Отборочный материал
Исповедь одинокой женщины 2
shinenkov20 Февраль 2016
Где же вы, где же вы, где же вы, где же вы,
Где же вы,
Мужики?!
Где же вас,
Пламенных,
Верных и красивых носит?
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Где же вы,
Мужики?!
Где же вас,
Пламенных,
Верных и красивых носит?
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Валерий Козеев
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 02:28
- 0
целый день, и весь вечер был занят вещами далёкими от стихов — хоть ночью что-то написал… на сон грядущий…
- pozdnyakovan777
- 20 февраля 2016, 04:23
- +1
Сааша! Умница!!! Музыку не могу послушать, за слова, пока, сплошные плюсики. Вроде даже и «треники» присутствуют, но столько искренних чувств в словах!!!
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 08:56
- +2
В магазинах порой что-то тянет туда,фетишистка какая то .)
Где висят
Пиджаки,
Галстуки,
Треники —
Всякая мужская глупость…
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 11:15
- 0
)))
не — это о подсознательном в женщине… нафиг ей пиджаки, если мужика нет, чего и смотреть-то на них? сознАтельно?.. а вот подсознание — штука сложная…
сначала рифмовалось слово «галстуки» — а потом их выше переместил…
Пасип за критику, эту… как её?.. за конструктивную! )))
не — это о подсознательном в женщине… нафиг ей пиджаки, если мужика нет, чего и смотреть-то на них? сознАтельно?.. а вот подсознание — штука сложная…
сначала рифмовалось слово «галстуки» — а потом их выше переместил…
Пасип за критику, эту… как её?.. за конструктивную! )))
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 11:24
- 0
если кому-то треники режут слух — вот вариант с бабочками:
В магазинах порой что-то тянет туда,
Где висят
Пиджаки,
Бабочки,
Галстуки —
В магазинах порой что-то тянет туда,
Где висят
Пиджаки,
Бабочки,
Галстуки —
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 12:39
- 0
да, бывают в магазинах стенды такие, вертикальные — и на них висят, площадями — 10 шт. по вертикали 15 по горизонтали…
а в плохих бутика — навалом лежат в углах, наверное…
т.е. случаи, что они висят — бывают… хотя, наверное, чаще лежат кучей, я сам не покупал никогда…
да это о душе песня, о любви, о жизни — а не инструкция по магазину, «как правильно располагать бабочки»…
Спасибо!!!
а в плохих бутика — навалом лежат в углах, наверное…
т.е. случаи, что они висят — бывают… хотя, наверное, чаще лежат кучей, я сам не покупал никогда…
да это о душе песня, о любви, о жизни — а не инструкция по магазину, «как правильно располагать бабочки»…
Спасибо!!!
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 12:45
- 0
кстати — это я первый вариант привёл, а здесь в тексте третий — и здесь трЕники, и они точно висят… хотя, иногда, тоже навалом лежат…
- port2205
- 20 февраля 2016, 14:02
- +1
Нее, висящие бабочки не айс. Может попробовать повесить рубашки? Или брюки?
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 15:22
- +1
вы ко мне — как к заведующему магазина «Мужская одежда»...)))
да нешто я против правильного расположения товара?!
давайте не повесим одежду — а рядами расположим:
В магазинах порой что-то тянет туда,
Где в рядах —
Галстуки,
Бабочки,
Пиджаки —
Всякая мужская глупость…
теоретически ведь можно придраться и к слову «висят» — что, мол, тут за повешенье?..
да нешто я против правильного расположения товара?!
давайте не повесим одежду — а рядами расположим:
В магазинах порой что-то тянет туда,
Где в рядах —
Галстуки,
Бабочки,
Пиджаки —
Всякая мужская глупость…
теоретически ведь можно придраться и к слову «висят» — что, мол, тут за повешенье?..
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 14:14
- +1
да я, как бы, и не критиковал вообще, Саш.
это впечатление(картинка штоли) такое — старая больная фетишистка не знает куды себя деть, то в баре посидит, то к реке сходит, а потом в магазин к треникам .) Бедная .)
это впечатление(картинка штоли) такое — старая больная фетишистка не знает куды себя деть, то в баре посидит, то к реке сходит, а потом в магазин к треникам .) Бедная .)
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 15:14
- +1
старая больная фетишистка
да она вроде не кряхтит в тексте, с палочкой не ходит…
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 15:27
- 0
в тексте то не ходит, а вот дорисовывается нормально.))
судя по её рассказам и опыту — ей не много осталось .)))
судя по её рассказам и опыту — ей не много осталось .)))
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 15:36
- 0
то, что она обращает внимание даже на мужскую одежду — говорит скорее о гормональных выбросах и подсознательно-сознательном (и сильном) влечении к мужикам, чем о старухе в инвалидной коляске…
хотя — на одной и той же картине каждый вправе видеть, что хочет...)))
«мало осталось» — это наверное сознание нарисовало дорожку песка за героиней, из одного места высыпавшегося — по всему мужскому отделу…
а, мож, она инопланетянка?..
и это не песок за ней — а звёздный песок?..
раз уж он там есть?..
я думаю — фантазировать лучше в сторону безудержных межпланетных фантазий…
хотя — на одной и той же картине каждый вправе видеть, что хочет...)))
«мало осталось» — это наверное сознание нарисовало дорожку песка за героиней, из одного места высыпавшегося — по всему мужскому отделу…
а, мож, она инопланетянка?..
и это не песок за ней — а звёздный песок?..
раз уж он там есть?..
я думаю — фантазировать лучше в сторону безудержных межпланетных фантазий…
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 15:57
- 0
а звёздный песок?..)))
короче, кинь текст Пугачёвой, может забацает .)
- port2205
- 20 февраля 2016, 16:09
- +1
По тексту как раз вырисовывается нормальная женщина, жаждующая любви. Но вокруг неё только холодные, скупые индивидуумы, которые ничего не могут ей предложить, кроме своей похоти.
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 16:15
- 0
Но вокруг неё только холодные, скупые индивидуумы, которые ничего не могут ей предложить, кроме своей похоти.дык правильно — её ж к белью в магазин (ладно ещё не в прачечную) тянет .)
в себе косяк пусть ищет .))
чего ей предлагать ?)
- port2205
- 20 февраля 2016, 16:20
- +2
Она надеялась найти себе спутника жизни хотя бы в отделе мужского белья. Ну не на кладбище же знакомиться, как советовала Ирина Муравьёва!
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 16:27
- 0
Она надеялась найти себе спутника жизни хотя бы в отделе мужского белья.
хотя бы ...))) я и говорю, что она ещё и БОЛЬНАЯ, не только старая .))) и кто ей чего даст !?)
- port2205
- 20 февраля 2016, 16:36
- +1
Больные и старые знакомятся в интернете, в надежде хотя бы на виртуальную любовь.
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 16:45
- 0
Больные и старые знакомятся в интернетеи как следствие — магазин с бельём .)
- port2205
- 20 февраля 2016, 16:49
- +1
В магазинах обычно продают дорогое бельё, значит героиня там вряд ли встретит раздолбая.
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 16:53
- 0
это смотря какой магазин.
по-вашему «раздолбаи» голые ходят штоль ?))
Саш тут не пояснил в какой «бутик» она забрела .)
по-вашему «раздолбаи» голые ходят штоль ?))
Саш тут не пояснил в какой «бутик» она забрела .)
- port2205
- 20 февраля 2016, 17:09
- +1
Саша написал, что там висят пиджаки, галстуки и бабочки. Значит бренды. А раздолбай пойдёт на рынок, купить что-нибудь по дешёвочке, а на сэкономленные деньги прихватит бутылку водки, и обмоет покупку.
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 16:17
- 0
во, правильно!!!
и похоть тоже не последнее дело, но — прАвильно — не одной же похотью жив человек!
а Сергей не прав — что это старуха 102 лет…
а с Пугачевой — опять прав…
(он то прАв, то непрАв...)
полосами у него…
и похоть тоже не последнее дело, но — прАвильно — не одной же похотью жив человек!
а Сергей не прав — что это старуха 102 лет…
а с Пугачевой — опять прав…
(он то прАв, то непрАв...)
полосами у него…
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 16:18
- +1
косяк пусть ищет .))
уход в мир наркотических опьянений — не есть айс…
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 16:19
- 0
...))))
она у тебя в бар посидеть, только лишь ходит, да людей посмотреть — кляча и есть .)))
она у тебя в бар посидеть, только лишь ходит, да людей посмотреть — кляча и есть .)))
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 16:23
- 0
… я не имел права описать всего — за чем она ходит в бар… меня и за простое слово «грудь» однажды долго ругали… :(
- port2205
- 20 февраля 2016, 16:27
- +2
Не правда. Вот если бы она после первой рюмки сразу поехала бы к нему домой, тогда сказали бы, что она голодная кляча. А так, женщина ищет достойного мужчину, которого можно полюбить.
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 16:34
- 0
да — в кафе были рюмки… и не одна — выпили много, хотя в тексте этого и нет…
в тексте нет также наряда полиции, который на самом деле был — и женщину увёз…
в тексте вообще мало информации — но на то и фантазия!
короче: это была Алла Аугачёва с Альфы центавры — там вообще одни женщины — никаких галкиных…
можно понять её состояние…
в тексте нет также наряда полиции, который на самом деле был — и женщину увёз…
в тексте вообще мало информации — но на то и фантазия!
короче: это была Алла Аугачёва с Альфы центавры — там вообще одни женщины — никаких галкиных…
можно понять её состояние…
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 16:36
- 0
наряда полиции, который на самом деле был — и женщину увёз…в магазин бельё нюхать .)))
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 16:36
- 0
поехала бы к нему домой
да — ОН — тоже был… но к нему она не поехала не потому, что мало выпила, а как раз наоборот… полицию просто так не вызывают!
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 16:38
- 0
бельё нюхать
да — слово «нюхать» тоже есть в тексте — просто оно замазано краской… на самом деле текст песни — это переделанный киносценарий к сериалу «Нюхачка»…
- port2205
- 20 февраля 2016, 16:40
- +1
История знает немало случаев, когда на арестованной женщине впоследствие женится полицейский. Тут нужен полёт фантазий.
- port2205
- 20 февраля 2016, 16:45
- +1
Вот и я говорю, что текст написан по-Шиненковски: с чувством, юмором, и с расстановкой.
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 16:52
- +2
да…
я говорил, что текст не о старой нюхачке, которая ищет косяк — но раз не верите, пусть будет по вашему :(
а вообще — значит текст зацепил!!! если хочется фантазировать — а ктО она, да сколько рюмок хлопнула, да поехала в номера или не поехала, да чего нанюхалась, да 9-ый или 10-ый десяток разменяла…
значит — не проходной-таки текст!
я говорил, что текст не о старой нюхачке, которая ищет косяк — но раз не верите, пусть будет по вашему :(
а вообще — значит текст зацепил!!! если хочется фантазировать — а ктО она, да сколько рюмок хлопнула, да поехала в номера или не поехала, да чего нанюхалась, да 9-ый или 10-ый десяток разменяла…
значит — не проходной-таки текст!
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 11:31
- +1
В теме с музыкой только на текст намёк — про исполнение ничего не говорилось...))) Наверное, Валерий, когда выберет нужный текст — сам исполнит, или певицам предложит…
Спасибо!
Спасибо!
- port2205
- 20 февраля 2016, 10:45
- +2
Текст в Шиненковском стиле, музыка в ритме ча-ча-ча, а всё вместе гармонирует для ВВ.
Понравилось!
Понравилось!
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 13:48
- 0
… иногда сокровенный вопрос повторяется, как мантра — отсюда и повторения, наверное…
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 13:54
- 0
Спасибо!
тут — от текстовиков — мало что зависит...))) напишут текст и статично ждут — типа у моря погоды…
тут — от текстовиков — мало что зависит...))) напишут текст и статично ждут — типа у моря погоды…
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 15:13
- 0
меня племянник научил: оказывается, из интернета не сразу на монитор прёт, а застревает в неком кэше и там определённое время живёт…
и вот — пока не стёрлось там — оттуда можно путём изощрённых махинаций — достать файл…
титанический труд — семь потов сойдёт, пол-компа разберёшь…
и вот — пока не стёрлось там — оттуда можно путём изощрённых махинаций — достать файл…
титанический труд — семь потов сойдёт, пол-компа разберёшь…
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 15:09
- 0
На самом-то деле — мужики нормальные…
Но у одиноких женщин про них иногда закидоны бывают, фантастические, а так-то мужики — это натуральные ангелы, наверное…
Спасибо!
Но у одиноких женщин про них иногда закидоны бывают, фантастические, а так-то мужики — это натуральные ангелы, наверное…
Спасибо!
- vezuchaya
- 20 февраля 2016, 15:15
- 0
Закидонов угас нет, главное:
Чтоб не пил, не курил
И цветы всегда дарил,
Чтоб зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл…
И далее по списку)))
Чтоб не пил, не курил
И цветы всегда дарил,
Чтоб зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл…
И далее по списку)))
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 15:40
- +1
скромные вы…
вот у Пушкина старуху считают отрицательным персонажем — которая новым корытом не удовлетворилась, старика к рыбке золотой раз за разом отсылала…
а чегО в ней отрицательного? — нормальный женский настрой на улучшение быта…
скорее старИк отрицательный — вместо того, чтобы сразу нафик послать — проявил себя тряпкой…
вот у Пушкина старуху считают отрицательным персонажем — которая новым корытом не удовлетворилась, старика к рыбке золотой раз за разом отсылала…
а чегО в ней отрицательного? — нормальный женский настрой на улучшение быта…
скорее старИк отрицательный — вместо того, чтобы сразу нафик послать — проявил себя тряпкой…
- port2205
- 20 февраля 2016, 15:53
- +1
Саш, женщина не должна быть скромной, она должна быть счастливой.
А старик у Пушкина оказался тряпкой не потому что не послал старуху, а потому что хотел доставить ей удовольствие чужими руками. Сам-то он ничего в жизни своей жене не дал, кроме старого корыта.
Странно, что ОНА его не послала!
А старик у Пушкина оказался тряпкой не потому что не послал старуху, а потому что хотел доставить ей удовольствие чужими руками. Сам-то он ничего в жизни своей жене не дал, кроме старого корыта.
Странно, что ОНА его не послала!
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 16:05
- 0
вот так ничего — а землянку выкопал!!! крыша над головой была — песнию получали, не голодали — ходил себе рыбку ловил, в своё удовольствие…
а что получил потом? как женщине подчинился?..
работу на конюшне, порку батогами, лицезрение старухиных (к тому времени царициных) фаворитов, плюс — охрана чуть топорами не зарубила, да перед рыбкой унижался…
вместо спокойной не нервной жизни и тихой рыбалки — получил фиг знает чего на свою шею… :(
и старуху спортил: совсем ведьмой стала…
вот интересна женская (старушечья в данном контексте) логика: как он её дворянкой сделал — ну, и отблагодари мужа — вызови ты ему девочек по вызыву, иномарку, блин, купи… казАлось бы…
так нЕт! — на конЮшню! под батоги!
эт как, блин, мозги работают??!!!
а что получил потом? как женщине подчинился?..
работу на конюшне, порку батогами, лицезрение старухиных (к тому времени царициных) фаворитов, плюс — охрана чуть топорами не зарубила, да перед рыбкой унижался…
вместо спокойной не нервной жизни и тихой рыбалки — получил фиг знает чего на свою шею… :(
и старуху спортил: совсем ведьмой стала…
вот интересна женская (старушечья в данном контексте) логика: как он её дворянкой сделал — ну, и отблагодари мужа — вызови ты ему девочек по вызыву, иномарку, блин, купи… казАлось бы…
так нЕт! — на конЮшню! под батоги!
эт как, блин, мозги работают??!!!
- port2205
- 20 февраля 2016, 16:16
- +1
Это она с ним сводила счёты за свою нищенскую жизнь, да за мужскую слабость (судя по бездетности).
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 16:21
- 0
скромная она…
у них 12 детей было — просто разлетелись птенцы из отчего гнезда…
да за мужскую слабость (судя по бездетности).
у них 12 детей было — просто разлетелись птенцы из отчего гнезда…
- port2205
- 20 февраля 2016, 17:15
- +1
Они прожили 33 года в ветхой землянке. В таком гнезде не то, что дети, даже тараканы не живут.
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 17:49
- +1
это неверная информация — что дети в землянках не рождаются… даже в пещерах рождаются… даже вообще в лесу, без крыши, даже, над головой…
я понимаю, что современный человек в это никогда не поверит — но — до сих пор рождаются, прямо под тропическим дождём иногда… им бы хоть землЯнку — да ни фига!
дикие люди…
я понимаю, что современный человек в это никогда не поверит — но — до сих пор рождаются, прямо под тропическим дождём иногда… им бы хоть землЯнку — да ни фига!
дикие люди…
- port2205
- 20 февраля 2016, 17:55
- +1
Допустим. Тогда почему старичок не организовал своей старушке трёх сыновей в этой землянке?
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 18:07
- +1
кстати, вполне возможно: в текст сказки-то ведь о детях вообще никакой информации (как и о национальности героев) — так что можно о количестве и качестве фантазировать в любую сторону…
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 18:10
- +1
Престарелый дядька Черномор — провинИлся — был разжалован без пособия, заканчивал жизнь со старухой, ловил рыбу — вёл спокойный и размеренный образ жизни, пока не решил подчиниться супруге…
- port2205
- 20 февраля 2016, 18:22
- +1
Интересный поворот событий…. Ну, тогда внуки должны были приезжать к ним на каникулы. Но никого не было. Поэтому и довели старуху до сумасшествия.
Кстати, старик лох, сначала отпустил рыбку с миром, мол ему ничего не надо. А о старухе даже не подумал. И только ОНА заставила его вернуться к рыбке. Значит, двигателем прогресса была именно старуха. Не зря говорят, что в доме хозяином должен быть кто-то ОДНА
Кстати, старик лох, сначала отпустил рыбку с миром, мол ему ничего не надо. А о старухе даже не подумал. И только ОНА заставила его вернуться к рыбке. Значит, двигателем прогресса была именно старуха. Не зря говорят, что в доме хозяином должен быть кто-то ОДНА
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 19:31
- +1
двигателем прогресса была именно старуха
здесь согласен — бабки рулят…
Кстати, старик лох, сначала отпустил рыбку
он скромный был, совестливый, и только страх перед нагловатой супругой гнал его к морю…
а она — вместо того, чтобы сделать ему приятное, за то, что он её до боярыни возвёл — там — внедорожник ему купить, или чувих вызывных вызвать, чтобы дед взбодрился хоть, да или обычное «спасибо!» сказать — вОна как с ним!..
презлым заплатила за доброе…
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 19:32
- 0
внуки должны были приезжать к ним на каникулы.
они и приехали — а старухи и след в землянке простыл — она боярами командует — не до внуков…
- pozdnyakovan777
- 21 февраля 2016, 04:37
- 0
Саша, прошу тебя, пришли, пожалуста, мне на почту муз. файл?)pozdnyakovan777@mail.ru
- сергей.а
- 20 февраля 2016, 19:32
- 0
ты ещё тут, штоль, Сань ?)))
я уже кости напарил, ты всё мужика чужого обсуждаешь ...)))
я уже кости напарил, ты всё мужика чужого обсуждаешь ...)))
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 19:53
- +1
за деда обидно просто…
я деда защищая пропотел, практически, как в парилке…
сейчас под душем смоюсь — и как новенький…
я деда защищая пропотел, практически, как в парилке…
сейчас под душем смоюсь — и как новенький…
- port2205
- 20 февраля 2016, 19:39
- +1
Ты предлагаешь, чтобы супруга ему ещё и любовницу подогнала??? И коня впридачу? Тогда зачем ей вообще такой муж нужен? Скажу больше: стОит ли мужчине заводить любовниц, если он не научился заводить жену?
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 19:56
- 0
та он её заводил — думал — что если он сделает её столбовой дворянкой — он заведёт её, и она выйдет к нему в кружевном нижем белье, всякие там эротические позы станет делать… или хотя бы воздушные поцелуи слать…
а она его, блин — на конюшню…
(а мне кажется, она просто отмороженная на всю голову стала — как только новое корыто получила...)
а она его, блин — на конюшню…
(а мне кажется, она просто отмороженная на всю голову стала — как только новое корыто получила...)
- port2205
- 20 февраля 2016, 20:08
- +1
Ничё се отмороженная!!! Бабушка как раз продвинутая была, чётко знала что ей надо. Поэтому и требовала своё. А дедуля, размозня, не имел никаких целей в жизни, о новой машине не мечтал, о девочках в сауне даже не думал. Жену на курорт ни разу не возил. Ему только в конюшне и место.
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 22:55
- +1
дед — что интересно — являл из себя образ советского человека. прошедшего горнила октябрятской и пионерской организаций — где учили быть скромным, довольствоваться малым, не заниматься стяжательством и т.д а так же уважать старших!
и это ключевой момент: значит — а других причин нет! — старуха была старше деда на офигенное количество лет! иначе зачем это ему так её уваживать?!
типа, была ситуация как бы шаляпина и — не помню как её звали…
Т.е. — дед был дедом по названию, как муж реальной бабки, а на самом деле был молодой парень…
да, у Пушкина такого нет, но ведь и у меня в тексте много чего нет — но обсуждается же!..
что героиня древняя старуха на каталке — не зря же в голову Аникина Серёги пришло?.. не выпил же он до бани?.. потому что — только после бани пьют…
так что — остановимся на версии, что дед был Прохором Шаляпиным и напишем про это совсем другую песню…
почему это не флУд?
потому что дед из Золотой рыбки напрямую связан с текстом песни: да — героиня в песне не имеет мужа, и это её томит и раздражает даже, но и наличие мужа — как у бабки из сказки — не успокаивает женщин!!!
появляется муж — к.г. — нет бы жить и радоваться, но — сразу становится нужно корыто, потом дом, потом дворянство и т.д до безУдержа!..
вот поэтому — надёюсь — мы и посвятили столько времени старухе и деду!.. потому что к тесту песни можно подойти и с философской стороны: а успокоится ли женщина, заимев мужа?.. на примере старухи — выходит — что НЕТ!
(хотя в тексте и нет никакой философии — чисто песенный текст...)
и это ключевой момент: значит — а других причин нет! — старуха была старше деда на офигенное количество лет! иначе зачем это ему так её уваживать?!
типа, была ситуация как бы шаляпина и — не помню как её звали…
Т.е. — дед был дедом по названию, как муж реальной бабки, а на самом деле был молодой парень…
да, у Пушкина такого нет, но ведь и у меня в тексте много чего нет — но обсуждается же!..
что героиня древняя старуха на каталке — не зря же в голову Аникина Серёги пришло?.. не выпил же он до бани?.. потому что — только после бани пьют…
так что — остановимся на версии, что дед был Прохором Шаляпиным и напишем про это совсем другую песню…
почему это не флУд?
потому что дед из Золотой рыбки напрямую связан с текстом песни: да — героиня в песне не имеет мужа, и это её томит и раздражает даже, но и наличие мужа — как у бабки из сказки — не успокаивает женщин!!!
появляется муж — к.г. — нет бы жить и радоваться, но — сразу становится нужно корыто, потом дом, потом дворянство и т.д до безУдержа!..
вот поэтому — надёюсь — мы и посвятили столько времени старухе и деду!.. потому что к тесту песни можно подойти и с философской стороны: а успокоится ли женщина, заимев мужа?.. на примере старухи — выходит — что НЕТ!
(хотя в тексте и нет никакой философии — чисто песенный текст...)
- port2205
- 20 февраля 2016, 23:14
- 0
Вот тут я с тобой согласна, Саш! Теоретически у современной одинокой женщины есть всё, кроме мужа. И казалось бы, встретив мужчину, она должна радоваться жизни. Но нет, она находит в нём недостатки, которые начинают её раздражать. И в итоге она делает вывод, что лучше жить одной, чем вместе с кем попало. Поэтому сейчас так много одиноких женщин, самодостаточных, но не желающих выходить замуж.
А у тебя в тексте показан образ какой-то альтруистки, которая
А у тебя в тексте показан образ какой-то альтруистки, которая
Если б знали вы
Сколько в душе накопилось
И любви, и тепла,
И желанья заботиться —
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 23:23
- +1
да — скоро таких, как мамонтов — уже откапывать надо будет из исторических глубин… но, кажется, ещё не совсем скоро… такие пока тоже есть…
- port2205
- 20 февраля 2016, 23:33
- +1
Конечно есть. И они совсем рядом. Но мужчина обычно ищет проблемы, всплески эмоций, поэтому часто проходит мимо доброй, скромной, незаметной женщины.
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 23:37
- +1
ну — вот об этом, собственно, и текст темы…
хочется верить что в названии композитором был заложен именно этот контекст…
хочется верить что в названии композитором был заложен именно этот контекст…
- port2205
- 20 февраля 2016, 23:51
- 0
хочется верить что в названии композитором был заложен именно этот контекст…Я сразу сказала, что в тексте нормальная женщина. Это уже фантазёры сделали из неё старую, больную, пьющую, нервную, трясущуюся, в инвалидной коляске, «невесту».
- капиталист
- 20 февраля 2016, 23:40
- 0
Неее.не так всё просто -добрые, скромные, незаметные женщины… это возраст лет эдак до 22… потом уже, куда и скромность с добротой и незаметностью деваются… успевают нахлебаться гадостей и уже не такие простушки становятся...)
- port2205
- 20 февраля 2016, 23:45
- +1
Виталь, это ты уже из «Стервы» сделал такие выводы. Но вы, мужики, забываете о том, что женщина является отображением мужского отношения к ней. Как с женщиной себя поведёшь, то и получишь взамен.
- port2205
- 21 февраля 2016, 00:02
- 0
Это тоже спорный вопрос, Виталь. Если мужчина — зануда, но он считает себя добрым, то женщина от него сбежит к стервятнику.
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 23:52
- 0
друг — он в паспортном столе работал, в Краснопресненском — как-то говорил, не помню, о чём разговор был — что только в Москве миллион незамужних женщин… и — боле половины — хотели бы т.с замУжества…
не — проблема-то ЕСТЬ!
вряд ли это миллион голимых стерв: по любому среди них тысячи милых, умных, добрых… чисто по статистике получается так… по логике цифровой
не — проблема-то ЕСТЬ!
вряд ли это миллион голимых стерв: по любому среди них тысячи милых, умных, добрых… чисто по статистике получается так… по логике цифровой
- port2205
- 21 февраля 2016, 00:05
- +1
Саш, женщина хочет замуж, только если это впервые. При второй попытке она уже будет сомневаться в замужестве. А при третьей — категорически против.
- shinenkov
- 21 февраля 2016, 00:24
- 0
А при третьей — категорически против.
ну, судя по нашему т.с. бомонду — нЕт — не против: с гордостью говорят о восьми мужьях
их что — в кандалах что ли в брак ввергали?..
у кого только пятый брак «самый щщасливый!» у кого — «десятый!..
а кто была замужем 6 раз — а сейчас в поиске…
всё это не на кухнях — по телеку, по первым каналам — чтобы подрастающее поколение на ус наматывало…
- port2205
- 21 февраля 2016, 00:43
- 0
Если свыше трёх браков, то это уже переходит в привычку. Есть даже такой фильм: «Привычка жениться». )))))))))))))
- schamanaev2012
- 21 февраля 2016, 00:53
- +1
Саша, великолепно! Но чуток по вине Козеева в конец припева не попал, но там можно и мелодию поправить!
- shinenkov
- 21 февраля 2016, 11:58
- +1
зато жизненно… :(
(трениками в третьем черновом варианте я бабочку заменил — её можно и вернуть, теоретически...)
(трениками в третьем черновом варианте я бабочку заменил — её можно и вернуть, теоретически...)
- EVAkimova
- 25 февраля 2016, 00:10
- +1
Мне понравилось! Чем больше читаю стихи тем больше убеждаюсь в том, что песни для мужчин лучше пишут женщины, а для женщин мужчины))))ИМХО++
Комментарии
109