Отборочный материал
Без памяти 2
shinenkov25 Июль 2019
Далёкая, любимая моя —
Тебя почти не вспоминаю я.
Бывает, иногда.
Бывает, иногда.
И снова — пропадаешь без следа.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Тебя почти не вспоминаю я.
Бывает, иногда.
Бывает, иногда.
И снова — пропадаешь без следа.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Вячеслав Григорьян
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 25 июля 2019, 11:55
- +2
Сегодня от Вячеслава получил фузфайл… Предлагаю Артуру и Россу — насколько помню, и текст, который в своё время здесь был — тоже им предназначался… вроде бы. В потенциале — есть тут где развернуться профессиональному вокалу, на мой взгляд — по музыке есть запас и для более длинных нот вокальной партии…
имха
имха
- kylar
- 25 июля 2019, 11:59
- 0
норм, конечно++
Но совершенно дурацким является этот «стандарт» с укороченным вторым куплетом и бесконечными переповторами припева.
Чёрте что.
Но совершенно дурацким является этот «стандарт» с укороченным вторым куплетом и бесконечными переповторами припева.
Чёрте что.
- shinenkov
- 25 июля 2019, 12:16
- +2
… скорее всего, это именно «стандарт» — в первоначальной конфигурации текста после каждого куплета шёл припев — тот же «стандарт», только прежний, советский ещё, наверное…
какой стандарт стандартнее — мне трудно сказать… видимо — композитор использует последние тенденции в компоновке песен… в смысле — исходит из этих тенденций
Спасибо!
какой стандарт стандартнее — мне трудно сказать… видимо — композитор использует последние тенденции в компоновке песен… в смысле — исходит из этих тенденций
Спасибо!
- kylar
- 25 июля 2019, 12:23
- 0
собственно, песня закончилась на 2 минуте 5 секунде. И дальше бесконечные проигрыши, повторы припева.
От этого «стандарта» надо уходить. Вторую часть первого куплета надо было мелодически и гармонически развить, а не дублировать. Это же крайне легко.
И добавить во второй куплет еще катрен. Делов-то.
А так- всё респектабельно.
От этого «стандарта» надо уходить. Вторую часть первого куплета надо было мелодически и гармонически развить, а не дублировать. Это же крайне легко.
И добавить во второй куплет еще катрен. Делов-то.
А так- всё респектабельно.
- shinenkov
- 25 июля 2019, 12:31
- +2
Когда-то — на «Владимирском цетрале» (во время концерта) обсуждали тему длительности и компоновки песен с Николаем Берлинским, его мнение — всё движется к схеме 2 куплета, два припева и повторение припева…
На мой вопрос — а почему так, он сказал, что мозги у людей отказываются уже третий куплет воспринимать...)))
фигово он про современные мозги выразился…
На мой вопрос — а почему так, он сказал, что мозги у людей отказываются уже третий куплет воспринимать...)))
фигово он про современные мозги выразился…
- kylar
- 25 июля 2019, 12:36
- 0
ну верно) только вопрос.
Сколько катренов должно быть в куплете.Если динамичная вещь- однозначно- два.
Если хорошо гармонически и мелодически развита- опять же два. Потому что в одном четверостишье просто невозможно «развернуться»)
Поэтому…
Сколько катренов должно быть в куплете.Если динамичная вещь- однозначно- два.
Если хорошо гармонически и мелодически развита- опять же два. Потому что в одном четверостишье просто невозможно «развернуться»)
Поэтому…
- shinenkov
- 25 июля 2019, 12:44
- +1
в одной песне таки-сделал два куплета, два припева… правда, в куплете по 12 строк… наверное — есть выход! )
- kylar
- 25 июля 2019, 12:50
- 0
кроме формальной архитектуры песни есть еще смысловая.
Условно: первый куплет- вопрос(постановка вопроса) второй- ответ ( резюме, утверждение, вывод и т.д.)
Припев просто усиливает общую смысловую подачу.
А калькуляция количества строк вторична. Но техминимум должен быть, ибо невозможно придумать что-то путное на 4= х строчках, тем более, если задаваться целью не быть пойманным на повторах, на бессознательном плагиате.
Условно: первый куплет- вопрос(постановка вопроса) второй- ответ ( резюме, утверждение, вывод и т.д.)
Припев просто усиливает общую смысловую подачу.
А калькуляция количества строк вторична. Но техминимум должен быть, ибо невозможно придумать что-то путное на 4= х строчках, тем более, если задаваться целью не быть пойманным на повторах, на бессознательном плагиате.
- luudvig
- 25 июля 2019, 14:08
- 0
Из памяти, из памяти, из памятиабсурд.Не уйдёт никогда.
Уходит та, кого любил без памяти.
- eugen1940
- 25 июля 2019, 18:46
- +3
Не абсурд, а ШИКАРНАЯ находка. Прекрасная игра со словом и мыслью.
Уверен, что Вы это прекрасно понимаете и чувствуете, Валерий!
С уважением Е.Я.
Уверен, что Вы это прекрасно понимаете и чувствуете, Валерий!
С уважением Е.Я.
- luudvig
- 25 июля 2019, 19:04
- 0
ШИКАРНАЯ находкаЕвгений, это то же самое, что забыть мать.Если бы речь шла о лице, о чертах лица, то да, они стираются…
- shinenkov
- 25 июля 2019, 20:52
- +2
это то же самое, что забыть мать
это только в вашей местности разводов нет и все живут не расставаясь до конца жизни — но есть страны и с разводами, и с убеганием к другим… и вот в таких случая — со временем уходит и из памяти, в том смысле, что уж не до беспамятства любят…
- eugen1940
- 27 июля 2019, 21:18
- +1
Валерий, дорогой, уважаемый!!!
Ни в мать, ни в отца, ни в Родину мы не ВЛЮБЛЯЕМСЯ БЕЗ ПАМЯТИ!!!
Без памяти влюбились Вы в NN,
Но жизнь чуть позже показала
— она не То, что Вам казалось.
И страсть остыла, разошлись пути.
И вот из памяти и ОБРАЗУ уйти
пришёл черёд!
Бывает так, увы, не редко...(поэт заметил это метко, и нам поведал.)
С уважением!
Ни в мать, ни в отца, ни в Родину мы не ВЛЮБЛЯЕМСЯ БЕЗ ПАМЯТИ!!!
Без памяти влюбились Вы в NN,
Но жизнь чуть позже показала
— она не То, что Вам казалось.
И страсть остыла, разошлись пути.
И вот из памяти и ОБРАЗУ уйти
пришёл черёд!
Бывает так, увы, не редко...(поэт заметил это метко, и нам поведал.)
С уважением!
- shinenkov
- 25 июля 2019, 20:49
- +3
Не уйдёт никогда.
… если на пике любви — как у Ромео и Джульетты — жизнь прервётся, то да…
во многих других случаях — таки-уходит…
- VeraSimonova
- 25 июля 2019, 20:16
- 0
Александр Владимирович… Валерий Васильевич здесь Прав…
Я не помню оценивала ли я текст до этого…
Вот Смотрите
Ключевое Слово Навсегда. Любить и Обожать
Да ещё и Без Памяти…
Любовь без памяти — это безумная любовь, которая все поглощает.
Как Он может её Забыть Если она… его Пожизненно не Отпускает????
И дальше
Не Может такого Быть если только у Л/Г… не Амнезия…
Можно Переделать… легко
И в памяти, И в памяти, И в памяти
Вернётся… та, кого любил без памяти.
Пройти мне суждено вторую часть пути —
Без памяти, без памяти, без памяти.
А Вторая часть Пойдёт, как уже Игра Слов то есть… либо с Полной Потерей Памяти то естьс Амнезией… либо… Биться дальше в Страстях... Но тут уже… кому, что Больше Нравится… на Выбор))))
С Уважением
Исполнение Понравилось… Не Понравилось… что Любимых Забывают))))
Поддержу Удачи Вам...++
Я не помню оценивала ли я текст до этого…
Вот Смотрите
Без памяти кого-то навсегда
Любить и обожать,
Ключевое Слово Навсегда. Любить и Обожать
Да ещё и Без Памяти…
Любовь без памяти — это безумная любовь, которая все поглощает.
Как Он может её Забыть Если она… его Пожизненно не Отпускает????
И дальше
Из памяти, из памяти, из памяти
Уходит та, кого любил без памяти.
Не Может такого Быть если только у Л/Г… не Амнезия…
Можно Переделать… легко
И в памяти, И в памяти, И в памяти
Вернётся… та, кого любил без памяти.
Пройти мне суждено вторую часть пути —
Без памяти, без памяти, без памяти.
А Вторая часть Пойдёт, как уже Игра Слов то есть… либо с Полной Потерей Памяти то естьс Амнезией… либо… Биться дальше в Страстях... Но тут уже… кому, что Больше Нравится… на Выбор))))
С Уважением
Исполнение Понравилось… Не Понравилось… что Любимых Забывают))))
Поддержу Удачи Вам...++
- shinenkov
- 25 июля 2019, 20:32
- +2
Не Может такого Быть если только у Л/Г…
тут такое: когда любишь — кажется, что это навсегда и не может уйти в принципе… но… ЛГ на этапе — когда стал замечать — что таки-уходит…
Любимых, согласен, не забывают, но и любимые бывают хороши, в смысле — что уезжают с теми, в кого влюблены… больше чем в ЛГ…
так-то, да — всё равно надо любить до конца уж…
время, мож, лечит… может другую присмотрел…
Спасибо!!!
- VeraSimonova
- 25 июля 2019, 20:42
- 0
когда любишь — кажется, что это навсегда и не может уйти в принципе… но… ЛГ на этапе — когда стал замечать — что таки-уходит…
Тогда Совсем непонятно
Пройти мне суждено вторую часть пути —
Без памяти, без памяти, без памяти.
Здесь Выражена такая Тоска и Безысходность… На хрена?????
Если он её на прочь Забыл и Разлюбил..???
- shinenkov
- 25 июля 2019, 20:59
- +2
не знаю… мож, память о любви осталась таки, только любовь до беспамятства ушла…
мож, просто понимание — что всё равно невозвратное скоро уйдёт и из памяти, не будет мучить каждый день…
у ЛГ же не спросишь — на хренА тебе вообще помнить — кто от тебя удрала?!
этот вот молчаливый — не отвечает…
Тогда Совсем непонятно
Пройти мне суждено вторую часть пути —
Без памяти, без памяти, без памяти.
Здесь Выражена такая Тоска и Безысходность… На хрена?????
мож, просто понимание — что всё равно невозвратное скоро уйдёт и из памяти, не будет мучить каждый день…
у ЛГ же не спросишь — на хренА тебе вообще помнить — кто от тебя удрала?!
этот вот молчаливый — не отвечает…
- VeraSimonova
- 25 июля 2019, 21:13
- 0
Неет Александр Владимирович Вы от меня так просто… сегодня не Отделаетесь… Даже если она от него и скрылась… хоть на Луну, да хоть с Пришельцем… Это уже Обида, Злость, Мстительность… Но Любовь если она была Безумной и Всепоглощающей она никуда не денется… И Вы ещё Неосмотрительно)))) Включили в Решающие строки Слово Суждено Это Предначертано Предопределено… то есть,, помимо Воли…
То есть Л/Г… смирился с ситуацией, Чувства… никуда не делись… Но жизнь так Распорядилась… Деваться некуда… тока на луну Выть… пока Амнезия не посетила...))))
С Уважением
То есть Л/Г… смирился с ситуацией, Чувства… никуда не делись… Но жизнь так Распорядилась… Деваться некуда… тока на луну Выть… пока Амнезия не посетила...))))
С Уважением
- shinenkov
- 25 июля 2019, 23:11
- +3
Деваться некуда…
… я мужика знал, Сергеем звали — он знал, что жена «ходит налево», время от времени и домой приводила… и — всё равно её т.с. любил…
ничего не мог с собой поделать…
потом, правда, повесился…
любовь, блин, бывает убийственной…
в этом смысле — лучше бы из памяти ушла…
- shinenkov
- 25 июля 2019, 21:10
- +2
И в памяти, И в памяти, И в памяти
Вернётся… та, кого любил без памяти.
Пройти мне суждено вторую часть пути —
Без памяти, без памяти, без памяти.
в общем-то да — можно и оставить надежду на Happy End
- VeraSimonova
- 25 июля 2019, 21:15
- 0
в общем-то да — можно и оставить надежду на Happy End
Уже нет… Я её на Луну с Пришельцем Благословила.))))
Пущай летит
- luudvig
- 26 июля 2019, 08:29
- +1
Это к кому Вопрос???а это так… размышления на тему «в памяти
Вернётся… та, кого любил»… т.е она вернётся не склерозная
- shinenkov
- 25 июля 2019, 23:52
- 0
Пущай летит,
И в памяти вернётся!
… похоже на начало возвышенно-романтического стихотворения…
а с другой стороны — на «пущщай полетает!» www.youtube.com/watch?v=X1EvgiN4ivw
- VeraSimonova
- 26 июля 2019, 00:08
- -1
Александр Владимирович… У вас как продолжение идёт
" Первой"
Так что Сами себе и Ответили Всё Возвращается в памяти… затухает временами..,, но никуда не уходит…
" Первой"
Вот и скрылся месяц мой за облако.
Были — и сейчас другая около.
Что же в тебе было — настоящего,
Сладкого, парящего, манящего?
Так что Сами себе и Ответили Всё Возвращается в памяти… затухает временами..,, но никуда не уходит…
- VeraSimonova
- 26 июля 2019, 09:03
- -1
Что же в тЕбе было
ударение мимо
Валерий Васильевич… В некоторых случаях Вы бываете более снисходительны, к таким погрешностям))))
С Уважением
- VeraSimonova
- 26 июля 2019, 09:30
- 0
Доброе Утро… Валерий Васильевич Не в моих… Правилах и Манерах скакать по топикам… Тем, самым Подставляя. других Участников Проекта… Это ,, очень некрасиво…
Могу только, Вас… Заверить… что Споры у на с Вами были, по этому поводу…
С Уважением
Могу только, Вас… Заверить… что Споры у на с Вами были, по этому поводу…
С Уважением
- VeraSimonova
- 25 июля 2019, 23:30
- 0
потом, правда, повесился…
любовь, блин, бывает убийственной…
в этом смысле — лучше бы из памяти ушла…
Это Уже клиника… Аддикция,,, лечиться надо было.
Очень печально… Да такие случаи бывают…
- VeraSimonova
- 26 июля 2019, 09:24
- 0
в общем-то да — можно и оставить надежду на Happy End
Хэппи энда не предвидится… Если по этой схеме…
Тут чётко отслеживается- Улучшение мозгового кровообращения обращения.
Тем самым Возвращение Памяти и Мучительных, ненужных Воспоминаний…
С Уважением
- Cmiromprishedshij
- 26 июля 2019, 09:13
- -1
Да разве ж можно упустить из памяти того, кого любил без памяти?
- deleted_user3039
- 26 июля 2019, 09:35
- +1
Текст очень хорош, такой по-кальяновский скупой и доходчивый… а вот музыка слишком расплывчатая, в джаз уклоняется, отчего и повтор в куплетах не работает, и повтор в припеве ничего не усиливает, всё скользит, как по льду…
Плюсик вам на двоих, друзья мои…
Плюсик вам на двоих, друзья мои…
- deleted_user3039
- 26 июля 2019, 09:38
- +4
Я удивляюсь этой дискуссии… память человека избирательна, она безжалостно вычеркивает удары, потери, поражения… иначе человек не уберёг бы до старости здоровую психику — вот в этом и смысл припева… сочувствую тем, кто ни о чём не забыл.
- VeraSimonova
- 26 июля 2019, 10:04
- 0
<
она безжалостно вычеркивает удары,
и ту, которую без памяти любил?
По Видимому это Уже — «Удар ниже пояса»))))
С Уважением
- deleted_user3039
- 26 июля 2019, 10:22
- +1
И ту… всё чаще приходится делать усилие, чтобы вспомнить хотя бы внешность, два-три ярких момента… кровь остывает с возрастом, с наружных проблем переходишь к внутренним… тем более, если сильных воспоминаний было таки несколько..))
- deleted_user3039
- 26 июля 2019, 10:33
- +1
Ну как ты можешь судить? Да и зачем тебе знать? У меня на сердце рубцы сплошные…
- shinenkov
- 26 июля 2019, 23:14
- 0
любить и забыть можно?
здесь не о том, что что-то ушло (память) а о том — что уходит, постепенно, начало уходить… или ЛГ хочется в это верить…
мало того — вторая часть припева — это (ещё) «испуг» ЛГ от того — что дальнейшее пойдёт даже без памяти о НЕЙ…
забыл бы — не было бы ни текста, ни песни, вообще ничего… несложно уразуметь чисто логическим путём…
имха
- Cmiromprishedshij
- 26 июля 2019, 11:04
- +1
Действительно, память избирательна и, часто к сожалению, хранит в себе то/тех, что/кого забыть хочется, но не получается.
В данном тексте идет речь о женщине, которую герой любил и обожал до беспамятства — такое не забывается, такое на всю жизнь — и глаза, и голос, и вкус, и запах — на всю жизнь.
В данном тексте идет речь о женщине, которую герой любил и обожал до беспамятства — такое не забывается, такое на всю жизнь — и глаза, и голос, и вкус, и запах — на всю жизнь.
- VeraSimonova
- 26 июля 2019, 11:10
- +1
В данном тексте идет речь о женщине, которую герой любил и обожал до беспамятства — такое не забывается, такое на всю жизнь — и глаза, и голос, и вкус, и запах — на всю жизнь.
Вот Полностью Согласна…
С Уважением
- eugen1940
- 27 июля 2019, 21:34
- +1
Кто вдруг без памяти влюбился,
Тот разве видит недостатки
Или пороки той, в которую влюбился???
Порой чуть позже прозревает он (она).
И… вот уж не влюблён, (не влюблена).
И… вот уж разбежались…
И вот… из памяти и образ исчезает.
Бывает...!
Тот разве видит недостатки
Или пороки той, в которую влюбился???
Порой чуть позже прозревает он (она).
И… вот уж не влюблён, (не влюблена).
И… вот уж разбежались…
И вот… из памяти и образ исчезает.
Бывает...!
- FanZema
- 27 июля 2019, 00:43
- +1
Если она уходит из памяти, при этом жить он остаётся без памяти, значит с ней уходит частичка его самого. Игра слов, глубина и смысл есть в этом тексте.
- VeraSimonova
- 27 июля 2019, 01:36
- 0
значит с ней уходит частичка его самого. Игра слов, глубина и смысл есть в этом тексте.
Там не частичка… Там Полностью за ней Пошёл — со всѣми мелкими принадлежностями. Может конечно и Игра слов… но Однозначно не в кайф Л/Г…
С Уважением
- eugen1940
- 27 июля 2019, 21:25
- +1
Верочка!
Ирина права, Саша прав, а Валерий не прав. Я ему ответил.
Вам отвечу не здесь.
С теплом. Е.Я.
Ирина права, Саша прав, а Валерий не прав. Я ему ответил.
Вам отвечу не здесь.
С теплом. Е.Я.
- VeraSimonova
- 27 июля 2019, 23:00
- 0
Евгений Яковлевич… Наверное нет смысла… об этом говорить. Потому что все люди разные… Тут даже не от Памяти больше зависит А от Психики… кто то легко идёт по Жизни и так же легко и безболезненно расстаётся с Прошлым… Отпускает всё былое…
Кто то… не отпускает пожизненно… и Бережно хранит Воспоминания… Я не говорю, что это ЗдОрово… Про себя могу Сказать, что Помню Очень многое. Время прошло Достаточно что бы забыть… Тем не менее… Я не говорю только о любимых мужчинах… Я могу сказать о той же бабушке… Помню и как вздыхала и голос… и взгляд укоризненный, руки помню… Это не мешает мне жить… В отличии от других Воспоминаний, от которых уже никуда не денешься… Смириться… и Воспринимать как жизненный опыт…
С Уважением и Теплом
Кто то… не отпускает пожизненно… и Бережно хранит Воспоминания… Я не говорю, что это ЗдОрово… Про себя могу Сказать, что Помню Очень многое. Время прошло Достаточно что бы забыть… Тем не менее… Я не говорю только о любимых мужчинах… Я могу сказать о той же бабушке… Помню и как вздыхала и голос… и взгляд укоризненный, руки помню… Это не мешает мне жить… В отличии от других Воспоминаний, от которых уже никуда не денешься… Смириться… и Воспринимать как жизненный опыт…
С Уважением и Теплом
- shinenkov
- 27 июля 2019, 23:11
- 0
со всѣми мелкими принадлежностям
)))
… если мимо мужика женщине проходить, и не задеть его, то мужики скоро зазнаются и закоснеют...)))
за — поддержку тонуса!
- VeraSimonova
- 27 июля 2019, 23:19
- 0
если мимо мужика женщине проходить, и не задеть его, то мужики скоро зазнаются и закоснеют...)))А мы уж заденем…
Мы мимо точно не пройдём… А чо… зря ноги стаптывать))))???
- luudvig
- 27 июля 2019, 21:42
- +1
Валерий не правЕвгений, тех, кого я действительно любил помню.Вы — нет.Так кто прав?
- eugen1940
- 27 июля 2019, 22:25
- +1
У меня на эту тему есть сонет.
Я, как и Вы помню ВСЕХ… кого действительно ЛЮБИЛ!
Но не в КОГО без памяти ВЛЮБЛЯЛСЯ!!! Это совсем не одно и то же, Валерий!!!
Этих, как «в мгновение влюбляемся», так порой и вычёркиваем из памяти.
Я, как и Вы помню ВСЕХ… кого действительно ЛЮБИЛ!
Но не в КОГО без памяти ВЛЮБЛЯЛСЯ!!! Это совсем не одно и то же, Валерий!!!
Этих, как «в мгновение влюбляемся», так порой и вычёркиваем из памяти.
- shinenkov
- 27 июля 2019, 22:31
- +2
если человек говорит, я забыл такую-то… даже это означает — что не забыл… о тех кого по настоящему забыли — не может быть ни стихов, ни песен…
остальное — понты… «я любил сильнее, а ты слабее» — это смешно…
любовь не только не вздохи на скамейке, а ещё и отсутствие понтов и риторики там всякой… я любил и помню, а ты вот не помнишь…
деЦЦсад…
(если бы все люди ТАК воспринимали поэзию — её бы вообще не было, за ненадобность...)
остальное — понты… «я любил сильнее, а ты слабее» — это смешно…
любовь не только не вздохи на скамейке, а ещё и отсутствие понтов и риторики там всякой… я любил и помню, а ты вот не помнишь…
деЦЦсад…
(если бы все люди ТАК воспринимали поэзию — её бы вообще не было, за ненадобность...)
- OlgaAstrovna
- 30 июля 2019, 10:33
- +1
Спокойная, размышляющая песня, в тексте есть глубина и согласна с Евгением Яковлевичем, что игра слов в нём — находка.
Комментарии
73