Отборочный материал
Звезда Вифлеема 3
shinenkov30 Январь 2016
Как сиротству венец обрести,
Чем закрыть от невзгод дорогое —
Если щит, только сердце в груди,
Осенённое вестью благою?..
Не дворцов ослепительный свет —
Только ветер в горах и ненастье…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Чем закрыть от невзгод дорогое —
Если щит, только сердце в груди,
Осенённое вестью благою?..
Не дворцов ослепительный свет —
Только ветер в горах и ненастье…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 30 января 2016, 10:38
- 0
так как песня совсем уж не попсовая — подумал, что раманс, наверное…
- barum_1
- 30 января 2016, 11:27
- +1
Это для кино… Мне что-то из Вальтера Скотта привиделось, или кто-то в шапке стрелка-гвардейца (из Шотландии)
Менестрели, дамы, придворные…
Смысл мимо со свистом!
Полный ноль по оценке и собачка
Менестрели, дамы, придворные…
Смысл мимо со свистом!
Полный ноль по оценке и собачка
- shinenkov
- 30 января 2016, 16:19
- +1
да нет там вроде стрелков-гвардейцев… и менестрелей нет, и дам придворных…
Смысл не то, чтобы мимо — он такой, как есть… Мимо — это когда закладываешь один смысл, а получается другой, но у меня только один — другого и не получилось…
Смысл не то, чтобы мимо — он такой, как есть… Мимо — это когда закладываешь один смысл, а получается другой, но у меня только один — другого и не получилось…
- deleted_user3039
- 30 января 2016, 18:48
- +1
мелодия апеллирует к балладам Высоцкого из фильма про Айвенго…
хорошо, Саша.
это неплохо звучало бы, скажем, в перерыве воскресной церковной школы.
хорошо, Саша.
это неплохо звучало бы, скажем, в перерыве воскресной церковной школы.
- shinenkov
- 30 января 2016, 18:57
- +1
неужели к — «Я поля влюблённым постелю» — апеллирует?..
Ну — за абсолютный слух Тихонова!!)))
про школу: а и не плохо бы, чтобы дети учились не только на американских мультиках…
Ну — за абсолютный слух Тихонова!!)))
про школу: а и не плохо бы, чтобы дети учились не только на американских мультиках…
- deleted_user3039
- 30 января 2016, 19:33
- 0
я про общий строй твое работы говорю… ты давай там, не очень-то зазнавайся, Ямаха-парень…
ты меня сюжетно, разумеется, переплюнул, куда тут в плане ясности моему несчастному романсу — одни сентенции, элоквенции и намеки…
а если я, допустим, не в курсе, что Мария была сиротой с детства?
в Библии об этом не сказано — апокрифов начитался?
опять начнутся выпады и косые взгляды, охохо…
ну… за широту и толерантность шиненковских взглядов!
ты меня сюжетно, разумеется, переплюнул, куда тут в плане ясности моему несчастному романсу — одни сентенции, элоквенции и намеки…
а если я, допустим, не в курсе, что Мария была сиротой с детства?
в Библии об этом не сказано — апокрифов начитался?
опять начнутся выпады и косые взгляды, охохо…
ну… за широту и толерантность шиненковских взглядов!
- shinenkov
- 30 января 2016, 19:39
- 0
просто под гитару — это кажется лучше звучит — просто микрофон не берёт, чтобы достойно эта гитара звучала…
Ямаха хоть вне микрофона идёт…
Ямаха хоть вне микрофона идёт…
- barum_1
- 31 января 2016, 16:52
- 0
да нет там вроде стрелков-гвардейцев… и менестрелей нет, и дам придворных…
А вот мне услышалось… Может глюки…
- barum_1
- 01 февраля 2016, 19:48
- 0
Молодой человек, а Вы не обратили внимание, что в своём комментарии я с прямотой Черного рыцаря(или Лентяя) «Айвенго» Вальтер Скотт, пишу:«Мне ПРИВИДИЛОСЬ!»
Так что… Откуда им взяться, строкам то?
Извините, но я за свои видения ответственности не несу!
Так что… Откуда им взяться, строкам то?
Извините, но я за свои видения ответственности не несу!
- schamanaev2012
- 30 января 2016, 12:24
- +3
Поздравляю весь сайт, у нас родился новый Окуджава… Молодца!!! Тут даже мелодия не очень важна, важно, как ты чувствуешь слова — ой как!!!
- Innastar
- 30 января 2016, 13:47
- +1
Поздравляю весь сайт, у нас родился новый Окуджава…Я тоже поздравляю!!!
Ну Все! Скоро Дядю Сашу будем куда то готовить!
- shinenkov
- 30 января 2016, 16:34
- +1
))) надеюсь, не в шестидесятники, тёть Инн? ))))
Спасибо за поздравления!
не знаю, правда, с чем именно, но — на всякий случай!
Спасибо за поздравления!
не знаю, правда, с чем именно, но — на всякий случай!
- shinenkov
- 30 января 2016, 16:36
- +1
да нет, у Рады эта песня как раз может получится по настоящему чувственно и глубоко…
я подумал, что среди романсов один-то может и не на стандартную тему быть — такая вот логика была…
я подумал, что среди романсов один-то может и не на стандартную тему быть — такая вот логика была…
- Garik_Shakirov
- 30 января 2016, 12:38
- +1
гут
Не дворцов ослепительный свет —
Только ветер в горах и ненастье…
Мест свободных в обители нет —
Лишь пещера для мнимого счастья…
=
Ходит слух: нас Она не бросает
=
Мать, Дитя… Нет тревожнее глаз.
Тихо. Местность окутана паром… (имхо)
Не дворцов ослепительный свет —
Только ветер в горах и ненастье…
Мест свободных в обители нет —
Лишь пещера для мнимого счастья…
=
Ходит слух: нас Она не бросает
=
Мать, Дитя… Нет тревожнее глаз.
Тихо. Местность окутана паром… (имхо)
- shinenkov
- 30 января 2016, 16:21
- +1
Лишь пещера для мнимого счастья
да оно не то, чтобы мнимое — а просто материнское как бы…
- shinenkov
- 30 января 2016, 16:27
- +1
про местность вместо яслей — это вряд ли… как бы пропадёт некая сокровенность происходящего, распылится что ли…
Спасибо за мнение, Гарик!
Спасибо за мнение, Гарик!
- shinenkov
- 30 января 2016, 16:28
- +1
нас Она не бросаетда, и был такой вариант — раз 5 туда сюда переставлял…
возможно — так и лучше!
- neizvestny_ispolnitiel
- 30 января 2016, 14:09
- +1
Лично от меня ++
Я конечно понимаю, что с такими материалами возиться не любят…
Но при желании, можно найти и кто споёт, и воплотить на достойном уровне.
Я конечно понимаю, что с такими материалами возиться не любят…
Но при желании, можно найти и кто споёт, и воплотить на достойном уровне.
- shinenkov
- 30 января 2016, 16:25
- +1
про достойный уровень — моё полное согласие!
конечно — это в идеале не так должно звучать, я только мелодию к тексту показал… Согласен полностью!
про материал: тут время от времени попсу ругают, вот я и подумал — всё что угодно это, но уж точно не попса… Что не любят и не будут возится с таким — это скорее всего да…
конечно — это в идеале не так должно звучать, я только мелодию к тексту показал… Согласен полностью!
про материал: тут время от времени попсу ругают, вот я и подумал — всё что угодно это, но уж точно не попса… Что не любят и не будут возится с таким — это скорее всего да…
- ЭФИРА
- 30 января 2016, 17:30
- +1
Слишком размыт сюжет, концентрировать надо мысль, припев же ты нашел)
но прослушала с интересом!
но прослушала с интересом!
- shinenkov
- 30 января 2016, 19:00
- 0
да нет там перепева сюжета — это очень сложно, весь сюжет перепеть — пришлось взять только саму суть… хотя — если вообще не знать сюжета — то и суть может показаться размытой — это так…
Спасибо за мнение!
Спасибо за мнение!
- shinenkov
- 30 января 2016, 19:23
- 0
… если о размытости первого куплета, то к сюжету это всё же имеет отношение: ну, например, пусть каждая мать представит, что ребёнок ещё не родился, а его уже приказали убить — в смысле — каковО это…
про венец сиротству: Мария рано осталась сиротой —
где-то лет в 8 -9…
сирота, на ещё не рожденного ребёнка которой уже открыта охота…
вот о чём первый куплет — это как раз по сюжету, не по размытому, но точному…
про венец сиротству: Мария рано осталась сиротой —
где-то лет в 8 -9…
сирота, на ещё не рожденного ребёнка которой уже открыта охота…
вот о чём первый куплет — это как раз по сюжету, не по размытому, но точному…
- shinenkov
- 30 января 2016, 19:46
- 0
Спасибо, Ирин!
На самом деле писать в этом направлении очень непросто, песня написана по случаю: однажды знакомый настоятель одного храма попросил придти на «Рождественский праздник» — проходил он не в храме — и «спеть что-нибудь своё»… Я по рассеянности согласился, а потом понял, т.е. не понял — а что же я буду петь, у меня же ничего и нет в этом направлении… Вот так — вынужденно — и была за ночь придумана песня.
Рад, что понравилось! )))
На самом деле писать в этом направлении очень непросто, песня написана по случаю: однажды знакомый настоятель одного храма попросил придти на «Рождественский праздник» — проходил он не в храме — и «спеть что-нибудь своё»… Я по рассеянности согласился, а потом понял, т.е. не понял — а что же я буду петь, у меня же ничего и нет в этом направлении… Вот так — вынужденно — и была за ночь придумана песня.
Рад, что понравилось! )))
- ЭФИРА
- 31 января 2016, 00:07
- +1
Саш, так нечестно, коварный(( так бы вначале и написал))), а ты пишешь в метках романс для Рады, Россу, а это надо предварять лекцией на концерте для непосвящённых))
С уважением к несомненному дарованию!)
С уважением к несомненному дарованию!)
- ЭФИРА
- 31 января 2016, 00:09
- +2
Я-то, наивная, сразу на исполнителей представленных примеряю… и никак не могу представить, чтобы Рада вдохновенно пела -«жуйте, жуйте солому быки...» уфф, шутник однако))
- shinenkov
- 31 января 2016, 00:40
- 0
я подумал, что солома и быки обычные слова, в смысле — не матом… не знаю — меня «душа косолапая» в исполнении Рады нравится… нормальные слова — мата нет и ладно...)))
… а вот по ЦТ на Золотом граммофоне «одиночество-суку» петь таки-запретили… я ждал, ждал — нЕт… всё — кроме суки...:(
и ведь — что-то потеряла песня, или уж привыкли к «суке» — поЭтому?..
а в этом я признался — что не зная СЮЖЕТ можно что-то и не понять, тут есть момент, да…
… а вот по ЦТ на Золотом граммофоне «одиночество-суку» петь таки-запретили… я ждал, ждал — нЕт… всё — кроме суки...:(
и ведь — что-то потеряла песня, или уж привыкли к «суке» — поЭтому?..
а в этом я признался — что не зная СЮЖЕТ можно что-то и не понять, тут есть момент, да…
- shinenkov
- 31 января 2016, 00:43
- 0
а «сволочь» в Одиночестве остАвили, видимо руководство ЦТ сочло, что сволочь всё же не сука… в смысле — что сука хуже сволочи… каким-то умным местом подумали — и решили так…
(между тем, как сука самка собачки всего лишь, а сволочь всё же ругательство...)
(между тем, как сука самка собачки всего лишь, а сволочь всё же ругательство...)
- ЭФИРА
- 31 января 2016, 16:46
- 0
я тоже это действо смотрела)
ну, кстати, песня от этого ничего не потеряла, как мне ка-тся… просто исполнительница взрослеет… так солидней…
ты заметил, что многие вдруг запели по ЦТ в живую?
и не все выглядели в этом качестве убедительно…
неужто, грядут перемены…
ну, кстати, песня от этого ничего не потеряла, как мне ка-тся… просто исполнительница взрослеет… так солидней…
ты заметил, что многие вдруг запели по ЦТ в живую?
и не все выглядели в этом качестве убедительно…
неужто, грядут перемены…
- shinenkov
- 31 января 2016, 19:39
- +1
какое-то обсуждение в Думе идёт — закон о концертной деятельности принимать надумали, я даже ссылку сюда давал на это действие…
а что узаконят — неизвестно… то ли — под фанеру ни-ни… то ли — только под фанеру! то ли всё разрешат…
а что узаконят — неизвестно… то ли — под фанеру ни-ни… то ли — только под фанеру! то ли всё разрешат…
- T_Lisovskaya
- 30 января 2016, 20:03
- +1
ПРЕКРАСНО! Текст замечательный, в нем каждое слово на своем месте...++!!!
- deleted_user1532
- 31 января 2016, 17:01
- +1
Саня текст хороший — музыка не подходит… В Вефлееме надо разок побывать — там другое по музыке навевает… За текст +
- shinenkov
- 31 января 2016, 20:07
- 0
Сергей, ты, прямо, как Межиров: «Александр, — говорил он, — вам непременно нужно побывать в Индии!» )))
надо бы, да… так не всё в нашей власти…
у нас в семинаре была такая Раиса Абельская — из рода царя Давида — как она сама себя представляла — так и говорил — «я принцесса» из этого рода — вот у неё в Назарете родня была — так она туда и махнула, сдав экстерном ГОСы… а кто не из рода — тому сложнее, наверное… вот она — типа про отъезд свой воображает как бы: beatmp3.ru/mp3-download/138412133/-26994562/e__e_e_90-.html мать с сёстрами, как она рассказывала, были против, действительно… а СССР — она назвала «исполинскими объятиями» — достаточно сдержанно по теперешним временам ненависти ко всему совковому…
надо бы, да… так не всё в нашей власти…
у нас в семинаре была такая Раиса Абельская — из рода царя Давида — как она сама себя представляла — так и говорил — «я принцесса» из этого рода — вот у неё в Назарете родня была — так она туда и махнула, сдав экстерном ГОСы… а кто не из рода — тому сложнее, наверное… вот она — типа про отъезд свой воображает как бы: beatmp3.ru/mp3-download/138412133/-26994562/e__e_e_90-.html мать с сёстрами, как она рассказывала, были против, действительно… а СССР — она назвала «исполинскими объятиями» — достаточно сдержанно по теперешним временам ненависти ко всему совковому…
- deleted_user1532
- 31 января 2016, 20:18
- +1
Я завтра как раз в Назарет еду и в Афулу — могу Раисе Абельской шалом передать))
- enivan75
- 31 января 2016, 17:21
- -3
Шиненков, ты же уже выставлял эту свою балладу о доблестном рыцаре айвенго?
Или ты тоже пошел по принципу «Жуйте, жуйте солому быки»?
Типа нате вам еще, может сейчас проглотите, если тогда не пошло.
Или ты тоже пошел по принципу «Жуйте, жуйте солому быки»?
Типа нате вам еще, может сейчас проглотите, если тогда не пошло.
- shinenkov
- 31 января 2016, 19:50
- 0
здесь — совершенно другая музыка… после названия стоит именно та цифра — которая нужна: что произведение выставляется не в первый раз — никто врать и не собирался…
Про Айвенго — всё придумали, нет там никакого Айвенго, точно так же можно утверждать, что песня про Чингачгука Большого Змея…
Про быков: понятно, что всё это — предАние, непонятно почему священные предания быки (пусть там — вол с ослом) и солома не оскорбляют, а слух современных интеллигентов — оскорбляют…
Но я заметил — не всех оскорбляют, так что всё нормально…
Про Айвенго — всё придумали, нет там никакого Айвенго, точно так же можно утверждать, что песня про Чингачгука Большого Змея…
Про быков: понятно, что всё это — предАние, непонятно почему священные предания быки (пусть там — вол с ослом) и солома не оскорбляют, а слух современных интеллигентов — оскорбляют…
Но я заметил — не всех оскорбляют, так что всё нормально…
- enivan75
- 31 января 2016, 20:57
- -1
здесь — совершенно другая музыка…если на другой самограйке аккорды нажаты и пару раз мимо кассы спето — это трудно назвать совершенно другой музыкой
но, в любом случае, спасибо за развернутый ответ
значит — минус и собака
- shinenkov
- 31 января 2016, 23:32
- 0
мимо кассы спето
да, это есть… хорошо поющие — в солистах СП, или в ротациях на Шансоне, или ещё где, но наверху — я даже об этом и не помышляю…
тем не менее — если не брать во внимание мой стабильно плохой вокал — музыка совершенно другая…
по самоиграйке: это не мой каприз — я ничего не имел бы против и настоящей студии…
по собакам — привычно…
- avtor
- 31 января 2016, 18:04
- +1
Жуйте, жуйтеу моей бабушки икона была, на иконе Дева Мария и Исус маленький
Солому, быки
держит на руках овечку, еще в Библии для детей картннка есть пастух
и стадо овец. Может быки заменить на овечки)
- shinenkov
- 31 января 2016, 19:56
- 0
в арабском описании происшедшего — я не помню точно где — животные т.с. названы — что-то вроде «и положила она его в ясли, и вол с ослом поклонились ему...» тем не менее — в реконструкциях, которые бывают на праздник Рождества — например и в Дивеевском монастыре — бык (вол) присутствует…
строчку безусловно можно переделать, даже и без овечек — я просто ничего позорно-зазарного в ней не вижу… я вообще не очень люблю выскобленно-приглаженные строки, что-то уходит из песни при таких строках…
впрочем — только имха…
строчку безусловно можно переделать, даже и без овечек — я просто ничего позорно-зазарного в ней не вижу… я вообще не очень люблю выскобленно-приглаженные строки, что-то уходит из песни при таких строках…
впрочем — только имха…
- avtor
- 31 января 2016, 20:12
- 0
ничего позорно-зазарного в ней не вижу… я вообще не очень люблю выскобленно-приглаженные строки, что-то уходит из песни при таких строках…
впрочем — только имха…Моя тоже ИМХА, не более и позорно-зазорного ничего нет но грубовато как-то эта строчка мне показалась.
И в соломе сомнения, может сено?
- shinenkov
- 31 января 2016, 20:22
- 0
у Гребенщикова тоже вол упоминается, даже синий вроде —
остаётся солома — почти матерным словом…
но вроде и нормальное слово — как-то не слышу в нём грубости…
но я исправлю — если солома с быками так раздражать будут того, от кого зависит судьба песни… я ж не Высоцкий — который от двух фильмов отказался только потому, что режиссёры там велели «пригладить» строки песен, как не достаточно благозвучные… а Высоцкий упёрся, а режиссёры тоже…
а то всё необычное повычищают из текста — а потом возмущаются, чего это такая попса не цепляющая...))) а вычистили, по шаблону…
иногда — по сути — пошлость на пошлости, но всё приглажено…
Спасибо по любому за замечание!!!
И синий вол, исполненный очей9не помню точно)
остаётся солома — почти матерным словом…
но вроде и нормальное слово — как-то не слышу в нём грубости…
но я исправлю — если солома с быками так раздражать будут того, от кого зависит судьба песни… я ж не Высоцкий — который от двух фильмов отказался только потому, что режиссёры там велели «пригладить» строки песен, как не достаточно благозвучные… а Высоцкий упёрся, а режиссёры тоже…
а то всё необычное повычищают из текста — а потом возмущаются, чего это такая попса не цепляющая...))) а вычистили, по шаблону…
иногда — по сути — пошлость на пошлости, но всё приглажено…
Спасибо по любому за замечание!!!
- avtor
- 31 января 2016, 20:29
- 0
у Гребенщикова тоже вол упоминается, даже синий вроде —Гребенщиков поет рок, в роке более жесткая манера и строка
Жуйте, жуйтебыла бы очень уместна, а здесь как инородная показалась. Но это ИМХА.
Солому, быки.
- deleted_user1532
- 31 января 2016, 20:27
- 0
Земледелием занимались иудеи а арабы как были баламутами так и остались)))
- deleted_user1532
- 31 января 2016, 20:35
- 0
Последние новости говорят что красавцы из Игила грозятся вместе с Израилем и Вифлеем и Бейте Лехем стереть с лица земли
- shinenkov
- 01 февраля 2016, 22:17
- 0
не всегда занимались, когда-то и кочевниками-скотоводами были…
только когда разведка спезназа древнего Израиля принесла виноградную гроздь весом с быка — тогда только решили, что есть резон заниматься земледелием…
только когда разведка спезназа древнего Израиля принесла виноградную гроздь весом с быка — тогда только решили, что есть резон заниматься земледелием…
- deleted_user1532
- 01 февраля 2016, 22:28
- 0
кстати = лучше разведки во всем мире просто не найти — КРАСАВЦЫ…
- enivan75
- 01 февраля 2016, 22:47
- 0
Последние новости говорят что красавцы из Игила грозятся вместе с Израилем и Вифлеем и Бейте Лехем стереть с лица земли
МАССАД
кстати = лучше разведки во всем мире просто не найти — КРАСАВЦЫ…
Судя по тому, что «красавцы» из массада написаны заглавными, а из игила маленькими буквами, можно сделать предварительный вывод, что «красавцы» из массада — чуть красивей.
А в целом, судя по общему определению — и там и там, красивые.
- enivan75
- 01 февраля 2016, 22:40
- -1
Земледелием занимались иудеи а арабы как были баламутами так и остались)))То-то я смотрю, что не иудей — так непременно земледелец.
Ни в банках, ни в торговле вы их ни в жизнь не увидите.
Ибо земледельцам наживаться на процентах не по масти и ждать денег от денег — западло.
Как говорится — хлебом не корми, дай земледелием позаниматься.
А еще, среди них вы не встретите «баламутов», которые могут походя опустить целую нацию (как два пальца об соху).
- enivan75
- 01 февраля 2016, 22:54
- -1
Да и еще среди них бакланов нет…Есть, но исключительно, если баклан-земледелец.
Комментарии
71