Отборочный материал

Улетели журавли! 5

Narodu_pesenсегодня, в 18:51

Это всё, что мы с тобой тогда смогли,
Это всё, что мы с тобой тогда хотели.
Улетели за край света журавли,
Улетели, улетели, улетели.

До свиданья, журавли, у вас свой путь.


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Сергей Кириллов
Автор текста: Александр Анастасин
  • Рейтинг:
    + 22 / 0

Комментарии

22
Давненько нет предложений для Николая Рябухи и вот! Рекомендую! Классический вариант советской эстрады, можно с этой песней услышать и Хиля и Кобзона и кого только вспомните! Александр человек из того времени, как и я и здесь все сошлось и никакого нам нынешнего шансона не надобно! Спасибо!
Сергей, спасибо большое…
Да, мне кажется, это Хиль…
:)
Но варианты Алексея и Артура мне тоже нравятся… :)
раз так, удаляю свой, всем спасибо!)
Зачем удалять? Все вариант имеют право на жизнь…
Вних вложен труд и талдант…
Если нам удастся продвинуть этот вариант… Это будет очень здорово… Жизнь песни непредсказуема… Но в общем печальна…
Еще 30 вариантов и будут самолетики… :)))
Ника, прости… Звучит кощунственно… На святое так нельзя…
остаться должен только один!
(остальных в пропасть неизбежного забвения)
Совершенно согласен!
Опять слушаю… Да, это давно забытая огромная планета — советская эстрада…
Душевно)
спасибо!
  • avatar
  • kylar
  • 23 марта 2026, 19:16
  • 0
1. Сергей, ты автор или продюсер (промт) ИИ ..?
насколько автор мелодии, гармонизации?
потому что чем глубже проработка, тем ближе к работе со студией
2.Трек отличный, но выходит за рамки средне статистического клиента НП.
Там кухарки, домохозяйки, разведенки и прочий асоциальный элемент)))
3. С удовольствием послушал этот прекрасный трек. Вспомнилась сцена из «Москва слезам..» где один из мужиков сидел за сбитым из деревяшек столом и что- то там слушал из проигрывателя грустное) Вот это самое оно..)
1.какой к фигам промт, Олег Николаевич?)))
сил нет слышать про промт?
на кой мне то, резиновая женщина для поэта? делать генерации за дарма? поэт получает песню а мне фантик))) а куда я свою дурь дену?
ок, объясняю тебе систему, у меня верхняя платная версия, я беру гитару как и раньше, пою как и раньше(херово, признаю):):):)
суна анализирует мою запись, описывает ее (промт) я соглашаюсь, вношу точный текст, чтобы не пел сербскохорватский исполнитель, ничего не меняю и ставлю все регуляторы в серединку, нейтрально и нажимаю функцию кавер! цопцебе и готово!
2.надежда только на Рябуху, маааленькая, он поет классику
3, спасибо! мне приятно, что песня вызвала эмоцию, я пел и мне было очень грустно тоже,
подумал, опять продолжу сочинять хреновую музыку,- рынок, жизнь продолжается,,,!)))
  • avatar
  • kylar
  • 23 марта 2026, 19:44
  • 0
понял))
ахренеть_))
я и не знал такую кучу технических тонкостей) — так в общем) и до сих пор — девственник по СУНО)- ни ногой)) Потому, как понимаю- разновидность расслабухи и муз. наркотизма.
Не… нахер. Принципиально.
Пошло оно в жёппу, абсолютно всё ИИ!!!
И да. Редакцию НП- осуждаю за использование ИИ.
Есть такая притча: Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви поперек течения и ты достигнешь Берега.
Так вот.НП — ан масс плывет по течению.
Мне зашло..) И для фильма тоже самое то...++
спасибо!
Сергей, я тоже люблю «поперёк»… поддержу++
спасибо!
да не, я не поперек, я в сторонке,
как услышала душа, так и сделал! )))
Так и я так же. Ты хотя бы про КЦ задумываешься, а для меня кроме текста ничего не существует… опыта не хватает
  • avatar
  • irinas6
  • 23 марта 2026, 20:15
  • 0
Приятно слушается!!!
  • avatar
  • Paradox
  • 23 марта 2026, 20:39
  • 0
Заслушалась ++
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.