Отборочный материал
Ревность 2
shinenkov11 Февраль 2016
Поселилась в сердцах тревога,
Что-то радостное погасло.
За углами сплошных эмоций —
Поджидает апатия…
Что-то стало у нас дождливо.
Что-то стало у нас ненастно.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Что-то радостное погасло.
За углами сплошных эмоций —
Поджидает апатия…
Что-то стало у нас дождливо.
Что-то стало у нас ненастно.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 11 февраля 2016, 23:40
- +1
вот примерно такая мелодия — только вокал, понятное дело, должен быть без хрипа… хрип — это просто моя халтура, по другому что-то не получилось на этот раз…
если бы это было не просто демо — сам бы забраковал себя…
если бы это было не просто демо — сам бы забраковал себя…
- chudnoyys
- 11 февраля 2016, 23:49
- +2
Думал, откуда у кошки красные глаза? Точно, в темноте отсвечивают красным цветом. Хоть и ревность плохо, но как без неё, если любишь человека. ++
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 00:01
- +1
Точно, в темноте отсвечивают красным цветом.
что интересно — не всегда, но зато иногда — точно отсвечивают…
из личного опыта!
(или из личной оптической иллюзии...)
- SVYTOZAR
- 11 февраля 2016, 23:48
- +2
Припев слишком длинный!!! А в общем есть песня!!! Хрип нормально!!! Я сам хриплю, когда нота не идет чистым голосом!!! +
- shinenkov
- 11 февраля 2016, 23:59
- +2
да, наверное поэтому… надо было, блин, на полтора тона ниже минусовку сделать, тогда бы спокойно спел, будет время и настроение — перепою, может быть…
ну а припев — там были варианты — припев вполне пойдёт и без строчек
и проигрыш, наверное, убрать можно между припевом и вторым куплетом…
умна мысля приходит с запозданием…
Спасибо!
ну а припев — там были варианты — припев вполне пойдёт и без строчек
Ревность!
Ревность! —
Просто хоть ставь лампаду
Под образа.
и проигрыш, наверное, убрать можно между припевом и вторым куплетом…
умна мысля приходит с запозданием…
Спасибо!
- freifei
- 12 февраля 2016, 00:11
- +1
Просто хоть ставь лампаду… шепче(м)шь молитвы(просим пощады ) глядя на образа…
Под образа.
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 00:23
- +1
да я вот думаю — лучше совсем середину припева убрать — а то к четырём минутам катит по длительности…
- schamanaev2012
- 12 февраля 2016, 00:31
- +2
Ревности много в припеве — длинновато, видно сильно взыграло! Как тебя сильно PSR-ка запихнула в никуда — нужна экспрессия, а тут стиль медвежонка))) И в куплете оч. много бардовского. Минусовать не буду, но и плюсов не дам.
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 11:25
- 0
Как тебя сильно PSR-ка запихнула в никуда — нужна экспрессия, а тут стиль медвежонка)))
по PSR — увы — чем богаты...))) я не против вместо PSR иметь хотя бы оркестр Сергей Сергеича (с «Голоса») для создания минусовок, но — пока денег не хватает чуток, вот накоплю, ещё рублей 400 и — как Иван Васильевич фильме говаривал — «ушш тогдА!!!»
(по не даче плюсофф — обидно, переживаю...:( )
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 11:37
- 0
или — а ушш потОм!!!" — забыл, что он говорил после — «Якина на кол»
по длинному припеву — говорил уже — как сократить — выбросить середину припева, и как раз будет 3 минуты…
про медвежонка: ну — это ладно… не ходовая часть…
про бардовское в куплете: если в смысле простоты гармонии — то и современные хиты ими не блещут даже в попсе, если в смысле интонации-подачи — это вряд ли, но если и так — шансон тоже не всегда криклив и не всегда томен…
по длинному припеву — говорил уже — как сократить — выбросить середину припева, и как раз будет 3 минуты…
про медвежонка: ну — это ладно… не ходовая часть…
про бардовское в куплете: если в смысле простоты гармонии — то и современные хиты ими не блещут даже в попсе, если в смысле интонации-подачи — это вряд ли, но если и так — шансон тоже не всегда криклив и не всегда томен…
- schamanaev2012
- 12 февраля 2016, 14:02
- +2
Я не про гармонию, про мотив, даже мелодией назвать сложно!
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 14:16
- 0
не нет — натуральная мелодия… я её проиграл на фоно (на подобие фоно, понятное дело) — разве не мелодию можно проиграть на фоно, хотя бы и на не настоящем?..
просто она с паузами по вокалу — но так бывает в мелодиях…
настоящий певец может продлить ноты — тут запас есть, как раз в паузах я и спрятал запас — и в куплетах и в припеве… старался для Артура…
просто она с паузами по вокалу — но так бывает в мелодиях…
настоящий певец может продлить ноты — тут запас есть, как раз в паузах я и спрятал запас — и в куплетах и в припеве… старался для Артура…
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 14:46
- 0
про паузы — вот КрУг, и это ещё у него не самая паузная песня, есть ещё интереснее в смысле пауз собственно в вокале, относительно всей музыки: www.youtube.com/watch?v=8aFR8BbVeng&list=RD8aFR8BbVeng#t=108
Митяева, кстати, не слушаю — ничего не имею против, но… как-то не получается, или не тянет…
Митяева, кстати, не слушаю — ничего не имею против, но… как-то не получается, или не тянет…
- schamanaev2012
- 12 февраля 2016, 15:22
- 0
Разница огромная — ты запеваешь вперед сильной доли (Кузнецик Шаинского), а он после и никак не поймешь, что ритмика даже не мелодия стоит во главе песни, кстати, чем силен Людвиг. Вот когда этому научишься, тогда и бардовщина уйдет. И паузы не причем, делай сколько хочешь. Вот я читаю твой тексты, мысли офигительные, рифмы сложные, как художники пишут маслом — ляпками и квадратно, а хочется расплывчатой акварели, объема, образа и лирики, что в женских текстах и привлекает… Если обидишься — жаль, если примешь к сведению, значит не зря я здесь писал…
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 15:40
- 0
да не — какие обиды, просто осознать сказанное про запев вперёд сильной доли — не так-то просто осознать…
шутка ведь не в том — что я не успеваю или что-то там ещё — у меня и изначально такое в голове звучало… т.е. — я пою, так как «слышу» песню…
а вот почему я её так слышу — это, действительно, вопрос…
видимо это — «неправильное композиторское мышление»...)))
шутка ведь не в том — что я не успеваю или что-то там ещё — у меня и изначально такое в голове звучало… т.е. — я пою, так как «слышу» песню…
а вот почему я её так слышу — это, действительно, вопрос…
видимо это — «неправильное композиторское мышление»...)))
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 15:44
- +1
а вообще — я вынуждено свои песни пытаюсь хоть как-то озвучить — не от хорошей жизни…
(воистину — блин! — прижмёт и композитором станешь… абсолютно того не желая)
(воистину — блин! — прижмёт и композитором станешь… абсолютно того не желая)
- schamanaev2012
- 12 февраля 2016, 22:39
- 0
Совет, насыть себя разными музыкальными фразами, но грамотно, сейчас аккорды и тексты все есть в инете… попой чужие песни
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 22:42
- 0
насыть себя разными музыкальными фразами
да я и так боюсь — как бы из меня при сочинении музыки не начали выскакивать не мои фразы…
если насытить — точно повылезают, как свои…
не сразу — потом когда…
- schamanaev2012
- 12 февраля 2016, 22:53
- 0
Запомни раз и навсегда, все фразы уже спеты и сыграны, человечество уже давно живет, тем более мы находимся в поле 12 ладого строя! а вот знать их и ткать из них кружево мелодии и чувствовать это — это уже искусство.
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 23:03
- 0
все фразы уже спеты и сыграны,
но недавно же фразу похоже или так же сыграли — сказали, что вроде нельзя так… тут — тонкая материя начинается на грани плагиата… или на грани похожести…
- schamanaev2012
- 12 февраля 2016, 23:22
- 0
«По международным стандартам, плагиатом считаются семь повторяющихся друг за другом нот в песне» Это уже практически никто не замечает, и достаточно изменить длительность одной из нот или сделать паузу, так, что не парься)) В песнях похожести наступают еще и того, что вы поэты фигачите стандартными рифмами, кстати это к тебе не относится!
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 23:36
- 0
достаточно изменить длительность одной из нот или сделать паузу, так, что не парься
блин, как удивительно коварен мир современной музыки!!! мне понравилось! если бы на этом делал деньги — так и брал бы по фразе с мировых хитов и ацетоном их скреплял…
а так — если без этого, а — чисто любопытно — то уж лучше самому какую-ить хрень сделать…
но будет выход на звёзд — совет этот вспомню, гадом буду! Пасип!!!
- Novikov
- 12 февраля 2016, 00:47
- +1
«За углами сплошных эмоций —
Поджидает апатия…» — тож как-то невесело, но мне понравилось… Настроение, видно, такое… Удачи, Саша!
Поджидает апатия…» — тож как-то невесело, но мне понравилось… Настроение, видно, такое… Удачи, Саша!
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 15:04
- 0
Спасибо!!!
Многим и понравилось, значит, мелодия всё же есть!!! )))
Многим и понравилось, значит, мелодия всё же есть!!! )))
- eugen1940
- 12 февраля 2016, 16:47
- +1
Это очень точная картинка.
Это очень красивый текст и отличная его подача.
Спасибо, Александр!++
С теплом Е.Я.
Это очень красивый текст и отличная его подача.
Спасибо, Александр!++
С теплом Е.Я.
- Юрий Трущелёв
- 12 февраля 2016, 22:42
- 0
… вокал, помнится, на сайте не обсуждается… а в остальном поддержу!
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 22:52
- 0
не знаю, мне нравится… получается — что мой вокал как раз достоин обсуждения…
здесь ведь много чего пели, даже акапелльно, а бывало, что и не в тональности, или выходя из неё… и это не обсуждалось…
а мой вокал обсуждается… тО-есть?..
вот и фиг-то…
на что угодно надумаиссии… Карузо ведь тоже шабашил сначала по праздникам, у церковников пел, а потом — фигасе! — да и стал звездой…
(только отвращение к славе удерживает от того же трюка...)
здесь ведь много чего пели, даже акапелльно, а бывало, что и не в тональности, или выходя из неё… и это не обсуждалось…
а мой вокал обсуждается… тО-есть?..
вот и фиг-то…
на что угодно надумаиссии… Карузо ведь тоже шабашил сначала по праздникам, у церковников пел, а потом — фигасе! — да и стал звездой…
(только отвращение к славе удерживает от того же трюка...)
- Garik_Shakirov
- 12 февраля 2016, 23:37
- +1
Норм
не останавливайся Александр продолжай петь голос появится
не останавливайся Александр продолжай петь голос появится
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 23:51
- +1
голос появится
да он есть у меня, только хреновый какой-то…
и неуправляемый какой-то: хочу в мажоре петь, а он в миноре шпарит…
но если появится прАвильный голос — то спасибо!
- semkolara
- 12 февраля 2016, 23:46
- +1
Александр! Хрип мне не мешает! Воронцов хрипит сильнее.А я его обожаю.Музыка нравится.Текст нравится.А вместе пока не впечатлило.Я думаю, Вам при исполнении не стоит стараться спеть получше.Вы же не вокалист.Я бы на Вашем месте пела душой.И тогда песня станет тем, чем и должна быть-молитвой! У Вас обязательно получится! Плюсики от меня.
- shinenkov
- 12 февраля 2016, 23:56
- 0
Воронцов хрипит сильнее.
мож, не голоса — а уже души хрипят, а голос просто резонирует?..
жаль — хотя я и намекал втихую — никто так и не сказал — «Нет, это не Карузо!» если бы сказали — у меня бы какой-то смысловой ряд выстроился «Шиненков поёт хуже Карузо!!! — »Шиненков и Карузо" — Шиненков с Карузой — хто ково?!"
и — было бы приятно!.. (я ведь на сайт-то как затаённый под прикрытием вокалист пришёл, типа я текстовик… тока-тока начал сбрасывать личину...)
Спасибо за добрые слова!
- beresk
- 13 февраля 2016, 10:34
- 0
К примеру, если убрать в припеве 4 и 8 строчки, то можно отказаться от пауз, а текст сильно не пострадает.
Замечательно, что сам начал писать мелодии! Понятно, что не от хорошего, зато сам знаешь, как должна выглядеть песня. :-)
Да и наверняка, какие-то тексты «идут» уже на мелодию.
Замечательно, что сам начал писать мелодии! Понятно, что не от хорошего, зато сам знаешь, как должна выглядеть песня. :-)
Да и наверняка, какие-то тексты «идут» уже на мелодию.
- shinenkov
- 13 февраля 2016, 12:14
- 0
да, согласен: то, что в них — в них по сути ничего не добавляет в сказанное, а общее время песни уводит почти к 4 минутам… я выше и сам говорил про это
Спасибо!
Спасибо!
- shinenkov
- 13 февраля 2016, 12:18
- 0
ещё раз — про шутку с Карузо: это о том — что я не голос показываю, а пытаюсь донести мелодию, в смысле — не то, что на самом деле должно быть и только ЭТО — но лишь свою версию, как правило то, что бывает во время сочинения своего текста… здесь мелодию доносят по разному — и под гитару, и акапельно, я — вот так, как бы предлагая и своё видение ещё и ритмической структуры… в смысле — я предлагаю ДЕМО, а не для Калины на диск…
Комментарии
55