Отборочный материал
Старинный романс
karelin09 Январь
Зачем играли Вы со мною,
Надежду ложную даря?
Что Вас любила я не скрою,
Вот только оказалось зря…
Зачем над чувствами смеялись,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Надежду ложную даря?
Что Вас любила я не скрою,
Вот только оказалось зря…
Зачем над чувствами смеялись,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Алексей Карелин
Автор текста: Марина Терехова

- StanGolem
- 09 января 2026, 14:26
- 0
Ну, пусть почти цитата из Рязанова про бабочку к огню останется лишь совпадением… красивый романс, хотя и несколько вторичный.

- schamanaev2012
- 09 января 2026, 15:47
- 0
не совсем понял гармонию в двух местах, так же не понял почему припевная чать не стрельнула нотами вверх, что логично и добавило бы эмоций. Но без сомнения красиво очень ++

- kylar
- 17 января 2026, 14:26
- +4
Зачем вы тут все массово и нагло пишете «автор музыки» ..?
Это же не честно, иопт..)
Надо писать: муз продюсер, автор промта… что там еще..?)
КАК ВАМ ТУТ ВСЕМ НЕ СТЫДНО?))
Это же не честно, иопт..)
Надо писать: муз продюсер, автор промта… что там еще..?)
КАК ВАМ ТУТ ВСЕМ НЕ СТЫДНО?))

- StanGolem
- 17 января 2026, 15:01
- 0
За всех не скажу, но есть джентльменское соглашение:
— обрабатывать в Нейросети только готовую фонограмму, на предмет дежурного аранжа и мало-мальски приемлемого вокала… не все умеют петь и играть, а требования к демкам за год изрядно выросли.
Всё это не от хорошей жизни… вот если бы — выскажу крамольную мысль:
— была бы у СП своя Нейросеть (с каким-либо, пусть даже долевым или арендным правами собственности), народ охотно платил бы копейки за ту же работу… отправил свою деревяшку Суппорту, и можно о ней забыть… подробности, наверное, разрулят специалисты.
— обрабатывать в Нейросети только готовую фонограмму, на предмет дежурного аранжа и мало-мальски приемлемого вокала… не все умеют петь и играть, а требования к демкам за год изрядно выросли.
Всё это не от хорошей жизни… вот если бы — выскажу крамольную мысль:
— была бы у СП своя Нейросеть (с каким-либо, пусть даже долевым или арендным правами собственности), народ охотно платил бы копейки за ту же работу… отправил свою деревяшку Суппорту, и можно о ней забыть… подробности, наверное, разрулят специалисты.

- kylar
- 17 января 2026, 19:17
- 0
неважно))
молекула
нота -До.
Но.
А вы кого из себя вообразили?))
как тут пишут тётушки- «композитора» ?))
Вам представить первую страницу 1- го концерта Чайковского для фортепиано с оркестром??))
Вы способны её прочитать и про-дирижировать, «композитор»?))
Боже, что за самозванцы тут собрались?))
молекула
нота -До.
Но.
А вы кого из себя вообразили?))
как тут пишут тётушки- «композитора» ?))
Вам представить первую страницу 1- го концерта Чайковского для фортепиано с оркестром??))
Вы способны её прочитать и про-дирижировать, «композитор»?))
Боже, что за самозванцы тут собрались?))

- Alex-sar
- 18 января 2026, 18:39
- +1
Если напрямую сравнить А. Карелин vs О. Тищенко
Автор исполнитель vs Автор, аранжировщик, проф. музыкант…
Так что — никто — скорее относится не к нему..)
Автор исполнитель vs Автор, аранжировщик, проф. музыкант…
Так что — никто — скорее относится не к нему..)

- anastasin55
- 18 января 2026, 22:27
- 0
Предлагаю написать статью… Пора… И разложить по полочкам понятия — композитор, мелодист, инструментовщик, аранжировщик, дирижер… А теперь ещё поставщик задачи для ИИ, автор пакета фильтров, автор мелодии в ИИ, автор музыки в ИИ и тп…

- StanGolem
- 18 января 2026, 22:42
- 0
Наступаешь на любимую мозоль, Александр…
Лежит у меня набросок статьи о том, почему у нас важнее текст, а у французов и англосаксов — мелодия… но как-то всё это не ко времени. Лучше уж пьесы писать…
Лежит у меня набросок статьи о том, почему у нас важнее текст, а у французов и англосаксов — мелодия… но как-то всё это не ко времени. Лучше уж пьесы писать…

- darina25
- 17 января 2026, 16:29
- +2
И я верю! Тем более, что песня
наверняка очень давно написана.
Я такого автора стихов и не помню.
наверняка очень давно написана.
Я такого автора стихов и не помню.

- kylar
- 17 января 2026, 16:37
- +4
прекратите гнать пургу))
Это 146% Мелодический И Гармонический романсовый Шаблон от ИИ, сгенерированный от пары сотни романсов в базе данных )))
Как вам всем не стыдно!
Это просто. издец!!!
Позорище.
Это 146% Мелодический И Гармонический романсовый Шаблон от ИИ, сгенерированный от пары сотни романсов в базе данных )))
Как вам всем не стыдно!
Это просто. издец!!!
Позорище.

- Narodu_pesen
- 17 января 2026, 16:49
- +1
как же мы бл, скучали без менторства и мнения признанного гуру музыкальных искусств! вот пришел Олег и открыл нам глаза, теперь вдруг станем все слышать и может быть даже что то понимать в музыке! слава, Олегу Николаевичу! Слава! Или очередной издец, как сказано выше! Аллилуйа! Все вокруг обманывают, верить только ему!)))))))

- kylar
- 17 января 2026, 16:56
- +5
принимаю все пинки и плевки))
а, — по существу?))
Ну, ты, же, старина, вполне можешь на гитаре подобрать этот 4-5 аккордовый ШАБЛОН, найти подходящий структурно// ритмически — текст и объявить его интеллектуальной собственностью?)))
а, — по существу?))
Ну, ты, же, старина, вполне можешь на гитаре подобрать этот 4-5 аккордовый ШАБЛОН, найти подходящий структурно// ритмически — текст и объявить его интеллектуальной собственностью?)))

- Narodu_pesen
- 17 января 2026, 17:04
- +1
Олег, с уважением! но шаблоны они в наших головах! не будем о тебе и конкретном романсе, обо мне! Я, сочиняю потому что хочу, мне нужна эта работа мозга, я в ней нуждаюсь и я теперь делаю кавер в суно! послушай! но я знаю, что делаю сам и это я придумал, шаблонами которые в моем мозге! вот думаю, что и Алексей делает для себя, свою жизнь так реализует и мне не верится, что он буде отказывать себе в удовольствии творчества! А врунов и шарлатанов много и здесь есть и никак нам не избежать такого.

- Alex-sar
- 18 января 2026, 15:15
- +1
Прощай, Серёга..)))
Любой проект в этом мире — отъём денег у населения…
Хлеба и зрелищ..)
Любой проект в этом мире — отъём денег у населения…
Хлеба и зрелищ..)

- Artur Wegner
- 18 января 2026, 18:22
- 0
Любой проект в этом мире — отъём денег у населения…Это везде так, письмо в ящике, звонок в дверь, стук в окно — это значит, что пришли за твоими деньгами, а не принесли тебе)))

- Alex-sar
- 18 января 2026, 18:28
- 0
Нет, хиппи тоже думали, что пришли навсегда..)
И где они?
Пока не излечим только нацизм, но и ему наступит конец…
И где они?
Пока не излечим только нацизм, но и ему наступит конец…

- Alex-sar
- 18 января 2026, 19:22
- 0
Да, именно так, Артур..)
На сайте уже не будет твоих и Алексея гитарных песенок,
послушав которые некоторые спокойно засыпали, некоторые улыбались, вспомнив Кота Леопольда…
Принимая замечания, Вы росли, умнели…
Теперь вы оба пропагандисты дьявольской машины..., убивающей всё живое, за 30 монеток
Где то я такое уже наблюдал в 0033 году..)))
На сайте уже не будет твоих и Алексея гитарных песенок,
послушав которые некоторые спокойно засыпали, некоторые улыбались, вспомнив Кота Леопольда…
Принимая замечания, Вы росли, умнели…
Теперь вы оба пропагандисты дьявольской машины..., убивающей всё живое, за 30 монеток
Где то я такое уже наблюдал в 0033 году..)))

- Artur Wegner
- 18 января 2026, 21:22
- 0
Александр, я ничего не пропагандирую и не делаю ничего запретного!)))
Использую Суно только для аранжировки и вокала и я плачу за это деньги!
Делаю всё на свой вкус, раз появилась такая возможность, как я сам это слышу и каким представляю конечный результат.
А платить какому-то аранжировщику который будет делать всё на свой вкус, да ещё спросит на какую песню должна быть похожа (было не раз), очень креативно)))
Использую Суно только для аранжировки и вокала и я плачу за это деньги!
Делаю всё на свой вкус, раз появилась такая возможность, как я сам это слышу и каким представляю конечный результат.
А платить какому-то аранжировщику который будет делать всё на свой вкус, да ещё спросит на какую песню должна быть похожа (было не раз), очень креативно)))

- Alex-sar
- 18 января 2026, 21:51
- 0
20 лет раньше как-то жил и был счастлив..)
Писал песенки в своё удовольствие…
Что изменилось то?
Ты считаешь, чту суно тебя сделает топовым композитором?..)))
Писал песенки в своё удовольствие…
Что изменилось то?
Ты считаешь, чту суно тебя сделает топовым композитором?..)))

- Artur Wegner
- 18 января 2026, 23:04
- 0
Ты считаешь, чту суно тебя сделает топовым композитором?
Для меня это всего лишь хобби и я никогда не скрывал и не скрываю, что я никогда не учился музыке и не знаю ни нот ни музыкальных законов.
Какой же я композитор?)))
Композиторы в моём понимании, это профессионалы, которые всю жизнь учились музыке: муз. школа, муз. училище, консерватория…

- Alex-sar
- 18 января 2026, 23:25
- 0
Да нее, композитор — это труд…
Предел муз училища — инструменталист, играющий с листа…
В консерве много разных направлений…
У меня подружка — преподаватель в муз школе, окончила муз училище по фоно с красным дипломом…
И что? Без нотного листа, как без рук..)
А изучить пару своих тональностей без извращений человеку с развитым слухом вполне посильная задача
Так что труд и опыт и в конце удовольствие от решения той или иной задачи..)
Удачи!
Предел муз училища — инструменталист, играющий с листа…
В консерве много разных направлений…
У меня подружка — преподаватель в муз школе, окончила муз училище по фоно с красным дипломом…
И что? Без нотного листа, как без рук..)
А изучить пару своих тональностей без извращений человеку с развитым слухом вполне посильная задача
Так что труд и опыт и в конце удовольствие от решения той или иной задачи..)
Удачи!

- kylar
- 17 января 2026, 17:06
- +3
забавно)
в разделе Победителей я выразил мнение о Политбюро ЦК НП))
а, оказывается, есть и «низовые партейные органы» поддержки Партии и Правительства))
))
в разделе Победителей я выразил мнение о Политбюро ЦК НП))
а, оказывается, есть и «низовые партейные органы» поддержки Партии и Правительства))
))

- Narodu_pesen
- 17 января 2026, 17:09
- +1
ну уж, я вряд ли партейный))) у меня нет здесь на НП реализаций песен и не предвидятся! я хочу уважать людей с которыми знаком лично и верить в их допустимую порядочность!

- kylar
- 17 января 2026, 17:17
- +1
ну, извини, старина)
тут, влиятельные тётки очень ревниво воспринимают, как критику, так и невинный стёб))
Записывают во «враги»))
Всегда изумлялся))
Возможно, от того, что мне от НП ничего не надо))
Так- потусоваться)
тут, влиятельные тётки очень ревниво воспринимают, как критику, так и невинный стёб))
Записывают во «враги»))
Всегда изумлялся))
Возможно, от того, что мне от НП ничего не надо))
Так- потусоваться)

- kylar
- 17 января 2026, 17:47
- +1
за что?))
за СУНО от воров СУНО))??
тогда только- самогонку налью))
а сало и лук — настоящие))
за СУНО от воров СУНО))??
тогда только- самогонку налью))
а сало и лук — настоящие))

- Narodu_pesen
- 17 января 2026, 17:26
- +1
не стоит извинятся, сказал, значит сказал! меня обидеть трудно, мы же сами обиду к себе прилепляем, сами! мало ли кто что подумал и сказал? тетки-дядьки, им радости в жизни мало, счастья, природа человеческая такая,,, но подчас и здесь можно найти и слово красивое и умное, да и мелодии бывают блестят из горы ,,,,,,, так вся жизнь наша задумана и проходит! а мы уж и не дети!)))))

- Alex-sar
- 18 января 2026, 15:12
- +1
Этакой мелодии скоро 100 лет, если не больше…
Серёга, прогуляйся по НГ, там таких песен уже тысячи..)
Серёга, прогуляйся по НГ, там таких песен уже тысячи..)

- Narodu_pesen
- 18 января 2026, 20:05
- 0
Саша, для шаблонов и повторений нет надобности обращаться к ии! Опять же, мы все дополнительно и в рамках стилей и направлений. Я все равно ложусь в кроватку, беру гитару и получается что-то путное или нет. Уж больше месяца мне аккаунт подарен, но никто не видит увеличения моих публикаций, хотя сотни две заготовок точно лежат, но смысла не вижу в этом хороводе, интереса нет.
Гулять могу только по природным ландшафтам))) Не хожу по сайтам, не слушаю музыку, не интересно, только за рулем. ))) Пусть эти тысячи песен минуют моё ухо!)))
Гулять могу только по природным ландшафтам))) Не хожу по сайтам, не слушаю музыку, не интересно, только за рулем. ))) Пусть эти тысячи песен минуют моё ухо!)))

- Alex-sar
- 18 января 2026, 22:00
- 0
Вывод, гении те, кто придумал стиль, направления…
Рамок я вообще не признаю… Под гитару и я стараюсь что-то думать, но это собственно ограничение — 5.6 разновидностей + ритмика текста, всё равно начнутся повторения…
А выход только один — набирать группу, вкладывать деньги и гастролировать по области..)
Рамок я вообще не признаю… Под гитару и я стараюсь что-то думать, но это собственно ограничение — 5.6 разновидностей + ритмика текста, всё равно начнутся повторения…
А выход только один — набирать группу, вкладывать деньги и гастролировать по области..)

- SVYTOZAR
- 17 января 2026, 18:20
- 0
Друзья, ругаться здесь и убеждать в чем либо уже нет смысла! Если мы перешли на высказывания — верю, не верю, то скоро начнём голосовать)

- SVYTOZAR
- 18 января 2026, 00:12
- 0
Олег, уровень используют при строительстве! Главное, чтобы всё было ровно!

- kylar
- 18 января 2026, 13:28
- +1
дадада) канешн)
тудым -сюдым)
главное чтоб ваш коллектив не вступил на тропу «черновиков» аранжировок в ИИ)
Мне навсегда врезалось в память слов Блэкмора во времена их восхождения:" Мы не слушаем никакие рок группы. Мы сейчас слушаем только Баха. Чтоб не попасть под влияние"
такие дела..))
тудым -сюдым)
главное чтоб ваш коллектив не вступил на тропу «черновиков» аранжировок в ИИ)
Мне навсегда врезалось в память слов Блэкмора во времена их восхождения:" Мы не слушаем никакие рок группы. Мы сейчас слушаем только Баха. Чтоб не попасть под влияние"
такие дела..))

- Alex-sar
- 18 января 2026, 15:25
- +1
Да, старина, Суно это блевотина...)
Мне мой старый друг — музыкант — попросил присылать только живые песенки, поделки суно ему противны, в них нет жизни, нет индивидуальности…
В принципе можно накачать кучу супер треков и оттуда нарезать себе на песню… Это будет просто воровство
А Суно это воровство планетарного масштаба..)
Мне мой старый друг — музыкант — попросил присылать только живые песенки, поделки суно ему противны, в них нет жизни, нет индивидуальности…
В принципе можно накачать кучу супер треков и оттуда нарезать себе на песню… Это будет просто воровство
А Суно это воровство планетарного масштаба..)

- 100752181254
- 18 января 2026, 19:05
- 0
Тот случай когда текст и музыка слились воедино… Красиво, нежно, мило, романтично и грустно!!! Браво, соавторы!!! Прекрасный романс!!!+6

- anastasin55
- 18 января 2026, 22:16
- +1
Хороший романс… Строго в рамках жанра…
Холоднокровием — именно так… Замечательная находка… Я раньше такого не слышал… Немного портит безупречную форму третья строка второго катрена… Хореический перебой в ямбах… Мне в свОих… Вообще строчка неудачная и фоничеки… Много свистящих согласных… Впрочем, это его поправимо…
++
Холоднокровием — именно так… Замечательная находка… Я раньше такого не слышал… Немного портит безупречную форму третья строка второго катрена… Хореический перебой в ямбах… Мне в свОих… Вообще строчка неудачная и фоничеки… Много свистящих согласных… Впрочем, это его поправимо…
++






Комментарии