Новый проект
Дмитрий Барышников. Голос Сибири и просто..."образцовый" парень)
nika15 Апрель
Вот что Дмитрий рассказал о себе…
Родился 08.12.1981 г. в городе Усть-Илимске (север Иркутской области). Отец – автоэлектрик, мама – бухгалтер.
Образование:
Закончил СОШ № 11 г. Усть-Илимска, а попутно ещё и художественную школу №2. Занимался баскетболом, …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Родился 08.12.1981 г. в городе Усть-Илимске (север Иркутской области). Отец – автоэлектрик, мама – бухгалтер.
Образование:
Закончил СОШ № 11 г. Усть-Илимска, а попутно ещё и художественную школу №2. Занимался баскетболом, …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.

- kylar
- 15 апреля 2026, 23:19
- +3
отличный исполнитель… а не эти… «резиновые изделия» от ИИ.
но вродь как — баритон.
но вродь как — баритон.

- nika
- 15 апреля 2026, 23:22
- +2
Олег… БАС… настоящий… поёт в тональности ниже Шаляпина… я уже слышала)
комментарий был удален
комментарий был удален

- dmshaman
- 16 апреля 2026, 06:04
- +1
Олег, это точно. Я консультировался с педагогом по классическому вокалу нашего музыкального училища. Она сказала, что впервые за последние лет 8 услышала настоящий бас. Сказала, что это редкость, аномалия, как и настоящий природный тенор. В песне «Осенние сны» первая вокальная нота — ми большой октавы. Песня Варяжского гостя написана для баса, в тональности Ре-минор, нижняя вокальная нота — Ля большой октавы. Не потому, что бас ниже не может, а для того, чтобы артист мощью своего голоса без микрофона мог перекрыть мощь всего оркестра. Мне, кстати, оригинальная тональность «Варяга» высоковата, но могу петь её на октаву ниже, Ля контроктавы вполне читаема (не булькает), хотя и дается с определенным усилием. Для распевок мне более удобна эта партия в тональности Соль-минор с нижней вокальной нотой Ре большой октавы. Но, естественно, под мою удобную тональность ни один оркестр править партитуры не станет. Потому и отложил идею поступления в музыкальное училище. Оперных произведений для басов не очень много, а на эстраде — так вообще нет.

- AlexBond1960
- 16 апреля 2026, 14:10
- 0
Дмитрий! Опиши точно комфортный для тебя диапазон исполнения. Плюс какие могут быть «выбросы» вниз или вверх?

- dmshaman
- 17 апреля 2026, 08:33
- 0
Алексей, комфортный диапазон от Ми БО до До ПО. С «выбросами вниз до Си КО и вверх до МИ ПО.

- AlexBond1960
- 15 апреля 2026, 23:29
- +4
Нет, Олег! Это баритональный бас! И очень густой. Редкий. В сочетании с отличным слухом и внешними данными это может стать перспективным проектом. Готов поучаствовать в репертуаре. Мне очень нравится и голос, и манера исполнения Дмитрия!

- Alex-sar
- 16 апреля 2026, 00:12
- +1
Судя по его работам — чистый баритон…
Может басом в коллективах, но сольно басом петь? — все песни без драйва
Я помню в Голосе — 3 сезона подряд низкие голоса побеждали, но репертуар весь старый классический..)
А он сам хочет? Это же ответственность какая…
И ему без группы будет тяжко, есть люди -ну без гитары в руках — не поётся..)
Может басом в коллективах, но сольно басом петь? — все песни без драйва
Я помню в Голосе — 3 сезона подряд низкие голоса побеждали, но репертуар весь старый классический..)
А он сам хочет? Это же ответственность какая…
И ему без группы будет тяжко, есть люди -ну без гитары в руках — не поётся..)

- nika
- 16 апреля 2026, 00:23
- +2
нет… у Димы бас… реальный.
В 2013 участвовал в народном хоре «Благовест» (г. Усть-Илимск) в качестве баса в хоре и солиста-баса в мужском ансамбле хора, пел «Вдоль по Питерской», «Вьюн над водой», кое-что из баритонов американской эстрады 60-70-х. В 2014 прошел прослушивание и принят в академический хор при губернаторском оркестре Иркутской областной филармониив качестве баса,
Неужели ты думаешь что я ему типа сказала...«Короче, Барышников, не будешь новым проектом я тебя забаню… пожизненно! ёпти») И он, понимая, что погибнет без нашего распрекрасного сайта… согласился))
В 2013 участвовал в народном хоре «Благовест» (г. Усть-Илимск) в качестве баса в хоре и солиста-баса в мужском ансамбле хора, пел «Вдоль по Питерской», «Вьюн над водой», кое-что из баритонов американской эстрады 60-70-х. В 2014 прошел прослушивание и принят в академический хор при губернаторском оркестре Иркутской областной филармониив качестве баса,
А он сам хочет?Саша… Дима УЖЕ исполнитель.
Неужели ты думаешь что я ему типа сказала...«Короче, Барышников, не будешь новым проектом я тебя забаню… пожизненно! ёпти») И он, понимая, что погибнет без нашего распрекрасного сайта… согласился))

- Alex-sar
- 16 апреля 2026, 00:27
- +3
кое-что из баритонов американской эстрады..)
Это и есть основа его голоса…
Ник, я ж не против, пусть пробует… Удачи!
Это и есть основа его голоса…
Ник, я ж не против, пусть пробует… Удачи!

- dmshaman
- 16 апреля 2026, 07:02
- 0
Александр, для сайта песни стараюсь спеть максимально высоко, т.к. практически 100% мужских голосов нашей эстрады — баритоны. Согласен, низкие басовые ноты, близкие к контроктаве, применимы только в хоре (особенно в духовной православной музыке) и в особо редких оперных ариях. Так что предельный вокальный диапазон — понятие скорее техническое. Более важен «рабочий» певческий диапазон, в котором голос раскрывается максимально. По поводу коллектива написал в биографии — поставлен на паузу на неопределенный срок. Да и выступать больше приходится на сборных концертах, куда тащить живой коллектив ради 1-2 песен проблематично. Так что, чаще выступаю сольно — под минус или под гитару.

- schamanaev2012
- 16 апреля 2026, 13:46
- 0
Хиль(академ), Лещенко(академ), Круг, Высоцкий, Шуфутинский(пианист) — эстрадные басы, Дима а ты пошёл в отряд которых сотни. Для построения басовых фраз надо не петь и распевать фразы, рассказывать историю пусть даже выдуманную, чуть ли не полу-речитативом с хорошей дикцией(в ней почти вся энергия)благородным, распетым, сурдиновым, лучше с легким расщеплением низом — это у тебя есть изначально. Но поскольку ты начинал с бардов у тебя и сохранился этот стиль с голом прошлого. И надо понимать, что чем больше город, тем больше скорость и сжатость во времени. И это мало зависит от темпа. И это одна из причин, Почему ИИ поёт лучше, вокалист пока ищет ноту, ИИ уже спел… но где надо он выдаст и распевную… Если, что надо для совета обращайся в ВК)))

- MARINA07
- 15 апреля 2026, 23:22
- +3
Читала «краткую» биографию и думала: это всё об одном человеке?
Уважаю людей, которые «жадно» живут!
Голос, конечно, у Дмитрия… Голосище!
И харизма. Без неё не будет успешного исполнителя. Подозреваю, что это тот случай, когда всё сложится наилучшим образом.
Хочу это видеть.
Уважаю людей, которые «жадно» живут!
Голос, конечно, у Дмитрия… Голосище!
И харизма. Без неё не будет успешного исполнителя. Подозреваю, что это тот случай, когда всё сложится наилучшим образом.
Хочу это видеть.

- SVYTOZAR
- 16 апреля 2026, 02:18
- +3
Да какая разница, бас не бас, главное поёт хорошо! И тембр красивый! Поддерживаю! Давай Дима, вперёд, пока ещё возраст позволяет!

- dmshaman
- 16 апреля 2026, 05:42
- +6
Друзья, спасибо за поддержку! С какого-то момента концертная деятельность стала для меня второй профессией, раз уж мне начали платить гонорары за выступления (конечно, реже и меньше чем хотелось бы). Но все мои шаги в жизни направлены на то, чтобы эта профессия стала основной. Поэтому с энтузиазмом принял предложение Ники попробовать заявиться в качестве нового проекта. Надеюсь, проект заинтересует СП.

- swallow
- 16 апреля 2026, 07:25
- +3
Поддерживаю с радостью, Дмитрий поёт красиво и, главное, душевно. Всегда слушаю его с огромным удовольствием! Он уже артист настоящий, харизматичный, брутальный, такие нужны на нашей эстраде.
Желаю Дмитрию больших творческих успехов!
Желаю Дмитрию больших творческих успехов!

- sv_bel
- 16 апреля 2026, 09:14
- +2
Дмитрий — это нечто невероятное! Давно слежу за его творчеством и всегда — по сердцу и по душе.
ЗА новый проект — ДМИТРИЙ БАРЫШНИКОВ!
ЗА новый проект — ДМИТРИЙ БАРЫШНИКОВ!

- sv_bel
- 16 апреля 2026, 09:17
- +2
И эта образная фраза ГОЛОС СИБИРИ ему очень хорошо подходит, я считаю.

- AlexBond1960
- 16 апреля 2026, 22:10
- 0
А вопрос в корень! Кто формирует программу? Что уже есть? Какие планы?

- Alex-sar
- 16 апреля 2026, 22:23
- +1
Я так понял, Ника предложила идею нового проекта
Дима не против, дальше ждём вердикт ПГ…
С ИИ проблем с песнями не будет, надо просчитать все риски и увидеть прибыль...)
С вложенного рубля надо получить два
Моё мнение, ему нужна группа с хорошим бэк вокалом, а ещё лучше дуэтную девочку, а лучше поющий бэнд — трёх голосье…
Иначе репертуар будет узконаправленным…
Дима не против, дальше ждём вердикт ПГ…
С ИИ проблем с песнями не будет, надо просчитать все риски и увидеть прибыль...)
С вложенного рубля надо получить два
Моё мнение, ему нужна группа с хорошим бэк вокалом, а ещё лучше дуэтную девочку, а лучше поющий бэнд — трёх голосье…
Иначе репертуар будет узконаправленным…

- nika
- 16 апреля 2026, 22:38
- +1
Алексей… не гоните лошадей)Всё что мы хотели сказать мы сказали в статье.Всему своё время.

- AlexBond1960
- 16 апреля 2026, 23:10
- 0
А конкурс будете объявлять на песни первого сингла? Тут за оставшийся месяц можно целый репертуар сколотить...:) чего тянуть-то?

- OlgaAstrovna
- 16 апреля 2026, 20:10
- +2
Дмитрий замечательно поёт, его мастерство видно невооружённым глазом, давно пора, поэтому только «за».

- dmshaman
- 17 апреля 2026, 08:41
- 0
Еще раз всем спасибо за поддержку! Концепцию, целевую аудиторию и репертуар оставляю на мудрое продюсерское усмотрение — со стороны (тем более, профессиональной), полагаю, виднее.

- Inna555
- 17 апреля 2026, 22:03
- 0
Не мог раньше зайти. Работа. Приятная новость. Очень приятная. Шикарный голос. На равных с голосом Мераба Амзоева. Дима поздравляю, ты обречён на успех. Ох, не зря Вячеслав Юрьевич в одном из комментов остограмился. Ох, не зря. Теперь понимаю почему. Пазлы все сложились. Что ж. Очень интересно будет наблюдать за началом и развитием проекта.






Комментарии