Отборочный материал
Памяти павших бойцов СВО
Zhofre29 Март
И снова шаг, и снова в бой,
И в схватке яростной, лихой,
Сквозь дым и грохот, снег и грязь,
И Родину сберечь стремясь,
Солдат России вновь встаёт
За Русь, за веру, за народ!
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
И в схватке яростной, лихой,
Сквозь дым и грохот, снег и грязь,
И Родину сберечь стремясь,
Солдат России вновь встаёт
За Русь, за веру, за народ!
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Михаил Артемьев (вокал ИИ)
Автор текста: Станислав Звягинцев

- Zhofre
- 29 марта 2026, 19:20
- -1
Андрей, и в ЧЁМ Слабость ТО?
Чешу Репу и Понять не Могу… Просвяти Тёмного.)))
Чешу Репу и Понять не Могу… Просвяти Тёмного.)))

- StanGolem
- 29 марта 2026, 19:49
- +2
Озёр зерцала голубые… зерцала и зеркала — это разные вещи.
Но губ упрямые слова:
«Вызываю огонь на себя!» — где ритм, размер и рифма?
Летит, невидимый для глаза — и тут же:
Заметивший солнце черной тучей… вам уже и тучи черные не видны?!
Утихнет брань на поле боя — брань в данном контексте превращается в ругань и приобретает комический оттенок… дело в том, что брань (сражение, драка) и бой — это одно и то же.
Вообще, текст по большому счету — одна сплошная нелепость.
Мне странно, Миша, что подобные вещи приходится разъяснять так подобно.
Я прочитал и усвоил в три раза быстрее…
Но губ упрямые слова:
«Вызываю огонь на себя!» — где ритм, размер и рифма?
Летит, невидимый для глаза — и тут же:
Заметивший солнце черной тучей… вам уже и тучи черные не видны?!
Утихнет брань на поле боя — брань в данном контексте превращается в ругань и приобретает комический оттенок… дело в том, что брань (сражение, драка) и бой — это одно и то же.
Вообще, текст по большому счету — одна сплошная нелепость.
Мне странно, Миша, что подобные вещи приходится разъяснять так подобно.
Я прочитал и усвоил в три раза быстрее…

- Zhofre
- 29 марта 2026, 20:03
- -1
Дааа… Андрюша… Ващеее… Слов Нет!
Вот зайди и почитай:
ПОЭТИЧЕСКИЕ СТРОКИ ИЗ ОГНЯ: СТИХИ О СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ 1 АПРЕЛЯ 2025 города Челябинка
Сборники стихов
Одно стихотворение под названием «Памяти павших бойцов СВО» написал Станислав Звягинцев из Челябинска: По Списку 5
Вот ссылка chelib.ru/articles/pojeticheskie-stroki-iz-ognja-stihi-o-specialnoj-voennoj-operacii/С
Вот зайди и почитай:
ПОЭТИЧЕСКИЕ СТРОКИ ИЗ ОГНЯ: СТИХИ О СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ 1 АПРЕЛЯ 2025 города Челябинка
Сборники стихов
Одно стихотворение под названием «Памяти павших бойцов СВО» написал Станислав Звягинцев из Челябинска: По Списку 5
Вот ссылка chelib.ru/articles/pojeticheskie-stroki-iz-ognja-stihi-o-specialnoj-voennoj-operacii/С

- Zhofre
- 29 марта 2026, 20:08
- 0
Почему то не открывается страница.
Вот Копия:
Победа будет Zа нами: сборник стихотворений / СДМ ФСО России, УК ФСО России. – Москва: Орёл: Академия ФСО России, 2023. – URL: tro-spr.ru/wp-content/uploads/2024/04/Победа-будет-за-нами-сборник-стихотворений-.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
Сборник стихотворений сотрудников, ветеранов органов государственной охраны и членов их семей о специальной военной операции создан для сохранения и укрепления исторической памяти и преемственности поколений, традиционных духовно-нравственных ценностей. Он состоит из трех разделов: «Нам не всем повезло возвратиться домой…», «Когда снова грохочет, гремит над Отчизной гром…» и «Победа будет Zа нами. Пишут дети».
Вот Копия:
Победа будет Zа нами: сборник стихотворений / СДМ ФСО России, УК ФСО России. – Москва: Орёл: Академия ФСО России, 2023. – URL: tro-spr.ru/wp-content/uploads/2024/04/Победа-будет-за-нами-сборник-стихотворений-.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
Сборник стихотворений сотрудников, ветеранов органов государственной охраны и членов их семей о специальной военной операции создан для сохранения и укрепления исторической памяти и преемственности поколений, традиционных духовно-нравственных ценностей. Он состоит из трех разделов: «Нам не всем повезло возвратиться домой…», «Когда снова грохочет, гремит над Отчизной гром…» и «Победа будет Zа нами. Пишут дети».

- StanGolem
- 29 марта 2026, 20:57
- +3
Миша, это мемориальные сборники, а не песенные тексты.
Пишут все — и старые бойцы, и ветераны труда, потерявшие сыновей, и люди, вернувшиеся с передовой… я ко всем отношусь с уважением, но и себя стараюсь кое-как уважать. Есть поговорка: не всякое лыко в строку.
Хочешь озвучивать всё, что люди пишут о войне, о России, независимо от имеющихся способностей и умения — бог тебе в помощь. Но здесь площадка не для этого.
Мне сразу ногу прищемили, фигурально выражаясь, когда я дернулся кому-то помочь в искусстве стихосложения… поэтому и пишу теперь:
— очень слабо, не подойдёт.
Всем не поможешь, всех не научишь… да и незачем, я вот машину чинить не умею — так никому на глаза и не лезу! Плюс ко всему, мне же и настучат по башке: всё у меня пропевается, чё пристал?!)). Пропивается, это да…
Админы правы, ставь оценку за работу, вякнул два слова — и отвалил… ничего другого не требуется.
Пишут все — и старые бойцы, и ветераны труда, потерявшие сыновей, и люди, вернувшиеся с передовой… я ко всем отношусь с уважением, но и себя стараюсь кое-как уважать. Есть поговорка: не всякое лыко в строку.
Хочешь озвучивать всё, что люди пишут о войне, о России, независимо от имеющихся способностей и умения — бог тебе в помощь. Но здесь площадка не для этого.
Мне сразу ногу прищемили, фигурально выражаясь, когда я дернулся кому-то помочь в искусстве стихосложения… поэтому и пишу теперь:
— очень слабо, не подойдёт.
Всем не поможешь, всех не научишь… да и незачем, я вот машину чинить не умею — так никому на глаза и не лезу! Плюс ко всему, мне же и настучат по башке: всё у меня пропевается, чё пристал?!)). Пропивается, это да…
Админы правы, ставь оценку за работу, вякнул два слова — и отвалил… ничего другого не требуется.

- nika
- 29 марта 2026, 21:46
- +2
Андрей… зашла посмотрела… ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласна. Это сборник СТИХОТВОРЕНИЙ, посвящённых СВО, написанных сотрудниками, ветеранами и членами их семей. Никто не говорит о песенных текстах и поэтах.
При составлении сборника преследовались совсем иные цели и отбирались они не по критерию песенности, техничности… и т.д.
При составлении сборника преследовались совсем иные цели и отбирались они не по критерию песенности, техничности… и т.д.

- nika
- 30 марта 2026, 11:23
- +1
Миша… если заметили… я крайне редко делаю разбор текстов… нет ни времени ни желания, если честно…
С замечаниями Андрея полностью согласна… зачем повторять уже сказанное?
Тема… ДА! За это +6.Воплощение не айс… такое чувство что писал очень возрастной человек… Техника страдает… Пафосные строчки не нравятся.Я всегда стараюсь сравнить со среднесайтовским уровнем… здесь ниже этого уровня.Это моё мнение… не более…
Музыка отдельно от текста, как по мне… Так и не поняла где припев… Если там, где подумалось… почему он разделён на две части.Миша, не обижайтесь, если бы не спросили я бы не стала продолжать.
Хитовости НОЛЬ, песня не запоминается, над текстом работать… Вопрос, имеет ли смысл.Ещё одна песня в стол… Это если говорить о компании СП. После Тумбочки Дворцевого-Егорова, после Командующий фронтом Барышникова-Анастасина, Осенние сны Барышникова-Тихонова, Душа воина-Соколова, Пять минут тишины Доляр-Стороженко… это не впечатляет от слова совсем. Это те песни, что впечатались в голову… и ещё… Про танк Иры Севастьяновой… в каждой из них текст-высочайшего уровня, его нельзя забыть.В каждом тексте фишечка-изюминка… И музыка в тему. И ТАКИЕ песни отбирает СП. Миша, ещё раз извини… НО эта песня не в один ряд с теми, что я перечислила.
Постаралась развёрнуто… чтобы была понятна моя позиция.
С замечаниями Андрея полностью согласна… зачем повторять уже сказанное?
Тема… ДА! За это +6.Воплощение не айс… такое чувство что писал очень возрастной человек… Техника страдает… Пафосные строчки не нравятся.Я всегда стараюсь сравнить со среднесайтовским уровнем… здесь ниже этого уровня.Это моё мнение… не более…
Музыка отдельно от текста, как по мне… Так и не поняла где припев… Если там, где подумалось… почему он разделён на две части.Миша, не обижайтесь, если бы не спросили я бы не стала продолжать.
Хитовости НОЛЬ, песня не запоминается, над текстом работать… Вопрос, имеет ли смысл.Ещё одна песня в стол… Это если говорить о компании СП. После Тумбочки Дворцевого-Егорова, после Командующий фронтом Барышникова-Анастасина, Осенние сны Барышникова-Тихонова, Душа воина-Соколова, Пять минут тишины Доляр-Стороженко… это не впечатляет от слова совсем. Это те песни, что впечатались в голову… и ещё… Про танк Иры Севастьяновой… в каждой из них текст-высочайшего уровня, его нельзя забыть.В каждом тексте фишечка-изюминка… И музыка в тему. И ТАКИЕ песни отбирает СП. Миша, ещё раз извини… НО эта песня не в один ряд с теми, что я перечислила.
Постаралась развёрнуто… чтобы была понятна моя позиция.

- Zhofre
- 30 марта 2026, 12:11
- 0
Ника, Огромное Спасибо за Развёрнутый комент!!!
ВСЕ понял… Чай не Дурак! Ну ЧО Будем Работать. )
УДАЧИ Вам и ВДОХНОВЕНИЯ!!!
ВСЕ понял… Чай не Дурак! Ну ЧО Будем Работать. )
УДАЧИ Вам и ВДОХНОВЕНИЯ!!!

- kylar
- 30 марта 2026, 12:23
- -1
Ника забыла упомянуть поэта- песенника, который тут был одно время популярен.
Загляни сюда Миша, и учись, учись, учись…
stihi.ru/avtor/wisewords
Загляни сюда Миша, и учись, учись, учись…
stihi.ru/avtor/wisewords

- Zhofre
- 30 марта 2026, 12:35
- -1
Олег Николаевич, да Учусь я Блин Учусь!
Ночами не Сплю Все Учусь… Скоро Крашак Поедет!
СПАСИБО!!! Жму руку.)
Ночами не Сплю Все Учусь… Скоро Крашак Поедет!
СПАСИБО!!! Жму руку.)

- nika
- 30 марта 2026, 13:46
- 0
Олег… ты наверно не помнишь, но были не только восхищённые коменты)) С другой стороны… Три слова на салфетке… Мы боимся любить… эти тексты помню до сих пор… а для меня это показатель

- SVYTOZAR
- 30 марта 2026, 21:14
- 0
Нет), не только стихотворения, но и песенные тексты! Там издан текст нашей песни «На дыбы»

- nika
- 30 марта 2026, 21:52
- 0
Дима… написано… Сборник стихотворений… Что вижу то и читаю.Данный текст от этого, наверно, лучше не станет… да и Бог с ним.
комментарий был удален

- Dennik
- 05 апреля 2026, 22:49
- 0
Извиняюсь, пока обдумывал коммент меня вырубило (день выдался непростым), так что эта хрень появилась во сне, прошу админа убрать это безобразие нафиг. Ещё раз извиняюсь, такое иногда случается, пару дней смартфон у меня так вообще просто убился об пол, так что сейчас осваиваю новый (.

- Zhofre
- 30 марта 2026, 01:05
- 0
Викентий, првет старина!
Это мнение Андрея, а ты в чем Видешь Слабость?
Это мнение Андрея, а ты в чем Видешь Слабость?

- Modest
- 30 марта 2026, 14:12
- +2
Андрей частично изложил по тексту. По мне так как-то казенно и штампы использованы в тексте.
Здесь наворочено не пойми что.
Но здесь сейчас лишь только бой,
Борьба с коварною судьбой,
А следом конь гнедой, могучий,
Застивший солнце чёрной тучей,
Летит, невидимый для глаза,
ПредвЕстник роковОго часа.
Здесь наворочено не пойми что.

- SVYTOZAR
- 30 марта 2026, 21:02
- +3
Во первых, если вы пользуетесь ИИ, то результат должен быть стопроцентный! Аранж клепает ИИ, а вы и с этим справится не можете! В начале песни идёт затык, как будто ИИ сам не понимает, что от него хотят! Далее, песенный текст, если в нем есть куплеты и припев, их надо разделять и обозначать! По мелодии слышно, что вроде как-бы припев должен быть! Для более запоминающейся песни старайтесь припев по тексту делать один, а не два и три! В данном случае материал очень сырой!

- Zhofre
- 31 марта 2026, 00:09
- 0
Дмитрий, СПАСИБО за Ценные Советы!!!
Согласен, что /" материал очень сырой!"/ Будем Работать.
Согласен, что /" материал очень сырой!"/ Будем Работать.

- VNE
- 30 марта 2026, 22:04
- +1
Михаил, если интересно мое мнение, без обид к автору текста, получилась у него агитка, прокламация, не песня, видимо неопытный в этом деле, ум прет, а речи нет. Не беда, бывает. Научится. Передавай привет!

- shinenkov
- 30 марта 2026, 23:42
- +1
За суть…
Того, что в песне… ++!!!
Про технику — всякое там… На то и техника… Но и СУТЬ оценки стОит!
Того, что в песне… ++!!!
Про технику — всякое там… На то и техника… Но и СУТЬ оценки стОит!

- AlexBond1960
- 31 марта 2026, 09:33
- 0
Михаил, я с Владимиром согласен, от себя добавлю, что я сейчас такую песню (не эту) не стал бы в таком жестком миноре и таким высоким тенором делать). Потому и не плюсовал…

- VNE
- 31 марта 2026, 08:27
- 0
Мужчины, мы же все правильно понимаем что суть текущей войны хм, как бы помягче… несколько отличается от изложенной автором. Поэтому текст и выглядит агиткой. Нет в нем нынешнего нерва.

- SVYTOZAR
- 31 марта 2026, 13:12
- 0
Именно такие тексты и необходимы! Тяжело строить то, что развалили в 90-е, но строить надо! А если постоянно ныть про неправильную суть и высказывать недовольство верхушкой, подбивая тем самым нашу молодёжь, мы никогда и ничего не добъемся! Запад только этого и ждёт!

- VNE
- 31 марта 2026, 15:38
- 0
Дружище, необходимы кому? Для чего? Для кого? Вот вопросы без ответов. И текст не даёт даже «сигнала» на это, ибо на самом деле реальная, глубокая духовная связь сегодняшнего дня с давно прошедшими днями утрачена. Именно поэтому половина контрактников с началом СВО разбежалась кто куда, и всякие прочие предатели оказались таковыми.

- SVYTOZAR
- 31 марта 2026, 15:48
- 0
Я не знаю, о каких контрактниках вы говорите, все, кого я знаю, служат дальше и никуда не убегали! А предатели были во все времена! Да, была неразбериха в начале, но у нас так всегда и во все времена! Связь времён конечно потеряна, но вот как раз вам предоставляется уникальная возможность всё изменить!

- VNE
- 31 марта 2026, 17:00
- 0
Это не я говорю. Это говорят кадровые офицеры, которые сели за управление машин, когда водители сбежали. И поэтому тыловики тупо не справились с объемом работы при начале СВО. И Поэтому армейцы отступали.

- VNE
- 31 марта 2026, 15:41
- 0
Нужны тексты духовноподъëмные, но без пафоса, не поверят люди. У нас нет войны, СВО это не Война — со всеми вытекающими.

- SVYTOZAR
- 31 марта 2026, 15:51
- 0
Насчёт пафоса согласен! А СВО у нас потому что, во время войны объявляется военное положение, а у нас жизнь как шла, так и идёт!

- dmshaman
- 31 марта 2026, 16:40
- +1
Это точно. Я в свое время в областном правительстве работал. Война — это военное положение. А военное положение — это переход на совершенно другую экономику и управление. Нормативы, пайки, учет, связь, мгновенный переход на новую структуру вплоть до муниципального уровня и повсеместно. Даже сейчас все склады оптовиков по отраслям на постоянном учете у региональных служб контроля потребительского рынка. Периодически отыгрывали это на учениях. Не дай Бог такое в жизни. Так что, да. Нет войны, нет всеобщей мобилизации. Есть СВО.

- VNE
- 31 марта 2026, 17:01
- 0
Кому война, а кому мать родна. Читайте Сталина. Народ помнит, его не обманешь.






Комментарии