения платят люди...))
Ну — типа — как раз в шикарный кинотеатр в кино сходить — нормально…
Если окажусь снова на бесплатном — учту…
- kylar
- 21 ноября 2024, 14:54
- +1
Тут вопрос ребром и принципиальный. Твоя муз. идея или нет. Как в случае со знаменитой «Бесамэмучо» которую напела просто девочка. А уж сколько ее потом оркестров аранжировали… тысячи… это отдельная история.
(Но у ИИ есть дефект.
1. Искаженный вокал вокального «прототиапа»
2. могут быть вопросы к использованным кускам чужих треков забитых в память ИИ.
3. В любом случае это не является продуктом для ротации.
ПОэтому, если уж использовать ИИ, то только для интересного наброска, который потом над будет перерабатывать ТВОРЧЕСКИ с точки зрения мелодии и гармонизации, чтобы не было уж слишком «затаскано». И с точки зрения привлечения ВОКАЛИСТА, и с точки зрения СВЕДЕНИЯ и МАСТЕРИНГА.
В противном случае это непрокатно, и вообще незаконнорожденный ребенок, но усыновленный)Да еще хуже- рожденный не тобой)
(Но у ИИ есть дефект.
1. Искаженный вокал вокального «прототиапа»
2. могут быть вопросы к использованным кускам чужих треков забитых в память ИИ.
3. В любом случае это не является продуктом для ротации.
ПОэтому, если уж использовать ИИ, то только для интересного наброска, который потом над будет перерабатывать ТВОРЧЕСКИ с точки зрения мелодии и гармонизации, чтобы не было уж слишком «затаскано». И с точки зрения привлечения ВОКАЛИСТА, и с точки зрения СВЕДЕНИЯ и МАСТЕРИНГА.
В противном случае это непрокатно, и вообще незаконнорожденный ребенок, но усыновленный)Да еще хуже- рожденный не тобой)
- shinenkov
- 21 ноября 2024, 16:58
- 0
… можно и проще сказать — ИИ не Пол Маккартни — Естудея не сочинит, и не Алябьев — Соловья не сочинит — и не Ларионов — Калинку не сочинит…
по мне — так никогдА… и сравнивать ИИ с человеком по способносям мелодическим — нельзя… любой наш композитор с НП все ИИ за пояс заткнёт, прихохатывая…
и скажет — что так и булО…
оттого у них и гордость — в отличие от ИИ — пишут только на — что им понравится…
а ИИ понимает, что лох по стравнению с Энпэшниками — и пишет всем…
вот и отгадка…
по мне — так никогдА… и сравнивать ИИ с человеком по способносям мелодическим — нельзя… любой наш композитор с НП все ИИ за пояс заткнёт, прихохатывая…
и скажет — что так и булО…
оттого у них и гордость — в отличие от ИИ — пишут только на — что им понравится…
а ИИ понимает, что лох по стравнению с Энпэшниками — и пишет всем…
вот и отгадка…
- Даря
- 21 ноября 2024, 17:26
- 0
Александр, мне некоторые соавторы, говорят, прочтя текст, не мое (а не плохое), так что не все те тексты, на которые нет музыки плохие, а ИИ в этом плане всеядный, здесь собраны композиции со всего мира, а насчет плагиата, в котором текстовиков постоянно обвиняют, мне как-то попалась информации по нашим шлягерам конца прошлого века, где рассказывалось чьими перепевами они являются, так что вопрос спорный, что пользуясь ИИ, мы воруем чьи-то материалы, так как то, что написали эти авторы, в подавляющем большинстве, не первоисточник, весь вопрос в том, насколько глубоко копать, а так мы можем очень далеко зайти, и не будет ни стихов ни музыки, по моему и стихи и музыка это интерпретация подгонка существующего до нас под современность, другое время, другие ритмы, другая лексика и т.д.
- Даря
- 21 ноября 2024, 17:28
- 0
Конечно, это лишь мое мнение, другого у меня не может быть, по определению.
Комментарии
70