Отборочный материал
Альпинистка моя
Даря04 Февраль 2017
Любовь в подлунном мире –
Начало всех начал,
Однажды на Памире
Тебя я повстречал,
Турист и альпинистка,
Что может быть смешней,
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Начало всех начал,
Однажды на Памире
Тебя я повстречал,
Турист и альпинистка,
Что может быть смешней,
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Музыки пока нет
Автор текста: Аркадий Доляр
- Natalia Cherednikova
- 04 февраля 2017, 16:08
- -1
скалолазка моя… минус мой. не обижайтесь… буду рада если не права. искренне желаю успеха.
- Даря
- 04 февраля 2017, 16:13
- 0
Только тема близка, плагиата в тексте ноль, кто хочет может проверить… Интересно, мне кто-нибудь покажет человека, который пишет на тему, ни разу не освещенную кем-нибудь другим… Спорить не о чем, это Ваше право и Вы его использовали.
- Natalia Cherednikova
- 04 февраля 2017, 16:15
- -1
Альпинистка моя- уже фраза, известная на весь мир… На мой взгляд, этого достаточно. Но, повторюсь, буду рада если я не права.И, если будет песня и выяснится моя неправота, я с удовольствием напишу и извинюсь. Удачи Вам, Аркадий.С теплом.
- armud55
- 04 февраля 2017, 18:37
- 0
Это где была альпинистка? В какой песне? Ну ведь совершенно разные понятия! Где скалолазка и где альпинистка?
- Даря
- 04 февраля 2017, 18:44
- -2
Тезка, не обращай внимание, дело не в тексте, т.к. «альпинистка моя» (или любая другая фраза), по мнению таких «критиков», может быть только в одном тексте, т.е. это словосочетание приватизировано и его, по мнению «критиков» больше использовать никому и нигде нельзя…
- deleted_user1532
- 04 февраля 2017, 18:52
- +1
Это где была альпинистка? В какой песне? Ну ведь совершенно разные понятия! Где скалолазка и где альпинистка?
Я спросил тебя: — Зачем идете в горы вы?-
А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой.
— Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово! — Рассмеялась ты и взяла с собой.
И с тех пор ты стала близкая и ласковая,
Альпинистка моя, скалолазка моя!
Первый раз меня из трещины вытаскивая,
Улыбалась ты, скалолазка моя.
А потом, за эти проклятые трещины,
Когда ужин твой я нахваливал,
Получил я две короткие затрещины — Но не обиделся, а приговаривал:
— Ох, какая же ты близкая и ласковая,
Альпинистка моя, скалолазка моя!
Каждый раз меня по трещинам выискивая,
Ты бранила меня, альпинистка моя.
А потом на каждом нашем восхождении — Ну почему ты ко мне недоверчивая?! — Страховала ты меня с наслаждением,
Альпинистка моя гуттаперчевая.
Ох, какая ты неблизкая, неласковая,
Альпинистка моя, скалолазка моя!
Каждый раз меня из пропасти вытаскивая,
Ты ругала меня, скалолазка моя.
За тобой тянулся из последней силы я,-
До тебя уже мне рукой подать.
Вот долезу и скажу: — Довольно, милая!..-
Тут сорвался вниз, но успел сказать:
— Ох, какая же ты близкая и ласковая,
Альпинистка моя, скалолазка моя!
Мы теперь одной веревкой связаны — Стали оба мы скалолазами.
- armud55
- 04 февраля 2017, 19:00
- -4
Спасибо, что напомнил. Это о чем говорит? Что призабылась песня замечательная.Вот Даря и написал текст чтоб вспомнить.
- deleted_user1532
- 04 февраля 2017, 19:03
- +1
.Вот Даря и написал текст чтоб вспомнить.Ну и хорошо… Песню Высоцкого Алпинистка-скалолазка даже у нас в Израиле на иврите поют
- Даря
- 04 февраля 2017, 19:13
- 0
Вот я и говорю, что одна фраза, а меня по-крутому в плагиате обвиняют… Т.е. «альпинистка моя» больше использовать нельзя никому и нигде…
- fialka45
- 05 февраля 2017, 03:46
- 0
какая все же глупость иногда присутствует здесь, на сайте.Вы уж тоже не обижайтесь, НАТАЛЬЯ. ну и что, что скалолазка? Даже если была бы в тексте СКАЛОЛАЗКА, никакого криминала бы в нем не было. ПЛАГИАТА В ТЕКСТЕ НОЛЬ( цитирую слова автора) Неплохие стихи, кстати.
- Natalia Cherednikova
- 05 февраля 2017, 10:57
- 0
.Вы уж тоже не обижайтесь, НАТАЛЬЯ.
МНЕ то чего обижаться? Я высказала мнение, на которое имею право.И кто прав, а кто нет- покажет время.После Высоцкого, его фразу, ФРАЗУ- альпинистка моя, которая стала поговоркой, а не просто фразой, стала крылатой, я не приму не в чьем варианте. А минусы втихаря за спиной я не ставлю.Аркадий талантливый поэт. Я не думаю, что он на меня сильно в обиде.Когда мне нравится, то я пишу всегда и в его тексты, что НРАВИТСЯ. Для меня нет человеческого фактора.Есть работа.Я могу и, мягко говоря, совсем не симпатичных мне людей похвалить, или друзьям написать замечание… С Аркадием мы нигде не пересекались, никаких отрицательных эмоций, по отношению к нему я не испытываю. Надеюсь очень, что он тоже ко мне.Да и Я — не окончательная инстанция… далеко… Есть ПГ, есть артисты… А уж артистам что взбредет в голову- вообще не известно. Думаю, Аркадий это и сам знает. Надеюсь, что у него с данным текстом сложится с ними диалог. Этого и желаю.
- fialka45
- 05 февраля 2017, 11:42
- +2
Да, Наташ да все верно.Но я не слыхала чтобы эта фраза стала поговоркой, или крылатой, просто строчка из песни. Но у него(нашего автора) нет этого сочетания вместе — альпинистка моя, скалолазка. ПОЭТОМУ НЕЧЕГО ТУТ ПРИНИМАТЬ ИЛИ НЕ ПРИНИМАТЬ.Слово «альпинистка' может использоваться любыми лицами в любых произведениях/ а в остальном я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ -ЗА)
- Natalia Cherednikova
- 05 февраля 2017, 11:50
- 0
Я зато слыхала… Я выросла в военном городке.… И потом всю жизнь, где бы я не была, с разными людьми, не связаными между собой, эта фраза часто использовалась… Да не важно всё это.И минусы ничего не решают.Абсолютно. Да и Аркадий, помимо ПГ работает, наверняка, и с другими исполнителями.Как многие тут, и я тоже.Это нормально.Так должно быть.И, думаю, он знает КАК приходится под них править не только тексты, но и музыку… Иной раз совсемм не то, что думаешь… А совершенно ннормальные вещи приходится праввить.Ну нне нра певцу и всё. Мы, например, для Княжевича 5 раз текст переписывали и 4 раза музыку.А там никаких завихрений, повторений хуковых.Всё просто было… Так что тут ничего не решает… Для текста или песни.Разве что для взятия в работу… Но белый свет на НП не заканчивается.
- fialka45
- 05 февраля 2017, 12:08
- +2
да, конечно) это не нам решать надо же Не знала что эта фраза может быть крылатой) ну да век живи век узнавай)) спасибо за познавательную инфу)
- Natalia Cherednikova
- 05 февраля 2017, 12:12
- 0
кто знает… а может быть она как раз и выстрелит у Аркадия… ну всё. а то нас за флуд привлекут. удачи всем.
- Даря
- 05 февраля 2017, 13:35
- 0
Она и не крылатая… Там, скорее можно признать «крылатым» сочетание — " альпинистка моя, скалолазка моя"… Ну, да, не вижу смысл продолжать спор, тем более комментарии в топике для ПГ, так что, решение за ними. Песня, я думаю, будет, а дальше «будем поглядеть»…
- fialka45
- 05 февраля 2017, 15:10
- +1
я же не могу спорить о том чего доподлинно не знаю) я могу лишь предполагать, но молча))
- MARINA07
- 04 февраля 2017, 16:48
- +2
А мне текст понравился! И альпинистка здесь в тему и никаких других ассоциаций она у меня не вызывает. Меня смущает только подлунный мир. Смущает не сильно.))
Ставлю ++
Удачи, Аркадий!
Ставлю ++
Удачи, Аркадий!
- Даря
- 04 февраля 2017, 17:09
- -2
Те, кто ходит в горы, все философы… А все другие ассоциации надуманы, их и нет… Марина, спасибо!
- Garik_Shakirov
- 04 февраля 2017, 18:52
- +1
Аркадий поменяй на журналистку и всё .)
Турист и журналистка,
Что может быть смешней,
К вершине путь не близкий,
А я иду за ней.
Пр.
Журналистка моя,
Журналистка,
Здесь такая заря,
Небо близко,
Звезды в сотню карат,
Полыхает закат,
Журналистка моя,
Журналистка.
Турист и журналистка,
Что может быть смешней,
К вершине путь не близкий,
А я иду за ней.
Пр.
Журналистка моя,
Журналистка,
Здесь такая заря,
Небо близко,
Звезды в сотню карат,
Полыхает закат,
Журналистка моя,
Журналистка.
- Даря
- 04 февраля 2017, 19:16
- +1
Гарик, спасибо конечно, но мы это уже проходили… Мне абсолютно плевать на это — одна фраза не может быть плагиатом, и не может иметь разового использования…
- Даря
- 05 февраля 2017, 01:43
- -1
Какое противостояние идет… Интересно, посмотрели бы админы, есть ли минусы с эй-пи адресов забаненных товарищей… Просьба!
- admin
- 05 февраля 2017, 16:18
- +2
посмотрели бы админы, есть ли минусы с эй-пи адресов забаненных товарищей…Нет.
- swallow
- 05 февраля 2017, 09:17
- +1
Мне очень понравился текст! Поддерживаю.++
Не вижу в нём плагиата. Это неправильно, когда использование какого-то слова, распространенного оборота, образа, оттенки мыслей и даже интонация, ритм, рифма становятся объектами спора о плагиате.))
Не вижу в нём плагиата. Это неправильно, когда использование какого-то слова, распространенного оборота, образа, оттенки мыслей и даже интонация, ритм, рифма становятся объектами спора о плагиате.))
комментарий был удален
- rodin
- 05 февраля 2017, 14:01
- -2
И ЧТО? Теперь про альпинисток не писать? Да нас всех здесь можно записать в плагиатчики. Даже те, которые кичаться своим «профессионолизмом».
- Даря
- 05 февраля 2017, 14:12
- +2
А я про что, нельзя чтобы целые области слов, выражений, словосочетаний стали неприкасаемыми…
- Natalia Cherednikova
- 05 февраля 2017, 14:42
- 0
Тут я с вами согласна.Даже плюсанула коммент ваш.В любом случае, когда спор- это хорошо. Значит привлекает, ведется диалог. Это замечательно.Оценки все равно не играют никакой роли.Вот есть тут одна работа.Там минус 11 и ни одного, НИ ОДНОГО комметария… Считаю- если ставишь минус, то нужно объяснить свою точку зрения.И автору, и ПГ.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- admin
- 05 февраля 2017, 16:17
- +4
НП rodin, НП Даря бан 40 суток, штраф 33% рейтинга, п.5.2. «Оскорбление и переход на личности», 5.5. «Затыкание» Правил поведения на сайте. Напоминаем о предупреждении.
Господа, пожалуйста, очень внимательно ознакомьтесь с разделом 5 «Рассмотрение предложенного творческого материала» Пользовательского соглашения. Угрозы, прямые и «вокруг да около» оскорбления продюсеров, комментирующих и выставляющих свои оценки материалам, не будут оставаться безнаказанными.
Господа, пожалуйста, очень внимательно ознакомьтесь с разделом 5 «Рассмотрение предложенного творческого материала» Пользовательского соглашения. Угрозы, прямые и «вокруг да около» оскорбления продюсеров, комментирующих и выставляющих свои оценки материалам, не будут оставаться безнаказанными.
Комментарии
51