Отборочный материал
Останься
Kross15 Август 2016
Я помню каждый день,
Я помню ночи все,
Весна ворвалась страстью оголтелой,
И улыбаясь мне,
Цвела во всей красе,
Во всей красе души и тела.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я помню ночи все,
Весна ворвалась страстью оголтелой,
И улыбаясь мне,
Цвела во всей красе,
Во всей красе души и тела.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Игорь Краса
- Innastar
- 15 августа 2016, 10:22
- +3
Вот умеешь ты Игорь так что б мурашки по спине и по волосам…
Не знаю что это такое,
Не знаю что это такое,
протуберанцев,но мне и не сильно хочется знать.
- Innastar
- 15 августа 2016, 10:36
- +1
Я так и поняла что это что то такое, что ну очень сильно светится))))
Ну а объяснение спасибо )
Ну а объяснение спасибо )
- Kross
- 15 августа 2016, 15:52
- 0
На усмотрение композиторов, которые заинтересуются текстом,
бридж и припев2:
«Под сенью облаков
Вся жизнь — такая малость.
И мой услыша зов,
Она осталась,
-Осталась ноткой на струне,
-Осталась эхом звонким в тишине,
-Певучей рифмой среди скучной прозы,
-Осталась ярким лучиком в глазах,
-Осталась каплей жгучей на устах,
-Осталась в сердце у меня занозой.»
бридж и припев2:
«Под сенью облаков
Вся жизнь — такая малость.
И мой услыша зов,
Она осталась,
-Осталась ноткой на струне,
-Осталась эхом звонким в тишине,
-Певучей рифмой среди скучной прозы,
-Осталась ярким лучиком в глазах,
-Осталась каплей жгучей на устах,
-Осталась в сердце у меня занозой.»
- Innastar
- 15 августа 2016, 13:45
- 0
извините Занозы — это для вас изюм?))Денис, извини я не поняла вопрос…
- Innastar
- 15 августа 2016, 13:51
- 0
Какой Изюм Денис. Я действительно не могу понять причем здесь заноза к изюму…
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 13:52
- 0
ну вы говорите чтоб в тексте должна быть изюминка… вас занозы зацепили и пошли по телу мурашки?))
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 14:01
- 0
ну да что поделать дров не напилишь не наколешь (что без заноз крайне сложно сделать) на зиму то замерзнешь и точно всю зиму в мурашках проходишь )))вот то точно дискомфорт)
- Innastar
- 15 августа 2016, 14:43
- +1
И вот зря Денис ты мне ёрничаешь…
Я когда читаю твои стихи, пускай где то кривенькие, не суть важно, я чувствую, что через них ты хочешь что то сказать этому миру.., а не пишешь что бы кто то просто спел или их продать и так далее…
Так что пока я на тебя не обиделась, то не наезжай на меня…
Я когда читаю твои стихи, пускай где то кривенькие, не суть важно, я чувствую, что через них ты хочешь что то сказать этому миру.., а не пишешь что бы кто то просто спел или их продать и так далее…
Так что пока я на тебя не обиделась, то не наезжай на меня…
- Innastar
- 15 августа 2016, 14:04
- +1
ну вы говорите чтоб в тексте должна быть изюминка…Я такое говорила ?????
Денис, запомни раз и навсегда… И все остальные нарпроды кто пока меня мало знает…
Я никогда не выискиваю косяков в тексте, мне пофиг есть они там или нету…
Никогда не выискиваю никаких изюмов или кураги или чернослива и тому подобного…
Мне или нравится или не нравится! Я текст песню или чувствую или нет.
У меня есть два критерия живой текст /песня или мёртвый текст /песня…
Пускай хоть песня будет написана самым дипломированным поэтом -специалистом -професионалом ровно и четко, если в тексте /песне нет жизни это для меня обычный труп!
Бывает такое что мне в тексте или песне может не понравится какое то слово или фраза, я могу об этом сказать…
Но если она не сильно меня коробит, то вообще могу пропустить как говорится мимо ушей…
Вот смотри на примере этого текста. Я не поняла одно слово, вернее я даже его и не слышала наверное никогда…
Мне нравится идея в целом… И поэтому я даже не сильно и хотела знать что такое эти протрубенцы… Я примерно поняла что это очень что то сильно яркое…
Продолжение дальше
- Innastar
- 15 августа 2016, 17:00
- 0
понятно… в моих текстах нет жизни… спасибоЧитать надо не кусок, а целый коммент… Тем более я написала продолжение дальше, так как большие комментарии одним махом не идут!
- Innastar
- 15 августа 2016, 14:17
- +1
Продолжение..
По поводу заноза в этом тексте, она меня никак не смущает.
Така как я представляю картину в целом…
Денис, запомни, раз и навсегда все великие произведения мира были написаны под воздействием каких нибудь эмоций…
Это и стихи и музыка и песни в целом. И даже картины…
Эмоции бывают разные…
Так вот обычно эсли это песня или текст это начинается со шлагворта, с фразы которая бьёт или как мы называем хук…
Она первая приходит… И хорошо если её потом делают первой строчкой припева… Если нет, то она и так запоминается…
Денис запомни, слушателя никогда не обманешь…
Песне можно искуственно поддержать жизнь, если она полумертвая, но как только ты отключаешь искуственное дыхание песне ( это продвижение ) она умирает…
А некоторые творения умирают еще в зародыше…
Так что по всяким там изюмам, шмумам и косякам это не ко мне, это к профессионалам-специалистам…
Я поэтому тебе, Денис, написала как то, что я чувствую что то, что ты пишешь идет с твоей души…
А криво, косо не имеет значения…
Когда нибудь ты напишешь хорошую добротную песню…
Так что зря на меня наехал!
По поводу заноза в этом тексте, она меня никак не смущает.
Така как я представляю картину в целом…
Денис, запомни, раз и навсегда все великие произведения мира были написаны под воздействием каких нибудь эмоций…
Это и стихи и музыка и песни в целом. И даже картины…
Эмоции бывают разные…
Так вот обычно эсли это песня или текст это начинается со шлагворта, с фразы которая бьёт или как мы называем хук…
Она первая приходит… И хорошо если её потом делают первой строчкой припева… Если нет, то она и так запоминается…
Денис запомни, слушателя никогда не обманешь…
Песне можно искуственно поддержать жизнь, если она полумертвая, но как только ты отключаешь искуственное дыхание песне ( это продвижение ) она умирает…
А некоторые творения умирают еще в зародыше…
Так что по всяким там изюмам, шмумам и косякам это не ко мне, это к профессионалам-специалистам…
Я поэтому тебе, Денис, написала как то, что я чувствую что то, что ты пишешь идет с твоей души…
А криво, косо не имеет значения…
Когда нибудь ты напишешь хорошую добротную песню…
Так что зря на меня наехал!
- Innastar
- 15 августа 2016, 14:27
- 0
ну вы говорите чтоб в тексте должна быть изюминка… вас занозы зацепили и пошли по телу мурашки?))Денис, мурашки у меня пошли как то и после вот этих слов…
Вы часом не в курсе чьи это стихи ???
Я ощутил-
Всю прелесть красоты
Не упустил
Из виду все твои черты
До мелочей-
до самых кончиков волос
Любовь к тебе-
моя на веки и всерьез.
- Kross
- 15 августа 2016, 13:52
- 0
Не, изюм — эт такой виноград сушеный. А заноза — это когда колет), причем колоть может по-разному; )
- Innastar
- 15 августа 2016, 13:54
- 0
Не, изюм — эт такой виноград сушеный.Ну так я тоже знаю что это сушеный виноград… Или Денис имел ввиду занозу с лозы? Что то я не вьехала…
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 13:56
- 0
просто вчера мне люди говорят Денис в текстах нужен изюм а у тебя его нет вот я и ищу спрашиваю а где его взять этот изюм так чтоб цепляло слух а не душу
- Innastar
- 15 августа 2016, 14:21
- 0
просто вчера мне люди говорят Денис в текстах нужен изюм а у тебя его нетВот иди к тем людям и спрашивай…
Мне такие вопросы больше не задавай…
Мне пофиг все изюмы и всякая белеберда вот эта выдуманая кем то когдато…
Только если тебе предложат почитать в интернете как правильно написать хит, просто не ведись на эту херню…
Жизнь одна… Просто можешь потратить время зря…
- Kross
- 15 августа 2016, 20:41
- +2
Не касаемо всего остального, а чисто по этой фразе
видимо Имха обветренно-простуженная какая-то)., если что, выбачаюсь)
Любовь к тебе-— вот то ли я дурак такой, то ль действительно чутье не подводит — меня эта фраза «люблю всерьез» не то что отталкивает, прям бесит. Честно, идёт какое-то невосприятие серьёза в сочетании с любовью… даже на гиперболическом уровне. Понимаю настоящее, искреннее — не понимаю серьёзного, официального.
моя на веки и всерьез
видимо Имха обветренно-простуженная какая-то)., если что, выбачаюсь)
- Innastar
- 15 августа 2016, 21:59
- 0
Ну вот видишь, говорю же что не обращаю внимания на детали. Всегда смотрю ввообщем)
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 13:55
- 0
просто вчера мне люди говорят Денис в текстах нужен изюм а у тебя его нет вот я и ищу спрашиваю а где его взять этот изюм так чтоб цепляло слух а не душу
- Kross
- 15 августа 2016, 14:09
- 0
Нужно чтоб цепляло и то и другое. Текст от фонаря видно за версту. Так что без души в строках никак. Но одной души тож мало.… А назвать можно как угодно — хоть изюминкой, хоть конфеткой, хоть фишкой, хоть хуком в паре с апперкотом.
- nika
- 15 августа 2016, 13:24
- +1
ага… занозы они все такие… свет этих самых… ну протуберанцев затмевают… о-ё-ёй… занозы-заразы прям)) А если серьёзно… феерично по содержанию!++
- nika
- 15 августа 2016, 13:52
- +1
Денис… не обижайтесь на меня… я не хотела Вас обидеть… Вы сами настояли на ответе в вашем тексте… НО… там нет моих минусов и собачки… чаще просто прохожу мимо… что касается данного текста… перечитала его несколько раз… ЦЕПЛЯЕТ и ЗАПОМИНАЕТСЯ… и
ЗАНОЗОЙ в том числе)
ЯРКО. Не претендую на последнюю инстанцию… мы ведь оцениваем исходя из собственных ощущений… это МОЁ личное мнение… не более.С теплом Ника
ЗАНОЗОЙ в том числе)
ЯРКО. Не претендую на последнюю инстанцию… мы ведь оцениваем исходя из собственных ощущений… это МОЁ личное мнение… не более.С теплом Ника
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 14:03
- 0
понятно… мир поэзии странный и непредсказуем… Скорей уж бы Исзбавиться от прозы а то так сильно бередят занозы))
- nika
- 15 августа 2016, 14:08
- 0
Денис… вот видите… ОДНО слово… а как зацепило вас)Из головы не выходит)
- Kross
- 15 августа 2016, 14:43
- 0
Вот зачем вы так с птичкой?)
----'
Понимаете — есть еще определённая стилистика, которая в тексте должна держаться в каких-то рамках. Вот в этом конкретно тексте ни соловью ни розе делать нечего.
----'
Понимаете — есть еще определённая стилистика, которая в тексте должна держаться в каких-то рамках. Вот в этом конкретно тексте ни соловью ни розе делать нечего.
- Kross
- 15 августа 2016, 19:51
- +2
Вот вы, Денис, сказали «заноза это маленький кусочек древесины». Да, в принципе вы правы — деревянная щепка, металлическая стружка, стеклянный осколок и т.п… А вы знакомы с таким понятием, как гипероним? — как бы тот же бинокль. ., но не в даль, а вширь.
- Innastar
- 15 августа 2016, 22:01
- +1
А вы знакомы с таким понятием, как гипероним? — как бы тот же бинокль. ., но не в даль, а вширь.Игорь, я когда этот твой комент увидела, я остановится от смеха не могла…
Почему то я представила как ты это ему сказал вслух)))))))))))))))))
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 22:07
- 0
а вы знаком с тем что в трех строках одинаковые слова не желательно ставить)) меня за это упрекают вас поощряют))я про те слова Любил Люблю любовью.что вы на это скажите как так?
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 22:06
- 0
а вы знаком с тем что в трех строках одинаковые слова не желательно ставить)) меня за это упрекают вас поощряют))я про те слова Любил Люблю любовью.что вы на это скажите как так?
- Елена Мешкова
- 15 августа 2016, 14:51
- +1
… чот текст на одном дыхании прочла… даж оценку забыла поставить..!!!) исправилась.)Яркого музыкального воплощения!
- Kross
- 15 августа 2016, 19:54
- 0
Глубокое дыхание, Ленусь) — гляди в подводники загребут чего доброго; )
- darina25
- 15 августа 2016, 16:48
- +1
Очень красивые стихи, Игорь!
Мне кажется я на Стихире Вас встречала...))) ++!!!
Мне кажется я на Стихире Вас встречала...))) ++!!!
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 21:11
- 0
Любил люблю любовью?))да за эти строки мне бы собак сразу бы вы наставили))
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 21:22
- 0
ни чего недавно закончил текст для песни над которым думал два дня так что будет повод расщедрится а название простое «Нас двое Ты и Я»
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 21:18
- 0
первым бы это сделал Викентий Шестак потом Вероника, Ирина, обязательно бы это сделала Лилия ну и многие другие кстати и делали
- Kross
- 15 августа 2016, 22:06
- +1
Один уважаемый и авторитетный наш коллега когда-то давно сказал (может и раньше говорил, но я услышал только давно)), что написать о любви ни разу не употребив это слово и его производные — высший пилотаж. И я с этим согласен. Стараюсь по мере возможного придерживаться этого правила и не злоупотреблять. Но у всякого правила, как правило, бывают свои исключения ) — в смысле если исключить данные слова из определенного контекста не считается возможным. Да, тут в тексте присутствуют три подобных слова, причем подряд и последовательно. Если вы поможете мне от них избавиться без потери смысла, заложенных эмоций и энергетики, буду вам премного признателен.
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 22:10
- 0
я старался же так же сказать им за что минусов нахватался и собак выставили и слов разных наговорили…
- dchiebakov
- 15 августа 2016, 22:13
- 0
к примеру вот один из моих новых куплетов одного текста: Я так ждал этот вечер свиданья
И казались мне долгими дни
Всё искал нужных слов для признанья,
Чтоб раскрыть тебе чувства свои
По весеннему нежных и светлых
И красивых, как в поле цветы
Я так рад, что тебя в жизни встретил-
Мне отныне нужна только ты. так сказать высший пилотаж как вы говорите))
И казались мне долгими дни
Всё искал нужных слов для признанья,
Чтоб раскрыть тебе чувства свои
По весеннему нежных и светлых
И красивых, как в поле цветы
Я так рад, что тебя в жизни встретил-
Мне отныне нужна только ты. так сказать высший пилотаж как вы говорите))
- Kross
- 15 августа 2016, 22:32
- 0
Искал нужных слов? —
-это на каком диалекте?)
— П.с.
В каждом полученном минусе (здесь на сайте) есть свой плюс — надо просто научится его извлекать. Так что не пылите и не горячитесь — вы человек добрый и душевный, все у вас получится.
Доброй ночи)
-это на каком диалекте?)
— П.с.
В каждом полученном минусе (здесь на сайте) есть свой плюс — надо просто научится его извлекать. Так что не пылите и не горячитесь — вы человек добрый и душевный, все у вас получится.
Доброй ночи)
- Kross
- 15 августа 2016, 22:12
- 0
Иногда получается и без упомянутых вами слов. Вот где-то так
narprod.com/blog/otbor/10409.html
narprod.com/blog/otbor/10409.html
Комментарии
70