Отборочный материал
Не в деньгах счастье
Inna555сегодня, в 17:52
Счастье в чём? Не знаю.
Говорят в деньгАх.
Только деньги тают
Прямо на глазах.
Вроде бы заначу
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Говорят в деньгАх.
Только деньги тают
Прямо на глазах.
Вроде бы заначу
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Ищу
Автор текста: Сергей Е.

- Inna555
- 29 марта 2026, 17:56
- +1
Не в деньгах счастье. Каждый день приходится себя в этом убеждать. с трудом получается пока.Убеждать приходится долго. На утро снова аутотренинг.

- StanGolem
- 29 марта 2026, 18:16
- 0
Сергей, песни про безнадёгу хороши тем, что всегда правдивы и актуальны…
Плохо только, что они усиливают эту безнадёгу повсюду, куда доносятся.
Ты выход предложи:
— уехать всей Россией на Канары, отнять и поделить, набить наконец-то морду сытым пиндосам… песня скучные материи не разбирает — реформы там, системный анализ… поэтому после «Баллады о деньгвх», написанной под очень горячую руку, я лично к этой теме больше не возвращаюсь…
И тебе не советую. Расти ребенка в оптимизме.
Плохо только, что они усиливают эту безнадёгу повсюду, куда доносятся.
Ты выход предложи:
— уехать всей Россией на Канары, отнять и поделить, набить наконец-то морду сытым пиндосам… песня скучные материи не разбирает — реформы там, системный анализ… поэтому после «Баллады о деньгвх», написанной под очень горячую руку, я лично к этой теме больше не возвращаюсь…
И тебе не советую. Расти ребенка в оптимизме.

- StanGolem
- 29 марта 2026, 18:19
- 0

- Inna555
- 29 марта 2026, 18:22
- +1
Спасибо, Андрей за мнение. Я писал мне весело было и никакого намёка на безнадёгу. Там же в последнем четверостишии всё сказано. Улыбайся чаще, будь всегда с семьёй.

- StanGolem
- 29 марта 2026, 18:24
- +1
Улыбаться подобным вещам я так и не научился… вот материться минут десять в адрес всего того, что загнало меня в голимую нищету, это пожалуйста…

- StanGolem
- 29 марта 2026, 18:42
- +1
Если я оскалюсь, кто-нибудь рухнет в обморок… давай я с кислой рожей посижу…






Комментарии