Жизнь сайта

Текст гимна. Промежуточные итоги.

MARINA0701 Март

Добрый день, коллеги!
Время неумолимо летит вперёд. Вот и отобраны три текста конкурса на лучший текст гимна Нарпрода.

Десять текстов ранее были отобраны исходя из голосования нарпродов.
narprod.com/blog/info_blog/77320.html#cut



Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
  • Рейтинг:
    + 42 / 0

Комментарии

26
Удачи!
удачи!
Голосую за Эфиру. Очень толковый текст.
  • avatar
  • nika
  • 01 марта 2026, 21:31
  • +1
Теперь голосует… ПГ.)
  • avatar
  • 3AXAP
  • 02 марта 2026, 11:57
  • 0
Согласен с предыдущим оратором.
  • avatar
  • tesla
  • 01 марта 2026, 18:55
  • +4
Остальных участников конкурса надо наградить призовыми баллами ++!))
  • avatar
  • nika
  • 01 марта 2026, 21:31
  • +3
А согласна, Юрий!
  • avatar
  • Paradox
  • 01 марта 2026, 19:04
  • +1
Всё очень достойные. Удачи!
  • avatar
  • avtor
  • 01 марта 2026, 22:00
  • +2
Хорошие тексты. Я думаю всех рассудит музыка.
А что если написан на другой текст? этот narprod.com/blog/tekst-pesen/76913.html#cut
  • avatar
  • nika
  • 02 марта 2026, 20:40
  • +1
Толя… ничего в обход… Марина уже писала… всё честно и прозрачно.Сейчас ТРИ текста на столе у ПГ. Останется один… на который и будем писать музыку.
Ой… Эфира пришла… Где была?.. Ирина на втором слёте кормила нас вкуснятиной разной… Почему-то не попала в оргкомитет третьего слёта…
  • avatar
  • nika
  • 02 марта 2026, 20:40
  • +1
Текст Эфиры выставляла наша Маруся.
Осознал…
Философский вопрос: то, что «тройка лучших, которую непременно должна услышать ПГ» в исполнении нарпродов и то же самое в исполнении администрации кардинально (ни по одному пункту) не совпадают говорит о:
1) некоей «тупости» нарпродов, как продюсеров
2) об отсутствие у первых нюха(творческого)
3) о некой моральной расхлябанности народных, плюс бесшабашной безответственности?
или ни то, ни другое, ни третье — а собака зарыта в четвёртом месте?
тройка лучших, которую непременно должна услышать ПГ» в исполнении нарпродов и то же самое в исполнении администрации кардинально (ни по одному пункту) не совпадают
Александр, какие тексты не совпадают?
Первая десятка определена именно по количеству голосов нарпродов. Из этой десятки и выбрали. Но не каждый текст, попавший в 10-ку, соответствует гимну:
о некой моральной расхлябанности народных, плюс бесшабашной безответственности?
это в точку. В некоторых текстах явный перебор бесшабашности. Даже хуже, сплошной ржач. Зачем так утрировать облик и роль нарпродов, не поняли. Видимо, с чувством юмора у администрации есть проблемы) Но учитывая, что просили написать ГИМН, всё же выбрали те тексты, которые соответствуют.
Значит — третий пункт определяющий был… Убедительно!

А не совпадают-то не тексты, а тройки лучших текстов: у нарпродов одна тройка лучших, у администрации — другая… Но ответ почему могут не совпадать — вполне себе нормальный: и бесшабашности и безответственности много ещё в людях… иногда и хорошо вроде, и складно, но такое труляля с выходом — хоть святых выноси, и по торжественности на гимн не тянет…

но — и хорошо, что бесшабашность — «тупость» обиднее бы была
  • avatar
  • nika
  • 03 марта 2026, 01:36
  • +2
Саша… три этапа отбора… сначала десятка по версии НП, потом тройка по версии оргкомитета и админа, потом лучший выбирает ПГ.
Только лишь с нарпродом
Любо, братцы, жить!
Пыриться, топыриться, чегой-то ворожить!
это 44 балла… не стали даже в десятку ставить…
Отряд, кто с кайлом, кто сзаточкой
Саша… не верю что ты хотел войти в историю Нарпрода и серьёзно поучаствовать в конкурсе… прикольнулся, как обычно… да?
Так на кого теперь обижаться? Хочешь чтобы мы руководством СП спели 16 пыриться, топыриться… или пошли вперёд с заточками? Саша… ты чего???
прикольнулся, как обычно… да?

Если честно — да — только не прикольнулся, а пошутил… так что — тут я сам ни при чём — мои и не нужно было брать…
если представить, что я и вообще со своими шутками не участвовал — картина остаётся той же: у нарпродов своя тройка лучших текстов, у администрации — своя…
Про — почему так? — и был философский вопрос, с готовыми ответами вариантами… Один вариант — всё и объяснил
а сам я вне схемы и вопросов — я шутливое писал — непроходное…
Я полагаю, у нас тут не жесткий свод незыблемых законов…? чтобы не создавать внутренний раскол, можно наверное допустить на последнем этапе один дополнительный народный вариант. Всё равно выбирать будет ПГ? Пусть желающие, помимо озвучки победителя, будут иметь право озвучитьодин любой другой им понравившийся текст. Этим мы повысим заинтересованность и отдачу тех композиторов, которым не зайдет выбор ПГ. А уж ПГ выберет лучший, я уверен. Ну нарпроды пальчики будут ставить как обычно… для обратной связи. Мне кажется, послабление небольшое, а интрига занятная….
чтобы не создавать внутренний раскол
Алексей, его мы и получим, если отступим от регламента конкурса.
Если Вам так нравится текст, который не выбран, ну напишите песню. И покажите на сайте. От себя скажу, что если бы я верила в конечный результат, я бы не дала пропасть тексту. Без гарантии успеха. Боролась бы.
Мне импонирует то, как Вы отстаиваете текст другого автора. Но, ещё раз, вероятность — 0,05 %. И это всё равно больше нуля, когда текст останется просто текстом.
Вы правы конечно, но возможно я не один такой?…
… а я рад, что первые два предположительных пункта о тупости и отсутствия нюха у нарпродов — не подтвердились… а третий подтвердился… в оргкомитете и не должно быть вертопрахов, а администрацию из вертопрахов и представить невозможно — дико как-то…
а для напродов — допустимо… в ограниченных количествах
поэтому и объяснение тройки разные лучших текстов — на вертопрахах ответственности нет, а у устроителей — есть…

сам предположил, сам всё объяснил…
администрации и делать ничего не нужно — только подтвердить мой третий пункт…
а про четвёртую собаку зарытую — я вообще пошутил…

хорошо, что всё так обошлось удачно…

а совсем промолчишь — скажут — как чужой…
комментарий был удален
Удачи!
я уже писал свой отзыв, он не в пользу гимна, ну даже слово нарпрод))
ну давайте, что то напишем о творчестве, о музе, ну вот гимн нарпрода))
куплеты красиво звучат, ну когда звучит слово нарпрод, хочется встать в очередь, в столовой за котлетами с пюре, и я не в обиду нашему НАРПРОДУ, для нас это свято, но писать гимны это святотатство)) хотя чисто для нашего сайта, очень хорошо, а может и нет, потому, что поэзию не состыкуешь со словом НАРПРОД, простите меня друзья и владельцы сайта, я без злобы, просто так чувствую
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.