Новости
И вновь итоги задания на песню «Шарманка». "Колыбельная любви", Николай Рябуха и…
admin27 Апрель 2022
Уважаемые коллеги,
объявляем еще один результат, итоги задания на песню «Шарманка» и молодого артиста, с которым надеемся продолжить плодотворное сотрудничество. Результат, скорее всего, не удивит давних народных продюсеров и удивит недавних. После отборов и проб, рассмотрения всех предложенных на «Народном продюсере» по заданию демо-записей и даже некоторых песен, автором музыки и слов первой записанной с компанией «Союз Продакшн» песни выступил… Вячеслав Клименков.
Надеемся, что сотрудничество с исполнителем продолжится теперь и с материалом других авторов. Который будет рассматриваться и отбираться на «Нарпроде».
Песня получила название «Колыбельная любви», а исполнил ее Николай Рябуха. Вот такая получилась шарманка.
С уважением,
Продюсерская группа
объявляем еще один результат, итоги задания на песню «Шарманка» и молодого артиста, с которым надеемся продолжить плодотворное сотрудничество. Результат, скорее всего, не удивит давних народных продюсеров и удивит недавних. После отборов и проб, рассмотрения всех предложенных на «Народном продюсере» по заданию демо-записей и даже некоторых песен, автором музыки и слов первой записанной с компанией «Союз Продакшн» песни выступил… Вячеслав Клименков.
Надеемся, что сотрудничество с исполнителем продолжится теперь и с материалом других авторов. Который будет рассматриваться и отбираться на «Нарпроде».
Песня получила название «Колыбельная любви», а исполнил ее Николай Рябуха. Вот такая получилась шарманка.
С уважением,
Продюсерская группа
- avtor
- 27 апреля 2022, 21:51
- +1
Приятный!
Трудно было сказать сразу, что молодой? Разлука не катит, только любовь!!!
«Капельки дождя» в тренде) это 4 песня за последнее время с капельками дождя)
Трудно было сказать сразу, что молодой? Разлука не катит, только любовь!!!
«Капельки дождя» в тренде) это 4 песня за последнее время с капельками дождя)
- Polina
- 27 апреля 2022, 23:30
- +6
Красивый голос у мальчика. Песня не произвела желания снова слушать и слушать. Ну ищите ему репертуар!
- Narodu_pesen
- 28 апреля 2022, 07:05
- 0
чё то, как то и новых не удивили… примерно такое и ожидал услышать
голос симпатичный
голос симпатичный
- sirius
- 28 апреля 2022, 07:39
- +5
Ну никоим образом не " Шарманка". Тема… рифмы заезжены до банальности…
- Streltsov
- 28 апреля 2022, 10:24
- +4
Ни Басковым, ни Евдокимовым тут и не пахнет даже близко. Песня совсем не «Шарманка!, а скорее „Батя“ Маршала. Песня симпатичная, голос приятный. Увы к заданию этот артист не имеет ни какого отношения.
- Irina_Lamili
- 28 апреля 2022, 13:53
- +2
Голос красивый. Но исполнение этим бархатным тембром «снежинки, кровинки, льдинки, дождинки» — не слушается. Это текст для девочки, но не для мужчины. Впечатление создаётся странное)))) Если, конечно, это не было непосредственной задачей)))
- shinenkov
- 28 апреля 2022, 17:01
- 0
Это текст для девочки, но не для мужчины.
ну — уж не для девочки, может…
но, точно, для женского вокала…
вчера ещё хотел высказаться, но, подумал — не придираюсь ли — вдруг показалось?..
99% — не показалось! у женщины — прозвучало бы убедительнее…
- admin
- 01 мая 2022, 13:15
- 0
текст для девочки, но не для мужчины. Впечатление создаётся странное)))) Если, конечно, это не было непосредственной задачей)))Ой, расскажите, пожалуйста, подробнее о своих предположениях, интересно. Диверсию под моральные ценности и какие-нибудь скрепы, дух мы делаем снова? Звучание не на тех частотах или еще что-то?
- Bunick
- 28 апреля 2022, 16:10
- 0
2015-2018 гг гастролировал по… Украине… В «список» не попал? Юноша достойно своей манерой исполнения «пробил» себе достойный песенный репертуарный путь, стоит ли его намеренно «склонять» к «шарманкам»?
- admin
- 01 мая 2022, 12:31
- 0
2015-2018 гг гастролировал по… Украине… В «список» не попал?О, толстый намек?
narprod.com/blog/news/64018.html#comment2228887
narprod.com/blog/news/51517.html
- admin
- 01 мая 2022, 12:41
- +1
достойно своей манерой исполнения «пробил» себе достойный песенный репертуарный путь, стоит ли его намеренно «склонять» к «шарманкам»?Каким именно его репертуар видите вы, какие предложения, раз настолько исследовали? Никому не возбраняется сформулировать свои идеи, желательно — отдельной статьей.
- Dryannik
- 28 апреля 2022, 20:53
- 0
Очень мило…
Непонятен вообще смысл оглашения задания, если всех в итоге «похерили» Самим Великим Глашатаем.
Непонятен вообще смысл оглашения задания, если всех в итоге «похерили» Самим Великим Глашатаем.
- Dryannik
- 28 апреля 2022, 20:59
- 0
Там первая строка текста вообще бомба!
Вслушайтесь и вдумайтесь: кружево ночи ЛЕГЛО на… ОСЬ ЗЕМЛИ…
Короче, ось в темноте, а на поверхности — ярко и светло!
)))
Вслушайтесь и вдумайтесь: кружево ночи ЛЕГЛО на… ОСЬ ЗЕМЛИ…
Короче, ось в темноте, а на поверхности — ярко и светло!
)))
- shinenkov
- 29 апреля 2022, 00:23
- 0
Вслушайтесь и вдумайтесь: кружево ночи ЛЕГЛО на… ОСЬ ЗЕМЛИ…
Короче, ось в темноте, а на поверхности — ярко и светло!
)))
… поэзия — тоньше — тут явно использована фраза из Булгакова:
— Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит… на небесную ось!
в данном тексте — отсыл — как лёгкая ирония, тонкая такая…
хотя… сложно всё… читать-слушать — вообще задача непростая, сотворчество тут нужнО! а нам это нАдо?!
поэтому часто получается по тому же Собачьему сердцу: кто пишет — понимает, а кто читает — фуфел гонит, типа: www.youtube.com/watch?v=-LE7PspXm2Y
так и живём!
- admin
- 30 апреля 2022, 12:08
- +1
На наш взгляд, если художественное произведение нуждается в авторском предисловии, комментариях, пояснении, в общем, автор вынужден объяснять, что имел в виду, хотел сказать тем или иным, или произведением в целом — произведение проблемное. А вот если слушатели, зрители, читатели ищут и находят отсылки-аллюзии, рисуется объёмная яркая картинка, запускается «кино» и какая-то «история» в голове, вопросы, мысли, реакция — все удалось.
- admin
- 30 апреля 2022, 12:48
- +1
смысл оглашения задания, если всех в итоге «похерили» Самим Великим ГлашатаемСмысл простой. «Вот как надо», «вот какая песня „сделала“» все ваши прочие предложения. Если без экивоков.
Была такая шутка и одновременно официальный ответ компании «Союз Продакшн» на вопрос слушателей на сайте: почему в четырех выпусках «брендового» сборника «Калина Красная», с 2008 по 2011 годы не выходило ни одной песни авторства Вячеслава Клименкова? Потому что компания «Союз Продакшн» теперь более тщательно, основательно подходит к отбору материала. Автор с тех пор исправился.
- darina25
- 29 апреля 2022, 01:10
- 0
Мои поздравления! Очень приятно слушается песня, а голос — это просто открытие! Ожидалось конечно сходство с Магомаевым по заданию, но я например такого исполнителя не знала и очень рада познакомиться с его творчеством. Не знаю выгорит ли что нам, потому что Николай прекрасно пишет сам и выбор этой песни вполне понятен, он примерно близок к его авторским песням. Бесспорный талант и много работает. Хочется пожелать дальнейших успехов и Николаю, и СП.
Иконку ждать или писать в метках фамилию?
Одна песенка есть неплохая, если понравится конечно.
Иконку ждать или писать в метках фамилию?
Одна песенка есть неплохая, если понравится конечно.
- FaGott
- 01 мая 2022, 19:40
- +2
В этой песне не проявляются возможности вокалиста по диапазону. Эта просто мпетая песня поставленная перед фактом. Пой. Или, или. Так что красивый голос и т.дне более, чем лесть.Только лишь бы угодить держателям. Ни слова против никогда. Пока особо нечего сказать. Есть тембр большего не слышно.
- alex-russkiy
- 01 мая 2022, 20:19
- +1
Да, тембр приятный, но песня совершенно не раскрыла диапазон и темперамент вокалиста. Скучновато слушается. Может в следующей песне раскроется.
- shinenkov
- 02 мая 2022, 00:09
- +2
послушал менение музыкантов — остался при своих: нюанс в том — что по смыслу — это не для этого тембра — это вообще для Шароновой… ну — вообще для женщины…
стоит только такое представить — и песня начинает (в мозгах) звучать…
а то — это как бы Магомаев «Ивушки» бы пел…
типа — и Магомаев хорош, и Ивушки хороши — в итоге совмещения — не на 100%…
ну — мнение…
к.г. в современном мире, что не человек — то уже и сепар по мнениям… говоря современным языком…
а точнее — просто, имхА!..
стоит только такое представить — и песня начинает (в мозгах) звучать…
а то — это как бы Магомаев «Ивушки» бы пел…
типа — и Магомаев хорош, и Ивушки хороши — в итоге совмещения — не на 100%…
ну — мнение…
к.г. в современном мире, что не человек — то уже и сепар по мнениям… говоря современным языком…
а точнее — просто, имхА!..
- bemol56
- 02 мая 2022, 09:32
- +2
Абсолютно не интересная песня, не с точки зрения исполнителя, ни с точки зрения слушателя. Прослушал и забыл. Никаких эмоций не породила у слушателя.
- Kadomchanka
- 03 мая 2022, 17:35
- 0
А мне, напротив, с первых строк услышался Евдокимов.
Так что ориентиры были расставлены верно.
Голос артиста очень понравился, поёт легко, тембр приятный, бархатный.
Не думаю, что в каждой песне нужно показывать весь диапазон возможностей.
Да и не в этом секрет успеха.(ИМХО)
Так что ориентиры были расставлены верно.
Голос артиста очень понравился, поёт легко, тембр приятный, бархатный.
Не думаю, что в каждой песне нужно показывать весь диапазон возможностей.
Да и не в этом секрет успеха.(ИМХО)
- FaGott
- 03 мая 2022, 17:52
- 0
Так что ориентиры были расставлены верно.В чём именно были верно расставлены ориентиры?
Не думаю, что в каждой песне нужно показывать весь диапазонВсё петь в одной октаве таков прогноз на будущее?
Да и не в этом секрет успеха.Татьяна, поделитесь секретом не томите.
- Kadomchanka
- 03 мая 2022, 22:27
- 0
1. Читайте внимательнее: «А мне, напротив, с первых строк услышался Евдокимов».
2-3. Рецепта хита не существует. Не обязательно наличие необыкновенных вокальных данных. Иногда песня спета чуть ли не шёпотом, а хочется переслушивать. Потому что за душу берёт…
2-3. Рецепта хита не существует. Не обязательно наличие необыкновенных вокальных данных. Иногда песня спета чуть ли не шёпотом, а хочется переслушивать. Потому что за душу берёт…
- FaGott
- 04 мая 2022, 04:33
- 0
Читайте внимательнееЯ всегда читаю очень внимательно, потому и задан вопрос. То есть вам услышался Евдокимов и это значит, что приоритеты расставлены правильно? Таков ваш вывод? Ну чтож благодарю вас за логику вашего ответа.
- Kadomchanka
- 04 мая 2022, 10:27
- 0
Не приоритеты, а ориентиры для задания нарпродам.
Ещё два примерных ориентира — «Лизавета» братьев Радченко и «Колодец» Ярослава Евдокимова.Your text to link...
- shinenkov
- 04 мая 2022, 10:39
- 0
поёт легко, тембр приятный, бархатный.
в принципе всё тут в пределах норма — и голос, и текст…
а вот — наличие повторяющихся уменьшительных — две травинки, две капельки, две снежинки, две песчинки — отсылает в воображении почему-то больше к женскому вокалу, чем к красивому баритону…
хотя… реакции на песни — они же все в башках происходят…
вкусовщина всё это — мне так кажется, другому — по другому…
с Колодцем опять же — связи не улавливаю… а кто-то уловит…
сколько людей — столько мнений
- Kadomchanka
- 04 мая 2022, 11:05
- +1
с Колодцем опять же — связи не улавливаю…Связь улавливается даже не конкретно с этой песней, а слышится в манере исполнения, лёгкости, чувственности, глубине… Голос Николая необыкновенно сильный и красивый. Слушая его, сразу вспоминаешь Евдокимова и Магомаева. Думаю, что и песни ему нужны такие же сильные во всех смыслах.
- FaGott
- 04 мая 2022, 11:40
- 0
слышится в манере исполнения,В том то и дело, что ничего не слышится толком.
Голос Николая необыкновенно сильный иА вот здесь вопрос. Где тут понятно, что голос сильный? Если бы это был какой-то кастинг, то по любому бы жюри попросили бы спеть что-то ещё, чтобы была более яркая и конкретная картина. А так это всё просто слова.
- Kadomchanka
- 04 мая 2022, 16:42
- 0
Для Вас просто слова. А я так слышу… Очень сильный голос, поэтому и поёт невероятно легко, глубоко и чувственно.
- shinenkov
- 05 мая 2022, 00:00
- +1
я так слышу…
ВО!
а у художников — я так вижу…
а у математиков — я так считаю… (у читателей — я так читаю...)
и еще некоторые говорят, что бог создал неинтересный мир…
куда уж — интереснее — коли что ни человек — то вселенная…
- FaGott
- 10 мая 2022, 00:07
- 0
ВО!
а у художников — я так вижу…Ну да всё верно. Сочинять тексты это не в зубах ковыряться. А особенно слышать… Тем кто ни хрена не слышит.
а у математиков — я так считаю… (у читателей — я так читаю...)
- shinenkov
- 10 мая 2022, 12:20
- 0
Очень сильный голос, поэтому и поёт невероятно легко
вот — я бы этот момент вообще за скобками оставил — про голос… потому что — это тОчно — на мой взгляд!
далее — использование этого голоса… вот тут и должны продюсеры и индары подключиться — и найти т.н. нишу…
для этого — природного…
не буду приводить «безголосых» (якобы) Бернеса и аж самого Утёсова — а вот — как-то так… типа — вот это голосина! — www.youtube.com/watch?v=uMjBF60bdgM
тут — просто попадание темы в голос…
вот — замени — у будет уже не то…
голоса — всякие… талант продюсера — найти им (голосам-манерам и пр. — нишу!)
… у Рябухи — кажись — всё спереди…
лирику ему бы посуровей что-ли… подраматичней, поглубже, пошансонее…
слов нет — как мою мысль понятнее выразить…
ничего и менять-то не нужно, а просто эту песню Шароновой отдать, да и всё… а Николаю — под его голос-тембр найти…
(вот — чисто ИМХА! а то ещё обидится руководство…
мало ли какие у кого мнения — человеки полны заблуждений в принципе...)
- FaGott
- 10 мая 2022, 12:48
- +1
вот — я бы этот момент вообще за скобками оставил — про голос… потому что — это тОчно — на мой взгляд!конечно оставляйте. кто вам не даёт. моё мнение всегда будет отличаться от вашего общего. Тут же как лишь бы ляпнуть. угодить. а разбираться то что почём никто не хочет. а точнее не может.Ну вот смотри возьмём Абразакова. у него сильный голос, как вы тут говорите или нет? ну наверное сильный раз он лучший бас на планете. Хотя смотря в каких параметрах это оценивать.если он начнёт потихоньку петь часть арию внизу, а потом закончит её не показав развития ни хера ты не поймёшь какой у него голос сильный, или нет это понятно?
Вчера у нас на День Победы маршал пел, звукач был просто красавчик. честь ему и хвала. так вот он пел вживую и там тоже ни хера ты не услышишь допустим в запеве в начале песни, чтобы делать такие выводы пока он не нажал и не выдал на гроуле свои фирменные гармоники в припеве. вот я о чём. а Рябуха в этой песне так и поёт в одном ключе без каких либо динамики в диапазоне.
а то ещё обидится руководство…На что им обижаться? на мнение. М-да. Ничего не меняется и вряд-ли изменится.
- shinenkov
- 10 мая 2022, 16:43
- 0
да, ну…
это уж тут какой-то высший пилотаж пошёл — на уровне двух консерваторий…
я ж — по простому хотел сказать…
без всякого там…
не буду больше по музыке говорить — не хватает образования… путаюсь в терминологии…
это уж тут какой-то высший пилотаж пошёл — на уровне двух консерваторий…
я ж — по простому хотел сказать…
без всякого там…
не буду больше по музыке говорить — не хватает образования… путаюсь в терминологии…
- Polina
- 05 мая 2022, 00:33
- 0
Проще всего заглянуть на сайт исполнителя, там всё как и на ладони — какой репертуар хочется ryabukha.com/
- shinenkov
- 05 мая 2022, 01:18
- 0
каково мнение: «Шарманка» и «Колыбельная любви» — находятся в русле манера плюс вокал — данного исполнителя?..
или задание было чуть-чуть не корректно?..
просто — интересно мнение музыканта из Италии…
(в России-то всё какое-то лапотное — в Европе уж Чайковского концерты отменяют — ибо лох был, как оказалось...:(
или задание было чуть-чуть не корректно?..
просто — интересно мнение музыканта из Италии…
(в России-то всё какое-то лапотное — в Европе уж Чайковского концерты отменяют — ибо лох был, как оказалось...:(
- admin
- 05 мая 2022, 09:39
- +1
Проще всего заглянуть на сайт исполнителя, там всё как и на ладони — какой репертуар хочетсяВот это вы зря. Посмотрите, в частности:
… что бы не работающие постоянно с компанией артисты ни делали вне компании, «Союз Продакшн» подписывается только под тем материалом, который продюсирует: то есть, в том числе, добивается соответствия своим представлениям о том, что следует «нести». Есть общая, объединяющая их работы с компанией творческая концепция. Может быть, «Песни, спетые сердцем», может быть — «современная русская песня» или «эстет-шансон». Какой бы исполнитель ни подключился, со своими стилистическими, жанровыми особенностями — Продюсерской группой материал будет отбираться и делаться тоже исключительно в этой концепции.
На сайт «Народный продюсер» должны предлагаться только материалы, соответствующие этой концепции. А не намечаемые какому-либо конкретному «другому» исполнителю, или вообще что угодно кому угодно не из числа артистов проекта.
Чтобы понимать, о чём идёт речь, рекомендуется слушать выпущенные компанией работы. Имеет смысл смотреть также на выбранные именно на сайте «Народный продюсер» материалы (Песни нарпродов-исполнителей, Песни нарпродов-авторов), а также даже на оценки от Продюсерской группы по собственным материалам. Сделать «в ту же степь» и, как минимум, не хуже (хоть и «уже было примерно такое») — это уже неплохо. Но главная задача: не повторить, а развить: не теряя «лица» исполнителя и не разочаровывая, не отталкивая имеющуюся аудиторию, одновременно — расширить эту аудиторию, привлечь внимание и новых постоянных слушателей.И так далее.
Это тоже такаая «родовая травма» «Нарпрода»: народный продюсер, назовем его Александр, заходит на сайт певца, назовем его тоже Александром (правда, у этого Александра сайта больше нет, но не суть), и видит песню:
Я — русский. Я тот самый «колорад».говорит «ага!»… и предлагает на «Нарпроде» такого же плана песню. Он же такое поет? Поет. Почему не предложить? Формально не поспоришь. То, что сайт — часть работы продюсерской компании с артистом, а не работы самого артиста, сложно.
Совдеповский отстой, рашист и вата.
- admin
- 05 мая 2022, 09:39
- +1
Нюанс, что Росс, Курас, да кто угодно из тех, кто немало сделал и «до» компании, и «параллельно» с ней, и долго в особом случае Рады Рай, и поныне в особом случае Артура «после» (ну как объяснить условному слушателю, что песни Артура «Тебя любить», «Катя», «Красивая», «Галина», «Анастасия», «Не раскачивай лодку», «Один на двоих отель», «Моя родная», «Тайна на двоих» — одно, и совсем другое — «Забыть нельзя», «Падал белый снег», «Счастье ты мое голубоглазое», «Еще вчера», «Не разлюбить тебя позволь», «Она играет Шопена», дуэт с Черенцовой «Что такое любовь?» или дуэт со Стельмах «Я по первому снегу бреду» — он сложный. Но попробовать понять можно.
Во времена, когда абсолютно все что исходит от артиста, во всех проявлениях делается и контролируется нашей компанией, было удобнее. Как дальше развивать «Народный продюсер» в нынешних бедственных для продаж музыки условиях, как и даже зачем теперь запускать новый сайт, пока думаем. Как придумаем и запустим, может, будет понятнее.
Во времена, когда абсолютно все что исходит от артиста, во всех проявлениях делается и контролируется нашей компанией, было удобнее. Как дальше развивать «Народный продюсер» в нынешних бедственных для продаж музыки условиях, как и даже зачем теперь запускать новый сайт, пока думаем. Как придумаем и запустим, может, будет понятнее.
- admin
- 05 мая 2022, 13:10
- 0
(смайлик facepalm) (смайлик, разводящий руками)
Предлагают и отбирают песни на сайте «Народный продюсер» народные продюсеры. Отобранное ими идет «наверх», «продюсерам СП». Жаль времени и сил просто тех, кто будет предлагать заведомо неподходящие песни.
Предлагают и отбирают песни на сайте «Народный продюсер» народные продюсеры. Отобранное ими идет «наверх», «продюсерам СП». Жаль времени и сил просто тех, кто будет предлагать заведомо неподходящие песни.
- FaGott
- 05 мая 2022, 20:27
- 0
Предлагают и отбирают песни на сайте «Народный продюсер» народные продюсеры. Отобранное ими идет «наверх», «продюсерам СП»А чем народные продюсеры отличаются от продюсеров СП? По крайней мере среди народных их всех видно, кто на что горазд, а кто ваши неизвестно.Хотя может оно и к лучшему.
Жаль времени и сил просто тех, кто будет предлагать заведомо неподходящие песни.А когда-то было по другому? Всегда было примерно одно и то же. Были какие-то чудо всплески в решениях на, как озарение, но всёж слепые надежды перевешивают здравые решения.
- admin
- 09 мая 2022, 11:46
- 0
чем народные продюсеры отличаются от продюсеров СП?Народные продюсеры «вкладываются» в проект только своими интеллектуальными, творческими усилиями, и, соответственно, временем. Продюсеры компании «Союз Продакшн» вкладываются, помимо этого, деньгами, партнерством-контактами-связями, чтобы получившееся получило первоначальное продвижение — на медиаплощадках вроде крупных музыкальных YouTube-каналов, на радиостанциях, как минимум.
Были какие-то чудо всплески в решениях на, как озарение, но всёж слепые надежды перевешивают здравые решения.Почему, все измеряемо, вот «вклад» каждого конкретного народного продюсера, вот его результативность и, соответственно, степень доверия к его предложениям и решениям. К сожалению, дотянуть эту тему (как и, например, деньги полезно проучаствовавшим нарпродам) в связи со всеми перспективами вероятность откровенно крохотная, о все же есть.
- FaGott
- 09 мая 2022, 23:43
- 0
чем народные продюсеры отличаются от продюсеров СП?С одной стороны нет такого понятия народный продюсер. Есть участники (пользователи)в данном случае сайта.с другой сторны если среди народных есть продюсеры. как вы утверждаете, то тогда получается, что нет разницы между продюсерами Сп и народными. Есть только спепень востребованности. допустим народный преложил правильно и в 10ку, Но его выбор был проигнорирован. а а ваш вложился в другое решение и пролетел… и кто тогда больше оставил в вашей казне? вопрос не в том чем отличаются эти продюсеры, а в том чем конкретные решения отличаются от конкретных людей.а по факту нп всегда низшая ступень, а ваши решения вне осуждения. Отсюда и результаты.
- admin
- 11 мая 2022, 16:46
- 0
Ответы на заинтересовавшие вопросы можно будет услышать в прямом эфире радио «Шансон» 19 мая с 10 до 11 утра по московскому времени — на «Звездный завтрак» вдвоем приду Николай Рябуха и Вячеслав Клименков.
- nika
- 04 июня 2022, 20:15
- 0
Очень здорово! Всё как надо чтобы нравилось и запоминалось… и слова и музыка и исполнение! Торкает!
Комментарии
58