Отборочный материал
Колокольчики 2
shinenkov05 Ноябрь 2019
Есть в Москве большие колокола.
А вчера за городом я была.
Есть там колокольчики у реки —
Маленькие синенькие цветки.
Маленькою скрипочкой скрипнет ель,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
А вчера за городом я была.
Есть там колокольчики у реки —
Маленькие синенькие цветки.
Маленькою скрипочкой скрипнет ель,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 05 ноября 2019, 21:53
- 0
да…
и попался мне на глаза один текст, который был предложен Лере в пору её детства — точно тогда, когда впервые были опубликованы на НП ещё наверное только пробы песни «Ветерок» — да и вообще — анонс проекта был…
Ветерок был спет, «детского продолжения» — для которого и предлагался текст — не было…
и вот — как же моя критика бесконечного «цветочного периода» соотносится с тем — что я его и открыл, получается?.. это я сам и предложил песенку (тогда текст) про цветочки Лере — ещё (тогда) «ребёнку»…
текст был отвергнут — а направление — удивительное дело! — я угадал…
оправдание тут одно — я ребёнку предлагал… всё-таки…
сейчас — приделал к окончанию куплета вставку — как будто это уже о прошлом и — опять предлагаю… тогда мелодию не предложил — думал напишут… сейчас — вот — то, что было при сочинении в головке…
мелодию донёс… на вокал — не обращать внимания — он вообще не мужским должен быть, не говорю уж о том, что — хорошим…
предложение — если что — хотя маловероятно — написать реально красивую мелодию… к композиторам…
вот такая история у текста…
и попался мне на глаза один текст, который был предложен Лере в пору её детства — точно тогда, когда впервые были опубликованы на НП ещё наверное только пробы песни «Ветерок» — да и вообще — анонс проекта был…
Ветерок был спет, «детского продолжения» — для которого и предлагался текст — не было…
и вот — как же моя критика бесконечного «цветочного периода» соотносится с тем — что я его и открыл, получается?.. это я сам и предложил песенку (тогда текст) про цветочки Лере — ещё (тогда) «ребёнку»…
текст был отвергнут — а направление — удивительное дело! — я угадал…
оправдание тут одно — я ребёнку предлагал… всё-таки…
сейчас — приделал к окончанию куплета вставку — как будто это уже о прошлом и — опять предлагаю… тогда мелодию не предложил — думал напишут… сейчас — вот — то, что было при сочинении в головке…
мелодию донёс… на вокал — не обращать внимания — он вообще не мужским должен быть, не говорю уж о том, что — хорошим…
предложение — если что — хотя маловероятно — написать реально красивую мелодию… к композиторам…
вот такая история у текста…
- shinenkov
- 05 ноября 2019, 21:55
- 0
в головке…
а автомате что ли — уменьшительные всякие слова?..
К около Е расположена на клавиатуре… дуплетом идут… чок-получок…
- shinenkov
- 05 ноября 2019, 22:17
- 0
… кто-то недавно на почту, или в Контакте — присылал призыв по детским песням, кстати… кажется с НП… вот — без последнего катрена припева — чисто детская песня… с добавочным катреном Лере не подойдёт — и — берите как детскую песню… кто присылал призыв
что «добру» пропадать? и былА детской — хотя и для Леры…
что «добру» пропадать? и былА детской — хотя и для Леры…
- shinenkov
- 05 ноября 2019, 22:58
- 0
Спасибо, Наташ!
А говорили, что я добрые песни создавать не могу!
всё врут!
А говорили, что я добрые песни создавать не могу!
всё врут!
- shinenkov
- 05 ноября 2019, 23:04
- +1
… у Леры — пока ещё — всё есть в голосе — чтобы создать практически имитацию вокальной «детскости» в голосе — с позиции уже взрослой, в смысле человеческом… (я — об этой песне)
на это расчёт…
слабый какой-то…
иллюзорный — как-то — что СП станет главным мировым музыкальным лейблом мира, а я — соответственно — главным текстовиком, блин, планеты… :(
но мы ж не для славы… с СП… для дела!
на это расчёт…
слабый какой-то…
иллюзорный — как-то — что СП станет главным мировым музыкальным лейблом мира, а я — соответственно — главным текстовиком, блин, планеты… :(
но мы ж не для славы… с СП… для дела!
- shinenkov
- 05 ноября 2019, 23:49
- 0
нет, не вы!
это со стороны — наезды…
кста — у меня вообще злых песен нет — вЕрите?
есть нарочитое непонимание юмора… а не мои злые, якобы, песни!
(чего это я злу-то сознательно служить буду?)
))) Спасибо ещё раз!!!
это со стороны — наезды…
кста — у меня вообще злых песен нет — вЕрите?
есть нарочитое непонимание юмора… а не мои злые, якобы, песни!
(чего это я злу-то сознательно служить буду?)
))) Спасибо ещё раз!!!
- shinenkov
- 05 ноября 2019, 23:33
- 0
Спасибо за понимание, John!!!
(не могу по русски озвучить — немец я)
боюсь неправильно назвать…
(да — представил — может прозвучать хитово… уже — как лёгкая грусть об ушедшем детстве)
(не могу по русски озвучить — немец я)
боюсь неправильно назвать…
(да — представил — может прозвучать хитово… уже — как лёгкая грусть об ушедшем детстве)
- shinenkov
- 05 ноября 2019, 23:40
- 0
… прослушал ещё раз — да — смешно…
настолько моё представление (в голове) как это должно звучать — отличается от варианта с моим вокалом в реале...)))
а что сделаешь-то?..
тут -только вот уж так — совсем схематически, в расчёте на воображение продюсеров )))
кажется — завяжу с проектом «Фантазёрка» — даже не начав…
не въедет никто — в то — что задумано!
(я хотел ЕЁ (Фантазёрку) таки-напеть — хотя бы частично)
настолько моё представление (в голове) как это должно звучать — отличается от варианта с моим вокалом в реале...)))
а что сделаешь-то?..
тут -только вот уж так — совсем схематически, в расчёте на воображение продюсеров )))
кажется — завяжу с проектом «Фантазёрка» — даже не начав…
не въедет никто — в то — что задумано!
(я хотел ЕЁ (Фантазёрку) таки-напеть — хотя бы частично)
- Novikov
- 05 ноября 2019, 23:30
- 0
Уже как будто вышел из детского возраста, а может снова впадаю в него(?), не знаю, но прослушал два раза с удовольствием.))) Молодец, Саша! Удачи!++
- OlgaAstrovna
- 06 ноября 2019, 00:07
- +1
Лёгкая песенка получилась, Александр! С удовольствием послушала
- shinenkov
- 06 ноября 2019, 00:32
- 0
Спасибо!
Что нашли в себе силы представить ЭТО не в моём вокальном воплощении...)))
Вот и я тоже — представляю когда — с детским или девичьим вокалом — тоже неплохо вроде выходит… )))
Что нашли в себе силы представить ЭТО не в моём вокальном воплощении...)))
Вот и я тоже — представляю когда — с детским или девичьим вокалом — тоже неплохо вроде выходит… )))
- Dennik
- 07 ноября 2019, 21:53
- +1
Или Чехов заразил («В Москву! В Москву!»))). Типа, такая всероссийская больная мозоль))). Вот нет, чтобы по простому — есть в церквях большие колокола), и всей стране не обидно, что опять про столицу).
- VeraSimonova
- 06 ноября 2019, 08:03
- +2
Неприхотливо, Естественно… Искренне…
Поддержу++ В СП… Для детей…
А то на конкурсы теперь только со Взрослыми песнями выходят..)))
С Уважением
Поддержу++ В СП… Для детей…
А то на конкурсы теперь только со Взрослыми песнями выходят..)))
С Уважением
- shinenkov
- 06 ноября 2019, 23:14
- 0
не против!!! )))
кстати — детским голосом, который, сам как колокольчик — и без последних строк припева — кажется, лучший вариант и был бы…
и — бантики такие…
Спасибо!
кстати — детским голосом, который, сам как колокольчик — и без последних строк припева — кажется, лучший вариант и был бы…
и — бантики такие…
Спасибо!
- aleks37
- 06 ноября 2019, 10:22
- +1
Последний катрен убрать и хорошая детская песенка. Счас чего то их мало. Энтин старый стал, да и Шаинский уже… В СП.
- shinenkov
- 06 ноября 2019, 23:12
- 0
ну — я и сам об этом выше сказал…
первоначально песня была именно детской, без последних строк припева —
снова станет таковой…
Спасибо!
первоначально песня была именно детской, без последних строк припева —
снова станет таковой…
Спасибо!
- Amura
- 06 ноября 2019, 11:43
- +1
Забавно прозвучало!
Честно говоря, не могу представить, как Лера будет это петь… Но это от недостатка воображения, видимо.
Песню поддержу, но сомнения остались…
Честно говоря, не могу представить, как Лера будет это петь… Но это от недостатка воображения, видимо.
Песню поддержу, но сомнения остались…
- shinenkov
- 06 ноября 2019, 23:10
- 0
не могу представить, как Лера будет это петь…
я представил это два раза — когда первый раз текст выкладывал, и вот — когда добавил 4 строчки в припев — чтобы сделать детскую песню воспоминанием о недавнем детстве…
с точки зрения вокального — ничего там этакого нет, невообразимо сложного… с точки зрения флористики — она о цветах уже неоднократно пела, здесь только без мальчиков…
с точки зрения — а зачем это девушке о детстве вспоминать? — тут да — вопрос посложнее… но не критично — в смысле — а почему бы и не вспомнить?!
Спасибо!
- Amura
- 06 ноября 2019, 23:22
- +1
Манера исполнения у Леры своеобразная, а это лёгкая, детская почти песенка… фольклорная-народная. Особенно все эти пам-пам-пам и тук-тук-тук. И музыка такая светлая, без драмы. У Леры всё таки драматический образ, по-моему.
Но я желаю Вам удачи от всей души!
Но я желаю Вам удачи от всей души!
- berest
- 07 ноября 2019, 20:34
- +1
Хм… Вроде писал здесь комент. Или только собирался… А-а-а, вспомнил, — мне помешали)
Хорошо бы — Лера спела, симпатичная песенка ++
Хорошо бы — Лера спела, симпатичная песенка ++
- shinenkov
- 07 ноября 2019, 20:45
- 0
… просто текст для неё и был — без последних 4-ёх строк припева…
Спасибо!!!
Спасибо!!!
- schamanaev2012
- 10 ноября 2019, 00:08
- +1
Александр, мотив куплета хороший, а вот припев «Динь-динь-динь,
Колокольчики! Динь-динь-динь, Колокольчики!» хотя бы эти две строчки в два раза медленнее пропеть, то бы появилась ритмически обоснованная разница между куплетом и припевом…
Колокольчики! Динь-динь-динь, Колокольчики!» хотя бы эти две строчки в два раза медленнее пропеть, то бы появилась ритмически обоснованная разница между куплетом и припевом…
- shinenkov
- 10 ноября 2019, 00:15
- 0
Возможно… Спасибо, Анатолий!..
как-то вот так уж получилось — собственно — озвучил, что было при сочинении текста, не просчитав каких-то стратегических моментов…
да я вряд ли лучше мелодию напишу — не силён…
с другой стороны — текст свободен для сочинения на него мелодий другими авторами…
как и все материалы с моей музыкой…
у меня нет мелодий связанных договорами…
всё открыто!
как-то вот так уж получилось — собственно — озвучил, что было при сочинении текста, не просчитав каких-то стратегических моментов…
да я вряд ли лучше мелодию напишу — не силён…
с другой стороны — текст свободен для сочинения на него мелодий другими авторами…
как и все материалы с моей музыкой…
у меня нет мелодий связанных договорами…
всё открыто!
- shinenkov
- 10 ноября 2019, 13:12
- 0
вчера ещё попробовал — в два раза медленнее — не вышло…
ну — сегодня вот вышло…
но, по тому что я придумал — только хуже будет… кажется…
ну — сегодня вот вышло…
но, по тому что я придумал — только хуже будет… кажется…
- shinenkov
- 10 ноября 2019, 00:33
- 0
в общем-то — да…
(с одной стороны скрипки делают, как правило, из еловой древесины, с другой — ели в лесу (на ветру) всё-таки скрипят — Паганини таки-не выдают...)
(с одной стороны скрипки делают, как правило, из еловой древесины, с другой — ели в лесу (на ветру) всё-таки скрипят — Паганини таки-не выдают...)
- shinenkov
- 10 ноября 2019, 01:20
- +1
не знаю почему, но скрип изобразить на скрипке получается точнее, чем на гитаре… ))
мож, скрипка от глагола «скрипеть» произошла…
хотя — чего это я?..
такой возвышенно-романтический инструмент…
мож, скрипка от глагола «скрипеть» произошла…
хотя — чего это я?..
такой возвышенно-романтический инструмент…
- shinenkov
- 10 ноября 2019, 01:37
- +1
ну да… речь вообще-то об обострённых детских т.с. органах слуха-зрения и пр. + детской же фантазии…
я вот, помню, когда совсем маленький был — у прабабушки ночевал, и там, зимой, у неё печка плюс заслона т.н. — в пургу такое выдавали… заслонка — ритм, а сама труба — что-то вроде органа выделывала — от баса до довольно высоких нот…
(так я полюбил музон...)
а вот — реально это было, или я фантазировал — не могу точно сказать… кажется — реально… далеко всё — как в тумане…
я вот, помню, когда совсем маленький был — у прабабушки ночевал, и там, зимой, у неё печка плюс заслона т.н. — в пургу такое выдавали… заслонка — ритм, а сама труба — что-то вроде органа выделывала — от баса до довольно высоких нот…
(так я полюбил музон...)
а вот — реально это было, или я фантазировал — не могу точно сказать… кажется — реально… далеко всё — как в тумане…
- sv_bel
- 10 ноября 2019, 02:21
- 0
фантазировал, а вернее, это ваша реальность такая…
ну да, заслонка ритмично вибрирует при большой тяге, а пения труб… не помню)
ну да, заслонка ритмично вибрирует при большой тяге, а пения труб… не помню)
- shinenkov
- 10 ноября 2019, 13:03
- +1
ну как пение — кажется, более завывание такое… с разными тембрами и интонациями… звук точно не помню — но только при каждом порыве ветра — по разному было…
ритм — звон заслонки…
симфония!
ритм — звон заслонки…
симфония!
Комментарии
53