Отборочный материал
Породистый
shinenkov21 Декабрь 2019
Поспешила, не оделась по погоде,
Что-то зябко, я, наверно, заболею.
Ты уходишь, ты уходишь, ты уходишь —
Молча плачу, притворяться не умею.
Всё, что было, было всё, наверно, глупо.
Зябнут руки и — какой-то ходит вирус…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Что-то зябко, я, наверно, заболею.
Ты уходишь, ты уходишь, ты уходишь —
Молча плачу, притворяться не умею.
Всё, что было, было всё, наверно, глупо.
Зябнут руки и — какой-то ходит вирус…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 12:06
- +2
предлагается для женского вокала — не для Леры, для Стельмах…
в песне безусловно есть некая ирония, но она грустная… но — есть…
если изменить название — она почти пропадёт, но не уверен — что она не должна присутствовать…
в песне безусловно есть некая ирония, но она грустная… но — есть…
если изменить название — она почти пропадёт, но не уверен — что она не должна присутствовать…
- Innastar
- 21 декабря 2019, 17:39
- 0
предлагается для женского вокала — не для Леры, для Стельмах…Для моего низкого голоса…
- deleted_user3039
- 21 декабря 2019, 12:15
- +1
Почти согласен… подумал бы над строчкой с повтором «всё что было… было всё», мешкотно как-то…
Поддержу, любопытная история…
Поддержу, любопытная история…
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 12:20
- +1
и «новый» взгляд на собаку, и некоторый сумбур в формулировках — как бы (по плану) должен передавать некий сумбур в душе героини… такИе мысли были — при написании… но если что — исправить можно…
- sv_bel
- 21 декабря 2019, 12:25
- +1
Ух ты! Да, чувствуется мужская рука, но чуть-чуть (будем считать, что женщина все же сильная, хотя и слабая… вот такая вся непостоянная). Кому? Не Лере, которая сейчас. Возможно, на будущее.
Но текст хорош! Вот ни слова, ни слога изменить не хочется!
Но текст хорош! Вот ни слова, ни слога изменить не хочется!
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 12:29
- 0
Спасибо...))) да — женщин трудно провести — что, мол, женщина писала текст...)))
не Лере, конечно… если только Ольге Стельмах…
не Лере, конечно… если только Ольге Стельмах…
- FaGott
- 21 декабря 2019, 19:38
- 0
не Лере, конечно… если только Ольге Стельмах…Не факт. Мелодь то простая просится, но не нудная. Поп статью писать, как выгорают музыканты от недосыпа и бессонницы, всё пишут и пишут забыв про отдых, а ведь зря. Работа без отдыха приводит к худшим результатам. Так что всему своё время.
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 12:33
- 0
Спасибо!
так можно и назвать — «История»… а то название вроде как непривычное какое-то...))
так можно и назвать — «История»… а то название вроде как непривычное какое-то...))
- bogryanick
- 21 декабря 2019, 19:32
- 0
Александр какие у тебя могут быть проблемы? Ты классный профессиональный поэт! Назови Грустная история или ещё какая-нибудь!
- Paul
- 21 декабря 2019, 12:53
- 0
Что бросаешь ты тактично и не грубо —Выходит, что с мордобоем было бы лучше…
Это минус, это минус, это минус!
«Ты замёрзнешь!» — говоришь, как будто с чувством.
Я бы раньше от такого умилилась.
А сегодня это выглядит кощунством…
Не оделась, поспешила, позабылась.
Вот тут бы опять «этот минус, это минус, это минус».
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 13:12
- 0
как бы верно, но — основное здесь БРОСАЕШЬ — плюсом там, по определению, и вообще ничего быть не может… в этом — смысл… с мордобоем — в свою очередь — было бы не выбегание раздетой, а меткий удар утюгом сверху по бестолковке вдогон…
нет — уходит тактично — но — УХОДИТ — и всё тут минус и кажется кощунством и издевательством…
как-то так…
поэзия — не дважды два — сложностей там много…
нет — уходит тактично — но — УХОДИТ — и всё тут минус и кажется кощунством и издевательством…
как-то так…
поэзия — не дважды два — сложностей там много…
- Paul
- 21 декабря 2019, 13:22
- 0
поэзия — не дважды два — сложностей там много…Гы) Спасибо, что объяснил бестолковому…
Смотри:
Что бросаешь ты тактично и не грубо —и
Это минус, это минус, это минус!
Что бросаешь, пусть тактично и не грубо —Есть разница? Вот я об этом. А то ты опять за наезд примешь по обыкновению. И если фразу «это минус, это минус...» обыграть во втором куплете — будет плюс тексту.
Это минус, это минус, это минус!
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 18:26
- 0
ну — мнение-то — почему обязательно наезд?..
про поэзию — обратно слова беру — сложностей там нет…
про поэзию — обратно слова беру — сложностей там нет…
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 18:31
- +1
… а во фразе и другой нюанс есть смысловой — что если бы грубо и бестактно — то проще бы перенести было… и здесь «пусть» или «хоть» — затуманивает этот нюанс…
если отсутствие «пусть» будет препятствием к написание музыку — другое дело — плюнув на нюансы т.н. — добавлю «пусть»… главное — чтобы песней стало
если отсутствие «пусть» будет препятствием к написание музыку — другое дело — плюнув на нюансы т.н. — добавлю «пусть»… главное — чтобы песней стало
- freifei
- 21 декабря 2019, 12:59
- 0
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 13:13
- +1
согласен, что слово непривычное…
тем не менее — такой термин есть и в отношении людей…
особенно — что жаль — мужиков… :(
тем не менее — такой термин есть и в отношении людей…
особенно — что жаль — мужиков… :(
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 13:16
- +1
хорошо… про шелудивого…
нагадил в тапочки и ушёл… главное — запомнить мысль, под настроение — сделаем! шутливую песню… для Сельмах, кстати…
нагадил в тапочки и ушёл… главное — запомнить мысль, под настроение — сделаем! шутливую песню… для Сельмах, кстати…
- darina25
- 21 декабря 2019, 17:12
- 0
Интересные, певучие строки. Прикольно сопоставление пародистого мужчины и дворняги… да это очень преданные собачки, особенно, если приютить бездомного. А украшение пусть идет себе… найдется другая любовь.
Удачи с музыкой, Александр! ++!
Удачи с музыкой, Александр! ++!
- deleted_user3039
- 21 декабря 2019, 17:54
- +1
Ира, никогда не берите в дом дворнягу… спатьбудет на ковре, на него же и гадить. Все помойные привычки останутся при ней. Мучился около года, пока она однажды с поводка не сорвалась и не ушла с кобелями… что делать, ребенок просил именно эту собачку…
- darina25
- 21 декабря 2019, 19:06
- +3
Ну, это если квартира, а у нас дом пока что. И мы брали брошенную собаку, помесь с овчаркой. По соседству хозяева продали пекарню, а собачку вместе с будкой выставили на улицу и уехали. Несколько лет она и нам прослужила, но уже много лет ей было… так жаль, хоронить пришлось самой. Теперь так ее не хватает, а новую заводить, как-то не решаюсь пока, хотя надо. Спасибо, Андрей!
- Innastar
- 21 декабря 2019, 17:43
- +2
А вот интересно, где берет свое начало, обзывание мужчин кобелями..?
- deleted_user3039
- 21 декабря 2019, 17:50
- +2
В пословице, я думаю… сучка не захочет, кобель не вскочит… грубо, конечно, но чистая правда…
- deleted_user3039
- 21 декабря 2019, 17:51
- +2
Вообще, именно кобель (в широком смысле — самец) — наиболее полное, руководящее смысловое содержание мужчины… зримое проявление тестостерона. О женщинах не буду, там все сложнее…
- Innastar
- 21 декабря 2019, 17:55
- +2
О женщинах не буду, там все сложнее…Да там вообще не разберешь ничего…
- deleted_user3039
- 21 декабря 2019, 17:57
- +1
Их понимают только верхним чутьем… оттого и постоянно попадают впросак..))
- Innastar
- 21 декабря 2019, 17:53
- +2
А пословица интересно когда зародилась?
Это же кому то в голову когда то пришло — проводить такую параллель…
Это же кому то в голову когда то пришло — проводить такую параллель…
грубо, конечно, но чистая правда…Так этой летучей фразе, почти афоризму сто лет… Классика!
- John
- 21 декабря 2019, 19:06
- +1
А просто про «уходишь ты» без «породистый» разве не было бы лучше? Накал-то сюжета в уходе любимого человека, как я понял (или совсем не понял, извините)… А так получается, что жалко отпускать именно потому, что он «породистый», да ещё и «мой дом ты украшал...»
- John
- 21 декабря 2019, 19:16
- +1
Думаю, что вот это
можно бы заменить на серьёзное. И будет всё актуально.
Породистый, породистый, породистый,
Мой дом ты украшал и вот — уходишь ты.
можно бы заменить на серьёзное. И будет всё актуально.
- John
- 21 декабря 2019, 19:22
- +1
Может такой бы припев, примерно
Спокойно и так взвешенно, без суеты
Собрал ты вещи в сумку и уходишь ты.
Ты нужен был, как воздух, но — уходишь ты,
Но нужных слов прощанья не находишь ты.
Спокойно и так взвешенно, без суеты
Собрал ты вещи в сумку и уходишь ты.
Ты нужен был, как воздух, но — уходишь ты,
Но нужных слов прощанья не находишь ты.
- John
- 21 декабря 2019, 19:26
- +1
… или так
Спокойно и так взвешенно, без суеты
Собрал ты вещи в сумку и уходишь ты.
Ты нужен был, как воздух, но — уходишь ты…
Не можем нужных слов сказать ни я, ни ты.
Спокойно и так взвешенно, без суеты
Собрал ты вещи в сумку и уходишь ты.
Ты нужен был, как воздух, но — уходишь ты…
Не можем нужных слов сказать ни я, ни ты.
- John
- 21 декабря 2019, 19:31
- 0
… или лучше всего так
Спокойно и так взвешенно, без суеты
Собрал ты вещи в сумку и уходишь ты.
Не можем нужных слов сказать ни я, ни ты.
Вот ки закончились у нас мечты.
Спокойно и так взвешенно, без суеты
Собрал ты вещи в сумку и уходишь ты.
Не можем нужных слов сказать ни я, ни ты.
Вот ки закончились у нас мечты.
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 23:46
- 0
да, всё прочитал…
в принципе — так же могу критиковать и предложенное...)))
не буду — просто спасибо!
«вещи в сумку» тоже может выстрелить — но — как бы уже с другой стороны, с бытовой что ли…
в принципе — так же могу критиковать и предложенное...)))
не буду — просто спасибо!
«вещи в сумку» тоже может выстрелить — но — как бы уже с другой стороны, с бытовой что ли…
- VeraSimonova
- 22 декабря 2019, 00:19
- +1
Александр Владимирович… Можно конечно было Обратить внимание на бесконечное «ТЫ»
а Можно…
Было Вспомнить Хит Киркорова
«АлкоголИчку» Поют… А Породистый… Чё не Споют??
Больше Конечно Успенскую… или Самбурскую Вижу…
.Всё таки… Песня Достаточно Эпатажная…
Глюкоза… тоже Барышня Экстравагантная… тоже Могла бы Спеть…
Здесь Если убрать «Породистость» Весь смысл дальнейшего «Рифмования»))) Пропадает… так набор слов…
Вся Сила… Раскрытие «Сего Повествования» именно в «Породистом» припеве…
Удачи ВАм Александр Владимирович..++в СП
а Можно…
Было Вспомнить Хит Киркорова
Ты, ты, ты.Породистый не Смущает… та же как и — Чумачечая весна. )))…
Ночью и Днём
Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты в сердце моём.
«АлкоголИчку» Поют… А Породистый… Чё не Споют??
Больше Конечно Успенскую… или Самбурскую Вижу…
.Всё таки… Песня Достаточно Эпатажная…
Глюкоза… тоже Барышня Экстравагантная… тоже Могла бы Спеть…
Здесь Если убрать «Породистость» Весь смысл дальнейшего «Рифмования»))) Пропадает… так набор слов…
Вся Сила… Раскрытие «Сего Повествования» именно в «Породистом» припеве…
Удачи ВАм Александр Владимирович..++в СП
- shinenkov
- 22 декабря 2019, 01:04
- 0
а вот, кстати — да!..
просто — тут ещё важно — для чего всё ЭТО…
для создания хита — в перспективе — это доин расклад…
чтобы — например — никто не придрался на НП — другой расклад…
и т.д.
«породистый» — вообще-то не оскорбление, и — по крайней мере к мужикам — применяется…
Спасибо за понимание!
Эпатаж есть — по крайней мере запланирован был…
просто — тут ещё важно — для чего всё ЭТО…
для создания хита — в перспективе — это доин расклад…
чтобы — например — никто не придрался на НП — другой расклад…
и т.д.
«породистый» — вообще-то не оскорбление, и — по крайней мере к мужикам — применяется…
Спасибо за понимание!
Эпатаж есть — по крайней мере запланирован был…
- shinenkov
- 22 декабря 2019, 01:14
- 0
я — в процессе переделок — для юмора чисто — в процессе присобачивания к хитовым мелодиям прошлого хитовых же тем современности — провёл и побочный эксперимент исправления «ляпов-косяков» в некоторых… да — исправлению всё поддаётся — но и пропадает сама суть — что когда-то вывела эти косяшные тексты в хиты…
я сам был удивлён…
что мы тут упорно подчищаем-рихтуем — это, возможно, нам только кажется — что мы добро делаем…
оч. сложная тема — как оказалось…
(есть промашки авторов, никто не безгрешен — тут взгляды со стороны — как манна небесная, но есть и другое...)
я сам был удивлён…
что мы тут упорно подчищаем-рихтуем — это, возможно, нам только кажется — что мы добро делаем…
оч. сложная тема — как оказалось…
(есть промашки авторов, никто не безгрешен — тут взгляды со стороны — как манна небесная, но есть и другое...)
- VeraSimonova
- 22 декабря 2019, 01:28
- 0
Порода как термин Применяется не Только к Мужчинам но и к Дамам…
Трактуется Везде по разному… Где то исходя только из Внешних данных..(размер ноги) Манеры… жесты… и т.д
Где то Берётся во внимание интеллект и манеры…
Трактуется Везде по разному… Где то исходя только из Внешних данных..(размер ноги) Манеры… жесты… и т.д
Где то Берётся во внимание интеллект и манеры…
- John
- 22 декабря 2019, 08:19
- 0
«вещи в сумку» тоже может выстрелить — но — как бы уже с другой стороны, с бытовой что ли…
...вещи в сумку можно и заменить, но… это как-раз тот бытовой момент, который при разводе известен всем, имеющим столкновение с разводом, т.е. созерцая его всей командой участников событий, на него и нанизываются душевные переживания… Будто эта сумка решает всё. Кто-то хочет эту сумку схватить и не пущать, кто-то хочет эту сумку вырвать и уйти… Сумка тут – очень трагичный элемент, и исключать его не желательно, если конечно песня не юморная (что её делает таковой упоминание о «породистости»).
- shinenkov
- 22 декабря 2019, 17:39
- 0
да нет, юморной-то не делает…
слово (не совсем обычное) может послужить хуком, зацепкой — чтобы сделать песню хитом, чем-то узнаваемым, отличным от другого…
это как вот… вот когда-то я свой текст назвал «Разведённая» — вот, как раз для этого… в конечном итоге песню назвали помягче «Невесёлая» — и это как бы верно, но…
а дальше — вот как раз философия — надо ли приглаживать?..
«Породистый(ая) — применяется к людям…
формально — ошибки нет…
слово (не совсем обычное) может послужить хуком, зацепкой — чтобы сделать песню хитом, чем-то узнаваемым, отличным от другого…
это как вот… вот когда-то я свой текст назвал «Разведённая» — вот, как раз для этого… в конечном итоге песню назвали помягче «Невесёлая» — и это как бы верно, но…
а дальше — вот как раз философия — надо ли приглаживать?..
«Породистый(ая) — применяется к людям…
формально — ошибки нет…
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 19:18
- 0
согласен — можно породистый вообще заменит на «уходишь ты»…
суть от этого — основная — не изменится…
собака — у которой грустные глаза, и которой негде жить — тоже, кстати, не будет совсем уж не у места…
суть такая же и останется…
суть от этого — основная — не изменится…
собака — у которой грустные глаза, и которой негде жить — тоже, кстати, не будет совсем уж не у места…
суть такая же и останется…
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 19:19
- 0
согласен — что не всем женщинам «подавай породу»…
запросы и заскоки у всех разные…
запросы и заскоки у всех разные…
- deleted_user3039
- 22 декабря 2019, 22:21
- 0
Слабохарактерный… нашел фразу — стой на своем!
Ожидай, когда придут и метко в лоб выдадут…
Ожидай, когда придут и метко в лоб выдадут…
- aleks37
- 23 декабря 2019, 18:48
- 0
Заменить можно на что хошь. Уродистый, к примеру))) Из собственных наблюдений, собаки породистые не всегда эталон красоты. Моя эталон, но толстый, сволочь. Задние лапы криво ваты. ++
- FaGott
- 21 декабря 2019, 19:28
- +1
Сначала показалось много текста. Начал читать, вернее петь, всё ложится на удивление легко и есть зауеп на припеве, просится лёгкий шансон для Ольги, или Леры Короч всё в масть. ++
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 19:46
- 0
ВО! Это реально-хорошее известие…
для Леры — как-то я вот не вижу, что-то тут — возрастные несоответствия какие-то смыслу текста…
хотя…
если отпугивает «Породистый» — во всех местах можно заменить на «уходишь ты», в одном из вариантов так было… так же — «Уходишь ты» — можно назвать и песню, такой вариант названия тоже был…
вообще — название рабочее, не окончательное…
для Леры — как-то я вот не вижу, что-то тут — возрастные несоответствия какие-то смыслу текста…
хотя…
если отпугивает «Породистый» — во всех местах можно заменить на «уходишь ты», в одном из вариантов так было… так же — «Уходишь ты» — можно назвать и песню, такой вариант названия тоже был…
вообще — название рабочее, не окончательное…
- irinas6
- 21 декабря 2019, 20:58
- +2
Саша мне нравится, но породистый как то не очень. Уходишь ты -норма.
- shinenkov
- 21 декабря 2019, 23:42
- 0
Да, Ирин — уже сказали про это…
… было без «породистого» — есть такой черновик, зачем переделал?..
тут — сложный вопрос… я наверное даже не объясню…
короче — без объяснений: есть — хорошая песня, есть «плохая», но при удаче — хит… вот так — если без объяснений…
я первый альбом Огонька просмотрел (Леры) — и… всё там правильно…
мелодии не естудеи, (фиг с ними!) тексты — все хорошие (приглаженные?)
даже при плотной ротации — это имха, конечно — никто про альбом плохого не скажет, и хитов не будет… туманов-манов не хватает, стрекоз белых любви, бровей, колосящихся под светом луны, блин…
короче — не могу объяснить я «породистого»…
интуиция — что если что — может хитонуть )))
интуиция — она ж не объяснима…
я дал потенциальным композиторам права и инструкции по замене этого слова…
Спасибо за мнение!
… было без «породистого» — есть такой черновик, зачем переделал?..
тут — сложный вопрос… я наверное даже не объясню…
короче — без объяснений: есть — хорошая песня, есть «плохая», но при удаче — хит… вот так — если без объяснений…
я первый альбом Огонька просмотрел (Леры) — и… всё там правильно…
мелодии не естудеи, (фиг с ними!) тексты — все хорошие (приглаженные?)
даже при плотной ротации — это имха, конечно — никто про альбом плохого не скажет, и хитов не будет… туманов-манов не хватает, стрекоз белых любви, бровей, колосящихся под светом луны, блин…
короче — не могу объяснить я «породистого»…
интуиция — что если что — может хитонуть )))
интуиция — она ж не объяснима…
я дал потенциальным композиторам права и инструкции по замене этого слова…
Спасибо за мнение!
- abdulaev
- 22 декабря 2019, 07:31
- +1
А мне, напротив, слово «породистый» нравится, я его и сам часто употребляю, когда хочу похвалить кого-то из своих детей))) Думаю, убирать никак нельзя, т.к. здесь на противопоставлении «породистый — дворняга» сюжет основан, типа — "… Зачем вы девушки породистых любите — не постоянная у них любоффь..." ++
- shinenkov
- 22 декабря 2019, 12:04
- 0
)))
согласен…
но можно и убрать — если это препятствие для создания песни :(
согласен…
но можно и убрать — если это препятствие для создания песни :(
- filadelfija0
- 22 декабря 2019, 11:48
- 0
Не совсем поняла, кто породистый. ЛГ или собака. Но поддержу
с доработками++
с доработками++
- shinenkov
- 22 декабря 2019, 17:51
- 0
где берет свое начало, обзывание мужчин кобелями..?
кобель (в широком смысле
это пошло от поговорки «чёрного кобеля не отмоешь добела» — а не от «кобель не заскочит» — женщины, в древние времена пускавшие
в дом кобелей не раз путали цвет шерсти собаки с грязью — и искренне пытались отмыть сделать как бы попородистее…
не отмыв — выдумали поговорку — потом перенесли определение «кобель» на мужиков… чисто из-за вредности…
- shinenkov
- 22 декабря 2019, 18:09
- 0
… мужики ответили на оскорбления грубостью — «значит, вы суки, раз мы кобели!» вдобавок обозвав женщин курицами… так пошла вражда полов…
вражда наигранная — когда кому-то от кого-то чего-то надо — называют друг друга лапусиками и зайками…
вражда наигранная — когда кому-то от кого-то чего-то надо — называют друг друга лапусиками и зайками…
- VeraSimonova
- 22 декабря 2019, 18:19
- +1
когда кому-то от кого-то чего-то надо — называют друг друга лапусиками и зайками…
Даже Не знаю… Вот не хотела бы я… что бы Меня Обзывали..ни «Пусиком» ни «Лапусиком» ни «Зайкой » Фуу...-Мерзость какая…
И сама так никого не Назову… Явное Пренебрежение… и Уничижение…
- deleted_user3039
- 22 декабря 2019, 18:38
- +1
Вера, нас извиняет то обстоятельство, что уменьшительно-ласкательные словечки, во-первых, идут от сердца, а не от светской манеры общения (в огромных кавычках)… во-вторых, реально ласковая речь на публике не звучит.
Любой публичный интим — либо реклама, либо разврат… либо попросту пошлость и нулевая воспитанность.
Любой публичный интим — либо реклама, либо разврат… либо попросту пошлость и нулевая воспитанность.
- VeraSimonova
- 22 декабря 2019, 18:47
- +1
Вера, нас извиняет то обстоятельство, что уменьшительно-ласкательные словечки, во-первых, идут от сердца,
Андрей…
Самый приятный звук… для человеческого уха-это его ИМЯ!
Позови меня тихо по имени,
С Уважением
- deleted_user3039
- 22 декабря 2019, 18:55
- 0
Меня лет десять звали по фамилии… надоело до чёртиков. Как сейчас зовут? По-разному… но я себе ни в чем не отказыааю. Это все равно что спорить о нижнем белье… дело вкуса и внутренней культуры. Здесь, на сайте, меня вполне могут обгвдить с ног до головы, начав так ласково: Андрюша..)) есть, есть такие коллеги… но это их больше характеризует, не меня.
- VeraSimonova
- 22 декабря 2019, 19:24
- +1
но я себе ни в чем не отказыааю. Это все равно что спорить о нижнем белье… дело вкуса и внутренней культуры
Мужчины часто что бы Не Ошибиться и особо не Париться… Могут Называть… Женщин Уменьшительно Ласкательно Зайками., кисками… лапулями и т. далее…
но это их больше характеризует, не меня.
С Этим Полностью Согласна
- shinenkov
- 22 декабря 2019, 18:59
- 0
сам никого зайками, пупсиками и лапусиками не обзываю… действительно — что-то не то…
заходя в комнату, где незнакомая женщина — всегда говорю — «Здравствуйте, женщина!» где знакомая — просто спрашиваю — «ты одна?»…
а все эти лапусики-пупусики… фигня какая-то!
заходя в комнату, где незнакомая женщина — всегда говорю — «Здравствуйте, женщина!» где знакомая — просто спрашиваю — «ты одна?»…
а все эти лапусики-пупусики… фигня какая-то!
- VeraSimonova
- 22 декабря 2019, 19:16
- +1
где знакомая — просто спрашиваю — «ты одна?»…
А Если она… таки… Одна…
Тогда Думаете Как её Обозвать?? ))) Или Что с ней Делать???)))
С Уважением
- shinenkov
- 22 декабря 2019, 19:23
- 0
если одна — говорю — «привет, Лен!» или Оль, или ещё как… а если не одна — лучше по имени отчеству — дурацкие традиции есть на работе…
а делать известно что — али мы на казаки?!
а делать известно что — али мы на казаки?!
- VeraSimonova
- 22 декабря 2019, 19:29
- +1
дурацкие традиции есть на работе…
Александр Владимирович… я За… такие Традиции… Для нас Это в Порядке Вещей…
Чисто… по Имени -«Идти на Сближение» в Работе это Неприемлемо… Надо Поддерживать Субординацию…
а делать известно что — али мы на казаки?!
Кто б Сомневался..))))
С Уважением
- deleted_user3039
- 22 декабря 2019, 18:35
- +1
Фигня, по одной причине: кобель в твоей пословице притянут чисто для рифмы (созвучия); с той же степенью вероятности добела не отмоешь и черную сучку…
- shinenkov
- 22 декабря 2019, 19:07
- 0
с той же степенью вероятности добела не отмоешь и черную сучку…
да ну… как будто под сучку нельзя поговорку придумать… да хоть слоган рекламный…
Чёрную сучку не отмоешь ручкой!
Покупай Индезит, если ты не паразит!
- SvetVladimir
- 22 декабря 2019, 22:16
- +1
Текст хороший, но если на музыку припев ПОРОДИСТЫЙ не звучит! Портит всё…
- shinenkov
- 22 декабря 2019, 22:22
- 0
да — тут в основном по этому слову мнения и разделились…
если нужно для песни — можно менять… тогда песня будет называться «Уходишь ты» — этими словами и везде заменяется слово «породистый»…
сам-то я продолжаю верить (или искренне заблуждаться) — что именно это слово может сделать песню хитом… именно эта «спотыкашка»! но она же и хук, и соль песни…
Спасибо!
если нужно для песни — можно менять… тогда песня будет называться «Уходишь ты» — этими словами и везде заменяется слово «породистый»…
сам-то я продолжаю верить (или искренне заблуждаться) — что именно это слово может сделать песню хитом… именно эта «спотыкашка»! но она же и хук, и соль песни…
Спасибо!
- VVB
- 22 декабря 2019, 22:32
- +1
именно это слово может сделать песню хитом… именно эта «спотыкашка»! но она же и хук, и соль песни…Согласен.
- FaGott
- 23 декабря 2019, 11:36
- +1
Уходишь ты» — этими словами и везде заменяется слово «породистый»…Ничего не надо менять, в этом слове вся фишка с иначе всё превратится в обычный колхоз-навоз, коего здесь не одна телега.
- FanZema
- 23 декабря 2019, 18:09
- 0
Да! Был когда-то такой певец( впрочем и сейчас здравствует) Вольдемар Ибн Кабозя. Никто его уже и не помнит, а вот название песни «недоношенный» помнят многие. Сама не знаю как эту информацию теперь выкинуть из своей башки
- shinenkov
- 23 декабря 2019, 18:22
- 0
… как это ни странно — «не гладкое», «необычное» даже корябающее название — иногда идут в плюс… «Невесёлую» глаз может пропустить, «Разведёной» — может заинтересоваться, что это, мол, за разведёнка такая…
хотя звучит лучше «Невесёлая»… (пример своего, первоначального когда-то названия привожу) www.youtube.com/watch?v=VGGit-iaqWI у клипа там более десяти тыщ просмотров, а мне всё кажется, что у «Разведёной» — больше было бы…
хотя… скорее всего — именно кажется...))
авторам всегда что-то мерещится…
хотя звучит лучше «Невесёлая»… (пример своего, первоначального когда-то названия привожу) www.youtube.com/watch?v=VGGit-iaqWI у клипа там более десяти тыщ просмотров, а мне всё кажется, что у «Разведёной» — больше было бы…
хотя… скорее всего — именно кажется...))
авторам всегда что-то мерещится…
- FaGott
- 23 декабря 2019, 20:46
- 0
а вот название песни «недоношенный» помнят многие. Сама не знаю как эту информацию теперь выкинуть из своей башкиИрина, ну ты умеешь убить наповал, смеюсь от души.
Комментарии
103