Отборочный материал
Привыкаю
shinenkov14 Сентябрь 2018
Я о тебе почти не вспоминаю,
Я о тебе почти не вспоминаю…
На это мне никто не даст ответ:
Зачем, как прежде, мною ты не дышишь —
Лечу к тебе, а крыльев больше нет,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я о тебе почти не вспоминаю…
На это мне никто не даст ответ:
Зачем, как прежде, мною ты не дышишь —
Лечу к тебе, а крыльев больше нет,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 13:23
- 0
первоначальное название — «Я о тебе почти не вспоминаю»… показалось длинным — заменил, когда выкладывал
- VVB
- 14 сентября 2018, 14:45
- 0
Зачем, как прежде, мною ты не дышишьИМХО — вместо ЗАЧЕМ либо УВЫ либо УЖЕ
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 15:20
- 0
там выше — про ответ, который никто не даст… вторая строчка — «разъяснение» первой, третья и четвёртая — «разъяснение» второй…
а вообще — да — можно переделать… но тогда — лучше весь куплет, как бы изменить под ЭТО
а вообще — да — можно переделать… но тогда — лучше весь куплет, как бы изменить под ЭТО
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 23:58
- 0
да, вот здесь действительно — можно и «и»…
но тут такая тонкость: первая строчка — прошлое, вторая — настоящее, две последующих — будущее… ну — как его ЛГ представляет
второе «я» — как раз этим и обусловлено, что разные времена… «и» — как бы нивелировала бы эти времена, а второе «я» — подчёркивает…
но тут такая тонкость: первая строчка — прошлое, вторая — настоящее, две последующих — будущее… ну — как его ЛГ представляет
второе «я» — как раз этим и обусловлено, что разные времена… «и» — как бы нивелировала бы эти времена, а второе «я» — подчёркивает…
- pozdnyakovan777
- 14 сентября 2018, 14:49
- +1
сказочки) на сказки, бы.., как — нибудь?)
Понравился, текст!++
Понравился, текст!++
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 15:41
- 0
сказочки) на сказки, бы
со сказками был первоначальный вариант — «Но в сказки про бессмертную любовь», потом варианты и вообще без «сказок» были, но потом вернулся к «сказкам» уже в виде уничижительных «сказочек»…
без сказок и сказочек там несколько вариантов, самый простой — «Но в вечную, беспечную любовь»…
а «сказочки», по крайней мере для меня, объясняются «состоянием» ЛГ — явно пережившим некий шок… «Я о тебе почти не вспоминаю» — это он себя успокаивает, типа заклинает…
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 15:43
- 0
в смысле — поэтому применяются те же «сказки», но с уменьшительно-уничижительном оттенком…
- Paul
- 14 сентября 2018, 17:17
- 0
На это мне никто не даст ответ:Лечу к тебе, а крыльев больше нет.
Зачем, как прежде, мною ты не дышишь —
Лечу к тебе, а крыльев больше нет,
Зову тебя, а ты меня не слышишь.
Зачем, как прежде, мною ты не дышишь?
На это мне никто не даст ответ…
Зову тебя, но ты меня не слышишь.
Не буду лгать — я счастлив был с тобой.Не буду
Я для других не закрываю двери,
Но в сказочки про вечную любовь
На этом свете больше не поверю.
Но для других не закрываю двери.
И в
На этом свете больше не поверю.
Это чтоб логику в порядок привести. И «лгать» со «сказочками» в топку, само собой, там на поверхности решение с заменой.
Где уходишь ты, там я«Убегаю» в ту же топку.
Убегаю.
Это для начала…
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 18:01
- 0
я счастлив был с тобой,
Но для других не закрываю двери.
по логике это похоже на игру во все ворота: и с тобой счастлив
(пусть был) но и другим — всегда пожалуйста… нюанс с «но» —
именно к этому смещает смысл…
Зову тебя, а ты меня не слышишь.
Зову тебя, но ты меня не слышишь.
выше (у меня) «а» — как раз в значении «но»… можно и заменить — но смысл? «но» чисто в эстетическом плане лучше звучит?
или что-то другое?
«убегаю» — которое в топку — означает, что на данном этапе ЛГ
разрыва желает уже более, чем героиня… зачем это в топку?..
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 18:14
- 0
да, негоже — просто тут смысл не прямой… это не буквальный «бег» — но образ… образ стремления к разрыву уже более инициаторши этого разрыва…
- Paul
- 14 сентября 2018, 18:09
- -1
по логике это похоже на игру во все ворота: и с тобой счастливА с «я» какой-то иной смысл? Кроме того, что два «я» рядом, никакой разницы. Он так же не закрывает для других дверь, но без всякого противопоставления, а просто «и другим — всегда пожалуйста», как ты говоришь.
(пусть был) но и другим — всегда пожалуйста… нюанс с «но» —
именно к этому смещает смысл…
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 18:19
- 0
первое предложение — о прошлом… все остальные (в катрене) — о настоящем и будущем… т.е. после всего «произошедшего» — он не утверждает, что весь мир бардак, а женщины нехорошие, просто — вряд ли поверит в то, во что ранее верил…
без сказочки — «Но в сказку про красивую любовь», вообще без сказок и сказочек — несколько вариантов… текст сочинялся легко — но многовариантно: дело не в том, что нечем заменить, а в том, что я скомпоновал, как мне понравилось самому… тут — всякие нюансы и тонкости — вкуса…
да — порою со стороны виднее…
без сказочки — «Но в сказку про красивую любовь», вообще без сказок и сказочек — несколько вариантов… текст сочинялся легко — но многовариантно: дело не в том, что нечем заменить, а в том, что я скомпоновал, как мне понравилось самому… тут — всякие нюансы и тонкости — вкуса…
да — порою со стороны виднее…
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 20:01
- 0
ну и — трактовка…
вот про убегаю-избегаю (избегаю — раньше было)
в первом варианте — прямая трусость — «даже думать боится»
во втором — слово «убегаю» — если его подвесить вне контекста — образ паникёра, драпающего…
на самом деле — ни в том, ни в этом случае речь не о трусости… можно ведь и так представить: в первом случае — он «мотает» головой, будто отгоняя мысли о ней… во втором — так и вообще «идёт в атаку»
от трактовки всё…
так же было «отвыкаю от тебя» вместо «привыкаю без тебя» — и тут тоже не факт, что замена была удачной… как бы одно и тоже — а нюансы есть…
вот про убегаю-избегаю (избегаю — раньше было)
Привыкаю без тебя,
Привыкаю.
Даже мыслей о тебе
Избегаю.
Привыкаю без тебя,
Привыкаю.
Где уходишь ты, там я
Убегаю.
в первом варианте — прямая трусость — «даже думать боится»
во втором — слово «убегаю» — если его подвесить вне контекста — образ паникёра, драпающего…
на самом деле — ни в том, ни в этом случае речь не о трусости… можно ведь и так представить: в первом случае — он «мотает» головой, будто отгоняя мысли о ней… во втором — так и вообще «идёт в атаку»
от трактовки всё…
так же было «отвыкаю от тебя» вместо «привыкаю без тебя» — и тут тоже не факт, что замена была удачной… как бы одно и тоже — а нюансы есть…
- Paul
- 15 сентября 2018, 01:10
- -1
Привыкаю без тебя,Лучше, на мой взгляд.
Привыкаю.
Даже мыслей о тебе
Избегаю.
Вспомнилось:
Вот и все, я тебя от себя отлучаю,
Вот и всё я себя от тебя отучаю…
Тоже как бы нытьё. Но фраза «Только как я уйду, если ты не уходишь» всё ставит на место. А так-то да… кто не испытывал любовных мук в своей жизни.
И, раз уж зашла речь о «Падал белый снег», таки да — чистой воды нытьё. А строка «Как же ты могла, убежала к другу моему» вообще убийственна. И не в том дело, что такого не бывает, а в нытье. Видимо на женскую аудиторию ориентировано было, фиг знает…
- shinenkov
- 15 сентября 2018, 01:31
- 0
Привыкаю без тебя,
Привыкаю.
Даже мыслей о тебе
Избегаю.
Лучше, на мой взгляд.
первоначальное:
Отвыкаю от тебя,
Отвыкаю.
Даже мыслей о тебе
Избегаю.
про нытьё и белый снег: «Белый снег» не образец «нытья», на самом деле в секторе любовной лирики, мало того — половину «лагерного блатняка» — тоже «нытьё»…
Но — это лишь дело терминов…
Про — отучаю-отлучаю — да — в кон… не копировал, но — то же… настоящее нытьё — это когда не песни сочиняют — а с балконов прыгают и вешаются, или стреляются… я в учебке на КПП видел — капитан из ПМ в висок… из-за — как сказали — любимой… в смысле — изменила, якобы… не её убил, не соперника, а…
практически при солдатах — просто они не буквально на КПП были, а у ворот…
грустная песня по сравнению с этим — цветочки…
- Paul
- 15 сентября 2018, 01:41
- -1
Я тебе своё мнение говорю, а не истину в последней инстанции излагаю. Вот если бы мы с тобой из этого текста песню делали, я бы настаивал. А так — лишь мнение.
- shinenkov
- 15 сентября 2018, 12:10
- 0
Павел, так сделай — ради песни-то я поступлюсь т.н. принципами… Принципы-то — это гордыня, а гордыня же не выше песни… Я тебе дам все свои варианты — их много, в черновиках всё осталось, сам хоть чего меняй… И? )))
- luudvig
- 14 сентября 2018, 17:25
- -1
Хочу к тебе, а крыльев больше нет,
Зову тебя, а ты меня не слышишь.
Зову тебя, а ты меня не слышишь.
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 17:39
- 0
Хочу к тебе, а крыльев больше нет,
крылья нужны для полёта (не в прямом смысле, конечно, а в образном) — если просто хотеть, можно и пешем придти… у меня было о влечении, которое сродни полёту…
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 17:42
- 0
Где уходишь ты, там я
Убегаю.
о чём тут?
это о том, что ЛГ понимает необратимость происходящего — и, как ему кажется, даже помогает — чтобы ЭТО поскорее закончилось…
(другое дела, что привыкать и привЫкнуть — разные вещи...)
- luudvig
- 14 сентября 2018, 18:03
- -1
это о том, что ЛГ понимает необратимость происходящего — и, как ему кажется, даже помогает — чтобы ЭТО поскорее закончилось…вот это вот зарифмуй и вставь в текст
(другое дела, что привыкать и привЫкнуть — разные вещи...)
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 22:21
- 0
это о том, что ЛГ понимает необратимость происходящего — и, как ему кажется, даже помогает — чтобы ЭТО поскорее закончилось…
(другое дела, что привыкать и привЫкнуть — разные вещи...)
вот это вот зарифмуй и вставь в текст
докладываю: художественный (образный) текст — не квартальный отчёт… По такой логике в знаменитом «Шереметьево» нужно было доложить — а кем героиня является герою: бывшей женой, любовницей, неожиданно понравившейся проституткой, его секретаршей и т.д.
не нужно, критикуя, использовать двойные стандарты…
- Paul
- 14 сентября 2018, 18:25
- 0
текст женскийКстати да. Женский вариант вполне вырисовывается. Только про двери тогда категорически в топку. А со львами, ланями, королевами-королями разобраться несложно
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 20:06
- 0
героиня, т.к. текст женский
типа — лесбиянский что ли?
Любить свободно — право королев,
Мне королевы без любви не надо.
а почему женщине не надо королевы? а не короля, например?
Не буду лгать — я счастлив был с тобой.
почему героиня, если это она — говорит о себе я счастлив
не читаете что ли текст?.. сразу критикуете?
- luudvig
- 14 сентября 2018, 20:24
- -1
не читаете что ли текст?.. сразу критикуете?читаем и критикуем.Текст женский.Потому что не мужское это дело — ныть, как у тебя в тексте.
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 22:38
- 0
Потому что не мужское это дело — ныть
типа на мужском «нытье» — написаны мировые хиты… примеры приводить даже не буду — для меня абсурдность заявления очевидна!
Но — мировые хиты для тебя — мираж, поэтому ближе к нашим кудрявым: реальный хит Артура «Падал белый снег» — это сплошное нытьё (по твоей логике) — а ЛГ — просто хлюпик какой-то…
В моём тексте хоть относительный «бунт» есть: «Где уходишь ты, там я убегаю» — здесь, хотя и страдая, чел хоть на какой-то понт отваживается — а там просто мгла… (не вообще — а по твоей логике)
В чужом пространстве пустоты,
Я не вернусь, с тобой прощаясь!
не мужское это дело — ныть,
типа — у Артура хоть какое-то сопротивление?
по сравнению с тестом про снег — мой-то даже бунт: отвыкаю, привыкаю без тебя, ты уходишь? тогда я бегу от тебя…
следи за логикой, когда говоришь… и мужские тексты не будут казаться женскими… и тэги «кому» — будут читаться… т.н. жаба (варианты — ненависть, неприязнь и пр.) ничего не должны заслонять при прочтении текста… и тогда не будет «она наркоманка!» — про narprod.com/blog/otbor/53294.html#cut и что текст женский про — narprod.com/blog/otbor/53327.html#comment1921686
контролировать нужно себя…
- luudvig
- 14 сентября 2018, 18:14
- -1
Не буду лгать — я счастлив был с тобой.каша… да ещё это «не буду лгать...» зачем-то
Я для других не закрываю двери,
- shinenkov
- 14 сентября 2018, 22:41
- 0
да ещё это «не буду лгать...» зачем-то
стрёмно объяснять очевидное — но пересилю себя: при «расставании» есть тенденция поливать прошлое «с кем-то» грязью… так вот — здесь ЛГ не подличает…
Комментарии
52